AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 В Bridgestone обеспокоены ресурсом промежуточных шин. Хамашима: «Во время второй пятничной сессии я был удивлён тем, что команды потратили впустую один комплект промежуточных шин. При этом многие говорили, что она выдерживает лишь пять-десять кругов. Меня волнует возможная ситуация в гонке, если гонщики стартуют на промежуточной резине, а через десять кругов пойдёт дождь, то эффективность шин уже будет потеряна, поэтому крайне важно правильно с ними работать. Несколько лет назад Флавио Бриаторе говорил, что дождевых шин слишком мало, и тогда мы разъяснили, что трёх комплектов дождевой и четырёх промежуточной более, чем достаточно, но из-за переменчивой погоды в пятницу возникла уникальная ситуация. Прежде этого числа комплектов хватало, но так было до вчерашнего дня – я не знаю, что будет в этот уик-энд». Хэмилтон: «Для болельщиков было бы лучше, если бы мы имели большее число комплектов и могли полноценно работать на трассе – ради этого мы и приезжаем. Немного странно так долго готовиться, а потом просидеть в боксах всю пятницу. Мне больше нравилось в прежние времена, когда мы могли работать, работать и работать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted August 28, 2010 Share Posted August 28, 2010 Гонки в Спа и Монце требовательны к мощности двигателя, и сегодня, перед началом утренних свободных заездов, 20 гонщиков из 24-х получили новые моторы. Двигатели, уже проехавшие какую-то дистанцию в прошлых Гран При остались у Себастьяна Феттеля, Виталия Петрова и Роберта Кубицы – все они используют моторы Renault, и у Бруно Сенны остался старый мотор Cosworth. Все эти двигатели входят в число восьми моторов, разрешенных для использования по ходу сезона – это плановая замена по графику, разработанному командами. Впрочем, Педро де ла Роса получил уже восьмой мотор, а у Фернандо Алонсо и Фелипе Массы осталось по одному новому двигателю – вероятно, они будут установлены в Монце. У многих двигателей остался ещё достаточный ресурс, чтобы отработать свободные заезды или проехать дистанцию менее требовательной гонки, так что говорить о возможных штрафах пока рано. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Хэмилтон: "Я не удивлён вторым местом – я знал, что мы очень быстры в этот уик-энд, машина конкурентоспособна, и у нас лучший мотор для бельгийской трассы. К счастью, аэродинамика нашей машины хорошо подходит к требованиям Спа – это было очевидно уже на утренних свободных заездах, но перед квалификацией мы внесли коррективы, которые ещё больше улучшили ситуацию. Моя первая попытка была неудачной – на всей дистанции круга асфальт высох, кроме одного участка, который оставался влажным, и я не был уверен, что могу атаковать там в полную силу. Когда я выехал на вторую попытку, вновь начался дождь – я чуть шире зашел в первый поворот и потерял там около трёх десятых – если бы ни это, думаю, мы бы завоевали поул. Сегодня он был в пределах досягаемости. Стартовая позиция очень важна. Второе место в Спа – это хорошая позиция, стартовав с поула, на длинной прямой непросто сохранить лидерство. Я надеюсь хорошо стартовать, а там посмотрим – в гонке всякое может случиться. Нам нужно добиваться максимального результата на трассах, которые подходят нашей машине. Она действительно имеет небольшое преимущество здесь и в Монце, но в Сингапуре и Сузуке бороться с Red Bull будет крайне непросто. Мы должны атаковать, и моя стартовая позиция позволяет надеяться на хороший результат. План на гонку? При подобной погоде важно поддерживать оптимальную температуру резины и тормозов, в такой ситуации легко допустить ошибку – со мной это часто случалось, но я сделал выводы. Мне кажется, что наша машина быстрее, чем у Red Bull, но не знаю, какой будет ситуация на длинной серии кругов – в этот уик-энд никто не проезжал больших серий. В прошлом мы были более конкурентоспособны на дистанции, и надеемся, что эта тенденция будет подтверждена в гонке. Возможная победа? Это было бы очень здорово, особенно после схода в прошлой гонке. Если не победа, то я надеюсь, по крайней мере, не откатиться назад, удержав на финише стартовую позицию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Сутил: "Я ожидал такого результата или на одну-две позиции ниже. Рассчитывать на результат выше восьмого места мы не могли. Возможно, я слишком поздно выехал на решающую попытку, поскольку на втором круге попал под дождь. Он длился всего полминуты, но мне этого хватило. Трассу поливало в повороте La Source, потому у меня не было шансов улучшить результат на втором круге, который, как правило, получается быстрее первого. Впрочем, я все равно доволен – отличная стартовая позиция. Я всегда нацеливаюсь на борьбу с теми, кто впереди. И настроение у меня хорошее, ведь в нашем арсенале высокая максимальная скорость. Нужно хорошо стартовать, а от La Source до Eau Rouge всегда есть возможность для обгона. Гонка длинная, к тому же ожидается дождь. Квалификация – это лишь часть дела, причем за неё ты ничего не получаешь. Очки будут начислены только завтра. Мы стремимся заработать их, а вот говорить о подиуме – это, мне кажется, уже перебор. Но на этой трассе никогда не знаешь, что случится. Перед нами стартуют несколько очень хороших команд. Так что я хочу закончить гонку и принести Force India как можно больше очков. Прежде гонки в Спа складывались для нас удачно, и завтра у нас будет хороший шанс, как и на следующем этапе в Монце. Сухая или дождевая гонка? Для меня это не имеет значения, я готов ко всему. Думаю, в итоге нам придется столкнуться и с тем, и с другим, причем с преимуществом дождя. С резиной серьёзных опасений нет, хотя промежуточная резина действительно слишком мягкая и быстро начинает гранулироваться, но с этим мы справимся. Конечно, всегда хочется иметь про запас побольше резины, но правила Формулы 1 очень строги, и нам приходится экономить, как только возможно. Но в целом, полагаю, мы в той же ситуации, что и остальные. «Выдувной» диффузор? Мы не до конца раскрыли его потенциал, ещё можно добиться прогресса. На этой гонке система впервые дает заметный вклад, я ей доволен, хотя необходима дальнейшая работа над её настройкой. Пока установлена только первая версия, разработанная и смонтированная в определенной спешке, теперь мы можем изучать ее работу и улучшать к следующим гонкам. Контракт с Force India истекает в конце нынешнего года, но сейчас нет никаких других вариантов, о которых я мог бы говорить – в любом случае начну я с переговоров со своей командой. Здесь меня все устраивает, но я все равно планирую изучить рынок. О большем пока говорить слишком рано". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Феттель: "Я не слишком доволен, но так уж порой складывается ситуация. Думаю, скорость у нас была, но, к сожалению, в финале квалификации начало моросить. Я выехал на трассу одним из первых, гонщики Ferrari были передо мной, а позади ехал Марк Уэббер и McLaren. В первом повороте я потерял шесть десятых, так что ситуация осложнилась. На среднем секторе я отыгрался, но на дальних участках трассы тоже шел дождь, и в 14-м повороте машину немного занесло. Я потерял темп перед длинной прямой, которая заканчивается связкой Bus Stop, – вот и все. Но все-таки, моя первая попытка, хотя идеальной ее не назовешь, была неплохой. Я не был на 100 процентов доволен, поскольку машина страдала от избыточной поворачиваемости. Я слишком консервативно подошел к настройкам переднего крыла, и терял на среднем секторе, особенно в первых двух поворотах, но в остальном все было нормально. В первой части квалификации вы видели, что может произойти в таких условиях. Я оказался последним в очереди, поскольку наш гараж расположен в самом конце пит-лейн. Поэтому мы решили подождать, когда на трассе не будет трафика, но из-за этого, когда я выехал, в конце второго сектора и на последнем было уже очень мокро. Ситуация была неприятная. Мы поставили промежуточные шины, и после этого я показал нужное время, но здесь невозможно угадать, как долго будет идти дождь, и сколь сильным он будет. В любом случае мы рассчитывали не на 4-ю позицию, но завтра может произойти все, что угодно. Все стремятся завоевать поул, но с нашей максимальной скоростью лучше стартовать не с первой позиции. Никогда не знаешь, что произойдет в первом повороте. Неизвестно, асфальт там будет сырой или сухой, мы будем стартовать позади автомобиля безопасности, или нет. Меня вполне устроит, если погода будет сухой. Тогда не нужно столь активно пользоваться зеркалами заднего вида, и я смогу сконцентрироваться на том, что происходит перед мной и использовать зоны аэродинамического разряжения позади машин соперников. Но это непросто: шины еще не прогреются, давление в них будет ниже, чем нужно, а в баках будет по 150-160 кг топлива. McLaren оказались быстрее, чем предполагали? Если посмотреть на времена секторов, то картина примерно такая, какую мы и ожидали. На этой трассе мы можем выступить очень конкурентоспособно. Как известно, Марк был быстрее всех и завоевал поул. Скорость была у обоих, но ему удалось пробиться вперед, а мне – нет. Хотя в целом все складывается так, как мы и ожидали. На первом секторе есть только один поворот, а все остальное – прямая. И третий сектор – тоже сплошная прямая с единственным поворотом. Но на втором секторе можно отыграться. В ходе уик-энда мы неизменно проходили его очень быстро. Знаем, что проигрываем на 1-м и 3-м секторах: там мы не можем конкурировать с соперниками. Не думаю, что в этих условиях кто-то собирается настраивать машину именно на дождь. Сегодня все стремились получше выступить в квалификации, а прогноз обещал преимущественно сухую погоду и небольшие дожди. Так что все просто стремятся ехать, как можно быстрее. Впрочем, в наше время «сухие» и дождевые настройки не так уж сильно отличаются. К сожалению, у нас недостаточно дождевых шин, поэтому в пятницу у нас не было возможности провести нормальный тест или проехать по мокрой трассе побольше кругов, чтобы проанализировать, какие настройки лучше подходят для нашей машины. Если говорить о завтрашнем дне, то прогноз сулит переменчивую погоду, – возможно все. Если трасса будет слегка влажной, тут особой разницы нет: свежий комплект, возможно, даже немного хуже, чем прикатанный. Если же условия будут идеально подходить для промежуточных шин, тогда новый комплект предпочтительнее. С другой стороны, эти шины быстро изнашиваются, и это общая проблема, так что посмотрим. Фактор удачи всегда играл определенную роль, – играет и сегодня. Пока в этом году нам не везло. Мы анализировали гонки средней фазы чемпионата и пришли к выводу, что единственное, с чем у нас не было проблем, так это со скоростью. Мы все делаем, как надо. Мы достаточно быстры, и неприятности, разрушившие наши планы, в основном происходили по не зависящим от нас обстоятельствам. Но так иногда бывает. Но и у соперников не всегда уик-энд складывается идеально. Например, Льюис Хэмилтон в Барселоне должен был гарантировано финишировать третьим, но разбил машину из-за проблем с колесом. Каждый скажет, что мог заработать побольше очков, – в итоге все зависит от стабильности результатов. Ты стараешься извлечь максимум из тех возможностей, которые тебе представляются. Мы тоже старались, и нам удавалось добиться результата даже в безнадежных ситуациях. В той же Барселоне мы заняли 3-е место. Я уверен, что скорость у нас есть, и когда удача нам улыбнется, мы сможем добывать победы и зарабатывать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Температура +13…+15, вероятность дождя - 60%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 28, 2010 Author Share Posted August 28, 2010 Окончательное стартовое поле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 МШ помойму первый раз за сезон опередил Роцберга во всех практиках и в квале. Еще обидно, что все оштрафованные в итоге потеряли меньше чем заработали, а МШ как получил +10, так и получилось... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Директор гонки Чарли Уайтинг и стюард Гран При Найджел Мэнселл официально предупредили гонщиков о недопустимости выезда за пределы трассы на первом круге для получения преимущества. Михаэль Шумахер: «Если вспомнить прошлогодний маневр Кими, то он не смог бы вписаться в поворот на той скорости. Он должен был тормозить и проехал в зоне безопасности, чтобы избежать торможения. Возможно повторение этого, или нет, скоро узнаем. К счастью, среди стюардов есть бывший гонщик, я надеюсь, что опыт Мэнселла поможет им принять верное решение». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
V x Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Директор гонки Чарли Уайтинг и стюард Гран При Найджел Мэнселл официально предупредили гонщиков о недопустимости выезда за пределы трассы на первом круге для получения преимущества. Михаэль Шумахер: «Если вспомнить прошлогодний маневр Кими, то он не смог бы вписаться в поворот на той скорости. Он должен был тормозить и проехал в зоне безопасности, чтобы избежать торможения. Возможно повторение этого, или нет, скоро узнаем. К счастью, среди стюардов есть бывший гонщик, я надеюсь, что опыт Мэнселла поможет им принять верное решение». +100! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Дождя не ожидается... Уже 1 антигерой намечается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Хорнер: «Марк Уэббер задержался в боксах, потому что мы хотели еще раз проверить ряд систем на его машине, чтобы убедиться, что всё в порядке. Это просто была дополнительная предосторожность. Марк стартует с первой позиции, но позади него Льюис Хэмилтон. Было бы неплохо сдержать натиск McLaren, но за счет двигателя Mercedes Льюис попробует нас обойти. Мы не будем паниковать, если ему это удастся, в любом случае, мы думаем, что сможем одолеть McLaren. Разумеется, погода может сыграть свою роль, и если пойдет дождь, то гонка превратится в лотерею. Шансы Себастьяна Феттеля я тоже оцениваю довольно высоко, он любит эту трассу, был быстр во время всего уик-энда, и 4-е место на старте нельзя считать каким-то особым минусом. Победа достанется той команде и тому гонщику, кто лучше всех сориентируются в этих условиях и допустят минимум ошибок». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уэббер: «Никто из гонщиков, претендующих на титул, разве что кроме Фернандо Алонсо, не хочет дождя – это был бы не лучший сценарий. Впрочем, думаю, я смогу добиться успеха в любых условиях – я надеюсь на подиум». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уэббер тормоз.) Лидирует Хэм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Кубица второй, Баттон третий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 А вот и дождь и тотальный вылет.))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Пейскар Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Сэфети-кар. Почти все в боксах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Нахрена выпустили?! Кобаяши забыли резину.... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Барик сошел после столкновения с Алонсо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Уэббер только пятый. Петров - 11-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Рестарт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 29, 2010 Author Share Posted August 29, 2010 Феттель прошёл Кубицу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
РРР-МЯУ Posted August 29, 2010 Share Posted August 29, 2010 Виталик маладца! Если б еще в квале дурака не свалял... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.