AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 В Монце доработали зону вылета в первой шикане, демонтировав третий ряд блоков. FIA: «Попав на вспомогательную дорожку, гонщик должен доехать до конца каждого из рядов и вернуться на трассу. Гонщики не должны выезжать на траву, если этого можно избежать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Алонсо: «Поул – очень приятный сюрприз! Когда я остановил машину в закрытом парке, команда по радио сообщила, что мы пока первые, но несколько машин ещё не завершили финальный круг. В этот момент Дженсон быстрее всех проехал второй сектор, и мне вспомнилось, как в этом сезоне уже несколько раз было так, что кто-то опережал нас на последнем круге, и мы оказывались на второй или даже на третьей позиции, проиграв какие-то сотые доли секунды. Но сегодня вышло иначе. Мы смогли удержать первое место: это было немножко неожиданно, и, конечно, я испытываю фантастические ощущения, поскольку завоевал поул в Италии за рулем Ferrari! Для финала квалификации у нас было два свежих комплекта шин, и мы решили разделить сессию на два заезда. Для начала хотели просто проехать хороший круг, а во второй попытке – рискнуть чуть больше, но в Монце иногда получается, что “нормальный” круг оказывается лучше, чем тот, на котором ты идешь на излишний риск. В этих хитрых шиканах и быстрых поворотах запросто можно допустить ошибку, ведь машина настроена на минимальную прижимную силу. Так что мой первый круг оказался лучшим, – возможно из-за того, что я его проехал более спокойно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Гаскойн: «Отличная квалификация. Сегодня гонщикам и команде удалось добиться максимума от машин. Я доволен, мы выбрали верные настройки аэродинамики, сессия прошла без проблем и теперь команда с уверенностью ждёт гонки. Мы надеемся, что оба гонщика смогут финишировать, опередив наших ближайших соперников». Трулли: «Превосходная квалификация для нашей команды, завтра обе машины будут стартовать впереди одного из гонщиков Force India. Перед началом сессии механики смогли оперативно разобраться с небольшой проблемой – они здорово поработали в этот уик-энд и хороший результат позволил отблагодарить их за эти усилия. Успешное выступление на домашней трассе – это всегда приятно, сегодня я показал лучшее время среди гонщиков новых команд». Ковалайнен: «Я доволен своей работой, мы с Ярно отлично провели квалификацию, завоевав хорошие позиции на старте завтрашней гонки. Вчера мне удалось проехать большую дистанцию, и сейчас я с нетерпением жду старта. Мы не всегда эффективно использовали пятничные свободные заезды, но на этот раз в пятницу была проделана серьёзная работа. Прогноз не обещает дождя, у нас хорошая машина и я надеюсь на успешную гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Лука ди Монтедземоло: "Мы так долго этого ждали, так что сегодняшний поул – просто фантастика! Еще приятнее, что это произошло в Монце. Я очень доволен, это важное достижение, ведь чемпионат уже вошел в свою решающую фазу. Разумеется, завтрашний день важнее, чем сегодняшний, но оба гонщика Ferrari стартуют с двух первых рядов – это здорово! Фернандо выиграл два чемпионата мира, он очень целеустремленный и быстрый гонщик, и я счастлив, что Алонсо выступает в нашей команде. Михаэль Шумахер? Я как раз собираюсь с ним повидаться. Монца – фантастическая трасса, и я прекрасно помню, как Ники Лауда выступал здесь в 70-х, а Михаэль – в 90-х и 2000-х. Никогда не забуду, что Шумахер сделал для Ferrari, и, уверен, он тоже никогда не забудет, что Ferrari сделала для него!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Буэми: "Я доволен результатом, поскольку выжал из машины максимум. Уверен, завтра нас ждет неплохая гонка – судя по всему, в этот уик-энд мы выглядим намного конкурентоспособнее, чем в предыдущих Гран При. Новые детали подтвердили свою эффективность – значит, команда сработала хорошо. Немного обидно проиграть Кобаяши три сотых, но в целом ситуация складывается очень неплохо." Альгерсуари: "После вчерашних проблем я вполне доволен тем, как прошла квалификация. Сегодня мы слегка скорректировали настройки и оказались там, где рассчитывали. Не знаю, на что можно надеяться в гонке – вчера мне не удалось поработать с длинными сериями кругов, чтобы оценить износ шин. Придется действовать по ситуации, но я все равно с нетерпением жду завтрашнего дня!" Асканелли: "Вторая сессия оказалась крайне напряженной – многие гонщики показывали практически одинаковые результаты. Сегодня утром мы были конкурентоспособны, и так продолжалось вплоть до финальной попытки – впрочем, когда отставание составляет всего пару десятых, комментарии излишни. Возможно, мы могли бы сработать лучше, но ненамного. Что касается новинок – надеюсь, в гонке они продемонстрируют хорошую надежность". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Баттон: «Приехав на трассу мы не были уверены в том, какой подход использовать при поиске оптимальной прижимной силы, но поступили верно, оставив на машине воздуховод. Это позволило добиться большей прижимной силы и позднее начинать торможение. Без воздуховода, с меньшей прижимной силой, машина имеет преимущество на прямых, но вы должны быть очень осторожны в поворотах. Квалификация прошла хорошо, во всех сессиях я боролся в группе лидеров. В финале всегда необходимо атаковать, но в Монце это часто приводит к противоположному эффекту – вы атакуете, а результат ухудшается. Впервые в этом году я буду стартовать с первого ряда. Я доволен подходом, который мы выбрали в этот уик-энд – надеюсь на хороший старт и конкурентоспособную гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Хэмилтон: «Думаю, наше решение в итоге серьёзно повлияло на результат. Я разочарован пятым местом – мы хотели снизить прижимную силу, и сняли воздуховод, но машина скользила по трассе на любом составе резины. Мы допустили ошибку, но завтра сделаем всё, чтобы отыграться. Финальная попытка не была идеальной, я слишком близко подобрался к Уэбберу, и в воздушном потоке позади его машины аэродинамика потеряла эффективность – мне серьёзно не хватало прижимной силы в поворотах. Каждая ошибка – это урок на будущее, я сделаю вывод, и завтра буду атаковать. Не думаю, что мы имеем преимущество на этой трассе, на прямых машина быстрее, но соперники более эффективно проходят повороты, так что в целом ситуация равная». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Браун: «Команда и гонщики проделали большую работу в этот уик-энд, пытаясь добиться максимума от машины, особенно здорово это удалось Нико, который показал седьмое время по итогам отличного круга в финальной сессии. Наша машина более конкурентоспособна с большим количеством топлива, мы хорошо готовы к гонке и надеемся, что оба гонщика смогут отыграть одну-две позиции. Мы не можем вести борьбу с лидерами и уже полностью сосредоточились на сезоне 2011 года». Росберг: «Седьмое место – это наш максимум на сегодня, поэтому и я, и команда, удовлетворены этим результатом, но не довольны – мы хотим добиваться большего. Обычно в гонке наша машина более конкурентоспособна, чем в квалификации, поэтому я надеюсь отыграть одну или две позиции, финишировать в первой шестёрке и заработать очки для команды». Шумахер: «Я недоволен тем, как прошла квалификация, но стартовая позиция примерно соответствует возможностям моей машины. Её баланс оставлял желать лучшего, особенно в поворотах, но мы и не рассчитывали, что будет конкурентоспособны. Тем не менее, впереди длинная гонка, в которой я хотел бы заработать несколько очков, чтобы отблагодарить итальянских болельщиков за поддержку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Хорнер: «К сожалению, еще до того, как мы приехали в Монцу, мы знали, что эта трасса будет для нас самой сложной. Но Марк отлично справился со своей задачей, опередив Хэмилтона и пробившись во второй ряд. Себастьяну, к сожалению, не удалось чисто проехать заключительный круг, и улучшить свой результат он не смог. Но на этой трассе можно обгонять, эффективно используя слип-стрим, так что завтра нас ждет очень интересная гонка. На утренней тренировке Феттель был довольно быстр, но мы не знали, с какими настройками ездили соперники. В ходе квалификации он почувствовал, что на прямых машина развивает не столь высокую скорость, как утром, поэтому сейчас мы будем проверять телеметрию, чтобы разобраться с этой проблемой. И все-таки, увы, эта трасса не вполне подходит нашей машине, и теперь для команды жизненно важно добиться в гонке максимально возможного результата. Надо признать, что Ferrari выглядит очень сильно, Дженсон Баттон тоже быстр весь уик-энд, но главная наша задача состоит в том, чтобы и Марк, и Себастьян завтра опередили Льюиса Хэмилтона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Кобаяши: "Квалификация прошла без проблем, и если говорить о результате, он соответствует нашим возможностям. Михаэль Шумахер показал двенадцатое время, но он опередил меня на три десятых – это слишком много. Тем не менее, по сравнению с началом уик-энда машина ведет себя намного лучше, уровень сцепления заметно вырос, и я чувствую себя увереннее. Завтра мы постараемся заработать очки." Де ла Роса: "Непростая сессия. С самого утра машина вела себя совсем не так, как вчера. Мы увеличили уровень прижимной силы, однако не смогли найти приемлемый компромисс между стабильностью и максимальной скоростью. Впрочем, в гонке C29 должна выглядеть увереннее – посмотрим, что у нас получится." Заубер: "Мы заранее знали, что характеристики скоростного автодрома в Монце не подходят нашей машине. В таких условиях тринадцатая позиция Камуи – достойный результат. У Педро возникли проблемы, и нам ещё предстоит разобраться в причинах." Ки: "Ночью мы пытались устранить проблемы, возникшие во время пятничных свободных заездов. На машине Камуи сломался один из аэродинамических элементов, обнаружились неполадки в тормозной системе – мы произвели необходимую замену, а в случае с Педро ограничились корректировкой настроек. Утром Камуи чувствовал себя намного увереннее, а машина Педро по-прежнему вела себя нестабильно – пришлось менять регулировки буквально перед квалификацией. В первой сессии из борьбы выбыл один из гонщиков Force India, поэтому нам оставалось лишь показать хороший результат и выйти во вторую часть квалификации, сохранив комплект шин. Тринадцатая позиция Камуи – неплохое достижение, поскольку максимум, на что мы рассчитывали – 12-е время, а вдобавок он потерял пару десятых во время финальной попытки. Его машина демонстрирует неплохую скорость – учитывая гоночный темп Кобаяши, завтра мы можем ждать от него неплохого результата. У Педро снова возникли проблемы. Мы увеличили угол атаки антикрыльев, но на торможении машина всё равно вела себя нервно. Нужно понять, что изменилось по сравнению со вчерашним днем…" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Уитмарш: «Сегодня мы увидели отличный круг в исполнении Дженсона, немногим более десятой ему не хватило до поула. Когда вы так близки к желаемому результату и не добиваетесь цели, разочарование неизбежно, но завтра Дженсон стартует с первого ряда и имеет отличные шансы в борьбе за победу. Льюис был быстр по ходу всего уик-энда и надеялся на большее, чем пятое место в квалификации. Вспоминая прошедшую сессию, я думаю, что мы выпустили его из боксов слишком близко от Марка Уэббера, но здесь всегда важен баланс – вы хотите, чтобы с одной стороны дистанция была минимальной, с другой – нельзя допустить, чтобы мешал возмущенный воздушный поток. Возможно, именно это помешало Льюису в Parabolica, когда он много проиграл в третьем секторе. Тем не менее, завтра Льюис будет так же серьёзно нацелен на победу, как Дженсон. Думаю, он не удивится, услышав от меня пожелание отыграть как можно больше позиций, после того, как погаснут огни стартового светофора». Баттон: «По ходу уик-энда я был доволен машиной, выбрав из двух конфигураций аэродинамики тот вариант, который обеспечивал больший уровень прижимной силы. Машина выглядит очень неплохо, мне было комфортно работать, чувствуя стабильность ёе задней части, а когда вы конкурентоспособны, то всегда есть возможность находить резервы времени на разных участках трассы. На единственном быстром круге машина конкурентоспособна, но я надеюсь, что завтра она позволит добиться преимущества над соперниками. У моей машины большая прижимная сила, чем у многих, что несколько осложнит задачу на двух первых кругах, но обеспечит большую стабильность в гонке. Я хочу поблагодарить команду за серьёзную работу по обновлению машины перед уик-эндом в Монце, мы стабильно прогрессируем. Завтра нас ждёт интересная борьба, стартуя с первого ряда, я думаю только о победе. Она очень нужна – дома стоит чемпионский кубок, и я хочу, чтобы он там и остался!» Хэмилтон: «Я немного разочарован, кажется, в этот уик-энд мы допустили ошибку, отказавшись от воздуховода. В результате машине не хватало прижимной силы, она скользила в поворотах, и я не мог атаковать более агрессивно. В завтрашней гонке у меня будет хорошая максимальная скорость, но машина скользит, и я не смогу достаточно близко подобраться к соперникам на торможении. Хочу поздравить Дженсона с отличной работой. Сегодня я провёл не лучшую квалификацию, но завтра буду атаковать и постараюсь заработать максимум очков. Похоже, гонка будет сложной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Сутил: "Утром результаты были очень плотными, поэтому в квалификации ожидалась не менее напряженная борьба. Мы едва не пробились в финальную сессию – не хватило совсем немного, но команда может быть довольна результатом. Одиннадцатая позиция означает старт с чистой стороны трассы на свежем комплекте шин, что может стать преимуществом. Думаю, у нас неплохие шансы заработать очки!" Лиуцци: "Утром на моей машине возникли проблемы с трансмиссией – я смог проехать лишь несколько кругов. Мы пытались устранить неполадку, но в квалификации история повторилась: на первом круге мотор потерял мощность, а потом VJM03 и вовсе остановилась. Досадная ситуация, но, как бы то ни было, основные события развернутся завтра. У нас быстрая машина, никогда не знаешь, что может произойти – нет смысла заранее опускать руки." Малья: "Очень напряженный день! Пожалуй, команда может быть довольна результатом Адриана, для выхода в финал ему не хватило всего десятой, но мы уже не раз видели, что и с одиннадцатой позиции можно добиться успеха. Витантонио пришлось намного труднее: проблемы в утренней тренировке, потом в квалификации – не самый лучший сценарий для домашнего Гран При. Впрочем, он настоящий боец и готов отыграться – учитывая его скорость во время вчерашних свободных заездов, эта задача ему вполне по силам." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Кубица: «Мы понимали, что лучшее, на что сегодня можно было надеяться, если квалификация пройдет нормально – это 7-я позиция, но борьба с Mercedes GP и Williams была очень острой. Во второй сессии мне удалось показать неплохое время уже в первой попытке и пробиться в финал, так что я сэкономил комплект мягких шин. Но в первом заезде третьей сессии проехал на две десятых медленнее, поэтому решил вернуться в боксы, чтобы в финальной попытке пройти два быстрых круга, рассчитывая добиться большего. К сожалению, мне так и не удалось повторить свой лучший результат, и до седьмой строчки не хватило двух сотых секунды. Это не очень хорошо, поскольку вокруг стартуют соперники на очень быстрых машинах, – однако мы знаем, что гонка длинная. Надеюсь, нам удастся эффективно использовать каждый шанс, который может завтра представиться». Петров: «Квалификация была трудной, и машины первой десятки разделяли лишь доли секунды. Сегодня наша R30 была не так конкурентоспособна, как в последней гонке, а мне еще предстояло найти правильный ритм, научиться максимально эффективно использовать резину, когда машина настроена на столь низкий уровень прижимной силы. Если говорить об инциденте с Тимо, то могу лишь принести извинения за то, что я ему помешал. Выезжая из боксов, я не видел, что он едет позади меня, не видел никаких синих флагов. Штраф только осложнил мою ситуацию, но, как мы видели в Спа, в воскресной гонке может произойти немало событий». Булье: «Понятно, что после неплохого выступления в Спа, мы немного расстроены, поскольку в Монце нам предстоит стартовать с 9-й и 20-й позиций. Мы знали, что эта трасса подходит нашей машине не так хорошо, как предыдущая, однако у Роберта был потенциал, чтобы в финале квалификации показать более высокий результат. К сожалению, между нашими машинами большой разрыв, и обе стартуют позади Mercedes, а это не самая перспективная позиция. Но мы готовимся к хорошей гонке, собираемся агрессивно провести первые круги и надеемся, что правильная тактика позволит нам хотя бы опередить Mercedes». Пермейн: «Роберт неплохо провел квалификацию, вновь пробившись в финальную сессию – это ему удавалось в каждой гонке сезона. Если бы он смог повторить результат, показанный во 2-й сессии, он бы стартовал с 7-й позиции, но мы знаем, что на этой трассе машины ведут себя довольно нестабильно. Однако я уверен, что Роберт хорошо проведет гонку. Что касается Виталия, то и вчера, и сегодня утром он потерял время из-за проблем с тормозами, которые проявились и во время квалификации. Это усложнило его задачу по адаптации к машине, настроенной на минимальный аэродинамический прижим. Завтра ему предстоит трудный день, тем более, он оштрафован потерей пяти стартовых мест. Но мы постараемся помочь ему финишировать поближе к первой десятке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Уэббер: "Я доволен результатом – квалификация получилась очень напряженной, а в Монце трудно собрать воедино все три сектора и не перестараться в шиканах. Команда сработала неплохо – мы подолгу экспериментировали с различными настройками антикрыльев, пытаясь найти оптимальный вариант. Проблемы в конце утренней сессии явно не помогли – машину поздно вернули в боксы, но мы сохраняли спокойствие. К сожалению, мне не удалось проехать достаточное количество кругов на мягкой резине, но инженеры смогли ознакомиться с телеметрией Себастьяна. Гонщики Ferrari продемонстрировали отменную скорость – похоже, нас ждет захватывающая гонка!" Феттель: "Я огорчен. Вчера, да и сегодня утром мы были очень быстры – не понимаю, куда делась скорость? С меньшим количеством топлива я ехал на 3-4 км/ч медленнее, чем в пятницу! В Монце очень длинные прямые, и такая потеря обходится слишком дорого. Впрочем, в гонке наша машина конкурентоспособна, посмотрим, что будет завтра. С полными баками ситуация может измениться, кроме того, гонщики используют разную тактику. Скажем, в McLaren Дженсон Баттон использует воздуховод, а Льюис Хэмилтон предпочел антикрыло минимальной конфигурации – интересно, как это сработает со 150 кг топлива. Кроме того, в начале гонки асфальт может быть довольно скользким… Да, на этой трассе мы далеко не быстрейшие, но посмотрим, что у получится." Хорнер: "Фантастический круг позволил Марку пробиться во второй ряд и опередить Льюиса Хэмилтона, а вот Себастьяну, к сожалению, не удалось улучшить свой результат. Впрочем, опередить лидера чемпионата на трассе, которая меньше других подходит нашей машине – это очень неплохо! Монца славится интересными гонками – уверен, нас ждет очень плотная борьба!" Лом: "Мы знали, что уик-энд в Монце будет непростым. К сожалению, проблемы с мотором лишили Марка возможности поработать на трассе – мы приносим ему свои извинения. В квалификации австралиец выступил великолепно, показав достойный на трассе, характеристики которой не подходят RB6. Себастьяну пришлось сложнее, поэтому он квалифицировался только шестым. Да, мы не завоевали поул, но рассчитываем на удачную гонку. Льюис Хэмилтон тоже оказался не в первом ряду, так что сценарий Гран При обещает быть весьма интересным!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Хамашима: "Сегодня мы увидели потрясающую квалификацию – уверен, итальянские болельщики невероятно рады поулу Ferrari, которые стал возможен благодаря потрясающему кругу Фернандо Алонсо. Хотя лучшие результаты были показаны на мягкой резине, разница между двумя составами не так уж и велика, что позволяет выбирать разные варианты стратегии. Несмотря на высокую температуру асфальта, на длинной дистанции шины продемонстрировали хорошую износоустойчивость. Полагаю, первые пит-стопы мы увидим в районе четырнадцатого круга, однако даже те, кто квалифицировался в первой десятке и начнет гонку на уже прикатанных шинах, сможет намного дольше задержаться на трассе без серьезных потерь в скорости." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Хюлкенберг: «Квалификация была очень позитивной, и сегодня мне все понравилось: машина вела себя хорошо, и я получил настоящее удовольствие, выступая на итальянской трассе, – наверное, это и есть подлинная гармония! Это придает уверенность: в финале квалификации мне удалось проехать отличный круг, хотя на первом секторе я мог бы быть еще быстрее. В общем, я очень доволен и должен поблагодарить инженеров и конструкторов Williams, разработавших великолепный аэродинамический обвес, эффективно работающий на прямых и обеспечивающий идеальный баланс при прохождении поворотов. После сегодняшних результатов я с нетерпением жду завтрашней гонки». Баррикелло: «У меня были проблемы с поиском идеальных настроек, несмотря на то, что выиграл прошлогодний Гран При Италии и на этой трассе я чувствую себя, как дома. Пожалуй, мы надеялись на более высокий результат, примерно на 7-ю позицию, однако нам не удалось в полной мере использовать потенциал машины. В любом случае, в завтрашней гонке еще будет немало шансов поправить положение, и я уверен, что мы можем добиться хороших результатов». Майкл: «В этот уик-энд Нико великолепно отработал во время тренировок и отлично провел квалификацию. Завтра у него неплохие шансы заработать очки. Рубенс проехал быстрый круг не столь удачно, и сейчас команда анализирует причины этого. И все же мы ожидаем, что завтра оба гонщика смогут добиться хороших результатов…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Лука де Монтедземоло: «Я был настолько счастлив, что от радости вскочил на пит-уолл! Оба наших гонщика завтра стартуют с двух первых рядов перед многочисленными болельщиками Ferrari – это действительно здорово! С этой трассой меня всегда связывали особые чувства, команда проделала большую работу и никогда не отказывалась от борьбы, но теперь нам нужно сосредоточиться на предстоящей гонке – завтра предстоит решить ещё более сложную задачу». Доменикали: «Отличный и важный для нас результат. Фернандо и Фелипе превосходно справились со своей работой, а команда подготовила конкурентоспособную машину. Приятно вновь испытывать радость от завоёванного поула после длительного перерыва, но не стоит забывать, что очки распределяются завтра. Мы должны полностью сосредоточиться на подготовке к гонке, ведь итальянская трасса требовательна к надёжности машин, и этот фактор остаётся решающим. Очень здорово, что долгожданный поул мы завоевали именно в Монце, в тот день, когда президент де Монтедземоло и его коллега по FIAT Джон Элканн присутствовали на трассе. Завтра мы надеемся порадовать их и всех наших болельщиков хорошим результатом». Алонсо: «Наконец-то, поул, и он завоёван на лучшей трассе, на глазах многочисленных болельщиков Ferrari! Нам удалось сэкономить два комплекта мягких шин для финальной сессии, и я смог сразу показать хорошее время, рассчитывая прибавить в финальной попытке, но первого результата оказалось достаточно. И я, и команда слишком давно не стартовали с поула, а две машины Ferrari в первой стройке – это фантастический результат. На итальянской трассе машинам приходится нелегко, нам нужно внимательно контролировать все параметры, чтобы заработать максимум очков в завтрашней гонке. Прежде всего, необходимо хорошо стартовать и чисто пройти первую шикану, что очень непросто на первом круге. Нам нужен был этот результат. Позади неудачный уик-энд в Спа, мы сомневались в машине, но здесь прогрессируем с каждой сессией. Было бы здорово завтра заработать дубль на глазах болельщиков нашей команды – здесь я чувствую себя как дома, так же, как в Испании». Масса: «Возможно, я мог завоевать поул, но в финале мы выбрали не лучшую стратегию. Во второй сессии мягкие шины позволили показать лучшее время на третьем круге, поэтому мы вновь выбрали серию из трёх кругов, и это не сработало, а во второй попытке мне не удалось прибавить настолько, чтобы завоевать поул. В остальном, квалификация прошла хорошо, после пятничных свободных заездов мы кое-что изменили в машине, и она стала ещё конкурентоспособнее. Мне никогда особенно не везло в Монце, но завтра я стартую с хорошей позиции. Радость наших болельщиков очень мотивирует, было бы здорово ответить на эту поддержку хорошим результатом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Хёрд: «В целом день снова прошел без серьёзных проблем, но сегодня мы выбрали другое направление при настройке аэродинамики. Мы не были довольны работой дифференциала на машине Тимо и решили заменить его перед квалификацией, поэтому он потерял пять мест на старте. В квалификации Глоку не повезло – ему помешали на первом быстром круге, а в последней попытке неожиданно ухудшилось сцепление с трассой. У Лукаса возникли небольшие проблемы при переключении передач – жаль, что мы не смогли опередить гонщиков Lotus, но отставание очень невелико, и мы надеемся на плотную борьбу с ними в гонке». Глок: «Я немного разочарован итогами квалификации, ведь в начале сессии машина была быстра. На первом круге мне помешал Виталий Петров, который выехал из боксов и сразу занял траекторию в первом повороте. На второй серии кругов я ехал в хорошем темпе и опережал Lotus, но третий комплект резины оказался неудачным – задним шинам серьёзно не хватало сцепления с трассой. В результате соперники прибавили, я мне не удалось улучшить результат. Из-за замены дифференциала я потерял пять мест на старте гонки, но это решение было верным. В целом, я доволен машиной, посмотрим, чего мы сможем добиться в гонке». Ди Грасси: «Хорошая суббота. Я доволен временем на круге, мне удалось добиться максимума от машины, которую мы настраивали на гонку. Пока всё складывается достаточно гладко, и я надеюсь, что завтра эта тенденция будет продолжена». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Сенна: «Я доволен, что техническая проблема, с которой я столкнулся вчера, была решена, и хочу поблагодарить команду за хорошую работу. В третьей тренировке, когда я проходил свои лучшие круги, мне все время мешал трафик, и это не позволило улучшить результат. Квалификация прошла нормально – мы сделали все, что было в наших силах. Мы с напарником показали примерно одинаковые результаты, и надеемся хорошо провести завтрашнюю гонку». Ямамото: «Из-за технических неполадок вчера нам не удалось проехать много кругов. В третьей тренировке в субботу утром возникла проблема с приводным валом, и я вынужден был рано завершить сессию. Из-за этого я не успел перед квалификацией опробовать мягкую резину. И все же, хотелось бы поблагодарить команду, которая смогла неплохо подготовить машину. В завтрашней гонке мы постараемся выступить, как можно лучше…» Коллес: «День был позитивным: мы смогли разобраться с проблемами, возникшими вчера на обеих машинах, поэтому я хочу поблагодарить команду за отличную работу. Если учесть, что вчера Бруно Сенна проехал мало кругов, то утреннюю тренировку он провел неплохо, лишь немного уступив гонщикам других новых команд. На машине Сакона Ямамото был поврежден приводной вал, из-за чего ему пришлось прервать сессию раньше времени. Оба гонщика хорошо провели квалификацию и стартуют с 22-й и 23-й позиций. Машина отличается неплохим балансом, и накануне завтрашней гонки нам удалось найти правильные настройки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 11, 2010 Share Posted September 11, 2010 Машины чемпионата должны соответствовать требованиям технического регламента на всём протяжении уик-энда. На обязательной инспекции в четверг проводятся только общие тесты, а для более детального осмотра FIA выбирает машины позже, и проверяет не все. В Спа и в Монце был ужесточён регламент тестов переднего антикрыла и элементов днища, и к Гран При Италии команды изменили конструкцию машин, чтобы соответствовать новым требованиям. В пятницу представители технических служб проверили машину Дженсона Баттона, а после субботней квалификации – Марка Уэббера и Фернандо Алонсо. Все тесты прошли успешно – машины соответствуют уточнённому регламенту. Если через две недели в Сингапуре передние антикрылья Red Bull вновь будут находиться заметно ниже, чем на машинах соперников, значит, очередная загадка Эдриана Ньюи пока осталась неразгаданной… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Баттон: "Машина меня радует. После вчерашних тренировок, когда мы экспериментировали с разными уровнями прижимной силы, мне не пришлось вносить в настройки какие-то существенные изменения. В основном я занимался сбором информации, которая позволила бы лучше подготовиться к квалификации. Надо было понять, что больше подходит для этой трассы и для этой погоды. В отличие от Льюиса, я использовал воздуховод, и машина была на более высокий уровень прижимной силы, – должен признать, я очень доволен, что мы приняли такое решение. Накануне квалификации у меня был хороший настрой. И, поскольку сегодня все сложилось удачно, я чувствую уверенность, – тем более что в гонках машина обычно ведет себя еще лучше, хотя с такими настройками, которые я выбрал, на первых кругах мне придется нелегко… Меня не совсем устраивала работа мягких шин, и весь уик-энд я был убежден, что можно найти дополнительные резервы скорости. Поэтому мы внесли определенные коррективы в настройки, и сегодня картина уже была лучше: я смог показать 2-й результат. Но в целом меня не покидало чувство, что в Монце команда будет очень конкурентоспособна, поскольку у нас есть возможность опробовать два разных варианта настроек. Почему используем разные настройки с напарником? Думаю, все решения в команде принимаются открыто, – так и должно быть. Нам позволено делать все, что мы считаем нужным. Разумеется, решение гонщик принимает не единолично, и мы всё детально обсуждаем вместе с инженерами. Надо принимать во внимание, что в течение уик-энда сцепление с трассой постоянно растет, и это тоже влияет на ход гонки, поскольку баланс машины изменяется. Я провел шесть или семь удачных квалификаций, а в остальных случаях мне не удавалось показывать хороший результат, так что я рад, что пробился в первый ряд. Впервые в сезоне! Я проехал хороший круг за рулем хорошей машины. Команда отлично поработала в этот уик-энд, предложив два варианта конфигурации аэродинамического обвеса, очень разные по уровню прижимной силы, но которые позволяют показывать сравнимые результаты прохождения кругов. Мне не терпится выйти на старт – жаль, что гонка не начинается сразу после квалификации. Знаю, что моя машина не столь быстра на прямых, поэтому я должен быть очень осторожен. Я уверен, уровень прижимной силы, на который настроена моя МР4-25, позволит мне хорошо провести гону, но если я застряну за машиной, которая будет быстра на прямых, то никогда не смогу ее обогнать. Так что тактика будет играть важную роль. Если вы стартуете с первого ряда, – конечно, вы думаете о победе. Мы всегда скромничаем, говорим, что неплохо было бы подняться на подиум, но, разумеется, нацеливаемся на его вершину. Впрочем, подиум – это тоже неплохо. Моя цель – выиграть гонку, опередив Фернандо либо на старте, либо по ходу дистанции за счет хорошей тактики. А мы лучше всех умеем разрабатывать тактические решения, так что я готов к любым испытаниям, что ждут меня завтра, поскольку знаю, что мы все сделаем правильно. Командная тактика? Нет особого смысла высказывать свое мнение, но лично я считаю, что это не тот путь, по которому должна идти Формула 1. Но это от меня не зависит. Думаю, теперь Формула 1 будет уже другой, не такой, какая она сейчас. Сейчас мы видим, что напарники, гонщики одной команды, лихо сражаются друг с другом, и это здорово, что на трассе борются все 24 пилота, а не 12. Такие гонки мне нравятся". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Хауг: «Разумеется, мы бы хотели добиться большего. Но пока нам приходится решать целый комплекс проблем: наладить работу команду очень непросто. Позитивный момент заключается в том, что концерн Mercedes-Benz предан Формуле 1, и руководство всецело нас поддерживает. Но нам нужно время, чтобы провести реструктуризацию…» Шумахер: «Если что-то произойдет на старте или в первом повороте, мы сможем отыграть несколько позиций, так что надежда есть всегда! Во время уик-энда я не раз вспоминал счастливые моменты, связанные с этой трассой, однако лучше смотреть в будущее, а не оглядываться назад. Здорово четыре года спустя вновь вернуться на эту трассу: выступая в Монце, я получаю настоящее удовольствие». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Феттель: "В пятницу, да и утром в субботу всё шло хорошо, мы даже были удивлены высокой скоростью машины. Учитывая результаты тренировок по ходу сезона, мы могли прикинуть количество топлива в баках соперников и чувствовали себя весьма комфортно, но уже в первой квалификационной сессии возникли сложности – мы повторили время, показанное утром, а соперники смогли прибавить. Когда вы заливаете минимальное количество топлива и ставите свежую резину, машина едет быстрее, но у нас, особенно у меня, этого не произошло. На прямых серьёзно не хватало скорости. Мы знали, что на этой трассе возникнут сложности, но в итоге я уступил даже своему утреннему результату, когда в баках было больше топлива. Для Марка всё тоже складывалось непросто, но я хорошо провёл свободные заезды, и в квалификации он использовал мои настройки. Машины были одинаковые, а результаты получились разными. Я проигрывал на прямых от 2 до 5 км/ч. Дело в новом моторе, возможно, он оказался не так хорош, как обычно. Вероятно, можно было проехать круг не одному, а в группе машин, чтобы попасть в более разреженный воздушный поток и компенсировать это отставание. Я стартую шестым, но впереди длинная гонка, в которой всякое может случиться, хотя при нехватке скорости на прямых очень непросто обгонять. Неплохо, что на поуле именно Фернандо – если говорить о чемпионате, то для меня было бы хуже, если бы первым стартовал Льюис. У Хэмилтона преимущество в скорости на прямых, если всё сложится хорошо, он сможет легко обгонять. Посмотрим, что будет завтра. Неудачный уик-энд окончательно "похоронит" шансы в чемпионате? Все дают советы, вероятно, мне стоит взять пару уроков. Есть два варианта, и пока я не знаю, каким воспользоваться. Либо я должен послушать этих экспертов и, подобно шару для боулинга, выбить те пять машин, что стартуют впереди, либо просто хорошо провести гонку, постаравшись добиться максимального результата. Впереди длинная и сложная гонка, в которой наша машина будет отнюдь не самой быстрой. Посмотрим, что получится, я жду старта с осторожным оптимизмом. Нужно сравнивать результаты с прошлогодними. Мы добились серьёзного прогресса в квалификации по сравнению с сезоном 2009 года. Монца уникальна даже для гонщиков одной команды, здесь нужен совсем другой подход – к примеру, в McLaren используют две конфигурации машин. Условия меняются, и это тоже может повлиять на результат – завтра всё может быть иначе, а говорить о переменах в расстановке сил можно только на более стандартных трассах, вроде Сингапура или Сузуки. Год назад ночью прошел дождь, смывший слой отработанной резины, к тому же гонщики стартовали с разным количеством топлива и на других шинах, а сейчас все равны. Мне пришлось долго прогревать жесткую резину, и машина прибавила только после того, как состояние асфальта улучшилось. Сейчас условия более стабильные. Многое зависит от погоды, если будет жарко, как сегодня, преимущество получат машины, настроенные на большую прижимную силу. Наши возможности здесь весьма ограничены, это было известно ещё до начала уик-энда, но нужно минимизировать потери. Есть и худшие позиции на старте, чем шестое место. Всё зависит от числа машин на входе в первый и второй поворот, а потом ситуация стабилизируется. Нужно надеяться на хороший старт и попытаться отыграть несколько позиций. Каждый мечтает стартовать с поула, но лучшая стартовая позиция на внешней стороне трассы и Фернандо может проиграть. Посмотрим, возможны разные сценарии. Изменится ли мой статус в команде, если Марк выиграет гонку? Никто не знает, что будет завтра, но я не волнуюсь по этому поводу. Я надеюсь финишировать выше шестого места – это сложно, но вполне возможно. Какова цель в пяти финальных Гран При? Нужно побеждать. Идеальный вариант – пять побед, сейчас сложно загадывать, но мы знаем, что машина очень конкурентоспособна. Необходимо рассматривать каждую гонку в отдельности, добиться максимума в Сингапуре, потом в Сузуке. Команда готовит очередное обновление машины, хотя и соперники не стоят на месте. Никто не знает, какой будет расстановка сил, но оставшиеся трассы подходят нам гораздо больше, чем Монца". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 +24...+26С, вероятность дождя - 0%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 12, 2010 Author Share Posted September 12, 2010 На машине Тонио Лиуцци заменили мотор. Наказания не последует, поскольку получит двигатель, который уже использовался на его машине прежде по ходу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.