AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Харлоу: «Очень полезный день. Утром на трассу выехали Пол и Витантонио, а днём Адриан работал вместе с Лиуцци – мы настраивали аэродинамику, подбирая уровень прижимной силы под требования скоростной итальянской трассы. В целом, мы удовлетворены эффективностью решений, подготовленных для Монцы, и должны быть конкурентоспособны в гонке». Сутил: «День прошел хорошо, мы провели несколько тестов с разными настройками антикрыльев. Баланс пока не идеален, машина не так быстра, как я рассчитывал, но завтра всё может измениться к лучшему». Лиуцци: «Мы проделали большую работу, особенно в первой сессии, тестируя воздуховод, чтобы понять, приносит ли он преимущество на этой трассе, а днём переключились на резину. Баланс пока оставляет желать лучшего, нужно прибавить в стабильности на торможении, но в целом у нас есть полная картина происходящего – с воздуховодом и без, с пустыми и полными баками. Соперники, по сравнению с прошлым годом, сделали шаг вперёд, так что гонка не будет лёгкой, но мы уверены в том, что сможем заработать много очков». Ди Реста: «Сегодня я впервые работал в Монце, это действительно уникальная трасса – одна её часть находится на открытом участке, другая проложена в лесу. Здесь высокие скорости и множество зон серьёзного торможения. Так же я впервые управлял машиной, настроенной на низкий уровень прижимной силы. Это было не менее удивительно – на торможении она не так устойчива, как прежде, начинать торможение приходится раньше. Я пытался атаковать, но не хотел рисковать резиной, к тому же состояние асфальта постепенно улучшалось. Мне бы хотелось выехать и во второй сессии, но в целом я рад, что смог изучить новую для себя трассу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Хэмилтон: «Сегодня обе тренировки прошли успешно. Утром аэродинамический обвес машины был настроен на более высокую прижимную силу, и МР4-25 показала себя неплохо, но была не столь быстра на прямых, как на других трассах. Во второй тренировке я использовал иную конфигурацию аэродинамики, чем Дженсон: на моей машине стояло заднее крыло, рассчитанное на минимальную прижимную силу, и не было воздуховода. Теперь нам предстоит проанализировать все данные, чтобы решить, какой из вариантов лучше. В обоих случаях машина была быстра, так что наши позиции сильны. Оба варианта вполне сравнимы: в одном случае ты теряешь на прямых, но чуть лучше проходишь повороты, а в другом – ты быстрее на прямых, но теряешь в поворотах. Мы еще не решили, какой вариант будем использовать завтра: предстоит понять, какой лучше покажет себя на старте гонки, когда машина будет тяжело заправлена, и у какого больше потенциал. С этим определимся сегодня вечером. И я не до конца понимаю, как на дневной тренировке умудрился повредить торцевую пластину переднего крыла: возможно, чиркнул по поребрику. Но механики все быстро починили, так что это не проблема!» Баттон: «Мы с Льюисом пробовали работать с разными уровнями прижимной силы, чтобы понять, какой вариант больше подходит для Монцы. На моей машине остался аэродинамический воздуховод и настройки, обеспечивавшие больший прижим, – и я был более-менее доволен. День начался хорошо, но когда мы кое-что изменили в настройках, поведение машины мне стало нравиться меньше. В целом, все работает нормально, хотя для полного счастья надо добиться еще некоторого прогресса. Но это уже речь о тонких настройках… Мы собрали немало информации, которую предстоит проанализировать, так что вечером будет, чем заняться. Но в целом шасси весьма конкурентоспособно в обеих конфигурациях, и это позитивные новости! МР4-25 – крепкая и надежная машина, и осталось только определиться с уровнем прижимной силы. Команда внимательно относится к решениям, которые принимают гонщики, и мы с Льюисом смогли определиться, какой вариант нам лучше подходит. Но это решение гонщики будут принимать не самостоятельно, а вместе с инженерами и руководителями команды». Уитмарш: «Когда вы приезжаете в Монцу, не проведя предварительных тестов, ваша задача усложняется. Сегодня мы посвятили день испытанию двух конфигураций машины, стараясь понять, как она себя ведет с разными аэродинамическими настройками, причем, не только на одном быстром круге, но и в ходе всех гонки. Приятно, что оба варианта оказались конкурентоспособными. Наша ближайшая цель – провести всесторонний анализ собранной сегодня информации, чтобы найти оптимальную тактику для обоих гонщиков на оставшиеся дни уик-энда. Поскольку обе конфигурации вполне сравнимы по эффективности, это непростая задача, но, как всегда, я полностью уверен, что наши инженеры примут правильные решения, и в Монце мы будем в числе претендентов на победу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Кубица: «Монца – необычная трасса, как из-за за аэродинамических настроек, которые мы используем, так благодаря тем ощущениям, которые испытывают здесь пилоты. Нужно привыкнуть к тому, как ведет себя машина с малым уровнем прижимной силы, хотя воздуховод делает контраст не столь заметным, как в прежние годы – теперь мы можем увеличить углы атаки антикрыльев. Отыскать точки торможения по-прежнему непросто, как и правильно использовать поребрики – они изменились, их уже нельзя перескакивать, как раньше. В целом, результаты соответствуют привычным, вечером нужно проанализировать полученные данные, чтобы понять, в чём можно прибавить». Петров: «День сложился неплохо, я посвятил его изучению поведения машины в конфигурации с малой прижимной силой. Управлять ей в Монце очень интересно. Машина скользит по трассе, потому необходимо очень точно выбирать траектории, не допуская даже малейших ошибок. К сожалению, я потерял время во второй сессии из-за проблем с тормозами, но в целом машина выглядела очень хорошо. Нам нужно отыскать еще несколько десятых, потому что отрывы здесь очень малы, но я уверен, что завтра мы сможем заметно прибавить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Пермейн: "Мы использовали систему в обеих сессиях, а на машине Роберта во второй тренировке, кроме того, проверили настройки с иным уровнем прижимной силы. И теперь нам предстоит проанализировать результаты и принять окончательное решение о том, в какой конфигурации машины выйдут на трассу завтра. Также мы следили за тем, что происходит в других командах – и увидели, что некоторые ездили как с воздуховодом, так и без него. Это обстоятельство следует принять во внимание. Но выводы, конечно, мы будем делать, опираясь на собственные данные. Во второй сессии не только температура была намного выше – еще и ветер поднялся, но это не оказало серьезного воздействия. Время прохождения круга оказалось почти таким же, как с утра – а это, похоже, означает, что асфальт покрылся большим количеством резины, но сцепление в то же время уменьшилось из-за жары. И хотя в последние дни нередко шел дождь, прогноз погоды на уик-энд не обещает осадков. В Монце мы действовали по обычной схеме – обращали на максимальную скорость больше внимания, чем на других трассах, чтобы быть уверенными в том, что на прямых не уступим быстрейшим машинам соперников. Также мы провели сравнение шин и работали как с большим, так и с маленьким количеством топлива. Если говорить о том, чего удалось добиться, то Виталий потерял время из-за проблем с тормозами в конце второй сессии, а Роберт оказывался в трафике на своих быстрейших кругах. Уверен, что завтра наши результаты будут лучше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Феттель: «День прошел весьма неплохо. В пятницу результаты прохождения кругов у всех разные, и ты не знаешь, сколько топлива в баках других машин, так что у меня уверенный настрой. Похоже, сейчас ситуация в Монце складывается для нас лучше, чем год назад. Конечно, в этом сезоне никто не использует KERS, и для Red Bull это хорошо. Надо сохранять терпение, и завтра мы узнаем реальную скорость соперников. Очень быстры гонщики McLaren, и пару раз их машины вылетали с трассы, так что я не знаю, удалось ли им сегодня избежать проблем. Ferrari тоже отличалась высокой скоростью, так что нас ждет острая борьба. Круг в Монце довольно короткий, прямые тоже в основном короткие, и поворотов не так уж много: предвижу, что результаты будут очень плотные». Уэббер: «Во время второй тренировки на моей машине упало давление охлаждающей жидкости, и мне пришлось остановиться. Из-за этого я не до конца выполнил свою программу, но, тем не менее, сегодня мы собрали немало полезной информации. Машина показала себя хорошо, и я вполне доволен, хотя мне самому надо бы немного прибавить. Посмотрим, что будет завтра, но у нас хорошие шансы. Впрочем, Ferrari тоже выглядит довольно сильно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Росберг: "День прошел неплохо, машина ехала достаточно стабильно, позволяя выполнять точечную корректировку настроек. Шины сразу включились в работу, и я остался доволен результатами на длинной серии кругов. Правда, в быстрых шиканах обнаружилась недостаточная поворачиваемость – за ночь мы должны устранить эту проблему. Судя по всему, у нас неплохая максимальная скорость, поэтому завтра главное – выжать из машины 100% её возможностей." Шумахер: "Монца всегда была потрясающей трассой, и сегодня я чувствовал себя точно так же, как в предыдущие годы выступлений. Результаты выглядят неплохо, особенно если говорить о первом секторе, где мы пытались добиться хорошей максимальной скорости. Воздуховод сработал достаточно эффективно, особенно если учесть тот факт, что в Монце он обеспечивает не столь большое преимущество, как на других трассах. С нетерпением буду ждать продолжения уик-энда!" Браун: "Неплохое начало уик-энда – специальный аэродинамический обвес подтвердил наши ожидания. Нико и Михаэль продемонстрировали очень стабильный темп, что позволило нам выполнить всю программу тестов, включая проверку воздуховода. Да, у нас есть кое-какие проблемы, которые нужно устранить, однако в целом все складывается вполне удачно." Хауг: "В гоночном режиме наш темп оказался весьма неплохим. Цель на завтрашний день – завоевать как можно более высокие стартовые позиции, чтобы уже в воскресенье уверенно провести гонку и снова набрать очки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Доменикали: «У меня ёкнуло сердце, когда Фелипе вылетел в гравий. К счастью, он не врезался в барьер, ведь скорость была достаточно высока. Жаль, что это произошло – в тот момент он ехал с опережением графика, хотя мы знаем, что результаты, показанные в пятницу, почти ничего не значат. Важно, что сегодня мы собрали много важной информации, которая поможет добиться от машин максимума. Для нас итальянская гонка имеет особое значение, не только потому, что это домашний этап, но и из-за ситуации в чемпионате. Мы сделаем всё возможное для нас и наших болельщиков, но знаем, что соперники очень сильны». Алонсо: «Я доволен тем, как прошли две пятничных сессии. Мы опробовали разные конфигурации аэродинамики и теперь должны проанализировать собранную информацию, чтобы сделать правильный выбор на субботу и воскресенье. Трасса требует низкого уровня прижимной силы, но важно найти компромисс, не потеряв в стабильности на торможении. Максимальная скорость очень важна, но только этого недостаточно. В перерыве между сессиями мы скорректировали настройки, что позволило сделать шаг в верном направлении, но нужно иметь в виду, что мы выезжали с разным количеством топлива. В этом году мы не раз видели, что результаты, показанные в пятницу, не находят подтверждения в субботу, поэтому я воздержусь от прогнозов. Нужно сосредоточиться на работе, сделать всё возможное в квалификации и гонке. Задача непростая – машины Red Bull оказались быстрее, чем многие ожидали, а в конкурентоспособности McLaren никто не сомневался». Масса: «В конце второй сессии я пытался немного подражать Кими и вошел в поворот в раллийном стиле… Шутки в сторону – мне действительно повезло, что всё ограничилось вылетом. Я показывал своё лучшее время, когда в Параболике попал в воздушный поток позади машины Михаэля и вылетел в гравий. Я не отпустил педаль газа в надежде, что смогу избежать контакта с барьером, ситуацию удалось взять под контроль, и я вернулся в боксы. К сожалению, машина немного пострадала, поэтому финальную часть нашей программы мне пришлось пропустить. В целом, день сложился удачно – нужно было многое сделать и сначала возникли некоторые проблемы, но мы нашли нужные настройки, постоянно прогрессировали, и в итоге я остался доволен машиной. Удалось собрать много важной информации о работе F10 на этой трассе, теперь её нужно проанализировать, чтобы добиться максимума в домашней гонке для нашей команды». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Майкл: «Сегодня команда неплохо поработала, выполнив всю программу, включавшую проверку новых элементов аэродинамики, подбор настроек и анализ уровня лобового сопротивления. Утром мы столкнулись с проблемой: на машине Рубенса сломался первичный вал, из-за чего ему пришлось пропустить первую тренировку, но во второй сессии он смог наверстать и опробовать все компоненты, которые планировал тестировать. С машиной Нико все было в порядке, и мы успешно справились с программой. Теперь команда занимается поиском настроек к завтрашней квалификации, – мы ожидаем, что борьба будет острой». Баррикелло: «Утром у нас была небольшая проблема, из-за которой было потеряно какое-то время, но днем мы все наверстали. В целом, все складывается неплохо. Однако, чтобы остаться на этих позициях, надо серьезно поработать, так что я не расслабляюсь, хотя и доволен итогами дня». Хюлкенберг: «Пятница, как мне представляется, прошла позитивно, и я очень доволен машиной. Надеюсь, в субботу всё пройдет в таком же ключе, и обе наши машины пробьются в финал квалификации. Думаю, мы выглядим весьма конкурентоспособно, так что надо сохранить хороший настрой, с которым мы работали сегодня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Марк Хёрд: «Полезный день, оба гонщика смогли проехать большую дистанцию без серьёзных проблем. Уникальные особенности автодрома в Монце добавили работы инженерам, но мы полностью выполнили намеченную программу, опробовав множество новинок. Гонщики довольны итогами первого дня, а моторы Cosworth показали себя очень неплохо на трассе, требовательной к мощности двигателя». Ди Грасси: «Полезный день, мы проверили разные варианты настроек и смогли оценить несколько новинок. Я доволен результатами, мы знаем, в каком направлении двигаться завтра. Надеюсь, весь уик-энд пройдёт столь же гладко». Глок: «День прошел неплохо. В первой сессии мы отработали типичную для Монцы программу, во второй внесли некоторые коррективы, но это не позволило сделать шаг вперёд и мы потеряли некоторое время. В целом, я доволен – серьёзных проблем не возникло, надеюсь, их не будет и по ходу уик-энда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Трулли: «Прежде всего, я очень рад возвращению домой – впервые в составе Lotus Racing. Нас тут принимают фантастически здорово, и хотя прежде мне не слишком везло в Монце, сегодня я с удовольствием работал на трассе. В начале первой тренировки возникли сложности, но парни отлично поработали и за короткое время заменили отказавшие детали. Они собрали машину достаточно быстро, и только благодаря им я смог продолжить сессию. Во второй тренировке мы выполнили программу полностью – основное внимание было уделено изучению износа шин и работе с настройками. Мы справились с этим, так что день получился позитивным. Конечно, мне бы хотелось создать более существенный отрыв от тех, кто позади – думаю, нужно поработать над этим сегодня вечером, и тогда завтра и в воскресенье ситуация улучшится». Ковалайнен: «День сложился весьма успешно. Утром возникли проблемы, но мы смогли быстро их идентифицировать, и не потеряли много времени. После обеда все прошло по плану: никаких осложнений, машина выглядела хорошо и с большим, и с малым количеством топлива. Нам удалось продвинуться вперед в конфигурации с малой прижимной силой, но это удалось и остальным. Скорость на прямых соответствует ожиданиям, так что уик-энд может оказаться удачным». Эггингтон: «Наши парни сегодня отлично поработали, особенно с утра. Мы совершили пробные круги и решили в упреждающем порядке заменить кое-что в машинах, потому двум бригадам механиков пришлось потрудиться, чтобы гонщики успели вернуться на трассу. Они здорово сделали свое дело, что позволило Ярно и Хейкки почти полностью выполнить программу в первой сессии. Во второй тренировке мы преодолели большую дистанцию, проехали много километров на разных шинах и внесли пару изменений в настройки. Нам удалось собрать большой объем данных, которые предстоит изучить вечером. Да, мы с соперниками в чем-то играем в кошки-мышки относительно угла атаки антикрыльев и количества топлива, но думаю, что мы находимся там, где и должны быть, так что день прошел очень хорошо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Хамашима: "Как ожидалось, в начале свободных заездов трасса была грязной и скользкой, а нехватка сцепления особенно проявлялась в местах с новым покрытием – в первом и втором повороте. По ходу сессии ситуация постепенно улучшалась. Первая половина дня выдалась очень напряженной – команды активно работали над поиском базовых настроек, тогда как во второй занимались корректировкой найденных регулировок. Команды выбрали разную тактику работы, и в настоящий момент у нас недостаточно информации, чтобы напрямую сравнить поведение двух составов. Скажем, лучший результат дня был показан на мягкой резине, но здесь свою роль сыграло общее улучшение состояния трассы. Думаю, завтрашние свободные заезды окажутся более показательными, а квалификация обещает быть весьма интересной!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Ямамото: «Сегодня, к сожалению, ни в одной из сессий нам не удалось проехать достаточное количество кругов и собрать необходимую информацию. Но теперь придется заниматься поиском настроек для квалификации и гонки, исходя из тех знаний, которые у нас есть». Сенна: «Из-за проблем с топливной системой, с которыми я столкнулся в обеих сессиях, мы не смогли проехать много кругов. Но команда уже разбирается с ситуацией, и, надеюсь, завтрашний день пройдет более удачно». Коллес: «В ходе утренней тренировки Сакон Ямамото занимался тестами аэродинамики, чтобы найти оптимальные настройки для гонки в Монце. Потом, во второй сессии, на его машине сломалась коробка передач, и работу пришлось остановить. Бруно Сенна тоже столкнулся с проблемами: возникли неполадки в топливной системе, и в перерыве между сессиями механики поменяли ряд деталей. К сожалению, днем проблема проявилась вновь, и теперь нам предстоит поточнее разобраться, что именно случилось. Мы занимаемся анализом информации и готовимся к завтрашнему дню». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Петров: "Мы оба ездили только с воздуховодом, чтобы проверить правильность данных, полученных на базе. Все прошло успешно, и мы решили его оставить. Система позволяет увеличить угол атаки заднего крыла, при такой же скорости на прямых получить больше прижимной силы в поворотах. А мы еще и поставили другие передаточные числа коробки, чтобы на прямых тоже иметь преимущество. Роберт опробовал этот вариант в самом конце второй тренировки. У меня были сложности с тормозами – педаль просто «провалилась». С первой тренировки мы пытаемся правильно настроить их температуру. Оптимальный диапазон для работы – около 400 градусов. С утра было 200-300, мы уменьшили сечение воздухозаборника охлаждения – температура подскочила до 700 градусов. А в Монце тормоза вносят очень большой вклад в результат на круге. Ошибка в первом повороте? Я обгонял пилота HRT по правой – грязной – стороне трассы. Колеса заблокировались, и я предпочел отпустить педаль и проехать по «срезке», чтобы не портить резину еще сильнее. А то в первой тренировке повредил шины – так начало трясти, словно в танке. Машина вибрировала, почти ничего не было видно. Новая конструкции барьеров в первой «эске»? Думаю, что уже завтра их уберут. Раньше их можно было объехать «змейкой», и на этом все равно терялось много времени. Теперь приходится выезжать на грязь, многие сегодня задевали блоки – это никому не нужно, бестолковое решение. Будем говорить об этом сегодня на брифинге. Шины? В этом году, как и в прошлом, жесткая резина показывает себя лучше. На ней машина ведет себя более стабильно, позволяет атаковать в поворотах, тогда как Soft пусть и дает возможность ехать немного быстрее, машину на нем постоянно болтает по трассе, с ней приходится бороться. В Монце важны механические настройки – амортизаторы, стабилизаторы. Они очень важны при атаке поребриков. Здесь они очень высокие, и потому, если заезжаешь глубоко, машина бьется днищем, начинает подпрыгивать, что сразу же приводит к потере скорости. А если увеличивать дорожный просвет – сразу снижается эффективность аэродинамики. Если мы попадем в квалификации в десятку, то это будет праздник. Вообще результаты очень плотные, две-три десятых могут многое решить. А в гонке, конечно, может случиться всякое. Кому завтра достанется поул? Думаю, кому-то из гонщиков McLaren". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2010 Author Share Posted September 10, 2010 Хэмилтон: "Трасса очень быстрая, и к этому нужно адаптироваться. Как вы только что сказали, это действительно легендарное место, здесь всегда много болельщиков, вы проезжаете через замечательный парк и попадаете на одну из самых скоростных трасс в мире. Это одна из главных гонок сезона, я счастлив здесь выступать. Спа и Монца входят в число четырёх-пяти лучших трасс в мире. Я здесь ещё не побеждал, и сделаю всё, чтобы добиться успеха. В чём секрет нашей скорости на подобных трассах? В том, что остальные едут медленнее! Подождём с выводами, нужно понять, как будут развиваться события, как пройдёт квалификация. Я много раз говорил, что результаты, показанные в пятницу, не позволяют судить о расстановке сил. В пятницу главная задача – правильно понять поведение машины. Будем ли использовать воздуховод? Вечером мы проанализируем собранную информацию и решим, как поступить в субботу. Думаю, результаты примерно соответствуют ожиданиям, хотя днём показалось, что мы немного отстали. Осталось разыграть 150 очков, и это всего на 32 очка меньше всех очков, что я заработал в этом сезоне. Ещё ничего не решено, мы видели, как меняется расстановка сил, как все сталкиваются с подъёмами и падениями. Я надеюсь, что неудачи остались позади, и с этого момента мы будем двигаться только вперёд. Себастьян Феттель? Нет никаких сомнений в том, что он чрезвычайно талантлив, выступает на отличной машине в сильной команде, и у него правильный подход к гонкам. Себастьян часто выигрывает квалификацию, но ему не всегда удаётся реализовать поул в победу. Это всегда непросто. Феттель в отличной форме, иногда у него бывают неудачные гонки, но все время от времени ошибаются – важно учиться на этих ошибках. Он ещё очень молод, ему многому предстоит научиться. Я не помню, что чувствовал в 2007-м, но я знал, что ошибки неизбежны. Я боролся за титул, чувствовал себя великим гонщиком – я и мечтать не мог о том, что окажусь в подобной ситуации уже в дебютном сезоне. Это делало ситуацию уникальной – между дебютом и опытом в несколько лет разница очень велика. Нужно уметь сомневаться в себе и всё время добиваться прогресса, но, что бы вы ни делали, это будет обсуждаться. Таковы правила игры. Командная тактика? Я не хотел бы оказаться в подобной ситуации. Я пришел в Формулу 1, чтобы бороться, я многое работал, чтобы попасть в этот чемпионат. Да, гонщик всегда работает на команду, но побеждает каждый сам для себя. Если вы заслуживаете победы, а командная тактика требует её отдать, я бы на это не согласился". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 В McLaren пока не определились с воздуховодами. Уитмарш: «Если посмотреть на результаты второй тренировки, то разница между двумя вариантами невероятно мала, хотя по прижимной силе они отличаются весьма значительно. Мы изучим данные, полученные в субботу с утра, и лишь затем решим, что будем делать в квалификации». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 11, 2010 Share Posted September 11, 2010 Cогласно отчету технического делегата FIA Джо Бауэра, в субботу на машинах 21 из 24 участников Гран При Италии будут установлены новые двигатели. Причина такого шага понятна – длинные прямые Монцы уже много лет безжалостны к силовым агрегатам. Причем для обоих пилотов Ferrari это будет уже восьмой – и последний – мотор из числа тех, что можно использовать по ходу сезона. Следующая замена будет наказана потерей десяти стартовых позиций. А вот в Renault, напротив, ситуация не вызывает опасений – Роберт Кубица и Виталий Петров получили всего шестой за год мотор. Всем же остальным достался седьмой. Избежали замены трое – Марк Уэббер, Педро де ла Роса и Рубенс Баррикелло. Испанец получил девятый двигатель уже в Спа, бразилец на прошлом этапе почти сразу попал в аварию, и его силовой агрегат еще имеет достаточный ресурс. Кроме того, Уэббер, Хюлкенберг, Буэми, Ковалайнен, Алонсо, Сенна и Росберг получили новые коробки передач. Все замены проведены в рамках регламента и не приведут к наказаниям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Масса опять вылетел. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Уэббер остановился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 1. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.498 19 2. Vettel Red Bull-Renault 1:22.545 + 0.047 21 3. Alonso Ferrari 1:22.644 + 0.146 15 4. Massa Ferrari 1:22.648 + 0.150 16 5. Button McLaren-Mercedes 1:22.724 + 0.226 19 6. Rosberg Mercedes 1:22.946 + 0.448 17 7. Webber Red Bull-Renault 1:23.082 + 0.584 9 8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.129 + 0.631 18 9. Kubica Renault 1:23.209 + 0.711 20 10. Sutil Force India-Mercedes 1:23.303 + 0.805 19 11. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.450 + 0.952 19 12. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.673 + 1.175 20 13. Schumacher Mercedes 1:23.896 + 1.398 21 14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:23.908 + 1.410 24 15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:23.909 + 1.411 17 16. Petrov Renault 1:23.967 + 1.469 19 17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.191 + 1.693 19 18. Liuzzi Force India-Mercedes 1:24.439 + 1.941 15 19. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.788 + 3.290 14 20. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.925 + 3.427 16 21. Glock Virgin-Cosworth 1:26.434 + 3.936 18 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:26.682 + 4.184 19 23. Senna HRT-Cosworth 1:27.471 + 4.973 18 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:28.730 + 6.232 14 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Уэббер остановился. Мотор неожиданно потерял мощность на выходе из первой шиканы. После окончания сессии механики разобрались с возникшей проблемой - произошло небольшое загорание в воздухозаборнике. Двигатель менять не придётся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted September 11, 2010 Share Posted September 11, 2010 Эх, Виталег, секунду напарнику слил же... просто пропасть... если темп в гонке у него вполне хороший, то квала это ужас просто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Pos-Driver-Team--Q1------Q2-------Q3 1. Alonso Ferrari 1:22.646 1:22.297 1:21.962 2. Button McLaren-Mercedes 1:23.085 1:22.354 1:22.084 3. Massa Ferrari 1:22.421 1:22.610 1:22.293 4. Webber Red Bull-Renault 1:23.431 1:22.706 1:22.433 5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:22.830 1:22.394 1:22.623 6. Vettel Red Bull-Renault 1:23.235 1:22.701 1:22.675 7. Rosberg Mercedes 1:23.529 1:23.055 1:23.027 8. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:23.516 1:22.989 1:23.037 9. Kubica Renault 1:23.234 1:22.880 1:23.039 10. Barrichello Williams-Cosworth 1:23.695 1:23.142 1:23.328 11. Sutil Force India-Mercedes 1:23.493 1:23.199 12. Schumacher Mercedes 1:23.840 1:23.388 13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:24.273 1:23.659 14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:23.744 1:23.681 15. Petrov Renault 1:24.086 1:23.819 16. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:24.083 1:23.919 17. de la Rosa Sauber-Ferrari 1:24.442 1:24.044 18. Trulli Lotus-Cosworth 1:25.540 19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:25.742 20. Liuzzi Force India-Mercedes 1:25.774 21. Glock Virgin-Cosworth 1:25.934 22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:25.974 23. Senna HRT-Cosworth 1:26.847 24. Yamamoto HRT-Cosworth 1:27.020 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Стюарды наказали гонщика "Рено" Виталия Петрова потерей пяти мест на старте за создание помех Тимо Глоку, когда тот находился на быстром круге в первой квалификационной сессии. Стартует 20-м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 11, 2010 Author Share Posted September 11, 2010 Сам Тимо Глок также потеряет пять мест на старте за вскрытие опломбированной коробки передач при замене дифференциала, которую механики проводили после финальной сессии свободных заездов. Стартует последним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.