Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Кристиан Клин заменит Сакона Ямамото за рулем HRT во время Гран-при по причине болезни японского гонщика.

 

Коллес:

«Похоже, что у Сакона Ямамото пищевое отравление, и ему не здоровится. Поэтому, начиная с пятницы, и во все оставшиеся дни уик-энда на трассе будет работать Кристиан Клин. Надеюсь, Сакон скоро поправится и сможет выйти на старт Гран При Японии».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Webber Red Bull-Renault 1:54.589 10

2. Schumacher Mercedes 1:54.708 + 0.119 24

3. Sutil Force India-Mercedes 1:54.827 + 0.238 15

4. Vettel Red Bull-Renault 1:55.137 + 0.548 12

5. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:55.160 + 0.571 20

6. Button McLaren-Mercedes 1:55.333 + 0.744 12

7. Liuzzi Force India-Mercedes 1:55.510 + 0.921 15

8. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:55.523 + 0.934 15

9. Kubica Renault 1:55.672 + 1.083 11

10. Petrov Renault 1:55.914 + 1.325 20

11. Alonso Ferrari 1:56.090 + 1.501 12

12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:56.339 + 1.750 22

13. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:56.458 + 1.869 18

14. Rosberg Mercedes 1:56.598 + 2.009 8

15. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:56.603 + 2.014 12

16. Barrichello Williams-Cosworth 1:56.615 + 2.026 17

17. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:56.840 + 2.251 14

18. Hamilton McLaren-Mercedes 1:56.884 + 2.295 9

19. Massa Ferrari 1:57.760 + 3.171 22

20. Glock Virgin-Cosworth 1:59.034 + 4.445 19

21. D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1:59.275 + 4.686 16

22. Senna HRT-Cosworth 1:59.783 + 5.194 23

23. Klien HRT-Cosworth 2:03.424 + 8.835 17

24. Fauzi Lotus-Cosworth 2:05.694 + 11.105 11

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault 1:46.660 29

2. Webber Red Bull-Renault 1:47.287 + 0.627 27

3. Button McLaren-Mercedes 1:47.690 + 1.030 28

4. Alonso Ferrari 1:47.718 + 1.058 20

5. Hamilton McLaren-Mercedes 1:47.818 + 1.158 28

6. Barrichello Williams-Cosworth 1:48.302 + 1.642 31

7. Massa Ferrari 1:48.341 + 1.681 28

8. Rosberg Mercedes 1:48.679 + 2.019 26

9. Kubica Renault 1:48.855 + 2.195 15

10. Schumacher Mercedes 1:48.889 + 2.229 31

11. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:49.153 + 2.493 32

12. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:49.438 + 2.778 30

13. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:49.558 + 2.898 26

14. Petrov Renault 1:49.608 + 2.948 30

15. Liuzzi Force India-Mercedes 1:49.896 + 3.236 28

16. Sutil Force India-Mercedes 1:49.984 + 3.324 11

17. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:50.191 + 3.531 31

18. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:50.896 + 4.236 35

19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:51.878 + 5.218 30

20. Glock Virgin-Cosworth 1:52.150 + 5.490 22

21. di Grassi Virgin-Cosworth 1:53.431 + 6.771 25

22. Trulli Lotus-Cosworth 1:53.526 + 6.866 27

23. Senna HRT-Cosworth 1:54.725 + 8.065 27

24. Klien HRT-Cosworth 1:55.542 + 8.882 25

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«В пятницу сложностей было больше, чем обычно, поскольку в ходе второй сессии, когда состояние трассы максимально улучшилось, на моей машине возникла проблема с гидравликой. В итоге я смог проехать только пять кругов. Поэтому трудно судить о том, как мы выглядим на фоне конкурентов.

Состояние трассы в течение дня менялось, и выяснилось, что участки, где уложен новый асфальт, сохнут после дождя довольно долго».

Петров:

«Сегодняшний день был посвящен учебе, и ситуация только осложнилась из-за того, что утром асфальт был еще мокрым. Я приложил массу усилий, чтобы приспособиться и к сингапурской трассе, и к машине, и вторую сессию мы посвятили работе над настройками.

Найти оптимальный баланс непросто, но если вечером нам удастся продвинуться в этом же направлении, думаю, мы сможем добиться неплохих результатов. Я допустил ошибку на своем лучшем круге, поэтому знаю, что у нас есть резервы скорости, и завтра буду пытаться пробиться в первую десятку».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Мы знали, что все останется, как раньше. Ferrari по-прежнему смотрится неплохо, но у нас не было сомнений, что и сами будем не медленнее, чем в Будапеште. У наших соперников есть свои идеи по доработке машин, а мы всегда стремимся улучшить нашу.

Поул завтра может достаться McLaren, но давайте посмотрим, на что будем способны мы. Нам известна собственная сила, у нас есть направление движения, а в команде работают толковые ребята, которые делают правильные вещи в правильное время. В этом году наша машина регулярно проходила все тесты. Испытания меняются – а мы по-прежнему делаем все, что в наших силах.

Я был не слишком доволен поведением машины, но это не значит, что сегодня расслабленно катался по трассе. В пятницу не дают очков – в этот день все работают на будущее».

Феттель:

«Я счастливее всех. Посмотрим, конечно, ведь пятница значит не так много – все решится в субботу и воскресенье. Но лучше быть впереди, чем позади, а занимать первое место всегда очень приятно. Удивительно, но погода очень хорошая. У нас есть скорость – посмотрим, что будет дальше.

Думаю, что важнее всего было провести первый день без происшествий. Сегодня машина не доставляла нам проблем, и это самое главное. А остальное пусть решается на небесах».

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

"Во время первой сессии трасса была очень мокрой, поэтому Виталий Петров какое-то время посвятил изучению ее конфигурации и попытался максимально быстро проехать в этих условиях. В это время вместе с Робертом Кубицей мы сосредоточились на поисках настроек для воздуховода, позволяющего менять эффективность заднего крыла, и проводили проверку всех систем машины.

Мы решили, что в первой сессии Виталий будет ездить без такого воздуховода, чтобы облегчить его задачу по адаптации к трассе.

Во второй сессии Роберт очень долго простоял в боксах из-за течи в системе гидравлики и не смог использовать свежий комплект мягких шин, чтобы показать хорошее время. Только в конце он проехал пару кругов, просто для того, чтобы проверить машину.

Если говорить о Виталии, то он продолжает осваивать трассу, ищет оптимальные точки торможения, и мы знаем, что он может ехать намного быстрее.

Сегодня гонщики вообще не жаловались на кочки. Мы знаем, что наша машина неплохо стравляется с неровностями трассы, но, такое впечатление, что на этот раз кочки не доставляют таких проблем, как в два предыдущих года.

Повлияют ли сегодняшние проблемы на субботние планы? Не думаю. Даже неполная информация, которую мы получили сегодня, указывает на то, что более мягкие шины будут быстрее в квалификации. Поэтому мы просто попробуем работать по стандартной программе, чтобы без проблем провести утреннюю тренировку и хорошо подготовиться к квалификации".

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Неплохое начало уик-энда – во второй сессии мы проехали немалого кругов с полными баками. Думаю, нам не стоит ориентироваться на пятый результат в утренней тренировке – он объясняется мокрой трассой – а вот вечером я сразу показал хороший круг и могу быть уверен в скорости машины на длинной дистанции. Завтра состояние трассы должно улучшиться – нужно попробовать добиться прогресса.

Сегодня я все-таки зацепил защитный барьер, когда ехал на мягкой резине – эти шины выглядят намного быстрее жестких, но с ними задняя часть машин ведет себя очень нервно, из-за чего я и коснулся отбойника в девятнадцатом повороте. В кокпите довольно жарко, чувствуется нехватка кислорода, но сейчас я в лучшей форме, нежели год назад."

Буэми:

"Первая сессия стартовала на мокрой трассе, из-за чего нам было сложнее выполнить намеченную программу. Тем не менее, проехав несколько кругов с аэродинамическим воздуховодом, мы смогли собрать необходимую информацию. Сегодня обошлось без технических проблем, что уже неплохо.

На длинной серии кругов нам удалось оценить поведение обоих типов шин, правда, из-за ошибок в пилотаже я не смог выжать максимум из мягкой резины и потому слегка разочарован результатом. В пятницу время на круге ничего не решает, но если вы сразу взяли хороший темп, это помогает прогрессировать одновременно с улучшением состояния трассы. В общем, день сложился неплохо, даже если нам и пришлось по-настоящему попотеть!"

Мекис:

"Утром мы провели очередное испытание воздуховода, однако команда не планирует использовать его на этой трассе, требующей значительной прижимной силы. Судя по всему, нам предстоит выступать на довольно грязном асфальте – что ж, придется адаптироваться и быть готовыми к неожиданным ливням. Хорошо, что гонщики смогли проехать несколько кругов в схожих погодных условиях.

Хайме сработал очень неплохо. Мы видели, как его машина скользила в поворотах и в один момент коснулась отбойника, но в остальном он продемонстрировал хорошую скорость. Сегодня мы сосредоточились на гоночном темпе и проводили длинные серии кругов, стараясь оценить поведение шин. Раньше с их износом возникали серьезные проблемы, но в этот раз прогресс очевиден. Кроме того, мы пытались адаптироваться к традиционно кочковатому асфальту и подобрать оптимальную величину дорожного просвета."

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Мы установили на машину новые элементы, и они отлично показали себя, так что наши сотрудники на фабрике хорошо сделали свое дело. День прошел успешно, но завтра еще нужно будет поработать с машиной – и в боксах, и на трассе, – но мы должны справиться с этой работой. Если говорить о гоночном кольце, то его покрытие стало гораздо лучше, кочек теперь меньше – но новый асфальт более скользкий, особенно в таких условиях, как сегодня, когда вода очень долго не высыхала».

Хюлкенберг:

«Пятница прошла хорошо, машина показала себя с лучшей стороны. Мы получили новые элементы, и хотя не смогли провести их сравнение из-за погоды, нет сомнений, что они работают именно так, как мы и рассчитывали.

Это потрясающая трасса, у меня просто нет других слов. По итогам дня я уступаю Рубенсу в протоколах, но на самом деле все не совсем так, поскольку мне не удалось пройти ни одного действительно хорошего круга на мягких шинах. Так что мы рассчитываем сильно провести этот этап».

Майкл:

«Несмотря на то, что трасса оставалась сырой большую часть первой сессии, день прошел дня нас продуктивно, мы работали над настройками и изучали поведение шин. Обе машины получили новое переднее крыло, а для Рубенса у нас подготовлен модернизированный диффузор – и все эти элементы работали так, как мы и ожидали. Похоже, у нас есть неплохая скорость, а в квалификации очень важно будет избежать трафика!»

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Асфальт местами был мокрым, так что сессия складывалась непросто, однако результаты обнадеживают. Отрывы не так уж и велики, мы вполне конкурентоспособны и завтра должны еще прибавить – есть повод для оптимизма.

Думаю, нам под силу побороться с главными соперниками: Red Bull не выглядят такими уж непобедимыми. Да, сегодня они были невероятно быстры на втором и третьем секторах, и нам придется постараться, чтобы отыграть отставание, но, уверен, нам это по силам.

В завершение хочу сказать, что недавняя реконструкция сделала трассу более опасной. Машины подлетают к шикане на скорости за 300 км/ч, и если что-то пойдет не так, мы рискуем налететь на высокий поребрик и попасть в серьезную аварию."

Баттон:

"Мы уверенно провели вторую свободную сессию, машина выглядела очень неплохо. Да, нужно добиться большей скорости, но в целом я доволен.

Как показал сегодняшний день, после ливня трасса высыхает очень долго, и на асфальте задерживается немало воды. Обстановку не назовешь простой – из-за отблесков прожекторов трудно оценить, какие участки трассы остаются мокрыми. Надеюсь, больше дождей не предвидится, ведь в таких условиях управлять машиной крайне сложно.

На длинной дистанции MP4-25 демонстрирует неплохую скорость, однако с полными баками трудно ехать быстро: нам еще не приходилось гоняться в Сингапуре с таким количеством топлива. В завтрашней квалификации главное – оказаться на свободной трассе. Впрочем, даже если этого не произойдет, нужно все равно атаковать на пределе."

Уитмарш:

"Вечерний дождь показал, что в непогоду эта трасса может быть очень коварной – асфальт высыхает довольно медленно и в некоторых поворотах подолгу остается мокрым. При искусственном освещении гонщикам трудно найти сухую траекторию, поэтому гонка в дождевых условиях может оказаться весьма непростой.

Сегодняшние результаты наводят на мысль о том, что у соперников есть заметное преимущество, однако за ночь мы должны проанализировать немало информации. Темп на длинной дистанции вселяет оптимизм, осталось позаботиться о скорости на одном быстром круге в преддверии непредсказуемой квалификации.

Судя по первоначальным данным, технические новинки оказались достаточно эффективными, но предстоит еще детально изучить телеметрию, чтобы точно оценить уровень нашей конкурентоспособности."

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Важнее всего, что пятница обошлась без происшествий – сегодня машина не доставила нам ни малейших хлопот. Первая тренировка получилась довольно сложной, трасса оставалась весьма влажной после дождя, да ко второй сессии все высохло не до конца, и некоторые повороты напоминали губку, из которой невозможно полностью выжать воду.

Думаю, завтра и в воскресенье будет интересно, если пойдёт дождь. Сегодняшний лучший результат значит не так много, ведь это только тренировка, и за нее не начисляют очков. Но все же здорово, что я впереди, и у нас есть хороший темп. Впрочем, погода может преподнести сюрпризы».

Уэббер:

«Весьма неплохой стартовый день. Первая сессия оказалась сырой, но мы успешно поработали во второй. Я еще не изучал результаты детально, но весьма доволен тем, как все прошло. Мне надо поработать над короткими сериями кругов, но в целом всё неплохо.

Еще до приезда сюда мы знали, что наша машина успешно пройдет тесты FIA, и мы будем выглядеть уж точно не медленнее, чем в Будапеште. Наши соперники улучшают свою технику, и мы тоже продолжаем работу над нашей машиной. Ferrari выглядит быстро, а на поуле завтра может оказаться кто угодно – и мы, и Ferrari, и McLaren. Так что нужно и дальше делать все, что в наших силах».

Link to comment
Share on other sites

Стюарды Гран При оштрафовали Адриана Сутила за создание опасной ситуации во время второй сессии свободных заездов (продолжил движение на повреждённой после инцидента машине и наказан штрафом в $10.000).
Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«День прошел нормально, мы успели многое сделать, особенно во второй сессии, хотя на первой тренировке проехали не так много кругов, поскольку ждали, пока трасса подсохнет.

Но вечером стандартная программа по проверке шин и поиску настроек была выполнена полностью, что особенно важно на этой трассе, отличающейся специфической конфигурацией.

Завтра будет непросто определиться с выбором шин, поскольку SuperSoft работают хорошо, но быстро изнашиваются, а это влияет на баланс машины. Однако Medium показали себя неплохо. Надо продолжить поиск настроек, но на длинных сериях кругов машина вела себя нормально. Похоже, VJM03 конкурентоспособна даже с полным баком топлива».

Сутил:

«Первая сессия прошла удачно: я чувствовал, что могу атаковать и на мокром асфальте, и на сухом, и проходил круги с хорошим временем.

Вечером мне тоже работалось вполне комфортно, но, к сожалению, я допустил небольшую ошибку в шикане и наскочил на поребрик. Машина взлетела в воздух, а когда приземлилась, передняя подвеска получила повреждения, поэтому мне пришлось остановиться.

Это огорчительно, поскольку я не смог довести до конца серию кругов на мягких шинах. Тем не менее, машина ведет себя на сингапурской трассе намного лучше, чем в прошлом году, так что в этот уик-энд, по-моему, мы можем добиться многого».

Харлоу:

«Во время первой тренировки трасса долго оставалась мокрой, – это означало, что сначала мы ездили на промежуточных шинах и только потом перешли на слики.

В целом состояние трассы было неплохим, и во второй сессии мы плодотворно поработали, как обычно, сравнивая поведение мягкой и более жесткой резины.

Тонио занимался поиском настроек, поскольку его машина страдала от недостаточной поворачиваемости, а Адриан, к сожалению, во время второго заезда задел поребрик в 10-м повороте, после чего не смог продолжить тренировку.

Но мы полагаем, что завтра сможем быть конкурентоспособными, и попадание в финал квалификации – реалистичная цель, однако для этого надо кое-что улучшить в машинах».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«В повороте 18 я затормозил немного позже, и в итоге оказался в зоне безопасности. Включил заднюю передачу, но потом, когда вновь перешел на 1-ю, машина остановилась.

Очень жаль, ведь я потерял последние двадцать минут сессии, когда должен был ездить с полностью заправленным баком. На совещании инженеры мне объяснили, что проблема была связана с поломкой какой-то экспериментальной детали в коробке передач. Но в пятницу такое бывает, когда мы испытываем различные новинки, часть из которых предназначена для следующего сезона.

Результаты прохождения секторов выглядели неплохо: можно сказать, они были весьма конкурентоспособными, если сравнивать с показателями наших главных соперников.

Мы проверили, как ведет себя машина с аэродинамическим воздуховодом и без него, и, по-моему, первый вариант предпочтительнее, однако надо детально изучить телеметрию, прежде чем принять окончательно решение.

Жесткие шины отработали стабильно, а мягкие обеспечили больший уровень сцепления с асфальтом, чем мы ожидали. В первой сессии я проехал немного кругов, поскольку трасса была недостаточно сухая для сликов, а промежуточная резина очень быстро изнашивалась».

Масса:

«Мы проехали много кругов, опробовав различные конфигурации машины, прежде всего сравнивая ее поведение с аэродинамическим воздуховодом и без него. Я не очень доволен балансом машины, и это еще одна причина, почему в первой сессии мы провели на трассе довольно много времени, хотя она была далеко не в идеальном состоянии.

Машина отличалась избыточной поворачиваемостью, особенно на мягких шинах. Предстоит еще поработать, но, думаю, все-таки, мы сможем быть конкурентоспособными и поборемся даже с Red Bull, хотя они, похоже, очень быстры.

Трасса была все еще мокрой и очень скользкой, особенно участки с новым асфальтом и поребрики. Жесткие шины прогреваются не сразу, в отличие от мягких, которые, возможно, больше изнашиваются».

Доменикали:

«Несмотря на сложности, мы все-таки смогли получить достаточно информации, так что инженеры смогут определиться с настройками для квалификации и гонки.

По результатам пятницы обычно трудно составить полную картину, и сегодняшний день не стал исключением. Но уже можно говорить, что Red Bull весьма сильны, как и ожидалось, но мы тоже показали неплохую скорость. Однако чтобы достичь наших целей, мы должны безупречно провести уик-энд, начиная с завтрашней квалификации».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Вторая сессия прошла весьма успешно, а вот в первой нам не удалось узнать так много, как хотелось бы. Состояние трассы с течением времени стало заметно лучше, потому мы смогли кое-что выяснить и внесли верные изменения в настройки. На длинных сериях все в порядке, а главная сложность в том, что на мягких шинах нам не удается добиться того сцепления, на которое мы рассчитывали. Вечером нужно постараться разобраться с этим. В целом же уик-энд начался неплохо».

Шумахер:

«Сегодня я получил немало удовольствия от пилотажа, особенно в темноте. Прежде мне не доводилось выступать в Сингапуре, потому было любопытно, что же это такое – и должен сказать, мне понравилось. Доводилось слышать, что это довольно кочковатая трасса, но мне так не показалось – неровности есть лишь на одном секторе, в остальном же все очень здорово.

Утром – а на самом деле уже ранним вечером – мы выглядели весьма неплохо в переменчивых условиях, но во второй сессии все было уже сложнее. Давайте посмотрим, что нам принесет завтрашний день».

Браун:

«Как и ожидалось, сегодня не обошлось без сложностей погодного характера, но первая тренировка оказалась очень полезной для Михаэля, который быстро освоился на трассе и здорово проехал в сырых условиях.

Вторая сессия оказалась более полезной с инженерной точки зрения, мы смогли работать по нормальной пятничной программе. Результат в целом удовлетворил нас, но до завтра нам предстоит проделать еще немало работы».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Поскольку это мой первый рабочий день в Sauber, и я впервые сел за руль машины 2010-го года, то я очень доволен. Тренировки доставили мне настоящее удовольствие. Сначала было непросто, поскольку трасса еще не высохла. Но я отнесся к этому спокойно и просто попытался проехать побольше кругов.

Во второй сессии мы кое-что изменили в машине, однако двух тренировок явно недостаточно, чтобы все проанализировать. Я заметил немало моментов, связанных с настройками, которые можно улучшить, но и мне надо поработать над собой, чтобы использовать весь потенциал С29.

По сравнению с 2009-м годом, поверхность трассы стала более ровная, и кочек теперь не так уж много».

Кобаяши:

«В машине было действительно жарко во время тренировок! Но трасса мне понравилась, особенно поворот 5, интересный и быстрый. Кочки не такие уж большие, и не были для меня сюрпризом.

Сегодня я с трудом искал пределы возможного, потому что после дождя правильная траектория была очень узкой. Я допустил несколько ошибок, но никуда не врезался. Между сессиями нам несколько удалось улучшить настройки, однако над балансом еще надо поработать, чтобы максимально эффективно использовать шины».

Ки:

«Наша работа сегодня отличалась от обычной пятницы, потому что Камуи впервые знакомился с этой трассой, а Ник сел за руль новой для него машины и должен был адаптироваться к такой резине.

Тренировки начались на мокрой трассе, и все прошло неплохо. Камуи проехал несколько неплохих кругов, тогда как Ник осваивал С29. Асфальт был влажным, поэтому в первой сессии шины прогревались медленно.

Между сессиями мы внимательно изучили телеметрию, и вторая тренировка прошла нормально. Мы продолжили плановую работу, разве что на обеих машинах пришлось заменить один и тот же элемент гидравлической системы. Пока мы показываем средние результаты, но работаем над их улучшением».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Пятница прошла неплохо, и я доволен результатом. Гонщикам интересно ездить по этой трассе, особенно на сликах, поскольку некоторые участки были скользкими и влажными, зато другие отличались хорошим сцеплением.

Мы нашли верное направление работы с настройками, особенно во второй сессии, резина обоих составов неплохо себя показала, а наш темп на длинных сериях кругов внушает оптимизм.

Состояние трассы стало лучше. Кочки еще есть, но ощущаются они уже не так сильно, и в целом сингапурское кольцо производит приятное впечатление. Кстати, в этом году не так жарко, так что я с нетерпением жду главных событий уик-энда».

Фаузи:

«Трасса еще только подсыхала, поэтому в первой сессии мы проехали не так много кругов, решили поберечь шины, но когда я все-таки приступил к работе, мы смогли получить определенную полезную информацию.

Я вновь сяду за руль на первой тренировке в Абу-Даби: надеюсь, там будет сухо, и я смогу провести в кокпите побольше времени».

Трулли:

«Во второй сессии мы проехали немало кругов, однако возникли проблемы с двигателем и тормозами. Когда ты сталкиваешься с такими неполадками, то трудно по-настоящему почувствовать машину, однако посмотрим, чего мы сможем добиться завтра».

Гаскойн:

«В целом пятница прошла неплохо, хотя нам не удалось добиться идеального баланса машин. Особенно недоволен Ярно, так что вечером мы продолжим работу и посмотрим, что нам принесет суббота.

Приятно вновь видеть Файруза за рулем машины. Условия в ходе первой сессии были непростыми, однако он хорошо справился с работой…»

Link to comment
Share on other sites

Клин:

«Я рад возвращению в гонки. В начале первой сессии мне было непросто, ведь до этого я совершил за рулем этой машины только 40 кругов. Но затем я чувствовал себя в кокпите все более и более комфортно, смог многому научиться и получить немало опыта. Мне удалось показать хорошую скорость на жестких шинах, а вот на мягких я пока уступаю напарнику. Жду завтрашнего дня и рассчитываю прибавить».

Сенна:

«Первый день особенного Гран При в Сингапуре прошел хорошо. Мы опробовали несколько идей и многое узнали о трассе. Во второй тренировке нам удалось прибавить, и теперь нам надо приготовиться к завтрашнему дню».

Коллес:

«Первая тренировка стартовала на влажной трассе, потому наши пилоты смогли ознакомиться с трассой, где выступают впервые. Ожидается, что дождь будет идти по ходу всего уик-энда, потому было важно, чтобы Бруно и Кристиан поездили в переменчивых условиях.

Ко второй сессии асфальт подсох. Сегодня нам было важно провести на трассе как можно больше времени, собрав данные о кольце и машине. Теперь настало время сфокусироваться на завтрашнем дне, когда нам предстоит вновь показать все, на что мы способны».

Link to comment
Share on other sites

Масса, Масса, ты могуч... Надо ж так машину остановить! И из-за этого козла выгнали Михеля... Ферры - стадо непуганых мексиканских тушканов.

 

Гомерически выглядела сцена охлаждения Баттоном своих йайтс :D...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...