Jump to content

Этап 15. ГП Сингапура-2010


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 207
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m48.028s 15

2. Fernando Alonso Ferrari 1m48.650s + 0.622s 16

3. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m49.000s + 0.972s 12

4. Felipe Massa Ferrari 1m49.023s + 0.995s 18

5. Nico Rosberg Mercedes 1m49.056s + 1.028s 17

6. Mark Webber Red Bull-Renault 1m49.212s + 1.184s 13

7. Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1m49.304s + 1.276s 17

8. Robert Kubica Renault 1m49.520s + 1.492s 16

9. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m49.916s + 1.888s 15

10. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m49.949s + 1.921s 16

11. Vitaly Petrov Renault 1m50.040s + 2.012s 15

12. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m50.053s + 2.025s 16

13. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m50.060s + 2.032s 12

14. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m50.067s + 2.039s 16

15. Michael Schumacher Mercedes 1m50.067s + 2.039s 14

16. Tonio Liuzzi Force India-Mercedes 1m50.868s + 2.840s 16

17. Nick Heidfeld Sauber-Ferrari 1m51.016s + 2.988s 15

18. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m51.027s + 2.999s 17

19. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m52.340s + 4.312s 14

20. Heikki Kovalainen Lotus-Cosworth 1m53.146s + 5.118s 15

21. Lucas di Grassi Virgin-Cosworth 1m53.297s + 5.269s 15

22. Jarno Trulli Lotus-Cosworth 1m53.681s + 5.653s 17

23. Christian Klien Hispania-Cosworth 1m54.826s + 6.798s 16

24. Bruno Senna Hispania-Cosworth 1m55.367s + 7.339s 16

Link to comment
Share on other sites

Pos-Driver-Team-Q1--------Q2-----Q3

1. Alonso Ferrari 1:46.541 1:45.809 1:45.390

2. Vettel Red Bull-Renault 1:46.960 1:45.561 1:45.457

3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:48.296 1:46.042 1:45.571

4. Button McLaren-Mercedes 1:48.032 1:46.490 1:45.944

5. Webber Red Bull-Renault 1:47.088 1:45.908 1:45.977

6. Barrichello Williams-Cosworth 1:48.183 1:47.019 1:46.236

7. Rosberg Mercedes 1:48.554 1:46.783 1:46.443

8. Kubica Renault 1:47.657 1:46.949 1:46.593

9. Schumacher Mercedes 1:48.425 1:47.160 1:46.702

10. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:48.908 1:47.599 1:47.884

11. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:48.127 1:47.666

12. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:47.984 1:47.674

13. Petrov Renault 1:48.906 1:48.165

14. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:49.063 1:48.502

15. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:48.696 1:48.557

16. Sutil Force India-Mercedes 1:48.496 1:48.899

17. Liuzzi Force India-Mercedes 1:48.988 1:48.961

18. Glock Virgin-Cosworth 1:50.721

19. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:50.915

20. di Grassi Virgin-Cosworth 1:51.107

21. Trulli Lotus-Cosworth 1:51.641

22. Klien HRT-Cosworth 1:52.946

23. Senna HRT-Cosworth 1:54.174

24. Massa Ferrari

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Финал квалификации сложился для нас не совсем удачно. К сожалению, сначала Себастьяна немного придержал Михаэль Шумахер, который очень медленно проехал первую попытку, а на втором быстром круге Феттель коснулся защитного барьера на выходе из 12-го поворота и потерял несколько десятых.

Увы, Марку не удалось собрать на круге все три своих лучших сектора. Сегодня мы недобрали две-три десятых, но, всё же, Себастьян стартует с первого ряда, и завтра нас ждёт длинная гонка».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Я доволен своим результатом и работой команды. Управлять машиной было непросто, но я выжал из неё максимум. Мы слишком агрессивно атаковали на мягких шинах – возможно, будь мой темп чуть стабильнее, износ оказался бы меньше, и удалось сбросить ещё пару десятых. Впрочем, мы снова стали лучшими среди новичков, и я с нетерпением жду гонку. Мне нравится эта трасса, особенно при сухой погоде – надеюсь, завтра условия окажутся такими же. Посмотрим, каким будет итоговый результат."

Ди Грасси:

"Неплохая сессия – я смог опередить одного из гонщиков Lotus. Несмотря на то, что я пропустил одну из тренировок, эта квалификация стала для меня лучшей в сезоне. Трасса очень непростая, но я с каждым новым кругом отыгрывал по одной десятой и с особым нетерпением жду гонку!"

Бут:

"Очень удачный день – команде удалось решить вчерашние проблемы и настроить машину, несмотря на сложные погодные условия. В этот уик-энд Тимо выступает по-настоящему здорово и своим сегодняшним результатом обеспечил нам лучшую позицию среди новичков.

Лукас тоже сработал неплохо и смог компенсировать потерю времени на свободных заездах. Обидно лишь, что в конце сессии его все-таки обошел Хейкки Ковалайнен. Обе машины достаточно надежны, мы ждём действительно интересную гонку!"

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Квалификация складывалась непросто, потому что в ходе уик-энда мы мало работали на сухой трассе, и какие-то участки постоянно оставались влажными. Перед началом квалификации мы не были на 100% уверены в машине, в том, как она будет себя вести в некоторых поворотах.

Но в ходе первой и второй сессий эта уверенность росла, а в финале мы постарались выжать максимум, и оба комплекта шин отработали хорошо. В обеих попытках я показал примерно одинаковое время и был доволен своим результатом, хотя и не знал, хватит ли его для поула. Но сегодня мы смогли использовать весь потенциал машины, что и было нашей главной целью.

Гонка предстоит сложная, но мы в самом выгодном положении: с поула проще стартовать и на сухой трассе, и в дождь. Если завтра в течение дня пойдет дождь, то какие-то участки трассы в течение всей гонки будут оставаться мокрыми, поэтому нас ждут серьезные трудности. Но завоевав поул, сегодня мы добились максимально возможного результата, так погода нас не очень беспокоит: в любом случае, у нас преимущество».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Неудачная квалификация, в финале мне никак не удавалось поймать нужный ритм. В первой попытке я недооценил промежуток до машины, ехавшей впереди, и через четыре-пять поворотов уперся в Михаэля. На финальном круге я ехал в отличном темпе, но в связке 11-12-13 поворотов задел стену и потерял время. На третьем секторе удалось немного отыграть, но этого оказалось недостаточно.

Сегодня наша машина заслуживала поула, но я стартую с первого ряда и впереди длинная гонка. Фернандо смог добиться максимума, а я – нет, поэтому и начну гонку со второй позиции».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Говоря откровенно, сегодняшняя кавлификация сложилась непросто. Сильно мешал трафик – другие пилоты только готовились к быстрому кругу, когда я уже боролся за секунды. Думаю, из-за этого я упустил свою лучшую возможность, когда только выехал из боксов на вторую попытку на свежем комплекте шин. Мне пришлось сбросить скорость, зато на последнем круге я смог показать все, на что способен, и хотя бы разделил пару гонщиков Virgin, подобравшись весьма близко к Тимо. Завтра всякое может случиться – полагаю, мы в хорошей форме, так что давайте дождемся гонки».

Трулли:

«Я расстроен тем, как все прошло этим вечером. В сегодняшней тренировке все было в порядке, но на первой квалификационной попытке на жестких шинах сцепление с асфальтом было очень низким – поэтому мы переключились на мягкие.

Думаю, в первой части сессии я выжал из машины всё, на что она способна – но здесь многое зависит от торможений, а у меня постоянно блокировались задние колеса. Надеюсь, завтра дела пойдут лучше».

Гаскойн:

«Сегодняшняя квалификация нас не порадовала. Ярно оставался недоволен балансом машины на протяжении всего уик-энда, и справиться с этим нам пока не удалось. Хейкки выглядел гораздо увереннее на мягких шинах, но ему помешали на самом лучшем круге. Впрочем, скорость машины, по нашему мнению, достаточно высока, потому завтра мы ожидаем более успешного выступления».

Link to comment
Share on other sites

Дайер:

«Для Фернандо уик-энд складывается удачно, и на тренировках мы не показывали нашу реальную скорость. Но в квалификации он проехал два просто фантастических круга, – думаю, любого из них хватило бы для поул-позиции.

Мы видели, что Феттель ошибся в своей первой попытке, и, конечно, во втором заезде явно нервничал. Возможно, Себастьяну надо было попытаться успокоиться, но это ему не удалось.

Во второй сессии на машине Алонсо возникли некоторые неполадки, связанные со сбоем программного обеспечения. В боксах мы перепрограммировали электронику, и проблема была решена.

Думаю, что нас ждет очень сложная гонка. Эта трасса не прощает даже малейших ошибок, и, как всегда, решающее значение будет иметь старт. В этот уик-энд мы видели, что шины изнашиваются несколько быстрее, чем обычно, поэтому продуманная тактика, правильный выбор момента для пит-стопа – тоже один из ключевых факторов».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Уик-энд с самого начала складывался очень неплохо – жаль, мне не удалось пробиться в финал. Впрочем, у нас нет повода для недовольства – машина заметно прибавила в скорости. Честно говоря, я даже удивлен столь высокой позиции, ведь ещё утром у нас были проблемы с настройками. Хорошо, что их удалось решить до квалификации.

Свой лучший результат я хочу посвятить своему главному механику Альберто Гаварини, который сейчас находится у себя дома, в Италии, после недавней дорожной аварии – желаю ему скорейшего выздоровления!

Трасса в Сингапуре требовательна к физической подготовке. Здесь жаркая погода, а в конфигурации нет длинных прямых, на которых можно было бы перевести дух – тем не менее, я в полном порядке и с нетерпением жду завтрашнего старта. В гонке STR5 ведет себя намного лучше, чем в квалификации, так что у нас очень хорошие шансы на очки."

Буэми:

"Квалификация прошла не совсем удачно – я всякий раз попадал в трафик, а мой единственный чистый круг оказался испорчен желтыми флагами. Впрочем, главной проблемой стала нехватка сцепления с трассой. Хайме сработал очень неплохо, но еще утром я был заметно быстрее его, и не совсем понимаю, что произошло.

В Сингапуре не так просто обгонять, однако четырнадцатая позиция – далеко не катастрофа. Впереди длинная гонка, и если действовать безошибочно, не прогадать со стратегией и уверенно сработать на пит-стопах, кто знает – возможно, нам удастся зацепиться за очки. Гран При будет очень изматывающим, главное – пить как можно больше жидкости."

Асканелли:

"Для выхода в финал квалификации Хайме не хватило каких-то двух тысячных с каждого поворота! Впрочем, команда всё равно сработала очень неплохо и в очередной раз добилась прогресса, который объясняется даже не самими модификациями, а более эффективным их использованием.

Оба гонщика выступили по-настоящему здорово. Хайме был очень быстр, но ему еще предстоит научиться выжимать из машины максимум уже на первом круге. Уверен, на это потребуется совсем немного времени. В любом случае, для нас это лучший квалификационный результат, а завтра мы должны быть не менее конкурентоспособны."

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Я крайне разочарован итогами квалификации. Первая сессия сложилась хорошо, на жестких шинах мне удалось пробиться в первую десятку, но когда во второй мы поставили мягкие, то не получили прибавки в скорости. Сцепление даже ухудшилось, к тому же я попал в трафик на круге выезда, что сказалось на быстром круге.

Сегодня всё шло не так, потому я и расстроен. Завтра нас ждёт непростая гонка, обгонять здесь сложно, но если на трассе появится машина безопасности – случиться может всякое. Мы сделаем всё, чтобы использовать такие ситуации в своих интересах».

Лиуцци:

«Квалификация сложилась для нас крайне неудачно. Мы были быстры в первой части, но во второй, когда я был на первом круге второй попытки, начались проблемы с тормозами. Очень странно, ведь прежде по ходу уик-энда мы не сталкивались ни с чем подобным. Из-за этого я потерял немало времени на быстрых кругах, иначе обязательно проехал бы лучше.

Из-за штрафа, наложенного на одного из соперников, я буду стартовать 16-м – хочется надеяться, по ходу гонки что-нибудь произойдет, и мы сможем этим воспользоваться. В противном случае обгонять здесь весьма нелегко».

Сафнауэр:

«В целом не самый лучший день для нас. Опираясь на вчерашние результаты и баланс машины, мы ожидали большего, но во второй сессии столкнулись с парой проблем, которые стали для нас сюрпризом. В итоге предстоит стартовать с более низких позиций, чем мы рассчитывали, потому перед завтрашней гонкой надо внимательно изучить возможные стратегии. Прежде мы не раз видели, что если барьеры так близко, то всякое может случиться. Думаю, мы сможем прибавить».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Судя по результатам, сегодня я мог пройти в финал квалификации, но допустил ошибку в первой серии кругов второй сессии. Первую сессию я провёл на жестких шинах, а во второй серьёзно атаковал на мягких, когда зашел слишком глубоко на торможении перед пятым поворотом, потерял управление машиной и зацепил стену правым задним колесом.

Как и большую часть уик-энда, после дневного дождя асфальт в повороте оставался влажным, и моя ошибка привела к развороту. Я знаю, что завтра меня ждёт сложная гонка, ведь обгонять в Сингапуре очень непросто».

Кубица:

«Думаю, в этой стадии сезона нам нужно оставаться реалистами – три лучшие команды продолжают доработку машин, а мы привезли очень небольшое число новинок. Williams и Mercedes уже несколько гонок едут в таком же темпе, мы знали, что борьба во второй половине первой десятки окажется напряженной, и добиться большего, чем восьмое место, было сложно.

Машине не хватало сцепления с трассой, передние и задние колёса скользили, но в целом я доволен своим кругом. Выбор времени в финале квалификации позволял проехать только один быстрый круг, в такой ситуации – всё, или ничего, и я думаю, что смог добиться максимума от машины».

Булье:

«Мы огорчены итогами квалификации. С Робертом команда использовала консервативный подход в финале, мы не чувствовали, что успеем проехать две серии кругов, поэтому ограничились одним быстрым кругом. Это привело к определённой потере времени, но не стоит скрывать тот факт, что эта трасса не идеально подходит нашей машине.

Виталий отлично отработал утром, чтобы компенсировать потери в пятницу, жаль, что он зацепил стену в квалификации – у него был хороший шанс пробиться в первую десятку».

Пермейн:

«Машина оказалась недостаточно быстра, чтобы в квалификации добиться результатов, на которые мы надеялись. Роберт вновь провёл сессию без ошибок, отлично справился со своей работой и добился максимума от машины.

Жаль, что Виталий допустил ошибку, когда серьёзно атаковал во второй сессии. Вчера ему было непросто, но в третьей сессии свободных заездов он серьёзно прибавил. Мы знаем, что впереди длинная гонка, в которой нужно максимально использовать любую возможность».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Я очень рад! Мне удалась пара по-настоящему быстрых кругов, хотя ещё вчера нам было очень нелегко адаптироваться к трассе. Для нас она абсолютно новая, и у нее свои особенности вроде жаркой погоды и искусственного освещения. Опять же, в пятницу я был недоволен поведением машины, но команда внесла необходимые коррективы, и сегодня мы, пожалуй, добились максимально возможного результата."

Хайдфельд:

"Честно говоря, я рассчитывал на большее, но, похоже, не смог выжать из машины максимум. Впрочем, это само по себе было маловероятно, так как я только вчера впервые опробовал машину и шины. Мне нужно многому научиться, но не думаю, что адаптация будет долгой. Что касается гонки, я настроен вполне оптимистично, поскольку на длинной серии кругов наша C29 ехала очень быстро. Посмотрим, что получится."

Заубер:

"Для Ника это была первая квалификация на новой машине и незнакомых шинах, однако результат оказался вполне достойным. Ну а десятое место Камуи после непростых свободных заездов стало настоящим сюрпризом – мои поздравления! Полагаю, это всего лишь прелюдия к его домашней гонке в Японии, которая должна состояться через две недели."

Ки:

"Ночью мы внесли кое-какие изменения в настройки, чтобы скорректировать нестабильное поведение обеих машин. Утром прогресс был очевиден, однако в случае с Камуи оставались небольшие недоработки, которые были устранены непосредственно перед квалификацией.

Ник доволен машиной, но ей явно не хватало сцепления. Кроме того, C29 не лучшим образом справлялась с поребриками, поэтому после третьей части свободных заездов мы не представляли свою реальную позицию в пелотоне.

Во второй квалификационной сессии Камуи удался потрясающий круг, позволивший занять место в первой десятке. Задача была очень непростой, но он смог выжать максимум из машины и шин. Ник мог рассчитывать на нечто подобное, но из-за проблем в первой попытке он успел проехать лишь один быстрый круг. В этот уик-энд ему пришлось быстро адаптироваться к новым условиям, и если судить по сегодняшнему результату, он вполне справляется с работой, несмотря на долгий перерыв вне гонок. Полагаю, завтра мы сможем побороться за очки."

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Думаю, что вполне доволен 3-й стартовой позицией. Впрочем, как всегда, можно было добиться большего, и сегодня у нас был шанс завоевать поул.

Мой первый круг в финальной сессии был удачным, я проехал его без ошибок, но оказался слишком близко к машине Дженсона. Передо мной была зона остаточной турбулентности, и я это чувствовал, поскольку машина несколько теряла прижимную силу, особенно на последнем секторе.

На моем заключительном быстром круге трасса передо мной была свободной, но я уже не смог проехать его без ошибок – однако, это гонки!

И все-таки здорово, что McLaren в Сингапуре выглядит по-настоящему сильно. Мы не знали, насколько будем быстры, – и если проиграли обладателю поула лишь пару десятых, то это отличный результат для всей команды.

Обычно нам неплохо удаются старты, поэтому, надеемся, завтра сможем опередить хотя бы одного соперника. Другими словами, стартуя с этой позиции, мы можем бороться за победу».

Баттон:

«Я атаковал на пределе, поскольку первым выехал с пит-лейн, и мы хотели гарантировано успеть пройти два круга. Но на первом секторе я немного повредил задние шины, и после этого начались некоторые сложности.

Поэтому во второй попытке я решил проехать первый круг после боксов несколько медленнее и поаккуратнее преодолеть первый сектор, но на этот раз температура шин оказалась недостаточно высокой, поэтому у меня вновь возникли проблемы.

Но второй и третий секторы были вполне удачными, – это только на первом я потерял несколько десятых.

Однако в целом все не так плохо: мы гораздо ближе к Red Bull, чем ожидалось. Похоже, Ferrari очень быстры, но я более-менее доволен – я в гораздо более выгодной ситуации, чем год назад (в 2009-м Дженсон квалифицировался 11-м).

Завтра очень многое будет зависеть от старта. Моя задача – обойти Себастьяна Феттеля. В последнее время Red Bull неважно стартуют, и я надеюсь, что нас ждет удачная гонка, поскольку темп McLaren с полными баками был весьма неплохим».

Уитмарш:

«Льюис и Дженсон отлично провели сингапурскую квалификацию. Мы уступили обладателю поула лишь пару десятый, добились заметного прогресса на тренировках, и думаем, что завтрашняя гонка сложится неплохо.

Учитывая, что в Монако и на Хунгароринге, т.е. на относительно медленных трассах, нам не хватало скорости, результаты квалификации в Сингапуре обнадеживают. Этот прогресс – результат напряженного труда всего коллектива, и я хочу поблагодарить всех сотрудников.

Если говорить о гонке, то мы чувствуем, что в силах сразиться с любым соперником – именно в этом и состоят наши намерения».

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

"Пожалуй, я мог бы выступить чуть лучше, но и седьмое место – хороший результат, особенно если учесть, что мягким шинам не хватало сцепления. Мы начнем гонку с чистой стороны трассы, поэтому главное – хорошо провести старт. Наша цель – набирать очки во всех оставшихся Гран При."

Шумахер:

"Мы рассчитывали пробиться в финал квалификации и выполнили эту задачу, так что я могу быть доволен результатом. По ходу свободных заездов мы пробовали различные варианты настроек, но они позволяли отыгрываться лишь на отдельных участках трассы, а на других оказывались менее эффективны. В любом случае, мне понравилось гоняться при искусственном освещении – приходится адаптироваться к новым условиям, однако это никак не сказывается на скорости. Девятая позиция расположена с чистой стороны трассы, поэтому мы должны попытаться отыграть несколько позиций уже на старте, а там посмотрим, как всё сложится."

Браун:

"Пока мы довольны результатами. Вчера машина вела себя намного хуже, но мы смогли добиться прогресса и квалифицироваться на тех позициях, на которые реально могли рассчитывать. Возможно, в финальной сессии мы сработали не совсем удачно, однако результат заслуживает одобрения. Нико и Михаэль начнут гонку с чистой стороны трассы, машина ведет себя довольно неплохо и бережно относится к резине – мы можем надеяться на успешное выступление. В завершение хочу сказать спасибо всей команде – сегодня она выложилась по максимуму."

Хауг:

"Седьмое место Нико и девятое место Михаэля с тремя десятыми между ними – отличный результат для сегодняшней версии машины. Команда сработала очень неплохо и смогла устранить проблемы, с которыми столкнулась во время вчерашних свободных заездов.

В свой первый визит на непростую сингапурскую трассу Михаэль выступает очень уверенно, а Нико в очередной раз обеспечил нам максимально возможный результат. Гонка обещает быть очень непростой, впереди расположились сразу пять претендентов на титул, но мы стартуем с чистой стороны трассы и попробуем отыграть позиции уже на первых метрах дистанции."

Link to comment
Share on other sites

За превышение скорости на пит-лейн во время квалификации Кристиан Клин оштрафован на 6600 евро, Тимо Глок на 3400 евро, Бруно Сенна на 7600 евро, Кристиан Клин на 5800 евро.

Команда BMW Sauber наказана штрафом в $20,000 за небезопасный выпуск Ника Хайдфельда во второй сессии.

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон считает, что 10-й поворот нужно сделать безопаснее.

 

Хэмилтон:

«Я не хочу больше об этом говорить. Мой вчерашний комментарий был непропорционально раздут. FIA сделает все, что в ее силах, и уже провела очень серьезную работу, чтобы сингапурская трасса стала безопаснее.

Я только сказал, что в случае с шиканой мало что изменилось, она лишь стала чуть медленнее, и в этом году мы справимся с ситуацией, но надеюсь, что к следующему сезону будет найдено более эффективное решение.

Думаю, что шикана по-прежнему остается весьма коварной. Ты подъезжаешь к повороту на скорости под 300 км/час, и позади шиканы нет зоны безопасности, поэтому ты просто тормозишь примерно за 100 м до нее, когда до барьеров остаются те же 100 метров или даже меньше.

Все вчера видели, что Адриан Сутил лишь слегка ее задел и уже взлетел в воздух. В прошлом году на машине Red Bull в повороте 1 отказали тормоза. Если бы это случилось в шикане, он бы проломил барьер.

Высота поребрика 15 см, поэтому на брифинге мы уже обсуждали с FIA, что надо попытаться найти другое решение, чтобы этот участок трассы стал несколько безопаснее. Важно, что все гонщики едины в своем мнении, поскольку нам приходится рисковать своими жизнями».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...