РРР-МЯУ Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Решили не издеваться. А здря! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Баттон: «На жестких шинах я ощущал себя более уверенно. Возможно, по мере того, как трасса будет покрываться слоем мягкой резины, ситуация изменится к худшему, но пока я весьма доволен. Здесь есть элемент непредсказуемости – но, я думаю, не слишком сильный. В пятницу на мягком составе машиной было довольно сложно управлять, именно поэтому мы решили посмотреть, что будет на жестком. Все остальные выехали на шинах Soft, а обгонять здесь непросто – но мы постараемся. В финальной части я попробовал выжать из шин максимум и пошел на третий круг, но напрасно. Нам стоило проходить по одному быстрому кругу, это позволяет сэкономить шесть килограммов топлива или 0,2 секунды. Досадно, но не все так плохо – я начинаю гонку с пятой позиции, а моя стратегия не такая, как у соперников – посмотрим, как она сработает». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Росберг: "Я доволен седьмой позицией – круг получился весьма неплохим. После пятничных проблем сегодня машина вела себя намного лучше – нужно разобраться, что изменилось. Результаты очень плотные, но MGP-W01 попросту не могла ехать сколь-нибудь быстрее, так что мы можем радоваться тому, что имеем. Место в четвертом ряду позволяет рассчитывать на успешный финиш – я постараюсь отыграть несколько позиций." Шумахер: "Похоже, в сегодняшней квалификации десятое место было максимально возможным результатом. Не скажу, что я полностью доволен, но вместе с тем реально оцениваю скорость нашей машины. Нужно как можно увереннее стартовать, ведь по ходу дистанции обгоны крайне затруднены. Стартовый рывок и хорошая стратегия могут позволить отыграть несколько мест – посмотрим, как все сложится." Браун: "Михаэль и Нико сработали очень неплохо. Мы выжали из машины максимум, теперь нужно сосредоточиться на тактике и подумать, как отыграть позиции, чтобы продолжить нашу серию успешных финишей." Хауг: "Еще один неплохой результат для MPG-W01 в ее нынешней конфигурации. Нико удался очень хороший круг – всего на семь десятых медленнее времени поула. Трое из пяти претендентов на титул привезли нам всего три десятых, а Михаэль уступил Нико каких-то 0.35 секунды – достаточно неплохо для такой непростой трассы." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Баррикелло: "Приятная сессия – такое ощущение, что на "необрезинненной" трассе мы ехали даже быстрее! Сегодня мы выглядели вполне конкурентоспособно, но ближе к финалу соперники смогли прибавить. Тем не менее, команда сработала по-настоящему хорошо – я очень доволен восьмым местом!" Хюлкенберг: "Непривычно проводить квалификацию воскресным утром, но на сухой трассе гоняться по-настоящему здорово! Мы выступили очень неплохо, однако моя финальная попытка оказалась испорчена по вине Льюиса Хэмилтона – не понимаю, почему он сбросил темп, ведь впереди не было других машин. Для хорошего результата в Сузуке нужна 100% прижимная сила, а когда впереди тебя едет другой гонщик, это явно не способствует делу…" Майкл: "Неплохая квалификация – оба гонщика смогли пробиться в первую десятку. Привезенные технические новинки сработали достаточно эффективно и должны обеспечить хороший темп в гонке." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Алонсо: «Сегодня надо было свести потери к минимуму. Похоже, на этот трассе Red Bull недосягаемы, а McLaren также выглядят очень сильно. Но не отстают и остальные, если учесть, что семь машин уложились в 0,4 сек. Возможно, если бы я мог проехать еще один круг, мне бы удалось улучшить результат еще на одну десятую или даже больше, и тогда бы я опередил Кубицу. Но в целом все неплохо, тем более что Хэмилтон оштрафован. Думаю, подиум все-таки возможен. Я постараюсь атаковать во время старта, и затем, возможно, за счет хорошей тактики нам удастся прессинговать Red Bull. Мы сосредоточены на гонке, и теперь важно избежать ошибок». Масса: «Мне помешал трафик, особенно в повороте Spoon, когда я проводил первый круг на мягких шинах. Я расстроен, но теперь мы все внимание переключили на гонку и постараемся выполнить свою работу как можно лучше. Как всегда, в ходе Гран При может произойти все, что угодно». Доменикали: «Мы ожидали, что сессия будет сложной, – так и вышло. Теперь самое главное – собраться и получше подготовиться к гонке, которая обещает быть долгой и напряженной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Хайдфельд: «Определенно, я был очень близок к тому, чтобы оказаться в десятке сильнейших – буквально в последнюю секунду Михаэль Шумахер проехал быстрее и оставил меня за бортом финала. В первой части сессии у меня возникали проблемы с трафиком, но во второй мне удалось пройти чистый круг. Я по-прежнему уделяю много времени изучению работы шин, особенно тому, как добиться максимально эффективной работы от мягкого состава, который мы использовали на втором отрезке квалификации, но до этого не слишком часто применяли здесь, на Сузуке. Мне нужно концентрироваться на этом, когда я выезжаю из боксов на мягких шинах, пока что этот элемент не доведен до автоматизма. Так что я продолжаю учиться и поменял после уик-энда в Сингапуре свой стиль пилотажа. Кроме того, мы весьма стеснены в использовании двигателей на моей машине – все они уже имеют большой пробег, что вовсе не улучшает ситуацию». Кобаяши: «До самого последнего поворота мой быстрый круг был достаточно хорош, чтобы гарантировать место в финале квалификации. Но потом я допустил ошибку, потому чувствую себя виноватым. Машина вела себя хорошо, мне нравились баланс и настройки, хотя мне удалось поездить по трассе не так много. Но каждый круг доставлял удовольствие – так здорово выступать здесь перед моими болельщиками. Выбрать шинную стратегию на гонку будет непросто, потому что уровень сцепления сейчас быстро меняется. После ливней на трассе есть пока совсем небольшой слой резины. Давайте посмотрим, что мы сможем сделать – конечно же, для меня и команды было бы очень здорово заработать сегодня несколько очков». Ки: «Сегодня нас ждет богатый на события день, включающий и квалификацию, и гонку. Мы не знаем, окажется ли достаточной та работа, которую мы проделали в пятницу, и в верном ли направлении мы движемся, пытаясь разрешить определенные проблемы с балансом. Всем пришлось непросто, когда нужно было выступать в квалификации фактически с чистого листа. Для начала пилоты проехали по четыре круга на жестких шинах, чтобы обрести нужные ощущения. Оба отметили, что машина ведет себя чуть лучше. Во второй попытке мы также использовали состав Hard – и уверенно вышли в следующий раунд квалификации. Следующей целью стал выход в финал, и мы подошли к ней вплотную. Очень досадно, что Ник, который держался десятым почти до самого конца, в итоге уступил всего одну десятую Михаэлю Шумахеру. Камуи тоже выглядел очень хорошо, но, к сожалению, допустил ошибку на решающем быстром круге и потерял столь важное время. Жаль, что мы оказались за бортом третьей части квалификации, поскольку сегодня это явно было нам по силам – но команда хорошо поработала и разобралась с теми проблемами, которые были у нас в пятницу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Крис Дайер: «Гонка предстоит трудная. Возможно, мы были не столь быстры, как нам бы хотелось. В этой ситуации нам пришлось хорошенько подумать над выбором тактики, которая позволила бы отыграть несколько позиций. Впрочем, возможно, гонщикам удастся сделать это во время старта. Если пилоты Red Bull вдруг столкнутся друг с другом, возможно, у нас появится шанс побороться за победу, так что шансы на хороший результат есть всегда». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Теперь интрига в финише МАРК-НАНДО. Или НАНДО-МАРК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Гы, ди Грасси у мудрился разбить машину ещё по пути на стартовую решетку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Баттону на пит пора. Феттель уже догнал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Хэмилтон БК - 1.35,182 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Опять этот Халк. С машиной у него что-то приключилось на этот раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Баттон на пите. 5-й на выезде. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 МШ висит на хвосте у Росберга, но пройти не может. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Хэмилтон едет без третьей передачи! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Феттель БК - 1.34,715 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Хэмилтон радио: Льюис радио: Я потерял 3-ю передачу! Инженер: Понятно... аняняняня! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Баттон - 1.34,205 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Хэм по 2 секунды теряет на круге. Баттон успеет пройти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Оба ред булла одновременно включили скорость и поехали 1,34.5 О_о Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 и Феррари тоже... как-то резко они сняли почти по секунде с круга... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Оба ред булла одновременно включили скорость и поехали 1,34.5 О_оНашли 3 передачу Хемильтона? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Дебил Шофлин не мог один круг еще подождать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 10, 2010 Author Share Posted October 10, 2010 Льюис пропускает Баттона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted October 10, 2010 Share Posted October 10, 2010 Милять, чегож Нико Михаэля держит... хотя да, Мерседесу очки по факту уже и не нужны, пусть развлекаются. ЗЫ Но блин у Михеля больше шансов подвинуть обезьяну на одну позицию ниже, а я этого хочу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.