Jump to content

Этап 16. ГП Японии-2010


Recommended Posts

Квала прошла без особой борьбы. Самый момент был когда ВИЛКИ лидировали,а лидеры болтались где-то посредине :) Почему МАССА опозорил красных так и не понял :( Или он будет вредить соперникам в качестве кругового?:mad:

А что будет в 10.10 вообще бог его знает...
Солнышко :)

ЛЮСИКА за блокировку хотели ещё вниз подвинуть :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 219
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Стюарды Гран-при Японии отклонили протест "Уильямса", требовавшего оштрафовать Льюиса Хэмилтона за блокировку Нико Хюлькенберга по ходу третьего сегмента квалификации...
дамс... Как это понимать? Или правила для всех разные...?
Link to comment
Share on other sites

Pos------Driver----Team------Q1-------Q2-------Q3

1. Sebastian Vettel Red Bull 1m32.035s 1m31.184s 1m30.785s

2. Mark Webber Red Bull 1m32.476s 1m31.241s 1m30.853s

3. Lewis Hamilton McLaren 1m32.809s 1m31.523s 1m31.169s

4. Robert Kubica Renault 1m32.808s 1m32.042s 1m31.231s

5. Fernando Alonso Ferrari 1m32.555s 1m31.819s 1m31.352s

6. Jenson Button McLaren 1m32.636s 1m31.763s 1m31.378s

7. Nico Rosberg Mercedes 1m32.238s 1m31.886s 1m31.494s

8. Rubens Barrichello Williams 1m32.361s 1m31.874s 1m31.535s

9. Nico Hulkenberg Williams 1m32.211s 1m31.926s 1m31.559s

10. Michael Schumacher Mercedes 1m32.513s 1m32.073s 1m31.846s

11. Nick Heidfeld Sauber 1m33.011s 1m32.187s

12. Felipe Massa Ferrari 1m32.721s 1m32.321s

13. Vitaly Petrov Renault 1m32.849s 1m32.422s

14. Kamui Kobayashi Sauber 1m32.783s 1m32.427s

15. Adrian Sutil Force India 1m33.186s 1m32.659s

16. Jaime Alguersuari Toro Rosso 1m33.471s 1m33.071s

17. Vitantonio Liuzzi Force India 1m33.216s 1m33.154s

18. Sebastien Buemi Toro Rosso 1m33.568s

19. Jarno Trulli Lotus 1m35.346s

20. Heikki Kovalainen Lotus 1m35.464s

21. Lucas di Grassi Virgin 1m36.265s

22. Timo Glock Virgin 1m36.332s

23. Bruno Senna Hispania 1m37.270s

24. Sakon Yamamoto Hispania 1m37.365s

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Думаю, это был максимально возможный результат, учитывая скорость машин Red Bull. Мы знали, что они будут быстры по ходу этого уик-энда, а для нас этап будет не самым лучшим. Наши сотрудники на базе не жалели сил, чтобы обеспечить нас техническими новинками – но, к сожалению, с одной из них нас сегодня поработать не удалось. Это требует чуть больше времени, но парни сработали фантастически, чтобы доставить деталь сюда.

Добиться сегодняшнего результата мне было непросто, ведь до этого я проехал всего пять или шесть кругов. Но я доволен тем, что сделал, и хотя стартую восьмым, надеюсь провести хорошую гонку».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В последних двух гонках мы столкнулись с некоторыми трудностями, но в итоге смогли поднять скорость машины, поэтому приехали в Японию, чувствуя уверенность. Эта трасса словно создана для машин Red Bull Racing, особенно первый сектор, где не слишком много прямых отрезков – нам это нравится.

После вчерашних проблем с погодой и ужасных условий приятно, что вновь светит солнце. День начался отлично, но самые важные события еще впереди.

Воскресенье обещает быть сложным, тем более что квалификация и гонка следуют друг за другом, и для нас это необычная ситуация. Но я неплохо выспался прошлой ночью и надеюсь на повторение прошлогоднего результата, когда я выиграл Гран При Японии, стартовав с поула. Я начинаю гонку с чистой стороны трассы, так что старт должен пройти хорошо, и в своих силах я не сомневаюсь».

Link to comment
Share on other sites

Williams обвиняет Хэмилтона в блокировке.

 

Хюлькенберг:

«Хэмилтон испортил мне второй быстрый круг, когда сбросил скорость, чтобы обеспечить себе свободное пространство на трассе, потому я не смог проехать быстрее. Мы уже сообщили об этом эпизоде Чарли Уайтингу.

Здесь все очевидно – я не понимаю, зачем ему потребовался такой большой задел, ведь впереди я не видел ни одной машины. Из-за этого мне пришлось тормозить сильнее обычного на входе в финальную «эску». Но хуже всего, что мне не удалось хорошо начать следующий круг – я оказался всего в секунде позади него, из-за чего не смог полноценно использовать аэродинамику, поскольку в такой ситуации машина работает не столь эффективно».

Link to comment
Share on other sites

Альгерсуари:

"Еще с пятницы мы знали, что на сухой трассе наша машина недостаточно быстра. Сегодня я использовал несколько иные регулировки, и, кажется, дела пошли немного лучше. Правда, ближе к концу сессии возникли небольшие проблемы: мне бы удалось опередить Force India, но на мягкой резине я ошибся в последнем повороте. Позже Михаэль Шумахер перекрыл мне траекторию, но к тому моменту я уже прошел во вторую часть квалификации…"

Буэми:

"Непростая квалификация. На первом секторе я застрял за машиной HRT и в итоге впервые в сезоне не смог пройти дальше первой сессии. Должен сказать, сегодня уровень сцепления с асфальтом был очень даже неплохим, несмотря на сильный вчерашний дождь."

Асканелли:

"В пятницу мы были крайне недовольны результатами, поэтому сегодня гонщики использовали принципиально разные настройки. Требовалось сравнение – Себастьен выбрал пятничные регулировки, а Хайме рискнул, перенастроил машину – и этот риск оправдался! К сожалению, в финальной попытке он потерял практически полсекунды в последней шикане. Ну а для Себастьена сессия оказалась непростой еще из-за днища, поврежденного в процессе производства. Проведение квалификации в один день с гонкой сказалось на нашей подготовке – многие стратегические расчеты пришлось выполнять, основываясь на пятничных данных."

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Всегда сложно предсказывать, что произойдёт в гонке, тем более, что эта трасса совсем не похожа на Сингапур. Мы знаем, что McLaren привезла сюда некоторые новинки, а Red Bull удалось завоевать подиум в Спа, и они очень быстры на трассах такого типа. Потому мы ожидаем, что нам придется непросто. Завоевав четвертую стартовую позицию, мы свели к минимуму потери в квалификации, а в гонке, уверен, я смогу побороться за подиум.

Первая задача – как можно быстрее обогнать Роберта Кубицу. Будет здорово, если это случится уже на старте. Впрочем, всегда можно дождаться пит-стопов.

Нам нужно оказывать давление на Red Bull – мы знаем, что они очень быстры, но если мы сможем прессинговать, то это, не исключено, заставит их ошибиться. Посмотрим, как все сложится, хотя пока они выглядят по ходу уик-энда очень уверенно».

Масса:

«На самом быстром круге мне немного помешал трафик, и этого хватило, чтобы не попасть в первую десятку. Досадно, потому что мы должны были сражаться именно там».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Команда показала отличный результат, оба гонщика выступили великолепно: их разделяет меньше одной десятой. Добиться большего просто невозможно. Однако из-за переноса квалификации на воскресенье день обещает быть очень напряженным.

Марк лидирует в чемпионате, а Себастьяну надо добиться максимального результата. Для команды главное, чтобы наши гонщики заняли два первых места – такова цель, а уж в каком порядке они финишируют – решится на первых 500 метрах после старта. Обгонять здесь непросто, но самое важное – удержаться впереди Алонсо, Хэмилтона и Баттона, т.е. впереди основных соперников. Для обоих сегодня важно завоевать очки, важно это и для команды. Первая часть дела сделана, и теперь надо хорошо стартовать… Кстати, Дженсон Баттон избрал иную тактику, отличную от остальных, и начинает гонку на жесткой резине. Так что будет интересно.

Старт перед гонкой? Вся работа, которую мы обычно делаем вечером в субботу и утром воскресенье, должна быть выполнена за три с половиной часа. Так что у команды дел хватает. Безусловно, машины находятся в закрытом парке, и тут мы мало что можем предпринять, но все необходимые предстартовые проверки должны быть проведены в несколько раз быстрее".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон оказался единственным, кто выбрал жесткие шины в квалификации.

 

Уитмарш:

"Дженсон сам принял такое решение и сработал по-настоящему здорово! Полагаю, в гонке мягкие шины будут интенсивно изнашиваться, поэтому столь высокий результат на жесткой резине говорит о неплохих шансах.

Наша машина – вторая по скорости во всем пелотоне. Без этого обстоятельства мы даже не задумались бы о квалификации на жестких шинах – да, на одном круге они заметно медленнее мягких, но в гонке должны сработать намного эффективнее.

Мы знаем, насколько хорошо Дженсон следит за износом резины и как плавно ведет машину – нет никакого секрета в том, что он постарается как можно дольше оставаться на этом комплекте. Если удача будет на нашей стороне, такая тактика может обеспечить хороший результат.

Должен сказать, мы могли бы квалифицироваться намного выше, если бы заправили машину Дженсона с расчетом на один-единственный быстрый круг. Это была бы очень смелая тактика, но для людей из мира автоспорта подобный подход – обычное дело. Дженсон уже на первом круге показал свой лучший результат, а топлива в баках оставалось еще на два – досадно, но он вполне мог опередить Фернандо Алонсо…"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...