Jump to content

Тесты 2010/11


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 427
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну,Петров начинал тесты. Покрышки там,новое крыло и т.п. Но и Сенна,и КвикНик были пока быстрее его :( Если такое повторится в Барселоне,то я буду тотально разочарован.
Link to comment
Share on other sites

Т.е. по времени тестов судим о реальной скорости???

 

Перед Сенной и КвикНиком были поставлены задачи плюс к тестам автомобиля показать свою скорость, т.е. это были ещё и тесты самих пилотов. Просто в какой-то момент им было сказано что-то типа: "а теперь, если ты "вкатился" то покажи результат" и они показывали.

Заметь что те же Марк с Фитилём не гоняли на БК. И это не из-за того что у них авто было медленное, а то что у них были другие тестовые задания.

Или то что Росберг медленнее МиШи так же как и Петя КвикНика - тоже ни о чем не говорит.

Link to comment
Share on other sites

Ну вот и ждём окончания тестов :) Я придерживаюсь мнения,что каждая команда должна пробовать на тестах выжать максималку. РЕД БУЛЛ не показал лучший БК,но показал лучшую максимальную скорость,значит и БК не за горами.
Link to comment
Share on other sites

"Лотус-Рено" опубликовал расписание тестов в Барселоне

18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы

18 февраля, день: Петров

19 февраля: Хайдфельд

20 февраля: Петров

21 февраля: Хайдфельд

Link to comment
Share on other sites

"Лотус-Рено" опубликовал расписание тестов в Барселоне

18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы

18 февраля, день: Петров

19 февраля: Хайдфельд

20 февраля: Петров

21 февраля: Хайдфельд

Посмотрим, как будут теститься :)

Link to comment
Share on other sites

В Барселоне команды опробуют новую мягкую резину.

 

Пол Хембри:

«На тестах в Хересе удалось собрать много важной информации, которую мы серьёзно проанализировали. Интересно, что акценты на тестах постепенно меняются – команды пытаются добиться прогресса с новыми машинами, в результате работа стала более целенаправленной и включает длинные серии кругов, оценку возможных настроек на гонку.

Перед тестами в Барселоне мы доработали составы SuperSoft и Soft – эти меры были частью запланированной программы. Команды, как и мы, отлично знакомы с испанской трассой, и я уверен – в этот раз мы сможем собрать ещё больший объём информации.

Эта трасса отличается от тех, на которых мы работали прежде, так что у команд будет возможность проверить работу нашей резины в разнообразных условиях, что очень важно для разработки стратегии гонок по ходу сезона».

Link to comment
Share on other sites

Эксперт Autosport Гэри Андерсон анализирует итоги тестов в Хересе:

 

По результатам тестов в Хересе сложно судить, кто в данный момент в лидерах, а кто – в догоняющих. Чтобы понять, каков потенциал шин, каждая команда прежде всего работает с энным количеством топлива, на длинных сериях.

 

На старте типичного Гран-при болиды имеют на своём борту примерно 150 кг топлива, что, естественно, не лучшим образом сказывается на резине. Если бы я пытался понять потенциал моего болида, я бы использовал примерно 100 кг топлива и работал бы на сериях из 25 кругов – такова типичная нагрузка на резину в середине гонки, так что подобный опыт дал бы довольно ясную картину того, что на самом деле происходит по ходу Гран-при.

 

Команды экспериментируют с разным количеством топлива в разное время дня, так что произвести какой-нибудь расчёт достаточно непросто. Однако можно аппроксимировать эти данные, и тогда мы увидим свет в конце туннеля. В среднем в Хересе болид расходует 2,5 кг топлива на круге, а каждые лишние 10 кг дают прибавку в 0,4 секунды на круге.

Используя эти данные, давайте посмотрим на результаты Рубенса Баррикелло, который на своём "Уильямсе" в заключительный день тестов в Хересе показал лучшее время – 1.19,832. Сделал он это в начале серии из восьми кругов. То есть в тот момент на своём борту он имел где-то 20 кг топлива.

 

Затем в течение дня он показал результат 1.26,8 в начале длинной серии из 25 кругов. Разница во времени на круге огромная, но и количество топлива увеличилось с 20 кг до примерно 160 кг. Это означает, что он должен был быть на 5,6 секунды медленнее, что не так уж и сильно расходится с делом. Кроме того, не стоит забывать, что он должен был куда более бережно относиться к резине, нежели на коротких сериях.

 

После 16 кругов из 25 его время на круге стало увеличиваться и в конце концов достигло отметки 1.29. Херес серьёзно расходует резину, но если износ действительно такой серьёзный, то мы можем надеяться на гонки с несколькими пит-стопами. Работая в ином направлении, он, вероятно, мог бы проехать круг в районе 1.19,3, если бы имел на борту топлива лишь для пары-тройки кругов.

 

Как можно заметить, небольшая разница в количестве топлива приводит к существенному различию во времени на круге, так что дать оценку командам сложно. Всё, что я могу сказать, это то, что Фернандо Алонсо в заключительный день тестов в Хересе проехал 115 кругов, а Себастьян Феттель – 90. Уверен, их команды в первую очередь сфокусированы на работе с резиной и не стремятся показать как можно более быстрые секунды.

 

Я отправлюсь в Барселону в следующие выходные и надеюсь, что там смогу получить более ясную картину того, чего стоит ждать в предстоящем сезоне. Барселона – первая из трасс, принимающая у себя Гран-при, поэтому времена там будут куда более важными. Старт сезона всё ближе, и я не сомневаюсь, что у всех велик соблазн прокатиться "в полную силу" на коротких сериях, чтобы узнать, где же они находятся на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

Руководство автодрома в Бахрейне сегодня выступило с очередным заявлением о гарантиях безопасности во время первого этапа нового сезона Формулы 1, фактически повторив слова, сказанные два дня назад. Из-за политического кризиса этап GP2Asia пришлось отменить, но до гонки Формулы 1 ещё целый месяц, за который ситуация должна стабилизироваться.

В пятницу участники чемпионата, в рамках планового заседания FOTA, обсудят сложившуюся ситуацию, возможный перенос финальной серии тестов, которые должны стартовать в Бахрейне 3 марта, и согласуют действия в случае отмены Гран При. Вероятно, чтобы не рисковать потерей четырёх заключительных, а поэтому – важнейших дней зимней тестовой программы, команды могут провести тесты в Европе.

Link to comment
Share on other sites

Команда-18/02-19/02-20/02-21/02

Red Bull Racing - Феттель - Феттель - Уэббер - Уэббер

McLaren - Баттон - Баттон - Хэмилтон - Хэмилтон

Ferrari - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса

Mercedes - Шумахер - Росберг - Росберг - Шумахер

Lotus Renault - Петров - Хайдфельд - Петров - Хайдфельд

Williams - Мальдонадо, Баррикелло - Баррикелло - Мальдонадо, Баррикелло - Мальдонадо

Force India - ди Реста - ди Реста - Сутил - Сутил

Sauber - Кобаяши - Кобаяши - Перес - Перес

Toro Rosso - Альгерсуари - Альгерсуари - Риккардо/Буэми - Буэми

Team Lotus - не объявлено - не объявлено - не объявлено - не объявлено

HRT - не объявлено - не объявлено - не объявлено - не объявлено

Virgin - Д'Амброзио - Д'Амброзио - Глок - Глок

Link to comment
Share on other sites

Михаил Алёшин :

Утром мы смогли нормально добраться до трассы, хотя трафик был очень серьёзным – местные жители старались покинуть город, а основные магистрали были перекрыты. Я видел большую танковую колонну, которая ехала в город, один из гонщиков в другом месте насчитал около полусотни танков.

 

http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif И на фига на этом островном государстве такая танковая армия? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif

Link to comment
Share on other sites

Ferrari привезёт в Барселону другое шасси

 

Ferrarri:

«Третья из четырёх серий тестов команд Формулы 1 перед началом сезона, который должен стартовать в Бахрейне 13 марта, начнётся завтра на Catalunya Сircuit.

Инженеры и механики Scuderia Ferrari Marlboro уже прибыли в Монтмело, чтобы подготовить всё к первому из четырёх дней тестов – сначала за руль сядет Фернандо Алонсо, а в воскресенье его сменит Фелипе Масса.

Ferrari F150th Italia будет в той же конфигурации, что и прежде, осталась прежней и наша цель – как и на тестах в Валенсии и Хересе нужно проехать максимальную дистанцию, чтобы лучше понять характеристики резины Pirelli и убедиться в надёжности машины.

Единственным отличием от прошлых тестов станет индекс шасси. В Барселоне мы будем использовать шасси с номером 287, а шасси 288, которое использовалось на презентации и двух первых тестах, вернулось на базу в Маранелло – мы будем готовить его к гонке в Сахире».

Link to comment
Share on other sites

Тесты из Бахрейна могут быть перенесены в Барселону.

 

Висенс Агилера (исполнитеный директор автодрома):

«Из FOTA запросили нас о свободных сроках на случай проведения в Барселоне финальной серии тестов, однако официального обращения пока не поступало. Мы готовы помочь. Если у Формулы 1 возникнет такая необходимость, мы сделаем всё возможное».

Link to comment
Share on other sites

18 февраля

Утренняя сессия

1. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.485

2. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:26.117 +0"632

3. Д.Баттон McLaren 1:26.365 +0"880

4. С.Феттель Red Bull 1:26.640 +1"155

5. Р.Баррикелло Williams 1:27.447 +1"962

6. М.Шумахер Mercedes 1:27.661 +2"176

7. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:30.464 +4"979

8. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:32.068 +6"583

9. Н.Картикеян HRT 1:32.396 +6"911

10. К.Кобаяши Sauber 1:36.264 +10"779

11. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:44.324 +18"839

Link to comment
Share on other sites

"Лотус-Рено" опубликовал расписание тестов в Барселоне

18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы

18 февраля, день: Петров

19 февраля: Хайдфельд

20 февраля: Петров

21 февраля: Хайдфельд

Посмотрим, как будут теститься :)

Пока всё по плану:

 

18 февраля, утро: Ник практикует пит-стопы - Виталий наблюдает как Ник практикует пит-стопы.

18 февраля, день: Петров смотрит на болид на котором утром Ник практиковал пит-стопы.

 

ЗЫ. Прошло 6,5 часов тестов - осталось 1,5 часа "тестового дня Петрова". :)

Link to comment
Share on other sites

Пока всё по плану:

 

18 февраля, утро: Ник практикует пит-стопы - Виталий наблюдает как Ник практикует пит-стопы.

18 февраля, день: Петров смотрит на болид на котором утром Ник практиковал пит-стопы.

 

ЗЫ. Прошло 6,5 часов тестов - осталось 1,5 часа "тестового дня Петрова". :)

Типа и мы пахали? :)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...