KENGARAGS Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Осталось посмотреть,войдёт ли ПЕТРОВ в десятку в Барселоне http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 А что это даст??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Ну,Петров начинал тесты. Покрышки там,новое крыло и т.п. Но и Сенна,и КвикНик были пока быстрее его Если такое повторится в Барселоне,то я буду тотально разочарован. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Т.е. по времени тестов судим о реальной скорости??? Перед Сенной и КвикНиком были поставлены задачи плюс к тестам автомобиля показать свою скорость, т.е. это были ещё и тесты самих пилотов. Просто в какой-то момент им было сказано что-то типа: "а теперь, если ты "вкатился" то покажи результат" и они показывали. Заметь что те же Марк с Фитилём не гоняли на БК. И это не из-за того что у них авто было медленное, а то что у них были другие тестовые задания. Или то что Росберг медленнее МиШи так же как и Петя КвикНика - тоже ни о чем не говорит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Ну вот и ждём окончания тестов Я придерживаюсь мнения,что каждая команда должна пробовать на тестах выжать максималку. РЕД БУЛЛ не показал лучший БК,но показал лучшую максимальную скорость,значит и БК не за горами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 15, 2011 Share Posted February 15, 2011 Думаю это будет в Бахрейне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Бахрейн в новой конфигурации вообще ни о чем. А вот по Мельбурну будет видно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Не.. я о том что на последних тестах в Бахрейне все точно уже будут гонять в том числе и на максималку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Никаких тестов в бахрейне. Гонка то под большим вопросом, а у ж тесты то мне кажется точно отменят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 Берни вот не исключает отмены первой гонки... Если к марту не успокоятся, то точно отменят... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 16, 2011 Share Posted February 16, 2011 "Лотус-Рено" опубликовал расписание тестов в Барселоне 18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы 18 февраля, день: Петров 19 февраля: Хайдфельд 20 февраля: Петров 21 февраля: Хайдфельд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 "Лотус-Рено" опубликовал расписание тестов в Барселоне 18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы 18 февраля, день: Петров 19 февраля: Хайдфельд 20 февраля: Петров 21 февраля: Хайдфельд Посмотрим, как будут теститься Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 В Барселоне команды опробуют новую мягкую резину. Пол Хембри: «На тестах в Хересе удалось собрать много важной информации, которую мы серьёзно проанализировали. Интересно, что акценты на тестах постепенно меняются – команды пытаются добиться прогресса с новыми машинами, в результате работа стала более целенаправленной и включает длинные серии кругов, оценку возможных настроек на гонку. Перед тестами в Барселоне мы доработали составы SuperSoft и Soft – эти меры были частью запланированной программы. Команды, как и мы, отлично знакомы с испанской трассой, и я уверен – в этот раз мы сможем собрать ещё больший объём информации. Эта трасса отличается от тех, на которых мы работали прежде, так что у команд будет возможность проверить работу нашей резины в разнообразных условиях, что очень важно для разработки стратегии гонок по ходу сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Эксперт Autosport Гэри Андерсон анализирует итоги тестов в Хересе: По результатам тестов в Хересе сложно судить, кто в данный момент в лидерах, а кто – в догоняющих. Чтобы понять, каков потенциал шин, каждая команда прежде всего работает с энным количеством топлива, на длинных сериях. На старте типичного Гран-при болиды имеют на своём борту примерно 150 кг топлива, что, естественно, не лучшим образом сказывается на резине. Если бы я пытался понять потенциал моего болида, я бы использовал примерно 100 кг топлива и работал бы на сериях из 25 кругов – такова типичная нагрузка на резину в середине гонки, так что подобный опыт дал бы довольно ясную картину того, что на самом деле происходит по ходу Гран-при. Команды экспериментируют с разным количеством топлива в разное время дня, так что произвести какой-нибудь расчёт достаточно непросто. Однако можно аппроксимировать эти данные, и тогда мы увидим свет в конце туннеля. В среднем в Хересе болид расходует 2,5 кг топлива на круге, а каждые лишние 10 кг дают прибавку в 0,4 секунды на круге. Используя эти данные, давайте посмотрим на результаты Рубенса Баррикелло, который на своём "Уильямсе" в заключительный день тестов в Хересе показал лучшее время – 1.19,832. Сделал он это в начале серии из восьми кругов. То есть в тот момент на своём борту он имел где-то 20 кг топлива. Затем в течение дня он показал результат 1.26,8 в начале длинной серии из 25 кругов. Разница во времени на круге огромная, но и количество топлива увеличилось с 20 кг до примерно 160 кг. Это означает, что он должен был быть на 5,6 секунды медленнее, что не так уж и сильно расходится с делом. Кроме того, не стоит забывать, что он должен был куда более бережно относиться к резине, нежели на коротких сериях. После 16 кругов из 25 его время на круге стало увеличиваться и в конце концов достигло отметки 1.29. Херес серьёзно расходует резину, но если износ действительно такой серьёзный, то мы можем надеяться на гонки с несколькими пит-стопами. Работая в ином направлении, он, вероятно, мог бы проехать круг в районе 1.19,3, если бы имел на борту топлива лишь для пары-тройки кругов. Как можно заметить, небольшая разница в количестве топлива приводит к существенному различию во времени на круге, так что дать оценку командам сложно. Всё, что я могу сказать, это то, что Фернандо Алонсо в заключительный день тестов в Хересе проехал 115 кругов, а Себастьян Феттель – 90. Уверен, их команды в первую очередь сфокусированы на работе с резиной и не стремятся показать как можно более быстрые секунды. Я отправлюсь в Барселону в следующие выходные и надеюсь, что там смогу получить более ясную картину того, чего стоит ждать в предстоящем сезоне. Барселона – первая из трасс, принимающая у себя Гран-при, поэтому времена там будут куда более важными. Старт сезона всё ближе, и я не сомневаюсь, что у всех велик соблазн прокатиться "в полную силу" на коротких сериях, чтобы узнать, где же они находятся на самом деле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Руководство автодрома в Бахрейне сегодня выступило с очередным заявлением о гарантиях безопасности во время первого этапа нового сезона Формулы 1, фактически повторив слова, сказанные два дня назад. Из-за политического кризиса этап GP2Asia пришлось отменить, но до гонки Формулы 1 ещё целый месяц, за который ситуация должна стабилизироваться. В пятницу участники чемпионата, в рамках планового заседания FOTA, обсудят сложившуюся ситуацию, возможный перенос финальной серии тестов, которые должны стартовать в Бахрейне 3 марта, и согласуют действия в случае отмены Гран При. Вероятно, чтобы не рисковать потерей четырёх заключительных, а поэтому – важнейших дней зимней тестовой программы, команды могут провести тесты в Европе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 А кто знает как распределят команды работу своих пилотов по дням? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 Команда-18/02-19/02-20/02-21/02 Red Bull Racing - Феттель - Феттель - Уэббер - Уэббер McLaren - Баттон - Баттон - Хэмилтон - Хэмилтон Ferrari - Алонсо - Алонсо - Масса - Масса Mercedes - Шумахер - Росберг - Росберг - Шумахер Lotus Renault - Петров - Хайдфельд - Петров - Хайдфельд Williams - Мальдонадо, Баррикелло - Баррикелло - Мальдонадо, Баррикелло - Мальдонадо Force India - ди Реста - ди Реста - Сутил - Сутил Sauber - Кобаяши - Кобаяши - Перес - Перес Toro Rosso - Альгерсуари - Альгерсуари - Риккардо/Буэми - Буэми Team Lotus - не объявлено - не объявлено - не объявлено - не объявлено HRT - не объявлено - не объявлено - не объявлено - не объявлено Virgin - Д'Амброзио - Д'Амброзио - Глок - Глок Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 17, 2011 Share Posted February 17, 2011 Михаил Алёшин : Утром мы смогли нормально добраться до трассы, хотя трафик был очень серьёзным – местные жители старались покинуть город, а основные магистрали были перекрыты. Я видел большую танковую колонну, которая ехала в город, один из гонщиков в другом месте насчитал около полусотни танков. http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif И на фига на этом островном государстве такая танковая армия? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2011 Author Share Posted February 17, 2011 Ferrari привезёт в Барселону другое шасси Ferrarri: «Третья из четырёх серий тестов команд Формулы 1 перед началом сезона, который должен стартовать в Бахрейне 13 марта, начнётся завтра на Catalunya Сircuit. Инженеры и механики Scuderia Ferrari Marlboro уже прибыли в Монтмело, чтобы подготовить всё к первому из четырёх дней тестов – сначала за руль сядет Фернандо Алонсо, а в воскресенье его сменит Фелипе Масса. Ferrari F150th Italia будет в той же конфигурации, что и прежде, осталась прежней и наша цель – как и на тестах в Валенсии и Хересе нужно проехать максимальную дистанцию, чтобы лучше понять характеристики резины Pirelli и убедиться в надёжности машины. Единственным отличием от прошлых тестов станет индекс шасси. В Барселоне мы будем использовать шасси с номером 287, а шасси 288, которое использовалось на презентации и двух первых тестах, вернулось на базу в Маранелло – мы будем готовить его к гонке в Сахире». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2011 Author Share Posted February 18, 2011 Тесты из Бахрейна могут быть перенесены в Барселону. Висенс Агилера (исполнитеный директор автодрома): «Из FOTA запросили нас о свободных сроках на случай проведения в Барселоне финальной серии тестов, однако официального обращения пока не поступало. Мы готовы помочь. Если у Формулы 1 возникнет такая необходимость, мы сделаем всё возможное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2011 Author Share Posted February 18, 2011 Витантонио Лиуцци проведёт тесты в Барселоне в составе HRT (сядет за руль в субботу, сменив Нараина Картикеяна). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 18, 2011 Author Share Posted February 18, 2011 18 февраля Утренняя сессия 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:25.485 2. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:26.117 +0"632 3. Д.Баттон McLaren 1:26.365 +0"880 4. С.Феттель Red Bull 1:26.640 +1"155 5. Р.Баррикелло Williams 1:27.447 +1"962 6. М.Шумахер Mercedes 1:27.661 +2"176 7. Х.Ковалайнен Team Lotus 1:30.464 +4"979 8. Ж.Д'Амброзио Virgin 1:32.068 +6"583 9. Н.Картикеян HRT 1:32.396 +6"911 10. К.Кобаяши Sauber 1:36.264 +10"779 11. Н.Хайдфельд Lotus Renault 1:44.324 +18"839 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 "Лотус-Рено" опубликовал расписание тестов в Барселоне 18 февраля, утро: Ник и Виталий практикуют пит-стопы 18 февраля, день: Петров 19 февраля: Хайдфельд 20 февраля: Петров 21 февраля: Хайдфельд Посмотрим, как будут теститься Пока всё по плану: 18 февраля, утро: Ник практикует пит-стопы - Виталий наблюдает как Ник практикует пит-стопы. 18 февраля, день: Петров смотрит на болид на котором утром Ник практиковал пит-стопы. ЗЫ. Прошло 6,5 часов тестов - осталось 1,5 часа "тестового дня Петрова". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 Пока всё по плану: 18 февраля, утро: Ник практикует пит-стопы - Виталий наблюдает как Ник практикует пит-стопы. 18 февраля, день: Петров смотрит на болид на котором утром Ник практиковал пит-стопы. ЗЫ. Прошло 6,5 часов тестов - осталось 1,5 часа "тестового дня Петрова". Типа и мы пахали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 18, 2011 Share Posted February 18, 2011 О.. первый круг проехал. осталось 30 минут тестов и он уехал в боксы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.