AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Стоунман: "Машина Формулы-1 не похоже на ту технику, к которой я привык. Прежде самой быстрой для меня была машина Мировой серии Renault, и сегодня я получил важный опыт, пересев за руль Формулы 1. Команда работала просто замечательно, внося изменения в настройки – это был хороший день. Утром я работал с аэродинамикой. Это был правильный способ начать сессию, вместо того, чтобы сразу с головой бросаться в работу. Мы постепенно входили в тесты, а уже во второй половине дня начали бороться за хорошее время. А утренние испытания аэродинамики помогут команде, когда начнутся тесты новых шин. По ходу дня у меня было примерно одинаковое количество топлива. Я проехал восемь быстрых кругов, чтобы освоиться за рулем и понять, смогу ли я прибавить, потом изучил данные. Нужно было разобраться, в каких поворотах и как именно я могу улучшить время. У нас была свежая резина, но атаковать на машине Ф1 вовсе не просто из-за эффективной аэродинамики. Надо понимать, как много она тебе позволит, и где та граница, которую не стоит переходить. Я показал рекордное для себя время первого сектора на самом последнем круге. К сожалению, на этом день кончился. Надеюсь, скоро я смогу вернуться за руль! Сейчас я уже освоился за рулём, но чтобы научиться использовать последние пять процентов возможностей машины, вам может понадобиться три или четыре дня – нужно работать с тонкими настройками. Управлять машиной Формулы 1 – это не просто. Конечно, это вовсе не ещё одна гоночная машина – это машина, не похожая ни на одну другую. Это лучшая машина, за рулем которой вы можете оказаться. Разница между Формулой 2 и Формулой 1? Молодому пилоту сложно выбрать чемпионат. И в Формулу 2 я пошел именно потому, что призом за победу были тесты в Формуле 1. Ф2 – хороший чемпионат, там можно прогрессировать, а с точки зрения бюджета у меня не было других вариантов. Я рад, что выбрал этот путь. Когда ты пересаживаешься из машины Ф2 в Ф1, это большой шаг. Самая большая разница между ними – в аэродинамике. Выступать на их машине Формулы 1 – это шанс, который представляется далеко не каждому". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Риккардо: "Результат, показанный сегодня, позволил бы мне стартовать с третьего места в недавнем Гран При - и это действительно здорово. Я знал, что хорошо справлюсь со своей работой, но не был уверен в том, что смогу соответствовать темпу гонщиков Формулы 1. Всё получилось намного лучше, чем я думал. Столь высокая скорость объясняется тем, что мы имитировали квалификацию, хотя топлива было чуть больше, чем обычно в финальной сессии – мы хотели избежать риска. Приятно осознавать, что я мог ещё немного прибавить. Весь день мы посвятили скорости. Днём инженеры поставили какие-то узлы, использовавшиеся в прошлых Гран При, но я не заметил перемен и сосредоточился на хорошем прохождении круга. Мне не пришлось выполнять тестов аэродинамики, возможно, завтра ситуация изменится и мы больше сделаем для инженеров. Чувствовалась ли большая уверенность? Да, ведь работать гораздо легче, когда машина быстра и послушна. Это настоящее удовольствие. По ходу сезона в Мировой Серии Renault или другом чемпионате редко бывает так, что машина ведёт себя идеально, а сегодня и на торможении и в поворотах она реагировала именно так, как я рассчитывал. Думаю, большинство пилотов испытывают весьма острые ощущения на первых тестах за рулём Формулы 1, но для меня это не первый опыт. Я был спокоен – выехал на инсталляционный круг, вернулся в боксы и приступил к работе. Готов ли к Формуле 1? Трудно судить об этом с уверенностью, но я выступал в младших сериях, провёл уже четвёртый день на тестах Формулы 1 – учитывая действующие ограничения на тесты, в моём возрасте сложно рассчитывать на большее. Думаю, что готов. Завтра мы сосредоточимся на длинных сериях кругов, попробуем смоделировать гонку, чтобы понять, справлюсь ли я с этим физически, но я думаю, что готов настолько хорошо, насколько это возможно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Да Кошта: "Я счастлив – здорово получить такой опыт, работая с Force India. Это опытная команда, и её сотрудники мне очень помогли. Это удивительно. В F3 есть одна кнопка на руле, а в Формуле 1 сотня возможных опций – многому пришлось научиться, но в конце дня всё было хорошо. Освоился быстро. Я довольно быстро проходил скоростные повороты, а в конце дня уже не снимал ногу с педали газа. Удивительно, как легко это сделать в Формуле 1. Было несколько опасных моментов, но я справился. Что больше всего удивило в машине? То, как быстро мотор набирает обороты, его звук, скорость прохождения поворотов, эффективность тормозов. Перегрузки в поворотах очень высоки, и, честно говоря, шея немного побаливает. Нужно тренироваться, чтобы выйти на уровень Формулы 1. Я не нервничал, но волновался. Я видел, как работал Пол ди Реста, я присутствовал здесь по ходу уик-энда и наблюдал за работой команды, но личное участие – это совсем другое дело. После перерыва я уже забыл о волнении и всё сделал верно. Главное, что мы выполнили намеченную программу, и я счастлив. Третий результат дня важен в любом случае – для меня, для уверенности в себе, для тех, кто со мной работает. Это очень важно в моей стране, в Португалии, надеюсь, теперь мне удастся получить большую поддержку. Сегодня я продемонстрировал свой потенциал, посмотрим, что будет дальше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Алешин: "Из-за утечки в системе гидравлики я потерял час и сорок минут. И дело в том, что на этой трассе лучшее время можно показать ближе к вечеру, когда солнце начинает клониться к закату. Определенно, если бы времени было больше, я бы вошел в первую тройку. Главное, удалось очень многое попробовать – это если говорить о машине. Что удивительно, команда начала активно работать с ней почти сразу, буквально после первых пяти кругов. Если бы они не увидели во мне потенциала, то вряд ли бы стали это делать: скорее, занялись бы машиной не раньше второй половины дня. Так что этот момент был приятным. Что именно делали с машиной? Меняли в машине многое, но, прежде всего, ставили задние антикрылья разного типа. В общем и целом мне, конечно, понравилось: это была очень интересная работа. И к тому моменту, когда у меня случились проблемы с коробкой передач, точнее, с гидравликой, я был, по-моему, третьим по времени, при этом поигрывая Даниэлю Риккардо секунду. А он ехал на Red Bull RB6, которая быстрее, чем Renault R30, судя по результатам субботней квалификации. Конечно, мне жаль, что мы потеряли столько времени из-за технических проблем. Когда мы разобрались с настройками машины, когда попробовали все те вещи, которые команда хотела попробовать, то в самом начале дневной сессии я сразу показал хорошее время. Причем, сам удивился: я думал, мне придется дольше вкатываться. Если бы ещё хотя бы одну серию кругов проехал нормально, думаю, снял бы еще полсекунды. Причем, надо уточнить, что все те люди, которые были быстрее, все ехали на мягкой резине, а я не успел мягкие шины поставить. Если бы я проехал больше кругов, то лучше бы понял машину. Все-таки Формула 1 существенно отличается от любой другой техники, и здесь в каждом повороте, на каждом метре трассы я реально чему-то учился. Действительно ловил себя на мысли о том, какое огромное количество информации я получаю. Сейчас мы общались с инженером, и он, похоже, очень доволен, но я, честно говоря, считаю, что могу ехать намного быстрее, если бы не все эти проблемы. Но так уж получилось… Трасса непростая, и некоторые повороты достаточно опасные и неприятные, особенно когда едешь на машине Формулы 1. Конечно, в начале были неприятные моменты, но к этому просто надо привыкнуть. Чем быстрее машина, тем быстрее должна работать голова. Думаю, если бы мы хотя бы завтра ещё поработали, то добились бы заметного прогресса. Когда люди в команде видят, что ты правильно настроен, они тоже стремятся тебе помочь. Это человеческие отношения, и очень важно их поддерживать, даже в таком виде спорта, как Формула 1. Вроде бы большая команда, все заняты своим делом, все профессионалы, и будут с тобой работать вне зависимости от того, как ты себя ведешь. Но нужно все равно строить со всеми корректные отношения. И потом, в Renault F1 – действительно хорошие ребята. Еще ни одного человека не встретил в команде, с которым было бы неприятно общаться. Но сегодня, честно говоря, я не знал, к чему надо готовиться. Думал, может, здесь будет тестовая бригада, и придется ездить на прошлогодней машине. А оказалось, что здесь та самая команда, которая работает во время всех Гран При. И не смотря на то, что они вымотаны за все эти недели, их подход к делу просто уникален. Какие ближайшие планы? Лично я в ближайшее время буду заниматься подготовкой наших ребят к следующему году в рамках программы «Наша Формула». А люди, которые мне помогают, будут заниматься всем остальным". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 16, 2010 Author Share Posted November 16, 2010 Мальдонадо: "Для нас это был большой день. Я прибавлял всякий раз, когда выезжал на трассу, так что всё сложилось очень позитивно для меня и команды. Инженеры говорили, где можно отыграть время, мы работали по этому плану, и я постепенно осваивался за рулем. Команда отлично поработала, им удалось очень быстро приспособиться к моему стилю. Мы также проехали несколько длинных серий, которые получились стабильными и не доставили сложностей. Сегодня было непросто, но мне кажется, что на пределе возможного сложно управлять любой машиной. Команда адаптировала технику, и я не испытывал дискомфорта. В итоге мы внесли много улучшений, и всякий раз, когда я выезжал на трассу, уверенность росла. Самым большим отличием стали сцепление, прижимная сила и мощность мотора. Мы можем и дальше двигаться вперед, поскольку это возможно в любой ситуации, но я доволен тем, как все прошло, в итоге мне удалось проехать более 100 кругов. Я смог быстро освоиться в разных условиях: разное количество топлива, мягкие и жёсткие шины. Было интересно работать с инженерами – я делал всё, что они предлагали. В итоге мне удавалось постоянно улучшать время, и это здорово. Cегодняшний день получился продуктивным, ведь мы полностью выполнили программу. Я обрел большую уверенность в машине на длинных сериях кругов, после чего прибавил в скорости. Машина оставила у меня приятное впечатление. Конечно – сегодня был мой первый день, и завтра всё должно пройти проще. Я окажусь в другой ситуации, поскольку буду ездить на другой машине. Разумеется, постараюсь показать все, на что способен, как и сегодня – всё время буду стараться прибавить. Я попробую наилучшим образом выполнить программу тестов. Не знаю, чего именно мы попробуем завтра добиться – посмотрим, но это явно будет непросто. Остальные проезжают не столь большую дистанцию – возможно, я немного перестарался, но будет очень интересно сесть за руль Williams. Переговоры с Williams? Пока всё возможно. Не могу сейчас сказать точнее, но я обязательно должен оказаться в Формуле 1 в следующем году". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 1. Д.Риккардо Red Bull 1:40.813 46 2. П.ди Реста Force India 1:42.736 28 3. О.Терви McLaren 1:42.933 47 4. С.Берд Mercedes 1:43.201 39 5. Ж.Вернь Toro Rosso 1:43.392 46 6. Э.Гутьеррес Sauber 1:43.410 37 7. М.Алёшин Renault 1:43.661 39 8. Ж.Бьянки Ferrari 1:43.894 31 9. Д.Стоунман Williams 1:44.051 32 10. А.да Кошта Force India 1:44.704 20 11. П.Мальдонадо Hispania 1:46.278 59 12. Р.Гонсалес Lotus 1:46.910 48 13. Р.Харьянто Virgin 1:49.439 21 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 А Риккардо все равно круче всех на 2 секунды, что-то мне говорит, что этот гонщик имеет большие перспективы в Ф-1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 По информации Marca Хайме Альгерсуари может сесть за руль Red Bull RB6 на тестах резины Pirelli в предстоящую субботу, т.к. Марк Уэббер взял отпуск и не будет участвовать в тестах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 1. Д.Риккардо Red Bull 1:38.102 77 2. Ж.Д'Амброзио Renault 1:38.802 83 3. С.Бёрд Mercedes 1:39.220 82 4. Г.Паффетт McLaren 1:39.760 84 5. Ж.Бьянки Ferrari 1:39.916 93 6. С.Перес Sauber 1:40.543 91 7. П.ди Реста Force India 1:40.901 27 8. П.Мальдонадо Williams 1:40.944 81 9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:40.974 61 10. Й.Бурман Force India 1:41.178 67 11. Д.Вальсекки Hispania 1:43.013 32 12. Л.Разиа Virgin 1:43.525 70 13. Й.Краль Hispania 1:44.143 61 14. Р.Гонсалес Lotus 1:44.312 41 15. В.Арабаджиев Lotus 1:45.723 49 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Вернь: «Для меня это были два особенных дня – мои первые тесты в Формуле 1. Мне запомнился самый первый выезд из боксов, а больше всего впечатлила высокая скорость, особенно в поворотах, где аэродинамика имеет значение. Мне потребовалось совершить пару серий кругов, чтобы освоиться, после этого мы начали полноценно работать по программе подготовки машины для следующего года. Я доволен тем, как провел первый день, поскольку не допускал ошибок и оставался на трассе, что было несложно, если учесть мою физическую форму. Было очень интересно проехать длинную серию кругов с полными баками. Сегодня мы занимались настройками, и я смог получить первый опыт того, как изменения в регулировках влияют на поведение машины. С таким количеством информации есть, о чем подумать – её гораздо больше, чем я привык. Также интересно отметить, что было несколько непривычно впервые использовать усилитель рулевого управления. Эти два дня получились богатыми на события, но они доставили мне массу удовольствия – теперь пора отправляться в Макао, где завтра утром пройдут первые тренировки». Тост: «Жан-Эрик Вернь показал хорошие результаты и удивил инженеров эффективной обратной связью. Он проехал в общей сложности 154 круга, не допустив ни одной ошибки, понемногу увеличивая темп по ходу всех тестов. Сегодня Жан-Эрик совершил 61 круг, после чего отправился в Макао, где на городской трассе пройдёт знаменитая гонка Формулы 3. Для каждого молодого пилота возможность выступить там выпадает раз в жизни. Мы желаем ему удачи по ходу предстоящего уик-энда и, учитывая его результаты в Абу-Даби, я уверен, что в будущем он станет постоянным участником Формулы 1». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Перес: «Я доволен первым днём тестов со своей новой командой, удовлётворён проделанной работой и чувствую, что в конце дня смог подобраться к пределу возможностей машины. Я многому научился, мы отработали множество процедур, которые отличаются от тех, что использовались в GP2. С нетерпением жду субботы, когда смогу вновь сесть за руль». Джеймс Ки: «Для первого дня Серхио хорошо справился со своей работой. Мы постепенно двигались вперёд, ведь он должен был освоить новые процедуры. Мы отработали процедуру старта, а потом тестировали элементы аэродинамики – в первой половине дня с обкатанной резиной, во второй – с новой. Серии кругов Серхио на новых шинах несколько раз прерывались красными флагами. Как и вчера с Эстебаном, мы поддерживали стабильный уровень топлива по ходу дня и не использовали воздуховод. Сегодня мы прощаемся с резиной Bridgestone, и я хочу поблагодарить их за серьёзные усилия за все эти годы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Д'Амброзио: «Фантастический день. Мне приходилось пилотировать машину Формулы 1, но первый полноценный тестовый день стал большим шагом вперед. Чтобы привыкнуть к новой машине, всегда требуется время, но я быстро освоился за рулём R30 и мы сразу нашли верный баланс. Я доволен тем, как прошли тесты, и должен поблагодарить инженеров, механиков и всю команду за оказанную помощь. Работая с этими парнями, я получил отличный опыт». Пермейн: «Жером сегодня впервые выступал за нашу команду и отработал очень продуктивно. Он прибавлял с каждой новой серией кругов и к концу дня показал очень высокую скорость. Как и накануне, мы начали с аэродинамики, а затем перешли к настройкам подвески. Жером произвел очень хорошее впечатление – как за рулем, так и в работе с инженерами, обеспечивая эффективную обратную связь. Он очень точно описывал, что происходит с машиной и что бы ему хотелось, чтобы сделать её быстрее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 Антик, я не поняла, а где в итоговой таблитсе Алёшин? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Алёшин только в среду работал. Всего один день. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Браун: «Сэм показал себя дисциплинированным профессионалом, он быстро освоил наши процедуры и выполнил поставленные задачи. Я впечатлён, это были полезные дни для Сэма и команды, уверен – подобный опыт благоприятно скажется на его дальнейшей карьере». Бёрд: «Сегодня мы продолжили вчерашнюю программу, день получился насыщенным и многое узнал о машине. Я получил удовольствие от работы и хочу поблагодарить Mercedes GP за помощь и здесь, в Абу-Даби, и на базе перед началом тестов. Надеюсь, в будущем наше сотрудничество будет продолжено». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Гаскойн: «Родолфо и Владимир хорошо справились со своей работой в день дебюта за рулём Формулы 1. Они выполнили намеченную программу, не допускали ошибок и обеспечили эффективную обратную связь для инженеров. Хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить компанию Bridgestone – сегодня был их последний рабочий день в Формуле 1. В прошедшем сезоне они были важным партнёром Lotus Racing. Независимо от их дальнейшей программы в автоспорте, я надеюсь, что однажды мы вновь будем сотрудничать, и хочу пожелать им удачи во всех начинаниях». Гонсалес: «Сегодня мне удалось добиться прогресса, я прибавлял с каждой сессией, выполнял инструкции команды, и доволен проделанной работой. Хочу поблагодарить Lotus Racing за эту возможность – я получил удовольствие и узнал много нового за последние несколько дней». Арабаджиев: «Прежде всего, я хочу поблагодарить Lotus Racing за возможность участия в тестах. Дебют за рулём Формулы 1 – это невероятно, я испытывал потрясающие ощущения, когда впервые покидал боксы. Разгоны и торможения впечатляют, я наслаждался каждой секундой. К сожалению, я отработал только половину дня – этого явно недостаточно, чтобы набраться опыта, к тому же сессия часто прерывалась красными флагами. Многие гонщики стараются произвести впечатление на тестах и допускают ошибки, я рад, что смог их избежать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 Алёшин только в среду работал. Всего один день.Так сегодня и есть среда. И как-то непонятно, почему не включать результаты тех, кто работал один день - они же тоже работали и тоже показали результаты... ты включил в список только тех, кто оба дня был? Ну, имхо, это не совсем верно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Так сегодня и есть среда. И как-то непонятно, почему не включать результаты тех, кто работал один день - они же тоже работали и тоже показали результаты... ты включил в список только тех, кто оба дня был? Ну, имхо, это не совсем верно... Сорри. У меня сегодня четверг. Значит вторник. Итоговые результаты я выложил только за 17 ноября. Во всяком случае так публиковалось на ресурсе. Общей таблицы (за 2 дня) ещё не публиковалось. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 кто работал один день - они же тоже работали и тоже показали результаты... Да и в общей таблице смысла особого не вижу. Все работали по разным программам. Одни в гоночном режиме, другие в квалификационном. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 А Риккардо все равно круче всех на 2 секунды, что-то мне говорит, что этот гонщик имеет большие перспективы в Ф-1 Кстати, рекорд трассы сегодня установил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Риккардо: «Было очень здорово принимать участие в тестах и оказаться так близко к результатам опытных гонщиков, показанным по ходу прошлого уик-энда. Я оказался в редкой ситуации и получил первоклассную машину, пилотировать которую было приятно – вы тормозите, поворачиваете, и машина делает в точности то, чего бы вам хотелось. Помню, перед прошлогодними тестами я очень нервничал, но сейчас мне удалось сохранять спокойствие, хотя в первый день определенное волнение все же присутствовало. Сегодня мы чаше совершали длинные серии кругов, и все прошло успешно. Позади – два отличных дня, и было бы фантастически здорово получить возможность выступать на машине Формулы 1 на постоянной основе». Морган: «На протяжении двух дней Даниэль отлично выполнял свою работу и не допускал ошибок – мы очень им довольны. Нам удалось полностью выполнить тестовую программу с соответствии с намеченным планом, несмотря на то, что после обеда некоторое время было потеряно из-за красных флагов. При этом они появились на трассе вовсе не из-за Даниэля!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Харлоу: «Утром Пол отработал запланированную нами программу на шинах Bridgestone, чтобы подготовиться к тестам, которые ждут нас через 24 часа, потом Йелмер сел за руль, уверенно прогрессируя с каждой сессией – он познакомился с командой и машиной, мы смоделировали квалификацию и гонку. К сожалению, машина остановилась на трассе как раз перед тем, как мы собирались выпустить гонщика с небольшим количеством топлива, что позволило бы улучшить время. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы искренне поблагодарить компанию Bridgestone за фантастическую поддержку на протяжении многих лет». Ди Реста: «Сегодня мы продолжили подготовку к тестам новой резины, которые пройдут в пятницу и субботу. Я работал совсем недолго, но мы полностью выполнили намеченную программу. По сравнению со вчерашним днём состояние трассы улучшилось, и я уверен в том, что она станет ещё быстрее в пятницу, когда я вернусь за руль». Бурман: «Это был удивительный опыт, машина Формулы 1 превосходит любые ожидания. Я впечатлён её скоростью и управляемостью, я быстро смог адаптироваться, жаль только, что из-за красных флагов многие сессии пришлось прервать. К сожалению, машина остановилась, и я не смог выехать на новой резине с небольшим количеством топлива, чтобы улучшить время на круге. Сегодня я сделал первый шаг в Формуле 1, теперь цель в том, чтобы провести больше тестов в 2011-м, совмещая их с выступлением в GP2 или Формуле Superleague, и подписать контракт с одной из команд в 2012-м, используя поддержку голландских компаний. Я готов к этому и хочу поблагодарить Force India на возможность провести тесты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Бьянки: «Эти два дня получились очень интересными. Мы смогли собрать много данных, которые позволили лучше понять поведение машины. Для меня это было очень полезно с точки зрения работы с командой в следующем сезоне. Вчера я проехал не так много, а сегодня у нас была обширная программа, а я, кроме того, стремился показать хорошее время круга. Состояние трассы улучшалось, а в поворотах больше не было ограничительных столбиков, что позволяло их срезать. На мой взгляд, тесты стали отличным завершением позитивного сезона, по ходу которого я занял третье место в серии GP2». Доменикали: «Я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить компанию Bridgestone за их усилия по ходу нашего многолетнего партнёрства. Было приятно трудиться сообща с людьми из японской компании, познавать иную корпоративную культуру, обмениваться профессиональным опытом и видеть любовь к своему делу. Аригато гозаимасу, Bridgestone!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 17, 2010 Author Share Posted November 17, 2010 Мальдонадо: "HRT и Williams? Разница велика, но хорошо, что я смог опробовать две разных машины – это уникальный опыт. Я чувствовал себя гораздо увереннее, прогрессировал с каждой серией кругов – хороший день, я доволен. Это две разных машины двух профессиональных команд. У машины Williams больше прижимной силы, она быстрее в поворотах и эффективнее на торможении, но мотор одинаковый, так что разница в мощности невелика. Вчера я быстро адаптировался к машине. Не думал, что двигатель окажется настолько мощным, разница с GP2 очень велика, но все молодые гонщики хорошо справились со своей работой. Как вы видите по протоколу, время на круге очень хорошее. Сегодня я делал свою работу. Мы добились прогресса, прибавили в скорости. Утром команда сосредоточилась на тестировании аэродинамики – прежде я никогда этим не занимался, но это полезный опыт, который пригодится в будущем. Здесь всё иначе, чем в GP2, где нам ни на что не хватало времени – полчаса на свободные заезды, полчаса на квалификацию, и три комплекта резины на весь уик-энд. В Формуле 1 у вас есть возможность добиться прогресса – команда работает с вами целый день, у вас достаточно комплектов резины, и по ходу дня гонщики могут серьёзно прибавить. Я счастлив, работа команды серьёзно отличается от ситуации в GP2¸ и мне это нравится. Очень важно изучить работу резины. В GP2 я тоже гонялся на шинах Bridgestone, так что разница должна быть ощутима. Посмотрим, насколько серьёзно придётся менять настройки. Контракте на следующий сезон? Мы хотим определиться как можно скорее, и работаем в этом направлении". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lady in Red Posted November 17, 2010 Share Posted November 17, 2010 Итоговые результаты я выложил только за 17 ноября. Так среда - сегодня - и есть 17 ноября! И ты же днём писал время Алёшина, в результатах первой сессии! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.