Jump to content

Этап 17. ГП Кореи-2010


Recommended Posts

Кубица:

"Проблем не возникло, но баланс машины немного изменился. Честно говоря, мы и не надеялись опередить гонщиков Red Bull – они имеют преимущество по ходу сезона, и не было веских причин полагать, что мы сможем серьёзно сократить отставание. Днём состояние трассы стало другим, возникла избыточная поворачиваемость, и я не смог так активно атаковать, как утром, не смог собрать на одном круге три лучших сектора, а в последнем повороте ещё и потерял пару десятых.

Как изменилась трасса? Не знаю, что послужило причиной, но изменилось сцепление с асфальтом, усилился ветер, стало немного теплее. Какой-то из факторов повлиял на баланс машины.

В этот уик-энд работать было особенно сложно – свойства асфальта менялись серьёзно и очень быстро. Этой ночью может пройти дождь, который смоет отработанную резину – посмотрим, каким завтра будет состояние трассы. Мне кажется, что после старта темп гонки будет небольшим, а по мере расхода топлива и улучшения сцепления из-за износа резины серьёзно увеличится. Гонка обещает быть интересной!

Каждый может допустить ошибку, но если на других трассах небольшие помарки почти незаметны, то здесь они приводят к вылету. Вне траектории трасса очень грязная, на обочинах много песка, поэтому в гонке все постараются ехать по траектории.

Чтобы показать хорошее время, нужна машина, эффективная и на прямых, и в поворотах. Лучшие машины потому и хороши, что имеют высокую максимальную скорость и отлично справляются с поворотами.

Думаю, восьмая стартовая позиция – это почти как 11-я. Утром мы тренировали старт, и на восьмидесяти метрах проигрывали двадцать, если стартовали на грязной половине трассы, а это очень много. Те, кто начинает гонку с левой стороны, окажутся в проигрыше, если только не будет дождя. А я, к сожалению, стартую именно с грязной стороны.

Пожалуй, я бы, скорее, предпочел стартовать с 11-й позиции, чем с 8-й – тогда в первом повороте у меня было бы больше шансов совершить обгон. Но в этой ситуации надо попытаться свести к минимуму потери, а потери определенно будут.

Третий поворот? Не думаю, что в этом месте будут обгоны. Поворот очень узкий и крутой, так что я предвижу большие сложности. Даже если вы займете более выгодную позицию на трассе или поравняетесь с соперником, опередить его на торможении будет очень трудно, поскольку разница в уровне сцепления очень велика. Если промахнетесь мимо апекса, то вылетите с трассы. Как я уже говорил, если вы оказываетесь за пределами траектории, возникают проблемы.

На этой трассе, думаю, обойдёмся без обгонов. В Формуле 1 обгоны в принципе очень сложны, особенно если речь идёт о машинах с сопоставимой скоростью. Теоретически здесь можно атаковать на торможении в конце прямых, но для этого нужно уйти с траектории на грязный участок с непредсказуемым уровнем сцепления. Это будет непросто.

В 16-м повороте установили другой поребрик, и ситуация изменилась. Разница невелика, там по-прежнему осталась кочка, но в 18-м произошли перемены к лучшему – теперь там не выносится такое количество песка на асфальт. Мне кажется, что в 13-м и 14-м поворотах тоже не хватает поребриков, не понимаю, почему они там не установлены, но, думаю, что к следующему сезону всё будет сделано.

Мы используем каждый сантиметр дистанции, при этом на трассу попадает большое количество пыли, и сцепление падает. Однако, все в равной ситуации, тут не на что жаловаться. В целом организаторы проделали большую работу".

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 373
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Вероятность осадков от 70% с утра до 40% к финишу Гран При. Температура +22С при умеренном северном ветре.
Сегодня с утра в Корее прошел дождичек - всю резину с асфальта нах смыло, наверное.:)
Link to comment
Share on other sites

Браун:

«В нашем положении прошедший дождь можно считать неплохим шансом. Неожиданностей будет много, и, если вспомнить гонку в Монреале, где тоже были сюрпризы, это может серьезно сказаться на результатах.

Пока наши дела складываются не лучшим образом, но команда готова к том, что гонка будет сложной. Судя по тому, что происходило с пятницы до субботы, можно предположить, что трасса опять станет грязной и скользкой, поэтому первый комплект шин будет интенсивно гранулироваться.

Думаю, события могут развиваться по интересному сценарию…»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«У нас есть еще 10 минут, чтобы принять окончательное решение, на каких шинах стартовать. Как видите, дождь усилился, мы будем следить за развитием ситуации, и в ближайшие несколько минут определимся с выбором.

По дороге на стартовое поле несколько машины, в частности, Virgin Racing, вылетели с трассы. Пока никто из гонщиков не проехал ни одного круга по этой трассе под дождем, а новый асфальт очень скользкий. По-моему, правильнее было бы стартовать за автомобилем безопасности».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...