Jump to content

Этап 17. ГП Кореи-2010


Recommended Posts

Кстати, Барик - чударас.

Обвинил вчера МШ, что тот ему испортил быстрый круг, хотя по телеметрии было ясно, что до инцидента он уже 0,4 секунды своему же лучшему времени проигрывал.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 373
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Очень обидно за Петрова http://forspo.ru/style_emoticons/default/sad.gif Хотя его заклятый друг даже его защищает:

 

Гонщик "Уильямса" Нико Хюлькенберг :

"Промежуточные шины на болиде Петрова уже через 10 кругов выглядели сильно изношенными. Для меня было ясно, что у него будут проблемы. Ещё за три-четыре круга до его аварии в последнем повороте его машина сильно скользила по трассе. В этом повороте всё было так же за исключением выхода, где он слишком сильно нажал на газ", — рассказал Хюлькенберг в интервью Motorsport-Total.

Link to comment
Share on other sites

Шуми, кстати, уже лучше смотрится, чем в начале сезона, адаптация проходит успешно... И этот перерыв в три года, можно сказать улетучился... Он уже явно по кондиции, не хуже того же Баттона или Уэббера, у которых не было длительных отпусков... Осталось маффынку под него изобразить, и можно будет на подиумы рассчитывать...
Link to comment
Share on other sites

Росберг: "Чёрт! Не понимаю, почему Уэббер не ударил по тормозам." Немец считает, что Уэббер мог избежать аварии, если бы сразу затормозил. (с)

 

Наивный Нико, там же Алонсо ехал, надежда на "прихватить" с собой визави, умирает последней... :D

 

ЗЫ... Тоже приметил, что после первого удара болид на миг остановился, и потом покатился задом на трассу... В этот самый момент Марк мог нажать тормоз... Какать, так по полной... :D

Link to comment
Share on other sites

Доигрались РедБуллы на скрипке. Про... титул Алонсе. Еднственное спасение - последние этапы всё поставить на Марка. Но ведь у них же свой путь....
А разве не забавно,что при всём этом ХОРНЕР советует МАКАМ поставить на ХЭМА,а БАТТОНА сделать вторым номером ! http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif

 

"Ситуация в "Макларене" отличается от нашей. Там уже всё очевидно, ведь в оставшихся гонках доступны лишь 50 очков." http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«В моём визоре стояло среднее по тонировке стекло, и когда стемнело, я с трудом видел кочки на трассе и ориентиры для торможения»

пардон, вероятно я чего-то сильно не догоняю, может кто объяснит - на кой фиг он или ему поставил/и "среднее по тонировке стекло" между дождями на трассе под затянутым тучами небом? :eek:

"я стою на асфальте, ноги в лыжи обуты"? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Рубенс Баррикелло считает, что гонку нужно было остановить досрочно.

 

Баррикелло:

«Это опасно. Если в Фудзи в 2007-м проблемы были связаны с аквапланингом, то в Корее сложности возникли не из-за воды, а по причине недостаточной видимости. Можно спорить о том, не рано ли был объявлен старт – к счастью вода начала уходить, но гонку стоило остановить на пять-шесть кругов раньше – я почти ничего не видел, хотя использовал светлый визор.

Когда-то мы работали на тестах во Фьорано без ограничения времени, и однажды летом я завершил работу в 21:36. Когда в тот день я покинул машину, было так же темно, как в конце корейской гонки».

Хайдфельд:

«У меня проблем не возникло. Условия были на грани возможного, но я использовал прозрачный визор и всё видел. С тёмным визором могло быть хуже».

Лиуцци:

«На последних кругах слепили индикаторы на руле, но трассу я видел отлично, а это важнее всего. Для того, чтобы участвовать в гонке вам не нужно видеть зрителей и трибуны».

Link to comment
Share on other sites

Очень обидно за Петрова http://forspo.ru/style_emoticons/default/sad.gif Хотя его заклятый друг даже его защищает
Это он его не защищает, а показывает, насколько он круче - типа у лоха Петрова уже через 10 кругов износились, а он (если бы не прокол) был бы 5-м!
Link to comment
Share on other sites

Бергер:

«В Южной Корее ситуация серьёзно изменилась, команда Red Bull допустила слишком много ошибок и теперь уже им нужна ошибка Алонсо. Сейчас у Уэббера чуть лучшие шансы, чем у Феттеля, но уже в следующей гонке ситуация может измениться. Ferrari не стоит праздновать успех – впереди две гонки, и только финишный флаг в Абу-Даби всё расставит по местам.

У Алонсо действительно отличные шансы, но он выступает в условиях серьёзного прессинга. Мы знаем, что Фернандо очень стабилен и почти не допускает ошибок, я считаю его лучшим гонщиком, но у него нет лучшей машины. В Корее Феттель должен был финишировать первым, но отказал двигатель – с Фернандо такое тоже случалось в этом сезоне, и может произойти снова – у всех сейчас сложная ситуация с моторами.

В Корее Уэббер допустил ошибку, из четырёх топ-пилотов он в этом году ошибался чаще других, но когда Марк вылетел, он не тормозил – колёса продолжали вращаться. Он должен был затормозить, чтобы ослабить удар о стену, но не сделал этого, и в результате зацепил Нико Росберга. Думаю, он хотел забрать с собой Алонсо или Хэмилтона. В прошедшей гонке Росберг был вторым по скорости после Феттеля, он оказался первым в месте инцидента и выбыл из борьбы, хотя мог рассчитывать на второе место – Нико не участвует в чемпионской гонке, но для него важны эти очки.

Я не видел, чтобы колеса на машине Марка стали неподвижными. Он понимал, что аварии не избежать, был разочарован – в такой момент в голове прокручиваются тысячи мыслей. Могли возникнуть проблемы с тормозами, хотя я в это не верю. Скорее он хотел минимизировать потери, выбив кого-то, кто мог отнять у него очки.

Себастьян контролировал ситуацию в гонке, не допускал ошибок, отлично справился с рестартом за машиной безопасности, не оставив соперникам шансов. Сейчас Феттель в отличном настроении, теперь ситуация зависит от множества обстоятельств – прежнего прессинга больше нет, и я думаю, что он выиграет обе оставшихся гонки.

Технические проблемы в шести Гран При – это слишком много для команды, которая ведёт борьбу за титул. Машины Red Bull выигрывают у соперников от трёх до семи десятых на круге, в зависимости от трассы – они действительно очень хороши, но у Себастьяна было слишком много аварий в этом сезоне, да и сам он часто ошибался – потерял концентрацию в Венгрии, столкнулся с Баттоном в Спа. Проблем было много, но, вероятно, кто-то из соперников тоже допустит ошибку в двух оставшихся гонках.

В истории Формулы 1 всегда были удивительные гонщики. Айртон Сенна, Михаэль Шумахер, сейчас это – Фернандо Алонсо. Я считаю его лучшим, впрочем – Хэмилтон почти так же силён, а третьим в этом списке я назову Феттеля. По моему мнению, сочетание Феттель/Red Bull сильнее, чем Алонсо/Ferrari, но из-за аварий Феттель потерял слишком много очков. Я уже говорил, я думаю, что Феттель выиграет две оставшихся гонки, но для победы в чемпионате ему понадобятся неудачи Алонсо. Что касается Уэббера – ему нужно действовать безукоризненно и больше не допускать ошибок. Не стоит забывать и о Хэмилтоне – нас ждут две интересные гонки».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«В июльском Гран При Великобритании Фернандо Алонсо занял только 14-место, однако, к общему удивлению, был настроен весьма оптимистично.

«Сейчас я еще больше, чем до старта гонки, уверен в том, что мы выиграем чемпионат» – заявил он тогда журналистам. Обычно Алонсо немногословен, но когда он что-то говорит, его стоит послушать. В воскресенье, одержав третью победу в четырех гонках, – и пятую в сезоне, – Фернандо доказал, что его оптимизм не был беспочвенным.

Весной, после двух первых этапов чемпионата, испанец уже возглавлял личный зачет и сейчас вернул себе лидерство. Инициатива на его стороне: ещё недавно я не исключал, что Марк Уэббер выиграет титул до Гран При Кореи, а сейчас готов предположить, что судьба чемпионата решится только 14 ноября в Абу-Даби.

Когда машины настолько близки по своим возможностям, приходится делать ставку на лидера. Тем более, если это двукратный чемпион мира и, возможно, лучший из нынешнего поколения гонщиков.

Многие в паддоке, и я в том числе, считают, что Фернандо задавал тон в Формуле 1 в «пост-шумахеровскую» эру. Я не был согласен с тактикой, которую Алонсо использовал в 2007-м, и хотел бы думать, что ему самому стыдно за то, что произошло в том году в Будапеште, когда он блокировал Льюиса.

Однако я всегда знал, что на трассе он ведет себя жестко, но корректно. Пожалуй, лучшее слово, которое его характеризует, это «беспощадность»: мастерство Фернандо основано на холодном расчете.

Как мы знаем, он не остановится практически ни перед чем, чтобы получить преимущество. Уверен, ему ещё припомнят те семь очков, которые он добыл в Германии, когда Фелипе Масса уступил ему первое место. Забудьте, это уже в прошлом.

Я уже говорил и готов повторить вновь: командная тактика применяется всеми, и будет применяться впредь, так или иначе. Вы видели, чтобы кто-нибудь из руководителей команд сильно возмущался по поводу этих семи очков? Нет, потому что люди, живущие в стеклянном доме, не бросаются камнями.

И все-таки я не верю, что в Red Bull Racing сделают ставку на кого-то одного, поскольку пока оба гонщика сохраняют отличные шансы на титул. В Ferrari ситуация абсолютно иная, поскольку Фелипе уже выбыл из игры.

Вообще в этом году мы не раз были свидетелями впечатляющих примеров спортивной честности. Несколько недель назад в Монце Льюис признал свою ошибку после того, как разбил машину и сошел с дистанции. В минувшее воскресенье настала очередь гонщиков Red Bull. Сначала Марк врезался в отбойник, поскольку атаковал слишком агрессивно и не рассчитал своих возможностей. После аварии он сохранял завидное спокойствие, хотя только что потерял лидерство в чемпионате. Уверен, лично я бы не смог сдержать эмоций.

А затем, когда до финиша оставалось лишь 10 кругов, на машине взорвался двигатель Феттеля. Себастьян шел по пит-лейн, сняв шлем и ничего не скрывая. Когда гонщик вне себя, он, скорее, останется в шлеме и постарается проскользнуть через боксы своей команды, чтобы избежать контактов с прессой.

Если Марк и Себастьян вели себя достойно, то, к сожалению, механики McLaren и Ferrari показали пример другого рода, когда открыто, перед объективами камер, бурно радовались по поводу схода главных соперников.

Я понимаю, что ставки велики. Понимаю, как трудно сдерживать эмоции, когда тебе прямо в руки с небес падают такие подарки. Но меня особенно расстроило, что после аварии Уэббера механики потрясали кулаками в воздухе, хотя еще не было известно, насколько серьезным оказалось происшествие. А если бы Марк или Нико Росберг получили травмы?

Возможно, это прозвучит несколько лицемерно, но я действительно так думаю. Впрочем, несмотря ни на что, интрига чемпионата развивается крайне интересно. Кому бы ни достался титул, это будет достойный чемпион мира, ведь борьба и прессинг были беспрецедентными. Давайте надеяться, что финал сезона нас не разочарует».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

Я не был согласен с тактикой, которую Алонсо использовал в 2007-м, и хотел бы думать, что ему самому стыдно за то, что произошло в том году в Будапеште, когда он блокировал Льюиса...

Култхард:

Если Марк и Себастьян вели себя достойно, то, к сожалению, механики McLaren и Ferrari показали пример другого рода, когда открыто, перед объективами камер, бурно радовались по поводу схода главных соперников.

Я понимаю, что ставки велики. Понимаю, как трудно сдерживать эмоции, когда тебе прямо в руки с небес падают такие подарки. Но меня особенно расстроило, что после аварии Уэббера механики потрясали кулаками в воздухе, хотя еще не было известно, насколько серьезным оказалось происшествие. А если бы Марк или Нико Росберг получили травмы?

Прямо как стенограмма благодарственной речи победительницы Мисс Америка :D:D

Link to comment
Share on other sites

Мика Сало подверг критике гонщиков современной Формулы 1.

 

Сало:

«Льюис Хэмилтон уже давно говорил, что трасса в нормальном состоянии. Однако многие другие гонщики вели себя, словно изнеженные примадонны, которые не переносят дождь. Кое-кто продолжал жаловаться, даже когда на асфальте уже не было стоячей воды, и он был лишь немного мокрым…»

Link to comment
Share on other sites

Мика Сало подверг критике гонщиков современной Формулы 1.

 

Сало:

«Льюис Хэмилтон уже давно говорил, что трасса в нормальном состоянии. Однако многие другие гонщики вели себя, словно изнеженные примадонны, которые не переносят дождь. Кое-кто продолжал жаловаться, даже когда на асфальте уже не было стоячей воды, и он был лишь немного мокрым…»

Хорошо подметил горячий финский парень. Добавить нечего.
Link to comment
Share on other sites

Галлахер (Cosworth):

"Я хочу поздравить организаторов с успешным Гран При. Большое количество зрителей, которые увидели интересную гонку – есть ощущение, что корейская трасса станет чрезвычайно ценным дополнением к календарю чемпионата. К тому же Корея – пятая страна по числу произведённых дорожных машин, это отличная база для продвижения технологий Cosworth, связанных с моторами и электроникой.

Williams не удалось вывести обе машины в финал квалификации, в гонке они были быстры, но проблемы с резиной помешали добиться большего. Мы увидели хорошую гонку в исполнении новых команд – в HRT добились лучших результатов за сезон, финишировав двумя машинами, отлично справились со своей работой и в Lotus, и я сожалею об инциденте с участием Тимо Глока – он продемонстрировал серьёзный потенциал Virgin Racing.

Подготовка к гонке на незнакомой трассе – это всегда непростая задача, но наши инженеры проанализировали конфигурацию трассы, что позволило без проблем провести свободные заезды. Как и ожидалось, состояние трассы улучшилось, когда асфальт покрылся отработанной резиной, но в гонке из-за дождя это не имело большого значения.

Обычно нагрузка на двигатели под дождём невелика, к тому же несколько раз выезжала машина безопасности, в целом мы довольны надёжностью и эффективностью CA2010.

Мы полностью соответствуем графику использования моторов по ходу сезона со всеми четырьмя клиентскими командами. Дождь в Корее и частое появление машины безопасности позволили всем командам сохранить моторы в хорошем состоянии. Вместе с нашими клиентами мы с нетерпением ждем гонок в Интерлагосе и Абу-Даби".

Link to comment
Share on other sites

"Мерседес" опроверг сведения о том, что Масса сдержал Шумахера

 

Команда "Мерседес" опровергла сведения о том, что Фелипе Масса сдерживал Михаэля Шумахера во время гонки Гран-при Кореи. Такую информацию распространил ранее журналист Autosport, который сообщил, что команда приказала Массе замедлиться во время пит-стопа Алонсо и сдержать всех, кто был позади него.

 

Первым позади Массы был Шумахер. Представитель "Мерседеса" назвал "неправдой" информацию о том, что Масса намеренно сдерживал тех, кто был позади него. Таким образом, "Мерседес" отмёл слухи о том, что "Феррари" снова использовала командную тактику.

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«В Корее мы вновь показали неплохой результат, и постараемся сохранить эту форму в Бразилии и Абу-Даби. Трасса в Сан-Паулу – интересная и трудная. Там есть несколько точек, где возможны обгоны, а некоторые повороты можно проходить по разным траекториям, поэтому гонщики будут атаковать друг друга на протяжении всего круга, но особенно в повороте 1.

После старта в этом повороте может возникнуть сложная ситуация, поскольку несколько гонщиков всегда пытаются его пройти, используя разные траектории. И если там одновременно окажется пять соперников, то ты, прежде всего, должен позаботиться о том, чтобы твоей машине тоже хватило места, и чтобы она не получила повреждений.

Конец сезона проходит очень напряженно, и чтобы хорошо подготовиться к финальным гонкам, я немного отдохнул, затем потренировался и настроился на смену часовых поясов и долгие перелеты.

Если честно, то мне проще, чем многим другим сотрудникам команды. Во время двух последних Гран При им приходится прилагать колоссальные усилия, чтобы обустроить боксы, провести уик-энд, а затем все быстро разобрать, упаковать и отправить на следующий автодром. Все заслужили хороший отпуск, однако мы должны сохранять собранность, чтобы обеспечить Lotus Racing 10-е место в чемпионате, и это главная задача, которая сейчас стоит перед нами».

Трулли:

«Несколько дней я проведу в США, чтобы адаптироваться к смене часового пояса, расслабиться, и немного потренироваться накануне двух заключительных гонок сезона.

Бразильская трасса – одна из моих любимых, и мне всегда нравилось там выступать. На автодроме царит великолепная атмосфера, однако не могу сказать, что на Интерлагосе мне везло: надеюсь, в этом году ситуация изменится.

Очень важно хорошо стартовать, но если тебе удастся без проблем преодолеть первые повороты, то на оставшейся части круга ты можешь много добиться. Там нет комбинаций длинных прямых и медленных шпилек, которые встречаются на многих современных трассах, поэтому можно найти хороший ритм и просто положиться на машину при прохождении поворотов.

Моим лучшим результатом на Интерлагосе было 4-е место в 2000-м году, и хотя я понимаю, что его повторение маловероятно, наша цель состоит в том, чтобы довести до финиша обе машины, и отправиться в Абу-Даби, оставаясь лучшей новой командой чемпионата».

Гаскойн:

«В Корее мы выступили удачно, так что хотим повторить этот результат и в Бразилии. До конца сезона остается две гонки, и Lotus Racing ждут две очень тяжелых недели, однако все команды находятся в равном положении. Мы решительно настроены применить весь наш опыт, чтобы воспользоваться любыми возможностями, который могут представиться на трассе в Сан-Паулу.

Мы удовлетворены, что во всех гонках, богатых на происшествия, таких, как японская и корейская, смогли добиться определенного преимущества, благодаря эффективной работе всех, кто находился на пит-уолл, в боксах или за рулем машин. Постараемся не упустить такой шанс в Бразилии и Абу-Даби».

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

«Обычно мы настраиваем машину таким образом, чтобы добиться оптимального времени круга. Эффективная работа воздуховода позволяет нам добиться от R30 высоких скоростей на прямых – это значит, что у нас будет высокий уровень прижимной силы в медленных связках второго сектора и возможность атаковать или обороняться на скоростных участках.

Как обычно, больше всего времени можно отыграть в медленных поворотах, потому важно иметь хорошее сцепление с трассой при разгоне на выходе из них. Но в быстрых виражах, вроде 11-го, где скорость на апексе достигает 230 км/ч, машина должна четко реагировать на действия пилота, потому мы не можем делать настройки слишком мягкими. Как и везде, важно будет отыскать правильный баланс».

Таффен:

«Выступления на такой высоте отбирают у моторов примерно 8% мощности. Но у такой высоты есть и преимущество: нагрузка на движущиеся части мотора не столь высока. В двигатель попадает меньше воздуха, потому клапаны, шатуны, коленвал и другие элементы испытывают чуть меньшее давление.

Здесь есть пара весьма коварных медленных поворотов, где двигателю приходится работать на относительно низких оборотах – от 8 000 до 13 000 об/мин. Добившись плавной передачи мощности, можно обеспечить более стабильное поведение машины и хорошие результаты на извилистом среднем секторе.

В тренировках нам нужно будет определить расход топлива. Мы не ожидаем каких-то сложностей с топливной системой, но лучше подстраховаться, чем потом приносить извинения».

Link to comment
Share on other sites

Четверг: Рубенс Баррикелло, Лукас ди Грасси, Фелипе Масса и Бруно Сенна.

Пятница: Джон Бут, Тимо Глок, Росс Браун, Нико Росберг, Майк Гаскойн и Ярно Трулли.

Суббота и воскресенье: лучшая тройка по итогам дня.

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Это моя любимая гонка: мне нравится город, люди и отношение болельщиков к нашему спорту. Я люблю бывать в Сан-Паулу, однако гоночный уик-энд пролетает слишком быстро!

У трассы великолепная конфигурация. По-моему, связка двух правых поворотов, 6 и 7, – одна из лучших в мире. На Интерлагосе есть несколько мест для обгонов, и никогда нельзя исключать вероятность дождя, что делает ситуацию еще интереснее.

Очень важно найти правильные настройки, что не всегда просто, и добиться высокого результата в квалификации, для чего нужен оптимальный баланс шасси и хорошее сцепление ведущих колес с трассой при разгонах.

Интерлагос должен подходить Williams FW32, и перед этой гонкой на мою машину будет поставлен новый двигатель, так что посмотрим, чего мне удастся добиться. Я уже получаю сообщения от болельщиков, и знаю, что от нашей команды ждут успешного выступления, – и мы приложим для этого все усилия».

Хюлкенберг:

«Мне еще не доводилось бывать в Бразилии, но все говорят, что там очень здорово, поэтому я жду предстоящего уик-энда.

Интерлагос – новый для меня автодром, и один из немногих, где движение организовано против часовой стрелки. Сама трасса кажется сложной, но интересной. Мне особенно хочется попробовать свои силы в эске Сенны, а также в связке поворотов 6 и 7. После Кореи мне хочется поскорей вновь сесть за руль, и в Бразилии мы постараемся заработать побольше очков».

Майкл:

«В последние годы Гран При Бразилии не раз проходили очень интересно, причем, как под дождем, там и на сухом асфальте.

Трасса в Интерлагосе – очень хороша, здесь требуется высокая прижимная сила, однако на прямых нужна хорошая максимальная скорость. Команда ставит перед собой ясную цель: надеемся, обе машины пройдут в финал квалификации, чтобы по итогам гонки мы улучшили наше положение в Кубке конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...