Jump to content

Этап 18. ГП Бразилии-2010


Recommended Posts

  • Replies 273
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Kubica Renault 1:19.191 16

2. Vettel Red Bull-Renault 1:19.500 + 0.309 16

3. Hamilton McLaren-Mercedes 1:19.536 + 0.345 18

4. Massa Ferrari 1:19.735 + 0.544 9

5. Alonso Ferrari 1:19.791 + 0.600 9

6. Petrov Renault 1:19.887 + 0.696 22

7. Buemi Toro Rosso-Ferrari 1:20.009 + 0.818 24

8. Rosberg Mercedes 1:20.056 + 0.865 13

9. Button McLaren-Mercedes 1:20.164 + 0.973 24

10. Barrichello Williams-Cosworth 1:20.320 + 1.129 13

11. Webber Red Bull-Renault 1:20.337 + 1.146 6

12. Schumacher Mercedes 1:20.421 + 1.230 18

13. Kobayashi Sauber-Ferrari 1:20.452 + 1.261 21

14. Hulkenberg Williams-Cosworth 1:20.535 + 1.344 12

15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1:20.541 + 1.350 26

16. Liuzzi Force India-Mercedes 1:20.546 + 1.355 19

17. Sutil Force India-Mercedes 1:20.613 + 1.422 19

18. Heidfeld Sauber-Ferrari 1:20.985 + 1.794 25

19. Trulli Lotus-Cosworth 1:22.326 + 3.135 17

20. Glock Virgin-Cosworth 1:22.449 + 3.258 26

21. Kovalainen Lotus-Cosworth 1:22.874 + 3.683 20

22. di Grassi Virgin-Cosworth 1:23.194 + 4.003 21

23. Senna HRT-Cosworth 1:23.358 + 4.167 20

24. Klien HRT-Cosworth 1:23.650 + 4.459 19

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Под дождём ситуация непредсказуема, всё может сложиться очень хорошо, или очень плохо – многое зависит от удачи. Настройки машины, которые обеспечивают преимущество в пару десятых на сухом асфальте, под дождём не играют роли – вам нужно выехать в нужный момент на оптимальной резине, тогда можно выиграть у соперников две-три секунды. Думаю, подобная погода нам может помочь.

Нам почти нечего терять, для других четверых претендентов на титул неудачное выступление в квалификации может стать проблемой, ведь им нужно догонять. В нашем случае риск не так велик».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

«Все больше я убеждаюсь в том, что мы стали свидетелями, возможно, самого интересного сезона за всю историю Формулы 1. Безусловно, еще никогда борьба не была такой острой. Произойти может все, что угодно. Вероятно, так и будет.

В субботу прогноз обещал дождь, поэтому квалификация вполне превратиться в лотерею. Судя по результатам тренировок, команда Red Bull вновь быстрее всех. Но когда начнется дождь, и по трассе, расположенной на склоне холма, потекут потоки воды, любые прогнозы окажутся бессмысленными. Все будет зависеть от правильности выбора момента для быстрого круга.

Интерлагос – короткая трасса, но отличающаяся разнообразием. Извилистый второй сектор хорошо подходит Red Bull, а финальный отрезок, заканчивающийся старт-финишной прямой, благоприятствует McLaren с их моторами Mercedes. Ferrari же опять будет неплохо выглядеть на любых участках автодрома.

Движение здесь организовано против часовой стрелки, следовательно, шейные мышцы подвергаются серьезным перегрузкам: обратите внимание, ближе к концу дистанции, пилоты, улучив момент, будут пытаться отдыхать в кокпитах своих машин.

Дождливый уик-энд, возможно, принесет хорошие новости McLaren: похоже, МР4-25 – третья по скорости машина пелотона. Особенно порадуется непогоде Льюис Хэмилтон, о котором незаслуженно забыли на прошлой неделе, поскольку всех занимало, сможет ли Red Bull разумно распорядиться своей скоростью и опередить Фернандо Алонсо. Достаточно Фернандо сойти с дистанции в одной из гонок, или допустить ошибку, или потерпеть неудачу в квалификации, – и Льюис тут же этим воспользуется.

Его также может прикрыть Баттон. Если Себастьян Феттель и Марк наступают Алонсо на пятки, и поэтому, вероятно, продолжат бороться друг с другом, то Дженсон уже заметно отстал. Предвижу, что он постарается помочь Льюису, – если только не получит шанс побороться за победу в гонке после хорошего результата в квалификации.

Каким образом Баттон может это сделать? Например, руководство McLaren пригласит его в боксы, чтобы проверить, как машина ведет себя на резине разных типов. Несмотря на связанные с пит-стопом потери времени, команда сознательно может позвать его на замену шин, чтобы Баттон оказался на трассе перед кем-то из непосредственных соперников Хэмилтона и попытался его сдержать. Так что в какой-то ситуации Дженсон действительно в состоянии подыграть Льюису.

Бразильские болельщики всегда шумно выражают свои эмоции, и если описанный мною сценарий будет осуществлен излишне нарочито, как это было в Хоккенхайме, они тут же выразят свое неудовольствие. Если же в подобной ситуации окажутся Фелипе Масса и Фернандо, это просто вызовет бурю негодования.

Однако я по-прежнему считаю, что подобные вещи – неотъемлемая часть автогонок, и к ним надо относиться спокойно.

Что касается Red Bull, то скажу следующее: по опыту выступлений в McLaren вместе с Микой Хаккиненом, я знаю, что это такое, когда команда поддерживает тебя не от души, но лишь формально.

Именно этим я объясняю то, что сейчас творится в Red Bull. Если учесть напряжение, связанное с финалом чемпионата, давление, которое оказывает пресса, то все эмоции ощущаются в 10 раз острее. Но это тоже часть игры.

В любом случае, Кристиан Хорнер должен выполнить свою работу, и то же самое должен сделать Марк. Уверен, они приложат для этого все усилия. Но если события будут развиваться так, что в ходе гонки Себастьян утратит шансы на титул, станет ли он помогать Марку? Конечно, станет».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...