Jump to content

Этап 19. ГП Абу-Даби-2010


Recommended Posts

  • Replies 569
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

схренале????

самый молодой сделал умудренных в борьбе и в говне. сделал нервами, причом уже в квале, и в гонке - без ошибок, четко и расчетливо.

зы будучи 3м до начало гонки отставая на 15 очков , если кто забыл.

 

имхо - всё заслужено.

Он просто сделал работу на той машинке, которую подвели к этому триумфу, и которую довели до ума (с любовью ;) )... Не всё так просто... Не отрицаю, Фитиль умеет ездить, но именно на таких беспроблемных машинах... Но он все равно пока лох, и беречь не умеет...
Link to comment
Share on other sites

чудо называлось - переднее антикрыло. мну показалось что по шлему он таки получил.

всё хорошо что шорошо кончаеццо :)

Вполне возможно... Коменты послушаем...

Link to comment
Share on other sites

Да, я стал уважать Хэмильтон
Ппкссище! Тоже поймал себя недавно на мысли. Было ненависти как и не бывало. Впрочем в прошлом году Алонсо тоже пытался заслужить уважение, но начался 2010 и всё по - новой.:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Ты знаешь, Nickie!, я не имел особых симпатий по ходу сезона. Да, я стал уважать Хэмильтон и верить в Феттеля, но вот так чтобы болеть... нет. Если бы Алонсо повторил результат Монцы, я бы и слова плохого про него не сказал. И более того, признал бы его великим трехкратным, ибо просто так и абы кто им не становятся, тем более через 4 года разницы между титулами, да еще в таком сезоне.

Не, то что Нандо прое... Короче своими руками отдал все то, что мучительно вырывал перед этим - я не отрицаю... Хочешь быть чемпионом - обгоняй!!! :)

Link to comment
Share on other sites

Мне вот интересно, насколько уверен был Хорнер до гонки, насчет своего маневра с Марком... Хорошо ведь задумал... Весь вопрос был: клюнет ли Феррари на эту уловку... И они купились... :) Неужели забыли о трафике, о Петрове который на пейскаре сменил шины... Ехал бы Алонсо себе за Кнопкиным... смотришь четвертым бы и докавылял... Фигец аналитег Доменикале... :eek:
У меня такое ощущение, что это не было задумано. И Хорнер фаталист. Контакт Марка об стену не прошел даром, его и зазвали.
Link to comment
Share on other sites

А его первая победа
Умение ездить в сложных условиях считаю одним из самых важных. Та же Корея, зачем так далеко ходить. Конечно, мало видно было Феттеля в борьбе, по сравнению с тем же Хэмом, но еще все впереди. :)
Link to comment
Share on other sites

ФЕРРАРИ:

"Себастьян заслужил эту победу. Поздравляем "Ред Булл" с победой. Андреа, Стефано и я находимся с Фернандо, он очень расстроен, немногословен. Виталий очень хорошо защищал свою позицию. Он делал всё правильно! Он делал то, что делали бы все гонщики. Пожалуйста, не критикуйте его.

Извините, тифози. Это Андреа и я предложили такую стратегию. Пожалуйста, не вините всю команду из-за нескольких человек", — написал Дайер в своём "твиттере".

Link to comment
Share on other sites

Кубица:

«Хорошая гонка в финале сезона. На старте возникли проблемы со сцеплением, и во втором повороте я откатился на 14-ю позицию, но когда выехала машина безопасности, мне удалось догнать Сутила – это было очень важно. Я застрял позади Кобаяши, который поздно начинал торможение в поворотах, не давая мне шанса для обгона, но в итоге я атаковал его в девятом повороте, в 11-м он сместился внутрь, и мне удалось выйти вперёд по внешнему радиусу.

Это был ключевой момент, после этого я сосредоточился на том, чтобы добиться максимума от машины, проезжая круги в высоком темпе. Управлять машиной по-прежнему было непросто, но я атаковал – мне нечего было проигрывать, и я рад финишировать пятым после старта с 11-го места».

Петров:

«Гонка получилась сложной, как известно, на этой трассе очень трудно обгонять. Весь уик-энд мы были быстры, я горжусь своей командой и проделанной нами работой.

Я хорошо стартовал и мог отыграть несколько позиций в первом повороте, но хотел избежать проблем, подобных тем, что случились в прошлый уик-энд, в Бразилии. Решение о проведении пит-стопа после выезда машины безопасности было верным, после этого я атаковал, контролируя состояние резины – я знал, что должен финишировать на этом комплекте шин.

Дуэль с Фернандо получилась весьма продолжительной, но сегодня у моей машины была высокая максимальная скорость, и я мог контролировать ситуацию – я просто делал свою работу. Если бы он предпринял серьёзную атаку, я постарался бы избежать столкновения, но до атаки так и не дошло. Я пришел в Формулу 1, чтобы бороться с любым гонщиком, и, думаю, сегодня смог доказать, что способен на это».

Булье:

«Мы довольны гонкой в исполнении двух наших пилотов. Роберт обгонял и смог реализовать разработанную нами стратегию – он атаковал на всей дистанции, ехал в высоком темпе и отлично справился со своей работой. Виталий хорошо провёл гонку, не допускал ошибок и смог реализовать стратегию, предложенную его инженером.

Сегодня обе наших машины финишировали в первой шестёрке – хороший финал сезона. Мы очень серьёзно работали в этом году и добились большого прогресса в доработке машины, и хотя наша главная цель – выигрывать гонки и чемпионаты, хочу сказать, что наша машина была очень хороша в финале сезона.

Я с оптимизмом смотрю в будущее, и уверен в том, что эта команда и эти люди смогут сделать ещё один шаг вперёд в 2011-м. Я поздравляю Red Bull Racing и Себастьяна Феттеля с сегодняшней победой в чемпионате мира».

Пермейн:

«После сложной квалификации мы рады завершить гонку на пятом и шестом месте. Мы долго размышляли над стратегией Роберта, который стартовал 11-м и мог выбрать состав резины для первого отрезка гонки. Мы решили, что при старте на жестких шинах риск вполне оправдан и такой подход окупился.

Ранний выезд машины безопасности несколько облегчил задачу тем, кто стартовал на мягкой резине, но это помогло и тем, кто начинал гонку на жестких шинах – с каждым кругом они становилась быстрее.

Мы планировали ранний пит-стоп Виталия в случае выезда машины безопасности, так и произошло – он получил комплект жестких шин и смог финишировать шестым после старта с десятого места».

Таффен:

«Отличная работа! Роберт и Виталий были сильны в гонке, мы использовали абсолютно верную стратегию и финишировали на пятом и шестом месте. Надеюсь, мы сможем закрепить достигнутый прогресс в следующем сезоне.

Я благодарю всех сотрудников Renault F1, которые проделали большую работу в этом году, и наших коллег из Вири-Шатийон и компании Mecachrome. Разумеется, я поздравляю коллег из Red Bull Renault, которые сегодня завоевали чемпионский титул».

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Старт прошел неплохо, я сразу опередил Роберта Кубицу, но потерял позицию, когда пытался объехать столкнувшихся между собой Михаэля Шумахера и Витантонио Лиуцци. Позже я застрял в трафике, но на этот случай мы заранее предусмотрели оперативный пит-стоп. Тактика сработала даже лучше, чем предполагалось – мне удалось отыграть три позиции и подобраться к Фелипе Массе, правда, я так и не смог его обогнать. Было бы здорово заработать очки в финальной гонке сезона, но, к сожалению, не сложилось. Мои поздравления новому чемпиону мира – Себастьяну Феттелю!"

Кобаяши:

"Я надеялся набрать очки в финальной гонке и сделал всё возможное, но не смог обогнать ближайших соперников. У C29 была необходимая скорость, однако нам не повезло со стратегией – она сработала далеко не для всех, кто сменил резину за машиной безопасности. Поначалу я отыграл две позиции, но позже из-за трафика не мог ехать в полную силу. Хочу поздравить Себастьяна Феттеля с потрясающим достижением – чемпионским титулом!"

Заубер:

"Прежде всего – наши поздравления Red Bull и Себастьяну Феттелю: они великолепно провели гонку и заслуженно завоевали титул.

К сожалению, мы закончили этот Гран При за пределами призовой десятки, хотя оба гонщика сработали довольно неплохо: Ник оставил позади гонщиков Force India и Williams, а Камуи действовал не менее уверенно, но провел практически всю дистанцию за машиной Рубенса Баррикелло.

Так закончился этот непростой сезон. Он начался для нас крайне неудачно, после восьми этапов команда заработала всего одно очко, машине не хватало скорости и, что более странно, надежности. В итоге мы заработали сорок четыре – этого недостаточно, но отыграть потери было невозможно.

Впрочем, можно вспомнить и положительные моменты – с приходом Джеймса Ки мы существенно прибавили в техническом плане, а Камуи добился заметного прогресса в скорости. Спасибо всем сотрудникам команды, как на трассе, так и на базе в Хинвиле, а также нашим гонщикам – Камуи, Нику и Педро за отменную работу!"

Ки:

"Жаль, что сегодня нам не удалось заработать очки – это стало бы хорошим завершением сезона. Гонка получилась драматичной: уже на первом круге на трассу выехала машина безопасности, но мы решили не проводить пит-стоп, хотя, как выяснилось позже, эта тактика позволяла отыграть позиции.

Ник заехал в боксы строго по плану, однако позже застрял в трафике. В случае с Камуи мы решили задержать гонщика на трассе, чтобы он смог создать отрыв после того, как сдерживающий его Рубенс Баррикелло отправится на пит-стоп. Правда, когда Williams, наконец, свернул на пит-лейн, отставание от ближайших соперников было слишком велико, а ко всему прочему после смены шин Камуи снова оказался за Баррикелло. По сути, трафик не позволил нам набрать желанные очки.

Спасибо всей команде и гонщикам за этот сезон и потрясающую работу после крайне неудачных первых гонок. Мои поздравления Себастьяну Феттелю и Red Bull с победой в чемпионате!"

Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Я очень доволен четвертым результатом, это лучшее, на что можно было рассчитывать сегодня, учитывая мою стартовую позицию. Особая благодарность Россу Брауну и нашему главному специалисту по тактике Джеймсу Воулесу за отличный план гонки. На жестких шинах мне удавалось поддерживать высокую скорость, почти как в квалификации, и я мог использовать ее, когда это требовалось.

Спасибо всем, кто работает с нами на этапах, а также сотрудникам базы, за их усердный труд по ходу сезона. Нам не удалось добиться желаемого результата, но я уверен, что в следующем году мы сильно прибавим, и тогда дела пойдут куда веселее. Поздравления Себастьяну – он заслужил свой титул. А нас уже на следующей неделе ждут тесты, которые будут очень важны, чтобы как можно быстрее адаптироваться к новым шинам».

Шумахер:

«Прежде всего, хотел бы поздравить Себастьяна с блестящей победой и завоеванием титула. Он выступил превосходно, и хотя сезон складывался для него не всегда просто, в последних гонках он был очень силён.

Если говорить обо мне, то я в полном порядке, и в сегодняшней аварии не получил ни единого удара. В медицинский центр я отправился лишь для дополнительной проверки. Машина сместилась с идеальной траектории, и ее закрутило, поскольку асфальт там был грязным. Заднюю часть просто понесло в сторону. Досадно, ведь мне хотелось закончить сезон на более позитивной ноте – впрочем, я уже готовлюсь к новым схваткам в следующем чемпионате. Хочу поблагодарить всю нашу команду за отличную работу».

Браун:

«Нико сегодня выступил просто здорово – для нас это стало отличным завершением сезона. Мы достигли максимально возможного с нынешней машиной результата, использовав верную тактику и проведя блестящий пит-стоп. Нико четко контролировал ход гонки и показывал именно ту скорость, какая от него требовалось.

Михаэль, к сожалению, допустил ошибку на первом круге, что стало причиной аварии – это очень досадно. Я с воодушевлением жду следующего сезона, с нынешней командой и гонщиками мы получим куда больше удовольствия, пытаясь достичь своей цели. Поздравляю Себастьяну с его первым титулом, Red Bull – с отлично выполненной работой, а Дитеру Матешицу теплые слова за дальновидность и увлеченность, которые он демонстрировал на протяжении последних пяти лет».

Link to comment
Share on other sites

Зря Росберга обкладывали нехорошими словами :) Не было контакта-то :)
Косвенно он послужил причиной того, что МШ некуда было деваться, тот внутрь поворота зашел... Быть может МШ еще и в зеркала глядел, на Росберга, поэтому не среагировал... Так или иначе, Нико нужно было дождаться пока напарник разберется с Бариком, а потом уже лезть в пекло.. А так получается "подсидел"... Чудорас... :)
Link to comment
Share on other sites

Косвенно он послужил причиной того, что МШ некуда было деваться, тот внутрь поворота зашел... Быть может МШ еще и в зеркала глядел, на Росберга, поэтому не среагировал... Так или иначе, Нико нужно было дождаться пока напарник разберется с Бариком... Это уже с опытом приходит... :)

как сцуко это сложно чепятать, но всеж:

мш сам слижком рано или слижком сильно утопил педальку, что было очевидно, мож вне траектории с песочком, но блин росберга назначать гамном - неправильно. имхо

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...