Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

Auto Motor und Sport: "Вёрджин" могут купить русские инвесторы

 

Авторитетное издание Auto Motor und Sport сообщает о том, что в покупке команды "Вёрджин" могут быть заинтересованы инвесторы из России. По информации издания, они связаны с автомобильной отраслью.

 

"Слухи в паддоке гласят о том, что русские инвесторы заинтересованы в покупке акций команды. Они должны представлять автомобильную индустрию", — пишет издание.

 

В настоящий момент одним из спонсоров "Вёрджина" является российская компания Marussia, начавшая выпуск суперкаров. Глава Marussia Николай Фоменко недавно заявлял, что у него есть планы по созданию своей команды Формулы-1.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Российская компания Marussia Motors приобрела значительный пакет акций команды «Формулы-1» «Вёрджин». Компания планирует создать отечественную команду в «королевских гонках». Marussia Motors хотела бы видеть на новом гоночном автомобиле сильные российские бренды, сообщил президент компании Николай Фоменко.

«Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати», – сказал Фоменко.

Он отметил, что компания намерена приложить все усилия, чтобы через какое-то время российская команда стала конкурентоспособной в «королевских гонках».

«Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии - и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране», – подчеркнул Фоменко.

Глава Marussia Motors добавил, что компания уже сделала огромное дело.

«Команд «Формулы-1» всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить», – сказал он.

Он сообщил, что официальная презентация болида на ближайший сезон пройдет в Лондоне, но машину привезут и в Москву.

«Контракт был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу (с 5-го на 6-е ноября), в 04.28 утра по московскому времени. Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в «Формуле-1» есть наша команда», – сказал Фоменко.

Он отметил, что сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors.

Фоменко добавил, что Marussia Motors не будет разрывать действующие контракты своих британских партнеров.

«Мы с уважением относимся к существующим контрактам, которые мы не будем разрывать», – сказал Фоменко.

Он также отметил, что новая команда продолжит сотрудничество с Cosworth – компанией, которая является одной из лучших в мире в производстве двигателей.

Link to comment
Share on other sites

Фоменко (о Петрове):

«Я был бы рад, если бы Виталий Петров ездил в нашей команде. Но сегодня я не могу предоставить ему конкурентноспособную машину. А ему нужна быстрая машина. Ему надо продолжать карьеру в быстрой машине. Еще один сезон. А дальше всё станет понятно. Но я буду работать над тем, чтобы такая машина у нас появилась как можно скорее. Поймите, нельзя сделать всё сразу. Мы уже совершили огромное дело. В сезоне 2011 года нужно просто выдохнуть. Ведь команд «Формулы-1» всего 12, их гораздо меньше, чем месторождений нефти, например, и больше команд не станет, в отличие от месторождений. И команду так просто не купить».

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

"Теперь можно с полной уверенностью сказать, что в "Формуле-1" есть наша команда. Начиная с сезона 2011 года, она будет называться Marussia Virgin Racing. Безусловно, покупка команды "Формулы-1" - мощный маркетинговый шаг для нашей компании. Но не только. Для Marussia Motors – это реализация мечты. Мы хотим показать западному миру, что Россия не совсем такая, какой они ее себе представляют. А именно – здесь есть частный бизнес, который производит реальный продукт, и он не стеснен географическими рамками – этот продукт востребован во всем мире. Мы также хотим, чтобы это событие стало символом гордости, уверенности в своих силах и вдохновения для всех россиян. Полгода мы работали над этим, и все получилось. В "Формуле-1" всего 12 команд и одна из них теперь наша!

Контракт был подписан в Лондоне, в ночь с 5 на 6 ноября. Сделка полностью финансировалась компанией Marussia Motors. Конечно, для нас это было непростое решение. Я не могу озвучить сумму сделки, но это большие деньги, поверьте мне. Пока компания не предпринимала никаких шагов в направлении спонсоров, не искала помощи, хотя она была бы кстати. Мы хотели бы видеть сильные российские бренды на нашем болиде.

Начинаем работу уже сейчас, но не надо ждать, что мы полетим как из пушки. Мы с уважением относимся к существующим контрактами, которые не будем разрывать. Приложим все усилия, чтобы через какое-то время стать конкурентоспособными, применяя все лучшее, что есть в промышленном комплексе России. Таким образом мы докажем, что в России есть высокие технологии – и не только в военной промышленности или космосе, нет, они применяются и в автомобильном сегменте. И это пойдет на пользу всей стране.

Насколько трудным будет начало пути? Точно также как было тяжело Виталию Петрову в этом году, так будет тяжело и нам. Но мы к этому готовы. Несмотря на все сложности, связанные с подписанием контракта, мы понимаем, что находимся в эпицентре важнейших событий. В октябре был подписан контракт на проведение этапа чемпионата мира "Формулы-1" в Сочи в период с 2014-го по 2020 год. Это очень радостная новость для нас, но в то же время и высокая планка. Как раз 3-4 года нужно на то, чтобы команда стала претендовать на что-то серьезное.

У нас амбициозные планы, мы же не на три минуты сюда заскочили, мы надолго и будем добиваться успехов. Ждать мгновенного результата не надо. Но к "Гран При России" в Сочи в сетке будет российская команда, которая будет бороться за самые высокие места. Иначе нет смысла начинать.

Ричард Брэнсон делал команду в сжатые сроки. А такие проекты так не делаются. Но! Организовать, построить новую машину, выпустить ее на трек – это колоссальный труд! И он это сделал! Мы выбрали Virgin, потому что технология создания их болида во многом схожа с созданием автомобиля Marussia".

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут:

"Marussia Motors не поглощает Virgin, а привносит в команду значительные инвестиции. Структура управления останется практически такой же – как и все менеджеры команды. Они не хотят нас просто купить, но хотят помочь нам развиваться дальше. Этот контракт поможет нам остаться финансово стабильными на четыре года, до 2014-го, когда мы поедем в Сочи".

Link to comment
Share on other sites

БУТ вещает на западную прессу, чтобы не отпугнуть спонсоров. http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif А если ФОМЕНКО говорит ,что это теперь российская команда, в которой будут использоваться российские технологии, то у него явно и свой взгляд на управление командой http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Глупо вкладывать миллионы за неизвестный лейбл :(

 

"Marussia уже является спонсором «конюшни» разностороннего британского предпринимателя Ричарда Брэнсона. Marussia Motors также тесно сотрудничает и с английским производителем двигателей, компанией Cosworth, приобретая у последней двигатели и трансмиссию для своих суперкаров. А ведь двигатели Cosworth стоят и под капотами гоночных Virgin, участвующих в «Формуле-1».

 

В свою очередь, Virgin Racing остро нуждается в солидной финансовой поддержке. В этом году команда впервые принимает участие в «Формуле-1», успех – довольно умеренный. Не так давно Берни Экклстоун в одном интервью с досадой сказал о новичках: «Они нам ничего не дают, кроме одних неприятностей. С кем-то из этих калек придется распрощаться». Нужно усилить инвестиции в команду Virgin, требует главный организатор «Формулы».

 

Похоже, сам Брэнсон успел уже несколько охладеть к «Формуле-1». За свою жизнь он основал более трех сотен компаний, от которых без колебаний избавлялся, если они не приносили желаемого результата или когда их можно было продать с прибылью."

(с) "Der Spiegel"

 

Владелец команды "Вёрджин" Ричард Брэнсон:

 

"Мы всегда понимали, что наш первый год в Формуле-1 будет трудным — тем более наш проект запускался во время мировой рецессии. "Вёрджин" рад, что обрёл партнёра, который разделяет наше видение и дух борьбы, и мы с нетерпением ждём совместной работы для продвижения команды вверх по стартовой решётке",

Link to comment
Share on other sites

Ник Уирт:

«У нас есть план развития команды на четыре-пять лет, и мы постараемся сделать всё возможное, чтобы Marussia Virgin Racing смогла бороться за самые высокие позиции в самое ближайшее время. Это, безусловно, фантастическое событие, что наше сотрудничество, которое началось с Marussia Motors год назад, стало ещё более тесным. Уверен, что у нас всё получится».

Link to comment
Share on other sites

Ермилин (вице-президент РАФ и главный конструктор Marussia Motors):

«Появление российской команды в автогонках «Формула-1» – это важный этап в развитии отечественного спорта. И учитывая, что Фоменко успешен во многих ипостасях и многих бизнесах, в которых он участвовал, я не вижу оснований не верить его обещанию вывести Marussia к 2014 году в лидеры «Формулы-1».

Первый сезон будет, так скажем, установочным. Во втором пойдёт борьба за первые очки, в третьем – уже за хорошие очки. Ну а в четвёртом команда будет претендовать на первые позиции. Составив такой план, можно спокойно болеть и ждать результата.

Увы, у нас принято своё, российское хаять. Это видно на примере того же Виталия Петрова. Многие говорят: вот, он ничего не выигрывает. Хотя то, что он идёт в середине списка лучших гонщиков мира это на самом деле очень здорово. Да, нам придется пройти длинный, тяжёлый путь. Но сейчас надо просто получать удовольствие от того, что российская команда участвует в «Формуле-1». И гордиться тем, что мы как страна участвуем в таком проекте».

(о составе команды)

«Есть вероятность подписания соглашений с молодыми перспективными пилотами. У нас есть Михаил Алёшин, который выиграл мировую серию «Рено». Как раз он сейчас проведёт тесты в «Формуле-1», можно будет посмотреть, на что он способен. Дальше можно с ним будет работать. Есть Иван Лукашевич, который продвигается компанией Marussia Motors. В общем, ориентиры и задачи есть, и они будут решаться».

Link to comment
Share on other sites

Фоменко:

«Появление русского автомобильного бренда в Формуле – это очень хороший знак, потому что впереди, в 2014-м году, нас ожидает первый Гран При России. И через три сезона, я надеюсь, наша команда сможет бороться за место в первой десятке.

Marussia Motors сделает все, чтобы это была действительно русская команда, и у нас долгосрочные серьезные планы. Разумеется, у нас появятся даже русские механики, уже не говоря о пилотах, которых мы должны будем растить. Поймите главное: мы хотим не новый бизнес создать, а спортивную команду под российским флагом, чтобы действительно добраться до такого момента, когда на подиуме будет играть наш гимн».

Грэм Лоудон (исполнительный директор Virgin):

«Команда получит весьма масштабные инвестиции. Кроме Marussia Motors, у нас есть и другие инвесторы, прежде всего, британские, а российская компания стала своего рода катализатором, позволившим существенно улучшить финансирование команды.

Во-первых, это обеспечит команде будущее. Во-вторых, дополнительные ресурсы позволят ускорить реализацию нашей технической программы. Кстати, даже если не принимать во внимание других инвесторов, сделанное только Marussia Motors, безусловно, позволит нам подняться на новый уровень.

Мы были новой командой в 2010-м году, а в следующем сезоне нас уже не будут считать новичками, поэтому мы должны действовать по-другому и показывать более высокие результаты, чтобы соответствовать этому статусу. Машина 2011-го года уже выглядит вполне многообещающе, если судить по аэродинамическим расчетам, и открывающиеся перспективы нас воодушевляют».

Глок:

«Приход Marussia – позитивная перемена, нацеленная на будущее. Команда стремится к прогрессу, и российская поддержка – это очень хороший знак. В Формуле 1 чрезвычайно трудно пробиться в первую десятку, однако опыт, полученный в 2010-м году, а также новые инвестиции, позволят нам этого добиться».

Link to comment
Share on other sites

В Virgin не спешат определяться с гонщиками.

 

Джон Бут:

«Мы не спешим с объявлением состава. Да, чем раньше это произойдёт, тем лучше, но причин для спешки нет. Вероятно, перед Рождеством мы сделаем заявление.

Российские пилоты? Они сделали большой шаг вперёд в последние годы, Виталий Петров выступает в Формуле 1, Михаил Алёшин выиграл Мировую Серию – прогресс очевиден».

Link to comment
Share on other sites

В Virgin Racing нацелены на прогресс.

 

Ник Уирт:

«Мы готовим гигантскую инсталляцию, наши партнёры по CFD говорят, что эта установка будет третьей по производительности в мире. Сейчас мы используем имеющиеся ресурсы, правда, с большей эффективностью, но надеемся, что новый комплекс позволит добиться серьёзного прогресса при первом обновлении новой машины, когда мы приедем в Европу.

Практический результат очевиден на трассе. Мы дорабатывали машину, и она становилась быстрее, но у команды не было средств, чтобы добиться большего, кроме того серьёзные ресурсы ушли на повышение надёжности. Именно поэтому контракт с Marussia настолько важен для нас с точки зрения финансовой стабильности. В этом году мы работали в крайне сложных финансовых условиях, а теперь уверены в том, что сможем двигаться дальше. Это очень важно.

Февральские тесты? Мы присоединимся чуть позже. С одной стороны важно собрать максимум информации о работе резины, с другой – тесты вполне может сопровождать дождливая погода. Думаю, лучше мы сосредоточимся на разработке новой машины.

Мы не собираемся использовать KERS, и я знаю, что у многих есть сомнения по этому поводу, когда они понимают, что в результате машина может оказаться слишком тяжелой на старте. Если говорить о времени на круге, то KERS позволит отыграть две-три десятых, нам же нужно отыграть две-три секунды».

Link to comment
Share on other sites

В Virgin не спешат определяться с гонщиками.

Глок:

«Я могу с полной уверенностью сказать, что следующий сезон я проведу в команде Marussia Virgin Racing. Меня всё устраивает, я вижу потенциал. Новая команда станет более амбициозной. Надеюсь приносить пользу команде в новом сезоне. Этот сезон не заладился, но мы многому научились и сделаем правильные выводы. Нам есть что доказывать, и уверен, что успех не заставит себя ждать».

Ди Грасси:

«Надеюсь, я останусь. Сейчас команда станет сильнее, и мы сможем решать высокие задачи. Какие именно? Стабильно попадать в десятку и меньше сходить.

Я разговаривал с Фоменко и понял, что он хорошо разбирается в гонках. Этот человек пришёл в «Формулу-1» не со стороны, он сам был гонщиком, и это очень важно для понимания ситуации и для достижения положительного результата».

Link to comment
Share on other sites

Алешин:

«Это огромный прорыв для нашего автоспорта. Была у России одна команда в Ф-1, если помните, но существовала всего год. Я уверен, что Marrusia Virgin Racing – это долгосрочная перспектива. Вообще, год у нас в плане «Формулы-1» получился очень интересным. Первый пилот, подписан контракт на проведение гонки, теперь и собственная команда. Честно, я очень рад. Но от оценки своих перспектив даже в теории воздержусь. Давайте сначала дождемся предложения от Marussia, а потом будет его рассматривать. Но могу сказать, что хотел бы оказаться в одной из команд с опытным напарником и многому научиться. Для этого должно сойтись много факторов. Надеюсь, что получится».

Васильев:

«Virgin, Lotus, Hispania – команды-новички, которые оказались явными аутсайдерами. Я сомневаюсь, что после вложения российских денег в новый проект болиды Virgin будут конкурентоспособными, шансов на это практически нет. У нас мало кто знает, как устроен мир «Формулы-1», по каким экономическим законам он живет. Да, за два-три года можно добиться определенных успехов, к 2014 году стабильно занимать места в десятке и бороться за пятерку. Но для этого нужны громадные деньги. Могу сказать, что создание действительно сильной команды обойдется Николаю в сумму, превышающую 500 млн евро. Тот, кто дает ему деньги, вряд ли способен легко пойти на такие расходы».

Link to comment
Share on other sites

Ещё один скептик:

 

Чемпион России по кольцевым автогонкам Александр Желтов :

 

"Организация Гран-при в Сочи, тесты болида Формулы-1 и покупка Marussia Motors - звенья одной цепи. Очевидно, что эти проекты подчинены частным интересам, но с подачи властных структур.

Мне пока непонятно, чего хотят добиться организаторы проекта Marussia Motors. Если покупка совершается ради возможности создать российскую команду в Формуле-1, так у нас нет ни истории гонок, ни представления о том, как команда Формулы-1 должна выглядеть.

 

Если Marussia Virgin Racing создаётся специально под Михаила Алёшина или Виталия Петрова, то думаю, Алёшину интереснее было бы ездить в "Уильямсе", потому что там больше перспектив.

У нас в России нет формульного чемпионата вовсе - разумнее было потратить деньги на возрождение чемпионата Формулы-1 в нашей стране или на обучение детей-картингистов"

Link to comment
Share on other sites

Лукас ди Грасси:

"Новый контракт? Пока не знаю. Я все еще изучаю возможные варианты, но уверен, что в следующем сезоне продолжу карьеру в Формуле 1. Однако теперь, когда у команды появился новый инвестор, когда партнерство с Marussia Motors выходит на новый уровень, она будет быстрее развиваться, и это еще одна причина, побуждающая остаться в Virgin.

Начало чемпионата действительно складывалось сложно, поскольку все было новое – и машина, и механики, и по-настоящему мало кто понимал, как надо работать в Формуле 1. С тех пор многое изменилось. Машина, предназначенная для следующего года, уже выглядит многообещающе, и разница с этим сезоном будет очень заметная.

Virgin Racing продолжает бороться за право считаться лучшей новой командой чемпионата. Мы не сдаемся: лично я продолжу бороться до последнего круга и постараюсь добиться максимально возможного результата. Мне впервые предстоит выйти на старт в Абу-Даби: автодром великолепный, и хочется здесь выступить получше".

Link to comment
Share on other sites

Пока впечатления не лучше Мидланда... Что-то Фоменко со своей Маррусей доверия не вызывает. Кто-нибудь видел хоть один спорткар им. жены Фоменко?
Link to comment
Share on other sites

Мб опрос на скептиков? Типа будет тоже, что и с Газпром Минарди Злобин, Мидланд или наконец всё сделают нормально??
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...