Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

После проведённой реструктуризации и подписании контракта о техническом сотрудничестве с McLaren Applied Technologies, представители Marussia Virgin Racing не раз говорили, что сейчас все усилия сосредоточены на разработке машины для следующего сезона, хотя команда не отказывается от борьбы в этом году и будет, по мере возможностей, дорабатывать MVR-02.

Стало известно, что команда готовит комплексное обновление машины к сентябрьскому Гран При Сингапура. После этого все ресурсы будут направлены на перспективный проект.

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио (о новом контракте):

«Конечно, мы ведем переговоры, но сейчас я по-прежнему сконцентрирован на своей работе. Во всяком случае, сейчас контрактом занимаются мой менеджер Эрик Булье и компания Gravity Sport Management».

(о темпах прогресса)

«Конечно, в подобных условиях нужен опыт, но в целом мне нравится, как развиваются события. Понятно, что будучи дебютантом, я должен получить много информации за короткий промежуток времени в ситуации, когда гонки следуют одна за другой.

Хорошо, что у меня будет несколько недель, чтобы немного отдохнуть и все обдумать, а затем вернуться в Спа со свежими силами».

Link to comment
Share on other sites

Лоудон:

«Полагаю, вопрос о втором гонщике будет решаться в конце сезона, в любом случае, через какое-то время, возможно, примерно как в прошлом году. По-моему, Жером Д'Амброзио отлично работает, и многих удивил его зрелый подход к гонкам.

Но, как мы видим на примере других дебютантов чемпионата мира, адаптироваться к Формуле 1 непросто, и о результатах Жерома пока рано говорить. Что же касается сроков принятия решения по контракту, скорее всего, этого надо ждать ближе к концу сезона».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Марк Хьюз (о перспективах команды):

«Джон Бут подыскивает себе новую квартиру в Бэнбери, хотя до того с самого рождения – вот уже 57 лет – жил в Шеффилде. «Вся жизнь в двух милях от того места, где я родился», – любит повторять он, и это подчеркивает, насколько серьезную роль для команды Virgin должен сыграть переезд. Но изменения куда глобальней, чем просто отказ от использования старой базы Manor Motorsport в Шеффилде в пользу бывшего исследовательского центра Wirth Research в Бэнбери.

Тот факт, что сейчас команда, фактически, базируется в двух местах, напоминает об уникальных обстоятельствах её создания, катализатором которого послужило обещание Макса Мосли о максимальной величине бюджета в 40 миллионов долларов, начиная с 2010 года.

Попробовать свои силы в Формуле 1 предложил партнер Бута Грэм Лоудон. Но даже если не принимать во внимание бюджет, у команды не было инфраструктуры, позволяющей разрабатывать и производить машины – а равно и средств, позволяющих создать её. В молодежных классах Manor всегда была обыкновенной клиентской командой, хотя и очень сильной.

Разрешить такую ситуацию можно было единственным образом – Ник Уирт, владевшей дизайнерско-производственной компанией, захотел разработать машину Ф1, но не имел желания потерпеть еще одну неудачу: первая датируется серединой 90-х, когда Уирту не удалось наладить работу собственной команды Simtek. Устремления двух сторон полностью совпали. Машины должны были создавать в Бэнбери, а обслуживаться шеффилдскими людьми Бута.

И так могло бы продолжаться и дальше, если бы не одно «но» - машина VR-02, построенная к этому сезону, оказалась безнадёжно медленной. В прошлом году такое положение дел можно было понять, в этом – уже нет. Уирт был приверженцем разработки шасси с использованием одной лишь вычислительной гидродинамики, но такая идея выглядела слишком амбициозно, когда противниками выступают самые лучшие специалисты в этой области. Сама задумка неплоха, но её время придет не раньше, чем через пять лет. Не имея денег на строительство аэродинамической трубы, которая могла бы стать альтернативным вариантом, Бут и компания были вынуждены принять точку зрения Уирта.

Джон понимал, что первый год будет крайне сложным. Но когда нынешней зимой на тестовые трассы вышла новая машина, он понял, что сбываются худшие опасения. «У наших новых инвесторов из компании Marussia были вполне конкретные ожидания, – говорит он. – Но очень быстро стало понятно, что мы не в состоянии обеспечить необходимые результаты».

Понятно, что в Manor никогда не были в восторге от решения Уирта использовать одно лишь компьютерное моделирование. «Мы никогда не являлись приверженцами CFD, – сказал Грэм Лоудон в начале сезона. Нашей главной задачей было избежать больших трат, без которых можно обойтись – потому что денег на это не было». В остальных командах отпускали черные шуточки о том, что вычислительная гидродинамика сама по себе не приносит прижимной силы.

Снаружи все выглядело не лучшим образом, так как одна из сторон более не разделяла мнение другой, но при этом не имела средств, чтобы позволить себе альтернативный вариант. Из тупика удалось выйти благодаря двум обстоятельствам. Во-первых, деньги компании Marussia позволили выкупить у Уирта его часть акций, а во-вторых, Соглашение об ограничении ресурсов дало возможность пользоваться аэродинамической трубой одной из топ-команд.

«После ограничения продолжительности аэродинамических исследований, наложенного FOTA, всем пришлось думать о том, как использовать время в аэродинамической трубе с максимальной эффективностью, – объяснил Бут. – Прежде модель помещали внутрь, совершали продувку, сохраняли данные, изменяли модель, вновь включали установку – и так 24 часа в сутки. Теперь технологии невероятно продвинулись вперед – в рамках одной продувки испытывается до 70 различных конфигураций».

Это фундаментально изменило бизнес-модель, отныне Virgin уже не нужна собственная труба – можно выкупить высвободившееся мощности на уже проверенной системе, причем по довольно небольшой цене.

Бывший технический директор Renault Пэт Симондс был нанят несколько месяцев назад, чтобы помочь в создании конструкторской группы на базе в Бэнбери. Затем последовало соглашение с McLaren, которое открыло возможность использования далеко не только аэродинамической трубы. «К примеру, у них есть тысячи поставщиков, и это позволит нам ощутимо сэкономить время», – поясняет Джон Бут.

На недавно опубликованное на страницах Autosport рекламное объявление откликнулись 340 соискателей вакансии конструктора. «Нам нужно около 20 человек, и мы бы никогда не добились такого интереса у кандидатов, если бы не авторитет Пэта [Симондса] и McLaren», – уверен руководитель Marussia Virgin Racing,

И теперь уже не нужно быть отчаянным оптимистом, чтобы рассчитывать на успешное будущее этой команды».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Я в отличной форме перед следующими гонками. Мне кажется, летняя пауза должна уже закончиться: моя правая нога готова нажимать на педаль газа. Однако небольшой перерыв оказался полезным. Я немного отдохнул дома, хорошо повеселился и часто тренировался.

Когда у нас, наконец, появится машина способная бороться за места в десятке? Я могу только сказать, что вряд ли это произойдет в этом году, но команда связывает большие надежды со следующим сезоном. По всему видно, что Marussia Virgin станет сильной командой, и по этой причине я продлил контракт.

Мы не готовим новинок к следующей гонке в Спа – они появятся на MVR-02 только в Монце и Сингапуре. Работа над машиной едва ли возможна из-за того, что база была закрыта, о чем договорились все команды. На каникулах я даже не мог заказать свои карточки с автографом – из отдела маркетинга ответил почтовый робот: «Скоро мы снова вернемся к работе»».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

По мнению Дженсона Баттона уже в следующем году партнерство с McLaren поможет Marussia Virgin сократить отставание от более быстрых соперников.

 

Баттон:

«Гонщик должен подгонять коллектив, подгонять людей, чтобы они работали больше и лучше, или, если вы считаете, что у команды есть какие-то слабые места, необходимо настаивать на приглашении специалиста, который помог бы решить проблемы. Именно так мы поступили в Honda, пригласив Росса Брауна.

В 2007-м у нас было немало трудностей, поэтому вместе с моим менеджером мы приложили массу усилий, чтобы команда обратилась к Россу, хотя сначала руководство не проявляло к нему интереса.

В итоге все осознали, что он профессионал экстра-класса, и подписали с ним контракт. Сначала мы заработали подиум, потом выиграли гонку, а через полтора года и чемпионат.

Надеюсь, это техническое сотрудничество поможет им лучше понять, что требуется для борьбы за победы. В Формуле 1 очень острая конкуренция, но лучше, если бы разница между быстрыми и медленными командами была не четыре-пять секунд, а меньше. Мы хотим, чтобы это отставание сократилось, и тогда гонки станут лучше и интереснее, и нам станет проще обходить эти машины, когда мы будем догонять их на круг.

Любой команде, дебютирующей в Формуле 1, сложно бороться с McLaren, Ferrari, Mercedes и Red Bull, поскольку уровень соперничества в нашем спорте очень высок. Новичкам недоступны такие ресурсы, какими располагают топ-команды, и даже если в McLaren тоже есть какие-то ограничения, все-таки, у нас больше возможностей, средств, опыта, так что им приходится тяжело.

Надеюсь, в следующем году ситуация начнет меняться, Marussia Virgin станет конкурентоспособнее, но всем сотрудникам команды необходимо проявлять терпение…»

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin Racing объявила, что бельгийская компания Soleco стала новым спонсором Жерома Д'Амброзио.

 

Анди Уэбб:

«Мы поздравляем Жерома и рады видеть Soleco в числе партнеров Marussia Virgin Racing. Он неплохо показал себя в ходе дебютного сезона в Формуле 1, и то, что он привлек внимание развивающейся бельгийской компании - это очень позитивный момент».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

«Маруся-Верджин» готовит несколько сюрпризов к следующему сезону, которые представит во время Гран-при Абу-Даби (11-13 ноября) в ОАЭ, сообщил директор инженерного департамента российской команды Николай Фоменко.

Текущий сезон для «Маруси-Верджин» является дебютным в «Формуле-1». Сейчас за команду выступают пилоты Тимо Глок из Германии и бельгиец Жером Д'Амброзио.

«Объявление произойдет 11 ноября. Изменения, которые произойдут, будут касаться многих вещей, не только пилотов», – сказал Фоменко.

Он отметил, что планируемые изменения в команде помогут ей в будущем сезоне сделать еще один шаг вперед в развитии, которое позволит ее болидам бороться за попадание в очковую зону.

«Перспективы хорошие, и в следующем году мы намерены больше радовать результатами, нежели разговорами», – поведал он.

Говоря о предстоящем Гран-при Сингапура, который пройдет в ближайшие выходные, директор инженерного департамента сообщил, что оснащенность болидов к этому старту претерпела изменения.

«Мы сделали новый аэродинамический пакет для машины этого года. Первые ее тесты вселили в нас определенный оптимизм», – сообщил Фоменко.

«Аэропакет, который мы сделали, дался нам очень тяжело. Он вносит очень серьезные изменения в технологию самой машины», – отметил он.

Link to comment
Share on other sites

Про очковую зону мне понравилось. Что, в следующем сезоне очки первым двадцати давать будут?

Пусть Петрова себе берут, как попрут того из Рено. Самое то будет.

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin Racing объявила, что на традиционных молодежных тестах, которые пройдут в ОАЭ после заключительного Гран При сезона, её будет представлять 20-летний британец Эдриан Куэйф-Хоббс. В нынешнем сезоне Эдриан выступал в первенстве GP3 за команду Marussia Manor, где с одной победой занял пятое место по итогам первенства.
Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио (о ГП Сингапура):

"Я с нетерпением жду гонки. Моя карьера в Формуле 1 началась во время прошлогоднего Гран При Сингапура, когда я проехал свой первый круг в качестве резервного пилота Marussia Virgin. С тех пор многое изменилось. Я рад вернуться в Сингапур в качестве основного пилота команды и хотел бы максимально выложиться в гонке. Посмотрим, что получится.

Могут ли подготовленные новинки сократить отставание от Team Lotus? Надеюсь. На квалификации в Монце было видно, что отставание сократилось, но итальянская трасса - не лучший ориентир для оценки прогресса команды.

Тимо смог собрать много информации в гонке, а для меня уик-энд оказался сложным, хотя я хорошо выступил в квалификации. Формула 1 была и остается автоспортом, и мы должны понимать, что даже на самой надежной машине иногда могут возникнуть механические проблемы".

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin Racing объявила, что бельгийская компания Soleco стала новым спонсором Жерома Д'Амброзио.

Д’Амброзио:

"Я очень горжусь новым партнерством. Это первая на 100% бельгийская фирма, которая меня поддерживает. Я хотел бы поблагодарить её управляющего директора за доверие к нашему проекту. SOLECO занимается альтернативными способами получения энергии, и меня очень это интересует.

Благодаря Gravity и SOLECO я стал гонщиком, который заботится об экологии, и надеюсь, что это будет тенденцией, к которой присоединятся другие пилоты. Очень важно действовать, сознавая свою ответственность. Надеюсь, этот проект привлечет новые бельгийские компании, желающие поддержать нас накануне следующего сезона".

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут (о Глоке):

«Есть два момента. Во-первых, он – очень хорош. На мой взгляд, Тимо входит в восьмерку лучших гонщиков чемпионата – это как минимум. Во-вторых, у него за плечами опыт работы в достойных командах.

В свое время в Лондоне у нас состоялся разговор, и уже через день он принял решение, пожелав присоединиться к нашему проекту. И с тех пор никогда ему не изменял, несмотря на все слухи, ходившие еще в прошлом году. Я никогда не волновался по поводу Тимо. Знаю, иногда пресса цитировала слова, которые он говорил, вылезая из кокпита, и эти высказывания были излишне эмоциональными, однако в разговорах с глазу на глаз Глок не давал повода сомневаться в его преданности делу. Это много говорит о человеке.

Конечно, он еще молод, и ему хочется добиться результатов. Тимо всегда выкладывается на 100%. Нам очень повезло, что он выступает за нашу команду.

Тимо продлил контракт еще на три года, и это очень хорошо для нашей команды, поскольку он показал, что верит в наш проект.

Но сейчас у нас наблюдается некоторый переизбыток гонщиков. Жером Д'Амброзио отлично справляется с делом, но и Роберт Уиккенс готов к дебюту в Формуле 1. Поэтому мы не будем торопиться с решением; думаю, оно будет принято в конце года».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«К сожалению, на сингапурской трассе много поворотов, из-за которых накапливается отставание. Но пока рано делать окончательные выводы, надо понять, как машина будет себя вести на других трассах.

Команда должна прогрессировать. Team Lotus опережала нас на протяжении всего сезона, но ориентироваться надо не на нее. В следующем сезоне мы хотим бороться с командами середины пелетона».

(о Симондсе)

«Пэт производит очень хорошее впечатление. У него огромный опыт, ведь он уже выигрывал чемпионаты вместе с Benetton и Renault. Пэт знает, о чем говорит, и его влияние на развитие Marussia Virgin уже чувствуется. На самом деле оно станет более очевидным только зимой, когда штат команды будет полностью укомплектован. Конечно, вопрос в том, сколько времени будет продолжаться подбор персонала, и когда мы сможем добиться результатов в ходе исследований в аэродинамической трубе».

(о новой машине)

«Всё идет по плану. Эта работа начнется между Гран При Кореи и Индии. Не думаю, что в первой гонке 2012-го года команде удастся сделать большой шаг вперед: у нас очень мало времени. К тому времени, как станут известны результаты тестов в аэродинамической трубе и появятся первые идеи, уже наступит март, и надо будет снова ехать в Австралию. Возможно, мы не успеем подготовить интересные новинки к первому Гран При сезона, но планируем много обновлений к европейским гонкам».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Тимо Глок начнет работать на симуляторе McLaren.

 

Глок:

«Между этапами в Корее и Индии я впервые смогу поработать на симуляторе McLaren. До этого наша машина пройдет тесты в аэродинамической трубе. Мы немного отстали от графика, но смогли наверстать упущенное.

Уже в Корее мы использовали иной подход к настройке машины. Поскольку у нас нет возможности что-либо отыграть, но в то же время нам нечего терять, мы можем продолжить подготовку к следующему сезону».

(о прогрессе команды)

«Я чувствую, что мы, несомненно, смогли прибавить. Это не так просто заметить, поскольку Team Lotus тоже подготовила новинки к Гран При Сингапура, что нивелировало наш прогресс. Собранные данные подтвердили мои ощущения от пилотирования машины: мы поехали быстрее и в Сузуке уступили Team Lotus одну секунду, хотя обычно отстаем от них на полторы».

Link to comment
Share on other sites

Тимо Глок:

«Сезон 2011 года омрачён гибелью Дэна Уэлдона в Лас-Вегасе. Его смерть шокировала и потрясла меня, вновь напомнив о том, насколько опасен наш спорт. 100% гарантий безопасности не существует, впрочем, это касается не только автомобильного, но и других видов спорта.

В 2005-м я гонялся в ChampCar и знаю, каково это, искать пределы возможностей машины на овале. Выступал я и в Лас-Вегасе, где в прошлый уик-энд погиб Уэлдон. Там совсем другие пределы, чем на трассах Формулы 1.

Конечно, и в календаре Формулы 1 есть несколько мест, на которых нужно особенно внимательно контролировать машину, но в большинстве случаев всё ограничивается потерей времени в зоне безопасности. В США, особенно на овалах, всё иначе. Там малейшая ошибка приводит к аварии, что мы и увидели в Лас-Вегасе – зон безопасности нет, машины врезаются в стену на максимальной скорости. В случае с Дэном всё было ещё хуже – он даже не мог тормозить из-за того, что перед ударом машина взлетела в воздух. Пусть иногда это не слишком привлекательно для зрителей, но я очень рад, что на новых трассах Формулы 1 столь большие зоны безопасности.

Одна из новых трасс ждёт нас в следующий уик-энд. Пока я почти ничего не знаю про Индию, я никогда там не бывал, но всегда люблю приезжать на новые автодромы и достаточно быстро адаптируюсь. С точки зрения интересов спорта для нас очень важен этот Гран При.

С другой стороны, есть ощущение, что в Индии не слишком рады предстоящей гонке. Вы представить себе не можете, сколько формальностей необходимо выполнить, сколько бумаг заполнить, чтобы получить визу. Надеюсь, индийские болельщики окажут нам более тёплый приём, чем сотрудники консульства».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Руководство Marussia Virgin рассчитывает, что со следующего сезона команда будет выступать под новым названием - Marussia, вычеркнув из названия американский брэнд и оставив только российскую марку.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...