Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

  • 2 weeks later...
  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Д’Амброзио:

"Я очень рад гоняться в Абу-Даби: это одна из моих любимых трасс с потрясающей инфраструктурой. Мне нравится пилотировать машину Формулы 1 в сумерках. В прошлом году я участвовал в молодежных тестах и именно здесь доказал, что достоин контракта основного пилота Формулы 1.

Если говорить о слухах, это часть шоу. Их появление закономерно – сезон близится к концу, поэтому нельзя избежать разговоров о будущем. Думаю, команда должна предоставить официальную информацию. В то же время мои менеджеры напряженно работают над контрактом на следующий сезон.

Гран При Индии? Прежде всего, я был рад оказаться в Индии и участвовать в дебютном для этой страны Гран При. Уникальное государство, в котором живут очень милые люди. Многие из них за чертой бедности, но на лицах всегда улыбки – они лучше всего олицетворяют надежду.

В тот уик-энд у меня была трудная пятница, а квалификация напоминала Гран При Кореи. В пятницу из-за небольшой ошибки я повредил машину. Поломка оказалась не очень серьезной, но мне потребовалось больше времени, чтобы найти подходящие настройки.

Я был разочарован результатами квалификации, но мы с командой идеально сработали в гонке, которая оказалась одной из лучших в моей карьере. Хорошо, что мне удалось опередить обоих пилотов HRT и Ярно Трулли. Кроме того, мне очень понравился новый автодром. Надеюсь, я вернусь туда в качестве пилота Формулы 1.

Я постараюсь сделать всё возможное, чтобы добиться хороших результатов в двух последних гонках. Мы неплохо поработали в этом сезоне, но я знаю, что необходимо продолжать совершенствовать свои навыки, ведь это мой дебютный сезон. Цель не изменилась. Я должен как можно меньше уступать Тимо, на которого я ориентируюсь, и стараться полностью использовать потенциал машины в гонках. Мне повезло стать пилотом Формулы 1, и я хочу полностью выкладываться вплоть до последнего круга Гран При Бразилии. Я не собираюсь сдаваться!"

Link to comment
Share on other sites

Глок (о разработке новой машины):

"Я участвую в обсуждении каких-то аспектов, но пока команда занимается разработкой отдельных компонентов будущей машины, моя роль невелика. Но вскоре понадобится и моя информация, так что постепенно я буду все больше участвовать в новом проекте. В ближайшие недели эта работа активизируется.

Cотрудничество с McLaren? Да, McLaren нам помогает, но лишь в определенных пределах, и всеми основными разработками мы должны заниматься самостоятельно. В любом случае, инженерам команды мои пожелания известны".

Link to comment
Share on other sites

Шарль Пик, которому в Абу-Даби предстоят тесты в составе Marussia Virgin, готов дебютировать в следующем году в Формуле 1 в этой команде. По информации британского Autosport, 21-летний француз в целом договорился об условиях контракта на следующий год, и если стороны достигнут окончательного согласия, то об этом может быть объявлено уже в дни Гран При Бразилии.

Слухи о том, что Пик договорился с Marussia Virgin, всплыли в понедельник, когда стало известно, что он отменил заранее запланированные тесты в составе Team Lotus.

Шарль Пик неплохо выступал в молодежных сериях, выигрывал гонки в Мировой серии Renault и GP2: в 2011-м он занял 4-е место в этом чемпионате.

Если француз действительно войдет в основной состав Marussia Virgin, то бельгийцу Жерому Д'Амброзио придется искать место в других командах, хотя вариантов на следующий сезон остается совсем немного.

Карьерой Д'Амброзио занимается компания Gravity, которая в ходит в структуру фонда Genii, и возглавляет её Эрик Булье, руководитель Lotus Renault. F1News.Ru уже рассказывал, что в субботу, накануне Гран При Абу-Даби, Булье, говоря о дальнейшей судьбе бельгийца, заявил, что он мог бы оказаться даже в списке претендентов на место в Lotus: «Жером – тоже наш гонщик, так что почему нет? Но я пытаюсь составить для него другой план».

Шарль Пик сядет за руль машины Marussia Virgin после обеда во вторник и отработает целиком день в среду.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Представители британской Регистрационной палаты требуют от Marussia Virgin Racing предоставить финансовую отчетность за 2010 год. Если нужные бумаги не будут присланы до вечера среды, команде – при самом неудачном развитии событий – могут грозить судебное преследование и даже исключение из чемпионата мира.

Готовясь к дебюту в Формуле 1, Virgin Racing продала часть акций банку Lloyds Development Capital (LDC) – позже они почти полностью выкуплены российским производителем спорткаров Marussia. Тем не менее, представители банка сохранили два из шести мест в совете директоров компании Mahor Holdco, которой принадлежит гоночная команда.

25 октября британская Регистрационная палата направила им, как и еще четверым членам совета директоров (в том числе Джону Буту и управляющему директору Marussia Virgin Энди Уэббу) предупреждение о возможном роспуске – так как до 28 июля, как это положено по закону, в Палату не поступила финансовая отчетность о деятельности команды за 2010 год. При этом Manor Holdco уже штрафовали на 750 фунтов годом ранее, так как отчетность была представлена с запозданием.

После получения соответствующего уведомления у совета директоров есть четыре недели, чтобы все же направить в Палату требуемые документы – в этом случае можно избежать самых плохих последствий. «Они получили предписание 26 октября, – приводит Independent слова представителя Регистрационной палаты. – В этом случае ответ должен поступить нам не позднее 23 ноября». Однако, по информации журналистов, к вечеру 22 ноября искомые бумаги так и не были получены.

В случае, если обещание прислать документы не будет выполнено, начнется процедура уголовного преследования. По итогам судебного разбирательства компания может быть закрыта. Так что у команды, на самом деле, есть время лишь до вечера среды», – заявил источник.

Пока представители Marussia Virgin и LDC не комментируют ситуацию...

Link to comment
Share on other sites

Сразу после завершения сезона Marussia Virgin приступит к финальной фазе переезда на новую базу в Бэнбери, расположенную на территории английского графства Оксфордшир.

Как подчеркивает пресс-служба команды, эта передислокация непосредственно связана с планами Marussia Virgin повысить конкурентоспособность. Впервые в короткой истории команды все ее департаменты будут объединены под одной крышей, что должно повысить эффективность работы.

«Впервые весь коллектив будет трудиться под одной крышей, что заметно упростит все внутренние связи, – пояснил Джон Бут, руководитель команды. – Не только бригада конструкторов соберется вместе, но и исследовательский отдел; здесь же расположены все испытательные стенды и всё гидравлическое оборудование.

Все важные департаменты будут располагаться в непосредственной близости друг от друга, и команда от этого только выиграет».

Процесс переезда на новую базу затянулся на несколько месяцев. Сначала в Бэнбери перебрались инженеры и конструкторы, затем, через пару месяцев, переехали отдел маркетинга, PR-служба и коммерческий департамент.

Гоночная бригада переедет после возвращения с каникул, которые начнутся сразу после завершения сезона.

«Конструкторский отдел уже работает на новом месте, поскольку та часть здания, где он расположился, не нуждалась в переделке, – продолжил Бут. – Так что этот коллектив, который создавался Пэтом Симондсом, нашим техническим консультантом, находится в Бэнбери уже полгода.

Затем отделы маркетинга и PR переехали сюда из Лондона, где они располагались ранее. Теперь, после нашего возвращения из Бразилии, останется подготовить здание к переезду гоночной бригады.

Официальная дата переезда – 15 января, но после бразильской гонки, когда машины вернутся в Англию, все будет распаковано, и гоночная бригада отправится на каникулы, чтобы вновь приступить к работе в январе.

Это фантастическое здание, и мы уже к нему привыкаем. В то же самое время, мы действительно начинаем чувствовать себя единой командой».

Техническое сотрудничество Marussia Virgin с McLaren выходит на расчетный уровень, и после переезда станет более эффективным, поскольку Бэнбери находится намного ближе к Уокингу, чем Диннингтон, где база команды располагалась изначально.

Link to comment
Share on other sites

Бут (о роли Пэта Симондса в команде):

«Здорово, что теперь я могу просто зайти в кабинет и пообщаться с Пэтом. Вместо того, чтобы отправлять письмо по электронной почте и ждать ответа, я могу завернуть за угол, поговорить 5 минут и получить нужную информацию, ради которой нужно было бы написать 20 писем.

Мы не можем называть Симондса техническим директором, так что он технический консультант. Но он трудится без выходных, все семь дней в неделю, с полной нагрузкой.

Благодаря Пэту, у нас подобраны хорошие конструкторские кадры. Никаких сомнений, он в состоянии собрать такую инженерную бригаду, какую без него мы бы собрать не смогли.

По сути, в июне мы стали новой командой. Сейчас мы заняты созданием отличной машины для следующего сезона, и, думаю, когда в феврале мы приступим к тестам, это будет шаг вперед. Но в реальности улучшения станут заметны тогда, когда на нашу работу действительно начнут влиять результаты исследований в аэродинамической трубе, а это не произойдет, пока не начнется европейская фаза нового сезона.

Думаю, в ходе следующего чемпионата мы увидим серьезный прогресс…»

Link to comment
Share on other sites

Жером Д'Амброзио (о контракте):

«В настоящее время продолжаются переговоры, но ничего не решено. Пока мне нечего сказать, но я надеюсь продолжить выступления в следующем году. Я делаю всё, чтобы остаться в чемпионате».

Link to comment
Share on other sites

Marussia Virgin Racing назвала состав на сезон 2012 года – Шарль Пик заменит Жерома Д'Амброзио, став напарником Тимо Глока.

 

Бут:

«Я рад приветствовать Шарля в Marussia Virgin Racing, в следующем году он станет напарником Тимо Глока. Мы внимательно следим за младшими сериями, и Шарль был одним из тех, на кого мы обращали особенно пристальное внимание в последние годы, но ещё более строгим экзаменом стали молодёжные тесты в Абу-Даби, для которых мы разработали серьёзную программу, чтобы реально оценить его потенциал.

Впервые сев за руль машины Формулы 1, Пик быстро добился прогресса во всех областях, особенно впечатлив нас при моделировании гонки. Зимние тесты начнутся раньше, чем мы успеем это осознать – времени осталось немного, и Шарлю нужно ко многому адаптировался, но он – решительный молодой человек, который отлично справился со своей работой на прошлой неделе. Не сомневаюсь, зимой он сделает всё возможное, чтобы хорошо подготовиться к дебютному сезону.

Я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы благодарить Жерома Д'Амброзио за напряженный труд и вклад в работу нашей команды. Его ждёт фантастическое будущее, каждый из сотрудников нашей команды желает ему успеха».

Пик:

«Я рад возможности дебютировать в Формуле 1 с Marussia Virgin Racing. Как гонщик, вы всегда чувствуете, когда готовы сделать следующий шаг, но участие в молодёжных тестах на прошлой неделе стало серьёзной проверкой. Команда позволила мне узнать много нового, но я знал, что должен произвести хорошее впечатление, доказать, что способен хорошо справиться со своей работой.

Я был доволен итогами тестов, очевидно, команда тоже была удовлетворена – начало получилось хорошим, но впереди напряженная работа – я должен оправдать доверие команды. Я сделаю всё возможное, чтобы максимально хорошо подготовиться к началу тестов и моему первому Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Д’Амброзио:

«Мы с командой очень трогательно попрощались после финиша Гран При Бразилии. Мне сообщили о том, что Шарль Пик подписал контракт на следующий сезон, ещё в четверг, но я знаю, что в команде остались довольны моей работой.

Я считаю, что успешно провёл дебютный сезон, выполнив большую часть поставленных задач. Одной из них было продолжение карьеры в следующем году, поэтому я смогу сказать, что реализовал все свои планы, только когда подпишу новый контракт.

Я очень доволен выступлениями в конце сезона. В пяти последних Гран При я трижды опережал Тимо Глока в квалификациях и неплохо провел гонки в Спа, Сингапуре и Бразилии. Я постоянно набирался опыта, держал под контролем все большее число параметров, а в некоторых ситуациях действовал более решительно, чем прежде.

Сейчас мы с Gravity обсуждаем возможные варианты на следующий год. Не хочу раскрывать деталей, у меня есть несколько вариантов, но их не так много. Ситуация практически не отличается от прошлогодней, разница только в том, что теперь меня хорошо знают в паддоке.

На рынке пилотов многое ещё может произойти – посмотрим, что получится. Надеюсь, в следующем году я все же выйду на старт Гран При. В любом случае я выполнил свою работу и считаю, что мне не в чем себя упрекнуть».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Год почти завершён. 2011-й оказался непростым, но многому нас научил. К сожалению, Marussia Virgin не добилась тех результатов, на которые рассчитывала, но достаточно рано поняв, что желаемого прогресса нет, команда провела реструктуризацию. Летом мы расстались с бывшим конструктором, а приход в команду опытного Пэта Симондса стал для команды глотком свежего воздуха. Понятно, что даже Пэт не смог бы за ночь сделать нашу машину на секунду быстрее, но он заложил фундамент будущих успехов.

Я на 100% уверен в том, что Симондс позволит нам сделать шаг вперёд. Он сразу приступил к работе, собрав вокруг себя тех специалистов, которых хотел пригласить. Возникли некоторые задержки, но сейчас всё хорошо – работа над новой машиной идёт полным ходом, она должна быть готова к первым тестам в 2012-м.

С нетерпением жду возможности опробовать новинку на трассе, уже сейчас понятно, что она будет гораздо лучше, чем наши прошлые машины. Надеюсь, в следующем году мы сможем всерьёз бороться с соперниками. Детали машины уже в производстве, мозаика постепенно складывается.

Я очень рассчитываю на техническое сотрудничество с McLaren. Команда, в которой выступают Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, не будет для нас ничего производить, но мы сможем использовать её технологии, соответствующие самому высокому уровню. В последние недели я уже работал на их симуляторе – это фантастика! Разумеется, мы моделировали поведение нашей машины, а не McLaren, иначе сложно добиться прогресса. Мы должны двигаться вперёд, соединив усилия технических специалистов команды с обратной связью с моей стороны. Я уверен в успехе. Постоянная критика – это не мой подход, гораздо больше мне нравится постепенно продвигать команду вперёд.

Я тоже прогрессирую. В этом году мы были далеки от реализации спортивных задач, но есть и позитивные аспекты, к примеру – мне удалось прибавить в квалификации. В следующем году моим напарником будет Шарль Пик, я уже с нетерпением жду наших дуэлей.

Кроме того, в сезоне 2012 года в Формулу 1 вернётся Кими Райкконен. Это здорово – на стартовом поле будет сразу шесть чемпионов мира. Кими всегда мне нравился, всегда поступал так, как считал нужным – он усилит чемпионат, но после двух пропущенных сезонов какое-то время потребуется на адаптацию.

В ближайшие дни я позволю себе немного расслабиться. Позади чемпионат из девятнадцати Гран При, в прошедший уик-энд я участвовал в гонке чемпионов – мы отлично провели время, теперь нужно набраться сил к Рождеству, которое я отпраздную со своими родителями».

Link to comment
Share on other sites

Джон Бут не сомневается в прогрессе Marussia F1 Team.

 

Бут:

«Разумеется, наша цель – добиться более высоких результатов. В этом году наши ожидания воплотились в жизнь лишь частично – работа команды стала гораздо более стабильной. Это уже неплохо, однако мы надеялись добиться прогресса и с точки зрения скорости. В 2012-м это станет для нас главной задачей.

Первые детали новой машины уже увидели свет. Разработками руководит Пэт Симондс, в других областях мы сотрудничаем с McLaren - все в команде воодушевлены и не сомневаются в прогрессе. Я испытываю уверенность в наших силах».

(о Шарле Пике)

«Мы связываем с его будущим серьезные ожидания. Он отлично поработал на молодежных тестах в Абу-Даби, хотя мы давали ему по-настоящему серьёзные задания. У нас возникли определенные технические проблемы, так что ему пришлось проявить терпение и целеустремленность – но Шарль великолепно провел имитацию гонки, обеспечив инженерам первоклассную обратную связь.

Это был лишь один день – впереди у него вся карьера в Формуле 1. В 2012-м ему придётся непросто, ведь до старта сезона запланированы всего три тестовых сессии. Шарль проведет за рулем шесть дней – также, как и Тимо Глок. На старт своей первой гонки Шарль выйдет, имея за плечами всего семь дней тестов, потому должен провести предсезонную подготовку максимально эффективно».

Link to comment
Share on other sites

Marussia Racing представила Шарля Пика.

 

Пик:

«Я не волнуюсь по этому поводу, но знаю, что должен скорректировать свой график, чтобы максимально хорошо подготовиться к дебютному сезону. Шесть дней тестов - этого явно недостаточно, поэтому важно оптимально использовать два зимних месяца.

Я ничего не боюсь, но знаю, что будет непросто - предстоит проделать серьёзную работу, и я сделаю всё, чтобы справиться с ней максимально хорошо».

 

Помогать Пику будет его менеджер Оливье Панис.

 

Панис:

«Конечно, потребуется время - выступать в Формуле 1 очень непросто, и ограниченное число тестовых дней ещё больше осложнит задачу, но техническое сотрудничество команды с McLaren и возможность использовать симулятор должны помочь Шарлю лучше подготовиться к первой гонке.

На молодёжных тестах в Абу-Даби он быстро адаптировался, мне не придётся учить его гоняться - он и сам отлично справляется, а с остальным - в работе с прессой и инженерами, я помогу. Моя цель не в том, чтобы обеспечить максимально комфортные условия, я буду лишь советовать, помогу ему адаптироваться к Формуле 1, чтобы на трассе он смог прогрессировать».

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Маруси" Джон Бут о Пэте Симондсе:

 

"Отлично, что я могу видеть его на фабрике. Вместо того, чтобы посылать электронную почту и ждать ответа, я могу просто пойти к нему и побеседовать пять минут, получив информацию, на которую потребовалось бы 20 электронных писем.

Мы пока не можем называть его техническим директором, так что он является техническим советником. Но он работает на фабрике семь дней в неделю, не покладая рук. Присутствие Пэта позволило нам привлечь хорошую команду конструкторов. Пэт собрал такую команду, которую без него мы бы сделать не смогли".

Link to comment
Share on other sites

Жером Д’Амброзио:

«Я не знаю, почему команда решила отказаться от моих услуг. Думаю, у Шарля (Пика) были более серьезные спонсоры, чем у меня. Важна очень сильная поддержка родной страны: у Шарля есть французские спонсоры, у Пастора Мальдонадо – венесуэльские, у меня – бельгийские. В Бельгии происходит много полезных мероприятий, но этого недостаточно, чтобы остаться в Формуле 1».

Пока рано обсуждать контракт третьего пилота: у меня еще возможность подписать контракт основного гонщика. Вы хотите, чтобы я назвал вам команду, не так ли? Я веду переговоры с несколькими командами».

Link to comment
Share on other sites

Команда Virgin Racing впервые вышла на старт чемпионата мира в 2010-м году, и в те времена она декларировала полный отказ от применения аэродинамической трубы при разработке машины – в пользу технологий вычислительной гидродинамики (CFD), которые пропагандировал Ник Уирт, ее тогдашний технический директор.

В других командах отнеслись к этому скептически, и время подтвердило их правоту: в середине прошлого сезона Marussia Virgin подписала контракт о сотрудничестве с McLaren, объявив, что начинает использовать традиционные методы аэродинамических исследований.

Как сообщает британский Pitpass.com, среди причин, побудивших команду круто изменить курс, были и экономические. В финансовой отчетности компании Manor HoldCo, которой принадлежит Marussia Virgin, фигурируют такие цифры: на 31 декабря 2010-го года убытки компании составили 35,3 млн. фунтов стерлингов. При этом в прошлом году только WR Technology, компании Ника Уирта, было выплачено 17,6 млн. фунтов. По мнению британских аналитиков, это можно считать одной из самых неудачных инвестиций в истории Формулы 1, учитывая спортивные результаты команды: два сезона подряд она оказывалась на последнем месте в Кубке конструкторов.

В конце ноября британская Регистрационная палата до последнего момента не могла получить финансовую отчетность команды за 2010-й год и даже грозила руководителям Marussia Virgin серьезными санкциями. В итоге необходимые документы были предоставлены, и именно на них ссылается Pitpass.

Из отчетности явствует, что доходы команды, преимущественно от спонсорской помощи и призовых денег, составили 30,1 миллиона фунтов стерлингов, что примерно в 5 раз меньше, чем у такой команды, как McLaren. Однако расходы в 2010-м году достигли 63 млн. фунтов, значительную долю которых составили выплаты компании Ника Уирта. В июне 2011-го команда отказалась от его услуг, а 1 июля выкупила WR Technology.

В настоящее время деятельность Marussia Virgin финансируется за счет заемных средств: сумма кредитов достигает 39,2 млн. фунтов, и проценты по ним необходимо заплатить до конца года. Пока не очень понятно, за счет чего ситуация может измениться в лучшую сторону в 2012-м, хотя команда ставит перед собой серьезные цели.

«В финансовой отчетности говорится, что цель команды – войти в тройку призеров дебютного Гран При России в 2014-м году, – пишет Pitpass. – Если план удастся выполнить, это будет один из самых ярких взлетов в истории Формулы 1. Если нет, придется задаться вопросом, как долго она продолжит выступать в чемпионате мира».

Месяц назад, накануне Гран При Абу-Даби, руководитель Marussia Virgin Джон Бут сказал: «Должен подчеркнуть, что команде, которую вы увидите в следующем сезоне, фактически только 6 месяцев от роду. Да, этот год тоже был сложным, и мы не смогли улучшить результаты, нас это не устраивает, но многое сделано для того, чтобы ситуация изменилась, и мы готовы идти вперед. Российские инвесторы и акционеры команды оказывают нам всемерную поддержку, и я не вижу причин, которые помешают нам добиться цели».

Судя по всему, одной из таких причин, все-таки, можно считать сложное финансовое состояние команды, о котором пишут британские эксперты.

Link to comment
Share on other sites

Жером Д’Амброзио продолжает переговоры с тремя командами.

 

Миньо (менеджер):

«Мы продолжаем переговоры с тремя из пяти команд, в которых остаются вакансии основных пилотов. Пока у нас недостаточно денег, чтобы подписать многолетний контракт, но в паддоке нас уже не считают бедными родственниками. Честно говоря, нам уже удалось собрать приличную сумму, чтобы оплатить контракт с командой, которой требуется стабильный пилот, умеющий работать с машиной более эффективно, чем некоторые другие. Я каждый день отвечаю на звонки, но до праздников ситуация может остаться прежней.

Даже если нам удастся подписать контракт третьего пилота, это не так плохо: некоторые команды предоставляют резервным гонщикам возможность участвовать в пятничных тренировках и даже в гонках – в этом году мы не раз это видели. Всё же я не теряю надежду в следующем году увидеть Жерома на стартовой решетке».

Link to comment
Share on other sites

Жером Д’Амброзио хочет подписать контракт до праздников.

 

Д’Амброзио:

«Сейчас у меня более выгодное положение, чем в этот же период в прошлом году. Если же план не сработает, я подпишу контракт резервного пилота. Пока я не рассматриваю этот вариант, поскольку у меня еще есть шансы получить место основного гонщика. Надеюсь, окончательное решение будет принято до праздников, но в реальности мне нужно его узнать до первого Гран При нового сезона».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 weeks later...

Жером Д’Амброзио надеется подписать контракт до зимних тестов.

 

Миньо (менеджер):

«Ситуация не изменилась с Рождества. Мы располагаем необходимым для участия в Гран При бюджетом, но если не говорить о деньгах, мы опасаемся конкуренции со стороны Адриана Сутила, который отлично провел прошедший сезон и заслужил продолжения карьеры. Остальные соперники в борьбе за места в командах нас не волнуют.

Ситуация с контрактом быстро прояснится, а окончательное решение должно быть принято в пределах десяти дней, ведь 7 февраля начнутся зимние тесты в Хересе. О Жероме нечасто пишут в иностранной прессе, но я гарантирую, что он останется в гонках: за это время наши шансы не уменьшились».

Д’Амброзио:

«Мы продолжаем искать лучшее решение, которое позволило бы мне надолго остаться в Формуле 1. Но, честно говоря, если бы сейчас у меня был выбор, я предпочел бы возможность участвовать в гонках. Я – гонщик, и хочу бороться на трассе, поэтому контракт основного пилота остается приоритетным. Дела продвигаются, у меня уже была встреча на этой неделе. Надеюсь, вскоре я узнаю, как будет складываться моя карьера».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...