Jump to content

Manor Racing (Marussia Virgin)


KENGARAGS
 Share

Каких перемен следует ожидать в команде?  

29 members have voted

  1. 1. Каких перемен следует ожидать в команде?

    • Никаких. Пойдут по стопам Мидлэнда
    • Разворуют выделенные деньги и смоются
    • Выведут команду в лидеры
      0
    • Пригласят Михаэля Шумахера и через пару-тройку лет выиграют чемпионат
      0
    • Будут выступать только российские пилоты
    • Путин станет тест-пилотом команды
    • Фоменко рекомендуется оставить автоспорт и вести телешоу
    • Петров всё-таки станет чемпионом
    • Руки прочь от Маруси!
    • Свой вариант


Recommended Posts

  • Replies 504
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

я вот тоже не уловила, какой идиот выпускает на трассу одновременно болид Ф1 и грузовик???
Я понял,что она возвращалась в боксы http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Или как там назвать сарайчик на сельском аэродроме :(

 

Семья испанской пилотессы Марии де Вильоты выпустила заявление. От имени семьи выступила сестра Марии Изабель.

 

"Мария остаётся в критическом, но стабильном состоянии в госпитале Addenbrooke. Никаких новостей нет, но по меньшей мере оптимизма добавляет тот факт, что Мария остаётся в стабильном состоянии, особенно после продолжительной хирургической операции, которую она перенесла вчера.

Мы в семье поддерживаем друг друга, и мы довольны той медицинской помощью, которую она получает. Мы сохраняем позитивный настрой благодаря невероятной поддержке со всех уголков мира. Мы хотим также поблагодарить всех в "Марусе" за их заботу и внимание, которое нам уделялось в прошедшие дни".

Link to comment
Share on other sites

Я понял,что она возвращалась в боксы http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Или как там назвать сарайчик на сельском аэродроме :(
А грузовик-то на дороге как оказался??

Долбодятлы :(

Link to comment
Share on other sites

Auto Motor Und Sport: "За исключением потери правого глаза, имеются хорошие шансы, что других необратимых повреждений нет. Если не будет других осложнений, де Вильота может вернуться в родную Испанию в конце этой недели”.
Link to comment
Share on other sites

"Мы очень рады сообщить, что в течение восьми дней с момента несчастного случая наблюдался значительный прогресс в восстановлении Марии. Несмотря на тяжёлые травмы, восстановление проходило замечательно.

 

После двух успешных хирургических вмешательств в первые дни после аварии в минувшую субботу бригада врачей больницы Адденбрука начала постепенно снижать уровень седации Марии.

В воскресенье утром Мария проснулась и смогла поговорить со своей семьёй. Это частично подтверждает то, что появились положительные признаки восстановления Марии.

С этого момента были сделаны маленькие, но важные шаги. Мария была переведена из палаты интенсивной терапии в обычную палату. Её семья находится рядом с ней, и она свободно общается со своими близкими. Медики продолжают контролировать состояние Марии", — сообщается в официальном пресс-релизе команды.

 

ФИА изучит шлем испанской пилотессы Марии де Вильоты.

 

Президент ФИА Жан Тодт заинтересован в изучении всех обстоятельств аварии.

"Мы хотим изучить шлем, чтобы точно узнать, что пошло не так".

Link to comment
Share on other sites

Пресс-служба Marussia F1 Team сообщила сегодня о завершении внутреннего расследования причин аварии Марии де Виллоты во время тестов на автодроме в Даксфорде, но не назвала эти причины, лишь подтвердив, что с машиной всё было в порядке.

«Через 14 дней после несчастного случая с Марией де Виллотой на аэродроме в Даксфорде Marussia F1 Team завершила детальное внутреннее расследование причин аварии.

Несчастный случай произошел 3 июля во время тестов на прямой, когда Мария дебютировала за рулём машины команды, сев за руль Формулы 1 в четвёртый раз за карьеру.

Сразу после инцидента команда провела предварительный анализ, чтобы до начала Гран При Великобритании найти причины аварии и определить, не связаны ли они с машиной. Тщательно исследовав все данные и дополнительную информацию, команда убедилась в том, что никаких проблем с машиной нет, и допустила её для участия в гонке.

После ее начального исследования команда продолжила детальный анализ причин несчастного случая. На аэродроме Даксфорд, разрешенном FIA для тестов на прямой, было проведено и судебное исследование третьей стороной, при участии специалистов технического центра Marussia в Банбери. Это исследование проводилось независимо от внутреннего расследования команды.

Как обычно в таких ситуациях, результаты расследования переданы вневедомственной государственной комиссии по охране здоровья и безопасности (HSE) – независимому британскому органу, действующему в интересах общественности при анализе несчастных случаев.

Джон Бут, руководитель команды: «Мы удовлетворены тем, что результаты нашего внутреннего расследования исключают проблемы с машиной, как причину произошедшей аварии. Мы передали результаты в HSE для рассмотрения в продолжающемся исследовании. Эта работа завершена, и мы вновь можем сосредоточиться на приоритетном вопросе – состоянии здоровья Марии. Мы продолжаем делать всё возможное, чтобы поддержать Марию и её семью».

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

"Общее состояние пациентки хорошее, что позволило её выписать в среду. В эти шесть дней её осмотрели специалисты по пластической хирургии и неврологии, а также представители отдела офтальмологии, в котором она будет проходить периодические проверки и лечение.

Как сообщалось ранее, пациентка потеряла правый глаз, и за ней будут пристально наблюдать профессионалы-офтальмологи. Специалисты по пластической хирургии будут отвечать за исправление последствий серьёзных травм лица”, — сообщается в пресс-релизе, опубликованном представителями де Вильоты.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

В сезоне 2013 года Marussia F1 Team впервые будет использовать систему KERS, разработанную Williams, совместно с двигателями Cosworth…

Пэт Симондс: «Да, в следующем году мы будем использовать KERS – речь идёт о системе, разработанной в Williams, которую они разработали в прошлом году и сначала применяли в связке с моторами Cosworth, а сейчас – с двигателями Renault.

Наша система в 2013-м станет развитием решения Williams. Его эффективность, габариты и вес произвели отличное впечатление. Работать с Williams всегда приятно, как с технической, так и с коммерческой точки зрения».

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 1 month later...

В среду лондонская The Guardian сообщила о том, что Marussia F1 ведет переговоры с новыми потенциальными инвесторами, чтобы обеспечить себе будущее, поскольку ее финансовая ситуация выглядит достаточно тревожно: сообщается, что в прошлом году убытки команды составили порядка 49 миллионов фунтов стерлингов.

В тексте газетной статьи процитированы слова Энди Уэбба, исполнительного директора Marussia F1, который подтвердил, что руководители команды ведут «активные дискуссии с потенциальными новыми инвесторами, а также ищут другие источники доходов, в том числе, возможных спонсоров».

Также он дал понять, что переговорные процессы идут, хотя еще не завершены, поэтому о вероятных результатах нельзя сказать ничего определенного. Что касается финансовых потерь, то они, по словам Уэбба, связаны со «значительными инвестициями в кадровые ресурсы, инфраструктуру и базу команды».

Впрочем, The Guardian делает важную оговорку: если по итогам чемпионата команде удастся остаться на 10-м месте в Кубке Конструкторов, она получит призовые в размере $40 миллионов. Пожалуй, это можно считать ключевым моментом текста. Экономика команд Формулы 1 весьма сложна, их обороты исчисляются сотнями миллионов, но и финансовые обязательства перед инвесторами и банками тоже велики. Так что, глядя со стороны, можно лишь предположить, что суммы гипотетических доходов и прошлогодних потерь находятся в некоем балансе.

Исполнительный директор Marussia F1 Энди Уэбб появится на автодроме в Абу-Даби только в пятницу, а пока по просьбе F1News.Ru ситуацию вкратце прокомментировала Трейси Новак, глава пресс-службы команды: «Все это абсолютно нормальные бизнес-процессы, и мы ищем новые источники финансирования, чтобы команда продолжала развиваться и в 2013-м году».

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Шарль Пик установил новый антирекорд чемпионатов "Формулы-1". В ходе сезона-2012 его соперники 70 раз обогнали болид французского пилота. Прежнее достижение принадлежало Стефано Модене, которого в сезоне-1989 обогнали 68 раз.

Кроме того, Marussia стала самой обгоняемой командой сезона. Соперники опережали болиды команды 134 раза.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Marussia стала самой обгоняемой командой сезона.
Гы. Это большое достижение :D... Ну хоть чем-то прославились!.. HRT опередить в этой номинации - надо было суметь!
Link to comment
Share on other sites

Глок, скорее всего, продолжит карьеру в DTM. Представители BMW объявили о приглашении немца на тесты за рулём BMW M3 DTM в Валенсии.

В общем, слухи подтвердились. Подписал трёхлетний контракт.

Link to comment
Share on other sites

Небольшой дайджест:

 

""Маруся" и Глок намеревались расстаться давно – и стороны, возможно, лишь ждали подходящей возможности для Тимо обеспечить свою дальнейшую карьеру."

 

"Макс Чилтон принёс с собой $ 15 млн. Заплатив такие деньги, парень имеет право чувствовать себя обделённым: перед подписанием контракта он рассказывал всем о намерении "набраться опыта", а теперь этой возможности лишился. Рядом уже не будет Тимо, пилота, который трижды добирался до подиумов Гран-при. С большой долей вероятности партнёром Макса станет гонщик с самой внушительной суммой на банковском счёте, но далеко не с самым выдающимся талантом. Говорят, Бруно Сенна уже изъявил желание."

 

"В "Марусе" мало инженеров, которые своим опытом могут вытянуть кого угодно – кроме, наверное, Пэта Симондза. Но есть большая вероятность, что именитый консультант после завершения периода дисквалификации предпочтёт перейти в более серьёзную команду."

 

"В чемпионате 2013 года команда, безусловно, выступит, поскольку перечислила FIA стартовый взнос $ 500 тыс., но ТВ-денег до урегулирования отношений с Экклстоуном не получит. В 2012-м по линии Берни коллектив освоил $ 10 млн, что составило примерно 15% общего бюджета команды: потеря ощутимая.

Судя по отсутствию хороших новостей, никак не решился вопрос с поиском инвестора. Без него "Маруся" работает с огромными убытками. 29 сентября компания "Мэнор Холдко Лимитед", которая контролирует команды Формулы-1 и GP3, подала годовой отчет и финансовые показатели за 2011 год. За два года (2010-2011) совокупная выручка составила $ 94 млн, чистый убыток – внушительные $ 130 млн. Предприятие демонстрирует отрицательный денежный поток: за два года минус $ 86 млн. Согласно отчётности, долговые обязательства группы компаний "Мэнор" превышают $ 124 млн, из них $ 26,8 млн требовалось выплатить до конца 2012 года, $ 8 млн — до конца 2013 года и остальную сумму — в период от двух до пяти лет. Очевидно, что большая часть долга у команды перед банком "Лойдс" — тот владеет 29,4% группы и имеет двух директоров в совете. Оставшуюся долю через люксембургскую компанию контролирует российский автопроизводитель "Маруся".

Было бы преувеличением говорить о скором закате "Маруси", но если долгожданный финансовый спаситель не появится, коллективу станет совсем худо."

Link to comment
Share on other sites

Руководитель "Маруси” Джон Бут считает новый болид команды серьёзным шагом вперёд по сравнению с прошлогодним автомобилем.

 

"Я думаю, что это наше первое настоящее детище. За свои долгие годы в автоспорте я отучил себя от слишком больших ожиданий. Технически, это огромный шаг вперёд, но нам нужно просто подождать и посмотреть на результаты.

Теперь у нас есть технический директор на трассе в лице Пэта Симондса, и это хорошо для нас.

 

Мы не занимаемся самообманом, Ф-1 является довольно сложным спортом. Мы создали этот автомобиль со штатом сотрудников в 165 человек и должны гордиться этим.

Но мы не должны ожидать успеха "Ред Булл”, имеющей в своём распоряжении 500 сотрудников и бюджет, который в четыре раза превышает наш. Как я говорил ранее, цель – в течение трёх лет добиться прохождения в Q2. Тогда можно будет действительно рассчитывать на борьбу за очки”.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...