Jump to content

Презентации - 2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 114
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Команда "Уильямс" опубликовала первые фотографии FW33, который будет использовать уже на первых предсезонных тестах. Болид представлен в промежуточной раскраске, а ливрея на сезон-2011 будет представлена позднее.

http://img.championat.net/i/news/12/32/721232_b1296549088624461282.jpgWilliams FW33

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso презентовала STR6.

STR6 – вторая самостоятельная разработка команды после того, как её обязали отказаться от использования шасси производства Red Bull Technologies. Отличительная черта новой машины – высоко поднятый носовой обтекатель.

63746.jpg.7984572e984c866d37ac2d350d62e15d.jpg

Link to comment
Share on other sites

Mercedes GP провела презентацию своей новой машины – MGP W02. Шасси образца 2011 года довольно сильно отличается от своего предшественника – серьёзные изменения претерпели носовой обтекатель, который теперь поднят заметно выше, боковые понтоны и воздухозаборник.

63750.jpg.ee1ec10ee8b76e8b5fc5696160283f64.jpg

Link to comment
Share on other sites

Команда "Уильямс" опубликовала первые фотографии FW33, который будет использовать уже на первых предсезонных тестах. Болид представлен в промежуточной раскраске, а ливрея на сезон-2011 будет представлена позднее.

Уильямс:

«Наша цель – вернуться в лидеры чемпионата. Мы понимаем, это будет непросто, но я надеюсь, что новая машина позволит ближе подобраться к лидерам, чем мы были в 2010-м. Команда, как всегда ставит перед собой амбициозные задачи».

Майкл:

«До старта тестов трудно сказать, как вы выглядите на фоне соперников, однако мы полны оптимизма. Мы думаем, что FW33 – хорошая машина, однако картина в целом прояснится уже через несколько недель.

Конструируя новое шасси, мы усовершенствовали методику нашей работы, улучшив обмен информацией между механическим и аэродинамическим отделами, что ускорило процесс принятия решений и позволило оптимизировать затраты времени на производство каждой из частей машины».

Link to comment
Share on other sites

Сэм Майкл (о новой машине):

«Запрет двойных диффузоров повлёк серьезные последствия. Сейчас не просто не допускаются отверстия между контрольной планкой и боковыми секциями днища: все его секции, как поперечные, так и продольные, должны быть сплошными. Рамки, в пределах которых можно разрабатывать диффузор, значительно сузились, поэтому мы обратили внимание на центральную, заднюю и переднюю часть днища, а также на области по бокам и в районе колес, на которые не распространялись ограничения.

С тех пор, как KERS в прошлый раз использовалась в Формуле 1, правила изменились. Дозаправки запрещены, компоновка шасси теперь иная. KERS, разработанная силами Williams F1, размещена внутри монокока под топливным баком, поскольку из соображений аэродинамики мы не хотели использовать область боковых понтонов.

Машина стала длиннее, чем в прошлом году, но плюсы этого решения перевешивают недостатки. Если вы укладываетесь в весовой лимит, у KERS нет негативных сторон: она дает 0,3 сек на круге и позволяет лучше стартовать».

williams(6).jpg.e1bbd08012ef0efa71917fcdace6ed2e.jpg

Link to comment
Share on other sites

У быков кардинальных изменений не вижу, кроме носа...

 

http://img.championat.net/i/news/11/74/721174_b1296546838325286895.jpg

 

Мерсы нос сплющили и приподняли его, боковые воздухозаборники изменили... :)

 

http://img.championat.net/i/news/12/38/721238_b1296552177984017657.jpg

Link to comment
Share on other sites

Шасси

Шасси: монокок из углепластика

Подвеска: углепластиковые верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), стойки из алюминиевого сплава, пружины и стабилизатор поперечной устойчивости, амортизаторы Multimatic

Тормоза: суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)

Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач, расположенная продольно, управление переключением и работой сцепления – гидравлическое. Сцепление AP Racing

Электроника: стандартный блок MES

Шины: Pirelli P Zero

Колесные диски: OZ

 

Двигатель

Тип: Renault RS27 спецификации 2011 года

Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов, 32-клапанный

Алюминиевый блок цилиндров

Рабочий объем 2400 куб. см

Максимальная частота вращения коленчатого вала: 18000 об/мин

Электроника: стандартный блок MES TAG310B

Вес: 95 кг (минимально допустимый FIA)

Топливо: Total

Link to comment
Share on other sites

Мерин красавец. Правда он и в прошлом сезоне красавцем был, но ездлил хреново :D

До чего довели Формулу-1... Это я о том, что в Williams не потрудились даже 3D-шку сделать адекватного вида. А все эти презентации "на тестах"?

 

БомжЫ!

Да чего уж там... они даже HD трансляцию презентации не сделали! Всё! им никогда больше не добицо чемпионства!

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«MP4-26 – это плод невероятно напряжённого труда, инновационного мышления и динамичной командной работы. Во главе с техническим директором Пэдди Лоу, главным инженером Тимом Госсом и главным конструктором Нила Отли наш конструкторский департамент сплочён, как никогда прежде. Я по-настоящему горжусь работой наших инженеров, многие из которых впервые заняли руководящие должности. Общими усилиями они создали машину, отличающуюся ярким и оригинальным внешним видом».

Link to comment
Share on other sites

Красивый МацЛарин. Пока действительно больше всех нравиццо. Как раз смотрел намедни сезон 77-го года по ящику, сравнивал M26 и MP4-26. Машынки стали крутые, а Формула - лажовая...

Мерс уродливый, чесслово.

Link to comment
Share on other sites

До чего довели Формулу-1...
Шо бомжы... А сама ФИА, у которой даже нету таньга чтобы нарисовать машынки на сайте? Так чего ж ожидать от бедного старенького инвалида Фрэнка?.. За сэра денюшков не дают нифига...
Link to comment
Share on other sites

Force India решила ограничиться интернет-презентацией новой машины: VJM04 будет показана в режиме он-лайн во вторник 8 февраля. Презентация новой машины будет транслироваться на сайте команды.
Link to comment
Share on other sites

Мацларен - красивый. Пока больше всех нравится. Хот я их и не перевариваю....
Хоть и непатриотично, но патпесался http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif

Нос у него поникший какой-то. Не знаю как поедет, но стоит он не важно.
Разве? http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif

http://photo.championat.net/4/4574/full/162984.jpg

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...