Холодное Тело Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Це ещё вроде монекен, а не реальная машина. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Холодное Тело said: Це ещё вроде монекен, а не реальная машина.Да щас у всех так. В этом весь вмысл! Дезу сливать вражинам. Потому я особо и не обсасываю монекены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Та вроде не у всех. На моей памяти только пара команд манекены заюзало. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 6, 2011 Share Posted February 6, 2011 Холодное Тело said: Та вроде не у всех. На моей памяти только пара команд манекены заюзало.Можно подумать полномасштабные модели не изменяются к первому старту. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 Marussia Virgin Racing представила MVR-02. Джон Бут: «В прошлом году мы провели сложный, но невероятно полезный сезон, и я горжусь тем, что команда смогла принять этот вызов. Мы рады, что в сезоне 2011 года будем выступать под именем Marussia Virgin Racing и хотим оправдать доверие, продемонстрированное компанией Marussia, инвестировавшей в команду столь серьёзные средства в конце прошлого года. Наша цель в 2011-м – прогресс и хорошие результаты. В команде отличный состав пилотов – Тимо Глок и Жером Д’Амброзио. В прошлом году Тимо отлично справился со своей работой в сложных условиях, оказав серьёзную помощь в доработке машины, и его выступление в этом сезоне обеспечит команде стабильность. Тимо много тренировался этой зимой, он в отличной физической и психологической форме. Мы рады приветствовать в команде дебютанта Формулы 1 Жерома Д'Амброзио, который превосходно провёл тесты после окончания прошлого сезона и подтвердил свою скорость на прошлой неделе. Жером – молодой и талантливый гонщик, его потенциал раскрывается с каждой сессией на трассе. Новая MVR-02 – это серьёзный шаг вперёд во всех областях, результат напряженной работы по развитию машины за последние двенадцать месяцев. Мы рады началу второго года сотрудничества с нашим поставщиком, компанией Cosworth – регламент на моторы заморожен, но зимой они работали над повышением надёжности и эффективности двигателя, и мы надеемся на развитие успеха, который сопутствовал им после возвращения в спорт в 2010-м. В этом году наш спорт ждёт новый вызов – переход на шины Pirelli, но мы смогли оперативно скорректировать механические узлы для более эффективного соответствия характеристикам резины Pzero на тестах в Абу-Даби в конце 2010-го и в Валенсии на прошлой неделе. У нас есть все причины верить в то, что сезон 2011 года принесёт команде интересный и позитивный опыт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Говно какое-то. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 7, 2011 Author Share Posted February 7, 2011 Шасси Разработанные Virgin Racing монокок и носовой обтекатель из углепластика Треугольные рычаги подвески: разработанная Virgin Racing конструкция из углепластика с титановыми шарнирами Стойки: разработанная Virgin Racing конструкция из алюминиевого сплава Амортизаторы Penske Колесные диски BBS Шины Pirelli Тормозные суппорты AP Racing Тормозные диски и накладки Hitco Carbon-Carbon Рулевое колесо из углепластика, разработанное Virgin Racing Гидроусилитель рулевого управления, разработанный Virgin Racing Сиденья гонщиков из композитных материалов Ремни безопасности: с 6-титочечным креплением, шириной 75 мм, с системой HANS, защищающей голову и шею гонщика Электронный блок управления и система телеметрии: стандартные электронные системы, омологированные FIA Топливный бак Топливная ячейка, соответствующая стандарту безопасности FT5 Емкость более 220 литров Коробка передач Разработанная Virgin Racing 7-ступенчатая, продольно расположенная КПП с гидравлической системой бесступенчатого переключения Гидравлический дифференциал с электронным управлением Сцепление AP Racing Приводные валы Цельные валы, интегрированные с триподными шарнирами Габариты Длина около 5200 мм Высота около 950 мм Ширина около 1800 мм Колесная база около 3300 мм Двигатель Cosworth CA2011, четырехтактный, безнаддувный Конфигурация: V-образный 8-цилиндровый, с углом развала цилиндров 90 градусов Конструкция: блок и головка цилиндров – алюминиевое литье, кованые алюминиевые поршни, стальной коленчатый вал Рабочий объем: 2400 куб. см Клапанный механизм: 32 клапана с пневмопружинами Максимальная скорость вращения коленвала ограничена до 18 тыс. об/мин Газораспределительный механизм: два кулачковых вала, расположенные в головке цилиндров, с приводом от коленчатого вала Масса > 95 кг Диаметр цилиндров < 98 мм Топливная система высокого давления (100 bar) с 8-ю инжекторами Зажигание − 8 катушек зажигания, по одной на каждую свечу Система смазки с сухим картером Свечи зажигания Champion Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Холодное Тело said: Говно какое-то.Фаллоимитатор. Даром, что ли, целкомашкой-то назвали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Reverse Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 KAA said: Фаллоимитатор. Даром, что ли, целкомашкой-то назвали...Ну ежели это фаллоимитатор, то уж точно не целка.http://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gifhttp://all-forums.ru/images/smilies/biggrin.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Целкомешалка мешает бетон Бригада Фоменко жрёт самогон Почти Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 KAA said: Даром, что ли, целкомашкой-то назвали... после первой гонки команда будет называться Marussia Deflorated... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Painter said: после первой гонки команда будет называться Marussia Deflorated... А после чемпионата "Marussia: The team is for sale". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Painter said: Marussia Deflorated...Дефлорированный фаллоимитатор - это круто. Гитлеровская порнуха обзавидуется... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 Как из конструктора ЛЕГО собрана http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Раскраска нового автомобиля стала более строгой: красивые узоры уступили под натиском чёрного цвета, видимо, символизирующего увеличение роли "Маруси". Логотипы российской компании теперь перекочевали с носа на капот, заняв одно из центральных мест. Машина является скорее эволюцией прошлого года, чем проектом, начатым с нуля. Особенно это касается внешнего вида боковых понтонов и задней части болида. Впрочем, там притаился сюрприз в виде оригинальной конструкции выхлопной системы: две трубы выведены прямо к заднему диффузору. Могут возникнуть вопросы насчёт легальности такого решения , но тут всё должно быть проверено и вполне законно. Также обращает на себя внимание низкий нос машины — наверное, самый низкий во всём пелотоне. В то время как все остальные болиды дружно задирают носы, чтобы пропустить к днищу побольше воздуха (посмотрите хотя бы на "Мерседес" как самый хрестоматийный пример), "Вёрджин" словно тянется к асфальту. Оригинальное решение может как дать преимущество, так и стать причиной провала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 KAA said: Дефлорированный фаллоимитатор - это круто. Гитлеровская порнуха обзавидуется...а почему я по другому перевел ??? Да еще, ты видел гитлеровскую порнуху ??? Ссылку скинь а ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 7, 2011 Share Posted February 7, 2011 И мне))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 HRT показала первые изображения новой машины. Коллес: «F111 представляет собой важный шаг вперед. Готовясь к началу нашего второго сезона в Формуле 1, мы добились значительного прогресса, и новая машина – это подтверждение того, что Hispania Racing намерена и дальше выступать в Формуле 1. Даниэль Симон создал весьма убедительный образ новой машины, который точно передает те усилия, которые вложила команда в разработку F111. Конструкция машины и графический дизайн отлично дополняют друг друга, знаменуя начало реальной работы по воплощению наших стремлений». Симон: «Корпус машины Формулы 1 весьма сложен, и я был ограничен в своих действиях, однако поиск нужного решения меня увлек. Есть много того, что делать нельзя, однако мне удалось подчеркнуть гоночную природу этой машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Холодное Тело Posted February 8, 2011 Share Posted February 8, 2011 По бокам почему-то вспоминается Лаки Страйк Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 Force India представила VJM04. Решением верхней структуры безопасности и воздухозаборника она напоминает новую машину Team Lotus. Также, VJM04 отличается характерной формой боковых понтонов и весьма сложной конструкцией переднего крыла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 Малья: «В этом году мы настроены еще более оптимистично. У нас выступают три гонщика, которые стремятся зарабатывать очки, подиумы и победы. Наша опытная техническая команда умеет гибко приспосабливаться к очередным изменениям технического регламента, и, кроме того, благодаря партнерству с такими компаниями, как McLaren Applied Technologies и Mercedes-Benz High Performance Engines, перед нами открываются дополнительные возможности и ресурсы…» Сутил: «В прошлом году в личном зачете мне не удалось попасть в первую десятку. Надеюсь, смогу этого добиться в 2011-м! В последние два года команда продемонстрировала впечатляющий прогресс, и, судя по тому, что мы видели на базе в Сильверстоуне, и по данным, полученным в аэродинамической трубе, темпы развития сохранятся и в этом сезоне. У меня хороший уверенный настрой, я отлично знаю эту команду, и мы понимаем, как общими усилиями добиться максимальных результатов». Пол ди Реста: «Результат зависит от многих факторов, и я просто хочу использовать в работе позитивный подход, финишировать в гонках, стабильно выступать и внести заметный вклад в общее дело, поскольку мы стремимся занять высокое место в Кубке конструкторов…» Хюлкенберг: «Для того, чтобы достичь идеального взаимопонимания, требуется время, но начало совместной работы было многообещающим… Мне хочется поскорее сесть за руль и продолжить работу с командой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 Шасси Монокок из углепластика с боковыми защитными панелями Передняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и толкателем. Смонтированные на шасси торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости Задняя подвеска: Алюминиевые стойки с треугольными рычагами из углепластика, стабилизатором и тягой. Торсионные пружины, амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости крепятся к коробке передач Колесная база 3500 мм Передняя колея 1480 мм Задняя колея 1440 мм Общая высота 950 мм Общая длина 5100 мм Общий вес 640 кг (с гонщиком) Колесные диски – кованые, производства BBS по заказу Force India Двигатель Производитель: Mercedes Benz High Performance Engines Тип: V8, рабочий объем 2,4 л KERS – Mercedes Benz High Performance Engines Трансмиссия КПП McLaren Racing, семиступенчатая, полуавтоматическая, с электронным переключением Смазочные материалы Mobil 1 Свечи зажигания NGK Сцепление AP Racing, карбоновое Шины Pirelli Тормозная система AP Racing Амортизаторы Penske Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 8, 2011 Author Share Posted February 8, 2011 . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted February 10, 2011 Share Posted February 10, 2011 Вот смотришь и понимаешь, что настоящая серебряная стрела - вот она. А то, другое...серое .. хз что.. Посмотрите на линии капота и понтонов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.