Jump to content

Этап 1. ГП Австралии-2011


Recommended Posts

  • Replies 284
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

HRT не допустили на старт, т.к. команда не преодолела барьер 107%.
Тихой сапой? "Ну возьмите меня!" (с)

 

Стюарды FIA отклонили просьбу "Хиспании" позволить Витантонио Лиуцци и Нараину Картикеяну принять участие в Гран-при Австралии.

Время 107 % по итогам Q1 равнялось 1:31.266, при этом Лиуцци показал результат 1:32.978, а Картикеян — 1:34.293, и стюарды посчитали невозможным всё же допустить гонщиков на старт.

Link to comment
Share on other sites

Тихой сапой? "Ну возьмите меня!" (с)

 

Стюарды FIA отклонили просьбу "Хиспании" позволить Витантонио Лиуцци и Нараину Картикеяну принять участие в Гран-при Австралии.

Время 107 % по итогам Q1 равнялось 1:31.266, при этом Лиуцци показал результат 1:32.978, а Картикеян — 1:34.293, и стюарды посчитали невозможным всё же допустить гонщиков на старт.

Там они вроде жестко взялись за это дело, теперь никаких поблажек.

 

А по мне ну нафиг эти 107%... Ребята работали, старались... А тут им :(

Link to comment
Share on other sites

А по мне ну нафиг эти 107%... Ребята работали, старались... А тут им :(

Вот-вот! С одной стороны такой балласт Ф1 не нужен, а с другой стороны они пытались изо всех сил,а их загоняют в банкротство :(

Но и что ждать в гонке если лучший резалт Хиспании на 10с хуже Феттеля :rolleyes:

Может претенденты в Ф1 должны были между собой гонки устраивать за право на место?

Link to comment
Share on other sites

Вот-вот! С одной стороны такой балласт Ф1 не нужен, а с другой стороны они пытались изо всех сил,а их загоняют в банкротство :(
Если бы не было жестоких ограничений на тесты, то хрен бы с ним, ну не шмогла! (с) И пока все гоняются, команда тестирует машину, доводя ее до 107%. А теперь ни гонок, ни тестов.
Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Думаю, я могу быть доволен 14-м местом, учитывая неважные результаты, которые мы демонстрировали зимой. Этот уик-энд прошел под знаком прогресса, мы выступили лучше, чем ожидалось, и в итоге мне удалось показать 14-е время в квалификации.

Меня удивило то, насколько сильно менялось состояние трассы. Сцепление постоянно улучшалось, так что первое время, когда я ехал с пустыми баками, я чуть-чуть недотягивал до максимума возможностей. Потом все стало получаться, но мне помешала небольшая помарка на последнем круге во второй части квалификации – при этом мы использовали только один комплект резины, чтобы сберечь шины для гонки. К счастью, ошибка никак не сказалась на моей позиции, отрыв от Серхио Переса всё равно был слишком велик.

С большим количеством топлива в баках машина выглядит лучше, а износ шин, судя по всему, будет не слишком интенсивным. Таким образом, у нас неплохие перспективы на завтрашнюю гонку.

Нервничал ли я? Не так сильно, как предполагал, но адреналин присутствовал. В конце концов, чтобы показывать достойные результаты, нужно находиться на пределе нервного напряжения. Нервничают все, важно держать этот процесс под контролем. Я допускал ошибки в каждой попытке, но умение добиться максимума, собрав все воедино – вопрос опыта.

Нельзя излишне волноваться, это я могу сказать точно. Конечно, в голове много разных мыслей, но это естественно – я ещё ни разу не стартовал в Формуле 1. Я проводил симуляцию гонки, но это не сравнить с реальными условиями.

Главное – не наделать ошибок и использовать все возможности машины. Пока я доволен тем, как справляюсь со своей задачей. Будем надеяться, что все продолжится в этом же духе.

Считаю, что я смотрелся не хуже Адриана. Да, его развернуло, но умение избегать ошибок никто не отменял. Я тоже ошибался, и мне это стоило около трех десятых. Если бы не его разворот, разрыв между нами был бы минимальным. Это говорит о том, что мы оба движемся в верном направлении. Следует помнить, что кроме Адриана мне нужно бороться и с другими гонщиками.

Скорость Red Bull? Ничего удивительного, они были быстры на протяжении всего уик-энда. Сюрпризом стал результат Льюиса Хэмилтона и McLaren – им пришлось здорово потрудиться, чтобы попасть на первый ряд стартового поля.

Прогнозы на гонку делать трудно. Мое дело – хорошо стартовать и, если будет возможность, попытаться улучшить свою позицию".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Результат не соответствует ожиданиям, я надеялся на большее, но попал в трафик – сначала помешал Шумахер, потом гонщики Lotus и Virgin. Я пытался обогнать, чтобы выехать на свободную трассу, но они не спешили уступать позиции, а KERS на моей машине не работал. Пришлось постоянно переключать что-то на руле, чтобы попытаться запустить систему.

В результате на быстром круге мне пришлось обогнать двух соперников, которые уже завершили свою попытку, а при обгоне HRT я переоценил её скорость – надеялся обойти на выходе из поворота, но она оказалась настолько медленной, что пришлось тормозить.

Виталий отлично провёл квалификацию и добился заслуженного успеха, который говорит о скорости нашей машины. Сам я недоволен ходом уик-энда, как и балансом машины. Надеюсь, в Малайзии проблем не возникнет, и я смогу добиться большего.

Завтра я буду использовать управляемый элемент заднего антикрыла и надеюсь отыграться. На машинах установлено множество новинок, в начале сезона возможны проблемы с надёжностью – это может помочь. Впрочем, мы пока не определились со стратегией – никто не ждал, что я буду стартовать с такой позиции.

Передо мной стартует Рубенс Баррикелло на быстрой машине – сегодня он вылетел и не смог пробиться дальше. Да и другие уступают не так уж много – обгонять будет непросто. Многое решит стратегия, и сейчас это главный вопрос – никто не знает, какой вариант окажется оптимальным. Мы не знаем, какую стратегию будут использовать соперники, но я надеюсь, что наш вариант окажется лучше".

Похоже Хайдфельд поймал болезнь от МШ, оба сливаются, пора им на покой.

Link to comment
Share on other sites

Кристиан Хорнер не комментирует слухи об облегченной KERS.

 

Хорнер:

«Команда приняла решение не использовать KERS в квалификации. Но я не собираюсь рассказывать, почему. Я лишь скажу, что наша система – не такая, как у других команд, зато она максимально эффективна в момент старта.

Будем ли использовать систему в ходе гонки? Вам придется подождать: вы все увидите по ТВ. Я не буду портить вам удовольствие».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"С самого утра все шло не по плану. Много времени было потеряно из-за проблем с коробкой передач. Обстоятельства постоянно менялись. И все же мы должны были показать хороший результат. Однако я задел траву, и меня развернуло. Глупая ошибка.

В течение всего уик-энда мы держались в первой десятке. Думаю, мы могли бы опередить Sauber. Давайте подождем и посмотрим, как машина проявит себя в гонке. У нас есть некоторые нерешенные вопросы, и мы не можем использовать те же настройки, что и на тестах. Доводка потребует определенного времени.

Вместе с тем я должен признаться, что KERS и остальные системы работали отлично. Да, я расстроен итогами субботы, но у меня в запасе осталось три совершенно новых комплекта резины, что может сыграть нам на руку в гонке. Я настроен позитивно.

Доминирование Red Bull? Мне знакомы подобные ситуации по выступлениям в Ferrari. Тогда мы имели настолько колоссальное преимущество, что иногда специально заливали в баки на квалификацию больше топлива, чем требовалось – чтобы скрыть свою истинную скорость.

Меня удивляет одно: зачем Феттель вообще выехал на последнюю попытку? Это было вовсе не обязательно: он в любом случае завоевал бы поул, сохранив при этом лишний комплект резины. Сюрпризом для меня стало и то, насколько близко гонщики McLaren смогли подобраться к Red Bull.

Скучный сезон? Возможно всё. Если бы в прошлом году всё шло так, как ожидалась, то Феттель стал бы чемпионом мира уже в середине чемпионата. Однако этого не произошло. Нельзя впадать в пессимизм. Бессмысленно жаловаться на то, что у кого-то получилось добиться большого технического преимущества. Вместо этого надо стараться создать ещё более совершенную машину".

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«Команда проделала невероятную работу. Мы должны гордиться, потому что каждый хорошо потрудился, и мы можем с оптимизмом смотреть в будущее.

Досадно, что мы не попали в 107%, но впереди Малайзия, где наша скорость будет гораздо выше. Есть все основания радоваться тому, что мы сделали: время круга оказалось лучше, чем мы ожидали, и все в команде верят – в дальнейшем машина обязательно прибавит.

Мы столкнулись с многочисленными сложностями, поэтому на протяжении всего уик-энда пришлось прикладывать огромные усилия – но правила есть правила. Теперь мы сосредоточимся на следующей гонке. Я настроен позитивно и уверен, что в Малайзии всё пройдет хорошо».

Картикеян:

«Мне удалось проехать на новой машине всего два круга до начала квалификации, в таких условиях показанный результат вполне можно считать достижением. Все отлично поработали, и крайне досадно, что у нас не было хотя бы одного лишнего дня.

Дополнительные 24 часа позволили бы нам оказаться в лучшей ситуации. Нам всего лишь нужно провести на трассе побольше времени, потому, полагаю, в Малайзии мы будем лучше готовы, а сейчас нужно сохранять оптимизм».

Коллес:

«Несмотря на то, что обстоятельства приняли такой оборот, который не должны были принять, я невероятно горд всей командой. В условиях ограниченного времени наши гонщики добились максимального результата. Нам удалось подготовить обе машины к квалификации, причем сегодня скорость оказалась выше, чем накануне.

Мы оказались в неблагоприятных обстоятельствах – и вновь сотворили чудо, но этого оказалось недостаточно. К Малайзии мы станем еще сильнее. Там у нас будет больше времени на испытания машины, и тогда F111 покажет, на что действительно способна».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Думаю, главная проблема состоит в том, что у нас недостаточно информации о новых шинах, о том, как они будут работать в условиях гонки. Сегодня более теплая погода, чем в предыдущие дни, трасса прогрелась лучше, можно ожидать много пит-стопов, и очень важно точно рассчитать их время.

Мы надеемся, что за счет выбора тактики нашим гонщикам удастся улучшить свои позиции. Теоретически такая возможность есть, но пока никто не знает, как правильно выстроить гонку…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...