AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Хэмилтон: «Второе место – отличный результат. Машина показала себя великолепно, вести ее было очень приятно, и по ходу всей дистанции мне удавалось беречь шины. Также было приятно, что уже в самом начале гонки я смог прессинговать Себастьяна Феттеля. Думаю, сегодня мы были достаточно конкурентоспособны, и могли бороться за победу. Если бы старт прошел более удачно, у нас была бы такая возможность. Не знаю, что случилось с днищем машины, но на ее поведении проблема не слишком сказывалась. После гонки я осмотрел повреждения, и мне показалось, что они достаточно серьезные. Хорошо, что мне удалось добраться до финиша, но ехать пришлось очень аккуратно. Если говорить о физических нагрузках, то это была одна из самых легких гонок. Я в хорошей форме и буду готовиться к Малайзии, где, вероятно, нас ждет труднейший Гран При. Я также надеюсь, что к следующей гонке мы сможем найти дополнительные резервы скорости. Инженеры знают, за счет чего это можно сделать, и мы постараемся поскорее добиться прогресса на трассе. Надеюсь, в Сепанге мы поборемся за победу». Баттон: «Я неплохо стартовал, но был немало удивлён, увидев Виталия Петрова на внутреннем радиусе поворота: он стартовал просто отлично, и из-за этого мне пришлось смещаться наружу. Я оказался позади Массы, поскольку очень неудачно вышел из 1-го поворота, и это испортило мне гонку, потому что его скорость была очень низкой, а обогнать его непросто. Он блокировал все мои попытки атаки, из-за чего мы очень сильно отставали. Наконец, я попробовал выйти вперед в связке 11-го и 12-го поворотов. Он сместился на внутреннюю траекторию, а затем просто выпихнул меня, потому я не смог удержаться на нормальной траектории. На входе я уже был впереди него, и в той ситуации у меня просто не оставалось иного выхода. После того, как я отбыл наказание, проехав через боксы, мне пришлось отыгрываться: это было одновременно и весело, и не очень. В этой ситуации мне лишь хотелось добиться максимально возможного результата, но хотя бы Льюис смог неплохо справиться с работой. Впрочем, мы должны быть довольны скоростью машины. К следующей гонке она будет модернизирована: MP4-26 – совсем новое шасси, и мы можем внести немало изменений в конструкцию, чтобы поднять скорость. Все-таки, мы должны быть довольны итогом уик-энда, и я лишь надеялся, что заработаю побольше очков». Уитмарш: «В начале гонки Льюис не отставал от Себастьяна, но после того, как днище его машины было повреждено, он уже не мог держаться за Red Bull. Тем не менее, он отлично провел гонку в сложных обстоятельствах и финишировал вторым. Дженсон тоже напряженно трудился и неплохо провел гонку, но ему дважды не повезло. Во-первых, ему пришлось замедлиться в первом повороте, после чего он потерял несколько мест, а после этого был оштрафован проездом по пит-лейн за обгон Фелипе, хотя и считал, что это Масса вынудил его съехать за пределы трассы. Если бы не этот штраф, сегодня он бы брызгался шампанским на подиуме вместе с Себастьяном и Льюисом. Но, полагаю, таковы гонки. Но в целом, если учесть, в какой форме мы были еще несколько недель назад, надо признать, что 26 очков, которые мы набрали в Австралии – это очень приличный результат. Впрочем, еще важнее то, что команда заложила неплохую основу для дальнейшей доводки машины, и это позволит бороться за победу в чемпионате». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Д’Амброзио: "Я очень рад финишу в своем первом Гран При Формулы 1! Я хорошо стартовал, чувствовал себя вполне комфортно и на последних кругах, пожалуй, мог бы ехать чуть быстрее. Впрочем, главное – мне удалось закончить дистанцию, этот опыт пригодится в следующих гонках. Спасибо команде за отменную работу – мы действовали очень эффективно, а теперь постараемся использовать всю полученную информацию, чтобы в Малайзии добиться прогресса." Глок: "Думаю, мы продемонстрировали неплохую скорость – я спокойно держался за Ярно Трулли, а затем опередил его за счет быстрого пит-стопа. Правда, левое переднее колесо оказалось плохо закреплено, из-за чего мне пришлось целый круг ехать предельно медленно, прежде чем снова свернуть в боксы. Неисправность удалось устранить, я вернулся на трассу, пару кругов все было в норме, а потом возникла сильная вибрация – в итоге я просто старался дотянуть до финиша. Результат огорчает, но, по крайней мере, обе машины оказались достаточно надежными и позволили увидеть клетчатый флаг…" Бут: "Прежде всего, нам приятно выполнить свою задачу и финишировать обеими машинами. Чтобы добиться прогресса, нам нужно проводить на трассе как можно больше времени и использовать полученную информацию для доработки MVR02, а сегодня я доволен тем, что наши машины оказались достаточно надежными. Жаль, у Тимо возникла проблема с колесом – ему удалось вернуться на трассу, но повреждения не позволили сохранить прежний темп. Жером неплохо провел дебютную гонку и может гордиться своим выступлением. Спасибо всей команде за невероятную работу перед стартом этого сезона!" Фоменко: "Хочу поздравить Виталия Петрова с блестящим выступлением, благодаря которому он стал первым российским гонщиком, заработавшим подиум в Гран При Формулы 1! Это замечательный день для российских поклонников Формулы 1 и хороший шаг к дебютному Гран При России в Сочи в 2014 году." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Петров: "Я очень рад подняться на подиум, особенно после весьма напряженного для команды межсезонья. Даже во время тестов никто не знал, какой окажется наша скорость по сравнению с соперниками, но мы продолжали совершенствовать машину, добавляя новые элементы даже по ходу этого уик-энда – и все они отлично себя показали. Мне удалось здорово стартовать, и этот эпизод стал ключевым в гонке. Я опередил Алонсо и Баттона, получил свободное пространство и мог атаковать изо всех сил, в то же время контролируя состояние шин. Наша тактика двух пит-стопов была верным решением, она сработала наилучшим образом. Должен искренне поблагодарить всех сотрудников команды за их упорный труд и поддержку. Это наш общий результат, и я в полном восторге". Хайдфельд: "Это была сложная гонка. Конечно, я расстроен тем, что не смог заработать очки, но сегодня это было просто невозможно, особенно после того, как один из соперников врезался в мою машину на первом круге. Мне удалось хорошо стартовать и к первому повороту подняться с 18-го места на 12-е. Но машина получила весьма серьёзные повреждения, пострадали правая часть корпуса, понтон и капот двигателя. Потому мне было сложно претендовать на хороший результат. Но я рад за команду и Виталия, сегодня мы добились отличного результата, который показывает: наша машина быстра, и в этом сезоне мы сможем побороться". Булье: "Сегодняшний подиум принес нам огромное облегчение и стал наградой за работу всей команды – конечно же, я очень доволен. Этот результат демонстрирует, что наше решение избрать агрессивный подход при разработке машины было верным, и теперь у нас есть базис, который позволит двигаться дальше. Виталий выступил очень сильно, что показывает – в нынешнем сезоне мы можем добиться хороших результатов. У нас нет сомнений, в следующей гонке обоим пилотам под силу вести борьбу в группе лидеров, и мы можем рассчитывать на многое, исходя из уровня результатов, показанных по ходу этого уик-энда". Эллисон: "Я невероятно рад за всю нашу команду, ведь добиться такого результата было непросто. Я бы солгал, сказав о том, что мы рассчитывали завоевать сегодня подиум, но в квалификации Виталий был очень быстр, что дало нам понять – машина весьма конкурентоспособна. Мы рассчитывали навязать борьбу Ferrari, так в итоге и вышло. Двигаясь вперед, мы готовим новые аэродинамические элементы к Малайзии, где крайне важна каждая десятая доля секунды. Это должно позволить нам и дальше добиваться хороших результатов". Пентеадо (главный моторист Renault Sport F1): "Фантастический результат для Lotus Renault GP – о таком старте сезона можно только мечтать. Виталий отлично провел гонку, находясь под серьезным давлением чемпиона мира Фернандо Алонсо, он не допустил ни единой ошибки и показал, что машина имеет большой потенциал. Он проходил каждый круг, как в квалификации, потому под конец дистанции у нас почти не осталась запаса топлива в баках, но им с командой удалось поддерживать достаточно экономичный режим, так что все закончилось так, как нам и хотелось – и даже лучше, мы завоевали подиум. Гонка Ника была испорчена из-за повреждения машины. Мы довольны тем, как все прошло с точки зрения работы моторов, и уже готовимся к Малайзии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Феттель: «Хороший уик-энд и отличная машина. Ближе к финишу я даже смог сбавить темп – Льюис перестал атаковать, и мы уверенно контролировали ситуацию. Впрочем, не могу сказать, что гонка была лёгкой. Крайне важно было хорошо стартовать, я был на чистой стороне трассы, поэтому без проблем разогнался, но не знал, достаточно ли этого. Но когда увидел, что Льюис Хэмилтон и Марк Уэббер сражаются за позицию, стало проще. На первом отрезке я старался сохранять преимущество, однако в какой-то момент шины достигли предела, начали изнашиваться, и Льюис меня догнал. Я очень вовремя свернул в боксы – не думаю, что на этом комплекте смог бы проехать больше. После пит-стопа было важно обогнать Дженсона, что и удалось сделать. Во второй части гонки я не знал, что происходит позади Льюиса, отбивается он от атак, или нет, но Хэмилтон постепенно отставал, так что я мог контролировать ситуацию. Сегодня мы многому научились, приятно добиться победы после долгой зимы». Уэббер: «И вчера, и сегодня, я был недостаточно быстр, теперь нам нужно найти причину. Добиться большего было невозможно, на пит-стопе я проиграл позицию Алонсо, и это многое решило. Я расстроен. Себастьян отлично провёл гонку, реализовав потенциал нашей машины – сегодня я тоже должен был бороться в группе лидеров, но не смог соответствовать скорости Феттеля. Гонка получилась сложной, я выкладывался изо всех сил, но эти усилия не оправдались. Впрочем, нужно сохранять спокойствие – это лишь первый Гран При сезона, я с нетерпением жду этапа в Малайзии и сожалею о том, что этот уик-энд стартует не завтра. Сегодня мы с Себастьяном провели две разные гонки, у меня возникли большие проблемы с резиной, чем у него, и нам нужно найти причину». Хорнер: «Себастьян отлично справился со своей работой – доминировал по ходу уик-энда, безупречно провёл гонку и добился победы. Этот результат стал следствием напряженной работы во время зимнего перерыва, мы выиграли финальный Гран При прошлого сезона, и первую гонку в 2011-м. Фантастическое достижение. Мы гордимся тем, что выиграли первую гонку после возвращения Pirelli в Формулу 1. Как и ожидалось, использовались стратегии двух и трёх пит-стопов, но ситуация была неопределённой, и я рад, что в результате мы доминировали в гонке, которая прежде складывалась для нас не лучшим образом. К сожалению, у Марка возникли проблемы в домашнем Гран При, и нам нужно найти причины. На его машине износ резины оказался более серьёзным, чем у Себастьяна, и с этим необходимо разобраться – разница между гонщиками в этот уик-энд была непривычно большой. Уверен, в Малайзии всё будет нормально». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Алонсо: «Если взглянуть на итоговую таблицу, наш результат не так и плох. Да, мы уступили Феттелю и Хэмилтону, зато опередили Уэббера и Баттона. Такое ощущение, что в Альберт-парке у меня абонемент на четвёртое место: в третий раз за четыре последних года мне досталась именно эта позиция. Но в прошлом году мы приехали сюда после победы в Бахрейне, потому тот же результат воспринимался совершенно иначе. Сегодня Феттель вновь выступал в собственной лиге, но все остальные были довольно близки – не до такой степени, как в пятницу, но все же поближе, чем в субботней квалификации. Я вновь финишировал позади Петрова – повтор Абу-Даби? Да, но это лишь совпадение, и в настоящий момент я больше доволен тем, что смог отразить атаки Уэббера, которого считаю более серьезным соперником. KERS работала отлично, как и подвижное крыло, хотя обгонять едва ли стало сильно легче. Я хорошо стартовал, но затем Баттон начал смещаться в мою сторону, и мне пришлось заходить в повороте ещё шире, чтобы избежать столкновения. Наша стратегия оказалась правильной и позволила мне отыграть несколько позиций. Возможно, если бы с первых кругов я не попал в трафик, хватило бы и двух пит-стопов, но, исходя из развития событий, решение команды было правильным. Мы можем бороться за титул, но для этого недостаточно финишировать третьим или четвертым. Надо прибавлять, это понятно, а время для прогнозов ещё не пришло». Масса: «На старте всё прошло, как надо: я хорошо начал движение, затем уверенно защищался от атак Баттона. Мы попробовали получить преимущество, использовав жесткие шины, но этот план не сработал – пришлось останавливаться в боксах ещё раз под конец гонки, что стоило мне нескольких позиций. Во второй части дистанции задние шины слишком быстро изнашивались, что не позволяло мне поддерживать хороший темп. Новые элементы, включая подвижное крыло, работают так, как и должны с обгонов в этом году точно станет больше. Дуэль с Баттоном? Она получилась очень упорной. Когда он обогнал меня, срезав поворот, я ожидал, что его накажут. Итоговый результат и наша форма по ходу этого уик-энда несколько огорчают. Нужно обязательно разобраться, почему так произошло, на мой взгляд мы не до конца раскрыли свой потенциал». Доменикали: «Не стану отрицать, мы покидаем Австралию с чувством разочарования. Мы вновь уступали лидерам, особенно пилотам Red Bull. И все же нам удалось заработать несколько важных очков – прежде всего это касается Фернандо, который отлично провел гонку, пробившись наверх после событий на первом круге. Фелипе здорово стартовал, уверенно отстаивал позицию от атак Баттона, но во второй части гонки ему сильнее, чем мы ожидали, мешал перегрев задних шин. Нужно тщательно разобраться, что же помешало нам продемонстрировать ту скорость, на которую мы рассчитывали по ходу этого уик-энда. Затем мы должны устранить выявленные проблемы, причем не дожидаясь гонки в Малайзии. Одна из главных задач – уровень прижимной силы в передней части машины: требуется понять, почему на трассе все выглядело не так, как выходило по нашим расчетам. Ну а к позитивным моментам стоит отнести надежность, особенно двигателя и системы KERS». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Пол Хембри: «Фантастическая гонка! В Австралии было всё: рекорд трассы, поставленный в квалификации, многочисленные дуэли между гонщиками, острая борьба и захватывающие обгоны. В итоге на подиум поднялись три гонщика трех разных команд, каждый из которых отлично выступил. Думаю, наши шины тоже показали себя с лучшей стороны: проблем не было вообще, а износ оказался меньше, чем мы ожидали. Это означало, что большинство гонщиков, включая первую тройку, избрали тактику двух пит-стопов, как мы и предсказывали. Мы также увидели разнообразие тактических схем: число пит-стопов варьировалось от одного до трех, и команды, выстраивая гонку, могли применить творческий подход. Мне бы хотелось поблагодарить все команды и пилотов за поддержку, оказанную нам при подготовке к нашему дебютному Гран При, и наградой за их веру в нас стала сегодняшняя гонка, прошедшая очень интересно. Я также хочу поблагодарить всех сотрудников Pirelli: такой старт сезона стал возможен только благодаря их напряженному труду, поскольку контракт на поставку шин Формуле 1 был подтвержден лишь девять месяцев назад, в июне. Но мы не собираемся почивать на лаврах и уже думаем о следующей гонке, которая пройдет в Малайзии и станет для нас новым вызовом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Косаченко: «Я еще десять лет назад почувствовала, что у Виталия этот подиум будет, потому и начала работать с Петровым. По ходу гоночного уик-энда все, начиная с тренировок, складывалось для нас удачно. Правда, было непонятно, как поведут себя покрышки, потому что во время тренировок асфальт был холодным. В квалификации мы рассчитывали на 4-5 результат, но и шестое место – это хорошо. В концовке сессии Виталий выехал только на один круг – но это был важный момент в плане доверия к пилоту. Петров показал, что готов бороться за высокие места. Да и вообще, в нашей команде установилась замечательная атмосфера». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Именно Росберга. Хотя тут уже я не уверен Пересмотрел, и в момент схода Росберга повторили их с Бариком столкновение. Так что фиг поймёшь что именно смотрел в этот момент МиШа. Может и само столкновение, т.к. выражение лица было с улыбкой, но что-то типа: "понабрали идиотов" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Баттон: "Я хорошо стартовал, но был немало удивлён, увидев Петрова на внутреннем радиусе поворота. Мне пришлось сместиться наружу, я оказался позади Массы, и надолго за ним застрял. Это был самый неудачный момент гонки – Фелипе ехал медленно, значительно уступая в скорости Фернандо, но Массу всегда очень сложно обгонять – он эффективно блокировал мои атаки, в результате мы оба потеряли кучу времени. Наконец, я попробовал выйти вперед в 11-м повороте, кажется, на 12-м круге. Он сместился на внутреннюю траекторию, а затем просто выпихнул меня, поэтому я не смог пройти поворот в пределах трассы. На входе я оказался впереди, и в той ситуации у меня не было выбора – если бы я остался на трассе, авария была неизбежной. В результате я срезал поворот и вернулся перед ним. Я не знал, что делать – Фернандо уже обогнал Фелипе, поэтому команда попросила меня оставаться на занимаемой позиции и ждать судейского решения. Но в Ferrari почти сразу провели для Массы пит-стоп, а это неминуемо означало штрафной проезд через пит-лейн. Не знаю, было это решение намеренным или нет, но в итоге мне пришлось прорываться наверх после проезда через боксы, зная, что скорость машины позволяет рассчитывать на более высокие позиции. Мне хотелось бы добиться большего. Сегодня Льюис отлично справился со своей работой, хотя и для него гонка получилась сложной из-за повреждения днища. Машины Red Bull Racing очень быстры, но нельзя сказать, что они недостижимы. По скорости McLaren сейчас уступает только Red Bull Racing? Сейчас – да, и мы можем быть очень довольны. Посмотрим, какой будет ситуация в следующей гонке. В Австралии мы впервые установили новую выхлопную систему, сейчас команда готовит очередные новинки, которые должны позволить нам добиться большего. Я доволен, все мы довольны, только мне хотелось бы заработать больше очков в сегодняшней гонке. Машины Red Bull быстры и без KERS. У них есть свои причины для отказа от использования системы, они и без неё великолепно стартуют. Эта команда отлично справляется со своей работой, они очень быстры и сегодня выиграли гонку. Но, я уже говорил – мы тоже можем быть довольны. Pirelli? Резина выглядела очень неплохо, в этот уик-энд многие были удивлены тем, что износ оказался совсем небольшим – Перес даже провёл гонку с одним пит-стопом. Хорошая резина, думаю, в Pirelli надеялись увеличить число пит-стопов за счёт столь же серьёзного износа, как на тестах в Барселоне, но в Мельбурне шины отработали отлично. Возможно, при более жаркой погоде ситуация снова изменится". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 несоответствие регламенту конструкции верхнего элемента заднего антикрыла.А вот интересно - где технический делегат ФИА перед гонкой был и чего делал? Дингов или кенгур гонял по степям австралийским, что ли? Похоже, весёлый сезон нас ждёт. Мерседес теперь Заубер, Заубер теперь Уильямс с Мерседесом в одном флаконе, Уильямс теперь STR, какой-то Перец на каком-то Заубере в первой гонке в очки приезжает... Всё страньше и страньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 А вот интересно - где технический делегат ФИА перед гонкой был и чего делал? ......Фотки в студию! А то мотивация какая-то наивная http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Технический директор "Заубера" Джеймс Ки прокомментировал ситуацию: "... Дело касается верхнего элемента заднего антикрыла, верха этого элемента. Это место не относится к рабочей поверхности элемента, а потому относительно неважно для его функционирования. Конечно, это не давало никакого преимущества в скорости. Мы проверяем дизайн деталей, чтобы лучше понять ситуацию. Мы намерены подать апелляцию на решение, вынесенное стюардами", — цитирует Ки в своём блоге журналист Адам Купер. http://all-forums.ru/images/smilies/confused.gif Как хоть какая-то часть антикрыла не участвует,не влияет,не относится,не функционирует ? http://all-forums.ru/images/smilies/eek.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Приятно видеть российский триколор на подиуме!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Приятно видеть российский триколор на подиуме!!!Вот этот девайс мне абсолютно пофигу, а вот Петров на подиуме доказывает, что все не безнадежно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Вот этот девайс мне абсолютно пофигу, абычна прессуха кончалось словами - "а теперь гонсчеги будут говорить на их языке" и всё. седня конфа кончилась иначе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Хэмилтон: "Я очень рад, что доехал до финиша и показал отличный результат. То, что сегодня я завоевал 18 очков, – это в значительной степени заслуга парней, которые работают на базе команды. Машина показала себя великолепно, вести ее было приятно, и на протяжение всей дистанции у меня была возможность следить за состоянием шин. Я очень горд, что смог бороться с Феттелем лишь спустя полторы недели после того, как МР4-26 была модернизирована, и теперь с нетерпением жду технических обновлений, которые будут готовы к следующей гонке. Уверен, команда продолжит интенсивно работать, и я надеюсь, что в следующей гонке мы сможем еще ближе подобраться к Red Bull. Когда идет работа над новыми компонентами, все всегда испытывают прессинг, и на этот раз руководитель команды поставил перед коллективом очень сложную задачу. Наши специалисты – настоящие профессионалы, они отлично справились с этой задачей, и привезли в Австралию комплекс обновлений, которые и выглядели неплохо, и отработали идеально. Я очень рад и благодарен команде за все усилия, и думаю, что в Малайзии мы даже сможем побороться за победу. Думаю, МР4-26 неплохо справится с любыми трассами, на которых нам предстоит выступать. Знаю, что эта версия шасси будет только прибавлять в скорости. Не сомневаюсь, инженеры McLaren знают, как этого добиться, и мы выжмем из машины все. Если бы не неудачный старт, мы бы боролись за победу уже сегодня, так что меня весьма вдохновляет перспектива конкурентоспособно выступить в следующей гонке. Шины великолепные. Мы полагали, что на этой трассе придется проводить три пит-стопа минимум, а нам хватило двух. Но все также видели, что дистанцию можно было проехать и с одной остановкой. Удовлетворен ли результатом? Да, хотя временами я ехал по трассе в одиночестве. Стартовал не лучшим образом, не смог удержаться за Себастьяном, но сохранил позицию, и потом старался не отпускать его слишком далеко, и мне это без проблем удавалось. Ближе к финишу я начал его догонять, но, вероятно, больше всего времени я потерял, вернувшись на трассу после пит-стопа. Очевидно, момент для него был выбран неидеально, а мне нужно было отыграть восемь секунд. Ближе к финишу пришлось беречь машину, поскольку ее днище было повреждено, но, надеюсь, нас за это не накажут. Это было бы ужасно. Однако, таковы гонки, и, полагаю, бывает всякое. Безусловно, сейчас преимущество на стороне Red Bull, но я уверен, мы сможем ее догнать. Похоже, у Red Bull проблемы с KERS, и для нас это позитивный момент. У McLaren таких проблем нет. Поэтому, как только нам удастся повысить прижимную силу, благодаря KERS мы получим преимущество, так что, полагаю, гонщики Red Bull сейчас больше нервничают, чем мы". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Феттель: "Я счастлив сегодняшним результатом. Все отлично – я хорошо стартовал, смог создать отрыв – после первого отрезка мы немного уступили, но я решил эту проблему и поехал к победе – мне показалось, что после второго пит-стопа прессинг со стороны McLaren стал гораздо меньшим. Мы контролировали ход гонки, и в результате мы с "Кайли" (прозвище новой машины) первыми увидели клетчатый флаг. Большую часть гонки я провел в одиночестве, но это приятная скука, особенно если в результате вы поднимаетесь на верхнюю ступень подиума и пьёте шампанское! Лидируя в одиночестве, вы не можете ничего изменить – нужно сосредоточиться на дистанции и следить за состоянием резины. В такой ситуации нет прессинга со стороны, но в Мельбурне всегда возможны сюрпризы. Я хорошо стартовал и увидел, что Льюис и Марк ведут борьбу в первом повороте. После этого удалось создать отрыв, который мы пытались контролировать. В конце отрезка мы рано провели пит-стоп, я выехал позади Дженсона, и должен был его обгонять – это оказалось несложно, ведь между новой и изношенной резиной разница в скорости весьма велика. Второй отрезок прошел спокойнее, и я выиграл гонку. Здорово, что в этот уик-энд нам удалось нарушить традицию неудачных выступлений в Мельбурне, четвёртое место больше не является нашим лучшим результатом на этой трассе. Насколько сложно контролировать состояние резины? Это зависит от прессинга со стороны соперников. Имея комфортное преимущество, вы можете сбавить темп, чтобы лучше сохранить резину, чем в упорной борьбе за позицию". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Алонсо: "Догнать и обогнать Петрова? Это вас, журналистов, так интересует тема наших взаимоотношений с Петровым, но для меня было куда важнее смотреть в зеркала заднего вида. Там был Уэббер, претендент на титул, и я очень доволен, что смог отразить его атаки. Да, я финишировал четвёртым и проиграл по очкам Феттелю и Хэмилтону. Но проигрыш Петрову меня совершенно не волнует. Как работали шины? Лучше, чем мы ожидали. Резина выглядела стабильнее, чем по ходу зимних тестов. Я был удивлен тем, что она продержалась несколько лишних кругов, даже когда я атаковал изо всех сил. Жесткие шины сохраняли работоспособность и в изношенном состоянии. Мы видели, как многие добрались до финиша с двумя остановками, оставив их на длинный третий отрезок. Повторюсь – всё совсем не так, как на тестах. Гораздо лучше. К примеру, Перес удивил всех. Не знаю, правда, был ли он при этом достаточно быстр. Надо посмотреть, была ли у нас возможность повторить то же самое с тем темпом износа, который мы увидели в гонке, но по моим ощущениям это крайне непросто. Шины действительно изнашивались не столь быстро, как мы ожидали, но всё-таки темп снижался довольно заметно. Что касается старта, то я хорошо начал движение, как и Баттон. Петров предпринял рискованный манёвр в первом повороте, Баттону пришлось смещаться в сторону, и мне, в свою очередь, тоже. Это не проблема – лишь неудачное стечение обстоятельств, которое не слишком сильно сказалось на моей гонке. Да, пришлось напрячься, и вместо того, чтобы начать гонку пятым, а закончить четвёртым, я начал её десятым и финишировал четвёртым. Да, немного больше обгонов, но никаких проблем". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Пол ди Реста: "Я удачно стартовал, и уже после пары поворотов пробился в первую десятку. Кобаяши, оказавшийся передо мной, отчаянно защищался, и я пропустил Буэми, но после этого всё складывалось неплохо. Мы с Адрианом использовали разные тактики, и у меня под конец гонки возникла достаточно напряженная ситуация с топливом, я был вынужден его экономить. Мне было важно добраться до финиша и я сделал это, причем совсем немного уступив Адриану. Кроме того, скорость превзошла наши ожидания, и это важно, так как нам предстоит провести несколько гонок в нынешней конфигурации машины, прежде, чем поступят новинки. Я допустил несколько ошибок, но они не обернулись большой потерей времени. Иногда я слишком торопился и задевал ненужные кнопки. Но в целом всё прошло хорошо. Гонка получилась длинной, и мне удалось довести её до финиша. Я хочу прогрессировать, это не вызывает сомнений. Машина уже выглядит лучше, чем мы ожидали после сложной зимы. Теперь нужно продолжать движение вперед, это важнее всего. Но и результатами первой гонки команда не расстроена. Каковы ваши ближайшие планы? Вернуться домой, поработать на симуляторе – гонки в Малайзии и Китае идут одна за другой, и между ними слетать в Европу уже не получится. Это хорошая возможность ещё раз всё проанализировать, чтобы понять, в чем наши слабые места. Резина? Шины Pirelli оказали хорошую износостойкость. Мы допускали такую возможность, но они превзошли наши ожидания". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Уитмарш: "Сегодня оба наших гонщика могли подняться на подиум. Льюис, вероятно, был не так быстр, как Себастьян, но даже с повреждённым днищем совсем немного уступал ему в темпе на дистанции. Если сравнивать износ резины на машинах топ-команд, то у нас есть небольшое преимущество, которое может стать более очевидным в Малайзии – трасса в Сепанге гораздо сильнее нагружает резину. Если в Мельбурне некоторым пришлось трижды заезжать в боксы, то нам хватило двух пит-стопов. Последняя доработка машины, позволившая сделать большой шаг вперёд, была импровизацией – в Малайзии мы должны добиться ещё более серьёзного прогресса. Себастьян Феттель отлично провёл гонку, а Эдриан Ньюи построил для него хорошую машину. Наша задача – их догнать, для этого и существует наша команда. Что касается борьбы в чемпионате, то сегодня Ferrari и Mercedes GP выступили не очень хорошо, но это очень сильные соперники. Пока позади лишь одна гонка. Начало сезона можно считать позитивным, прежде всего по сравнению с зимними тестами, теперь нам нужно двигаться вперёд и сделать следующий шаг. Повреждённое днище на машине Льюиса? Возможно, какие-то проблемы возникли и до вылета. Я не знаю, насколько агрессивно Льюис атаковал поребрик на дистанции, но машина должна выдерживать подобные нагрузки. Сегодня обе наших машины проехали дистанцию гонки – на тестах нам этого сделать не удавалось, так что не судите слишком строго (смеется). Я не думаю, что мы допустили ошибку при выборе момента для пит-стопа, но кто знает? Если вы в состоянии заехать в боксы раньше непосредственных соперников, сохранив запланированное число пит-стопов, то получите преимущество в скорости за счёт более свежего комплекта, но если сделать это слишком рано, то второй и третий отрезок могут получиться слишком длинными, что приведёт к обратному эффекту. Наказание Баттона? Я – не стюард, у меня нет всей информации. После того, как Дженсон в борьбе срезал шикану, мы обратились к руководству гонки с запросом о том, как поступить в этой ситуации. Они попросили нас подождать, но в итоге ничего не ответили, а позже мы получили сообщение от стюардов по поводу штрафа. В это время Фелипе свернул в боксы, и мы уже ничего не могли сделать – Дженсон в любом случае был бы оштрафован. Конечно, мы уважаем решение стюардов, однако удивлены тем, что руководство гонки ничего не ответило на наш запрос в то время, когда Дженсон ещё мог вернуть позицию. Дженсон мог финишировать на подиуме. Он был достаточно быстр и сейчас несколько разочарован, но в спорте всякое бывает. В любом случае, мы покидаем Мельбурн с позитивными ощущениями. Оба гонщика отлично справились со своей работой. Зима была сложной для нашей команды, мы предприняли серьёзные усилия, чтобы подготовить новую конфигурацию машины к Мельбурну, и эти новинки сработали. Наши гонщики не утратили мотивацию, они напряженно работали во время свободных заездов и отлично провели сегодняшнюю гонку. Если в следующие десять дней мы добьёмся такого же прогресса, как в прошлые десять, то отыграть три десятых – не проблема. У Red Bull серьёзный потенциал для развития. Если они не смогут прибавить, то скоро мы сможем бороться на равных, но я исхожу из того, что соперники добьются прогресса. Это очень сильная команда. Новая резина? Зимой Pirelli много критиковали, и часто эта критика была несправедливой. Год назад все жаловались на то, что резина почти не изнашивается, а разница между составами минимальна, в этом году инженеры Pirelli сделали всё, чтобы изменить ситуацию, но многие по-прежнему недовольны. Как теперь выяснилось, всё работает должным образом. Серхио Перес проехал больше тридцати кругов на мягкой резине – в Pirelli отлично справились, я не думаю, что кто-то может быть недоволен". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 27, 2011 Author Share Posted March 27, 2011 Доменикали: "Нам предстоит разобраться, почему в этот уик-энд команда не показала результата, на который мы рассчитывали. Но мы не смотрим на других. Необходимо все детально проанализировать, чтобы это не повторилось в Малайзии. Если говорить о гонке, то на первом круге Фернандо попал в очень сложную ситуацию и оказался на 9-й позиции. Но он великолепно провел гонку, и, безусловно, мог бы подняться на подиум, поскольку состояние трассы улучшалось и скорости росли. Фернандо просто не повезло, поскольку в первом повороте было очень тесно, и его выдавили с трассы. Если бы не этот эпизод, гонка прошла бы совершенно по-другому. Когда вы применяете KERS, то главный вопрос – это вопрос эффективности. Например, на нашей машине система работала отлично. Благодаря ей Фелипе Масса мог сдерживать натиск Дженсона Баттона, который пользовался управляемым крылом в сочетании с KERS. Но я не могу сказать, к каким выводам пришли в других командах. Что касается переднего крыла Red Bull, то мой подход к Формуле 1 заключается в следующем: если никто не подает протест, а FIA не сомневается в законности тех или иных решений, я готов поздравить соперников, которые отлично сделали свое дело. Ситуация может измениться, но пока я поздравляю Red Bull. По крайней мере, Себастьяна Феттеля, который был очень быстр за рулем отличной машины. Не знаю, были ли у Марка Уэббера проблемы, но его мы опередили. Как я уже говорил, если бы не ситуация на первом круге, наша гонка сложилась бы иначе. Количество обгонов не увеличилось? Надо подождать. Мы предполагали, что эффект от крыла будет не столь очевидным, поскольку в Альберт-парке старт-финишная прямая не очень длинная. Кроме того, в определенных ситуациях KERS можно использовать для обороны, как я уже говорил. Так что предлагаю подождать. Кроме того, необходимо собрать больше информации об износоустойчивости шин, поскольку их поведение тоже влияет на тактику". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 27, 2011 Share Posted March 27, 2011 Слух пошол, мол ГП Малайазии отменят... посмотрим.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Снова бандитские пули? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Пресс-конференция в воскресенье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted March 28, 2011 Author Share Posted March 28, 2011 Реми Таффен: "Всё прошло по плану. Мы добились поставленной цели – гонщики, на машинах которых использовались моторы RS27, заняли две из трёх ступенек на подиуме, выступая за Red Bull Racing и Lotus Renault. Мы заработали больше очков, чем другие производители моторов – все сотрудники Renault Sport F1 внесли вклад в этот успех. У нас прочные, многолетние отношения с Red Bull. Себастьян отлично провёл гонку, и RS27 помог ему победить. Марк тоже был конкурентоспособен, но на последнем пит-стопе уступил Фернандо. Всегда есть, в чём прибавить. В первой гонке мы добились успеха, но нужно продолжать работу, ведь соперники попытаются отыграть отставание. В чемпионате много конкурентоспособных команд, но у Red Bull есть всё, чтобы закрепить этот успех в Малайзии. Виталий добился отличного результата, которым он и его команда могут гордиться. Непросто потерять напарника по команде в межсезонье, но он справился с этим вызовом, отлично выполнил свою работу, заработал лучший результат в карьере и принёс моторам Renault ещё одно место на подиуме. На дистанции он проезжал круги в квалификационном ритме, что ещё раз говорит о конкурентоспособности новой машины Lotus Renault. Team Lotus? Мы очень довольны работой с Team Lotus, постепенно и мы, и команда, движемся вперёд, и этот прогресс в итоге должен привести к реализации поставленной цели. К сожалению, Хейкки был вынужден прекратить борьбу из-за утечки жидкости из радиатора, но с мотором всё в порядке – он может использоваться в Малайзии. Одной гонки недостаточно, чтобы говорить о надёжности – моторам ещё предстоит проехать большую дистанцию, но у наших клиентов не было нареканий – RS27 оказался достаточно эффективен, что говорит о успешности зимней подготовительной программы. Все двигатели, которые проехали дистанцию Гран При Австралии, мы сможем использовать в Малайзии – всё идёт по плану. Мы довольны итогами прошедшего уик-энда". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted March 28, 2011 Share Posted March 28, 2011 Снова бандитские пули? Вроде землетрясения ждут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.