РРР-МЯУ Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Без дождичка неинтересно будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 Уэббер: «Мы нашли несколько проблем, которые явно не помогали в Мельбурне, но я не хочу больше говорить о той гонке. Сейчас мы в Малайзии, и я уверен в том, что смогу добиться большего. В прошлом году мы успешно выступили в этой гонке, две недели назад новая машина выиграла Гран При – посмотрим, что получится на этот раз. Температура асфальта в Сепанге очень высокая, интересно понять, как это скажется на износе резины. Я не знаю, по какой программе шинники работали в Стамбуле и других местах, но, думаю, сейчас их ждут самые экстремальные условия. KERS? Поставим в пятницу и поймём, что делать дальше. Мы не тестировали систему после Мельбурна, но если сможем гарантировать надёжность, то будем использовать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 Первый опыт применения в Формуле 1 подвижного крыла получил весьма сдержанные оценки - несмотря на то, что в мельбурнском Альберт-парке зона использования новинки, призванной увеличить количество обгонов, была в последний момент увеличена с 600 до 867 метров, пилотам оказалось по-прежнему непросто отыгрывать позиции у соперников. Потому накануне Гран При Малайзии звучали предположения, что на Сепанге гонщикам разрешат пользоваться крылом сразу на двух длинных прямых. Однако в FIA приняли иное решение - задействовать систему по-прежнему можно будет лишь один раз по ходу круга. Для этого отведена вся стартовая прямая протяженностью более 900 метров. При этом любопытно, что точка, в которой будет замеряться временной промежуток между двумя машинами, окажется вовсе не в зоне торможения - ее поместили в то же место, где определяется максимальная скорость на задней прямой. Таким образом, пилотам придется пользоваться слип-стримом дважды: сначала чтобы подтянуться к сопернику, а уж затем - на следующей прямой - чтобы попробовать опередить его. Стоит добавить, что по ходу тренировок и квалификаций любой гонщик может использовать крыло по собственному усмотрению - но только если на его машине установлены слики. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 7, 2011 Author Share Posted April 7, 2011 Пресс-конференция в четверг. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 7, 2011 Share Posted April 7, 2011 ..... Титул в личном зачёте ...... Масса, Петров 67.00 ..... Сказали б это год назад - Масяня бы повесился Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 1. Webber Red Bull-Renault 1m37.651s 22 2. Hamilton McLaren-Mercedes 1m39.316s + 1.665 16 3. Schumacher Mercedes 1m39.791s + 2.140 29 4. Hulkenberg Force India-Mercedes 1m40.377s + 2.726 23 5. Maldonado Williams-Cosworth 1m40.443s + 2.792 31 6. Massa Ferrari 1m40.453s + 2.802 22 7. Heidfeld Renault 1m40.525s + 2.874 6 8. Barrichello Williams-Cosworth 1m40.581s + 2.930 21 9. Alonso Ferrari 1m40.601s + 2.950 23 10. Rosberg Mercedes 1m40.646s + 2.995 29 11. Sutil Force India-Mercedes 1m40.734s + 3.083 21 12. Ricciardo Toro Rosso-Ferrari 1m40.748s + 3.097 23 13. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m40.770s + 3.119 24 14. Kobayashi Sauber-Ferrari 1m40.872s + 3.221 27 15. Button McLaren-Mercedes 1m40.927s + 3.276 16 16. Trulli Lotus-Renault 1m41.620s + 3.969 21 17. Vettel Red Bull-Renault 1m41.627s + 3.976 18 18. Perez Sauber-Ferrari 1m41.642s + 3.991 24 19. Glock Virgin-Cosworth 1m42.154s + 4.503 18 20. d'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m42.540s + 4.889 20 21. Valsecchi Lotus-Renault 1m44.054s + 6.403 18 22. Liuzzi HRT-Cosworth 1m45.228s + 7.577 20 23. Karthikeyan HRT-Cosworth 1m46.267s + 8.616 10 24. Petrov Renault 1m47.932s + 10.281 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 8, 2011 Share Posted April 8, 2011 Мдя... Вот и Реношки "посыпались" http://www.youtube.com/watch?v=iGPNVYoh1EY Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 1. Mark Webber Red Bull-Renault 1m36.876s 24 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m36.881s + 0.005 30 3. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m37.010s + 0.134 23 4. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m37.090s + 0.214 30 5. Michael Schumacher Mercedes 1m38.088s + 1.212 26 6. Felipe Massa Ferrari 1m38.089s + 1.213 31 7. Nico Rosberg Mercedes 1m38.565s + 1.689 25 8. Nick Heidfeld Renault 1m38.570s + 1.694 16 9. Fernando Alonso Ferrari 1m38.583s + 1.707 27 10. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m38.846s + 1.970 31 11. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m38.968s + 2.092 25 12. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m39.187s + 2.311 30 13. Vitaly Petrov Renault 1m39.267s + 2.391 17 14. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m39.398s + 2.522 29 15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m39.603s + 2.727 34 16. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m39.625s + 2.749 31 17. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m39.809s + 2.933 28 18. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m40.115s + 3.239 31 19. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m40.866s + 3.990 24 20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m41.890s + 5.014 19 21. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m43.197s + 6.321 15 22. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m43.991s + 7.115 14 23. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m44.886s + 8.010 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted April 8, 2011 Share Posted April 8, 2011 Как бы чего у Виталика с левой рукой не было..... Походу рулём сильно "рвануло" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted April 8, 2011 Share Posted April 8, 2011 Команда "Лотус-Рено" продолжает анализировать проблемы, возникшие по ходу первой свободной практики Гран-при Малайзии, сообщает Autosport. По ходу тренировки сначала заблокировалось колесо на болиде Ника Хайдфельда, а затем колесо разбортировалось на машине Виталия Петрова, из-за чего россиянин вылетел с трассы. Изначально предполагалось, что проблемы могут быть связаны с тормозами, однако, согласно последним данным, речь может идти о стойках подвески. Но пока команда не пришла к окончательным выводам. Из-за данных проблем пилоты "Лотуса-Рено" не выезжали на трассу на первых минутах второй тренировки, оставшись в боксах. "Мы пытаемся полностью понять суть проблем с подвеской с утра. В такой ситуации лучше всего — думать о безопасности", — гласит "твиттер" команды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Шумахер: «Мы сделали большой шаг вперёд, приблизившись к форме, показанной в Барселоне. Машина пока не на 100% соответствует ощущениям на последних тестах, но мы движемся в верном направлении. Завтра появится ещё несколько новинок, так что мы можем быть удовлетворены». Росберг: «Позитивный день, по сравнению с Австралией мы добились прогресса по многим направлениям, приблизились к той форме, на которую рассчитывали. Команда сделала шаг вперёд, но пока решены не все проблемы – посмотрим, как быстро с ними удастся справиться». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Алонсо: «В субботу мы сможем более точно оценить расстановку сил, но сегодня машине не хватало скорости, и мы не ждём чудес завтра. Впереди сложная квалификация – нас ждёт трудный уик-энд, но мы сделаем всё – на старте, при разработке стратегии, в случае дождя, чтобы навязать борьбу лидерам. Машина недостаточно быстра. Сегодня только пятница, но уже есть ощущение, что соперники имеют преимущество, особенно гонщики Red Bull, так что бороться за поул будет непросто. Мы приложим все усилия, будем внимательно следить за погодой и состоянием трассы – нужно использовать любую возможность. Думаю, в Малайзии квалификация будет иметь не столь важное значение, как на других трассах – из-за большого числа пит-стопов и высокой вероятности дождя в воскресенье». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 В Red Bull Racing определятся с KERS к вечеру. Хорнер: «В Австралии мы использовали систему в пятницу, но чувствовали, что риск возникновения проблем с надёжностью достаточно велик, а преимущество от KERS в Альберт-парке не так ощутимо, как на других трассах. В результате мы сняли KERS с обеих машин. Сегодня система работала весьма надёжно, решение об её использовании по ходу уик-энда будет принято вечером». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Майкл: «Кроме некоторых проблем с KERS по ходу первой сессии, машина была вполне надёжна. Мы оценили эффективность некоторых новых решений и провели сравнительные тесты двух составов резины на длинных сериях кругов. В целом, резина ведёт себя так же, как в Мельбурне, теперь нужно максимально хорошо подготовиться в квалификации». Мальдонадо: «Машина конкурентоспособна и я с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Нам ещё есть, в чём прибавить – и мне, и машине, но в целом ощущения вполне позитивные. Заезжая на пит-лейн я не смог удержать машину от разворота на изношенной резине, и вылетел в гравий. К счастью, повреждения были небольшими, и механикам удалось вернуть меня на трассу в конце сессии – я благодарен им за проделанную работу». Баррикелло: «Мы выполнили намеченную программу, сегодня всё прошло хорошо, правда остались некоторые проблемы с настройкой, которые завтра нужно решить. Пока я не вполне доволен балансом, но на длинных сериях кругов машина выглядела неплохо». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Кобаяши: «Хотя сам я почти не страдаю от жары, высокая температура все же вносит свои коррективы. Не могу сказать ничего плохого о шинах – они продолжают работать и в таких условиях, а вот с настройками у нас возникли сложности. Важнее всего добиться стабильности на торможениях – думаю, именно над этим нам стоит поработать вечером». Перес: «В кокпите, конечно, очень жарко – нет сомнений, гонка окажется непростой с точки зрения физической нагрузки. Серия кругов на мягкой резине оказалась для меня не слишком продуктивной, потому что из-за желтых флагов пришлось досрочно отправиться в боксы. В целом, полагаю, нам есть, над чем поработать, чтобы завтра добиться большего». Джеймс Ки: «По ходу этого уик-энда мы работаем по стандартной программе, не считая двух дополнительных комплектов шин, которые Pirelli предоставила нам с целью работы на перспективу. Один из них мы использовали с утра, другой – после обеда. Это позволило нам получить немало полезной информации, хотя и Pirelli наверняка тоже. Погодные условия, а особенно температура асфальта, оказались такими, как мы и предполагали, но шины ведут себя не так, как нам доводилось видеть прежде. Они быстрее изнашиваются, зато прогрев до рабочей температуры не вызывает ни малейших проблем. Во второй сессии мы работали с резиной, каждый из пилотов провел серию кругов в гоночной конфигурации. Полагаю, вечером нам нужно тщательно изучить собранные данные, потому что в первой связке поворотов мы теряем около трех десятых секунды. Баланс машины на медленных участках не идеален, этим мы тоже должны заняться, чтобы в третьей тренировке получить хорошо сбалансированную машину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Риккардо: «Прессинг несколько меньше, чем в Мельбурне, где мой график был предельно плотным, ведь это был мой “домашний” уик-энд. Сегодня мне уже удобнее в кокпите, и я целенаправленно работал по своей программе. Сессия прошла продуктивно: как и в Австралии, моя задача состояла в поиске базовых настроек. Мне удалось предоставить команде определенную информацию – надеюсь, она окажется полезной. В частности, я выяснял, на каких участках трассы можно эффективно использовать KERS, и проверял правильность выбора передаточных чисел трансмиссии. Все это было полезно, потому что я получил дополнительный опыт. В первые полчаса трасса была несколько пыльной, но, конечно, в ходе уик-энда ее состояние улучшится. Последний раз я выступал здесь в 2006-м году в Формуле BMW, и это было очень давно. Но в целом я все помню, разве что на этот раз я проезжал круги на 30 сек. быстрее!» Альгерсуари: «Мне удалось проехать немало кругов и во второй сессии показать неплохое время, после того, как утром мы внесли значительные коррективы в настройки шасси. Сейчас все внимание необходимо уделить подготовке к гонке, если только погода не преподнесет какой-нибудь сюрприз. Ожидается, что ключевым фактором в Сепанге будет износ шин, поэтому команда должна сосредоточиться на длинных сериях кругов, чтобы лучше понять особенности поведения задней резины. В целом я доволен прогрессом, но все-таки не вполне удовлетворен, поскольку полагаю, что я использую потенциал машины не на все 100%. Если говорить о жаре, что к ней привыкаешь, так что ситуация в ходе уик-энда будет улучшаться: главное, побольше пить, чтобы избежать обезвоживания организма». Буэми: «Сегодня я отработал только одну сессию, причем, не очень удачно, хотя мы собрали немало информации. Теперь надо детально проанализировать результаты, потому что ситуация для меня складывалась не лучшим образом: когда я ехал на свежем комплекте новых шин, надеясь показать свое лучшее время, на трассе появились желтые флаги. Результат мог быть намного выше и не отражает нашей реальной скорости. Мы ожидали, что износ резины будет очень интенсивным, и действительно ситуация очень отличается от того, что было в Мельбурне. Однако не следует спешить с выводами: шинный фактор может повлиять на расстановку сил, но я не ожидаю каких-то больших изменений. Завтра мы поедем быстрее. Как всегда, в Сепанге жарко, но мы к этому готовы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Уитмарш: «Сегодня мы быстро прогрессировали, особенно с учётом первого опыта работы с резиной Pirelli в столь жарких условиях. Утром Льюис и Дженсон жаловались на проблемы с балансом, но инженерам удалось внести необходимые коррективы, и в итоге гонщики остались довольны, показав хорошее время на коротких и длинных сериях кругов. Мы считаем, что у машины ещё есть резервы скорости, и сделаем всё, чтобы реализовать их за два следующих дня». Баттон: «Вторая сессия прошла намного лучше. Утром возникли некоторые сложности – команда двигалась в определённом направлении, пыталась решить некоторые проблемы, возникшие в Мельбурне, но здесь совсем другая трасса, поэтому нам пришлось вернуться к базовым настройкам, начать всё сначала, и в результате мы добились прогресса. Сегодня все столкнулись с недостаточным сцеплением задних шин, резина ведёт себя не совсем так, как в Мельбурне, но с подобными переменами мы сталкивались и на зимних тестах, так что опыт подобной работы у команды есть. Мы не знаем, с каким количеством топлива работали соперники, но важно, что нам удалось добиться прогресса. Мы чувствуем, что движемся в верном направлении, и надеемся добиться большего». Хэмилтон: «Сегодня было интересно работать. Мы добились ощутимого прогресса при настройке машины и близки к лучшему времени. Ещё есть, в чём прибавить, но день прошел весьма конструктивно. Условия на трассе отличаются от прохладного уик-энда в Австралии, так что резина выдержит не так долго. Возможно, в воскресенье мы увидим гонку с тремя пит-стопами. Борьба во главе протокола получилась весьма плотной, нас ждёт интересная гонка. Надеюсь, на этот раз мы будем ближе к лидерам, чем в прошлом Гран При, но посмотрим, как всё получится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Уэббер: «Пока всё хорошо, но это лишь начало уик-энда. Сегодня удалось поработать на сухой трассе, машина была быстра и надёжна, что особенно важно. Мы проверили все составы резины, в том числе и новые шины, подготовленные Pirelli. В Малайзии действительно очень жарко. Нужно проанализировать собранную сегодня информацию, но пока всё складывается для нас очень неплохо». Феттель: «Дополнительные комплекты резины позволили проехать большую дистанцию, особенно утром, а днём мы работали по запланированной программе. Никаких проблем не возникло, я проехал много кругов, собрав важную информацию. Износ резины здесь иной, чем в Мельбурне. Думаю, все в равном положении, но, по крайней мере у нас ситуация такова. Посмотрим, что будет завтра». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Эллисон: «В самом начале первой сессии на машинах Виталия и Ника в момент торможения разрушились стойки передней подвески. В качестве меры предосторожности мы приостановили работу на трассе до определения причин случившегося. Быстро стало понятно, что оба отказавших элемента относятся к одной партии, причем другие детали из этой партии до настоящего момента не использовались. Потребовалось какое-то время, чтобы отбросить другие возможные причины – и как только мы четко поняли, что дело именно в материале стоек, машины смогли вернуться на трассу. Это произошло в середине послеобеденной тренировки, и ее вторая часть прошла без проблем». Хайдфельд: "Из-за утренних неприятностей сегодня нам удалось проехать не так много кругов. Из-за этого во второй тренировке было важно сосредоточиться на самом главном – мы решили, что это длинные серии на мягких шинах. Нам все же удалось получить определённый объем данных, в особенности о темпах износа резины Soft. Учитывая, что сегодня не вышло толком поработать с настройками, весьма приятно оказаться в первой десятке по итогам обеих сессий. Теперь нужно постараться продвинуться как можно дальше вперед в завтрашней утренней тренировке". Петров: "Не самый удачный день. Утренние проблемы стали для нас неожиданностью – мы решили не выезжать на трассу, пока не разберёмся с ними. Когда же в итоге покинули боксы – машина показала себя хорошо, но времени оставалось совсем мало, и нам фактически не удалось приступить к работе с настройками. Как мы и предполагали, резина здесь изнашивается весьма быстро, особенно мягкий состав – но он явно обеспечивает лучший уровень сцепления с трассой и позволяет проходить круги на две секунды быстрее, чем жесткий. Завтра нас ждет новый день – надеюсь, мы все-таки сможем хорошо провести этот уик-энд". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Алонсо: «Учитывая, как сегодня складывались наши дела, могу предположить, что впереди сложный уик-энд, но мы сделаем все, что в наших силах, чтобы подтянуться к лидерам. На тренировках нам не удавалось найти правильный баланс шасси, поэтому сегодня вечером будем думать, как добиться улучшений. На такой трассе, как эта, где столь переменчива погода и высок износ шин, на результат будет влиять множество факторов: здесь недостаточно просто быть быстрее всех. Утром мы посвятили немало времени работе с аэродинамикой, чтобы понять, почему в Австралии ее эффективность была ниже, чем мы рассчитывали. Но даже если бы мы были быстры в Мельбурне, все равно сделать предстоит еще очень много. Сезон только начался: машина пока недостаточно быстра, чтобы бороться за победы и поулы, но это не значит, что мы сдадимся. Наоборот, надо предпринять дополнительные усилия, чтобы сократить отставание от тех соперников, кто лучше нас справляется с делом». Масса: «Вполне логично, что я ожидал показать более высокую скорость, надеясь, что мне это удастся. Но посмотрим, что мы сможем предпринять сегодня вечером и завтра, чтобы улучшить машину. Она не очень хорошо держит трассу, а шины при этом изнашиваются весьма интенсивно, и, как можно было видеть в заключительной части второй сессии, когда все, вероятно, ездили на тяжело заправленных машинах, – и Ferrari была не единственной командой, столкнувшейся с этой проблемой. Если гонка пройдет на сухой трассе, выбрать правильную тактику будет очень сложно. Мягкие шины работают более эффективно, обеспечивая более высокое сцепление с трассой, и позволяют ехать быстрее, хотя и сильно изнашиваются. Резина Hard, похоже, несколько медленнее, но зато отличается более стабильным поведением, – впрочем, ее сопротивляемость износу не намного выше. В этот уик-энд надо быть готовыми ко всему. В последние два дня мы видели, что в то время, когда должны начинаться квалификация и гонка, в Сепанге всегда льют дожди. Если в следующие дни картина повторится, случиться может все, что угодно». Фрай: «В первый день тренировок мы проделали большую работу. Сегодня, кроме обычной программы пятницы, мы хотели выполнить серию аэродинамических испытаний, чтобы собрать как можно больше информации о поведении машины, особенно ее передней части. В количественном плане мы достигли цели, поскольку нам удалось выполнить все намеченное. Теперь предстоит проанализировать собранную информацию и найти ответы на интересующие нас вопросы. Это непростая, но крайне важная задача, поскольку мы должны понять, в каком направлении модернизировать машину. Выполнив эту работу, мы переключились на обычные для пятницы дела: занимались поиском оптимальных настоек, прежде всего, сравнивая поведение двух типов шин. Похоже, что механиков, работающих на пит-стопах, ждет напряженный уик-энд, поскольку износ шин в Сепанге выше, чем в Мельбурне. Если же пойдет дождь, а судя по прогнозам, в воскресенье вероятность этого высока, то события будут развиваться по другому сценарию. Что касается возможных результатов, ситуация вряд ли будет сильно отличаться от Австралии: наша цель состоит в том, чтобы максимально эффективно использовать потенциал машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Харлоу: «Несмотря на жаркую погоду, особенно во второй сессии, мы полностью выполнили намеченную программу и остались довольны эффективностью системы охлаждения, которая проходит серьёзную проверку на малайзийской трассе. На машине Адриана возникли некоторые проблемы при понижении передачи, что повлияло на стабильность, но ночью мы с этим разберёмся. На горячем асфальте гонщики столкнулись с серьёзным износом резины и появлением избыточной поворачиваемости по мере ухудшения сцепления задних шин. Ситуация выглядит иначе, чем в Австралии и мы должны проанализировать собранную информацию, чтобы найти оптимальные настройки на гонку с учётом поведения шин и возможных погодных условий». Хюлкенберг: «Позитивная пятница, сегодня я впервые опробовал резину Super Hard, и это было любопытно – команда собрала полезную информацию. Мы успешно протестировали обновления аэродинамики, я показал хорошее время на круге и доволен итогами сессии. Четвёртое место – хороший результат, команда хотела бы бороться на такой позиции, но пока это нереально». Пол ди Реста: «Мы отработали запланированную программу. Непросто было найти оптимальные настройки, но мы поняли, как ведёт себя новая и изношенная резина, насколько быстро в Малайзии изнашиваются шины. Сегодня я впервые работал в Сепанге, в целом всё прошло неплохо. Надеюсь, завтра, после анализа собранной информации, мы сможем добиться большего». Сутил: «Для меня сегодня все складывалось неудачно – уже на первых кругах утренней сессии возникли проблемы с KERS, повлиявшие на баланс машины и сцепление с трассой. Днём инженеры справились с этой неполадкой, но появились сложности при переключении на пониженную передачу – мы пока не знаем причин, но управлять машиной было очень непросто. Я обеспокоен проблемами с надёжностью, вечером мы обсудим сложившуюся ситуацию и меры, которые нужно предпринять до завтрашнего дня». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Глок: «Сложно судить о том, что же именно происходило сегодня в разных командах, но для нас день сложился неплохо. Жаль, что так и не удалось восстановить машину Жерома до конца второй сессии – он мог бы здорово помочь в изучении темпов износа шин. В целом я доволен тем, как ведет себя машина, но главный вопрос – резина: она отлично проявляет себя на одном быстром круге, но затем свойства ухудшаются, потому крайне важно поддерживать ее в рабочем состоянии на длинной дистанции. Команда хорошо поработала, мы задержались с выездом на вторую тренировку, но в остальном обошлось без накладок. Давайте посмотрим, что принесёт завтрашний день. Д'Амброзио: «День начался хорошо, нам удалось быстро приступить к работе. К сожалению, проблемы с подвеской переднего правого колеса в самом конце первой тренировки привели к повреждениям машины, которые не позволили мне вернуться на трассу после перерыва. Здесь очень жарко, но я успешно справляюсь с такими условиями, а управлять на этой трассе машиной Формулы 1 просто здорово. Надеюсь, завтрашней день сложится лучше». Бут: «Старт уик-энда на Сепанге получился для нас непростым. Утром нам помешала – насколько можно судить – поломка подвески на машине Жерома, что, конечно, огорчает. Колесо удерживалось лишь на страховочном тросе, а машина вылетело в гравий, что привело к серьезным повреждениям. Поскольку это случалось всего за несколько минут до конца первой тренировки, нам пришлось буквально сражаться за возможность проехать в следующей сессии хотя бы один пробный круг. Несмотря на огромные усилия бригады механиков, нам не хватило всего нескольких минут. Так что день получился крайне напряженным. У Тимо, к счастью, все складывалось куда лучше, он остался в целом доволен машиной, что позволяет нам судить о том, на что мы можем рассчитывать. Вечером предстоит еще немало поработать, чтобы как можно лучше подготовиться к завтрашнему дню». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Вальсекки: «Мне было очень приятно сесть за руль в Малайзии. Но результаты выдающимися не назовешь, поскольку во время финального заезда возникли проблемы, и у меня не было возможности попробовать машину с разными версиями настроек. В Сепанге жарко и влажно, в таких условиях всегда трудно работать, но состояние трассы было неплохим. Машина вела себя отлично, но было важно не перестараться и не пытаться найти пределы возможного. Надеюсь, Хейкки и Ярно хорошо поработают, и уик-энд для них сложится удачно». Трулли: «В основном нам удалось выполнить программу, но на последнем круге я попал в трафик, так что результат не отражает нашей реальной скорости. Ситуация не самая простая, тем более, накануне все складывалось очень здорово, малайзийская пресса и болельщики очень тепло нас поддерживают, так что мы приложим все усилия, чтобы добиться хороших результатов в субботу и воскресенье». Ковалайнен: «Сегодня был неудачный день. Во второй тренировке, выехав на трассу, я почувствовал, что в задней части машины что-то сломалось, и сразу вернулся в боксы. Похоже, что возникла проблема с дифференциалом, и хотя механики работали очень напряженно, стараясь починить машину, но им просто не хватило времени. Тем не менее, вечером мы проанализируем информацию, собранную Давиде и Ярно, и завтра продолжим». Гаскойн: «День поделился на две части. Утром все прошло удачно, Давиде впервые сел за руль и неплохо поработал для команды, хотя его последний заезд пришлось прервать. Ярно ездил на жестких шинах, а также опробовал экспериментальную резину SuperHard, и в обоих случаях собрал немало информации. Днем на машине Хейкки возникла проблема с дифференциалом, и он не смог выполнить свою программу – приношу ему свои извинения. Но Ярно удалось сделать почти все, что было запланировано, хотя на его машине пришлось поменять усилитель рулевого управления. К сожалению, он попал в трафик, когда ехал на мягких шинах, поэтому не смог в полной мере проверить, на какую скорость способна машина. Мы понимаем, что уже ближе к командам среднего эшелона, чем были в Мельбурне, и теперь необходимо решить проблемы, связанные с надежностью техники, чтобы наши гонщики смогли полностью раскрыть потенциал T128». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Картикеян: «День начался не лучшим образом, я потерял много времени из-за проблем с уровнем масла. С балансом всё в порядке, но мы продолжаем изучать работу машины – нам ещё многое предстоит сделать. Вторая сессия прошла чуть лучше, но вновь возникли проблемы, из-за которых я проехал лишь 15 кругов. В целом получилось 25, и это уже шаг вперёд. Не стоит жаловаться – нужно работать, двигаясь вперёд шаг за шагом». Лиуцци: «Утренняя сессия прошла хорошо, мы начали с жесткой резины, но я проехал небольшую дистанцию – большую часть времени мы потратили на поиск оптимальных аэродинамических настроек и баланса машины. Некоторые проблемы с балансом и динамикой разгона остались, но по ходу дня мы многое смогли изменить. К сожалению, вторая сессия получилась более сложной – как и в Австралии, возникли проблемы с аварийным выключателем. Машина подпрыгнула на поребрике, выключатель сработал и мотор остановился. Я как раз выехал с новым комплектом резины, и в результате не смог провести все запланированные тесты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 8, 2011 Author Share Posted April 8, 2011 Хэмилтон: "День получился интересным. Мы опробовали несколько идей при настройке машины, во второй сессии и мне, и Дженсону было вполне комфортно. Сегодня мне не на что жаловаться. Думаю, в квалификации гонщики Red Bull серьёзно прибавят. Вряд ли сегодня они полностью раскрыли потенциал машины, уверен – в субботу они снимут ещё полсекунды. Многое зависит от обстоятельств, мы не знаем, с каким количеством топлива работали соперники, но я надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем подобраться чуть ближе. Расстановка сил выяснится в субботу. KERS и управляемый элемент заднего антикрыла cерьёзного преимущества не приносят, но можно немного отыграть за счёт более эффективной реализации. Мне кажется, что лучшее решение заднего антикрыла у Mercedes GP, они выигрывают около 4 км/ч на прямой, однако скоро разница нивелируется. В Red Bull наверняка будут использовать KERS в этот уик-энд, что ликвидирует и наше преимущество в этой области. Резина здесь ведёт себя иначе. Днём асфальт прогрелся до +50 градусов, а в Мельбурне было прохладно. Резина не выдержит столь большую дистанцию, как в Альберт-парке, возможно понадобится три пит-стопа, но дождёмся субботы. Соперники? Я не могу ничего сказать о Ferrari, но зимой я думал, что у них самая быстрая машина, а в Мельбурне мы вышли вперёд. Есть ощущение, что в этот уик-энд Ferrari и Mercedes подберутся ближе, хотя я действительно удивлён тем, что Ferrari так много проигрывают Red Bull Racing". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.