Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2011


Recommended Posts

Росберг:

«Команда добилась ощутимого прогресса, и во второй части квалификации машина порадовала хорошим балансом. К сожалению, в финале сессии все оказалось иначе, и в сочетании с нестабильной работой подвижного крыла это не позволило нам показать хороший результат.

В целом машина выглядит лучше, чем нам раньше, но мы не можем понять, почему не удаётся добиться от неё большего. Нужно заняться возникшими неполадками и хорошенько подумать, что может помочь нам прибавить в завтрашней гонке».

Шумахер:

«Сегодня у нас возникали проблемы с активацией подвижного заднего крыла, которые, к сожалению, помешали во второй части квалификации. Машиной стало сложно управлять, и это очень досадно, ведь до этого все работало без малейших сбоев.

С крылом скорость гораздо выше, потому нужно непременно его использовать, но я в любом случае хочу сказать, что упорная работа наших сотрудников позволила сделать шаг вперед. Теперь нужно сосредоточиться на завтрашней гонке – у нас есть твердая уверенность, что ещё всё возможно».

Браун:

«Квалификация получилась сложной. Машине недоставало стабильности, поэтому Нико и Михаэль не смогли продемонстрировать, на что они действительно способны.

Порой всё работает отлично, мы показываем хорошую скорость, но слишком часто мешают те или иные неполадки. Сейчас мы определенно не на тех позициях, которые хотели бы занимать, но команда продолжает работу. Гонка будет непростой, если только погода или другие события не сыграют свою роль, создав дополнительные возможности».

Хауг:

«Из-за нестабильной работы заднего крыла результат Нико в третьей части квалификации оказался на четыре десятых хуже, чем во второй, поэтому в машине явно остается нераскрытый потенциал. KERS, с которой было столько проблем во время тренировок и гонки в Мельбурне, в этот раз работала надежно. Все в команде рассчитывают сделать шаг вперед, и хотя это сложная задача, я уверен, что сообща сможем сделать это».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 224
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель:

«До квалификации уик-энд складывался непросто. Я был доволен машиной, но нам никак не удавалось войти в нужный ритм, поэтому вчера и сегодня утром все прошло не так гладко, как мы надеялись.

Но мы понимали, что машина быстра, поэтому надо было просто в неё верить. Ситуация в квалификации с самого начала развивалась неплохо, а в финале мы вели острое соперничество с McLaren, но я доволен, что смог завоевать поул.

Комплименты команде, особенно парням, которые работают с системой KERS – после Австралии им пришлось серьезно потрудиться. Если бы сейчас её у нас не было, мы бы не сидели на этой пресс-конференции – ни я, ни Марк. Так что усилия команды вознаграждены.

В боксах очень жарко, воздух влажный, и механикам в ходе гонки придется несладко, но сегодня, хотя бы, они смогут спокойно выспаться».

Уэббер:

«Я понимал, что будет непросто, ведь в финале квалификации уже в ходе первой попытки все показали одинаковую скорость. Поэтому задача была понятной: надо проехать круг как можно быстрее.

Когда конкуренция столь острая, ситуацию трудно контролировать: чтобы отыграть еще пару десятых, надо просто полностью выложиться. Сегодня я отработал лучше, чем в Мельбурне, и теперь буду готовиться к завтрашней гонке. Стартую с чистой стороны трассы, и нас ждет интересный Гран При с множеством пит-стопов».

Хорнер:

«Сегодня команда добилась отличных результатов. Великолепное начало уик-энда: в ходе захватывающей квалификации, в острой борьбе с McLaren, мы завоевали 1-ю и 3-ю стартовую позиции.

Во время заключительной попытки, в условиях сильнейшего прессинга, Себастьян смог занять поул. Марк тоже смог улучшить своё время, так что мы неплохо подготовились к завтрашнему дню».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Оба наших гонщика отлично провели сессию, Льюису не хватило десятой до поула, а Дженсон квалифицировался четвёртым, показав очень близкий результат. Мы довольны скоростью машины, но здесь нет никаких чудес – в Формуле 1 всё зависит от технического прогресса, и я хочу поблагодарить всех, кто напряженно работал в Уокинге, чтобы сегодня мы сделали ещё один шаг вперёд.

Думаю, скорость машин в гонке позволит нам всерьёз бороться за победу, мы будем стремиться к этому, но знаем, что борьба будет плотной. Гонка стартует в 16:00 по местному времени, в это время здесь часто идёт дождь. Мы всё же надеемся, что гонка пройдёт на сухом асфальте, поскольку считаем, что в этом случае сможем соответствовать скорости соперников».

Хэмилтон:

«Круг был почти идеальным, но я потерял десятую в 14-м повороте, так что здесь мы оказались даже ближе к соперникам, чем рассчитывали. Я рад стартовать с первого ряда, хотелось бы надеяться, что на этот раз я начну гонку лучше, чем в Мельбурне и смогу побороться с Себастьяном в первом повороте и на двух первых кругах.

Похоже, нас ждёт гонка с тремя пит-стопами. Уже два дня обходится без дождя, я надеюсь на сухую погоду и в воскресенье, хотя старт с первого ряда даёт большое преимущество на мокрой трассе.

Не сомневаюсь – мы сможем догнать Red Bull Racing в технологической гонке, вопрос только в том – когда? Нужно продолжать работу и готовить новинки для каждого Гран При, только в этом случае мы добьёмся максимума от машины».

Баттон:

«Жаль, что вторая сессия не была финальной, но такова жизнь! В финале возникла небольшая избыточная поворачиваемость, связанная с особенностями выбранных мной настроек – никаких проблем с балансом, но на последнем секторе я слишком сильно нагрузил резину и в итоге показал только четвёртое время.

Похоже, нас ждёт интересная гонка. Мы смогли гораздо ближе подобраться к Red Bull, чем многие ждали, и я надеюсь, что завтра мы сможем бороться с ними за победу. В Мельбурне старт был не идеальным, но я рассчитываю на эффективность нашей системы KERS и буду атаковать в первом повороте.

С нетерпением жду завтрашнего дня – в последние два дня погода была сухой, если и в воскресенье не пойдёт дождь, то мы должны навязать борьбу Red Bull».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

"Квалификация в Малайзии – одна из самых сложных в сезоне. Она прошла в сухую погоду и позволила увидеть, на что в действительности способны шины при отсутствии сторонних факторов. Так ли будет завтра, мы еще увидим, но мне сложно представить уик-энд в Малайзии без капли дождя!

По нашей информации, завтра вероятность осадков составляет 90%, но я англичанин, и знаю – даже при таком прогнозе может ярко светить солнце.

Разница в скорости между составами Soft и Hard, насколько мы видим, составляет 1,2 секунды – это, без сомнений, отразилось на квалификационных стратегиях и подарило нам невероятную сессию, исход которой не был ясен до последних секунд. И если сейчас и можно делать какие-то выводы – то исключительно о том, что завтра нас ждет увлекательная гонка, в которой тактика вновь сыграет решающую роль".

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

"Я доволен результатом. Конечно, в финальной попытке я рассчитывал прибавить, поскольку, в отличие от Мельбурна, у меня в запасе оставался ещё один комплект мягкой резины, но, похоже, выжать из машины больше скорости было уже невозможно. Тем не менее, команда проделала отличную работу, сумев устранить вчерашние проблемы. Ночью мы нашли решение, во время утренней сессии машина всё ещё вела себя не идеально, но мы уже знали, что делать.

Год назад в Сепанге я впервые пробился в финал квалификации. Завтра нам ждет интересная гонка, в которой ключевым фактором станет износ шин при жаркой погоде. Моя цель – заработать несколько очков."

Перес:

"Я расстроен, я вполне мог пробиться в финальную сессию, если бы чуть лучше проехал заключительную попытку. Ещё на прогревочном круге я попал в трафик, потом неплохо проехал первые два сектора, однако на третьем машина практически потеряла сцепление с трассой, и вдобавок ко всему возникла сильная недостаточная поворачиваемость.

Остается надеяться, что правильная стратегия позволит набрать очки, однако сделать это с моей стартовой позиции будет крайне непросто. Впереди изнурительная гонка, но я полностью готов к борьбе."

Кальтенборн:

"Камуи выступил очень неплохо. Серхио во второй сессии также выглядел весьма уверенно, но потерял время на третьем секторе – в противном случае ему удалось бы квалифицироваться намного выше. Мы рады за Камуи, а для Серхио должны сделать все необходимое, чтобы он смог добиться максимально возможного результата, как это было в Мельбурне."

Джеймс Ки:

"После вчерашних проблем с балансом перед сегодняшней утренней сессией мы слегка скорректировали настройки на обеих машинах. В пятницу нам не удавалось заставить мягкую резину работать так, как требуется, но сегодня ситуация заметно улучшилась, и гонщики остались довольны поведением С30.

В первой квалификационной сессии потребовалась всего одна попытка, чтобы пройти дальше. Во второй Камуи использовал один свежий комплект шин, и один прикатанный, а Серхио – два свежих. Жаль, что Пересу не удалось показать более высокий результат: его время по секторам выглядело вполне приемлемо, однако на финальном отрезке он потерял три или четыре десятых – иначе ему удалось бы квалифицироваться гораздо ближе к первой десятке. Впрочем, он хороший гонщик и, как показала предыдущая гонка, умеет отыгрываться.

Камуи пробился в третью сессию за счет потрясающе быстрого круга, а уже в финале мы ограничились единственной попыткой. Такая тактика всегда связана с определенным риском, особенно если вы используете свежий комплект шин, но не думаю, что нам удалось бы добиться большего. В конечном итоге, нет смысла жаловаться на результат – сессия получилась вполне успешной."

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«Результат далёк от наших ожиданий, но мы сделали всё возможное, чтобы добиться максимума от FW33. В завтрашней гонке важными факторами могут стать погода или большое число пит-стопов, наша цель – заработать очки».

Баррикелло:

«В квалификации машине не хватает скорости – в Мельбурне мы были более конкурентоспособны, и теперь нужно найти причину. Я хорошо проехал быстрый круг – это был один из лучших моих кругов за все годы выступления в Малайзии, но и этого оказалось недостаточно. В любом случае – дождь, или сухая погода, я буду сражаться за очки».

Мальдонадо:

«Сложная сессия, я никак не рассчитывал выбыть из борьбы уже в первой сессии. Машина выглядела хуже, чем на утренних свободных заездах, к тому же я попал в трафик и не смог проехать круг по свободной трассе.

У меня осталось много комплектов резины для завтрашней гонки, на дистанции машина более конкурентоспособна, чем в квалификации, так что с хорошей стратегией мы можем на что-то надеяться».

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

"Мы выполнили очередную задачу и прошли квалификацию. С каждым дополнительным кругом мы лучше понимаем особенности поведения машины, а наши гонщики добиваются от неё большей скорости. Сегодня Нараин и Витантонио сработали весьма неплохо – Лиуцци нашел приемлемый вариант базовых настроек, с которым можно работать дальше.

В очередной раз хочу поблагодарить команду за невероятные усилия. Наша следующая цель – привести на финиш завтрашней гонки обе машины!"

Лиуцци:

"Здорово, что мы уложились в 107% и доказали, что проблемы в Австралии были связаны не со скоростью, а с нехваткой тестового времени. Невозможно быстро отыграть это отставание, поэтому в ближайшие несколько месяцев нам придется работать с удвоенной силой в надежде приблизиться к соперникам.

Для нас это лишь первые шаги в новом сезоне – мы сработали неплохо, и сейчас машина выглядит гораздо лучше, чем в Австралии. Я горжусь каждым часом, потраченным на доработку F111 с момента ее дебюта в Мельбурне и до сегодняшней квалификации в Сепанге. Да, у нас были небольшие проблемы вчера и сегодня, но в условиях ограниченного времени это вполне нормально. Нам по силам добиться прогресса, а сегодня я проехал хороший круг, и вот результат – завтра мы стартуем в гонке!"

Картикеян:

"Мы прошли квалификацию, выполнив основную задачу дня. Машина совсем новая, чем больше мы проезжаем километров, тем лучше. Правда, на торможении перед первым поворотом я совершил ошибку, на шине образовалась протёртость, и показать хороший результат было уже невозможно. Тем не менее, вся команда выкладывалась по максимуму, и мы рады возможности выйти на старт.

Мы заранее считали Сепанг одной из самых непростых трасс с точки зрения попадания в 107%, поэтому особенно приятно уложиться в этот лимит. Надеюсь, завтра мне удастся финишировать и записать на свой счет необходимое количество километров. Синоптики обещают дождь, так что неизвестно, что может произойти по ходу дистанции."

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«В Австралии нам не хватало скорости, и в Малайзии это повторилось: по крайней мере, мы были недостаточно быстры, чтобы бороться за поул-позицию.

Первые две гонки показали, что есть две команды, которые зимой поработали лучше нас, поэтому понятно, что мы должны добиться определенного прогресса. Не секрет, что нам предстоит сделать некий качественный шаг: чтобы наверстать упущенное, мы должны применять более агрессивный подход в работе по модернизации машины.

В то же время, мы необходимо сохранять спокойствие и собранность, зарабатывать как можно больше очков, используя для этого любую возможность. Чемпионат длинный, и на примере прошлого года мы видели, что ситуация от гонки к гонке может меняться.

Поэтому я считаю, что 5-е время в квалификации – это позитивный результат, ведь завтра может произойти множество событий, особенно, если пойдет дождь.

Вчера вечером и сегодня утром после тренировки мы улучшили настройки машины, так что я чувствовал себя комфортнее за рулем, чем в пятницу. Все-таки я стартую с чистой стороны трассы, а это всегда неплохо. Делать прогнозы на завтра сложно: вчера мы видели, что шины интенсивно изнашиваются, так что можно ожидать от трех до четырех пит-стопов. В воскресенье в Мельбурне мы были сравнимы по скорости с McLaren, а я мог бороться с Уэббером, но там мы отстали от McLaren не так сильно, как здесь».

Масса:

«Безусловно, квалификация была непростой, особенно если посмотреть на результаты, которые смогли показать гонщики первой четверки.

Сегодня мы боролись с другими соперниками, но, судя по скорости лидеров, завтра нам придется избрать оборонительную тактику. Если гонка пройдет в сухую погоду, можно ожидать три-четыре пит-стопа. Если пойдет дождь, произойти может все, что угодно, и мы должны быть готовы к любому развитию событий.

5-й результат – это максимум, на что я мог сегодня рассчитывать, но показать его не удалось, – отчасти оттого, что мой круг был неидеальным. По крайней мере, я стартую с чистой стороны трассы. Мы в курсе, что машине не хватает аэродинамического прижима, но команда работает над этой проблемой. Бороться за первые места мы сможем только после того, как добьемся прогресса».

Доменикали:

«Понимаем, что пока не в состоянии бороться за поул-позицию: есть две команды, которые быстрее нас. Следовательно, задача состоит в том, чтобы занять стартовые позиции сразу за ними, и это нам удалось. Мы уступили секунду времени поул-позиции, и, безусловно, это не радует, но пока Ferrari находится в положении догоняющих.

Прогноз предвещает переменчивую погоду, что может перемешать карты. Кроме того, гонка будет тяжелой как для машин, так и для пилотов. Если нам удастся правильно выбрать тактику, если не будет проблем с надежностью, а гонщики и команда отработают без проблем, тогда мы можем надеяться на неплохой результат».

Фрай:

«Начиная с первой квалификационной сессии, мы предпочли использовать мягкие шины: поскольку разница между двумя составами в этом году намного больше, чем в прошлом году, не было смысла рисковать.

Безусловно, в финале квалификации это обернулось против нас, когда оба гонщика смогли сделать только по одной попытке на последнем оставшемся комплекте, но мы считали, что это наилучшая тактика. Завтра велика вероятность осадков, и мы хорошо понимаем, что в Сепанге это может грозить настоящим тропическим ливнем. Следовательно, в нужные моменты мы должны будем принимать правильные решения».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Попадание в первую десятку – это хороший результат, если учесть, сколько времени мы потеряли вчера. Нам пришлось серьезно поработать над настройками в заключительной тренировке, и в итоге мы добились от машины правильного поведения на трассе. В гонке может случиться всякое, но уже сейчас ясно, что нужно будет внимательно следить за состоянием шин, потому что здесь они изнашиваются очень быстро. Также потребуется внимательно наблюдать за погодой – риск дождя очень велик. Впрочем, для меня не играет никакой роли – сухой будет гонка или дождевой".

Хайдфельд:

"Я очень доволен – думаю, добиться лучшего результата сегодня было просто невозможно, тем более, что в пятницу мы не смогли проехать достаточно много кругов и поработать над настройками. В квалификации нам удавалось постоянно прибавлять в скорости, хотя должен сказать, что в первой части я старался не рисковать, во второй попробовал проехать на пределе и ошибся, а в третьей смог отыскать золотую середину, чтобы пройти хороший круг. Кроме того, ситуация с трафиком здесь была куда лучше, чем на прошлом этапе в Австралии".

Link to comment
Share on other sites

Эллисон:

"Несмотря на многочисленные вчерашние проблемы, у нас не было никаких оснований полагать, что машине не хватает скорости. Так что очень здорово занять шестое и восьмое места на старте и привести в первую десятку две машины, а не одну, как в Мельбурне.

Можно ли рассчитывать на хорошие результаты в гонке? Да, если мы хорошо примем старт, потому что оба гонщика уже занимают позиции, позволяющие заработать очки. Но если мы стремимся после многообещающей квалификации добиться действительно серьезных успехов, нужно успешно провести гонку, которая наверняка станет очень интересной – идет ли речь о вероятности дождя, который здесь льёт, как из ведра, или о круговерти пит-стопов.

Чего ожидаю от шин? В этом вопросе, пожалуй, мы продвинулись не так далеко, как некоторые из наших соперников, потому что вчера не смогли толком потренироваться. Впрочем, нам все же удалось немного поездить с полными баками, и мы довольны скоростью машины, хотя ее баланс был далек от идеала. Но сегодня мы добились улучшения в этом направлении, и я полагаю, что завтра с шинами все будет в порядке".

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Резина у всех одинаковая, так что не думаю, что проблема в ней. Машине просто не хватает скорости.

В наше время скорость на 90% зависит от аэродинамики, так что, по-моему, мы должны более тщательно анализировать эту область. Обычно, когда идет процесс доработки машины, 90% времени тратится именно на модернизацию аэродинамики. Вероятно, с этой работой наши соперники справились лучше нас.

К сожалению, мы были недостаточно быстры в Австралии, и здесь нам тоже не хватило скорости, чтобы бороться за поул. Через пять дней приступим к работе в Китае, и я предвижу, что там нас тоже ждет трудная гонка. Посмотрим. Пока ситуация такая, какая есть, и мы должны постараться заработать побольше очков.

Тем не менее, я с большим оптимизмом думаю о шансах на титул. Чемпионат длинный, этапов много, и произойти может все, что угодно. В прошлом году в некоторых гонках у нас были проблемы, например, в Турции, где я не смог пройти во вторую квалификационную сессию, но уже через неделю в Монако боролся за поул…

Не секрет, что нам необходимо добиться прогресса, и сделать это надо в ходе ближайших нескольких гонок, поскольку пока машина недостаточно быстра. Возможно, сегодня мы были готовы к тому, что проблем будет больше, а результат – хуже. Но я занял пятую позицию, стартую с чистой стороны трассы… Думаю, если мы доберемся до финиша, то сможем подняться на подиум».

Link to comment
Share on other sites

По просьбе пилотов изменена конфигурация стартовой решетке на Сепанге. Обладатель лучшего квалификационного времени Гран При Малайзии – Себастьян Феттель – начнет гонку из правого ряда. Прежде первая стартовая позиция неизменно располагалась слева, однако с переходом на шины Pirelli такой вариант перестал устраивать гонщиков.

Поскольку стартовое поле в Малайзии расположено довольно далеко от первого поворота, идеальная траектория проходит таким образом, что ни правый, ни левый ряд не имеют явного преимущества с точки зрения величины резинового слоя на асфальте. Однако ошмётки шин Pirelli, которые отлетают в этом месте, с самого начала уик-энда по какой-то причине оказываются слева. Потому правая сторона оказывается более предпочтительной.

Директор гонок FIA, выслушав аргументы спортсменов, согласился с ними и дал распоряжение перенести поул вправо. Таким образом, Феттель получает наиболее выгодную – внутреннюю – траекторию на входе в первый поворот.

Link to comment
Share on other sites

Масса:

"Думаю, в квалификации я был достаточно быстр, в первой и второй сессии показал хорошее время, а в третьей Фернандо смог добавить чуть больше, чем я. Мне удалось пройти круг без серьезных ошибок, но он сделал это очень здорово. Больше тут говорить не о чем. Думаю, здесь я более конкурентоспособен, чем в Австралии, но свой круг в финальной части квалификации не стал бы называть достижением.

Уверен, можно было добиться большего, но теперь необходимо полностью сосредоточиться на к гонке. Нужно постараться отыграть несколько позиций и принести Ferrari как можно более высокий результат.

Резина будет изнашиваться достаточно быстро, хотя многое зависит от настроек. И уж точно быстрее, чем в Австралии – так что нам нужно разработать хорошую тактику. В зависимости от команды, машины и того, как пройдет первый отрезок гонки, пит-стопов будет три или четыре – это моё мнение. Впрочем, погода может оказаться такой, что слики вообще не понадобятся Давайте подождем – случиться может все, что угодно".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Мне очень хотелось, чтобы вторая сессия была финальной! В финале возникла небольшая избыточная поворачиваемость, связанная с особенностями выбранных настроек. Никаких проблем с балансом, но на последнем секторе я слишком сильно нагрузил резину и в итоге показал только четвёртое время. Похоже, нас ждёт интересная гонка. Мы смогли гораздо ближе подобраться к Red Bull, чем многие ждали, значительно опередив остальных.

Трасса мне действительно нравится – она очень плавная, и если вам удаётся хорошо проехать круг, это сразу сказывается на результатах. Я с нетерпением жду завтрашнего дня и надеюсь, что обойдётся без дождя. Его нет уже два дня, и если завтра асфальт вновь будет сухим, то я надеюсь побороться с Red Bull. В Мельбурне мы с Льюисом стартовали не идеально, надеюсь, на этот раз получится лучше, и в первом повороте я смогу атаковать. У нас эффективная система KERS, это тоже может помочь. Мы начнём гонку со второго и четвёртого места – с этим можно жить. Машина конкурентоспособна, и мы здорово сократили отставание – в Мельбурне я уступал лидеру восемь десятых, сегодня гораздо меньше.

Доволен ли результатом? Более доволен, чем в Австралии. Круг не был идеальным, но я сделал всё, что мог. Появление избыточной поворачиваемости на последнем секторе стало следствием моей ошибки, но борьба обещает быть интересной. Сегодня мы почти не уступили Red Bull – это приятный сюрприз! Мы проигрывали полсекунды и смогли отыграться. Даже в эту пятницу я не думал, что машина будет так быстра, надеюсь, мы и завтра сможем удивить.

Вмешается ли погода? Сложно сказать. Прогноз обещал дожди каждый день, но уже два дня мы работаем на сухой трассе. Мы уже гонялись здесь под дождём, точнее – под приливным ливнем, и не гонялись, а плавали. Завтра я бы с большим удовольствием боролся на сухом асфальте – старт наверняка получится интересным, как и стратегия использования резины Pirelli.

Резина изнашивается гораздо быстрее, чем в Австралии, но примерно этого мы и ожидали. Впереди длинная гонка, и сейчас сложно представить, какую стратегию будут использовать соперники. Возможны два, три или четыре пит-стопа, а ведь есть разные варианты распределения составов по дистанции – решить подобное уравнение непросто, но результат крайне интересен. Квалификация – это одно, а гонка с этими шинами – совсем другое".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я в гонках с восьми лет, и ещё не было такого момента, чтобы я был полностью уверен в поуле. Борьба действительно была плотной, я атаковал изо всех сил и неплохо проехал круг, но всё же потерял полторы десятых в 14-м повороте.

Нужно продолжать работу с машиной, в этот уик-энд мы оказались ближе к соперникам, чем многие ждали. Результат позитивный, я доволен, но ещё больше хотел бы увидеть дальнейший прогресс.

Нам повезло, что дождя не было по ходу уик-энда. Говорят, к трассе подходят большие тучи – посмотрим, что будет завтра, но и на мокром асфальте первый ряд стартового поля обеспечивает преимущество.

Я всегда выкладываюсь полностью. Я уже говорил, что потерял примерно полторы десятых в последних поворотах, но доволен результатом – завтра у меня есть шанс побороться на старте и двух первых кругах, чтобы отыграть позицию. Надеюсь, завтра я стартую лучше, чем в Мельбурне.

Мы привезли в Малайзию несколько новинок, которые оказались не так эффективны, как рассчитывала команда, поэтому инженеры сняли их с машины. Сейчас конфигурация почти такая же, как в Мельбурне.

Я не знаю, почему машины Red Bull не так быстры, как две недели назад – у меня есть некоторые соображения, но оставлю их при себе. Я рад, что мы конкурентоспособны и постараюсь заработать максимум очков. Сейчас ключевой фактор – стабильность.

Я не сомневаюсь в том, что мы сможем догнать этих парней, вопрос только в том – когда? Нам нужно готовить новинки к каждой гонке, постоянно развивать машину. Я считаю, что соперники действительно немного уступили в скорости в этот уик-энд, но они имеют преимущество, поэтому нам нужно двигаться дальше.

На что рассчитываю в гонке? Надеюсь, я не допущу ошибку, как две недели назад. Я надеюсь хорошо стартовать, а дальше вопрос в том, кто сможет дольше сохранить резину. Я мечтаю о победе".

Link to comment
Share on other sites

30 минут до старта: Старт пройдёт на сухом асфальте.

Ждут грозу примерно через 40-50 минут после старта, её вероятность составляет 70%.

Пусть быстро пройдут ливни полосой на одной половине трассы... :)

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«В гонке мы будем меньше использовать крыло, но в квалификации это важно, чтобы показать максимально высокое время. Надеемся, в гонке заднее крыло будет работать нормально, мы поменяли кабели, - это разрешено делать, когда машина находится в закрытом парке.

Наиболее критичный фактор – это шины, их износ и их правильное использование. Погода, похоже, будет меняться, так что нас ждет захватывающая гонка!»

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Борьба наверняка будет плотной, на старте и двух первых кругах много зависит от эффективности KERS и работы гонщиков, а дальше может вмешаться погода. У нас достаточно эффективная система KERS и быстрая машина, мы с оптимизмом ждём гонки».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...