Jump to content

Этап 2. ГП Малайзии-2011


Recommended Posts

  • Replies 224
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Vettel Red Bull-Renault 1h37:39.832

2. Button McLaren-Mercedes + 3.261

3. Heidfeld Renault + 25.075

4. Webber Red Bull-Renault + 26.384

5. Massa Ferrari + 36.958

6. Alonso Ferrari + 37.248

7. Hamilton McLaren-Mercedes + 49.957

8. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1:07.239

9. Schumacher Mercedes + 1:24.896

10. Di Resta Force India-Mercedes + 1:31.563

11. Sutil Force India-Mercedes + 1:45.000

12. Rosberg Mercedes + 1 lap

13. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

14. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

15. Kovalainen Lotus-Renault + 1 lap

16. Glock Virgin-Cosworth + 2 laps

17. Petrov Renault + 4 laps

 

Лучший круг: Webber, 1:40.571

 

Не финишировали:

Liuzzi HRT-Cosworth 47

D'Ambrosio Virgin-Cosworth 43

Trulli Lotus-Renault 32

Perez Sauber-Ferrari 24

Barrichello Williams-Cosworth 23

Karthikeyan HRT-Cosworth 15

Maldonado Williams-Cosworth 9

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Vettel 50

2. Button 26

3. Hamilton 24

4. Webber 22

5. Alonso 20

6. Petrov 15

7. Heidfeld 15

8. Massa 12

9. Kobayashi 8

10. Perez 6

11. Schumacher 2

12. Buemi 1

13. Di Resta 1

 

КК

1. Red Bull-Renault 72

2. McLaren-Mercedes 50

3. Ferrari 32

4. Renault 30

5. Sauber-Ferrari 14

6. Mercedes 2

7. Toro Rosso-Ferrari 1

8. Force India-Mercedes 1

Link to comment
Share on other sites

Гонка не плохая... Мерсы в жопе... Вильямс тамже... Петров не дотерпел, лошать копыто потеряло... Камикадзе луччче всех... Над сумчатым продолжают экпериментировать... МШ-герой... Ника с подиумом... Чё еще?
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мы слишком рано провели первый пит-стоп, в результате нам всё время приходилось проводить пит-стоп раньше, чем соперникам, и на финишном отрезке резина была слишком сильно изношена.

Один из дней, когда нужно смириться с ситуацией и двигаться дальше. Сегодня я стартовал вторым и сделал всё, чтобы добиться хорошего результата – больше

мне нечего добавить».

Link to comment
Share on other sites

Перес (о сходе):

«Что-то отлетело от машины Буэми и попало мне под днище. Почти сразу я почувствовал, что мощность мотора падает. Точную причину того, что же на самом деле произошло, нам еще предстоит установить.

Мы выбрали неверную тактику пит-стопов, я остановился в первый раз слишком поздно, из-за этого гонка в дальнейшем складывалась не самым лучшим образом».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Гонка получилась запутанной с точки зрения контроля за состоянием шин и проведения пит-стопов. На последнем отрезке, когда я получил комплект жесткой резины, машина прибавила – резко улучшилось сцепление с трассой.

Команда просила меня не атаковать, следить за состояние резины, но гонщики всегда думают об атаке, вы стараетесь догнать соперника в любой ситуации. Сегодня не удалось, но я финишировал вторым, заработав 18 очков – отличный результат.

Мы добились прогресса, и я с нетерпением жду Китая – надеюсь, в Шанхае мы сможем навязать борьбу Red Bull».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Гонка не вызвала у меня негативных эмоций – впервые по ходу сезона мы были вполне конкурентоспособны, могли сражаться с соперниками колесо в колесо. Нам нужно сохранить такую скорость и такую мотивацию и на следующих этапах.

В концовке у меня вышло из строя подвижное заднее крыло. До этого бороться было несколько легче, но что случилось – то случилось. Эта система очень полезна в начале гонки, а в конце её значение не настолько велико".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я думал, что стартовал очень хорошо, и вдруг увидел, что вплотную за мной едет Льюис, а потом, входя в первый поворот, неожиданно заметил в зеркалах что-то черное, и понял – это Ник Хайдфельд.

Хорошо, что это произошло на первом отрезке, и я постепенно, круг за кругом, мог наращивать преимущество. В любом случае, этот Гран При был совсем непохож на то, что мы видели в Австралии две недели назад, особенно, если говорить о шинах.

Борьба с Льюисом была острой, но я опережал его на пару секунд и мог контролировать ситуацию, однако до последнего отрезка конца гонки ситуация была непростой: у Хэмилтона возникли проблемы, я не знаю точно, что с ним случилось, но мне стало полегче.

По ходу дистанции возникли перебои в работе KERS, что, конечно, не входило в наши планы. Затем система снова заработала, затем вновь перестала функционировать, так что с этим еще придется разбираться. Если бы на старте у нас не было KERS, мы бы оказались совсем в другой ситуации. Система свою роль, все-таки, сыграла…

Мы можем гордиться результатами и продолжим атаковать: по сравнению с Австралией, конкуренция явно обострилась. Мы должны сохранять спокойствие, но я не волнуюсь, ведь команда понимает: это очень важно, чтобы двигаться дальше.

Две победы в двух гонках – это идеальный результат!»

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

«Старт получился фантастическим, в Австралии я тоже отыграл несколько позиций, но не ждал такого прорыва с шестой позиции. Я боролся с Себастьяном, который следил за мной в зеркалах, и сделал всё возможное, но он оказался немного быстрее.

На первом отрезке шины потеряли эффективность, я обратился к команде, чтобы провести пит-стоп, но меня попросили оставаться на трассе – мы хотели избежать дополнительной остановки. На жесткой резине машина выглядела очень неплохо – когда Марк решил атаковать, его шины уже были изношены.

Мой первый подиум с Lotus Renault – это хороший шаг вперёд».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Неплохая гонка – машина была стабильна и на мягкой, и на жесткой резине, а выбранная тактика оказалась верной – мы своевременно провели пит-стопы и не испытывали никаких технических проблем.

Думаю, команда может быть довольна – после непростого начала уик-энда мы смогли показать темп, на который рассчитывали после зимних тестов. Теперь нужно продолжать работу и постепенно подтягиваться к соперникам. В Китае мы проверим, как T128 поведет себя при более прохладной погоде, и постараемся выступить, как минимум, на таком же уровне, как сегодня."

Трулли:

"К сожалению, проблема со сцеплением вынудила меня досрочно закончить борьбу – обидно, ведь мы рассчитывали на финиш в домашнем Гран При. На старте сработала система, препятствующая остановке двигателя, позже мне удалось отыграться, однако сразу после первого пит-стопа я заблокировал передние колеса и вылетел в гравий, из-за чего вновь оказался позади. Вскоре я смог пройти Тимо Глока, но потом отказало сцепление – жаль, ведь машина наконец начала показывать свою настоящую скорость…"

Сальви:

"Сегодня наши машины выглядели неплохо, и пусть до финиша добралась только одна, с точки зрения работы моторов результат можно признать успешным. Из-за жаркой погоды малазийская трасса считается беспощадной к двигателям, однако у нас не возникло никаких проблем. Мы исправили неполадки, с которыми столкнулись в пятницу, и, похоже, движемся в правильном направлении. В этот уик-энд мы получили важные комментарии от Хейкки и Ярно и в ближайшее время наверняка прибавим, а сегодняшние результаты послужат хорошим ориентиром для дальнейших корректировок."

Гаскойн:

"Оба гонщика сработали очень здорово – жаль, что Ярно был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с датчиком сцепления. Для обеих машин мы предусмотрели тактику с двумя пит-стопами, и если у Трулли возникли небольшие проблемы с износом, то в случае с Хейкки всё шло по плану.

Мы продемонстрировали очень неплохой темп и едва не прошли одну из машин Toro Rosso, что подтверждает прогресс. Эту гонку можно назвать нашим лучшим выступлением с момента возвращения Lotus в Формулу 1 – приятно снова ощутить дух соперничества!"

Фернандес:

"Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня мы действительно вели борьбу на трассе! Обидно за Ярно, ведь мы планировали привести на финиш обе машины, но Хейкки провел фантастический Гран При и ближе к финишу атаковал гонщиков Toro Rosso. Возможно, будь у него в запасе еще два круга, он успел бы пройти хотя бы одного из них. Ему удавалось ехать в одном темпе с теми, кто был намного быстрее нас в квалификации, поэтому я невероятно рад пятнадцатому месту на столь непростой трассе. Мои поздравления и самые искренние слова благодарности всей команде!"

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...