AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Маруся бельгийца выбыла. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Алонсо сам себе повредил крыло, пытаясь пройти Хэма. И уехал на пит-стоп. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Петров 8-й. Прошёл Кобаяши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Уэббер пятый. Прошёл Массу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Хайдфельд прошёл Хэмилтона! Третье место. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 У Хэма проблемы. Прошли Масса и Уэббер. Уехал на пит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Петров аут.( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Пипец. Сломалась рулевая колодка. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Феттель побеждает. Баттон второй. Хайдфельд третий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Масса забыл Алонсу пропустить? 0,2 секунды всего. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vova_78 Posted April 10, 2011 Share Posted April 10, 2011 Масса весь бензин выпил, но Алонсу не пропустил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Масса весь бензин выпил, но Алонсу не пропустил И правильно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 1. Vettel Red Bull-Renault 1h37:39.832 2. Button McLaren-Mercedes + 3.261 3. Heidfeld Renault + 25.075 4. Webber Red Bull-Renault + 26.384 5. Massa Ferrari + 36.958 6. Alonso Ferrari + 37.248 7. Hamilton McLaren-Mercedes + 49.957 8. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1:07.239 9. Schumacher Mercedes + 1:24.896 10. Di Resta Force India-Mercedes + 1:31.563 11. Sutil Force India-Mercedes + 1:45.000 12. Rosberg Mercedes + 1 lap 13. Buemi Toro Rosso-Ferrari + 1 lap 14. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap 15. Kovalainen Lotus-Renault + 1 lap 16. Glock Virgin-Cosworth + 2 laps 17. Petrov Renault + 4 laps Лучший круг: Webber, 1:40.571 Не финишировали: Liuzzi HRT-Cosworth 47 D'Ambrosio Virgin-Cosworth 43 Trulli Lotus-Renault 32 Perez Sauber-Ferrari 24 Barrichello Williams-Cosworth 23 Karthikeyan HRT-Cosworth 15 Maldonado Williams-Cosworth 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Пилоты 1. Vettel 50 2. Button 26 3. Hamilton 24 4. Webber 22 5. Alonso 20 6. Petrov 15 7. Heidfeld 15 8. Massa 12 9. Kobayashi 8 10. Perez 6 11. Schumacher 2 12. Buemi 1 13. Di Resta 1 КК 1. Red Bull-Renault 72 2. McLaren-Mercedes 50 3. Ferrari 32 4. Renault 30 5. Sauber-Ferrari 14 6. Mercedes 2 7. Toro Rosso-Ferrari 1 8. Force India-Mercedes 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 10, 2011 Share Posted April 10, 2011 Гонка не плохая... Мерсы в жопе... Вильямс тамже... Петров не дотерпел, лошать копыто потеряло... Камикадзе луччче всех... Над сумчатым продолжают экпериментировать... МШ-герой... Ника с подиумом... Чё еще? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Хэмилтон: «Мы слишком рано провели первый пит-стоп, в результате нам всё время приходилось проводить пит-стоп раньше, чем соперникам, и на финишном отрезке резина была слишком сильно изношена. Один из дней, когда нужно смириться с ситуацией и двигаться дальше. Сегодня я стартовал вторым и сделал всё, чтобы добиться хорошего результата – больше мне нечего добавить». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Перес (о сходе): «Что-то отлетело от машины Буэми и попало мне под днище. Почти сразу я почувствовал, что мощность мотора падает. Точную причину того, что же на самом деле произошло, нам еще предстоит установить. Мы выбрали неверную тактику пит-стопов, я остановился в первый раз слишком поздно, из-за этого гонка в дальнейшем складывалась не самым лучшим образом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Баттон: «Гонка получилась запутанной с точки зрения контроля за состоянием шин и проведения пит-стопов. На последнем отрезке, когда я получил комплект жесткой резины, машина прибавила – резко улучшилось сцепление с трассой. Команда просила меня не атаковать, следить за состояние резины, но гонщики всегда думают об атаке, вы стараетесь догнать соперника в любой ситуации. Сегодня не удалось, но я финишировал вторым, заработав 18 очков – отличный результат. Мы добились прогресса, и я с нетерпением жду Китая – надеюсь, в Шанхае мы сможем навязать борьбу Red Bull». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Алонсо: "Гонка не вызвала у меня негативных эмоций – впервые по ходу сезона мы были вполне конкурентоспособны, могли сражаться с соперниками колесо в колесо. Нам нужно сохранить такую скорость и такую мотивацию и на следующих этапах. В концовке у меня вышло из строя подвижное заднее крыло. До этого бороться было несколько легче, но что случилось – то случилось. Эта система очень полезна в начале гонки, а в конце её значение не настолько велико". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Феттель: «Я думал, что стартовал очень хорошо, и вдруг увидел, что вплотную за мной едет Льюис, а потом, входя в первый поворот, неожиданно заметил в зеркалах что-то черное, и понял – это Ник Хайдфельд. Хорошо, что это произошло на первом отрезке, и я постепенно, круг за кругом, мог наращивать преимущество. В любом случае, этот Гран При был совсем непохож на то, что мы видели в Австралии две недели назад, особенно, если говорить о шинах. Борьба с Льюисом была острой, но я опережал его на пару секунд и мог контролировать ситуацию, однако до последнего отрезка конца гонки ситуация была непростой: у Хэмилтона возникли проблемы, я не знаю точно, что с ним случилось, но мне стало полегче. По ходу дистанции возникли перебои в работе KERS, что, конечно, не входило в наши планы. Затем система снова заработала, затем вновь перестала функционировать, так что с этим еще придется разбираться. Если бы на старте у нас не было KERS, мы бы оказались совсем в другой ситуации. Система свою роль, все-таки, сыграла… Мы можем гордиться результатами и продолжим атаковать: по сравнению с Австралией, конкуренция явно обострилась. Мы должны сохранять спокойствие, но я не волнуюсь, ведь команда понимает: это очень важно, чтобы двигаться дальше. Две победы в двух гонках – это идеальный результат!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 10, 2011 Share Posted April 10, 2011 А видели старт сверху? Как Реношки пукнули со старта... МШ тоже по серединке продвинулся не плохо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон вызваны стюардами, чтобы обсудить эпизод, который произошел между ними на 46-м круге гонки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted April 10, 2011 Share Posted April 10, 2011 А чего там обсуждать... Алонсо лажанулся... Новоявленный Прост Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Хайдфельд: «Старт получился фантастическим, в Австралии я тоже отыграл несколько позиций, но не ждал такого прорыва с шестой позиции. Я боролся с Себастьяном, который следил за мной в зеркалах, и сделал всё возможное, но он оказался немного быстрее. На первом отрезке шины потеряли эффективность, я обратился к команде, чтобы провести пит-стоп, но меня попросили оставаться на трассе – мы хотели избежать дополнительной остановки. На жесткой резине машина выглядела очень неплохо – когда Марк решил атаковать, его шины уже были изношены. Мой первый подиум с Lotus Renault – это хороший шаг вперёд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted April 10, 2011 Author Share Posted April 10, 2011 Ковалайнен: "Неплохая гонка – машина была стабильна и на мягкой, и на жесткой резине, а выбранная тактика оказалась верной – мы своевременно провели пит-стопы и не испытывали никаких технических проблем. Думаю, команда может быть довольна – после непростого начала уик-энда мы смогли показать темп, на который рассчитывали после зимних тестов. Теперь нужно продолжать работу и постепенно подтягиваться к соперникам. В Китае мы проверим, как T128 поведет себя при более прохладной погоде, и постараемся выступить, как минимум, на таком же уровне, как сегодня." Трулли: "К сожалению, проблема со сцеплением вынудила меня досрочно закончить борьбу – обидно, ведь мы рассчитывали на финиш в домашнем Гран При. На старте сработала система, препятствующая остановке двигателя, позже мне удалось отыграться, однако сразу после первого пит-стопа я заблокировал передние колеса и вылетел в гравий, из-за чего вновь оказался позади. Вскоре я смог пройти Тимо Глока, но потом отказало сцепление – жаль, ведь машина наконец начала показывать свою настоящую скорость…" Сальви: "Сегодня наши машины выглядели неплохо, и пусть до финиша добралась только одна, с точки зрения работы моторов результат можно признать успешным. Из-за жаркой погоды малазийская трасса считается беспощадной к двигателям, однако у нас не возникло никаких проблем. Мы исправили неполадки, с которыми столкнулись в пятницу, и, похоже, движемся в правильном направлении. В этот уик-энд мы получили важные комментарии от Хейкки и Ярно и в ближайшее время наверняка прибавим, а сегодняшние результаты послужат хорошим ориентиром для дальнейших корректировок." Гаскойн: "Оба гонщика сработали очень здорово – жаль, что Ярно был вынужден вернуться в боксы из-за проблем с датчиком сцепления. Для обеих машин мы предусмотрели тактику с двумя пит-стопами, и если у Трулли возникли небольшие проблемы с износом, то в случае с Хейкки всё шло по плану. Мы продемонстрировали очень неплохой темп и едва не прошли одну из машин Toro Rosso, что подтверждает прогресс. Эту гонку можно назвать нашим лучшим выступлением с момента возвращения Lotus в Формулу 1 – приятно снова ощутить дух соперничества!" Фернандес: "Можно с полной уверенностью сказать, что сегодня мы действительно вели борьбу на трассе! Обидно за Ярно, ведь мы планировали привести на финиш обе машины, но Хейкки провел фантастический Гран При и ближе к финишу атаковал гонщиков Toro Rosso. Возможно, будь у него в запасе еще два круга, он успел бы пройти хотя бы одного из них. Ему удавалось ехать в одном темпе с теми, кто был намного быстрее нас в квалификации, поэтому я невероятно рад пятнадцатому месту на столь непростой трассе. Мои поздравления и самые искренние слова благодарности всей команде!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.