Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2011


Recommended Posts

15-17 апреля

56 кругов по 5451 м (305.256 км)

 

http://www.f1-world.ru/tracks/416.gif

 

Победители

2010 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes

2009 Себастьян Феттель Red Bull

2008 Льюис Хэмилтон McLaren

2007 Кими Райкконен Ferrari

2006 Михаэль Шумахер Ferrari

2005 Фернандо Алонсо Renault

2004 Рубенс Баррикелло Ferrari

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ки:

«Учитывая минимальный промежуток между этапами в Малайзии и Китае, мы не готовим множества обновлений для машины, но всё же опробуем несколько новинок в предстоящий уик-энд. Возвращаясь в Китай, я испытываю удивительные ощущения – в 2010-м на этой трассе я провёл свой первый Гран При с командой Sauber – целый год остался позади.

Учитывая особенности трассы, хочу сказать, что на этот раз она должна подойти нашей машине. В Шанхае множество интересных участков – есть длинная прямая, несколько хитрых медленных поворотов в середине круга, профилированный поворот, в котором важна стабильность на торможении и динамика разгона. Интересно понять, как наша машина и резина Pirelli справятся с этим вызовом.

Как и ожидалось, в Мельбурне и Малайзии шины вели себя по-разному, вопрос в том, продолжится ли эта тенденция в Шанхае, или поведение резины будет более предсказуемым. Надеюсь, мы сможем вновь бороться за очки».

Кобаяши:

«Мне нравится китайская трасса, я всегда хорошо на ней выступал, правда, в прошлом году не повезло – я выбыл из борьбы из-за аварии сразу после старта. Надеюсь, на этот раз мы будем конкурентоспособны и в квалификации, и в гонке.

Китай – очень большая страна, она близка к Японии – мне нравится китайская кухня, и я всегда с удовольствием приезжаю на эту гонку. В Шанхае отличная трасса, жаль только, что она расположена далеко от центра города».

Перес:

«В Шанхае очень интересная трасса, чем-то похожая на Сепанг – я знаю это по опыту двух гонок, в которых участвовал – этапа A1GP в 2007-м и GP2Asia в 2009-м. Особенно мне нравится длинная прямая с серьёзным торможением в конце.

Надеюсь, в квалификации я смогу добиться большего, чем в Малайзии, но главная цель – набраться опыта. Мне всегда нравилось приезжать в Шанхай, я с нетерпением жду третьего визита на эту трассу и очень хочу опробовать её за рулём Формулы 1».

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«После непростых для нас зимних тестах команда смогла заработать очки в двух первых Гран При. Приятно видеть результаты прогресса, которого мы достигли в последние несколько недель, полностью сосредоточившись на работе.

Сотрудники в Брэкли и Сильверстоуне добились серьёзных успехов с VJM004, учитывая новинки, которые должны появиться на машине в ближайших гонках, я с оптимизмом смотрю в будущее и надеюсь, что мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, добившись большей скорости от машины. Мы едем в Китай с хорошим настроением».

Сутил:

«В Шанхае нас ждёт интересный, современный автодром. На китайской трассе есть уникальные повороты, в частности – длинный правый, поэтому при настройке машины нужно всё сделать верно, чтобы получить преимущество. В нём возможны разные траектории, поэтому у вас есть несколько вариантов прохождения круга.

Обычно в это время года в Шанхае прохладная погода, возможен дождь, но я люблю этот Гран При, да и город очень красив, там отличные магазины и рестораны – я рад снова побывать в Китае».

Пол ди Реста:

«Я с нетерпением жду начала Гран При Китая и возможности лучше познакомиться с техничной трассой в Шанхае – в прошлом году мне не удалось на ней поработать. Интересно понять, насколько эффективным окажется управляемый элемент заднего антикрыла, ведь здесь очень длинная прямая и затяжные повороты с большим радиусом.

В прошлом году я дважды побывал в Шанхае – это удивительный город с потрясающе интересной культурой. Думаю, нас ждёт хороший уик-энд».

Хюлкенберг:

«В Шанхае современная трасса с множеством любопытных участков. В пятницу утром я впервые сяду за руль машины Адриана Сутила, но это не проблема – я познакомился с командой и хорошо знаю его инженеров. Моя цель – собрать информацию о работе жесткой резины в первой тренировке.

По ходу уик-энда я стараюсь помочь команде во время технических брифингов, слушаю комментарии гонщиков, оцениваю решения инженеров, чтобы понять, в каком направлении идёт работа – этот опыт очень полезен для продолжения карьеры. Кроме того, я в курсе текущей ситуации в Формуле 1 и могу сесть за руль, как только это потребуется».

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Легко могут выиграть Уэббер или Масса. Феттель не производит пока впечатление человека способного штамповать победы.
Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Масса навряд ли.

Уэббе тогда уже. :)

По крайне мере это не вызовет такого удивления, как если выиграет Росберг или Ди Реста с Ковой. Масса вполне мог быть 2-3 в Малайзии, если бы не колесо. Конечно при условии доехавших нормально РБРов может выиграть тока Уэбб. Но Китай это Китай...
Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«О неудачном уик-энде всегда лучше поскорее забыть, я постараюсь позитивно использовать опыт, полученный в Малайзии, сделав верные выводы. До Гран При Китая осталось несколько дней, и я уже начал подготовку – несколько дней посвящу тренировкам и в Шанхае вернусь на трассу в ещё лучшей форме.

Позитивно, что машина была конкурентоспособна – Дженсон отлично провёл гонку и смог сократить отставание от Себастьяна на последнем отрезке. Думаю, скорость машин позволит нам побороться с Red Bull в предстоящий уик-энд. В двух прошедших гонках мы увидели, что в Red Bull не полностью используют потенциал машины, важно прессинговать соперников, вынудить их совершить ошибку.

Кто-то сказал мне, что из гонщиков, которые выступали только за одну команду, я провёл больше всех Гран При. Джим Кларк проехал 72 гонки за Lotus, а я в Малайзии провёл 73-й Гран При за Vodafone McLaren Mercedes. Я никогда не видел Джима в гонках, но знаю, что его всегда будут помнить, как одного из лучших и лояльных к команде. Я тоже очень лоялен и горжусь тем, что упоминаюсь в статистике рядом с Кларком. Это поможет мне справиться с трудностями и стать сильнее».

Баттон:

«Мне нравится и трасса в Шанхае и этот город. К сожалению, мы проводим здесь лишь несколько дней в году, хотя там множество интересных мест и фантастических ресторанов. Я не смогу увидеть всё, что хочу, но с нетерпением жду поездки в Китай.

Нас ждёт хороший современный автодром с интересной трассой. Первый поворот уникален – вы входите в него на седьмой передаче, полностью нажав педаль газа, а потом постепенно понижаете передачи. Это очень длинный поворот, в котором нужно набраться терпения и соблюдать осторожность – на входе есть небольшая кочка.

Думаю, на длинной прямой мы сможем обгонять и без управляемого элемента заднего антикрыла, особенно если борьба окажется столь же плотной, как в Малайзии. Если зону обгона расположат именно там, мы увидим множество обгонов.

После двух подиумов подряд мы хотим не только закрепить тенденцию, но и добиться большего. Мы хотим навязать борьбу Red Bull и знаем, что только серьёзный прессинг со стороны соперников не позволит им спокойно провести уик-энд.

Как и ожидалось, гонка в Малайзии ещё раз подтвердила невероятную конкурентоспособность в группе лидеров – в чемпионате есть, по крайней мере, четыре команды, гонщики которых способны подняться на подиум в этот уик-энд».

Уитмарш:

«Между гонками в Малайзии и Китае всего неделя, но и в столь короткий отрезок времени мы продолжаем программу развития машины, чтобы ещё больше сократить отставание от лидеров.

В пятницу инженеры проверят многочисленные новинки – одни могут использоваться в Шанхае, другие являются частью нашей перспективной программы. Та команда, которая окажется сильнее в темпе технического прогресса, и выиграет этот чемпионат.

При этом мы понимаем, что ничто не может быть гарантировано, поэтому я очень рад 100% надёжности машин в Австралии и Малайзии, как и эффективной работе системы KERS, разработанной специалистами

Mercedes-Benz HighPerformanceEngines.

Мы знаем, что по ходу предстоящего Гран При должны прессинговать соперников. Мы надеемся заложить хороший базис в пятницу, развить его в субботу и обеспечить максимальные шансы в борьбе за победу в воскресенье».

Link to comment
Share on other sites

Легко могут выиграть Уэббер или Масса. Феттель не производит пока впечатление человека способного штамповать победы.
Пока у меня впечатление,что РБ по барабану характер трассы,остальные же весьма капризны. Возможны разные варианты заполнения подиума. Посмотрю ещё на места РЕНО,может они тоже всеядные :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Фернандес:

«Мы направляемся в Китай, добившись неплохого прогресса в Малайзии, но при этом отдаем себе отчет о нашем реальном положении, понимая, сколько впереди работы.

Основная цель сейчас – поднять надежность техники, чтобы в воскресенье обе машины пересекли линию финиша…»

Гаскойн:

«В Китае в первой тренировке на трассе будут работать Луис Разиа и Давиде Вальсекки, и, думаю, в Шанхае нас ждет еще один интересный уик-энд, особенно если учесть, что первые две гонки прошли в столь разных условиях.

В Мельбурне шины держались дольше, чем, по-моему, все ожидали, а в Малайзии износ был намного выше, что в итоге вылилось в многочисленные пит-стопы. Как резина поведет себя в Китае, в более прохладную погоду, пока неясно, следовательно, в пятницу и субботу утром нужно максимально эффективно использовать время тренировок, чтобы качественно подготовиться к квалификации и постараться пробиться во вторую сессию».

Ковалайнен:

«Мне понравилось, как прошел уик-энд в Малайзии, но теперь надо двигаться дальше и готовиться к Гран При Китая.

Конечно, в Шанхае будет прохладнее, но, в любом случае, жара для меня – не проблема, впрочем, как и холод! Что касается скорости, то, если мы сможем показать такой же гоночный темп, как в Малайзии, значит, мы сможем повторить его на любой трассе чемпионата.

Я люблю выступать в Шанхае: как и Сепанг, это современный автодром, достаточно компактный, и на нем есть несколько зон жесткого торможения. На старт-финишной прямой можно будет пользоваться управляемым задним крылом, и, думаю, нас ждет еще одна хорошая гонка».

Трулли:

«Китайская трасса относится к числу тех, где мне не слишком везло, так что там у меня всегда возникают какие-то сложности. Тем не менее, мы отправляемся с Шанхай после Малайзии, где нам удалось максимально эффективно использовать потенциал машины, так что команда сейчас в неплохом положении.

В субботу и воскресенье мы собрали немало информации, которая будет очень полезна в Шанхае, где, безусловно, задача будет стоять по-другому, но, надеюсь, мы сможем лучше выступить в квалификации. И посмотрим, что нас ждет в воскресенье».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«Конечно же, я очень жду шанхайской гонки, потому что сложности лишь раззадорили меня, как и всю команду. Мы знаем, что времени на восстановление после этапа в Малайзии совсем мало, но каждый пройденный круг приносит нам новые знания, потому мы готовы начать все с чистого листа, и полны желания выступить лучше, чем в первых гонках. В Китае у нас много болельщиков, полных энтузиазма и готовых по-настоящему поддержать нас – и мы изо всех сил постараемся показать им хорошее шоу».

Росберг:

«Международный автодром Шанхая – сложная и интересная трасса, а прошлогодняя гонка доставляет мне немало приятных воспоминаний – я закончил ее на третьей ступени подиума. В этом году старт сезона оказался более сложным, но я не сомневаюсь, что по ходу предстоящего уик-энда ситуация изменится к лучшему.

Мне нравится выступать в Шанхае, где я прежде был весьма быстр. В Малайзии мы могли бы добиться в квалификации более высокого результата, потому знаем, что машина способна на большее – если все системы машины работают так, как и должны. Надеюсь, нам удастся прибавить, причем уже в Китае. Над решением этой задачи мы работаем, не жалея сил».

Браун:

«Гонки в Малайзии и Китае проходят одна за другой, потому времени на внесение доработок совсем мало. И все же, мы используем несколько дней накануне этапа в Шанхае, чтобы тщательно проанализировать события двух первых гоночных уик-эндов и определить те области, где мы сможем прибавить к Гран При Китая.

Пока мы будем в Шанхае, на базе продолжится напряженная работа, призванная обеспечить нам более сильные позиции на старте европейской части сезона. Китайская трасса располагает потрясающей инфраструктурой, а гонки на ней из года в год получаются очень интересными. Для Формулы 1 и компании Mercedes китайский рынок очень важен, потому мы с радостью отправляемся туда».

Хауг:

«Гонка в Китае станет второй за восемь дней, командам будет непросто выстроить свою логистику, ведь придется доставлять имущество из Малайзии в Китай в сжатые сроки. По своим характеристикам трасса в Шанхае совсем не похожа на Сепанг. И там, и там есть длинные прямые, но на Сепанге много быстрых поворотов. В Шанхае таких всего два, зато там требуется стабильность на торможении, хорошее сцепление с асфальтом на разгоне и высокая максимальная скорость.

Температура, как ожидается, будет около 20 градусов – примерно вдвое ниже, чем в Малайзии на прошлой неделе. При этом пока что наш опыт говорит о том, что в более жарких условиях шины Pirelli позволяют проходить круги с более стабильными временами. Мы ожидаем, что предстоящий уик-энд будет для команды не менее сложным, чем прошедший в Малайзии, где мы оказались в нижней половине финишного протокола – но это был лучший результат, которого мы в состоянии достичь в нынешней ситуации.

Однако, во второй части гонки наша скорость в сравнении с соперниками выглядела лучше, чем в пятницу и субботу. В Китае нам бы хотелось продолжать движение вперед, а по ходу трехнедельного перерыва перед началом европейской части сезона мы займемся дальнейшим совершенствованием техники».

Link to comment
Share on other sites

Майкл:

«На входах во все повороты шанхайской трассы, а особенно в первый, очень велика нагрузка на переднюю ось – потому требуется четкая работа передка, что позволит пилотам точно придерживаться выбранной траектории. Большую роль играет и сцепление с асфальтом на разгонах, поскольку в Шанхае есть четыре медленных виража. Температура ожидается прохладная, примерно как в Австралии.

Мы по-прежнему стремимся пробиться в первую квалификационную десятку и заработать в Китае очки. Машина Рубенса получит новую выхлопную систему, отладкой которой мы планируем заниматься в пятницу».

Баррикелло:

«Мне очень нравится конфигурация Шанхайской трассы, которая дарит мне приятные воспоминания о победе в самой первой гонке здесь в 2004 году. На предстоящем этапе наша машина получит обновление, надеюсь, оно позволит нам добиться более высокой скорости и лучших результатов. Старт сезона оказался для меня не слишком успешным, пока у нас нет финишей в гонках, но я надеюсь, что новинки позволят нам продвинуться вперед».

Мальдонадо:

«Китай – совершенно новая для меня трасса, потому для начала нужно будет выучить ее конфигурацию, не прекращая при этом работу по устранению тех проблем, которые были у нас в Малайзии. Я знаю, что между гонками совсем короткий отрезок времени, но, думаю, у нас есть возможность прибавить.

На предстоящем этапе будет не так жарко, как в Малайзии, но нас ждет техничная трасса, где весьма непросто отыскать верные настройки. Еще один важный фактор – первый поворот, один из самых протяженных в чемпионате. Я провел целый день на симуляторе в Гроуве, изучая трассу – и теперь мне хочется побыстрее оказаться там».

Link to comment
Share on other sites

Хембри:

«Пока я очень доволен тем, как наши шины улучшают качество шоу. В то же время меня поражает, насколько быстро команды и пилоты освоились с ними: уверен, что они найдут и новые решения, чтобы повысить ресурс резины. Пока что наши предсказания сбываются – два пит-стопа в Австралии и три в Малайзии, но в этот раз надо дождаться пятничных тренировок, чтобы по полученным данным составить понятное мнение о том, чего можно ожидать.

В отличие от Малайзии, где мы предоставили командам шины экспериментального состава, на этот раз каждый пилот получит в пятницу дополнительный комплект традиционного состава Hard, как это уже было в Австралии. Тогда такой вариант успешно сработал – команды имели возможность провести на трассе больше времени и куда лучше подготовиться к гонке. Мы бы хотели снова дать им такую возможность.

Два дебютных этапа получились невероятно интересными, надеюсь, что так будет и в Китае!»

Шумахер:

«После Австралии и Малайзии нам вновь предстоит выступать на трассе совершенно другого типа. В Шанхае все продолжат изучение шин Pirelli. Пока мы видели, что тактика гонки играет важную роль, как и умение беречь резину – я не сомневаюсь, что в Китае будет точно так же.

С точки зрения износа шин этап трасса прощает чуть больше, чем Сепанг – температура здесь куда ниже, а покрытие более гладкое. В целом резина Pirelli производит хорошее впечатление, самое сложное – научиться поддерживать ее параметры внутри зоны оптимальных значений. Моя задача и задача команды – найти наилучшее решение для нашей машины, и в Шанхае мы вновь займёмся этим».

Link to comment
Share on other sites

В Шанхае доработали дренажную систему – она была усовершенствована в 5-м и 16-м поворотах. В 14-м повороте повышена высота защитного барьера, а перед 1-м, 8-м, 11-м и 14-м поворотами уложен новый асфальт.
Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Всегда приятно приезжать в Китай. Погода здесь будет совсем не такой, как в Малайзии – температура гораздо ниже, потому и к гонке нужно подходить иначе. Трасса впечатляет – мы постараемся максимально эффективно распорядиться на ней нашими доработками. Они касаются заднего крыла и аэродинамики в целом, но это лишь малая часть улучшений и того пакета, что мы готовим к Турции».

Картикеян:

«Мне нравится автодром в Шанхае – это быстрая и сложная трасса. Я выступал здесь на этапе Ф1 в 2005 году, а затем в гонках серии A1GP, так что знаю, к чему готовиться. Условия будут не такими жаркими, как в Малайзии, потому мы должны постараться адаптировать F111 к трассе и максимально использовать возможности машины. Задача команды – завоевать хорошие позиции по итогам квалификации, а для меня лично – добраться до финиша гонки».

Лиуцци:

«С Гран При Китая у меня связаны хорошие воспоминания. В 2007 году я провел там одну из своих лучших гонок, финишировав шестым в составе Toro Rosso.

Шанхайскую трассу не назовешь слишком техничной, но у неё весьма интересная конфигурация, которая дает много возможностей для обгона. Погода здесь частенько преподносит сюрпризы, потому гонки обычно доставляют большое удовольствие, и я с радостью вновь выйду на старт.

После уик-энда в Малайзии мы чувствуем большую уверенность в своих силах накануне очередной гонки. Нет сомнений, что команда будет работать лучше, мы сможем получить много полезной информации и продвинуться в понимании того, как нужно совершенствовать машину. Кроме того, у нас будут новые детали, которые позволят ехать быстрее и подобраться к соперникам.

Мы рассчитываем оказаться как можно ближе к непосредственным конкурентам, возможно – даже опередить их в квалификации. Еще одна цель – завершить гонку и получить как можно больше данных, которые позволят лучше подготовиться к европейской части сезона».

Link to comment
Share on other sites

По крайне мере это не вызовет такого удивления, как если выиграет Росберг или Ди Реста с Ковой. Масса вполне мог быть 2-3 в Малайзии, если бы не колесо. Конечно при условии доехавших нормально РБРов может выиграть тока Уэбб. Но Китай это Китай...

 

Не ну я понимаю что тебе Фитиль не нравится, но все же с реальностью-то дружи, он не создает впечатление человека штампующего победы? Извиняюсь, а чем это он тогда занимается? Пацан крут, с этим ничего не поделаешь, и я рад что он крут, чувак не хам (Хэм) и не нытик (Ну иногда только бывает), быстр, на стиле и вообще прикольный пасан :)

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Не ну я понимаю что тебе Фитиль не нравится
Чего это ты решил?? Я вообще за него болел в 2007 и мб в 2008 году. Я не могу сейчас выразить свое отношение к нему.

Мне точно не нравится Алонсо, Росберг и Альгерсуари. Я даже про Хэма щас такого сказать не могу..

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Извиняюсь, а чем это он тогда занимается? Пацан крут
У него самовоз с запасом в 2 секунды относительно остальных. Предваряя вопрос об Уэббе, скажу , что его просто тормозят. Указывают место. Способов много.
Link to comment
Share on other sites

У него самовоз с запасом в 2 секунды относительно остальных. Предваряя вопрос об Уэббе, скажу , что его просто тормозят. Указывают место. Способов много.

Говоря так, оговаривайся, что это твоя версия, потому, как знать точно, что есть на самом деле никто из нас на форуме не знает, мы не работаем ни в одной структуре RBR или F-1.

Для меня версии, что у Феттеля самовоз, что Феттель реально крут, что и то и другое одновременно, совершенно равнозначны и истина где-то там (с)

Link to comment
Share on other sites

FIA определила зону использования управляемого элемента заднего антикрыла – системы DRS в Шанхае. Как и в прошлых Гран При, изменить положение управляемого элемента во время гонки можно только на одном участке.

Если в связке 11-12 поворотов интервал между машинами не будет превышать секунды, то на главной прямой атакующий гонщик сможет использовать DRS для снижения лобового сопротивления машины и увеличения скорости.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...