Jump to content

Этап 3. ГП Китая-2011


Recommended Posts

  • Replies 280
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Да, гонка отличная, хотя Рено, как тактики полное говно, обгадить своим гонщикам тактику особенно с первой сменой колес, и Петров и Хайдфельд могли быть гораздо выше в итоге :)
Link to comment
Share on other sites

+1. Гонка на 5 баллов. Железно!:cool: Старожилы, когда последний раз победа определялась за 6 кругов до финиша?:rolleyes: Количество обгонов просто безумное!!!:) Конечно, во всем виноваты Пирелли со всоей чудо-резиной и подвижное антикрыло, но зрелища навалом.
Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«В Red Bull Racing отлично справились со своей работой, и мы должны не только соответствовать им во всех областях, но и добиться большего. Никаких чудес или секретов здесь нет, машина Red Bull Racing в целом более эффективна, поэтому нам нужно добиться прогресса во всём.

Дело не только в борьбе с Red Bull. У Ferrari, Mercedes и Renault достаточно сил и средств, чтобы добиться серьёзного прогресса, поэтому если мы замедлимся в развитии, то не только упустим Red Bull Racing, но и можем потерять преимущество над этими командами. Уже на зимних тестах было понятно, что наша машина не так эффективна, как нам бы хотелось, мы попытались переломить ситуацию и добились определённого прогресса, но нужно сделать ещё больше.

Мне бы хотелось видеть более жаркую погоду в Китае – у нас отличная система охлаждения, в этом мы имеем преимущество, но впереди гонки, как при прохладной, так и при жаркой погоде, возможно систему охлаждения тоже нужно оптимизировать, сделать меньше, повысив эффективность аэродинамики.

Нам нужно зарабатывать максимум очков по ходу уик-энда, но пока мы теряем их в каждой гонке. Думаю, в двух первых Гран При мы могли бы видеть двух наших гонщиков на подиуме, и я буду разочарован, если сегодня Льюис и Дженсон не войдут в первую тройку».

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst
Феррари абсолютно провалились. Если бы МШ не лажанул в квале, то был бы шестым впереди СФМ... Алонсо курит.. Кто там первый в Феррари?
Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Поздравляю Льюиса, он отлично провел гонку. Это был один из тех случаев, когда на трассе происходит множество обгонов и борьбы. Приятно принимать во всем этом участие, но я просто был недостаточно быстр. По какой-то причине мне было сложно следить за состоянием задних шин. Четвертое место – это лучший результат, который сегодня позволила завоевать машина.

Когда у соперников более свежая резина – у вас почти нет шансов им противостоять. Например, когда Уэббер обгонял меня – он был намного быстрее. Вы просто не в состоянии что-то сделать: можно пробовать отыграться, но без достаточного сцепления с трассой и эффективного торможения это очень сложно. Непростой день для меня – почему-то наша скорость оказалась недостаточно высокой.

Выбрать верную стратегию крайне важно – взгляните на Уэббера, который финишировал третьим, следом за своим напарником. Себастьян стартовал с поула, а Уэббер – только с 18-го места. Это потрясающе».

(об эпизоде в боксах)

«Я сильно осложнил работу своим механикам. Я смотрел вниз, въезжая на пит-лейн, потому оказался перед боксами другой команды».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Думаю, сегодня нам очень помог правильный выбор тактики, с которым мы определились ещё до квалификации. Новые мягкие шины, похоже, держались несколько дольше, чем резина на машинах соперников. Но, по-моему, сегодня очень удачно сложились несколько факторов: пит-стопы прошли отлично, машина вела себя великолепно, а я старался беречь резину. В целом, это одна лучших моих гонок в году, борьба была плотной, пришлось много обгонять.

Спасибо всем, кто работал на базе команды и в боксах во время Гран При: они полностью выложились, стараясь с каждым этапом чемпионата делать машину все лучше.

Перед самым началом гонки у нас возникла техническая проблема, и пока я не знаю точно, в чем было дело. Время шло, до выезда на стартовое поле оставалось шесть минут, потом две, но, к счастью, механики успели завершить работу. В этот момент для меня было важно сохранять спокойствие: если бы я нервничал, это отражалось бы на обстановке в боксах. Самое главное, всё было сделано вовремя.

Впереди долгий сезон, команда продолжает трудиться с полным напряжением сил, чтобы догнать Red Bull Racing. Думаю, наш гоночный темп уже такой же, как у них, но в квалификации мы пока отстаём: значит, надо работать ещё интенсивнее. Но вообще-то я в полном восторге: я уже давно не выигрывал, и сейчас меня переполняет чувство гордости за команду. Я благодарен ей за все затраченные усилия, надеюсь, впереди нас ждет еще немало гонок, таких, как эта».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы проанализируем ситуацию, чтобы понять, какой вариант был лучшим, но легко выбирать стратегию, когда у вас самая быстрая машина, и крайне сложно, когда она уступает в скорости.

Уэббер сегодня ещё раз доказал – квалификация не имеет большого значения. Гораздо важнее контроль за износом резины и скорость машины. Обгонять стало легче, и если вы за рулём Red Bull, то можете проводить один, два, три пит-стопа, и всё равно финишировать на подиуме.

Прежде всего, нам нужно увеличить скорость и эффективность машины. Я не думаю, что пока что-то изменилось – сегодня мы вновь серьёзно уступали в скорости машинам, ехавшим впереди, и не могли рассчитывать на другой результат.

По ходу уик-энда у нас не было каких-то проблем, просто машине не хватало скорости, и на трассе я проигрывал позицию за позицией. Команда решила перейти на два пит-стопа, в какой-то момент показалось, что это может принести преимущество, но соперники оказалась гораздо быстрее, а мы думали лишь о том, как потерять меньше позиций».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Мы, пожалуй, переусердствовали с двумя пит-стопами. Второй отрезок гонки планировался еще более длинным, а затем, получив жесткие шины, я увидел, что Льюис подъезжает ко мне всё ближе и ближе. Не было смысла упираться изо всех сил, я старался удерживать свою позицию, не теряя при этом слишком много времени.

Мы допустили пару ошибок, у нас были определенные сложности, но все же я финишировал вторым и доволен этим. Поздравляю Льюиса и McLaren – они показали, что порой, когда вы пробуете в гонке разные варианты, то рискуете ошибиться. И в такой ситуации естественно, кто-то может одолеть вас.

Сегодня мы многому научились. Я единственный, кто поднялся на подиум, совершив по ходу гонки два пит-стопа, потому нам есть, над чем поработать сегодня вечером».

(о старте)

«Думаю, это был далеко не лучший старт. К тому же, с левой стороны состояние покрытия здесь почему-то хуже. В итоге я потерял позиции».

(об ошибке Баттона)

«Для меня это оказалось сюрпризом. Дженсон поехал к моим механикам! У нас уже были такие ситуации с Toro Rosso, даже не знаю, что привлекает людей в наши боксы… Но парни сохранили хладнокровие – и мы вышли вперед».

(о неполадках с радиообменом)

«Это совсем не облегчало мне жизнь. Обычно мы обмениваемся информацией о состоянии шин, положении на трассе других пилотов… В этот раз я тоже задавал вопросы, но в какой-то момент перестал получать на них ответы. У нас были сложности с радио, сложности с KERS – так что гонку никак не назовешь беспроблемной».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Перед стартом Льюис сидел в машине, а команда делала свою работу. Он был сосредоточен на своих действиях во время старта, придавая спокойствие и уверенность нашим механикам, которым пришлось справиться с непростой ситуацией за минимальное время.

Через несколько минут Хэмилтон отлично стартовал, наши гонщики возглавили гонку. Признаться откровенно, первый пит-стоп и тот отрезок гонки прошли не так, как мы планировали, чтобы отыграться команде и гонщикам пришлось поработать очень серьёзно.

Уик-энд получился интересным, а в гонке мы стали свидетелями потрясающей интриги. Большое количество пит-стопов, постоянный контроль за состоянием шин – если вы что-то сделаете неправильно, то проиграете.

Льюис и Дженсон отлично провели гонку. Фантастически приятно одержать первую победу – это очень эмоциональный момент. Перед началом сезона вы всегда боитесь того, что в этом году не сможете побеждать, и этот успех стал отличной наградой за напряженную работу команды в последние шесть недель.

Борьба наших пилотов на трассе? Мне никогда не нравилось за этим следить, ведь часто гонщики всего в нескольких сантиметрах от катастрофы, но гонки – их работа и смысл жизни. Я рад, что сегодня это была чистая борьба».

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Поздравляю Льюиса. Хорошо, что кто-то, наконец… конечно, мы с Себом напарники, но он так сильно начал сезон, а ведь побороться за победы хочется всем нам. Жаль, что в итоге она досталась McLaren, но все же это не даст Себастьяну возможности уйти в отрыв. Да и с точки зрения очков в зачет Кубка Конструкторов сегодняшний день получился удачным.

Мы решили начать гонку на шинах Hard. Да, это был не самый предпочтительный вариант – оказалось нелегко бороться с этими парнями.

Но машина работала без проблем, и мы просто начали всё сначала. После 15 кругов я все еще занимал 17-е место, что было не очень здорово, но я был очень доволен машиной, после квалификации у меня осталось несколько свежих комплектов резины – возможно, в дальнейшем и вовсе не стоит принимать участие в квалификациях!

Если же оставить шутки в стороне, то по ходу этого уик-энда мы отлично поработали, никто в команде не опускал руки, и мы посвящаем свое выступление всем сотрудникам нашей базы».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"Сегодня мы продемонстрировали свою скорость! Да, раньше нам доводилось финишировать ещё выше, но сегодня мы в открытой борьбе опередили две машины из середины пелотона, и я очень доволен своим выступлением и работой команды.

Вчера мы знали, что при прохладной погоде у нас возникнут трудности, но сегодня стало намного теплее, и мы должны были показать реальный темп T128. Разумеется, мы продолжим работу и постараемся улучшить скорость машины в прохладных погодных условиях – думаю, у нас неплохие перспективы!"

Трулли:

"Я хорошо стартовал, а потом мы с Хейкки начали отрываться от соперников и старались следовать намеченной тактике, чтобы опередить кого-то из гонщиков, которые ехали впереди. Мой первый пит-стоп прошел не лучшим образом, износ шин все равно оказался чуть выше нормы, но в целом команда сработала очень неплохо. Мы доказали свой прогресс, и это добавляет сил для дальнейшего движения вперед."

Гаскойн:

"Фантастическая гонка! В условиях жесточайшего прессинга вся команда отлично сработала! Приятно опередить две машины за счет чистой скорости и верной стратегии – мы доказали, что способны постепенно сокращать отрыв от основного пелотона.

Хейкки и Ярно уверенно стартовали, мы знали, что на прогретом асфальте проблем со скоростью быть не должно, что и подтвердилось. Износ шин позволил применить тактику с двумя пит-стопами и опередить пару соперников, что стало нашим лучшим выступлением. Кроме того, мы уступили лидерам всего один круг, да и то под занавес гонки – я очень горжусь работой команды!"

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Сегодня многое зависело от тактики: когда гонщики McLaren нас опередили, мы решили проехать дистанцию с двумя пит-стопами, чтобы таким образом попытаться отыграться. Думаю, за четыре круга до финиша мы были близки к этому, но в итоге наша схема не сработала.

Но Себастьян провел отличную гонку, все сделав правильно: он не слишком агрессивно сражался с Льюисом, поскольку очки мы будем считать в конце сезона. Так что второе и третье место, которое, великолепно отыгравшись, занял Марк, – все равно фантастический результат для всей команды, и мы уезжаем из Китая в хорошем настроении.

Если бы мы все сделали так же, как McLaren, Феттель бы точно оказался позади Хэмилтона и Баттона. Поэтому, избрав вариант с двумя остановками в боксах, мы провели гонку несколько иначе, и эта схема почти сработала. Кстати, у него были сложности с радиообменом: скорее всего, проблема в том, что вода из бутылочки для питья залила микрофон. Во второй половине гонки мы слышали его уже лучше, – наверное, все подсохло. Но Себ нормально слышал нас и мог выполнять указания команды.

В случае с Марком наша тактика сработала отлично: в отличие от остальных, он начал гонку на твердых шинах, потом перешел на мягкие и агрессивно проехал всю дистанцию с тремя пит-стопами. Безусловно, Уэббер был героем гонки: провел несколько классных обгонов, в частности, опередив Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, и в итоге поднялся на подиум. В прошлый уик-энд он был близок к этому, так что сегодняшний успех был вполне заслуженным.

Система KERS на машине Марка нормально сработала на старте, и он пользовался ею первую половину дистанции, а потом мы решили применять ее менее активно, уже не на каждом круге. В целом, это все равно прогресс, и теперь у нас есть три недели до следующей гонки: думаю, мы движемся в правильном направлении.

Команда напряженно работает, и, думаю, в Турции мы представим несколько небольших технических новинок. Очень приятно, что европейскую фазу чемпионата мы начинаем лидерами в обоих зачетах».

Link to comment
Share on other sites

Рассмотрев обстоятельства инцидента между Ником Хайдфельдом и Полом ди Рестой на последнем круге гонки, стюарды Гран При признали его гоночным происшествием.
Link to comment
Share on other sites

Росберг:

«Естественно, я расстроен исходом сегодняшней гонки, поскольку знаю, что мы не до конца воспользовались имеющимися в нашем распоряжении возможностями. В техническом плане нам удалось по ходу этого уик-энда сделать большой шаг вперед – это здорово, в будущем гонки будут еще лучше.

Очень приятно было лидировать на протяжении долгого времени, но проблемы с расходом топлива сильно осложняли нам борьбу за позиции. Сегодня мы могли завоевать подиум или даже более серьезный результат, но это станет нам уроком – уверен, в следующий раз мы добьёмся большего».

Шумахер:

«Когда по ходу одного Гран При происходит так много событий на трассе – это всегда здорово! Сегодняшний день доставил мне большое удовольствие, приятно видеть, что напряженная работа всей команды принесла результат. Мы сделали серьезный шаг вперед, и машина работала действительно здорово. К первой европейской гонке в Стамбуле мы получим очередные обновления, которые должны еще больше помочь нам. Здорово, что мы покидаем Азию с приятными ощущениями».

Браун:

«Хорошая гонка с точки зрения скорости и результата. Нико и Михаэль отлично распорядились своими возможностями, наша стратегия оказалась верной, а пит-стопы прошли удачно. Жаль, что Нико пришлось экономить топливо – к сожалению, это стоило нам возможности подняться на подиум.

Надо разобраться, почему расход бензина в гонке оказался выше, чем в тренировках, даже с учетом другой погоды и изменившегося сцепления с трассой. Ясно, что возникла какая-то проблема, и очень досадно за Нико и всю команду. Впрочем, у уик-энда есть и позитивный итог: мы теперь знаем, что можем добиться высокого результата, если хорошо поработаем».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Это совсем не тот результат, на который мы рассчитывали, обидно, что я не смог набрать очки, хотя стартовал из первой десятки. Не знаю, что произошло на первых метрах – по-моему, я всё сделал правильно, но старт всё равно получился неудачным. Нужно проанализировать телеметрию и понять, почему возникла пробуксовка. Практически сразу меня опередил Ник Хайдфельд, а чуть позже я почувствовал сильную недостаточную поворачиваемость – управлять машиной стало практически невозможно, и мы решили сменить переднее антикрыло. Это означало лишний визит в боксы, что автоматически лишало нас шансов на хороший результат. Мы могли выступить намного лучше, но итог таков, какой есть. Посмотрим, удастся ли добиться большего в Турции."

Альгерсуари:

"С самого старта задние шины очень плохо держали трассу, поэтому мы решили чуть раньше провести первый пит-стоп, чтобы попытаться отыграть позиции, потерянные в начале гонки. Вернувшись на трассу, я почувствовал, что машина ведет себя крайне нестабильно, а в следующий момент потерял колесо.

После удачной квалификации я, определенно, рассчитывал на большее, хотя мы заранее знали, что придется использовать изношенные шины. Мы выбрали самый прикатанный комплект, чтобы потом заменить его на более свежий и получить преимущество, но в итоге все закончилось неудачей."

Мекис:

"Ни одному из наших гонщиков не удалось уверенно уйти в гонку, что лишило нас всех преимуществ высокой стартовой позиции. Мы чуть раньше позвали Хайме в боксы, чтобы перевести его на тактику с тремя пит-стопами, однако вскоре после возвращения на трассу он был вынужден сойти с дистанции из-за отлетевшего колеса. Сейчас мы пытаемся разобраться, почему это произошло.

Себастьен провел пит-стоп несколькими кругами позже, но потом мы обнаружили проблему с передним антикрылом и снова вызвали его на пит-лейн. Впоследствии Буэми перешел на тактику с двумя сменами шин, поскольку это был единственный шанс отыграть время, потерянное по ходу первых 15 кругов. Он пилотировал достаточно уверенно, активно боролся с гонщиками Williams, успел пройти Мальдонадо и финишировал сразу за Рубенсом Баррикелло."

Link to comment
Share on other sites

Масса:

«Я очень доволен тем, как провел гонку. Определенно, это моё лучшее выступление в 2011-м, и одно из лучших, если принимать во внимание прошлый сезон. Жаль, что не удалось финишировать на более высокой позиции, но это было невозможно. Я сделал все, что мог – досадно, что это порадовало только меня, но оказалось недостаточно для всех остальных.

Те, кто выбрал вариант трёх остановок, в итоге оказались впереди. Не только Льюис, а сразу четыре пилота. Все они обгоняли меня без видимых затруднений. Даже Себастьян Феттель, который имел в гонке явное преимущество, не смог выиграть из-за той же тактики, что и у меня. Это говорит о том, что она оказалась ошибочной.

На мягкой резине мне удавалось демонстрировать отличную скорость, почти как у Себастьяна, и это позволило нам сделать вывод, что, пожалуй, мы сможем останавливаться на один раз меньше. Глядя, что все достаточно быстро направились в боксы, мы приняли решение еще на стартовом отрезке дистанции – к сожалению, всё сработало не так, как нам бы хотелось».

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

"Мы выбрали тактику с двумя пит-стопами, соперники останавливались трижды, однако это никак не сказалось на наших результатах. Машина едет совсем не так, как должна, и я готов выкладываться по максимуму, чтобы помочь команде её доработать. Мне нужна быстрая FW33, и я знаю, нам по силам сделать ее такой."

Мальдонадо:

"Хорошо, что мне удалось добраться до финиша – теперь у нас есть больше информации о том, как FW33 ведет себя по ходу гонки. Моя машина ехала довольно неплохо, но нужно добиться прогресса в скорости. До Гран При Турции у нас достаточно времени, чтобы все проанализировать и сделать необходимые доработки."

Майкл:

"Финиш за пределами первой десятки не может радовать, но с точки зрения надежности уже неплохо, что до клетчатого флага добрались обе машины. Временами наш гоночный темп выглядел вполне достойно, нужно использовать сильные стороны и повысить скорость в квалификации. К Турции мы планируем несколько серьезных модификаций, и в ближайшие три недели все наши усилия будут направлены на доработку FW33."

Link to comment
Share on other sites

Заубер:

«Потрясающая гонка, в которой нам было очень непросто заработать очки. Машина позволяла добиться большего, чем одно очко на финише, но гонщики много времени потеряли в трафике».

Джеймс Ки:

«Хорошо, что мы смогли заработать очко – я знал, что это будет непросто, учитывая стартовые позиции, но нам очень хотелось пробиться в десятку.

Оба гонщика хорошо справились со своей работой. Нужно понять, что произошло во время инцидента с Серхио, но он проводит лишь свой третий Гран При и мог слишком оптимистично оценить ситуацию. В остальном Перес отлично провёл гонку, проезжая круги в стабильно высоком темпе.

Камуи тоже отлично справился со своей работой, проехав большую дистанцию на одном комплекте жесткой резины во второй половине гонки и заработав очко. Команда Mercedes GP добилась серьёзного прогресса в этот уик-энд, им удалось опередить нас в Кубке Конструкторов, и мы должны сделать всё, чтобы в Турции сократить отставание».

Кобаяши:

«Я рад, что смог заработать очко. Я хорошо стартовал, отыграв несколько позиций – после неудачной квалификации это было важно. Когда на 14-м круге мы боролись с Сутилом, меня зацепила другая машина – полагаю, соперник просто меня не увидел, в результате в носовом обтекателе образовалось отверстие. Это не сказывалось на пилотировании, но в кокпит попадало много пыли и грязи, так что белый комбинезон был почти черным на финише.

Второй пит-стоп я провёл на несколько кругов раньше, чем мы планировали, так что мне пришлось проехать 26 кругов на жесткой резине. Обогнав ди Ресту за три круга до финиша, я понял, что шины окончательно износились».

Перес:

«Я хорошо стартовал, но неудачно вошел в первый поворот, потеряв несколько позиций. Я сожалею о столкновении с Адрианом, это был неудачный инцидент для нас обоих. В тот момент я хотел добиться максимума от шин, чувствуя прессинг со стороны Виталия Петрова, который действовал весьма агрессивно, и потерял заднюю часть машины, врезавшись в Сутила. Очень жаль, что это произошло, ведь в этот уик-энд я чувствовал себя более комфортно за рулём, чем прежде».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Мне не повезло: столкновение с Персом испортило мою гонку. Но у нас также были проблемы с шинами, которые изнашивались быстрее, чем мы рассчитывали, и мне все время приходилось преодолевать какие-то сложности.

Предстоит понять, почему на этот раз мы были не столь конкурентоспособны, ведь квалификация сложилась намного лучше. Так что теперь мы все проанализируем, и, по-моему, хорошо, что перед следующей гонкой у нас будет перерыв.

Команда на базе в Сильверстоуне неплохо потрудилась, но надо продолжать работать, и, прежде всего, разобраться в причинах случившегося сегодня…»

Ди Реста:

«Мы стартовали с 8-й позиции и знали, что гонка будет очень трудной. Я был близок к тому, чтобы заработать очки, но в итоге упустил эту возможность, когда шины окончательно износились.

Возможно, сказалось и то, что на тренировках мы не ездили на полностью заправленной машине. На старте Гран При аэродинамический баланс был далек от идеала, но второй и третий отрезки, по-моему, прошли лучше, хотя оказались длиннее, чем изначально планировалось: нам пришлось провести пит-стоп несколько раньше, поскольку мы пытались обойти Михаэля Шумахера.

Возможно, тактика трех пит-стопов была бы более удачным выбором, однако мы продемонстрировали относительно неплохую скорость. В целом я все-таки доволен тем, как прошел уик-энд, учитывая, что мы пробились в финал квалификации и вновь имели шансы заработать очки».

Харлоу:

«Пол занял 11-е место, упустив возможность заработать одно очко, а 15-е место Адриана – это не тот результат, на который мы рассчитывали в этот уик-энд.

Гонка началась неплохо, на первом отрезке обе машины были на мягких шинах. Как только начался интенсивный износ резины, мы пригласили Пола в боксы на 11-м круге, а Адриана – на 15-м. Дистанцию можно было проехать минимум с двумя пит-стопами, и после перехода на жесткие шины оба гонщика старались как можно дольше удерживать позиции, но на финальных кругах Пол все-таки пропустил вперед нескольких соперников.

Адриан стал жертвой происшествия: столкновение с Пересом отбросило его назад. В целом мы продемонстрировали, что наша скорость в квалификации возросла, и что команда в состоянии сильно проводить гонки. Будем изучать собранную сегодня информацию, чтобы добиться прогресса в следующих Гран При».

Link to comment
Share on other sites

Булье:

«Когда стартуешь с таких позиций, сложно повторить результаты, которых мы добивались в этом сезоне. Так что мы расстроены итогами дня: по ходу гонки не удалось добиться прогресса, на который рассчитывала команда.

Отчасти это обусловлено тем, что обгонять – даже с использованием подвижного элемента заднего крыла – оказалось гораздо сложнее, чем мы ожидали. Также нужно внимательно разобраться со стратегией – проводить пит-стопы своевременно сегодня оказалось непросто, хотя понятно, что шины нужно менять в самый подходящий момент.

Неплохо, что Виталию удалось заработать несколько очков, теперь у нас есть три недели до гонки в Турции, чтобы перегруппировать усилия и сократить отставание от лидеров».

Петров:

«Девятое место и два очка для команды – неплохой результат, учитывая наши проблемы в квалификации. Однако мы всё же расстроены тем, что не смогли добиться большего и заработать дополнительные очки.

Стратегия оказалась верной, но теперь надо понять, в каких областях мы можем прибавить. Необходимо проанализировать данные, чтобы к турецкому этапу выяснить, что же пошло не так и почему нам не удалось повторить результат, показанный в Малайзии и Австралии».

Хайдфельд:

«Я недоволен позицией на финише, хотя и стартовал только 16-м. У меня не получился старт, но активные действия в первых поворотах позволили отыграть несколько позиций.

После пары кругов начались проблемы с KERS, у меня не было возможности использовать систему на полную мощность, что затрудняло как обгоны, так и защиту позиции. В середине гонки на мягких шинах мы продемонстрировали неплохую скорость, однако атаковать соперников было непросто.

Именно поэтому мы провели финальный пит-стоп раньше, чем планировали, чтобы оказаться на чистой трассе и попробовать отыграться. К сожалению, Перес и Сутил поехали в боксы на том же круге, и в конце гонки у нас просто не было возможности показать свою реальную скорость».

Link to comment
Share on other sites

Бут:

"В своей третьей гонке Жером добился неплохого результата. Его тактика с двумя пит-стопами оказалась выгоднее трех пит-стопов Тимо, и Жером ее блестяще реализовал.

По ходу гонки Тимо сообщил об износе задних шин, и мы, пожалуй, излишне поторопились перевести его на тактику с тремя остановками. Наши расчеты перед гонкой показывали, что ситуация могла оказаться критической, однако теперь мы понимаем, что опасность была не столь велика. Нам не удалось помочь Тимо, а вдобавок ко всему во время финального пит-стопа он потерял немного времени и был вынужден снова догонять машины HRT и атаковать.

Впрочем, с точки зрения надежности уик-энд сложился вполне удачно, а трудности позволили набраться опыта. Это последняя выездная гонка, теперь мы можем позволить себе небольшой отдых. В то же время наши сотрудники на базе делают всё возможное, чтобы новинки, запланированные для Гран При Турции, были изготовлены вовремя и обеспечили нам необходимый прогресс в начале европейской части сезона."

Д’Амброзио:

"Я доволен результатом – мне удалось во второй раз добраться до финиша. По ходу уик-энда я добился прогресса, а мой гоночный темп теперь намного выше, чем в двух предыдущих Гран При, что тоже радует.

Первый круг получился интересным: я боролся с Тимо, сперва он прошел меня, потом я вернул позицию, затем он снова контратаковал – мне по душе такое соперничество! Я постепенно набираюсь опыта и с нетерпением жду Гран При Турции."

Глок:

"Не самая удачная гонка, но, по крайней мере, нам удалось привести к финишу обе машины, что было главной задачей. Я хорошо стартовал, уверенно провел первый круг, удержав позади гонщиков HRT и обогнав Жерома, когда он ошибся в 13-м повороте.

По какой-то причине задние шины изнашивались чуть быстрее, чем предполагалось, мы перешли на тактику с тремя пит-стопами, но это решение оказалось ошибочным - пришлось постоянно пропускать лидеров. Кроме того, во время последнего пит-стопа одно из колес никак не желало вставать на свое место, из-за чего я потерял несколько секунд. В целом на жесткой резине машина вела себя чуть лучше, но у нас все равно были проблемы со скоростью.

Непростой старт сезона остался позади, мы с нетерпением ждем появления новинок, чтобы уже в Турции добиться прогресса. Спасибо всей команде за отличную работу – надеюсь, в ближайшее время мы увидим более весомые результаты."

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

"Мы выполнили свою основную задачу и финишировали в гонке. Команда изначально планировала тактику с одним пит-стопом, Нараин следовал этому плану, а Витантонио получил штраф за фальстарт и потерял несколько позиций, поэтому для него мы предпочли вариант с двумя сменами шин. Ближе к финишу Лиуцци ехал в темпе команд середины пелотона, что весьма неплохо.

В целом уик-энд прошел без каких-либо проблем, мы проехали немало километров, добились заметного прогресса, а оба гонщика выступили очень уверенно. Доработки, подготовленные для гонки в Турции, должны позволить нам сократить отставание".

Лиуцци:

"Мы выступили намного лучше, чем в Малайзии, и смогли подтянуться к нашим ближайшим соперникам – Virgin Racing. Жаль, что в момент старта я слишком рано сбросил сцепление и двинулся с места до того, как погасли красные огни - в итоге меня наказали проездом по пит-лейн. Впрочем, мы все-таки выполнили свою основную задачу и добрались до клетчатого флага. Теперь я буду ждать Гран При Турции: после Малайзии команда заметно прибавила в темпе, а в Стамбуле у нас будет несколько важных доработок.

Сегодня мы планировали лишь один пит-стоп, но шины испытывали значительную нагрузку, и я попросил команду сменить тактику. После второго пит-стопа скорость заметно возросла, однако нам все равно нужно поработать над темпом. Впрочем, мы уступили Virgin всего 17 секунд, и без штрафного проезда по пит-лейн вполне могли навязать им борьбу."

Картикеян:

"Похоже, Virgin опережает нас совсем немного, что вселяет оптимизм. Сегодня мы выполнили свою задачу и теперь должны вернуться к доработке машины, чтобы уже в Турции продолжить борьбу. После доработки машины мы должны стать конкурентоспособнее".

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...