Jump to content

Этап 4. ГП Турции-2011


Recommended Posts

  • Replies 308
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не оправдывает ожиданий. Я хотел увидеть его на месте Росберга, а получилось что получилось.

Я хотел бы его видеть на месте Феттеля.

 

Только в Ф-1 ещё и от техники кое-что зависит, не находишь???

 

 

2Герцог Орлеанский

 

+100 :)

Link to comment
Share on other sites

Если честно, Феттель, на Ред Булле, это что-то - невероятно быстр, просто непостижимо.

да уж, ежели не обделаются в гонке -конкурентов нет.

зы: а веталек делает главное - объезжаит напарнека. флаг ему в руки, и удачи.

Link to comment
Share on other sites

Одно НО....

 

На какой резине в Q3 ехал МиШа????

на мягкой. как мну показалось. во второй попытке - точно на мягкой.

Link to comment
Share on other sites

Не отмазывайся - про Рено ни слова не было :D
Ну а как же новинки, "мы будем бороться", "трасса нам очень подходит" и все такое... Еще совсем недавно Мерсы были слабее, да и с Феррари можно было тягаться.:rolleyes:
Т.е. новинки эт у Петрова? Аэродинамические особенно.:rolleyes::D
Link to comment
Share on other sites

Сутил:

«Всегда важно опередить напарника по команде – это первая задача для любого гонщика, и я рад, что сегодня оказался быстрее. Мы будем стартовать рядом, это значит, что мы оба смогли добиться максимума от машины, что всегда важно для команды.

Я доволен 12-м местом на старте, сегодня у нас не было шансов пробиться в финал, но завтра я надеюсь финишировать в первой десятке».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Мы на верном пути. Нам нужно и дальше работать с полной самоотдачей. Мы почти достигли своей цели, надеюсь, обновление, которое команда готовит к Барселоне, позволит воплотить её в реальность.

Полагаю, нам удастся прибавить в скорости, поскольку на единственном быстром круге машина не всегда раскрывает свой потенциал из-за особенностей резины. Так что, кто знает, возможно, завтра мы добьёмся большего и уж точно не отступим назад».

Link to comment
Share on other sites

Буэми:

"Не понимаю, почему мы оказались так далеко позади. Утром машина ехала намного быстрее, и мне трудно объяснить, почему в квалификации мне не удалось повторить результат тренировки – возможно, из-за резкого потепления шины частично потеряли сцепление. Я огорчен своей позицией, мы могли добиться большего, и всего одна десятая позволила бы стартовать чуть выше. Посмотрим, как сложится гонка – синоптики обещают дождь, а в такой ситуации возможно всякое."

Альгерсуари:

"Учитывая все обстоятельства, результат не так уж и плох – по крайней мере, мы сэкономили один комплект шин. Пожалуй, следовало скорректировать настройки, поскольку по сравнению с утренней тренировкой баланс машины заметно изменился – очевидно, из-за повышения температуры воздуха и трассы. Утром я проехал совсем немного, что тоже не помогло. Впрочем, нужно сохранять оптимизм – у нас достаточно комплектов шин, и я рассчитываю на удачную гонку."

Асканелли:

"Результаты не удивляют – отрывы в нашей части пелотона действительно уменьшились, однако мне не понятно, почему нам не удалось превзойти время, показанное сегодня утром. Судя по всему, изменение погодных условий сказалось на балансе настроек.

Для Хайме уик-энд изначально складывался непросто, нам пришлось изменить настройки, и ему удалось немного прибавить, однако позже он потерял время из-за разворота на трассе. Себастьен утром выглядел вполне уверенно, но уже тогда было очевидно, что соперники из Williams добились прогресса.

Мы привезли сюда некоторые доработки, правда, их оказалось недостаточно. Во второй части квалификации мы решили не применять однообразный подход, и если Себастьен выехал на очередную попытку, то Хайме мы оставили в боксах, чтобы сэкономить один комплект шин – похоже, последний вариант оказался верным."

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Хороший результат, хотя мне хотелось добиться большего. На самом деле, я могу быть доволен – машине не хватало сцепления с трассой, сегодня не всё прошло идеально.

У меня оставался только один свежий комплект мягких шин. Во второй сессии попался неудачный комплект резины, её никак не удавалось прогреть, поэтому пришлось использовать дополнительный комплект мягких шин, и на финальную сессию остался ещё один.

KERS? Сегодня всё было хорошо. В пятницу я не мог использовать KERS во второй сессии, утром тоже возникли небольшие неполадки, но в квалификации система рекуперации отлично работала.

Завтра хотелось бы отыграть несколько позиций уже на старте, ещё несколько можно выиграть за счёт оптимальной стратегии. В гонке наша машина более конкурентоспособна".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Я бы назвал квалификацию сложной и упорной. Если бы Льюис смог собрать три своих лучших сектора на одном круге, то был бы вторым, а так он только четвёртый. Это показывает, насколько малы сейчас отрывы. Понятно, что мы немного расстроены, но у нас два отличных пилота – один стартует со второго ряда, другой – с третьего, а впереди длинная гонка.

Многое будет зависеть от тактики, стратегии, скорости на длинных сериях кругов, обгонов. Завтра мы постараемся выступить как можно лучше и одержать победу. Мои поздравления Mercedes – им удалось добиться прогресса, и они заметно осложнили нам жизнь. Нам придется выкладываться по максимуму, чтобы удержаться впереди в Кубке Конструкторов – постараемся сделать это в завтрашней гонке.

Нико отлично поработал сегодня, а Росс действительно располагает большим опытом. Посмотрим, как всё сложится, но я ожидаю упорного противостояния. К сожалению, мы стартуем на грязной части стартовой решетки, но Льюис действительно настоящий боец. Он расстроен тем, что не смог оказаться в первом стартовом ряду, и потому завтра будет ещё больше нацелен на хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Я доволен результатом. Нам осталось добавить совсем немного, чтобы включиться в спор во второй части квалификации, а сегодня мы использовали верную тактику и смогли полностью использовать возможности шин. Собственное выступление я тоже оцениваю позитивно – быстрые круги удавалось проезжать «на все деньги», но без ошибок. Приятное ощущение, когда проходишь по самой кромке..

Мы очень ждем Барселоны, где пакет обновлений, надеюсь, позволит нам еще прибавить в сравнении с соперниками. Мы уже почти там, где хотели бы оказаться, и теперь нужно приложить новые усилия, чтобы как можно лучше выступить завтра».

Трулли:

«Я вполне удовлетворен тем, как все сложилось. Жаль, что отказ подвижного крыла привел к серьезной потере времени, но все же могу сказать, что сегодня мы неплохо поработали. Наша скорость в гоночной конфигурации определенно дает шанс побороться с теми, кто пока впереди – надеюсь, мы разберемся с крылом и повторим результат, показанный в Китае».

Гаскойн:

«Полагаю, после квалификации у нас есть основания для хорошего настроения: оба пилота показали все, на что способна машина. Жаль, что еще до начала квалификации мы понимали, что Ярно не сможет использовать подвижное крыло – на Истанбул-парке это оборачивается потерей времени, что и объясняет его итоговую позицию. Впрочем, мы знаем, что в гонке наша машина не так сильно изнашивает резину, как техника непосредственных соперников, потому в воскресенье мы можем рассчитывать на хороший результат. Надеюсь, мы навяжем борьбу тем, кто впереди нас».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я очень доволен результатом. Утром не обошлось без проблем, поэтому нам пришлось наверстывать. Мне нравится эта трасса, и было приятно понять, что даже с небольшой пройденной дистанцией я могу быстро найти хороший ритм прохождения круга.

Мы с Марком решили отказаться от второй попытки, весьма необычно следить за выступлением соперников со стороны – вы знаете, что они могут вас опередить, но ничего не можете сделать. В результате мы сэкономили комплект мягких шин – я доволен.

Мы с командой обсуждали такой сценарий перед квалификацией, говорили о том, как могут развиваться события, но вы никогда точно не знаете, какие результаты покажут соперники. В прошлой гонке и в других Гран При этого сезона мы видели, сколь важно контролировать ситуацию с резиной. После первой попытки было ощущение, что наши позиции в безопасности, но гарантий быть не может.

После вчерашней аварии я рад, что сижу на этой пресс-конференции, и хочу поблагодарить механиков, проделавших большую работу. Сегодня машина была великолепна».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Завтра мы стартуем с грязной стороны трассы, поэтому основной задачей будет уверенно уйти в гонку. Примечательно, что я всякий раз начинал Гран При Турции с грязной стороны трассы!

Mercedes GP и Ferrari заметно прибавили в скорости, и опередить Нико Росберга будет непросто – их машина очень быстра на прямых. Если всё сложится так, как сегодня, Red Bull снова отыграют у нас несколько очков. В отличие от соперников, у нас нет сэкономленного комплекта мягких шин, однако никто не знает, какой будет завтрашняя погода. В любом случае, мы можем претендовать на хороший результат, и я намерен, как обычно, атаковать до самого финиша.

Главное – хорошо стартовать: надеюсь, таким образом мне удастся отыграть хотя бы одну позицию. Впрочем, гонка достаточно длинная, а здесь есть, где обгонять."

Баттон:

"Шестая позиция – не самый лучший результат, но у меня неплохие шансы. В Шанхае Марк Уэббер пробился на подиум с восемнадцатого места, так что с шестого возможностей намного больше.

Пожалуй, в финале квалификации мне следовало ограничиться одной попыткой – второй быстрый круг оказался не лучше первого, а когда атакуешь сверх меры, теряешь время. В любом случае, баланс машины оставлял желать лучшего. По результатам пятницы было трудно делать какие-то выводы об относительной скорости – вспомните переменчивую погоду. Да, я рассчитывал на большее, но посмотрим, как сложится гонка.

Досадно, что мне придется стартовать с грязной стороны трассы – это может осложнить рывок к первому повороту, однако машина конкурентоспособна, и завтра мы непременно поборемся с ближайшими соперниками."

Уитмарш:

"В финале квалификации только шестерым гонщикам удалось выйти из 1 минуты 26 секунд, и я рад, что в этой группе оказались и Льюис, и Дженсон. Конкуренция в верхушке пелотона невероятно острая, и если бы Льюису удалось собрать воедино все три сектора, он вполне мог квалифицироваться вторым. В итоге Хэмилтон оказался только четвертым, а Баттон – шестым, но они оба фантастически быстры и завтра будут действовать с той разумной агрессивностью, которую мы уже не раз наблюдали в предыдущих гонках."

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...