AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Заубер: «Проблемы в топливной системе помешали Камуи участвовать в первой сессии, а результатом Серхио я разочарован. На жесткой резине в начале квалификации он показал отличное время, и мы надеялись, что он пробьётся в финал, но по некоторым причинам Пересу не удалось добиться максимума от мягких шин. По нашим расчётам, он должен был отыграть секунду, но в итоге это не подтвердилось». Перес: «Я разочарован результатом. В первой сессии удалось показать хорошее время на жесткой резине, но во второй я не смог прибавить на мягких шинах. Погода постоянно менялась, поэтому было сложно найти оптимальные настройки – в одном мы угадали, в другом допустили ошибку. Гонка будет сложной, но я всё же надеюсь побороться за очки». Кобаяши: «Я одним из первых выехал на трассу в начале квалификации, чтобы проверить новый вариант настроек, но на середине обратной прямой мотор внезапно потерял мощность. Возникли проблемы с подачей топлива, я надеялся вернуться в боксы, но машина остановилась перед въездом на пит-лейн. Было ясно, что для меня сессия окончена – замена топливной системы занимает много времени. Сегодня мне не повезло, но я надеюсь на хорошую гонку. Я люблю обгонять, но должен сказать, что для попадания в первую десятку мне предстоит обогнать довольно много машин». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Сутил: "Спокойная сессия, никаких проблем. Мы эффективно использовали шины, избежали трафика и в целом сработали весьма неплохо, однако нужно помнить, что в этом сезоне, как показали предыдущие гонки, квалификационный результат не настолько важен, как раньше, а главное – хороший темп на длинной серии кругов. Я доволен выбранными настройками, и в отличие от Шанхая мне гораздо комфортнее в кокпите. Что касается шин, вчера жесткая резина работала очень хорошо, но при теплой погоде мягкая смотрится чуть лучше – посмотрим, каким будет расклад в гонке." Пол ди Реста: "Команда снова сработала очень уверенно, мы добились того результата, на который рассчитывали. Первая сессия прошла без каких-либо сложностей, а во второй я проехал всего одну попытку, поскольку мы решили оптимизировать стратегию на гонку и сэкономить один комплект шин. Я доволен гоночными настройками, и мы, в какой-то мере, пожертвовали квалификацией в расчете на уверенный темп в воскресенье. Надеюсь, этот подход позволит побороться с ближайшими соперниками и набрать несколько очков." Фернли: "Неплохой день – двенадцатая и тринадцатая позиции позволяют рассчитывать на уверенную гонку и борьбу за очки. Жаль, нам не удалось опередить Баррикелло – впрочем, сегодня Williams были чуть быстрее. Полагаю, завтрашний Гран При Турции окажется даже более зрелищным, чем недавняя гонка в Китае, и мы увидим немало интересных обгонов. Посмотрим, справятся ли шины Pirelli с перегрузками восьмого поворота. По ходу круга у гонщиков есть несколько возможностей для атаки, что наверняка обеспечит поистине захватывающую борьбу." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Хорнер: «Отличная работа команды и великолепный результат Себастьяна после сложной пятницы. Наши парни сделали всё, чтобы подготовить его машину к утру субботы, а Себастьян вознаградил их усилия лучшим способом – ему хватило одной попытки, чтобы завоевать поул. Марк тоже выступил отлично, благодаря этому завтра мы займём весь первый ряд стартового поля. Мы заранее договорились о том, что откажемся от второй попытки – это рискованный вариант, но оптимальный с точки зрения стратегии. В результате оба гонщика сэкономили комплект мягких шин для завтрашней гонки». Феттель: «Я очень рад, хотя финальная часть квалификации получилась забавной. Мы с Марком решили не выезжать на вторую попытку, так что сессия для нас закончилась раньше, чем обычно. Странное ощущение – все машины на трассе, пилоты борются за секунды, а мы сидим в боксах и смотрим, получится ли у них опередить нас, при этом сами уже ничего не можем сделать. Непривычные ощущения, зато нам удалось сэкономить по комплекту шин для завтрашней гонки. Вчера утром я попал в аварию и вынужден был пропустить вторую сессию, но наши парни напряженно работали и восстановили машину. Утром тоже не обошлось без проблем, поэтому пришлось наверстывать. Мне нравится эта трасса, и было приятно понять, что даже с небольшой пройденной дистанцией я могу быстро найти хороший ритм прохождения круга. Я доволен результатом». Уэббер: «Мне бы хотелось отыграть ещё несколько десятых, но я неплохо проехал круг, просто Себастьян проехал его ещё лучше и заслужил поул. Перед квалификацией мы говорили о том, что завтра нас ждёт длинная гонка, и каждый круг, который нам удалось сэкономить в квалификации, поможет в воскресенье. В результате мы завоевали лучшие стартовые позиции и сэкономили комплект резины – я доволен, и с нетерпением жду завтрашней гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Майкл: "Благодаря работе, проделанной на базе, мы движемся в правильном направлении. Рубенс начнет гонку одиннадцатым и на свежих шинах, а Пастор будет стартовать четырнадцатым. День прошел не без проблем – в свободных заездах новое заднее антикрыло всё же разделяло воздушный поток, и сегодня мы были вынуждены вернуться к предыдущей версии, потеряв в максимальной скорости. Кроме того, на машине Пастора не работала KERS, иначе он вполне мог оказаться на две позиции выше. Впрочем, нет смысла оправдываться – как только проблемы будут устранены, у нас появится повод для оптимизма. Цель на гонку – финишировать двумя машинами в первой десятке". Баррикелло: "После той работы, что была проделана на трассе и на базе команды, от меня требовалось одно – собрать всё воедино и проехать действительно быстрый круг. Я доволен своей попыткой, но, к сожалению, мы оказались за пределами первой десятки – впрочем, учитывая фактор шин, это нельзя назвать потерей. Сегодня мы не использовали новое заднее антикрыло, и в данной ситуации 11-я позиция – неплохой результат." Мальдонадо: "Пожалуй, никогда ещё по ходу нынешнего сезона я не был так доволен после квалификации. Новинки, которые с такой самоотдачей готовила команда, заметно улучшили поведение машины – она стала намного быстрее, ей легче управлять, так что усилия инженеров и механиков не были напрасными. В силу технических проблем в этот уик-энд я не использую KERS, хотя с системой рекуперации вполне мог проехать круг на три десятых быстрее. Как бы то ни было, нужно думать о завтрашнем дне. Впереди длинная гонка и напряженная борьба, но я уверен, нам по силам показать хороший результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Росберг: «Я очень доволен результатами квалификации: наши достижения просто удивляют. После трудного старта сезона мы все ближе подбираемся к лидерам, и я рад, что в каждый гоночный уик-энд мы делаем небольшой шаг вперед. Спасибо команде за отличную работу! Мы сохранили один комплект свежих мягких шин для гонки – это важно с точки зрения тактики. Теперь мне хочется поскорее выйти на старт». Шумахер: «Понятно, что меня совсем не радует, как прошла сегодняшняя квалификация. Все сложилось как-то странно: казалось, чем больше я атаковал во время заключительной попытки, тем больше происходило неприятностей. Я ехал на пределе возможностей машины, но она просто скользила по трассе, и я никак не мог найти нужный ритм. Это расстраивает, ведь результаты утренней тренировки вселяли оптимизм». Браун: «Приятно, что в последних двух гонках мы постепенно прогрессируем. Как мы и говорили с начала сезона, нам не удавалось полностью использовать потенциал машины, и теперь подтвердилось, что она способна на большее. В машину не вносились какие-то заметные изменения – просто команда и гонщики сохраняли спокойствие и напряженно работали, стараясь адаптироваться к MGP W02. Надеюсь, что завтра нас ждет хорошая гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Петров: "Я не до конца доволен тем, как сложилась сегодняшняя квалификация – мы могли подняться выше седьмой позиции на стартовой решетке. Однако, нам обоим удалось пробиться в десятку сильнейших, и это позитивный результат, к тому же у нас не было никаких механических проблем. Нам нужно продолжать работу, чтобы завтра иметь возможность подобраться поближе к лидерам”. Хайдфельд: "Оказаться девятым не так плохо: в начале дня у нас были определенные сложности, и только во второй части квалификации нам удалось добиться нужного баланса и сцепления с трассой. Все неплохо, и могло быть еще лучше, если бы не небольшая недостаточная поворачиваемость. Мы знаем, что подвижное заднее крыло позволит обгонять, и уже видели в этом сезоне, что в состоянии отыгрывать позиции по ходу дистанции – все это придает мне уверенность накануне завтрашней гонки. Обычно в гоночной конфигурации машина выглядит лучше, а на старте, как мы знаем, можно улучшить позицию”. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Коллес: "Квалификация прошла вполне удачно – как и предполагалось, мы сделали ещё один шаг вперёд. Нам удалось опередить одну из машин Virgin Racing и вплотную приблизиться ко второй – возможно, у Витантонио была возможность оставить позади сразу две, но нам в любом случае приятно оказаться в непосредственной близости от основных соперников, проиграв лучшему результату первой сессии всего 3,6 секунды. Надеюсь, завтра нас ждет интересная гонка, в которой мы сможем побороться за позиции." Лиуцци: "К этому этапу мы подготовили несколько новинок и были настроены вполне оптимистично. Команда постоянно выкладывается по максимуму, как на трассе, так и на базе, поэтому сегодняшний результат – хорошая награда за потраченные усилия. Он доказывает, что отставание от пелотона постепенно сокращается – мы едва не опередили обе машины Virgin, что было основной целью. Впрочем, они тоже работают на 100%, и обогнать их будет крайне непросто. Тем не менее, мы подтягиваемся к лидерам, что не может не радовать." Картикеян: "Сегодня я должен был выступить намного лучше, особенно если учесть, что моему напарнику удался очень хороший круг. Первые комплект шин сработал эффективно, а вот второй практически не обеспечивал сцепления с асфальтом – машина все время скользила. Нужно разобраться, в чем причина. Для меня это третья гонка после возвращения в Формулу 1, турецкий автодром очень непростой – здесь много кочек и весьма техничная конфигурация, но чем больше времени я провожу в кокпите, тем комфортнее себя чувствую. Машина прибавила в скорости, надежность не вызывает опасений, поэтому моя цель – добраться до финиша завтрашнего Гран При." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Эллисон: "Я доволен. Такие результаты позволяют нам рассчитывать на успешную гонку. Гонка обещает быть богатой на события. В этом году мы уже несколько раз видели тактику двух пит-стопов, а в некоторых случаях использовался и вариант с тремя. Полагаю, завтра этот вопрос будет стоять еще более остро – достаточно посмотреть, как команды пытались по коду квалификации экономит свежие комплекты резины. Оба наших пилота начинают гонку с чистой стороны трассы, и если удачно стартуют – надеюсь, нам удастся оставить позади нескольких соперников. Вчера было важно как следует подготовиться к гонке по ходу единственной послеобеденной тренировки, так как с утра шел дождь. Сегодня перед нами стояла задача пробиться в финал квалификации на фоне постоянно растущей конкуренции – а затем завоевать как можно более высокие стартовые позиции, сохранив при этом ресурс шин на гонку. Думаю, оба пилота и их бригады механиков хорошо поработали и выполнили поставленную задачу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Кристиан Хорнер уверен, что пилоты команды не допустят нового столкновения. Хорнер: «Они знают, что произошло год назад, и сделали соответствующие выводы. Сейчас гонки стали несколько другими с тактической точки зрения, особенно из-за появления KERS и подвижного крыла, и пилоты должны обеспечить команде наилучший результат – уверен, что они справятся с такой задачей. Сегодня Себастьян и Марк предпочли сберечь последний комплект мягких шин для завтрашней гонки и не выезжать в конце квалификации – это весьма смелый шаг. Они отлично поработали и показали хорошие результаты, особенно принимая во внимание вчерашние сложности». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Доменикали: «Такое впечатление, что Фернандо купил абонемент на пятое место – в этом году он стабильно стартует с этой позиции. Испанец очень позитивно провёл квалификацию в борьбе с сильными соперниками. Фелипе удалось пробиться в финальную сессию, но было очевидно, что он не сможет показать хорошее время, поэтому Масса свернул в боксы, чтобы сэкономить комплект шин для гонки. Очевидно, это не те результаты, на которые мы рассчитывали, но работа, проделанная в последние несколько недель, позволила добиться прогресса. Этого недостаточно, но важно, что команда движется в верном направлении. Теперь нужно сосредоточиться на гонке, которая будет длинной и сложной, как для машины, так и для шин. Главный приоритет – надёжность. Если говорить о стратегии, но в этом году мы уже видели, насколько она непредсказуема. Нужно внимательно следить за ситуацией, чтобы использовать любую возможность». Алонсо: «Пятое место – не тот результат, которым я могу быть доволен, но сегодня я счастлив – машина более конкурентоспособна, чем в трёх прошлых квалификациях сезона. Важно было пробиться во вторую сессию, не используя мягкие шины. Мы сделали шаг вперёд, этого недостаточно – нужно добиться серьёзного прогресса, но команда движется в верном направлении, и это добавит нам уверенности. Можно сказать, что это первые позитивные признаки. Пятое место позволит мне избежать грязной половины трассы, что можно считать небольшим преимуществом. Трудно сказать, какая стратегия будет оптимальной – мы не знаем, как поведёт себя резина, и должны быть готовы использовать любую возможность. Я хочу воспользоваться этой возможностью, чтобы сказать о большой потере в испанском спорте – умер знаменитый Севериано Баллестерос, познакомивший Испанию с гольфом. В это трудное время я выражаю соболезнование всем, кто его знал». Масса: «Не лучшая квалификация, из-за ошибки в девятом повороте я не смог чисто проехать круг, и мы решили, что стоит свернуть в боксы, сохранив комплект шин в лучшем состоянии для старта. В первой сессии мне не удалось показать хорошее время на жесткой резине. Чтобы не рисковать, я решил выехать на мягких шинах, так что у меня остался только один комплект для заключительной части квалификации. Посмотрим, что получится в гонке – обычно в воскресенье наша машина более конкурентоспособна, но добиться успеха при старте с десятого места очень непросто. Похоже, резина будет изнашиваться более серьёзно, чем в Китае. Утром, после свободных заездов, инженеры заметили отклонение от нормы одного из параметров двигателя, и было решено его заменить. В результате мне поставили мотор, который я использовал в Малайзии и Китае – по нашему графику он должен проехать три гонки». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Фоменко: «Надеюсь, что в Барселоне результаты будут еще лучше. Мы постепенно подбираемся ко второму сегменту квалификации. Это все непросто, очень тяжелая работа. Ведь все зависит от миллиона факторов. Но медленно-медленно мы движемся вперед. Хочу добавить, что мы уже начали работать над машиной 12-го года, это будет совсем другой автомобиль. Мы вчера вечером приняли решение отказаться от новой системы выхлопа, и сегодня Тимо ехал на машине, на которой была установлена система выхлопа старого образца. Мы, к сожалению, не имели достаточно времени для того, чтобы протестировать наш новый выхлоп, есть проблемы, которые еще надо решить. Но за одну ночь их не решишь. Сейчас нам необходимо доезжать до финиша во время гонки. Все аэродинамические обновления остались. И крышки барабанов тормозов, и нос, естественно, и переднее крыло, и заднее, и надо сказать, что в общем и целом мы довольны нашим шагом вперед. Получается, что мы отыграли уже 1,3 секунды. Мы намного ближе, чем были раньше». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Тьфу, перепутал со второй стадией, там сначала на жестких потом на мягких. никуя ты не перепутал, первый выезд в q3 мурзеки делали на жоских. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Это было в Q2 В 3-й Мерсы и Ник выезжали только один раз под конец... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Д'Амброзио: «Еще один неплохой день, хотя мы надеялись на большее, рассчитывая, что будем быстрее. Но уж такова скорость обновленной машины. Надо продолжать упорно трудиться, постепенно продвигаясь вперед, модернизируя MVR-02 и настраивая ее в зависимости от трассы. Но я доволен тем, как провел квалификацию, поскольку удержался на том же уровне, на котором был в Шанхае, а это говорит о том, что я многому научился, и мне удается применять этот опыт на практике. Но впереди еще долгий путь, и я должен понять, почему иногда все складывается удачно, иногда – нет. Так что буду работать дальше, сохраняя спокойствие». Глок: «Безусловно, квалификация прошла неидеально. Я все делал правильно, но в 12-14 поворотах двигатель сбоил, и с этим будем разбираться завтра. По каким-то причинам мне не удалось использовать машину столь же эффективно, как Жерому, так что надо посмотреть телеметрию, чтобы понять, в чем проблема… Теперь надо готовиться к завтрашней гонке, и мы надеемся, что она сложится более удачно, и мы сможем довести до финиша обе машины». Джон Бут: «Быстрый прогресс Жерома продолжает впечатлять. Он хорошо провел квалификацию, не допустив ошибок. Но жаль, что ему придется стартовать одним из последних, – это следствие вчерашнего нарушения правила желтого флага, хотя часть вины за это лежит и на команде… Вчера вечером нам пришлось значительно переделать машину Тимо, демонтировав новые элементы выхлопной системы и днища. Несмотря на то, что обновления позволили увеличить прижимную силу в задней части машины, возникли определенные проблемы, в том числе с отводом тепла. Стало понятно, что использовать эти новинки в квалификации и гонке не удастся. К сожалению, это естественные последствия того, что у нас нет возможности испытывать новые компоненты до того, как привезти их на трассу… Завтра Тимо придется непросто, но мы уже демонстрировали, что в воскресенье команда выступает увереннее. Надеюсь, наш гоночный темп будет неплохим, и он сможет этим воспользоваться…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 пересмотрел, мну был неправ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 7, 2011 Author Share Posted May 7, 2011 Марко: "Мы выиграли все четыре квалификации, а это значит, что машина быстра на разных трассах. Если удаётся избежать ошибок и технических проблем, то мы – очевидные фавориты, но прошлая гонка доказала, что любой отказ, даже поломка радиосвязи, и мы становимся уязвимы. В пятницу и утром в субботу мы увидели, что мягкие шины выдерживают лишь восемь кругов, а жесткие – чуть больше, потом резко падает их эффективность. Во время гонки состояние покрытия немного улучшится, но три пит-стопа – это минимум в завтрашней гонке, если вы хотите добиться хорошего результата. Столкновение Феттеля и Уэббера а прошлом году? Это было недоразумение. Сейчас в команде очень позитивная атмосфера. Оба наших гонщика знают, что делать, в сомнительной ситуации они будут действовать в интересах команды. Mercedes GP? Уже в пятницу было видно, что они очень быстры на единственном быстром круге, но по нашим наблюдениям на дистанции они менее конкурентоспособны. Нико разделил Red Bull и McLaren, для нас это может быть полезно в гонке". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Пересмотрел - МиШа на мягких, но судя по LiveTiming - не было какой-то ошибки. Он реально на каждом из секторов был медленнее напарника. Может он ехал на том же комплекте что и в Q2, а свежий приберёг на гонку??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Пересмотрел - МиШа на мягких, но судя по LiveTiming - не было какой-то ошибки. Он реально на каждом из секторов был медленнее напарника. Может он ехал на том же комплекте что и в Q2, а свежий приберёг на гонку??? таж херня была и р2, мож у когото настройки на дождь ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Перенастраивать перед Q3 - врят ли... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Перенастраивать перед Q3 - врят ли... у быков таж фигня просматривалась Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 1 машина на дождь, другая на сухо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 гениально, наверное, брауну -видней Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Типа Веббер не тонет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 никогда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted May 7, 2011 Share Posted May 7, 2011 Пересмотрел - МиШа на мягких, но судя по LiveTiming - не было какой-то ошибки. Он реально на каждом из секторов был медленнее напарника. Может он ехал на том же комплекте что и в Q2, а свежий приберёг на гонку??? Эм... А может он просто был медленнее? Или этот вариант ну никак нельзя рассматривать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.