AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Булье, о пожаре в машине Хайдфельда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Ковалайнен настраивается на борьбу с пилотами Force India. Ковалайнен: «Если мы стартуем одинаково хорошо, они опередят меня еще на прямой. У них и так есть преимущество в максимальной скорости, а KERS лишь увеличит его. Мы же здесь испытываем определенные проблемы с аэродинамической эффективностью. Я на чистой стороне трассы, и нам удается неплохо стартовать. А уж если к выходу из первого поворота я удержусь впереди, то точно не пропущу их. Правда, через пару кругов они смогут воспользоваться подвижным задним крылом, и тогда мне будет куда сложнее обороняться. По скорости на прямой у них есть преимущество в 15-20 км/ч». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Уэббер: "Команда проделала большую работу при подготовке машины к квалификации, после второй сессии не было уверенности в успехе – мы думали, что соперники смогут подобраться ближе, но в финале всё получилось. Как и год назад, поул в Барселоне разыграли между собой гонщики Red Bull Racing. Позитивный день! Думаю, завтра мы увидим несколько иную гонку, чем в прошлые годы, с большим числом обгонов на главной прямой и других участках трассы, когда начнутся проблемы с резиной. Крайне важно хорошо стартовать, и я хотел бы сохранить позицию, чтобы контролировать ситуацию в гонке. Посмотрим, каким окажется износ шин. Разница в скорости между новым жестким и мягким составами достаточно велика, гонщики будут экспериментировать с их использованием на дистанции, и какие-то варианты стратегии могут оказаться успешными. Думаю, одним из ключевых факторов станет температура асфальта. К сожалению, как и соперники, мы узнаем ответ только завтра, после финиша. Обгоны? Посмотрим, насколько эффективен будет управляемый элемент заднего антикрыла. С точки зрения аэродинамики трасса в Барселоне весьма интересна, эффект от DRS здесь, возможно, не так велик, как в прошлых Гран При, но должен быть заметен. Посмотрим, как гонщики будут использовать эту систему. Я надеюсь на хороший старт и успешную гонку. Не думаю, что в гонке мы сможем выигрывать у McLaren или Ferrari по секунде на круге, отставание сократится до четырёх или пяти десятых, но мне кажется, что они не смогут ехать в нашем темпе. Впрочем, судить об этом с уверенностью невозможно. У меня очень сильные соперники. Алонсо, Хэмилтон, Феттель – это феноменальные гонщики, но сегодня я чувствую, что вернулся в борьбу. Я уверен, что смогу побороться за победу. Мне всегда подходила эта трасса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Мальдонадо: "Квалификация удалась. Я доволен тем, что мы извлекли максимум из наших новинок. Машина вела себя намного лучше, да и круг получился неплохим. Я очень рад за всю команду, но теперь мы должны продолжать двигаться в том же направлении. Я всегда говорил, что у нас есть потенциал, на реализации которого нам необходимо сосредоточиться. Наконец, мы добились хорошего результата. Думаю, я хорошо поработал. Утром я выступал с задним крылом старой конфигурации, по этой причине терял в скорости на стартовой прямой. Рубенсу я уступал несколько километров в час, но общее время круга было примерно одинаковым. Это означало, что потенциал есть. Перед квалификацией на машину установили новую версию антикрыла, и она проявила себя очень хорошо, а я улучшил результат. Мне кажется, я проехал очень хорошо, но и команда предоставила отличную технику, из которой мне удалось извлечь максимум. На данный момент большего добиться было невозможно. В третьей части квалификации я проехал на мягких шинах только один быстрый круг. Мягкой резины хватает только на одну попытку, с учетом того, что на прогревочном круге и круге возвращения в боксы приходится ехать очень медленно. Все, кто выступали на этом составе, оказались в аналогичной ситуации. В гонке это не будет проблемой. Произойти может всякое, но я преисполнен оптимизма – я стартую с девятой позиции, с чистой части трассы, поэтому надеюсь заработать завтра несколько очков. Посмотрим, что получится завтра. У нас неплохой темп в гонке, но необходима верная стратегия". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Ковалайнен: "Мы использовали в двух первых частях квалификации всего два комплекта шин. Наверное, можно было, как и в Турции, дважды выезжать в первой 20-минутке, но мы решили иначе – по одному быстрому кругу в каждой части. Это не так сильно отражается на результате, зато позволяет экономить резину для гонки. К тому же, оба раза мне удавались очень хорошие круги, так что квалификация получилась фантастической. Сможет ли Team Lotus уже в этом году зарабатывать очки? Думаю, это возможно. Даже в прошлом году мы пару раз финишировали на пороге первой десятки. В этом году у меня вполне определённая цель – заработать очки. Пока возможности нашей машины не позволяют добиться такого результата, но работа продолжается. Отставание от команд средней группы не так велико. Если мы их настигнем, то даже одна-две десятых могут принести несколько дополнительных позиций. Мне кажется, это верно – ставить перед собой более высокие цели, чем прежде, а агрессивная тактика может позитивно сказаться на результате. Изучая данные этого уик-энда, мы видим, что смогли прибавить в быстрых поворотах, но в медленных пока проигрываем из-за возникновения избыточной поворачиваемости. Нужно повысить общую эффективность машины, тогда мы сделаем ещё один шаг. Завтра нужно финишировать в гонке, чтобы лучше понять машину. Мы доработали выхлопную систему, что принесло ощутимую прибавку в скорости, но у этой машины большой потенциал и команде нужно продолжать работу, чтобы раскрыть его и добиться прогресса". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 21, 2011 Author Share Posted May 21, 2011 В день гонки вероятность дождя оценивается в 20%, воздух должен прогреться до +24 при небольшой облачности. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Хайдфельд: "Сейчас мы гораздо лучше знакомы с особенностями машины и резины Pirelli, погода стала гораздо теплее, что влияет на поведение шин. На зимних тестах было прохладно, мотор развивал большую мощность, машина обеспечивала большую прижимную силу – мы ехали гораздо быстрее, но с тех пор машина стала более конкурентоспособна, и сегодня это должно помочь. Я с нетерпением жду старта и буду атаковать. В этом сезоне мы не раз видели, насколько серьёзное преимущество приносит новая резина. У меня шесть свежих комплектов, к сожалению три из них – уступающий в скорости Hard, моя цель – заработать очки на финише. Преимущество наличия свежей? Думаю, это позволит мне бороться за попадание в призовую десятку даже при старте с последнего места. На свободной трассе свежий комплект обеспечивает преимущество в скорости, сегодня многих предстоит обогнать, но если всё получится, то можно надеяться на хороший результат". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted May 22, 2011 Share Posted May 22, 2011 Рассмешили каталонцы... Грят: Мы не любим Алонсо, мы будем болеть за Петрова, пусть он его "сделает", а Алонсо терпеть не можем, он за Реал болеет... Не мудрено Барселона же... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Пол ди Реста: «Команда не очень довольна работой новинок, но мы уже разобрались, почему не всё пошло так, как мы ожидали. Некоторые улучшения всё же были, но необходимо до конца понять, как мы можем их использовать. В квалификации мы пытались оптимизировать нашу гоночную стратегию, поэтому решили отказаться от второй попытки, сохранив комплект мягких шин. В теории все выглядит неплохо, так что посмотрим, где мы окажемся в гонке. На финише двух предыдущих Гран При мы теряли важные очки, в связи с чем решили изменить подход, попробовать что-то новое. В этот уик-энд нам не хватает скорости, поэтому я не думаю, что удастся заработать очки, если мы будем использовать тот же подход, что и соперники. У нас все же есть хорошие новости – собрано много новых данных. Кроме того, мы обнаружили слабые места машины, и сможем поработать с ними, когда вернемся на базу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Алонсо терпеть не можем, он за Реал болеет... Нытики всегда болеют за нытиков.))) Ничего удивительного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Алонсо: "Прекрасная погода, полные трибуны. В календаре не так много гонок, где можно увидеть главную трибуну, заполненную до отказа. Я постараюсь хорошо провести гонку, порадовать болельщиков красивым шоу. Надеюсь, после финиша все останутся довольны. Вчера все прошло здорово. Проблема в том, что сегодня не так просто проехать все 66 кругов в таком темпе. Но мы готовы к борьбе и я надеюсь подняться на подиум после финиша". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Доменикали: «В предыдущих гонках мы продемонстрировали хороший темп, сейчас сложно что-то прогнозировать, сегодня многое зависит от поведения шин. Будет сложно, но мы собираемся атаковать, оказывать давление на лидеров – посмотрим, что в итоге получится». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Хорнер: «На этой трассе самый длинный путь до первого поворота, но если ты не лидируешь в первом повороте, то ещё можно отыграться. Надеюсь, наши гонщики смогут удержаться впереди, но в гонке многое решит стратегия. Если вспомнить предыдущие старты в этом году, то мы неплохо с ними справлялись, но у McLaren, пожалуй, лучшие старты в Формуле 1. И мы ожидаем, что Льюис будет очень силен на старте». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Пол Хембри: «Мы ожидает двух или трёх пит-стопов. Четыре – слишком много. Думаю, в начале гонки все будут очень внимательно следить за Ником Хайдфельдом. Он наверняка стартует на жесткой резине, интересно будет посмотреть, как она изнашивается и какую скорость сможет поддерживать. Думаю, исходя из этого многие могут скорректировать стратегию в течение первых десяти кругов. Возможно, кто-то из лидеров и решит останавливаться четыре раза, но я считаю, что победным будет вариант с тремя остановками в боксах». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Уитмарш: «У нас есть шанс на победу, но выиграть гонку будет непросто. В этом году мы уже однажды победили, Льюис – отличный гонщик, я надеюсь, что у него будет хороший старт. Обе наши машины уйдут с чистой части трассы. Старт здесь всегда захватывающий, надеюсь, нас ждет прекрасная гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Браун: «Думаю, гонка будет менее хаотичной, чем в Турции – на этот раз у нас другие шины, так что пит-стопов должно быть меньше. На дистанции важно информировать гонщика о том, где он находится, что ему нужно делать, иначе реализовать стратегию очень сложно». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Старт! Алонсо жжот. Лидирует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Петров 5-й. Хайдфельд - 19-й. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Кобаяши в боксах - прокол. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Первая четвёрка уехала далеко вперёд. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Мальдонадо первый в боксах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Феттель на пите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Феттель красиво прошёл Баттона на свежей резине. ЗЫ И Массу проходит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted May 22, 2011 Author Share Posted May 22, 2011 Алонсо и Уэббер на пите. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.