Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Denst

Не, просто Феттель лучше всех на порядок!!??

Сами-то верите? Сливают старину Марка, вот и всё.

Link to comment
Share on other sites

Guest Denst

Я даж не знаю чего те сказать.. Я и буковей-то таких не знаю..

Супа - он один..

Link to comment
Share on other sites

Не, просто Феттель лучше всех на порядок!!??

Сами-то верите? Сливают старину Марка, вот и всё.

Или нытик марк сам сливается?

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m13.014s

2. Fernando Alonso Ferrari 1m13.199s + 0.185

3. Felipe Massa Ferrari 1m13.217s + 0.203

4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m13.429s + 0.415

5. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m13.565s + 0.551

6. Nico Rosberg Mercedes 1m13.814s + 0.800

7. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m13.838s + 0.824

8. Michael Schumacher Mercedes 1m13.864s + 0.850

9. Nick Heidfeld Renault 1m14.062s + 1.048

10. Vitaly Petrov Renault 1m14.085s + 1.071

Q3 cut-off time: 1m14.467s Gap **

11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m14.752s + 1.321

12. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m15.043s + 1.612

13. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m15.285s + 1.854

14. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m15.287s + 1.856

15. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m15.334s + 1.903

16. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m15.361s + 1.930

17. Pedro de la Rosa Sauber-Ferrari 1m15.587s + 2.156

Q3 cut-off time: 1m16.229s Gap *

18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m16.294s + 2.472

19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m16.745s + 2.923

20. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m16.786s + 2.964

21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m18.424s + 4.602

22. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m18.537s + 4.715

23. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m18.574s + 4.752

24. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m19.414s + 5.592

 

107% time: 1m18.989

* Gap to quickest in Q1

** Gap to quickest in Q2

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

"Сегодня Себастьян действительно отлично поработал. Было немало дискуссий, сколько кругов следует проехать в финальной сессии, один или два, но в итоге Себастьяну хватило одного. Но гонщики Ferrari тоже были очень быстры, они проиграли нам совсем немного. Кроме того, мы все время волновались, что начнется дождь…

Себастьян выступил здорово, завоевав поул, причем, на трассе, которая не считается лучшей для Red Bull. Уик-энд начинается удачно!

На этой трассе очень легко попасть в аварию. Отбойники расположены близко, а поребрики довольно высокие. Вчера у Себастьяна действительно были сложности, но сегодня по радио он ещё раз извинился перед командой. Надеюсь, это останется его единственным контактом со стеной в этот уик-энд.

McLaren? Похоже, что они избрали другую тактику, сделав ставку на более высокую прижимную силу… Но более серьезная угроза исходит не от McLaren, а от Ferrari: похоже, они очень быстры…"

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Прогноз на завтра обещает как минимум 60%-ную вероятность дождя. Мы надеемся, что он пойдет во время гонки, и что мы будем сильнее в таких условиях, чем в сухую погоду. Если вы располагаете какой-то информацией – то должны реагировать на неё.

Это совместное решение. Мы не так много уступаем в прижимной силе, однако из-за этого проигрываем в скорости на прямых. С таким сочетанием логично рассчитывать на дождь. Посмотрим, как все сложится, но у нас два первоклассных пилота, которые умеют следить за состоянием шин.

Канадская трасса позволяет реализовывать различные тактические варианты. К тому же надо честно признать, что сегодня соревноваться в скорости с Red Bull Racing нам бы в любом случае не удалось.

Шансы есть всегда. Но нас действительно ждет непростая гонка, в которой надо будет уделять большое внимание состоянию шин. Традиционно в нынешнем сезоне нам удается в любых условиях держаться близко к Red Bull по скорости. Надеюсь, мы сможем быть даже быстрее их. Ответ станет известен завтра".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Гонщик всегда будет расстроен, если уступает соперникам. Сегодня нам не хватило скорости, я рассчитывал на большее. Обычно в гонке наша машина более конкурентоспособна, чем в квалификации, но сегодняшний результат меня удивил. В финальной попытке я был быстр, но переусердствовал с атакой и заблокировал шины.

Я был близок к результату Росберга, но не смог его опередить, хотя седьмое место здесь не хуже шестого – по крайней мере, я буду стартовать на чистой половине трассы. Завтра многое может случиться, в Канаде можно обгонять, и я надеюсь, что в гонке машина позволит бороться с соперниками.

Гонщики Red Bull Racing вновь были очень быстры, но сегодня пилоты Ferrari смогли подобраться к ним очень близко. Жаль, что мы не смогли включиться в эту борьбу.

Дождевые настройки? Нет, дело не в этом. Сегодняшние машины не настраиваются на дождь или на сухую трассу – у нас оптимизированный вариант, который эффективен в широком диапазоне условий».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Думаю, мы извлекли урок из опыта прошлого года, когда использовали не самую удачную тактику и пожертвовали квалификацией. Но на этот раз все складывается удачно, хотя вчерашнее утро началось с аварии.

Спасибо нашим механикам, они вовремя починили машину, и я смог принять участие в дневных тренировках. На этой трассе важно побольше попрактиковаться, поскольку она очень сложная. Здесь есть и поребрики, и шиканы, за скоростными участками следуют резкие торможения, и мы знаем, что это не лучшая для нас трасса, поскольку любим быстрые повороты. Но сегодня у нас была самая быстрая машина, так что мы можем сохранять уверенный настрой.

Сегодня мы уверенно провели все попытки. Безусловно, это было непросто, и завтра нас ждет трудная гонка, но мы готовы к борьбе. Посмотрим, что ждет нас в воскресенье.

Сегодня все были сосредоточены только на своей работе: в субботу все зависит от тебя и твоей машины. Завтра нас ждет иная ситуация. В двух предыдущих гонках мы видели, что борьба идет очень остро, и ожидаем, что в Монреале все будет именно так. Завтра нас ждет новый день и новые приключения».

Проблемы Марка с системой KERS? Если возникнет подобная проблема, от нее никуда не денешься. Но пока в этот уик-энд техника меня не подводила, и все идет нормально. Думаю, вероятность, что у нас сломается KERS, выше, чем вероятность отказа двигателя Ferrari, сегодня у Марка уже были проблемы. Думаю, вечером команда ликвидирует неполадки, но надо проследить за развитием ситуации».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Хорошая квалификация, команда неплохо проводит этот уик-энд. Стоит отметить, что у Ярно возникли проблемы с тормозами, а Хейкки не смог улучшить время на втором комплекте шин, которые хуже держали трассу, но при этом, мы совсем немного уступили соперникам. Нас ждет интересная гонка».

Фернандес:

«Я доволен сегодняшним днем. Я считаю, что это была лучшая квалификация за все время, что я руковожу командой Формулы 1. Сегодня мы немного отстали от более сильных команд, хотя не использовали отличную от других тактику, а соперники не допускали ошибок. Напряженная работа начинает приносить результаты. Сегодня мы еще на один шаг приблизились к командам средней группы».

Трулли:

«Я доволен машиной. Сегодня мешал ветер, температура была ниже, чем вчера. Возможно, из-за этого мы не смогли извлечь максимум из шин. Отставание от парней, которые нас опережают, постепенно сокращается. Завтра может пойти дождь, так что гонка будет интересной. Надеюсь, мы сможем воспользоваться своим шансом».

Ковалайнен:

«Хорошая квалификация. С машиной все было нормально, а стратегия сработала так, как мы задумывали. Шаг за шагом мы прибавляем, и я с нетерпением жду завтрашнюю гонку, которая обещает быть богатой на события. На протяжении всего сезона мы демонстрировали, что можем бороться с командами, которые опережают нас. Посмотрим, что будет завтра».

Link to comment
Share on other sites

Асканелли:

«Результат, показанный в квалификации, соответствует ожиданиям, Себастьену удалось выступить даже лучше, чем мы планировали. У Хайме возникли проблемы, но мы пока не смогли найти причину.

Свободные заезды показали, что в гонке у нас должен быть хороший темп. Надеюсь, завтра будет сухо - если пойдет дождь, мы окажемся в проигрышном положении».

Буэми:

«Мы находимся примерно там, где планировали, сражаясь с Sauber и Williams. Я принял верное решение, выехав на вторую попытку во второй сессии, иначе результат был бы хуже. Остается ждать, что будет завтра. Думаю, в гонке машина будет быстрее».

Альгерсуари:

«У меня возникли проблемы на торможении, после свободных заездов мы скорректировали настройки и в квалификации машина прибавила. К сожалению, мне не удалось пройти во вторую сессию - обидно, я мог показать 15-е время.

Я верю, у нас есть шанс показать хороший результат в гонке. Однако сегодня было важно найти причину возникших проблем, чтобы устранить их к гонке в Валенсии».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

«Мы проиграли Red Bull Racing меньше двух десятых. Это гораздо лучше, чем можно было ожидать. Во всех шести прошедших гонках у нас не было столь малого отставания от лидера. Мы довольны скоростью машины, пока весь уик-энд проходит для нас без проблем, потому я с интересом ожидаю гонку.

И вчера, и сегодня машина выглядит очень здорово, очень приятно сражаться за высокие позиции, близко к поулу. К тому же, Фелипе тоже пробился в первую тройку, и это очень здорово.

Прогноз на гонку действительно обещает дождь, но пока никто не ездил здесь в таких условиях. Мы не должны забывать о McLaren, несмотря на их стартовые позиции – такая скорость наверняка обусловлена выбором настроек с большой прижимной силой, которая поможет им в случае дождя.

Погода, скорее всего, изменится, потому сегодняшняя квалификация в итоге может оказаться одной из наименее значимых в сезоне. Всё станет ясно только завтра, но у нас, определенно, есть шанс победить».

Масса:

«С самого начала квалификация складывалась хорошо. Мы могли бороться с теми, кому прежде уступали – скажем, с McLaren. Да и к Red Bull нам удалось подобраться куда ближе, чем в прошлых гонках. Так что это был хороший день. Надеюсь, что и завтрашний окажется не хуже».

Link to comment
Share on other sites

Браун:

«Оба гонщика и команда отлично справились со своей работой в квалификации, нам удалось сохранить несколько комплектов более мягкой резины для завтрашней гонки – день прошел хорошо. В будущем нам нужно прибавить в скорости на круге, но сегодня мы добились максимума».

Росберг:

«Мы добились прогресса по ходу уик-энда, а шестая позиция в квалификации – хороший результат. Уверен, завтра мы сможем добиться большего, по крайней мере – выступим лучше, чем в Монако. В этот уик-энд мы сосредоточились на поиске оптимальных настроек для гонки, надеюсь, это окупится. Здорово, что удалось сохранить несколько комплектов мягких шин».

Шумахер:

«Мы можем быть довольны сегодняшней квалификацией. Во время последнего круга я на мгновение потерял тягу после четвёртого поворота, в остальном попытка была чистой. Нужно понять, почему это произошло.

По ходу уик-энда мы двигались в верном направлении при настройке машины, сегодня утром она была быстра на длинной серии кругов, так что в гонке мы должны быть конкурентоспособны».

Link to comment
Share on other sites

Это только мне всё понятно? :) Всё ясно как 2+2=4.

Допустим, завтра идёт дождь (вероятность большая). Все переходят на дождевую резину. И сколько там наматали в квале на сликах становится абсолютно пофигу.

А вот если дождь не пойдёт, тогда и можно закидывать камнями.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...