Jump to content

Этап 7. ГП Канады-2011


Recommended Posts

Уитмарш:

«Сегодня мы ещё раз убедились в том, что канадская трасса не прощает ошибок. Достаточно чуть выехать за её пределы или под неверным углом атаковать поребрик, как всё может закончиться ударом о стену. Я рад, что нам сегодня удалось избежать аварий, а маршалы отлично справились с работой по очистке трассы.

Несмотря на обилие красных флагов, команде удалось добиться позитивных результатов, оценивая новинки, подготовленные к этой гонке, и выполняя программу сравнения двух составов резины. Льюис и Дженсон довольны балансом машин, хотя ещё предстоит проделать определённую работу, чтобы добиться максимума.

Непредсказуемая погода и особенности канадской трассы обещают интересную гонку, борьба в которой наверняка будет очень плотной».

Хэмилтон:

«Хорошая сессия и позитивный день, правда, во второй сессии произошел прокол – сразу после выезда из боксов я почувствовал, что задняя часть машины ведёт себя нестабильно, вероятно я задел один из обломков.

Сегодня мы отработали большую тестовую программу. Нужно ещё уточнить баланс, но я пока не понимаю, в каком направлении нужно двигаться, чтобы добиться большего – вечером мы проанализируем информацию с инженерами. Судя по всему, борьба между McLaren, Red Bull и Ferrari будет очень плотной. Многое решит квалификация, так что скрестим пальцы.

Сегодня мы увидели множество инцидентов, но в пятницу асфальт был скользким. Не стоит кого-то обвинять – все мы ищем пределы возможностей машины, а эта трасса не прощает ошибок».

Баттон:

«Сложно оценить эффект от коррекции настроек, когда сессия так часто прерывается красными флагами. Канадская трасса не прощает ошибок – стоит неверно атаковать поребрик, как он может отправить вас в стену.

Я проехал несколько серий с большим количеством топлива на более мягком составе – это очень важно, но нужно добиться лучшего баланса с пустыми баками. Из-за красных флагов нам не удалось поработать в квалификационном режиме, но с полными баками машина выглядит очень неплохо.

Машины Red Bull быстры, как и Ferrari, Mercedes и мы – думаю, на этот раз разница в результатах будет меньшей, чем в прошлых гонках».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 289
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Джеймс Ки:

«Жаль, что здоровье не позволило Серхио продолжить работу. Мы благодарим Педро за то, что он быстро откликнулся на нашу просьбу. То обстоятельство, что мы хорошо его знаем, очень помогло. Команда, инженеры и механики хорошо справились со своей работой, подогнав сидение и подготовив машину перед началом второй сессии. Было важно, чтобы Педро проехал несколько кругов и почувствовал машину.

Камуи работал по своей программе. Он выехал на SuperSoft, когда широко заехал на поребрик. После он не смог продолжить свободные заезды, хотя до аварии постоянно прогрессировал. Нам предстоит еще много работы, но мы надеемся на продуктивную субботу».

Кобаяши:

«Сегодня мы работали по насыщенной программе. Утром трасса была скользкой, пилотировать было сложно. На новом комплекте шин возникли проблемы с балансом, но я смог попробовать разные варианты настроек. Во второй сессии машина вела себя лучше. На быстром круге я ошибся и зацепил стену - это моя вина.

Хочу выразить уважение моему новому временному партнеру по команде. Я хорошо знаю Педро по совместным выступлениям в прошлом году, и сделаю все возможное, чтобы помочь ему в ходе текущего уик-энда. Серхио я желаю скорейшего выздоровления».

Педро де ла Роса:

«В первую очередь я надеюсь, что Серхио скоро поправится. Не ожидал, что мне придется сесть за руль. Нам пришлось многое сделать, но в итоге я смог выехать на трассу и проехать серию кругов. Конечно, мне предстояло многое узнать о машине 2011 года, но самое главное было подогнать сидение и удобно настроить педальный узел. Однако я чувствую, что нужно еще время, чтобы привыкнуть к машине».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

«Я бы сказал, что сегодня мы увидели аварийный фестиваль, и это помешало нам выполнить программу, особенно во второй тренировке. Утром мы занимались изучением прижимной силы и, полагаю, собрали достаточно данных, чтобы отыскать подходящие настройки на остаток уик-энда. Во второй тренировке главным было понять поведение шин на длинных сериях кругов.

К сожалению, из-за красных флагов нам не удалось поездить по-настоящему, поэтому мне пришлось торопиться, чтобы провести хотя бы одну серию на резине SuperSoft. Похоже, что погода внесет свою лепту в предстоящие события, потому, думаю, мы можем ожидать захватывающую гонку».

Д'Амброзио:

«День складывался очень неплохо. Я был доволен машиной и получал удовольствие от пилотажа на этой трассе. Но затем допустил ошибку в третьем повороте, из-за чего оказался глубоко на поребрике в четвёртом. Я не смог отвернуть в сторону, и машина врезалась в ограждение. Очень досадно заканчивать день именно так, но я был доволен тем, как ведет себя машина – потому уверен, что завтра мы сможем отыграться. Должен извиниться перед командой, потому что понимаю, сколько работы ждет парней этим вечером».

Бут:

«Начало уик-энда в Монреале получилось особенно трудным, потому механикам и инженерам придется сегодня вечером серьезно поработать, чтобы мы смогли продолжить выступления. К сожалению, из-за аварии Жерома нам придется менять шасси, потому что прежнее получило серьезные повреждения носовой части.

Инженеры при этом будут заниматься преимущественно анализом данных, хотя на этот раз из-за красных флагов – причиной одного из них, правда, оказались мы сами – их окажется несколько меньше, чем мы обычно получаем по итогам пятницы. Впрочем, нам в любом случае нужно максимально эффективно распорядиться полученной информацией и попробовать до завтра добиться улучшения».

Link to comment
Share on other sites

Фрай:

«Во время пятничных свободных заездов мы работаем по напряженной программе, сочетая тесты, необходимые для дальнейшего совершенствования машины, с поиском оптимальных настроек и сравнением составов резины. Кроме того, сегодня шинники привезли новый состав Medium, который будет использоваться в Валенсии, а многочисленные остановки сессии красными флагами помешали работе, но это касалось всех.

По этим причинам сейчас сложно интерпретировать результаты, к тому же сегодня никому не удалось добиться максимума от шин SuperSoft. Есть ощущение, что наша машина конкурентоспособна, но прогноз обещает дождь в воскресенье – он станет ещё одной переменной, которую нужно учесть при выборе окончательных настроек машины».

Алонсо:

«Как обычно, результаты, показанные в пятницу, не имеют большого значения – мы не знаем, по какой программе работали соперники, к тому же прогноз на воскресенье обещает дождь и собранная сегодня информация может не пригодиться в гонке.

Мы работали по своей программе, сравнив два состава резины и оценив эффективность разных аэродинамических решений. Можно сказать, что это была одна из лучших пятниц по ходу сезона – не так часто обе машины Ferrari оказываются в первой пятёрке, но мы и в Монако показывали отличные результаты в четверг и утром в субботу, а в квалификации я уступил Red Bull девять десятых. Только в этой сессии они раскрывают свой потенциал, и их можно считать самыми серьёзными нашими соперниками, наряду с McLaren и Mercedes, которые здесь тоже очень быстры.

Мы увидели несколько аварий – вероятно, гонщики оценивали поведение машины на длинных сериях кругов. Работать на скользкой трассе очень непросто, здесь есть три или четыре участка, на который малейшая ошибка приводит к аварии. Думаю, в гонке мы увидим на трассе автомобиль безопасности.

Похоже, мягкие шины подходят нашей машине, как и новый состав Medium, который должен дебютировать в Валенсии – я проехал на этих шинах пять кругов, и они оставили хорошее впечатление.

На канадской трассе DRS можно использовать на двух участках, думаю, в гонке система окажется весьма эффективной. К сожалению, красные флаги помешали мне проехать серию кругов на шинах SuperSoft – в конце сессии нам пришлось скорректировать программу, чтобы собрать максимум информации о работе двух машин с разным количеством топлива».

Масса:

«Хороший день, вероятно, это наша лучшая пятница с начала сезона. Машина конкурентоспособна, баланс очень неплох для первого дня – по результатам пятницы сложно делать выводы, ведь соперники работают по разным программам, но я с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Из-за красных флагов мне не удалось добиться максимума от более мягкого состава резины, но я проехал серию кругов с большим количеством топлива.

Возможность использования управляемого элемента заднего антикрыла на двух участках поможет при обгоне. Резина достаточно эффективна, износ не так уж велик – не думаю, что в гонке будет много пит-стопов. Однако, стоит учесть высокую вероятность осадков – гонка может получиться дождевой».

Link to comment
Share on other sites

Харлоу:

«Мы работали по обычной пятничной программе и опробовали новые шины, которые будут использоваться в Валенсии.

Первая сессия прошла хорошо: Нико и Пол тестировали аэродинамический обвес VJM04, подготовленный для канадской гонки. Во второй части Пол сравнивал между собой резину Soft и SuperSoft, а Адриан не смог закончить сессию после аварии - мы ещё раз убедились в том, что в Канаде легко допустить ошибку.

В целом машина выглядела хорошо, мы с оптимизмом ждем квалификацию. Конечно, не стоит забывать про погоду, которая может сыграть существенную роль в воскресенье».

Сутил:

«Мне предстояло выполнить большой объем работы, поэтому обидно потерять столько времени. Я сильно атаковал на жестких шинах, и коснулся стены на выходе из седьмого поворота. В результате подвеска получила повреждения, и мне пришлось остановиться. Однако, у машины был хороший баланс и мы должны быть конкурентоспособны в этот уик-энд.

В субботу нам предстоит много работы, часть из которой я не смог сделать сегодня. Мне не удалось проехать много кругов на SuperSoft, но я уверен, что у нас ждет хороший уик-энд».

Пол ди Реста:

«Сегодня я впервые выехал на скоростную канадскую трассу. В первой сессии сцепление оставляло желать лучшего из-за большого количества пыли, но после обеда ситуация изменилась в лучшую сторону. Мы внесли некоторые изменения в настройки, чтобы улучшить баланс - есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. Машине пока не хватает скорости, но я доволен прогрессом».

Хюлкенберг:

«Хорошо, что у меня сегодня был дополнительный комплект шин Medium. Эта резина отлично держит трассу, и у нее хорошие характеристики. После этого я перешел на обычные мягкие шины, которые хорошо себя показали и не гранулировались. Благодаря новым антикрыльям машина оказалась отлично сбалансированной. Я считаю, что мы хорошо начали уик-энд».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Тренировка получилась сумбурной, все дело в авариях. Не знаю точно, сколько именно их было – но я удивлен, что они случались так часто. Но это гонки. Все ищут пределы возможностей своих машин. Было бы удивительно, если бы они поступали иначе.

Мы протестировали много новинок, стремились отыскать верный баланс. Я еще не до конца уверен, в каком направлении двигаться дальше, но теперь у нас достаточно данных, которые нужно тщательно проанализировать. Скорость на длинных сериях кругов вселяет оптимизм, думаю, мы довольно быстры.

Похоже, борьба в группе лидеров будет весьма упорной. Ferrari выглядит очень здорово, пилоты Red Bull всегда быстры, как и Дженсон. Вечером нам предстоит серьезно поработать с машиной, чтобы оптимальным образом подготовить ее к квалификации. Скрестим пальцы!

Если пойдет дождь, то будет сложнее, чем сегодня – но это гонки. Пилоты ищут пределы возможного, а здесь нет места для ошибок, почти как в Монако. Да, сегодня некоторым гонщикам пришлось дорого заплатить за ошибки, но я уверен, что завтра они ещё покажут себя.

Поул-позиция? Не знаю, борьба очень плотная. Нужен хороший баланс, чтобы атаковать поребрики, а трасса очень скользкая. Пока я не могу назвать наш баланс идеальным. Мы будем работать над этим завтра. Уверен, квалификация получится интересной.

Полагаю, на длинных сериях кругов с полными баками мы будем конкурентоспособны. Правда, в такой конфигурации я использовал только более жесткие шины – не знаю, что будет на тех, которые мягче, нужно посмотреть данные, полученные Дженсоном. Похоже, в гонке мы можем рассчитывать на неплохую скорость. В квалификации Red Bull, как обычно, получит преимущество, но в гонке мы с ними поспорим".

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

"Всё в порядке, хотя сложно работать с настройками при таком обилии красных флагов. Аварий оказалось неожиданно много, но я проехал серьёзную дистанцию с большим количеством топлива на шинах SuperSoft – сегодня это было очень важно.

Завтра мы вряд ли выйдем на трассу со 140 килограммами топлива, собранная информация весьма полезна. Теперь нужно добиться большего с пустыми баками – из-за красных флагов мы не смогли оценить поведение машины в квалификационной конфигурации с резиной SuperSoft.

После появления DRS многие настраивают машину на большую прижимную силу, чем прежде, компенсируя увеличение лобового сопротивления использованием управляемого элемента заднего антикрыла. В результате сцепление с трассой увеличилось, но новый состав Medium, который мы опробовали утром, оказался очень жестким – заехав на поребрик, вы сразу теряли сцепление.

Мягкая пара составов, которые будут использоваться по ходу уик-энда, обеспечивала лучший контакт, но атака поребриков всё равно доставляла беспокойство – поэтому сегодня мы увидели столько аварий.

Расстановка сил в квалификации? Гонщики Red Bull Racing быстры, как всегда, Ferrari и Mercedes тоже очень конкурентоспособны – три этих команды будут нашими главными соперниками. Впрочем, на этот раз борьба может оказаться более плотной, чем в прошлых Гран При.

Это сложная трасса с высокими поребриками – если вы допускаете ошибку, то можете врезаться в стену. Ситуация не идеальная, но такова канадская трасса. Аварий было удивительно много, надеюсь, завтра обойдётся без инцидентов".

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Авария в первой же сессии? Не знаю, можно этого было избежать, или нет, но теперь ничего не поделаешь. Я потерял контроль над задней частью машины. Я успел в значительной степени погасить скорость. Она была не очень высокой, и все же я ничего не мог предпринять. К счастью, машина была повреждена не очень серьезно, и мы смогли продолжить работу.

Cегодня было много вылетов и здесь это часто происходит, поскольку на этой трассе даже небольшие ошибки приводят к серьезным последствиям, ведь отбойники находятся совсем близко.

Моя цель – выиграть гонку, которая будет длинной, и во время Гран При может произойти все, что угодно. Сегодня утром я попал в аварию, днем вылетели с трассы еще несколько человек. В гонке важно добиться максимально высокого результата, но если это будет второе, третье или четвертое место, я тоже не расстроюсь.

Шины ведут себя лучше, чем в Монако? Днем было непросто в этом разобраться, поскольку сессия несколько раз прерывалась красными флагами, особенно ближе к концу. Думаю, в Монако шины держались несколько дольше, поскольку там нет таких быстрых поворотов, и скорости не так высоки. Здесь резина работает в более жестких условиях".

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«В первой практике были проблемы с педалью газа, появился дефект. Мы решили не рисковать, и много времени потратили на то, чтобы ее поменять. Я сделал несколько пробных кругов. У нас ведь новый аэродинамический пакет, нам нужно было многое проверить. Мы делали анализ с телеметрии, и смотрели, все ли в порядке. Во второй практике проблем, славу богу, вроде бы не было. Мы чуть-чуть потеряли время на одной замене, но в остальном все прошло по плану. Думаю, что те новинки, которые мы привезли в Канаду, сработали. Машина стала лучше управляться и показывает более быструю скорость в поворотах. Сейчас нам нужно больше поработать над другими настройками. Какие-то трудности мы решаем быстрее, какие-то – медленнее. Но, главное, мы знаем, в каком направлении работать, что нужно делать к завтрашнему дню. Здесь будет непросто показать хороший результат в квалификации. И пока сложно говорить о том, что ждать от гонки. Думаю, пит-стопов здесь будет немало. Сколько именно – неизвестно. Даже если бы я знал, то не мог бы сказать, сколько именно. Но один пит-стоп, как в Монако, здесь не сработает. Здесь скорость немножко больше, чем в Монако, здесь поребрики очень высокие. Когда ты до них дотрагиваешься, то машина может попросту отскочить в другую сторону и врезаться в стенку. Поэтому и много аварий произошло. Люди касались днищем поребрика, машина делала скачок. И во время этого скачка мы не можешь ничего поделать – ни управлять машиной, ни тормозить, ни поворачивать. Думаю, что в гонке все будут пытаться ехать более аккуратно. Хотя всякое, конечно, может случиться.

Вся трасса очень опасная. Когда ты заходишь в повороты и прыгаешь на поребриках, стенки к тебе находятся очень близко. Надо ехать на пределе, едва не касаясь их. Все участки очень сложные. В восьмом повороте мост, а под этим мостом – тень и еще кочечка. Там прохладнее температура, хуже сцепление с дорогой, и эта кочка вызывает некоторые сложности в торможении. Трасса точно непростая. Но для того, чтобы было легче управлять, нужно найти правильные настройки машины. Сейчас я знаю, что нужно делать для того, чтобы заставить машину правильно рулить в каких-то поворотах. В прошлом году я не понимал или, вернее, недопонимал определенные моменты, поэтому было сложнее. Сейчас легче, есть больше уверенности в себе».

Link to comment
Share on other sites

Д'Амброзио:

«Это Гран-при, на котором самое важное – оставаться на трассе. Это, конечно, не самая простая задача, но шансы здесь есть у всех. Особенно, учитывая прогнозы погоды. Если тебе удастся пройти без ошибок всю гонку, то вполне может появиться шанс приблизиться к топ-10. В Монако я финишировал 15-м из-за большого количества аварий. Может быть, здесь будет аварий еще больше... Конечно, я никому этого не желаю, но все может быть. Да, набрать очки будет сложно, но это этап, на котором можно ожидать вещей, которые в другом месте сочли бы не совсем нормальными. Приложу все усилия для того, чтобы не влететь в стену. Надеюсь, что мне это удастся, и мы покажем лучший результат в сезоне. Конечно, если Гран-при обойдется без аварий, то надеяться на очки не стоит. Но, как мы видели сегодня, не улететь с трассы – задача не самая простая. Но если сравнивать этот этап и первый, в Австралии, то, конечно, мы прибавили. Совсем недавно произошли большие перемены в команде, и я верю, что нас ждет светлое будущее».

РИА «Новости»

Link to comment
Share on other sites

1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m13.381s 21

2. Fernando Alonso Ferrari 1m13.701s + 0.320 21

3. Nico Rosberg Mercedes 1m13.919s + 0.538 29

4. Felipe Massa Ferrari 1m13.956s + 0.575 20

5. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m14.335s + 0.954 18

6. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m14.469s + 1.088 16

7. Michael Schumacher Mercedes 1m14.488s + 1.107 23

8. Vitaly Petrov Renault 1m14.917s + 1.536 23

9. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m15.217s + 1.836 18

10. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m15.243s + 1.862 17

11. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m15.312s + 1.931 19

12. Nick Heidfeld Renault 1m15.350s + 1.969 22

13. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m16.138s + 2.757 17

14. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m16.145s + 2.764 19

15. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m16.236s + 2.855 21

16. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m16.438s + 3.057 21

17. Pedro de la Rosa Sauber-Ferrari 1m16.706s + 3.325 22

18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m17.093s + 3.712 21

19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m17.523s + 4.142 24

20. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m18.910s + 5.529 20

21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m19.073s + 5.692 19

22. Narain Karthikeyan HRT-Cosworth 1m19.213s + 5.832 22

23. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m20.475s + 7.094 19

24. Mark Webber Red Bull-Renault No time

Link to comment
Share on other sites

Пол ди Реста:

"Результаты вполне позитивны, но я не уверен в том, что они отражают расстановку сил. Здесь мы более конкурентоспособны, команда подготовила новый аэродинамический обвес, и машина выглядит очень неплохо, но только квалификация даст нам истинную картину происходящего. Программа была не такой уж большой, возможно, лучшей, чем у соперников, возможно – худшей. Об этом сложно судить.

Нам подходят трассы, требующие небольшой прижимной силы – в других Гран При нам часто её не хватает. Я не знаю, насколько это повлияло на время прохождения круга, но в последние годы команда действительно добивалась лучших результатов на подобных трассах.

В Монреале приятная трасса, хотя не могу сказать, что мне она очень нравится. Пока сцепление оставляет желать лучшего, но ситуация постепенно меняется, надеюсь, к концу уик-энда всё нормализуется и я смогу лучше чувствовать машину. Удовольствие от пилотирования во многом зависит от результата, а пока об этом рано судить".

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

"В пятницу возникли небольшие проблемы с тормозами, они вели себя не совсем так, как я рассчитывал, но к субботе мы должны найти причину. Программа выполнена, оба состава резины работают хорошо – лучше, чем мы ожидали. Пока всё идёт по плану.

Мы постоянно улучшаем машину, учимся работать с нашими новинками. Новый диффузор – очень эффективное решение, но пока мы не смогли максимально раскрыть его потенциал. Надеюсь, мы добьёмся большего в следующих гонках, но это лишь один фактор из многих. Мы движемся вперёд шаг за шагом.

Надеюсь, следующее обновление позволит сделать ещё один шаг вперёд, но когда мы сократим отставание от команд средней группы, станет сложнее. После этого нужно повышать эффективность работ на базе, усиливать команду, чтобы двигаться дальше.

DRS? Прежде здесь активно боролись за позицию на торможении в шпильке, теперь, благодаря использованию управляемого элемента заднего антикрыла, можно атаковать и на двух прямых. Я с интересом жду возможности оценить эффект от DRS на двух прямых, следующих друг за другом".

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"Первые два круга были очень сложными – сцепления не хватало, потом ситуация изменилась к лучшему.

Износ резины? Пока об этом сложно судить – в конце тренировки я планировал проехать длинную серию кругов, но никому не удалось реализовать своих планов из-за множества красных флагов. Потом мешал трафик, мне пришлось скорректировать настройки. Нужно проанализировать данные с наших машин, оценить износ у соперников, тогда можно сделать выводы.

Управлять машиной стало легче, но я пока не знаю, достигли ли мы своей цели. Нужно проанализировать данные.

DRS? С одной стороны можно сказать, что две зоны DRS – это много для Канады, с другой – нам нужно проверить эту идею, иначе мы никогда не узнаем, работает ли она. Думаю, одной зоны достаточно, но почему не попробовать две?

Какие трассы мне больше подходят? Обычно у меня всё получается в Сузуке и Венгрии. Когда несколько лет назад я выступал в F3000 и приехал в Австрию, то сначала ничего не получалось, потом я адаптировался, набрался опыта, и во втором сезоне выиграл гонку. Так же и в Формуле 1, сначала я был быстр на одних трассах, а на других сталкивался с проблемами, потом добился прогресса. Один из примеров – Сильверстоун, на британской трассе мне пришлось адаптировать свой стиль управления машиной".

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

"Надеюсь, гонщики Sauber не будут в этот уик-энд нашими соперниками! Хотя, конечно, всякое бывает! Эта команда к нам обратилась, и, учитывая дух товарищества, который царит в паддоке, думаю, мы поступили правильно, разрешив Педро выступить за Sauber. Тем более, он очень хочет гоняться, так что я не стал препятствовать.

Мы рассчитывали быть несколько быстрее, но пока несколько уступаем в максимальной скорости на прямых. Команда, инженеры и гонщики, работает над тем, чтобы в квалификации выступить более уверенно. Но, должен признать, Себастьян производит сильное впечатление. Посмотрим, чего нам удастся добиться.

В любом случае, это только квалификация. В предыдущих двух Гран При мы видели, что наша машина быстрее непосредственно на дистанции гонки. Гонка предстоит долгая, ошибиться на этой трассе легко, и произойти может все, что угодно. Вчера утром Себастьян это понял, – но будем надеяться, сегодня и завтра он сможет избежать аварий.

McLaren 11 раз побеждала в Канаде, надеюсь, нам удастся это и в 12-й раз, хотя задача трудная.

Льюис Хэмилтон? У него, как всегда, боевой настрой. Думаю, в Монако он не сдержался, но это стало для него уроком. Надеюсь, в гонке Льюис выступит как всегда страстно, но при этом будет контролировать свои эмоции".

Link to comment
Share on other sites

Жаль МШ не объехал Росберга но тем не менее разрыв ничтожно мал, так что завтра есть шанс что старая гвардия надерет пятую точку молодняку...

 

Хотя ИМХО, Гонка конечно будет за Фитилем :)

Link to comment
Share on other sites

Интересно, хоть один бы тут назвал РедБулл самовозкой, если бы там за рулем было два Уэббера? :)
если бы было два Уэббера команда РБ не вышла бы на старт потому что не смогла бы определиться кто же у них первый номер :p
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...