Jump to content

Этап 8. ГП Европы-2011


Recommended Posts

Пол Хембри:

«Интересно сравнить скорость машин на разных составах резины в жарких погодных условиях по мере улучшения состояния трассы. Разница между Soft и Medium составляет больше секунды, но зависит от особенностей машин разных команд. Прогноз обещает жару, а температура трассы не изменится, поэтому преимущество более мягкого типа шин будет компенсироваться стабильностью и медленным износом резины medium, дебют которой прошел на отлично. Хотелось бы узнать, какой выбор сделают команды в гонке».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 178
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Росберг:

«Вчера мы постоянно меняли настройки, но сегодня хорошо поработали и смогли улучшить поведение машины, чем я весьма доволен. Одной из сложностей по ходу этого уик-энда является необходимость внимательно следить за состоянием шин, чтобы не перегреть задние. Завтра тоже нужно будет не упустить это из виду. Мне удалось сберечь один комплект мягкой резины, использовав в первой и второй частях квалификации одни и те же шины Soft. В гонке это будет важно, поскольку мы рассчитываем заработать несколько очков. С нетерпением жду старта».

Шумахер:

«Я в целом доволен сегодняшним квалификационным результатом, который назвал бы средним. Я мог бы оказаться на одну строчку выше, но на входе в предпоследний медленный поворот начал смещаться чуть раньше, чем нужно, что привело к избыточной поворачиваемости. Из-за этого мне пришлось приподнимать ногу с педали акселератора, что не позволило опередить Нико. Но в целом мы оказались именно там, где и рассчитывали. Было бы излишне оптимистично полагать, что завтра нам удастся навязать борьбу тем, кто впереди – думаю, наши стартовые позиции отражают реальную расстановку сил. Так что давайте посмотрим, как будет складываться гонка, и чего мы сможем в ней добиться».

Браун:

«Сегодняшняя квалификация прошла по плану. В финале сессии всем пилотам удалось показать хорошую скорость, и итоговый протокол выглядит вполне естественно – Нико и Михаэль на седьмом и восьмом местах. Команда хорошо работает по ходу этого уик-энда, чтобы удержать эти позиции и максимально эффективно использовать то, чем мы располагаем.

В преддверии гонки мы в хорошей форме, особенно Нико, который сохранил свежий комплект мягких шин, а наша скорость с полными баками выглядит довольно неплохо. Завтра температура может оказаться еще более высокой, но сегодня нам удалось добиться максимально возможного в этой ситуации результата. Впрочем, мы по-прежнему стремимся улучшить свои позиции по ходу ближайшего месяца».

Link to comment
Share on other sites

Сутил:

"С самого начала уик-энда машина вела себя очень неплохо, я чувствовал, что у нас неплохие шансы на выход в финал квалификации, однако нужно было проехать круг без единой ошибки. Пожалуй, поэтому сегодняшний результат воспринимается как нечто потрясающее – мне удалось выжать из VJM04 максимум!

В третьей сессии я не стал выезжать, чтобы сэкономить комплект мягких шин для гонки. Кроме того, во второй сессии Ник Хайдфельд привез мне почти три десятых, так что прибавить было бы действительно трудно. Десятое место – это успех, но все решит гонка. Надеюсь, мне удастся заработать несколько очков."

Пол ди Реста:

"После проблем по ходу свободных заездов, когда мне удалось проехать всего три круга, я понимал, что сегодня окажусь в заведомо невыгодной ситуации. Тем не менее, утром мы постарались сделать все возможное, чтобы настроить машину на квалификацию.

В финальной попытке во второй сессии я допустил небольшую ошибку, не успел сбросить передачу перед семнадцатым поворотом и вышел немного шире, чем требовалось, потеряв созданное до этого преимущество. В итоге завтра я буду стартовать только двенадцатым, что, в принципе, неплохо, учитывая все трудности этого уик-энда.

Я сохраняю оптимизм и надеюсь побороться за очки – правда, я не представляю, как будет вести себя машина с большим количеством топлива, и когда следует экономить резину. Впрочем, я все равно постараюсь сработать по максимуму."

Малья:

"Сегодняшняя квалификация подтвердила недавний прогресс, которого нам удалось добиться в работе над VJM04. Приятно видеть Адриана в первой десятке, впереди одной из машин Renault – это отличный результат и, пожалуй, максимум, на что мы могли рассчитывать. Машина была конкурентоспособна с самого начала свободных заездов, и замечательно, что продемонстрированный темп позволил добиться хорошей стартовой позиции.

Пол также сработал весьма неплохо, хотя вчера был вынужден, по сути, пропустить обе тренировки. Двенадцатая позиция подтверждает, насколько хорошо сработала вся команда в стремлении выйти из этой крайне непростой ситуации. Завтра мы будем бороться на пределе сил и постараемся заработать несколько очков."

Link to comment
Share on other sites

Баррикелло:

«Я должен был пробиться в финал. Теперь мой план на гонку таков: сделать всё возможное и получить удовольствие от борьбы. Я недалеко от первой десятки, правда, на этой трассе сложно обгонять, но посмотрим, как сложится гонка».

Мальдонадо:

«Во время квалификации у меня возникли проблемы, сейчас инженеры разбираются с причинами, хотя это весьма странно – по ходу уик-энда не было никаких сложностей. Машина конкурентоспособна, уверен – если бы не поломка, я мог бороться в финале».

Майкл:

«Во время утренних свободных заездов мы продолжили проверку нового переднего антикрыла и выхлопной системы, но, проанализировав собранную информацию, решили вернуться к обычной конфигурации выхлопа – пока нам не удалось добиться от новинки стабильности.

В квалификации Рубенс отлично проехал круг на новом комплекте резины – он вполне мог попасть в первую десятку, но заблокировал шины в последнем повороте. Пастору пришлось остановиться на трассе из-за проблем с машиной – сейчас мы ищем причину поломки. Завтра нужно стремиться заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Перед этим Гран При было много разговоров об изменениях в техническом регламенте, и перед следующим тоже будет много разговоров. Думаю, решения FIA отразятся на всех командах, и почему-то многие думают, что Red Bull Racing потеряет больше других, но я с этим не согласен.

В целом сегодня мы отработали очень хорошо: приятно, что наша команда заняла весь первый ряд, но завтра предстоит длинная гонка. Это трудная трасса, здесь много поворотов, и мы должны преодолеть все 25, прежде чем снова пересечем черту. Правильно пройти все повороты и проехать идеальный круг очень непросто.

Думаю, моя первая попытка была вполне удачной, а Марк, видимо, был доволен своим вторым быстрым кругом. Это хороший результат, мы стартуем с хороших позиций и посмотрим, чего сможем добиться завтра».

Уэббер:

«Мой круг был очень удачным. На этой трассе так много поворотов, что было бы здорово собрать идеальный круг по результатам всех попыток, но это невозможно. Поэтому ты должен попытаться сделать это в решающий момент квалификации.

Первая сессия складывалось не слишком гладко, и наши инженеры хорошо поработали, чтобы я смог наверстать. Я знал, что заключительный круг смогу проехать лучше, хотя это и непросто. Но у меня все получилось: приятно, что я был быстрее на последнем секторе, а Себастьян отлично справился с первыми двумя.

В общем, отличный день для нашей команды – после всех этих разговоров. Конечно, в субботу не разыгрываются очки, так что будем готовиться к завтрашней гонке…»

Хорнер:

«Оба гонщика стартуют с первого ряда – это отличный результат для всей команды. Он стал возможен благодаря великолепной работе во всех трех квалификационных сессиях, и вообще всей той работе, которая идет не только на трассе, но и на базе команды. Мы стараемся строить машины, которые позволяют бороться за поул в каждом Гран При.

В Валенсии предусмотрены две зоны использования DRS, и мы знаем, что на этой трассе управляемое заднее крыло будет очень эффективным, так что завтра нас ждет захватывающая гонка».

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Мы удовлетворены результатами квалификации. Пилоты заняли более низкие места, чем рассчитывали, но смогли сохранить отрыв от ближайших соперников. Нашей целью в долгой и трудной гонке станет финиш обоих гонщиков. Посмотрим, какого результата мы добьемся».

Ковалайнен:

«Я неплохо пилотировал и смог прибавить во время второго быстрого круга. Девятнадцатое место – максимальный результат на сегодня, и я им доволен, несмотря на то, что отставание от соперников не соответствует нашим ожиданиям. После свободных заездов разница во времени не стала для нас неожиданностью. Хотя команда напряженно работала, мы не смогли бы больше сократить отставание».

Трулли:

«В квалификации мне помешал трафик, поэтому, честно говоря, я немного разочарован. Я удовлетворен поведением машины, и если бы не трафик, результат мог быть лучше. Сейчас команда готовится к гонке, в которой, думаю, скорость машины будет выше. Моя цель – хорошо стартовать, посмотрим, что произойдет дальше».

Link to comment
Share on other sites

Глок:

"Я доволен тем, как складываются наши дела в этот уик-энд. Сегодня мои механики сработали просто потрясающе – тренировка и квалификация прошли без заминок, правда, мы все-таки допустили одну ошибку.

При выезде на вторую попытку я попал в трафик, Виталий Петров заблокировал меня в первом повороте, в результате я оказался на пути гонщиков, находившихся на быстром круге, был вынужден пропускать одну машину за другой, не успел достаточно прогреть резину и показал свой лучший результат только на третьем круге.

Впрочем, день все равно можно считать удачным – мы уступили Ярно Трулли всего 0,3 секунды, моя попытка получилась достаточно неплохой, и завтра я надеюсь вплотную побороться с Lotus".

Д'Амброзио:

"Не самое удачное завершение дня. Уик-энд складывался неплохо, но в квалификации что-то сломалось в задней части машины. Впрочем, хорошо, что это произошло сегодня, а не завтра в гонке – у нас по-прежнему есть шансы на достойный результат".

Бут:

"Как уже бывало в нынешнем сезоне, результаты оставляют смешанные чувства. Тимо неплохо начал уик-энд, скорректировал настройки в третьей части свободных заездов, что позитивно сказалось на поведении машины, и перед квалификацией чувствовал себя вполне уверенно. К сожалению, мы не вовремя выпустили его на вторую попытку, из-за чего он не смог показать хороший результат уже на первом быстром круге. Тем не менее, мы с оптимизмом ждем завтрашнюю гонку и надеемся, что в ней Тимо добьется ещё большего прогресса.

Жером утром активно экспериментировал с регулировками, правда, перед квалификацией мы все-таки настроили его машину так же, как машину Тимо. Когда гонщик не работал с определенными настройками, всегда есть риск каких-то трудностей, однако Жером сразу поехал достаточно быстро.

К сожалению, во время второй попытки на торможении перед семнадцатым поворотом Д'Амброзио почувствовал какие-то проблемы, а позже оперативная проверка выявила дефект в задней подвеске. Мы внимательно осмотрим машину в условиях закрытого парка и постараемся устранить неполадку. Уверен, Жером вполне может рассчитывать на удачную гонку."

Link to comment
Share on other sites

Хайдфельд:

"В субботней утренней тренировке мы немного поменяли настройки – все прошло по плану, без каких-либо происшествий. А вот первая часть квалификации сложилась не так, как хотелось бы, потому что я рассчитывал совершить всего один быстрый круг и таким образом сберечь резину. К сожалению, мне пришлось замедлиться из-за трафика, результат оказался недостаточно хорошим – я вынужден был проехать еще несколько кругов.

Вторая часть сессии обошлась без проблем, но нам нужно было прибавлять, потому я совершил еще одну попытку на новых мягких шинах. Она оказалась успешной и позволила мне пробиться в финал сессии, показав девятое время. Затем мы увидели, что в решающей части квалификации Адриан Сутил не стал выезжать из боксов – и прервали собственную попытку, поскольку все остальные уже показали время, которое значительно превосходило наши возможности.

Разумеется, когда вы сидите за рулем и готовитесь начать быстрый круг, а вам отдают команду вернуться в боксы – хочется ехать дальше. Но в данном случае решение было верным, поскольку позволило сэкономить резину. Мы рассчитывали оказаться по итогам квалификации выше девятого и 11-го мест, но если говорить откровенно – именно такова наша скорость сегодня. Мы находимся на этих позициях, но рассчитываем сильно провести завтрашнюю гонку".

Петров:

"Мне совсем немного не хватило, чтобы пробиться в первую десятку – но таковы уж гонки. Порой кто-то из соперников опережает вас – но завтра нас ждёт новый день. У нас не было каких-то особенных проблем, просто не хватало скорости, потому в гонке мы будем выкладываться изо всех сил.

Нас ждет длинная дистанция, а жара станет дополнительной сложностью. Мы проанализируем данные и, хочется верить, сможем прибавить на свежих шинах. Уверен, что завтра будет много обгонов, и многое будет зависеть от того, кому удастся лучше сохранить шины. Они здесь изнашиваются не очень быстро, и мы не увидим гонку наподобие барселонской, так что завтра я рассчитываю побороться и добыть хороший результат".

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

"Результаты квалификации огорчили нас. Наша цель – постоянное присутствие обоих пилотов в первой десятке на старте, потому очень досадно, что Виталию не хватило всего трёх сотых, чтобы добиться такого результата. Мне кажется, по ходу его круга порой возникали помехи, но главная причина все же в том, что на этой трассе машина недостаточно быстра, чтобы уверенно гарантировать нам позицию в десятке сильнейших.

У нас есть небольшое преимущество, так как мы можем выбирать, на каких шинах начинать гонку. Причем это касается обоих пилотов, так как Ник в финале квалификации не показал никакого времени. Мы видели, что Адриан Сутил не собирается выезжать на трассу, а поспорить с теми, кто впереди, уже сами не могли из-за нехватки скорости. Потому, не показав никакого времени и сэкономив шины, мы оставили себе свободу в выборе гоночной тактики.

Думаю, завтра мы увидим варианты с двумя и тремя визитами в боксы, поскольку здесь резина изнашивается не так сильно, как в Барселоне или Турции. Если говорить о погоде, то вероятность дождя, который мы видели в Канаде, крайне низка.

Новые шины Medium показывают себя весьма неплохо, хотя и уступают более мягкой смеси от 1,5 до 2 секунд на круге. Ключом к успеху станет их минимальное использование по ходу гонки, к тому же, состав Soft показал себя довольно износостойким. В пятницу нам удалось выполнить несколько длинных серий кругов, и мы довольны тем, как он выглядит на нашей машине".

Link to comment
Share on other sites

Коллес:

«Квалификация могла пройти и лучше. Мы теряли слишком много времени, особенно на втором секторе, а также на третьем.

Не думаю, что результаты можно считать оптимальными, так что мы расстроены и теперь должны найти причины потерь. Надеюсь, мы подобрали неплохие настройки для завтрашней гонки, а к будущим Гран При инженеры смогут найти решение проблемы.

Погода к завтрашнему дню не должна поменяться, так что нас ждет интересная гонка, хоти и не такая захватывающая, как в Канаде. Главная цель – довести до финиша обе машины. Посмотрим, как будут развиваться события».

Картикеян:

«Квалификация была трудной. Мне просто не удалось наверстать, поскольку вчера я потерял время из-за проблемы с коробкой передач. Кроме того, машина не лучшим образом ведет себя на торможении, и это меня несколько беспокоит, но в остальном особых сложностей нет.

Трасса сложная, и даже за небольшую ошибку здесь приходится расплачиваться, поскольку после каждого поворота начинается длинная прямая: если ты недостаточно сбросишь скорость, или на несколько дюймов промахнешься мимо апекса, то на прямом отрезке потеряешь очень много. За пределами траектории трасса довольно скользкая, так что пилотировать надо очень точно.

Я бы предпочел проехать побольше кругов, но важно то, что мы прошли квалификацию, и завтра нам предстоит гонка. Я впервые в Валенсии, поэтому получаю новый опыт, и мы должны позитивно это воспринимать...»

Лиуцци:

«Вчера у нас были некоторые проблемы с балансом: задняя резина перегревалась, и на выходе из медленных поворотов машина начинала скользить. Но сегодня утром нам удалось улучшить баланс.

Мы знали, что квалификация будет сложной, прежде всего, потому, что соперники добились прогресса, но теперь мы должны готовиться к завтрашней гонке…

Надо попытаться опередить Тимо Глока на старте, а затем постараться сохранить шины. Гонка обещает быть сложной, но будем стремиться к максимально возможному результату, чтобы порадовать испанских болельщиков…»

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«В целом, неплохая квалификация. Мы до последних минут боролись с McLaren за позиции в первой тройке и уступили совсем немного. Если оценивать результаты сектор за сектором, можно утверждать – у нас была возможность занять второй ряд, но мы знаем, насколько непросто проехать идеальный круг на сложной трассе в Валенсии.

Уже в четырёх Гран При, по крайней мере один из наших гонщиков, квалифицируется в первой четвёрке – это прогресс по сравнению с началом сезона, сократилось и отставание от лидеров. Даже с учётом того, что эта трасса подходит нашей машине, мы знаем, что движемся в верном направлении, но должны добиться большего.

Предсказать исход завтрашней гонки невозможно. Есть очевидный фаворит, но никто не знает, как будут развиваться события. Подиум? Думаю, мы сможем бороться за место в первой тройке. Важно завтра максимально хорошо справиться со своей работой, независимо от ситуации в гонке».

Алонсо:

«Не думаю, что результаты можно назвать неутешительными – мы знали, что сможем бороться только с McLaren – так и получилось. Вероятно, можно было их опередить, но получилось так, что мы разделили двух пилотов этой команды.

Я не ждал, что поправки к регламенту повлияют на расстановку сил, так и произошло – гонщики Red Bull Racing остались фаворитами. Посмотрим, что изменится в Сильверстоуне, где поправки будут более существенными, но следует помнить о том, что проиграют при этом все или почти все.

В финальной попытке я сделал всё возможное, но когда понял, что результат окажется хуже, чем на первом круге, решил вернуться в боксы, сохранив комплект мягких шин. Завтра мы наверняка увидим множество вариантов стратегии, но наша цель – финишировать на подиуме, и её необходимо реализовать.

Команда продолжает работу с машиной, но мы на два или три месяца отстаём в аэродинамике. Догнать лидеров будет очень непросто, но мы сделаем всё возможное».

Масса:

«Непростая квалификация, хотя четвёртое и пятое место – неплохой результат. Соперники, особенно McLaren, смогли найти резервы скорости между утренней тренировкой и квалификацией, а преимущество Red Bull было предсказуемо.

В трёх последних Гран При мы прибавили, но нужно добиться большего, тем более, что в следующем сезоне регламент почти не изменится и эта работа может помочь в долгосрочной перспективе.

Сегодня у нас возникли серьёзные проблемы с резиной Medium, которых не было вчера – возможно, всё дело в улучшении состояния трассы и увеличении температуры асфальта.

Интересно, какие стратегии будут использоваться в завтрашней гонке. Не думаю, что кто-то проведёт её с одним пит-стопом, как в прошлом году».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

"Конечно, мы немного разочарованы, поскольку должны были уверенно проходить в десятку сильнейших. Но что случилось – то случилось, таковы уж гонки. Завтра нас ждёт новый день, все выглядит неплохо, у нас есть в запасе комплект свежих шин. Будет еще жарче, никто не знает, как долго они продержатся. Ничего еще не решено – посмотрим, как сложится гонка.

На каких шинах стартовать? С ними не было каких-то особенных проблем – более жесткий состав на 2,5 секунды медленнее мягкого. В гонке предпочтительнее будет использовать Soft.

Основная цель - опередить Фелипе Массу? Конечно же, это очень непросто – ведь это Ferrari и Фелипе Масса. Тем более, его стартовая позиция впереди моей. Но это гонки, здесь всякое может случиться. К тому же, нам не надо удержаться в Кубке конструкторов впереди Mercedes, а это значит – не уступить Росбергу и Шумахеру.

Дело не только в Массе – полагаю, по ходу каждого уик-энда мы должны стремиться к максимально возможному результату, стараться заработать как можно больше очков. Нам нужно вести свою гонку так, чтобы опередить не только Фелипе, но и как можно больше других гонщиков".

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Я очень доволен, это неплохое начало. В моей ситуации я намерен просто довести гонку до конца – если это получится, буду очень рад. Команда отлично поработала, за что я ей благодарен. Думаю, при старте с этой позиции у нас есть шанс на победу, и все будет зависеть от тактики.

В последних Гран При McLaren демонстрировала высокую скорость в ходе гонок, и победа Дженсона Баттона в Канаде это подтвердила, так что посмотрим, как будут развиваться события.

Надо, чтобы в гонке множество факторов сложилось воедино. Вам понадобится удача; необходимо, чтобы четко прошли пит-стопы, чтобы не мешал трафик… Для того, чтобы опередить Red Bull, надо максимально эффективно использовать все возможности. Завтра предпримем еще одну попытку.

В заключительной попытке я был более агрессивным, но грань между излишним риском и точным расчетом порой очень тонка. Я заблокировал колеса на торможении перед 1-м поворотом и потерял какое-то время. Потом попытался компенсировать на других участках, но мне это не удалось. Впрочем, думаю, нас ждет неплохая гонка.

В финале квалификации я показал максимальную скорость. Возможно, теоретически есть способы добиться большего, но в итоге, по-моему, мы выжали из машины все. Во время второй попытки я снова атаковал, и, не исключаю, мог улучшить результат на одну десятую, но этого было бы недостаточно, чтобы опередить Red Bull.

Шансы на победу? Об этом я буду думать вечером. Если честно, после 3-ей тренировки я ожидал, что моя стартовая позиция будет хуже, так что теперь можно подумать о тактике и о том, как извлечь максимум пользы из той или иной ситуации.

Хороший старт – это ключевой момент, а затем надо будет найти правильный ритм. И, конечно, мне понадобится удача. Будет здорово, если завтра повезет. С другой стороны, в жизни мне и так часто везло; иногда бывает, что удача от вас отворачивается. Посмотрим.

Запрет на изменение настроек двигателей после квалификации? Да, ничего не изменилось. Но, думаю, что борьба завтра будет острой. Я полагал, что потери скорости в квалификации у Red Bull будут больше, но ошибся. Так что попытаемся сделать так, чтобы гонка пошла по нашему сценарию".

Link to comment
Share on other sites

Риккардо:

"Пятничная сессия прошла хорошо, и для меня, и для команды. Какое-то время всегда уходит на адаптацию к трассе, но мне почти сразу удалось показать неплохое время, а в конце сессии я смог ещё больше прибавить.

Разобраться с конфигурацией очень непросто, здесь множество похожих поворотов, но я работал на симуляторе и это здорово помогло. Лично мне больше нравится тесный и извилистый первый сектор, на котором нужно активно атаковать поребрики. Интересен и последний поворот, в пятницу там было непросто, но сейчас асфальт покрылся отработанной резиной и обеспечивает гораздо лучшее сцепление.

Я сработался с командой, понимаю её подход к работе – если я чувствую, что могу помочь, то говорю о своих соображениях. Я участвую в мероприятиях команды, во встречах со спонсорами и прессой, частично освободив от этого основных пилотов. Иногда я катаю по трассе гостей Red Bull на дорожном спортивном автомобиле Renault – это очень здорово, обычно после каждой такой поездки приходится ставить новую резину.

Насколько важна роль резервного пилота? Чем больше у меня опыта и уверенности в своих силах, тем больше я могу помочь команде. Кроме того, я уже говорил, что участвую в работе отдела маркетинга. Надеюсь, моя работа помогает команде".

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон сомневается в легкой победе Red Bull.

 

Баттон:

«Не думаю, что они смогут создать отрыв. Последние несколько гонок показали, что мы можем составить им конкуренцию, если у нас будет достаточно скорости в жарких условиях. У команд широкий выбор стратегии, а зоны использования DRS предоставляют много возможностей обгона. Думаю, гонка будет интересной».

Уитмарш:

«У нас отличные гонщики, и мы довольны результатами трех последних этапов, но не можем гарантировать то, что в следующих гонках машина окажется не менее конкурентоспособной. Мы по-прежнему уступаем в квалификации, посмотрим, что произойдет в Сильверстоуне. Запрет должен повлиять на скорость некоторых машин, и, надеюсь, соперники потеряют больше, чем мы. Команда постарается минимизировать потери из-за запрета на «выдувной» диффузор и продолжит модернизировать машину, пока наши пилоты не получат возможность стартовать с первого ряда и выигрывать гонки».

Link to comment
Share on other sites

Джеймс Ки:

«Возможно, это прозвучит странно, но у нас вновь возникли проблемы с прогревом шин, хотя температура асфальта в этот уик-энд доходила до +45С. Мы не можем добиться максимального результата на единственном быстром круге – резина прогревается дольше, чем у соперников, в результате шины не обеспечивают эффективного сцепления с асфальтом в начале быстрого круга.

Температура асфальта не так важна для прогрева шин, как боковые нагрузки, которые приводят к быстрому росту температуры. В Валенсии они очень невелики, как и в Канаде, где мы столкнулись с похожей ситуацией. В гонке всё должно быть нормально, но в квалификации мы серьёзно уступаем.

Команда работает над решением этой проблемы, хотя найти компромисс крайне непросто – если вы добиваетесь более быстрого прогрева, сразу возрастает износ в гонке, поэтому мы хотим найти решение, позволяющее сохранить преимущество на дистанции и добиться большего в квалификации.

Обгонять в Валенсии всегда было непросто, но я надеюсь, что сегодня система DRS позволит Камуи и Серхио отыграться и заработать очки».

Link to comment
Share on other sites

Ковалайнен:

«Думаю, я стал пилотировать лучше, потому что учусь на своих ошибках и опираюсь на прежний опыт. Сейчас я лучше понимаю настройки машины, распорядок сессий, ход квалификации и гонки. У меня такое ощущение, что карьера только начинается. Я готов воспользоваться любой возможностью и не собираюсь сдаваться.

Мы знали, что у нас не будет шанса побороться с соперниками из более сильных команд: на результат повлияло отсутствие KERS на длинной прямой. Я атаковал на пределе, и смог проехать несколько хороших кругов, но мы не смогли сделать что-то большее. Нам потребовалось бы немало удачи, чтобы попасть во второй сессии квалификации.

В Монако и Канаде мы использовали другие настройки и тормоза, и я не смог добиться от них оптимальной работы. Сейчас баланс машины стал лучше. В этот уик-энд я снова в хорошей форме и уверенно себя чувствую за рулем».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Сегодня отличная погода, дождя не ожидается. Себастьян должен одержать победу – такова цель, ведь он чемпион мира. В Канаде Феттель финишировал вторым и сегодня мы должны отыграться.

Фернандо и Льюис очень мотивированы, но оба наших пилота стартуют с первого ряда, а Себастьян – с поула, поэтому мы в хорошей форме. Уверен, нас ждёт интересная гонка».

Link to comment
Share on other sites

Доменикалли:

«Когда пилот стартует с четвертой или пятой позиции важно без проблем выйти из первого поворота. Затем посмотрим, как будет вести себя резина при такой температуре.

Приятно увидеть флаги Ferrari на трибунах – не только здесь, но по всему миру. Выступление Фернандо Алонсо в нашей команде добавляет интереса испанским болельщикам. Мы испытываем определенный прессинг, стараясь показать болельщикам отличное шоу».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...