AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Хэмилтон: «Второе место стало сюрпризом, я недооценил потенциал машины с пустыми баками. Я проехал отличный круг, один из лучших в карьере. Перед третьей частью квалификации я подумал, что свои слова мне придется взять обратно. Это одна из лучших квалификаций, по крайней мере, в этом году. Первая сессия была невероятной, а в конце я проехал идеальный лучший круг. Я был чрезвычайно доволен, пересекая финишную черту. Честно говоря, мы не думали, что уступим пилотам Red Bull Racing совсем немного. Вчера машина уступала соперникам в скорости, но мы продолжили работу над настройками. Я хочу поблагодарить команду, которая приложила невероятные усилия. Мы не переставали работать над новинками и настройками двигателя на протяжении всего уик-энда – это очень помогло. Из-за ограничений на «выдувной» диффузор, которые действовали в Сильверстоуне, у нас возникли проблемы - машина нестабильно вела себя в поворотах, мы отставали от соперников и не могли ничего изменить. Возвращение к прежнему регламенту в этот уик-энд почти не повлияло на Ferrari и Red Bull Racing, но позволило нам вернуться в борьбу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Пол Хембри: «Небо выглядело угрожающе, но дождь так и не начался, что позволило увидеть интересную борьбу от начала квалификации до самого ее финала. Мы видели, как команды применили определенную тактику, пытаясь сохранить мягкую резину для гонки, но прогноз обещает осадки. Если он подтвердится, любые тактические заготовки окажутся неприменимы. Информация, собранная в ходе уик-энда, говорит о том, что у наших шин довольно большой ресурс: на комплекте Medium, вероятно, можно проехать около 60 кругов. В нормальных обстоятельствах, очевидно, какие-то команды попробовали бы преодолеть дистанцию с единственным пит-стопом, но вряд ли завтра нас ждут такие обстоятельства, так что сегодня вечером предстоят долгие раздумья по поводу правильных настроек». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Петров: "Для нас это был непростой день, оказалось очень сложно отыскать верные настройки, а также прогревать шины в столь прохладных условиях. Нам пришлось серьезно поработать, поэтому было приятно достичь цели и оказаться в первой десятке. Думаю, сегодня у нас есть все основания быть довольными таким результатом. Впрочем, пробиться в финал квалификации получилось с большим трудом, потому мы должны продолжать трудиться. Команда отлично поработала, обеспечив мне фантастическую машину. За последние два дня погода постоянно менялась, потому приходилось адаптировать стиль пилотирования. Но какими бы ни были завтрашние условия, сухими или дождевыми, мы готовы ко всему". Хайдфельд: "Мне не хватило всего трёх сотых, чтобы пробиться в десятку сильнейших. Ликвидировать такое отставание возможно в любой ситуации, так что квалификация получилась для меня неудачной. Было бы лучше совершить ещё одну попытку в финале сессии, чтобы постараться отыграть несколько позиций. Завтра многое решит погода, если начнется дождь, сложно предположить, чего можно ожидать. Мы знаем, что на длинных сериях кругов по сухой трассе наша машина смотрится предпочтительнее. Ясно одно – я буду прорываться. Гонка в Сильверстоуне сложилась для нас непросто, но мы, без сомнений, смогли сделать шаг вперед, и теперь нужно хорошо выступить завтра, чтобы это подтвердить. Я рассчитываю заработать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Сэм Майкл: «По сравнению со свободными заездами мы добились прогресса, но этого оказалось недостаточно, чтобы пробиться в финал квалификации. В этот уик-энд мы работаем с двумя конфигурациями машин – Рубенс тестирует новый диффузор и переднее антикрыло, но не использует KERS, чтобы мы смогли собрать больше информации об эффективности этих решений. Вечером мы проанализируем собранные данные». Мальдонадо: «Сложная сессия. По сравнению с пятницей я прибавил в скорости, но этого не хватило, чтобы пробиться в первую десятку. При настройке машины мы сделали акцент на гонку, посмотрим, чего удастся добиться завтра. Если наша стратегия окажется верной, у меня есть шанс заработать очки». Баррикелло: «Я знал, что потеряю в скорости из-за отказа от KERS, к тому же баланс машины во время квалификации оставлял желать лучшего по сравнению с утренней тренировкой, и мы не смогли решить возникшие проблемы по ходу сессии. Нам нужно проанализировать информацию, чтобы завтра добиться прогресса». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Глок: "Сегодня машина с трудом слушалась руля. С чем-то подобным мы столкнулись ещё в Сильверстоуне – там тоже было довольно ветрено, а наша MVR-02 весьма чувствительна к таким условиям. Нужно разобраться в ситуации, ведь если бы не избыточная поворачиваемость, я мог проехать круг на полсекунды быстрее. Я выкладывался по максимуму и показал в целом неплохой результат, но машина явно была способна на большее. Мне всё-таки удалось вклиниться между гонщиками Team Lotus, при благоприятной погоде мы можем рассчитывать на успешную гонку – посмотрим, что принесет завтрашний день. Здесь потрясающие болельщики – спасибо им за поддержку в домашний для меня уик-энд!" Д'Амброзио: "Неплохая квалификация. Правда, мне не удалось выжать из машины максимум, да и настройки для гонки оказались далеко не оптимальным вариантом. Впрочем, хорошо уже то, что обошлось без дождя и технических проблем. Мы продемонстрировали уверенный темп, и я с нетерпением жду завтрашнего старта." Джон Бут: "Всю минувшую ночь команда анализировала информацию, собранную во время вчерашних свободных заездов, уделив особое внимание работе аэродинамики. В результате базовые настройки претерпели значительные изменения, а утром гонщики продолжили доводку машины. Похоже, мы начинаем понимать, почему в предыдущих двух гонках при сильном ветре и относительно холодном асфальте у нас неизменно возникали трудности. Такие условия не совсем подходят нашей машине, и мы пытаемся это исправить. В квалификации мы решили провести две попытки с несколькими быстрыми кругами, чтобы добиться оптимальной эффективности мягких шин. Оба гонщика успешно избежали трафика и добились неплохих результатов – нам удалось оставить позади одну из машин Team Lotus. Мы довольны итогами сегодняшнего дня и с нетерпением ждем предстоящую гонку." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Баттон: «Утром я был доволен поведением машины, но в квалификации ситуация изменилась - мне серьёзно не хватало сцепления с трассой. Передняя ось была слишком загружена, мы уменьшили угол атаки переднего антикрыла, в результате возникла недостаточная поворачиваемость, что не могло не сказаться на стабильности задней оси. Седьмое место стало неприятным сюрпризом, к тому же я уступил Льюису больше секунды - что-то идёт не так. Неудачная квалификация. Какая бы резина не стояла на машине, я уступал соперникам. Не понимаю, куда делась скорость. Третья сессия свободных заездов прошла удачно, я совсем немного уступал лидерам, поэтому крайне удивлен отставанием в квалификации. Нужно попытаться вернуть скорость, которая была ещё утром. Я не понимаю, почему ситуация изменилась. Возможно, всё дело в погоде, но я уступил напарнику 1.1 секунды, значит произошло что-то более серьёзное». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Эллисон: "После невысоких квалификационных результатов на прошлом этапе в Сильверстоуне мы весьма довольны тем, что вернулись в первую десятку. Жаль, что Нику не хватило самой малости, чтобы тоже оказаться там, все решили три сотые секунды. Приятно, что ситуация начала исправляться, но завтра и в последующих гонках нас еще ждет много работы. Мы должны побороться за очки, седьмое или восьмое место на финише – вполне реальный результат, если мы сильно проведем гонку. Вчера мы проводили сравнение двух вариантов выхлопной системы, это был очень полезный опыт. Пока еще слишком рано использовать в гонках вариант с «задним» выхлопом, потому что пока он не может конкурировать с «передним» – однако мы обязательно продолжим работу в этом направлении. Мягкие шины очень хороши; похоже, они стабильны и обеспечивают высокую скорость. Думаю, команды постараются как можно дольше использовать их, потому пит-стопов едва ли будет много. Думаю, все рассчитывают свести к минимуму использование состава Medium. Однако, если начнётся дождь – а мы ожидаем именно этого – ситуация станет классической, и визитов в боксы будет куда больше". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Алонсо: «Я бы не сказал, что мы удивлены или расстроены; как раз наоборот. После вчерашних тренировок стартовое поле примерно таким и представлялось. Мы допускали, что Red Bull опередят нас на три-четыре десятых, – именно так и случилось. Но и Льюис Хэмилтон был очень быстр, особенно на первом секторе. В McLaren подготовили к Нюрбургрингу много новинок, и было видно, что они сработали. В любом случае, я доволен и тем, как проехал круг, и результатом, ведь в этом году мы всегда лучше проводим гонки, чем квалификации. Посмотрим, какой будет завтрашняя погода, поскольку прогноз обещает осадки. Если будет сухо, тогда можно утверждать, что наши шансы на победу будут равны 25%, а если пойдет дождь, то они несколько снизятся, – но лишь потому, что в этом году соперники выступали на мокрых трассах увереннее, чем мы. Трудно сказать, возможно, завтра ситуация изменится. Я по-прежнему рассчитываю на подиум, но если будет возможность побороться за победу, я ее не упущу. Мы также видим, что обновления, представленные нашей командой, помогли поднять скорость машины, и это происходит от гонки к гонке. Однако если мы хотим бороться с лидерами, безусловно, необходимо сделать следующий шаг вперед». Масса: «Результаты квалификации меня не вполне устраивают, поскольку несколько машин оказались быстрее, чем наша. Это не удивляет, если речь идет о Red Bull, но скорость McLaren Льюиса Хэмилтона стала сюрпризом. В ходе гонки мы, как обычно, надеемся улучшить свои позиции, хотя знаем, что это непросто. Я бы не возражал, если бы здесь было на 10 градусов теплее! У нас были некоторые проблемы с шинами Medium, поэтому с первой же квалификационной сессии я использовал мягкую резину. На Нюрбургринге шины изнашиваются очень медленно, так что это не слишком скажется на скорости в гонке. Погодный фактор делает ситуацию непредсказуемой: на этом автодроме необходима максимальная прижимная сила, что должно помочь нам, если пойдет дождь. В любом случае, на мокрой трассе важно использовать любые возможности, которые могут возникнуть в ходе Гран При». Доменикали: «Прежде всего, от имени Ferrari я бы хотел выразить соболезнования жертвам вчерашнего трагического происшествия в Норвегии. Мы вновь увидели, до чего может довести человеческое безрассудство, и на этом фоне все остальное кажется сегодня не столь важным. В любом случае, думаю, что результаты квалификации отвечают нашим ожиданиям. Мы все еще отстаем от лидеров, но уже явно меньше, чем несколько гонок назад. Это подтверждает, что мы работаем в правильном направлении. Завтра возможен дождь, что только добавит непредсказуемости…» Пэт Фрай: «Сегодня обошлось без сюрпризов. Мы знали, что Red Bull быстрее, и что McLaren добился прогресса по сравнению с Сильверстоуном. По крайней мере, это относится к Льюису. Возможно, это объясняется возвратом к тем настройкам двигателя, которые применялись в Валенсии, возможно, новинками, подготовленными ими для Нюбургринга. Если говорить о Ferrari, то мы показали тот результат, на который рассчитывали: отставание от лидеров примерно такое же, как в Валенсии, хотя это другая трасса и иные погодные условия. Была бы возможность, мы бы, конечно, подняли температуру градусов на десять, но это вне наших сил. Также мы не в состоянии повлиять на завтрашнюю погоду: обещают дождь, однако пока неясно, насколько сильным он будет, и когда начнется. Это значит, мы должны быть готовы к любым неожиданностям. Но если осадков не будет, то, говоря о тактике, надо отметить, что шины двух составов ведут себя очень по-разному. Хотя резина изнашивается медленно, не исключено, что дополнительный пит-стоп позволит сократить до минимума число кругов на шинах Medium, и такая тактика может оказаться удачной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 После анализа контрольной пробы топлива из машины Себастьена Буэми выяснилось, что оно не соответствует контрольному образцу. Результат гонщика, показанный во время квалификации, аннулирован. Буэми будет стартовать последним или начнёт гонку с пит-лейн. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Петров: "Мы уверены в том, что смогли сделать серьезный шаг вперед по сравнению с Сильверстоуном. Там у нас было немало сложностей, но мы знаем, что смогли прибавить. Думаю, по итогам двух прошедших дней можно сделать вывод, что здесь мы выступаем куда сильнее. Я доволен девятой позицией по итогам квалификации, потому что она дает мне хорошую возможность бороться за очки. При этом надо отметить, что сегодня из-за прохладной погоды было непросто отыскать верные настройки и прогревать резину до рабочей температуры. Команда отлично поработала, обеспечив мне фантастическую машину, так что жаловаться не на что. Я доволен тем, что мы сделали за два последних дня. Думаю, завтра у нас есть возможность заработать несколько очков. Мы знаем, что прогноз обещает смену погоды. За последние два дня она постоянно менялась, потому приходилось адаптировать стиль пилотирования. Но какими бы ни были завтрашние условия, сухими или дождевыми, мы готовы ко всему". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Хайдфельд, об итогах дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Пресс-конференция в субботу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 23, 2011 Author Share Posted July 23, 2011 Синоптики обещают дожди в течении всего дня. Температура воздуха +11С, вероятность дождя - 70%. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Ночью температура опустилась до +4 градусов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Счастливые люди! +31. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Алонсо: «Лидерам было гораздо комфортнее, когда они выигрывали у соперников по секунде с круга, но сейчас отрыв сократился до нескольких десятых и любая оплошность может привести к потере позиции. У них больше нет былой уверенности в успехе, теперь многое зависит от стратегии, от пит-стопов – в Сильверстоуне у Феттеля возникли проблемы при смене шин, в Монако Марк Уэббер потерял около двадцати секунд. В плотной борьбе всегда возрастает риск ошибок, поэтому мы должны прессинговать лидеров. Посмотрим, какой будет погода в сегодняшней гонке, насколько мы окажемся быстры на влажной трассе. Добиться победы всегда непросто, для этого в ключевые моменты ваша машина должна быть самой быстрой на трассе. Сейчас у нас нет преимущества в скорости, в квалификации лучшее время показал гонщик Red Bull, да и в McLaren были очень близки к поулу, значит, в гонке нам нужно сделать шаг вперёд, чтобы бороться за победу. Я бы предпочёл гонку на сухой трассе. Я не жду серьёзных проблем в случае дождя, но вспомните – в Канаде Феттель быстро смог оторваться, в Сильверстоуне Хэмилтон легко обогнал меня под дождём. На сухой трассе мы гораздо быстрее, а на влажной шансы не так велики». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Пока дождь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Team Lotus объявила о смене коробки передач на машине Каруна Чандхока. Гонщик не будет оштрафован, т.к. это первая замена по ходу сезона. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Командам разрешили поменять настройки тормозов и передних антикрыльев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Painter Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 yeaaah седня будет весело! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Опять старт за тягачём будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Судя по картинке спорт-1 слики и сухо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 Пишут, что дождь пошёл. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 24, 2011 Author Share Posted July 24, 2011 FIA выпустила официальный бюллетень о смене климатических условий, теперь команды могут внести разрешенные коррективы в настройки машин перед стартом для подготовки к дождевой гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 24, 2011 Share Posted July 24, 2011 Крапает, но чуток совсем. Росберг успел слегка вылететь на непрогретой резине, в некоторых поворотах мокро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.