AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Хорнер: "Учитывая все обстоятельства, в гонке, подобной этой, 2-е место можно считать весьма ценным результатом. В любом случае, Себастьян увеличил отрыв в личном зачете чемпионата еще на 7 очков. Такие погодные условия – настоящая лотерея, когда все может пойти не по сценарию, но сегодня в какой-то момент даже казалось, что у Себастьяна есть шанс на победу. Однако повторюсь, 2-е место – тоже очень хороший результат. Когда начался дождь, мы тоже приняли решение перевести Марка Уэббера на промежуточные шины, но вскоре стало понятно, что надо было оставаться на сликах. По-моему, такие гонки всегда выигрывает Дженсон Баттон. Кажется, все свои победы он одержал в таких условиях. Так что я его поздравляю, сегодня он провел 200-й Гран При. Но, учитывая турнирную ситуацию, если уж ни одному из гонщиков Red Bull не удается выиграть, то для нас лучше всего, когда победа достается Баттону. В любом случае, команду ждет много работы, и сегодняшняя гонка принесла нам немало позитивного опыта. На этой неделе мы напряженно работаем, а затем база команды будет закрыта, и у нас появится возможность немного подзарядить батареи. После чего вновь будем трудиться в полную силу, поскольку нас ждут оставшиеся гонки сезона". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 Я уже отписал в соседней теме, что не отрицаю. А я не согласен! Чувак реально грамотно пилотирует на рожон не лезет, делает свое дело, наверное в плане пилотажа из всего современного пелетона он наиболее близок к Просту. Ну и правильная тактика сделал свое дело! Не надо Дженса опускать, чувак заслужил победу, да и какая красивая у них с кокосом дуэль была - заглядене! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 А я не согласен! Чувак реально грамотно пилотирует на рожон не лезет, делает свое дело, наверное в плане пилотажа из всего современного пелетона он наиболее близок к Просту. Ну и правильная тактика сделал свое дело! Не надо Дженса опускать, чувак заслужил победу, да и какая красивая у них с кокосом дуэль была - заглядене!Ну согласись, что будь у Хэма тактика без выпендрежа, он был сделал в итоге Баттона. Потому я согласился на халяву, хотя заслуженность победы сомнению не подлежит. А борьба да, наверняка как в те времена, когда за команду боролись другие чемпионы и в другое время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 Ну согласись, что будь у Хэма тактика без выпендрежа, он был сделал в итоге Баттона. Потому я согласился на халяву, хотя заслуженность победы сомнению не подлежит. А борьба да, наверняка как в те времена, когда за команду боролись другие чемпионы и в другое время. Ну в том то и дело что ЕСЛИ БЫ, но была выпендрежная, итог - Баттон победил Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Хэмилтон: «Возникли проблемы с радиосвязью, я слышал своих инженеров, а они меня – нет. Я просил их информировать меня о прогнозе, и не получал ответа. В какой-то момент мне показалось, что команда сообщает о дожде – трасса действительно становилась скользкой, и я попросил подготовить промежуточные шины. Увы, дождь так и не начался, мне вновь пришлось возвращаться в боксы – такое бывает в гонках. Поздравляю Дженсона с победой, он серьёзно прессинговал меня на дистанции и заслуженно победил. Команда проделала невероятную работу, мы оба были конкурентоспособны в этот уик-энд. Было бы здорово завоевать дубль на финише, но сегодня я немного подвёл команду. Уверен, в следующем Гран При мы вновь будем быстры. Штраф со стороны стюардов? Я допустил ошибку, слишком широко атаковав в шикане на изношенной резине, машину развернуло, и я помешал Полу ди Ресте. Приношу свои извинения, я не видел его». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Буэми: "Фантастическая гонка, одна из лучших в моей карьере! Стартовав из последних рядов, я уже по ходу первого круга опередил добрый десяток машин, взял хороший темп, и на влажной трассе провел ещё несколько атак. Правда, асфальт довольно быстро подсыхал, и мои настройки работали все менее эффективно – скоро появилась недостаточная поворачиваемость. Я старался не огорчаться раньше времени, на пит-стопе команда скорректировала угол атаки переднего антикрыла, что помогло бережнее расходовать резину – опять же, смена шин прошла очень быстро, за счет чего я отыграл еще пару позиций. Когда дождь возобновился, машина поехала намного лучше, и я все-таки пробился в первую десятку! Приятно уйти в отпуск, заработав очередные четыре очка после штрафа с потерей пяти мест на старте. Гонка получилась интересной – чего стоит борьба с Камуи Кобаяши! Я слишком медленно догонял его на прямой, из-за чего пришлось атаковать уже на торможении. Потрясающий результат, ставший возможным благодаря, в том числе, удачной стратегии." Альгерсуари: "Поздравляю команду с двойным результативным финишем! Сегодня я вполне мог закончить гонку седьмым, но провел пит-стоп как раз в тот момент, когда снова зарядил дождь – резина не успела прогреться, и машина выехала за пределы трассы. Я продолжил борьбу, но ближе к финишу упустил ещё одну позицию из-за контакта с Кобаяши. Как бы то ни было, в целом наша команда сработала по-настоящему здорово. Приятно уходить на перерыв с таким замечательным результатом, однако лично я буду с нетерпением ждать продолжения чемпионата в Спа!" Тост: "Благодаря отличному выступлению обоих гонщиков мы преподнесли себе превосходный подарок по случаю сотой гонки Toro Rosso в Формуле 1! Восьмое и десятое место – наш лучший результат по ходу нынешнего сезона, в непростых условиях команда сработала потрясающе эффективно, а Себастьен и Хайме не допустили ни единой ошибки. Их темп произвел приятное впечатление – думаю, мы можем с оптимизмом ждать финальную часть чемпионата. Мои поздравления всем сотрудникам – тем, кто сейчас работает на трассе, и тем, кто неустанно трудится на базе команды и в аэродинамической трубе. Они заслужили короткий отпуск перед продолжением борьбы на бельгийской Спа". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Уэббер: «Всё складывалось неплохо, пока я не допустил ошибку. После старта я вовремя перешёл на слики, когда асфальт подсыхал, но по ходу гонки дождь начался вновь и я сразу решил поставить промежуточные шины. В результате всё это выглядело довольно глупо – через пару кругов пришлось возвращаться в боксы. В подобной ситуации выбор всегда связан с определённым риском. Я принял решение – иногда это срабатывает, иногда нет, но сегодня риск не оправдался и я потерял несколько позиций». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Уитмарш: "Думаю, в нашей команде выступают два отличных гонщика, и сегодня Дженсон действительно отработал здорово. Весь уик-энд команда неплохо смотрелась, но он выступил просто великолепно. В таких погодных условиях приходится идти на риск, но Дженсон атаковал тогда, когда надо было атаковать, берег резину, сообщал команде полезную информацию, и для него все сложилось удачно, хотя Льюису повезло меньше. Сегодняшняя победа – результат вдумчивого подхода к гонке. У меня с самого начала было чувство, что выиграет один из наших пилотов, и очень рад, что 200-й Гран При Дженсона принес ему победу. На 43-м круге на машину Дженсона Баттона поставили более жесткую резину. Решение приняла команда, но на основе информации, которую предоставил Дженсон. Он очень спокоен за рулем, вдумчиво проводит гонку, знает, что происходит на трассе, что происходит вокруг него, и это помогает нам принимать верные тактические решения. Переход Льюиса на промежуточную резину? Это тоже было решение команды. Если вы спросите, сожалею ли я о нем, я готов признать, что сожалею. Ситуация была такой: его резина была изношена, и он все равно должен был ехать в боксы. Но половина пелетона уже перешла на промежуточные шины, а радар показывал, что дождь должен усилиться. Так что в тот момент решение было правильным, хотя сейчас я готов сказать, что этого делать не стоило. Но несмотря на все разочарования, Льюис сохранял собранность и довел гонку до конца. Хотя он получил штрафной проезд по пит-лейн, но смог отыграть несколько позиций и финишировать 4-м, заработав ценные очки. На 47-м круге машину Льюиса развернуло. Для него это очень редкая ошибка. Я не могу сказать, что его маневр был таким уж агрессивным, поэтому считаю, что стюарды наказали его излишне сурово. Не думаю, что ситуация на трассе была такой драматичной, и Пол ди Реста потерял не слишком много времени. Но когда стюарды принимают решение вас наказать, вы можете с этим не соглашаться, считать штраф излишне жестким, но должны сохранять самообладание. Так что, учитывая все обстоятельства, Льюис провел гонку отлично, теперь проанализирует ее, сделает выводы, и через несколько недель отлично выступит в Спа. Надеюсь, там он сможет побороться за победу". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Петров, о гонке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Кобаяши: "Обидно не заработать очков. Я неплохо стартовал и поначалу держал высокий темп – на мокрой трассе машина вела себя очень неплохо, да и после перехода на слики была быстра – казалось, мы непременно заработаем очки. Когда дождь возобновился, команда решила позвать меня в боксы за промежуточной резиной, однако я отказался, поскольку трасса едва намокла и довольно быстро подсыхала. Так я поднялся на седьмую позицию, но отрезок получился слишком продолжительным – на изношенных SuperSoft я не мог отражать атаки соперников, пришлось ехать на третий пит-стоп, который выбил меня из первой десятки." Перес: "Я разочарован – после удачной квалификации мы рассчитывали на более успешный результат. Проблемы начались сразу после старта: машина едва держала трассу, я слишком широко вышел из первого поворота и потерял немало позиций, откатившись с десятого места на двадцатое. В тот момент я был едва ли не самым медленным гонщиком в пелотоне - надеюсь, мы сможем разобраться в причинах потери в скорости. Штраф с проездом по пит-лейн ещё больше осложнил ситуацию – я обогнал Хейкки Ковалайнена, но маневр был проведен в зоне действия желтых флагов…" Заубер: "Для нашей команды лучшим результатом по ходу уик-энда стало десятое место Серхио во вчерашней квалификации. С этим мы и уйдем на летний перерыв." Джеймс Ки: "Крайне обидный результат. Перед стартом было трудно угадать, в каких условиях пройдет гонка. Камуи уверенно стартовал, на первом пит-стопе мы поставили ему слики, однако этот комплект выдержал меньшую дистанцию, чем предполагалось, а после второго пит-стопа Кобаяши сразу попал в трафик. Более того – он потерял одну позицию из-за заминки во время смены шин. К сожалению, перед самым финишем нам пришлось снова звать его в боксы, поскольку на изношенных шинах отбивать атаки соперников было невозможно. Серхио ещё на старте потерял десять мест и уже не смог отыграться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Масса: "Все складывалось неплохо, пока в борьбе с соперниками я не вылетел с трассы. За весь день я допустил всего одну ошибку, хотя многие ошибались три или четыре раза, но они выезжали с трассы – и возвращались обратно, а я задел ограждение. Это гонки, в сложных условиях такое случается. После этого рассчитывать на высокий результат было сложнее – я потерял позиции, пришлось бороться с теми, кто вышел вперед, обгонять их, а на это требуется время. Трасса была очень скользкой, но главной проблемой стали линии, нанесённые краской. Уж не знаю, может они добавляют в неё лёд или что-то похожее – но эта краска невероятно скользкая. Мы не раз просили FIA использовать специальный состав, который позволяет избежать этих проблем, но здесь линии стали самой главной проблемой. Не могу сказать, что очень доволен тем, как складывается этот чемпионат, но дела, определенно, пошли на лад. Мне удалось прибавить в квалификации – и нужно двигаться дальше в этом направлении, чтобы вторая часть сезона оказалась более успешной". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Коллес: «Венгерская гонка всегда была долгой, а сегодня её ещё и осложнила погода - несколько раз начинался дождь. Мы сохраняли хорошую скорость, для нас было важно добраться до финиша. В начале гонки у Лиуцци возникла проблема, которая отбросила его с 21-го места на последнее. Мы хорошо провели пит-стопы, но, к сожалению, Витантонио пришлось сменить переднее антикрыло. Если говорить об успехах, то Даниэль заработал лучший результат в этой гонке, очень уверенно выступив в своём третьем Гран При. Он быстро учится. Мы с нетерпением ждем новинок, которые появятся на машине в Спа и Монце». Риккардо: «В целом, я доволен гонкой – это мой лучший результат за три этапа. На дистанции я не всегда знал, какое место занимаю, пит-стопов сегодня было множество. К концу гонки я был доволен балансом машины и смог проехать несколько хороших кругов. Уверен, многое я мог сделать лучше – мы должны проанализировать ход гонки, чтобы добиться дальнейшего прогресса. В Нюрбургринге я сделал большой шаг вперед по сравнению с Гран При Великобритании, сегодня вновь смог прибавить. Важно, что мы выбрали верный подход и должны придерживаться этого в будущем. Конечно, во время летнего перерыва я с удовольствием буду вспоминать Гран При Венгрии». Лиуцци: «Сложная гонка, но мы боролись до конца. Я хорошо стартовал, но затем на выходе из шиканы получил удар сзади. Машину развернуло, я потерял много времени, а баланс изменился в худшую сторону. Из-за дождя было сложно выбрать настройки: все предыдущие сессии прошли в сухую погоду. У нас снова возникла проблема с передним антикрылом, и в результате передние шины серьёзно изнашивались. Мы заменили антикрыло и резину, но все равно осталась очень большая избыточная поворачиваемость. Когда начался дождь, я перешел на комплект промежуточной резины, а потом вернулся к шинам Soft, но баланс машины не стал лучше. С начала уик-энда мы знали, что он окажется сложным – так и получилось. Теперь мы с нетерпением ждем летнего перерыва и продолжим работать над новинками для Спа». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Браун: «Гонка началась весьма позитивно – оба пилота хорошо стартовали, потом мы вовремя перешли на слики. Мы планировали стратегию двух пит-стопов, однако её испортил небольшой дождь во время гонки – мы считали, что он усилится, но этого не произошло. Ошибочная смена резины испортила гонку Нико, а Михаэлю помешали проблемы с коробкой передач, из-за которых пришлось остановиться. Не самый лучший уик-энд, но сделали выводы и используем этот опыт, когда машина станет более конкурентоспособной». Росберг: «Я хорошо стартовал, отыграв три позиции. В середине гонки асфальт вновь начал намокать, слики не обеспечивали должного сцепления, поэтому мы решили переключиться на промежуточную резину. К сожалению, дождь не усилился, мне пришлось возвращаться за сликами, что привело к потере нескольких позиций. Я серьёзно атаковал, чтобы навязать борьбу Буэми и ди Ресте, сократил отставание, но обогнать их в последних поворотах было невозможно. В итоге – всего два очка, хотя и это больше, чем в прошлом году. Теперь я с нетерпением жду двух гонок после летнего перерыва. На скоростных трассах в Спа и Монце высокая мощность двигателя Mercedes-Benz должна послужить преимуществом». Шумахер: «Мне пришлось остановиться из-за проблем с коробкой передач. Насколько нам известно, этот отказ не стал следствием моего разворота в борьбе с Фелипе Массой, когда я сделал всё, чтобы избежать контакта. На старте мы решили рискнуть, снизив давление в шинах – мы надеялись, что трасса быстро высохнет, но асфальт долго оставался скользким. Потом я на круг позже, чем нужно, перешёл на слики, но команда не может одновременно обслужить две машины». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Майкл: "Результаты нельзя считать показательными, в этот уик-энд на сухой трассе наша машина была более конкурентоспособна, чем в прошлых гонках, но сегодня мы допустили слишком много ошибок. Перед этапом в Бельгии проведем тщательный анализ всех процессов, чтобы исправить сложившуюся ситуацию. Мы также постараемся добиться большей скорости в преддверии завершающей стадии сезона." Баррикелло: "Я огорчен результатом, сегодня мы явно претендовали на очки. Поначалу шины вели себя не лучшим образом, на первых кругах гонки я потерял часть переднего антикрыла, но как только дождь возобновился, у нас появился шанс. Я увидел разворот Хэмилтона и подумал, что мы можем попробовать зацепиться за первую десятку, но дождь вскоре прекратился, и наш переход на промежуточную резину оказался бессмысленным. Досадно, но в целом нам явно не хватает скорости…" Мальдонадо: "Непростая гонка. На старте я отыграл несколько мест, но удержать машину на траектории даже на промежуточной резине было крайне непросто. Перед первым пит-стопом я допустил ошибку и не активировал ограничитель скорости, за что получил штраф в виде проезда по пит-лейн. Позже дождь возобновился, пришлось решать, ехать ли в боксы за промежуточной резиной, или оставаться на сликах. Мы выбрали первый вариант, однако осадки вскоре прекратились, и нам пришлось снова ставить шины для сухой погоды. Сегодня мы не смогли заработать очки, однако по ходу уик-энда добились заметного прогресса и сделаем все возможное, чтобы как можно лучше подготовиться к завершающим этапам сезона." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Бут: «Тимо невероятно хорошо начал гонку. На мокрой трассе он боролся с соперниками, которые обычно опережают нас на несколько секунд. Оставшуюся часть гонки Тимо провел спокойно, а его инженер принимал верные решения, сделав выбор в пользу сликов, когда начался дождь. Жером хорошо выступил, но допустил ошибку, решив перейти на промежуточную резину. Это могло сработать, если бы дождь усилился. Сегодня механики отлично поработали, в сложных условиях команда успешно провела пит-стопы. Во время последней остановки в боксах у обоих пилотов возникли проблемы из-за скользкого асфальта на пит-лейн. К сожалению, машину Жерома развернуло. На этом этапе сезона мы довольны надежностью машин, но понимаем, что предстоит многое сделать, чтобы прибавить в скорости. Сейчас вся команда уйдет в отпуск, перед этапом в Спа мы сможем «перезарядить батарейки». Глок: «Гонка была интересной, я получил большое удовольствие. Я хорошо стартовал, мне удалось опередить Хайдфельда и несколько других более быстрых пилотов, сохранив позицию впереди. Когда трасса начала подсыхать, они меня обогнали, и я сконцентрировался на своей гонке, стараясь поддерживать высокий темп. Когда начался дождь, мы приняли верное решение, оставшись на сликах. Отличная работа команды - в сложных условиях она принимала правильные решения и провела несколько отличных пит-стопов. Благодарю всех за напряженную работу, мы заслужили отдых и вернемся в борьбу в Спа». Д’Амброзио: «Я разочарован результатом, но условия сегодня были очень сложными. Я хорошо стартовал, но когда начался дождь, допустил ошибку, решив перейти на промежуточную резину, хотя стоило остаться на сликах. В результате я потерял много времени из-за пит-стопов. Кроме того, у меня был неприятный момент, когда машину развернуло в боксах. К счастью, я никого не задел. Не лучшая моя гонка». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Баттон: «Сегодня я бы хотел сказать команде спасибо. Машина великолепно работала в любых условиях, и все наши тактические решения были правильными. Мы заслужили эту победу, и мне было очень приятно стоять на подиуме рядом с моим гоночным инженером Дэйвом Робсоном – он впервые принимал участие в такой церемонии. Гонка была богатой на события. Мы с Льюисом неплохо поборолись, когда занимали две первые позиции. Оба ехали на пределе, разрыв то уменьшался, то снова увеличивался, в зависимости от трафика. Было весело, и очень жаль, что нам не удалось вместе оказаться на подиуме. Победа – идеальный способ отпраздновать мой 200-й Гран При, и теперь команда может в хорошем настроении отправиться на летние каникулы. Мы знаем, что у нас отличная машина, так что предлагаю насладиться отдыхом и еще сильнее выступить в Спа-Франкоршам. Я уже с удовольствием думаю о предстоящей гонке». Хэмилтон: «Поздравления Дженсону. Он меня по-настоящему атаковал и заслужил эту победу. Жаль, что команде не удалось завоевать дубль, но, по крайней мере, один из нас выиграл гонку. Сегодня машина вела себя отлично. Думаю, отчасти нам помогла прохладная погода, но команда сделала для успеха все, что было в ее силах. С интервалом в неделю мы выиграли две гонки подряд, что очень приятно накануне летнего перерыва. Но меня расстроил мой сегодняшний вылет. Чтобы снова правильно расположить машину на трассе, мне пришлось развернуться на месте, из-за чего Пол ди Реста был вынужден съехать на траву – за это меня оштрафовали проездом по пит-лейн. Я извинился перед Полом, но постараюсь не переживать из-за этого штрафа и буду готовиться к следующей гонке». Уитмарш: «Дженсон отпраздновал свой 200-й Гран При великолепной победой! Гонка проходила в очень сложных условиях, когда легко было допустить ошибку, но он выступил просто отлично. Дженсон ехал очень расчетливо, но при этом агрессивно, и его сегодняшний успех стал подтверждением того, насколько грамотно и спокойно он умеет работать на трассе, так что это абсолютно заслуженная победа. Льюис шесть раз побывал в боксах, и, в том числе, был оштрафован проездом по пит-лейн за то, что из-за него Полу ди Ресте пришлось съехать на траву. Он расстроен, поскольку хотел подняться на подиум, но нормально воспринял наказание. Он сохранил самообладание и после того, как отбыл штраф, смог обогнать еще двоих соперников. В итоге его четвертое место принесло команде 12 ценных очков. Это была десятая победа McLaren в Венгрии, и мы завоевали ее сразу после победы Льюиса в Германии в прошлый уик-энд. Команда выиграла три из пяти последних Гран При, заработав за это время 119 очков. Теперь нас ждет заслуженный перерыв, после чего борьба продолжится во второй половине сезона». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Малья: «Я доволен тем, что мы смогли заработать шесть очков, укрепив свое положение в Кубке конструкторов. Пол отлично провел гонку, не допустил ошибок и заслужил этот результат. Когда снова начался дождь, было непонятно, стоит ли переходить на промежуточную резину, но он сделал правильный выбор, оставшись на сликах. Гонка Адриана была испорчена на первом круге, мы сделали все возможное, чтобы он смог побороться за очки, но ему не повезло. В целом, мы довольны результатом уик-энда и рассчитываем добиться высоких результатов в следующих гонках». Пол ди Реста: «Я очень доволен результатом столь сложной гонки. Я хорошо стартовал и уверенно чувствовал себя в переменчивых условиях. Мы решили поставить шины Supersoft на два средних отрезка, а последнюю часть гонки проехать на резине Soft. На финальном пит-стопе я потерял позицию, но на последних кругах вернул себе седьмое место. Это хороший ответ на ряд неудач в последних гонках. Я ухожу на летние каникулы в хорошем настроении, мне удалось заработать очень важные очки». Сутил: «Я не очень хорошо стартовал и на первом круге лишился шансов заработать очки, заблокировав в шикане задние колеса. Я ехал за Полом и, чтобы избежать аварии, выехал за пределы трассы, потеряв много позиций. Я пытался отыграться, поэтому, как только начался дождь, перешел на промежуточную резину. В тот момент я не мог претендовать на очки и решил рискнуть. Однако дождь быстро закончился, спустя несколько кругов мне пришлось снова перейти на слики. Жаль, что я не смог заработать очки после удачной квалификации, но я рад за Пола и команду». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Доменикали: «Учитывая все обстоятельства, мы можем быть удовлетворены результатом. Да, перед стартом мы надеялись на большее, но есть ощущение, что по числу дождей этот июль – рекордный в истории Формулы 1! Не знаю, действительно ли это так, но три последних Гран При прошли в условиях, которые меньше всего подходят нашей машине. Кроме того, гонка изобиловала инцидентами, так что подиум в подобных обстоятельствах – вполне позитивный результат. Уверен, после летнего перерыва у нас будет шанс добиться хороших результатов. Если бы у Феттеля не было такого преимущества, ситуация в чемпионате была бы весьма напряженной, но мы будем бороться, пока есть хотя бы математические шансы на титул. На следующей неделе, до закрытия базы, мы продолжим работу, чтобы максимально хорошо подготовиться к Гран При Бельгии». Алонсо: «Ещё один финиш на подиуме, четвёртый подряд – мы были конкурентоспособны на четырёх разных трассах, хотя июльская погода в этом году не позволила нам добиться максимума от машины. Прогресс команды вселяет уверенность перед оставшимися гонками сезона, хотя сейчас я больше всего жду предстоящей возможности перевести дух. Месяц получился крайне напряженным, я думаю, что все, особенно сотрудники команд, заслужили небольшой отпуск. Я надеюсь на более тёплую погоду, когда чемпионат продолжится, хотя в Спа она всегда непредсказуема. Я хорошо стартовал, но в первом повороте возникли сложности на разгоне, поэтому Михаэль смог меня опередить. Некоторые инциденты на ранней стадии гонки стоили мне потери времени, сначала я застрял позади Mercedes, потом позади Марка. В этот момент мы решили скорректировать стратегию, переключившись на четыре пит-стопа. Решение оказалось верным, в итоге я смог финишировать на подиуме. Сегодня возникло немало сложных ситуаций, но мы хорошо справились со своей работой, решив остаться на сликах, когда по ходу гонки вновь пошёл дождь. В тот момент машина была очень быстра на более мягкой резине, но мы не стали паниковать, а потом перешли на более жесткий состав. Интересная, захватывающая гонка, я хочу поздравить Дженсона – он отпраздновал свою двухсотую гонку лучшим возможным способом». Масса: «Сложная гонка при переменчивой погоде. Шансы на хороший результат рухнули после вылета на восьмом круге. Задняя часть машины задела барьер, я волновался, что повреждения окажутся слишком серьёзными, но инженер сказал, что я могу продолжить борьбу. Во время вылета я потерял много времени, потом отыграл несколько позиций, но очень расстроен тем, что не смог побороться за подиум – сегодня это было вполне возможно. Когда после 40-го круга вновь пошёл дождь, условия были сложными – как и после старта важно было избежать наезда на белые линии разметки, которые были скользкими, как лёд. Впереди долгожданные каникулы, я вернусь в Бразилию, чтобы провести время со своей семьёй – мне нравится отдыхать на Родине. Уверен, вторая часть чемпионата будет лучше первой». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Феттель: «На первом отрезке у меня были небольшие проблемы с промежуточными шинами. Льюис Хэмилтон ехал несколько быстрее, а затем я слишком широко зашел во 2-й поворот – условия на трассе были весьма сложными. Он очень активно атаковал, и я старался ехать на пределе. В какой-то момент я понял, что опаздываю с входом в поворот, и выровнял траекторию, поскольку знаю, что белые линии и зеленая краска на обочинах очень скользкие, и машину может запросто развернуть. В этот момент я уступил лидерство. Затем асфальт начал подсыхать. По-моему, слики можно было поставить на круг раньше: когда я перешел на шины SuperSoft, первое ощущение было очень хорошим, но затем скорости начали заметно падать. Впрочем, думаю, все это почувствовали. На заключительном отрезке я понял, что машина может ехать быстрее, однако за 20 кругов до финиша было сложно предсказать, что нас ждет под конец дистанции, поэтому я не мог атаковать так активно, как мне бы хотелось. И все-таки, второе место – это важный результат. Гонщики McLaren были сильны в любых условиях, и понятно, что в последних двух гонках они сделали шаг вперед. Теперь мы должны хорошо подготовиться к следующему Гран При». Уэббер: «И все-таки гонка была неплохой и доставила удовольствие. Я вовремя принял решение перейти на слики, но когда начался дождь, я подумал, что он должен усилиться, но этого не случилось. Команда почти ничего не говорила о дожде; я подумал, что ливень начался неожиданно, но принял решение перейти на промежуточные шины. Но оказалось, что и Льюис Хэмилтон, и я допустили ошибку: анализируя ситуацию сейчас, понимаешь, что мы оказались в глупом положении, но если бы дождь продолжался еще несколько минут, то это был бы правильный выбор. Сделать его непросто, ведь иногда, чтобы добиться успеха, приходится рисковать. Но я нормально отношусь к своему решению, несу за него ответственность, а команда в этот уик-энд сработала неплохо». Хорнер: «Думаю, сегодняшняя гонка была по-настоящему сложной, особенно из-за погодных условий. Сначала мы лидировали, но затем Льюис поехал очень быстро, и мы проиграли McLaren две позиции, однако начали отыгрываться и провели несколько хороших пит-стопов. Решающим стал переход на шины Soft во время финального пит-стопа, позволивший Себастьяну прибавить. Затем начался дождь, и в течение двух кругов ситуация была пограничная: было неясно, надо ли оставаться на трассе или пора ехать за промежуточными шинами. Не исключено, что во время этих двух кругов такие шины были верным выбором, и Марк решил перейти на них. Мы же пошли на риск и не стали приглашать Себастьяна в боксы: в итоге, оказалось, что это правильно, поскольку дождь стих, и Феттель занял 2-е место. К сожалению, Марк потерял несколько позиций из-за перехода на промежуточные шины: без этого пит-стопа он мог бы подняться на подиум. Но в таких условиях сложно делать прогнозы, ведь в другой ситуации подобное решение могло принести бы ему победу. Жаль, что в последней фазе гонки он уступил позицию Льюису, и здесь не обошлось без вмешательства аутсайдеров, но на последних семи кругах Марк очень активно его прессинговал. Теперь наступает летний перерыв, команда заслужила этот отдых, но после каникул, восстановив силы, в конце августа мы приедем в Спа, где нас ждет новый старт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Петров: "Сегодняшняя гонка получилась очень сложной, погода постоянно менялась. Когда дождь вновь припустил незадолго до финиша, шины начали терять температуру, и управлять машиной стало очень сложно. Все выглядело так, словно дождь будет довольно продолжительным, потому мы перешли на промежуточную резину – но почти сразу после этого погода изменилась вновь. Наверное, нам стоило поставить свежий комплект SuperSoft, но очень сложно предсказать, какими будут условия, и многие другие команды поступили так же, как мы. Я расстроен, сегодня можно было заработать очки, если бы наша тактика оказалась верной. Но – не в этот раз". Хайдфельд: "Неудачная гонка, мне не удалось добраться до финиша во второй раз подряд, потому я огорчен. Второй пит-стоп оказался более долгим, чем ожидалось, машина перегрелась, и я заметил, что из задней части идёт дым. Затем ситуация ухудшилась – показались языки пламени – так что пришлось остановиться на обочине около выезда с пит-лейн и прекратить гонку. Два последних этапа сложились совсем не так, как я рассчитывал, но теперь у нас есть несколько недель, чтобы перераспределить усилия и стать сильнее после августовского перерыва". Булье: "Первая половина сезона завершилась разочаровывающей гонкой. Нику вновь не повезло: на втором пит-стопе возникли проблемы с одним из колёс, а эти машины не предназначены для того, чтобы долгое время стоять на месте с высокими оборотами мотора, поэтому возник пожар. Виталий использовал верную тактику, но вновь начался дождь – пришлось проводить еще один пит-стоп, что лишило нас шансов заработать очки. Следующая гонка пройдёт через месяц, и хотя наша база закрывается на время летнего перерыва, мы нацелены на более успешные выступления в предстоящих Гран при". Пермейн: "Плохой день. Ник неважно стартовал и испытывал проблемы на сырой трассе. Во время его второго пит-стопа возникла заминка с одной из гаек, а двигатель в это время работал на высоких оборотах. Это привело к перегреву, а затем и пожару. Хотя выглядело всё очень зрелищно, на самом деле огнём была охвачена лишь небольшая часть левого бокового понтона. Виталий уверенно провёл гонку и поддерживал высокий темп. Он получил более жесткие шины, на которых должен был оставаться до самого финиша, что позволило бы заработать очки. К сожалению, затем начался дождь, трасса стала скользкой, резина была уже изношена – и мы предпочли сменить её на «промежуточную». Но погода вновь быстро изменилась, асфальт начал подсыхать, что означало, что нам нужно проводить еще один пит-стоп". Пентеадо: "Для нас Хунгароринг – одна из самых сложных трасс в календаре: по ходу круга средние обороты двигателя не слишком высоки, но нужно обеспечить хорошую приемистость при выходе из поворотов на короткие прямые. Нагрузка на моторы здесь не самая серьезная, так что для Ника мы использовали двигатель, отработавший уже три гонки, а для Виталия – две. Однако этот Гран При Венгрии получился совершенно нетипичным – нам пришлось внимательно следить за расходом топлива. Мы постарались дать Виталию преимущество, которое позволило бы ему финишировать в первой десятке – жаль, что ему не удалось заработать очков. Гонка Ника завершилась весьма эффектно, но этот пожар никак не связан с мотором. Не самое лучшее завершение первой половины сезона, но мы продолжим работу, чтобы прибавить во второй части, после летнего перерыва". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Хембри: "Еще одна потрясающая гонка в нестабильных погодных условиях, позволившая Дженсону Баттону продемонстрировать своё мастерство, а нам – подтвердить высокие характеристики шин Pirelli. Несмотря на дождь, возобновившийся ближе к финишу, Дженсон смог закончить дистанцию на резине Soft и заслуженно поднялся на верхнюю ступеньку подиума. Сегодня команды использовали совершенно разную стратегию, но в итоге все решило умение гонщиков выжимать максимум из сликов на скользкой после дождя трассе. Гонщики McLaren ехали в одинаково высоком темпе – Льюис Хэмилтон также провел потрясающую гонку и, несмотря на шесть визитов на пит-лейн, смог финишировать четвертым. Прежде Хунгароринг считался автодромом, на котором нельзя обгонять, но сегодня мы увидели немало успешных атак!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Марк Зурер: "Переход Хэмилтона на промежуточную резину стал серьёзной ошибкой. Его шины были изношены, но на сликах Льюис - лучший на влажной трассе. Не понимаю, зачем ему потребовалось переходить на промежуточную резину. Это была большая ошибка. Дженсон Баттон принял правильное решение, независимо от того, было ли это его решение или команды. Думаю, было абсолютно правильно выбрать более жесткую резину и оставаться на трассе. Я понял, почему команда решила использовать две стратегии, но переход на промежуточную резину был ошибкой. Справедлив ли штраф, который получил Льюис? Не думаю, что это был серьезный проступок: хотя ди Реста вылетел с трассы, штраф был необязателен. Я принципиально против таких штрафов. FIA должна наказывать пилота, только если он преднамеренно совершил агрессивные действия. Себастьян Феттель? Сегодня он не победил, но если он продолжит так выступать, он легко станет чемпионом мира. Он увеличил отрыв в чемпионате и не допускал грубых ошибок на первом отрезке, когда многие часто ошибались. Дженсон Баттон – хороший гонщик. У McLaren, конечно, лучший состав пилотов. Слабые стороны одного – это сильные стороны второго. Они немного напоминают мне Сенну и Проста". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Хайдфельд: "Неудачная гонка. Второй раз подряд мне не удалось финишировать, потому я очень расстроен. Нужно оставить случившееся позади и рассчитывать на более успешные выступления в дальнейшем. Второй пит-стоп из-за заминки с одним из колес оказался более долгим, чем ожидалось. Машина не может долго оставаться на месте, когда мотор работает на высоких оборотах, поэтому она перегрелась и загорелась. Покидая боксы, я заметил, что из задней части идёт дым. В тот момент я выезжал с пит-лейн, пришлось остановиться на обочине и прекратить гонку. Два последних этапа сложились совсем не так, как я рассчитывал, но теперь у нас есть несколько недель, чтобы перераспределить усилия и стать сильнее после августовского перерыва". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Баттон: "Это было удивительно! Я наслаждался борьбой с Себастьяном и Льюисом, условия сегодня были сложными, и не могу сказать, что дождь мне помог, как принято считать. На каждом отрезке я внимательно следил за состоянием шин и надеялся, что трасса высохнет, но этого не происходило, что сделало гонку ещё интереснее. Мы действительно здорово сегодня поборолись с Льюисом – это была чистая дуэль, а потом я постарался избежать ошибок, чтобы добраться до финиша и одержать победу в своей 200-й гонке. Мы всегда очень уважали друг друга, надеюсь, так будет и дальше. Знаете, когда Льюиса развернуло, мне даже хотелось его подождать (смеётся). Мы выиграли три из пяти последних гонок, что настраивает на оптимизм. Жаль только, что в двух прошлых Гран При я сошел с дистанции из-за механических проблем – эти сходы, по всей видимости, лишили меня даже минимальных шансов в борьбе за титул. Я очень много очков уступаю Себастьяну и должен опережать его в каждой гонке, что ж, этим и займёмся. У Red Bull появился повод для волнения, мы всё ближе подбираемся к ним в квалификации и выигрываем в гонке. Я благодарен команде, которая проделала невероятную работу, и эта победа ещё больше поднимет нам настроение во время летнего перерыва. Переход на промежуточную резину во время дождя? Нет, хотя команда предлагала. Когда мне поставили Soft, я был удивлён тем, что мы провели пит-стоп так рано, и спросил у команды, почему это произошло. Льюис тоже сменил резину за круг до меня. Мне сказали, что таков план и скоро я понял, почему команда так поступила. Машина была великолепна, на этом комплекте я мог доехать до финиша. Команда выбрала верную стратегию, но и машина была очень быстра – без этого никакая стратегия не поможет. Команда вернулась в борьбу? Похоже на то. Я верю, что наши парни добьются ещё большего прогресса к следующей гонке, и в Спа мы вновь будем конкурентоспособны". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted July 31, 2011 Author Share Posted July 31, 2011 Феттель: "C победой ничто не сравнится. Если честно, я не удовлетворен сегодняшним результатом, поскольку считаю, что шансы выиграть гонку у меня были. Полагаю, нам помешали те или иные проблемы, и мы были не самыми быстрыми на этой трассе, но, думаю, можно было добиться большего. Впрочем, конечно, мы этого никогда не узнаем. Не исключаю, если бы мы проводили пит-стопы несколько раньше, избегая потерь времени из-за изношенной резины, в итоге мы бы оказались в более выгодном положении. Тем не менее, гонка действительно изобиловала событиями, и в какие-то моменты ситуация была сложной, так что, конечно, я могу смириться со 2-м местом. Хотя должен заметить, – надеюсь, это прозвучит не слишком нахально – что сегодня я намеревался выиграть. С самого старта было очевидно, что Льюис Хэмилтон на промежуточных шинах ехал быстрее, хотя у меня в это время было такое ощущение, что я еду по льду. Но, конечно, я старался защищать свою позицию. Во 2-м повороте я наехал на окрашенный участок асфальта на внешней стороне трассы, и мне пришлось уступить позицию, чтобы не потерять контроль над машиной. Я понимал, что потеряю лидерство. Как я только что сказал, у нас были небольшие проблемы, и одна была связана с тормозами, а другая состояла в том, что я дважды едва не потерял контроль над машиной, и мне приходилось широко заходить в повороты. Словом, не все складывалось удачно, но в целом день прошел удовлетворительно. Мы должны понимать, что соперники отлично выступают, но надо признать, что уик-энд был неплохим, и мне было намного комфортнее, чем на прошлой неделе на Нюрбургринге. За короткое время мы смогли сделать шаг вперед… Положение догоняющего? Не сказал бы, что это меня как-то беспокоит, но, конечно, с этим нельзя мириться. Мы должны понять, за счет чего они прибавили, и почему мы начали отставать. Безусловно, мы хотим вернуться на те позиции, на которых были в начале сезона. Думаю, в двух предыдущих гонках Дженсону Баттону немного не везло, и его сегодняшняя победа была совершенно заслуженной. Он продемонстрировал, что может быть очень быстрым в сложных условиях, так что мои поздравления! Мы же должны были ехать немного быстрее, и тогда он вряд ли бы так легко выиграл гонку, но в итоге 2-е место – это максимум, на что мы были способны в это воскресенье. Летний перерыв? Три июльские гонки в Сильверстоуне, на Нюрбургринге и в Будапеште не слишком баловали нас солнцем, так что я обязательно отправлюсь куда-нибудь на юг, чтобы почувствовать настоящее лето. Но, конечно, побываю и у себя на родине в городе Хеппенхайме". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.