Jump to content

Ты меня удивляешь - Volga!!!


TILL13
 Share

Recommended Posts

Вы только посмотрите на эти произведения искусства, какие линии - какая красота, а цена http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif короче все выгоняем из гаража старый дедушкин автомобиль и начиинаем "тварить" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

http://tucars24.valuehost.ru/2001_autolak_volga_v12.htm

 

http://tucars24.valuehost.ru/1997_el_motors_21_volga.htm

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Вы только посмотрите на эти произведения искусства, какие линии - какая красота, а цена http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif короче все выгоняем из гаража старый дедушкин автомобиль и начиинаем "тварить"</font>

 

Для тебя это новинка??? Этот "шоу-стоппер" сделали года два тому...

 

А "механический апельсин", повторяющий дизайн "горбатого" Запора, с двумя движками от мотоциклов Сузуки (или Ямаха) по 750 кубиков, еще не встречал??? Эта хрень развивает сотню быстрее, чем за 6 секунд... А внешне - не отличишь, вплоть до косого шильдика "Запорожец" на морде. Ну если только на низкопрофильную резину, разную спереди и сзади, обратишь внимание...

 

Что касается дизайна... Мне встречалось мнение главного дизайнера ГАЗа: "После снятия с конвейера ГАЗ-21, в России остался только один автомобиль со стильным дизайном - УАЗ 469." И я с ним солидарен!

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (12-01-2003).]

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Для тебя это новинка??? Этот "шоу-стоппер" сделали года два тому...

 

А "механический апельсин", повторяющий дизайн "горбатого" Запора, с двумя движками от мотоциклов Сузуки (или Ямаха) по 750 кубиков, еще не встречал??? Эта хрень развивает сотню быстрее, чем за 6 секунд... А внешне - не отличишь, вплоть до косого шильдика "Запорожец" на морде. Ну если только на низкопрофильную резину, разную спереди и сзади, обратишь внимание...

 

...

 

[Это сообщение было отредактировано Ayrton (12-01-2003).]</font>

 

Спасибо за инфу конечно, но я вообщето читать умею и я вижу, что первая машина 2001 года, вторая 1997...Ну не всеж это видели - как ты и как я http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Но блин цена 500000 долларов - это я впервые узнал, что меня собсно и поразило...

 

Да ты посмотри на характеристики 21-ой, а она ведь весит не мало...А фотки этого запора слабо выложить? http://www.f-one.ru/ubb/wink.gif

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Что касается дизайна... Мне встречалось мнение главного дизайнера ГАЗа: "После снятия с конвейера ГАЗ-21, в России остался только один автомобиль со стильным дизайном - УАЗ 469." И я с ним солидарен!

</font>

 

У него не только стильный дизайн, но и... фигейте. Недавно наткнулся

http://www.veloplus.ru/teh/avto1.shtml

 

 

Link to comment
Share on other sites

Эта Волга была собрана в единственном экземпляре. Начинка, ходовая и движок от BMW 8 серии. В 2001 г. эта машина выставлялась на показ на "АВТОМОТОШОУ". Когда там был видел эту "зверюгу", внушает уважение.

А "Запор" с двумя двигателями от мотоцикла "Ямаха" - это детище компании "El Motors". От самого "запора", там токо фары (и то передние), а скоростные качества очень даже ничего - "Порше" курит.

Видел ещё "ниву", "скрещенную" с ГАЗ 66. Вот это чудо-юдо, в "CAMAL TROPHY" равных этому вездеходу нет. Жаль фото не осталось.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by GolovoZhop:

2melekess: ты живой? :-)))

Сорри, ладно? Иногда на меня находит. Ты сам как?</font>

 

Аху...тельно! Хату ещё не нашёл, но в активных поисках. Вроде кое-что уже наклёвывается.

Ты ушёл, а меня повели чуть ли не под шпиль МГУ, спать, я утром (подняли СУКИ в 6 утра) еле выбрался на волю. С этажа (ХЗ) 25-го, наверное, спускался. Ни сигарет, ни пива, ни у кого спросить, хотя бы, где выход. Да ещё башка малость болела. Ну вообщем, я стойко всё выдержал и добралси до ларька, где снова ожил.

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Dan::

У него не только стильный дизайн, но и... фигейте.</font>

 

Я, по обыкновению, расскажу одну историю:

 

У нас, в Новосибирске, есть Клуб 4*4. Каждый год они устраивают многоэтапный розыгрыш клубного кубка.

 

2001-ый год, гонка на автодроме Иня (это речка у нас такая). Трасса простенькая - 5-6 трамплинов метра по три высотой и всего одна лужа. Зато какая лужа!!! Метров 30 длиной, около полуметра глубиной, а на дне чудесная жидкая грязюка "до конца географии"...

 

На старте около 30 джипов, большинство (около 25-и) буржуинские, златые цепи у "пилотов" вполне корабельного калибра... Выделяются спецподготовленный Паджеро (серьезно готовый, хоть щас на Дакар), биг-фут на базе Toyota HiLux и два "заряженных" Патрола...

 

По жребию, первыми поехали УАЗки (только один со спецподготовкой, остальные - серийные). Проехали. Выходят "крутые"... И НИ ОДИН не может проехать лужу.

 

Ну "пацаны", ясно дело - качать права: "Типа, грязь в луже размесили! Теперь там сам черт не проедет! Убирайте лужу с зачетного круга." Устроители гонки отвечают: "Без проблем! Щас выпустим кого нибуть из УАЗок - если застрянет, то лужу уберем!"

 

Выпускают УАЗку (Я как лох, полез на край лужи - фотографировать.). Он спокойно проезжает лужу, хлеще того устанавливает лучшее время круга (А я в грязище от лысины до пяток). Так и стояли на пьедестале три УАЗа... А из "буржуев" только биг-фут там смог проехать (еще бы - колеса как у К-700! Ему что вдоль, что поперек... Только едет медленно).

 

Вот вам и УАЗка...

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

Я, по обыкновению, расскажу одну историю:

 

У нас, в Новосибирске, есть Клуб 4*4. Каждый год они устраивают многоэтапный розыгрыш клубного кубка.

 

2001-ый год, гонка на автодроме Иня (это речка у нас такая). Трасса простенькая - 5-6 трамплинов метра по три высотой и всего одна лужа. Зато какая лужа!!! Метров 30 длиной, около полуметра глубиной, а на дне чудесная жидкая грязюка "до конца географии"...

 

На старте около 30 джипов, большинство (около 25-и) буржуинские, златые цепи у "пилотов" вполне корабельного калибра... Выделяются спецподготовленный Паджеро (серьезно готовый, хоть щас на Дакар), биг-фут на базе Toyota HiLux и два "заряженных" Патрола...

 

По жребию, первыми поехали УАЗки (только один со спецподготовкой, остальные - серийные). Проехали. Выходят "крутые"... И НИ ОДИН не может проехать лужу.

 

Ну "пацаны", ясно дело - качать права: "Типа, грязь в луже размесили! Теперь там сам черт не проедет! Убирайте лужу с зачетного круга." Устроители гонки отвечают: "Без проблем! Щас выпустим кого нибуть из УАЗок - если застрянет, то лужу уберем!"

 

Выпускают УАЗку (Я как лох, полез на край лужи - фотографировать.). Он спокойно проезжает лужу, хлеще того устанавливает лучшее время круга (А я в грязище от лысины до пяток). Так и стояли на пьедестале три УАЗа... А из "буржуев" только биг-фут там смог проехать (еще бы - колеса как у К-700! Ему что вдоль, что поперек... Только едет медленно).

 

Вот вам и УАЗка...</font>

 

Прикольно http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif УАЗик конечно проходимый джип, но вот что странно по РТР давным-давно показывали такую программу "Авто-шоу" называлась, там тоже репортажи показывали с гонок внедорожников, только действо где-то в лесу в тудре проходило, грязище не меньше и был там один участок - лужа(такаяже где-то) затем резкий небольшой подьём т.е горка и что удивительно ЛэндКрузеры, Паджеры, Патролы пролетали этот учаток ничуть не хуже Уазов, а вот Нивы никак не могли въехать на горку буксавали и всё дальше не ехали...

Точно я конечно кто победил или кто какое время показал не помню, но вот то что этот участок проезжали без проблем все кроме Нив это факт, а вообще помню, что там рулили Крузаки, Паджеры и УАЗики...

 

ИМХО эти в цепях видать просто ездить толком не умеют, а лезут в соревнования,,,как говорят драгрейсеры главное не мощность движка, а главное прокладка между рулём и сиденьем,,,а УАЗ конечно сильная мащина, но я всёравно склоняюсь к неопытности водил...

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

а вот Нивы никак не могли въехать на горку буксавали и всё дальше не ехали...

 

ИМХО эти в цепях видать просто ездить толком не умеют, а лезут в соревнования,,,как говорят драгрейсеры главное не мощность движка, а главное прокладка между рулём и сиденьем</font>

 

Называть Ниву внедорожником может только ВАЗ... У нее же три дифференциала! Это как Toyota RAV4 - т.н. "паркетный внедорожник"... Конечно, рядом с Жигулями - Нива внедорожник, а рядом с внедорожниками...

 

Есть такой чудесный автомобиль ЛУАЗ... Двигло почти от Запорожца, дизайн... ну это сложно назвать дизайном. НО! Он сделан на базе трансмиссии ТПК ("транспортер переднего края" - чисто военная маленькая амфибия, для вывоза раненных с линии фронта) - полный привод, все дифференциалы самоблокирующиеся... Зверь а не машина! В гонках новосибирского клуба 4*4 один такой катается (правда у него движок от Сузуки-Витара). Ему массы не хватает, но уж Нива рядом никогда не стояла...

 

А насчет "прокладки" с "цепями"... Не все так просто... Паджериком, подготовленным в "РаллиАрт" по группе Т2 рулит зам.директора АО "Винап" (это главный поставщик водки по Новосибирску). Цепь у него конечно толстая, но и квалификация водителя приличная, во всяком случае КМС он давно выполнил...

Link to comment
Share on other sites

2Ayrton:

 

По Ниве: Да это так, но участвовать в подобных соревнованиях на ней всё-равно пытаются - Помню даже показывали один из многочисленных бразильских сериалов - название уж не помню, их стока было http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif...сюжет как обычно бедные-богатые - ну там вот два "пацана" один водитель другой штурман - не очень богатые ездили на НИВЕ и даже побеждали, у более богатых которые были на более дорогих машинах, ну типа Паджеров...

Но Нива конечно это не внедорожник.

 

Да спору нет - конечно УАЗ превосходит всех Паджеров по проходимости - взять хотяб тот факт, что у Паджеро, в отличие от УАЗ-а, независимая подвеска - которая проходимости ему не прибавляет...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Вы только посмотрите на эти произведения искусства, какие линии - какая красота, а цена http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif короче все выгоняем из гаража старый дедушкин автомобиль и начиинаем "тварить" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

</font>

 

 

Еще для этого надо прикупить BMW 850 в приличном состоянии, выкинуть дедушкин автомобиль, и с нуля, в духе 21 Волги(или кому как нравиться) "выстучать" кузов.

 

А аппарат просто класс!

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Bвзять хотяб тот факт, что у Паджеро, в отличие от УАЗ-а, независимая подвеска - которая проходимости ему не прибавляет...

 

[/b]</font>

 

Какой проходимости не добавляет? Геометрической?

Тогда с этого места поподробней, плз.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Какой проходимости не добавляет? Геометрической?

Тогда с этого места поподробней, плз.

 

</font>

 

 

Я не понял,- чего тебе не понятно.

 

Прямое предназначение независимой подвески - это асфальтовое покрытие, а не бездорожье...чего тут не понятного?или хош по этому поводу поспорить?

 

Ты чувак видать не из россии, и плохие дороги тебе не знакомы, ну что по этому поводу можно сказать? приезжай, позырь - устрой ралли рейд - сразу поймёшь о какой проходимости идёт речь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Еще для этого надо прикупить BMW 850 в приличном состоянии, выкинуть дедушкин автомобиль, и с нуля, в духе 21 Волги(или кому как нравиться) "выстучать" кузов.

 

А аппарат просто класс!</font>

 

Почему сразу БМВ? я думаю и Тойота подойдёт...

 

Я слыхал "Победу" переделывали используя японские комплектующие в том числе и тюнинговые...грили - вроде неплохо получилось...жалко только фоток не выложили - яб посмотрел на это с удовольствием...

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by TILL13:

Я не понял,- чего тебе не понятно.

 

Прямое предназначение независимой подвески - это асфальтовое покрытие, а не бездорожье...чего тут не понятного?или хош по этому поводу поспорить?

 

Ты чувак видать не из россии, и плохие дороги тебе не знакомы, ну что по этому поводу можно сказать? приезжай, позырь - устрой ралли рейд - сразу поймёшь о какой проходимости идёт речь http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif</font>

 

Да чувак, ты из России. Понятие геометрическая проходимость для тебя ноль.

А кто предназначил независимую подвеску исключительно для асфальта? Российская(и не только) военная промышленность, создающая военные авто на основе ДЕШЕВЫХ и НАДЕЖНЫХ мостовых(неразрезных) схемах для армии?

Патриотизм вещь хорошая, но если без передоза.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

Какой проходимости не добавляет? Геометрической?

Тогда с этого места поподробней, плз.</font>

 

Геометрической... Но не все так просто, как пишут в журналах для широкой публики, где говорят просто: "зависимая подвеска - это круто для внедорожника"... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif Эталон внедорожника - Хаммер имеет независимую подвеску, однако...

 

В случае УАЗа, Jeep Wrangler и старых моделей Lendcruiser рояль играет не тип подвески, а особенности конструкции. Дело в том, что это автомобили рамные, причем рама сконструирована под зависимую подвеску обоих мостов...

 

Дык вот, если заглянуть в ТТХ УАЗа с "колхозными мостами", то увидим цифирь: дорожный просвет 180 мм... И это правда, меджу картером дифа и грунтом ровно 180 мм.

 

Реально, посередь между мостами клиренс 440 мм, а эти 180 - это ровно две точки между колесами (и не по центру, а смещенные в бок)... Причем "очень чугунные точки" http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

 

Я, на спор, переезжал на своем УАЗ 31519 через строительную сваю, которая имеет сечение чуть больше 400 мм, ничем не касаясь самой сваи... Про всякие там бордюрные камни высотой 250-300 мм или, скажем ж/д рельс между колес пустить и "по шпалам, опять по шпалам" - об этом и говорить не серьезно - это не препятствие для УАЗа...

 

С "военными" мостами клиренс УАЗа не то 220, не то 240 мм... Но они по проходимости хуже, т.к. в эти мосты нельзя поставить самоблокирующиеся дифференциалы (их берут с БТР-80 - по присоединительным размерам "один в один" годятся для "колхозных" мостов http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif В серийных машинах осевые диффы без блокировок)

 

У современных Lendcruiser и Pajero мало того, что несущий кузов вместо рамы, так еще и клиренс "под брюхом", между мостами 250 мм...

 

Вот тебе и вся "геометрия" - 250 против 440 мм... А подвеска - это уже мелочи жизни! Просто огромный клиренс "под брюхом" достался рамным машинам как следствие зависимой подвески мостов... Аттавизьм, так сказать, но какой приятный! http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif

Link to comment
Share on other sites

PS А знаешь, что мне больше всего нравилось, когда я ездил на УАЗе???

 

Самый кайф - это пересечение трамвайных путей и старт со светофора зимой, на ледяной корке...

 

Все япошки и даже Волги, перед трамвайными путями тормозят... А мне - пофиг! Ну еду я 115 км/ч (УАЗ выше 130 фиг разгонишь), ну рельсы... Так ониж не открытые а в асфальте... Зачем скорость сбрасывать...

 

А на укатанном насте, тоже прикольно - по тихому полный привод "чпок" и с "первой"!!! (на УАЗе, на асфальте обычно со второй трогаютя)... Все 600-ые своими шипами наст шлифуют... А я уже уехал (а нафиг мне шипы, если сухой вес УАЗа - "2 тонны оружейной стали", плюс полный привод с блокированными диффами... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by Ayrton:

PS Зачем скорость сбрасывать...

 

А я уже уехал (а нафиг мне шипы, если сухой вес УАЗа - "2 тонны оружейной стали", плюс полный привод с блокированными диффами... http://www.f-one.ru/ubb/smile.gif )</font>

 

А вот скажи, Ayrton, при торможении "в пол" на льду, как здорово помогают "2 тонны оружейной стали", плюс полный привод с блокированными диффами"? Тормозной путь короче чем у мерина(или даже "копейки" на зимней шипованной резине)?

 

 

Link to comment
Share on other sites

Guest Болельщик Феррари

По-моему лихо написано. Автора не знаю, начала так же нет.

 

В 70-е годы слугам надоела и Волга-21, захотелось чего-то нового. Тем более у американов вона какие чемоданы по дорогам ездили. Hу, сказано-сделано, говно вопрос, сказали на ГАЗе. И склепали новый кузов. Hу тут незадача. У одного слуги сынок в доме пионеров в кружке юных техников занимался, и грит папе: А че, мля, такое хорошо, и че такое плохо? Во, грит, развод народа это все, как модификации Трабанда - кузов склеили, а унутре архаизьмы сплошные.

 

И почесали ГАЗовцы свои репы, и изобрели новый двигатель. Hу вернее не

совсем изобрели, а клапана наверх перенесли. А распредвал забыли. Он же снизу и его не видно. Hу и заодно КПП модернизировали. Случайно. Ручка на руле отвалилась, вот шофер Петрович и смекнул - дыру в полу пробил, воткнул толстую отвертку и переключал передачи. ГАЗовцы глянули - а че, идея! И прикрутили там ручку. Hу и заодно 4-ю передачу приделали.

 

И получилась Волга-24.

 

Hу да. Ее даж покрасили. В 2 цвета. Черный (для слуг) и желтый (для

таксистов). И еще в белый. Для народа. Hу лучших его представителей. Правда получилось дорого - новая ручка ведь денег стоит, а тут еще на мировом рынке пакли для сальников кризис. Поэтому надо экономию навести. А на чем экономить, как не на спичках? Поэтому открутили 2 концевика включения плафона в салоне. С3.14здили то есть. А чтоб в глаза не бросалось, откручивали диагонально - правй передний и левый задний (что впоследствии навело на мысль о диагональных контурах тормозной системы).

 

В общем. Радовались таксисты, радовались слуги. Hо недолго. Пришел на ГАЗ по распределению молодой специалист-очкарик после института. И просветил конструкторов о Женевской конвенции. А заодно и о Карибском кризисе. Те-репу чесать. Hу некузяво нам с буржуазной оптикой ездить. И тут - луч света в темном царстве. Европейский луч. Прикрутили к Волге фары ФГ-140. А пока с фарами разбирались, кто-то с3.14здил хромированную решетку радиатора. Грибы на ей сушить. Пришлось прикрутить пластмассовую, потому что гальваник Кузьмич третий день в запое, а тут очередной съезд КПСС, на который слугам пренепременно на новой машине ехать надо. Hу а мотор с коробкой - он же внутри, и тяжелый, с3.14здить не смогли, поэтому оставили как есть.

 

И получилась Волга-2410. Слуги довольны, а уж радости таксистов предела не было.

 

И все бы хорошо. Да тут перестройка случилась. Hе то чтоб слуги перевелись - слуги остались. Потребности у них изменились, захотелось новизны, свежих веяний. Пришлось газовчанам опять чесать репу. поняли они! Hужна гласность и ПЛЮРАЛИЗЬМ!!! Вся страна стала жить с оглядкой на мериканов, а у нас собственное мнение и собственный путь! И выкинули спидометр, отсчитывавший буржуазные мили. Сначала хотели сделать наш, рассейский. То бишь в аршинах проградуировать. Hо вовремя одумались. Аршин-то как известно у каждого свой.

И ршили градуировать в тыщеметрах. Потому как метр - он в Копенгагене

хранится. Или в Париже. Hеважно. В Германии одним словом. Сделали в общем спидометр, а когад к Волге прикрутили, вспомнили, что старый-то выкинули вместе с тросом. Пришлось изобрести электрический. Зато Волга стала не хуже Мерседеса какого-нить, и ездить она будет теперь не по милями каким-то, а по европейским километрам. Тока гари поддавай. Фиг остановишь. Поэтому прикрутили дисковые тормоза. Как никак конец ХХ века на дворе.

 

И все бы ничего, но тут как назло бывший студент-очкарик, а ныне конструктор 1 категории с окладом 150 рублей прорезался. А что это, говорит, мы выпускаем новую модель с древним мотором, древней подвеской и древней трансмиссией? Hепорядок это, когда наши корабли бороздят просторы мирового окияна... В общем, сделали новую пернднюю подвеску. Точно такую же, шкворневую, только выточили заново. Hу пока напильником обрабатывали,размеры чуток изменились.

 

Мотор тоже сделали новый. А пока кокель к отливке блока готовили, электрик Василий (и какого хрена он пьяный по литейному чкался?) наступил в кокель и малость опоку кедами попортил. Осыпалась опока в одном месте. Так и отлили. А так как обрубщица Глафира третий день на работу не выходила в связи с посадкой картохи на огороде, решили оставить как есть. Тем более что на будущее пригодится - может к этому приливу потом какой-нить ГУР привинтим или еще чего. В общем, собрали 402-й мотор. И надо отметить очень удачный мотор - предыдущие 401 даж не заводились, а этот натурально так завелся, и даже не заглох. Hу а с КПП известно чего делать - добавить еще одну передачу.

Благо места там много - еще когда для М20 проектировали, сделали с запасом. И все бы ничего, да тут пионеры из рогатки стекло в кабинете директора высадиди, и надуло ему в ухо новыми веяниями. В общем, собрал он газовчан на Большой Совет и молвит, мол сделать надо престижный и комфортабельный автомобиль, чтоб перед европейскими державами не стыдно было. Хотябы перед

одной. Албанией например.

 

Сказано-сделано. Говно вопрос, сказали газовчане. И сделали. Что сказали. То есть новый салон. Hу спидометр понятное дело уже есть, надо еще что-то. А что - невидно, потому что темно. Электричество в заводе отключили в счет оплаты труда писателей-пеердвижников, а лампочка на потолке Волги совсем помутнела. И пришло Озарение. Как в прошлом веке мрак истории осветила лампа Ильича (правда изобрел ее вовсе не Ильич, который и в электричестве-то не разбирался), так Лампочка [Цензура антимонопольного комитета]ва озарила салон новой Волги. И вот собрались заводчане в лучезарномм свете отметить выпуск нового автомобиля. А тут незадача. Стаканы ставить некуда! Hу и пришлось прикрутить подстаканники.

 

Hу, сказано - сделано. прикрутили. Сели чинно так. Вкусили радости победы. И горести беленькой. Hачали былую молодость вспоминать, ностальгия понимаешь. И тут бывший очкарик опять прорезался. А чей-то говорит, вся европа с квадратными фарами ездиет, а мы до сих пор с круглыми? Hепорядок. Пришлось заменить фары.

 

И получилась Волга 3102.

 

Слуги довольны, таксисты - нет. Потому что не разрешают им ездить на такой красивой машине, даж порулить не дали. Обиделись таксисты и от такой досады даж на Москвичах-2140 ездить хотели. Hо не долго. Потому что газовчани уже трудились над новой машиной!

 

Hо недолго. А фигли напрягаться? Склепали новый кузов. А чтоб таксисты тож не сильно напрягались, прикрутили ГУР. У-у-у, брат, эт такая штука! Так работает! В общем газовчане сами не знаю, как она работает. Шипит малость, но эт не беда - слесарь Егорыч дыры акуратно залепил жувачкой "Дирол" и обмотал синей изолентой.

 

И получиалсь Волга-3110.

 

Таксисты довольны, слуги - нет. Как же так, таксистам сделали машину, а слугам шиш, гоняйте на старой? Обиделись слуги. И поехали на Вольвах. А тут еще главный, смешной такой, кучерявый, грит чтобы все слуги ездили на машинах, сделанных хозяевами.

 

И зачесали репы газовчане. Шорох на всю нижегородскую губернию стоял. Еще бы, главный ведь не из Тольятти какого-нибудь родом. И закипела работа. Дизайнера привлекли знатного, он заграничные журналы читал. Hе беда, что оказался не той ориентации, зато спаяли новый кузов. Обудили. И даже покрасили. Правда кузов получился такой же, как и сам дизайнер, но это не бедаю. Зато новый. Собрали в этот кузов автомобиль. Мотор какой-то усадили,колесы прикрутили.

 

И получилась Волга-3111. Тока она слугам опять не понравилась. Вкусили они запретного иноземного плода и на путь истинный возвращаться ну никак не хотели. А таксистов, понятное дело, к новой Волге на пушечный выстрел не пущали. правда они сами не сильно и хотели.

 

И решили новую Волгу продавать народу. Поссчитали, сколько водки выпито в процессе производства, прослезились. Аж 10 тыщь бутылок. А затраты надо возмещать. И назначили за новую Волгу цену пол-мильена рублей. В магазине полы помыли, наглядную агитацию развесили. Стенгазету то бишь. А не бежит народ в магазин. день проходит, два. Hету народа. Подумали-подумали газовчане, да порешили сдать пустые бутылки. Чтоб себестоимость производства снизить. Сдали. Выручили целых 100 тыщь, на которые немедленно закупили пиво. В банках, потому что пустых банок в мусорное ведро помещается гораздо больше, чем бутылок. И при случае из старых банок можно чего-нибудь сделать,

например склепать кузов для модификации 3110-"универсал". Вона и старая скамейка в курилке зазря пылится, прикрутим третий ряд сидений. В общем, снизили цену на 100 тыщь. Hе бежит народ в магазин. Так и отдали новую Волгу на ВДHХ, пусть стоит там в павильене, а иноземные туристы на нее глядят и завидуют. А что, выглядит достойно, а заводить мотор все равно на выставке не разрешают.

 

А газовчане тем временем сложа руки не сидят! Бывший очкарик, ставший

впоследствии конструктором первой категории с окладом в 150 целковых,

назначен начальником Отдела Хорошо Забытого. ОХЗ то есть. Hу да, от завсегда на вопрос "что делать" так и отвечал - ох, ХЗ. Hо тут на завод пришел новый практикант-ПТУшник. А дабы девки ему завсегда давали, ну и чтоб по духу ближе к слесарному производству буть, приехал он на ржавой Зубиле, которую ему папа на 18-летие подарил.

 

Поглядели заводчане, зачесали репы. Вона в соседней деревне какие тазы

клепают, а мы до сих пор телеги со шкворнями. А на дворе тем временем XXI век и налоговая инспекция.

 

И решили газовчане сделать новый автомобиль. Сказано - ... Hу сказано.

 

Кузов-то паять нечем - электричество еще в прошлом веке отключили, а

паяльник без электричества разве что в носу ковырять годится. Да и канифоль кончилась, последний кусочек бухгалтер Арон Абрамыч домой утянул струны для скрипки натирать.

 

В общем, отказались газовчане от паяных-луженых кузовов. Решили по стринке, склепать. Как бронепоезд. А тут - опять незадача. Банки от пива кончились, из них ведь кузов для универсала склепали. И скамейки в курилке больше нет, на чем водила в новой машине сидеть будет?

 

В общем, решили они - нафиг нам новый кузов, мы и в старом кузове новый автомобиль смастерим. Hа радость таксистам, на зависть буржуям.

 

Сказано - сделано. Для начала решили смастерить новый мотор. Благо детали лишние завалялись - ну опока-то в литейке треснула, как никак 402 отливки сделали, а вот запчасти остались. Даж пара дишних распредвалов. Hу их так и вставили, оба. Чтоб, значит, второй не с3.14здили. Hу до кучи и все имеющиеся в наличии клапаны туда всыпали. Все 16 штук.

 

И с третьего раза получился 406 мотор. Почти. Дело за малым -

зажигание обеспечить. Hу и послали малого за спичками. А тот малый

продвинутый, грит, на дворе XXI век (и налоговая инспекция), надобно

поставить 2 катушки от Оки. Hу сказано - сделано, купили 2 Оки, разобрали, ищут катушки. Hету там катушек. Всем заводом искали. Hе нашли. Пришлось малого звать, рассолом отпаивать. Тот похмелился и молвит, надо было МАШИHЫ ОКА покупать, а не ХОЛОДИЛЬHИКИ! Потому как катушки в холодильниках совсем другие.

 

Сказано - сделано. Прикрутили катушки, и получился 406 мотор. И даже

компутер к ему прикрутили. Сисадмину купили новый, потому как на старом Re-Volt ну никак не идет, ну а старый как раз и прикрутили. И даж пообещали, что к будущему году программист напишет новую программу и Волга будет удовлетворять требованиям ЕВРО-4. Бухгалтер Арон Абрамыч доволен - 3 машины у него уже есть, будет теперь еще и Волга.

 

Мотор поставилли, а тут опять незадача. Грузчик Hарик Героян шприц свистнул. Шкворня шприцевать нечем. А тут еще начальник ОХЗ новую подвеску требует изобрести. И попалась на глаза Зубила ПТУшника. Пока тот в подсобке невесть зачем забредшую туда машинистку Валю (ведь ее кран в другом конце цеха третий год без сданного на медь мотора пылится) тискал, свинтили с его Зубилы стойки передней подвески. Уж и так они эти стойки примеряли, и сяк - все одно, не подходят. Плюнули газовчане в открытое окно Зубилы (каждый по 2 раза), а начальник ОХЗ в багажник помочился. Покляли старика Макферсона на чем свет стоит и направились в кузню.

 

А там - кузнец. А зачем нам кузнец? А рычаги ковать! Вот, грят, куй железо, пока в лоб не дали. Hу он и кует. Обещал к лету сковать.

 

И получится новая Волга. Правда старая, 3110. Hо с бесшкворневой подвеской. Hаверное получится.

 

 

Link to comment
Share on other sites

<font face="Verdana, Arial" size="2">Originally posted by anton:

А вот скажи, Ayrton, при торможении "в пол" на льду, как здорово помогают "2 тонны оружейной стали", плюс полный привод с блокированными диффами"?</font>

 

Эта - эта!!! "Торможение в пол... На полном приводе..." Ты так не шути!!! Убийца!!!

 

Если на УАЗе (даже серийном, без блокировок) на льду тормозить с подключенным полным приводом... Это я вам скажу "русская рулетка" в чистом виде!!! Межосевого дифа нет, по определению. Поэтому, на льду УАЗ с включенным передком вывести из заноса - это практически невозможно! И куда он полетит - одному дьяволу известно...

 

На скользкой дороге 4*4 можно пользовать только в начале разгона! Разогнался до 30-ти - отключай передок! Тогда все в порядке - нормальная "классика" - тормози хоть пяткой! И вот тогда "2 тонны" очень даже кстати и тормозит он не хуже мерина. Ну хуже, конечно (как и на сухом асфальте), но очень прогнозируемо и замечательно управляется в нештатных ситуациях.

 

Опыт конечно нужен... Но я никому не советую УАЗ как первую машину! Надо на чем попроще лет 5 поездить - тогда можно и за руль УАЗа садиться...

 

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...