AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Баррикелло: «Приятно вновь сесть за руль после долгого перерыва. Единственная проблема, с которой я сегодня столкнулся – во второй сессии не работала KERS. Не считая этого, все прошло в соответствии с нашими ожиданиями. Мы занимались испытанием новинок». Мальдонадо: «Условия сегодня были непростыми – не сухо, но и не мокро. Впрочем, я считаю день вполне продуктивным и жду продолжения уик-энда. Нам нужно прибавить в скорости на сырой трассе, а на сухой баланс выглядит очень неплохо. Нет сомнений, что у нас остались резервы для улучшения». Майкл: «Сегодня часто шел дождь, и по ходу обеих сессий гонщики посвятили немало времени поиску настроек для таких условий. Нам не так много удалось поездить по сухой трассе, но мы все равно смогли поработать с настройками заднего крыла, а также охлаждением тормозов и двигателя». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Уитмарш: «Всегда интересно наблюдать за тем, как погода в Спа бросает вызов тем, кто пытается её предсказать. Сегодня мы постарались избежать периодов сильного дождя, собирая информацию о работе нескольких конфигураций заднего антикрыла. Вечером мы проанализируем эти данные и выберем оптимальные решения для использования по ходу уик-энда. Льюис и Дженсон довольны балансом машин, но нам ещё предстоит оценить собранную информацию, чтобы найти верный баланс между прижимной силой и лобовым сопротивлением машины на сложной бельгийской трассе. Непредсказуемая погода не упрощает эту задачу, но я уверен – наши инженеры отлично справятся со своей работой». Баттон: «Несмотря на переменчивую погоду и недостаточную дистанцию на сухой трассе, сегодня мы многому научились и добились прогресса. Я опробовал несколько вариантов конфигурации заднего антикрыла – у каждого из них были свои преимущества и недостатки. Дождь не позволил провести полноценные сравнительные тесты, так что нам предстоит принять непростое решение при выборе акцентов при настройке машины, но я уверен в том, что оно окажется верным. Честно говоря, я думаю, что было бы любопытно проехать Eau Rouge с активированной системой DRS, но в FIA сделали правильный выбор, запретив её использование на этом участке. При активации DRS прижимная сила снижается очень серьёзно, так что безопаснее держать антикрыло «закрытым». Я бы предпочёл «сухую» гонку. Думаю, мы отлично бы справились и на влажной трассе, но на сухом асфальте должны быть более конкурентоспособны. Машины Red Bull сегодня показывали отличное время на втором секторе, но мы тоже очень быстры». Хэмилтон: «Во второй сессии удалось проехать несколько кругов по сухой трассе, но из-за переменчивых условий не удалось сделать всё, что мы планировали. Фактически, я всё время выезжал на короткий установочный круг, чтобы проверить антикрылья и определиться с уровнем прижимной силы. Машина неплохо выглядит на влажной трассе, но я думаю, что мы будем весьма конкурентоспособны и на сухом асфальте. Здесь сложно найти оптимальные настройки при разных положениях управляемого элемента заднего антикрыла, так что борьба наверняка будет плотной. В первой сессии на подходе к Blanchimont я едва удержал машину. Я ехал со скоростью около 150 миль в час, когда попал в небольшую реку текущей по трассе воды – к счастью, удалось сохранить контроль, иначе авария могла быть довольно серьёзной. Три-четыре команды примерно в равной степени конкурентоспособны, теперь нужно выбрать верные настройки антикрыльев и определиться с оптимальным уровнем прижимной силы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Сутил: «Мы знали, что сегодня будет дождь, но надеялись, что он пойдет только во второй половине дня, поэтому я участвовал в первой сессии свободных заездов, а Нико – во второй. Но до начала первой тренировки шел сильный дождь, из-за которого трасса оставалась мокрой на протяжении всей сессии. Сначала я пилотировал на дождевой резине, но быстро перешел на промежуточную и работал над улучшением баланса: на машине возникла сильная недостаточная поворачиваемость, и чтобы решить эту проблему, мы изменили настройки аэродинамики. К концу сессии трасса подсохла, но времени оказалось недостаточно, чтобы проехать несколько кругов на сликах. Кажется, у нас хорошая скорость под дождем, а шестая позиция, конечно, отражает наш потенциал». Хюлкенберг: «Типичная погода для Спа, но в начале сессии мы смогли оценить аэродинамические новинки. Когда трасса подсохла, я проехал круг на Medium, а затем перешел на Soft – так поступили многие. Я доволен машиной – команда совсем немного изменила настройки, поэтому, думаю, независимо от погоды у нас неплохие шансы в квалификации и гонке». Пол ди Реста: «Хотя я проехал немного кругов, мне удалось поработать как на мокрой, так и на сухой трассе. В первой сессии я использовал промежуточную резину и в конце допустил небольшую ошибку. За время перерыва команда из предосторожности заменила некоторые детали, поэтому я не сразу выехал на трассу в начале второй тренировки. Не думаю, что мы много потеряли из-за этой аварии: я оказался на трассе в нужный момент и проехал несколько кругов на сухом асфальте. У меня неплохие предчувствия, но кажется, переменчивая погода осложнит наш уик-энд. Харлоу: «Дождь не помешал нам выполнить программу: хотя он шел в обеих сессиях. Мы смогли протестировать несколько аэродинамических элементов и остались довольны поведением машины в любых условиях. Надо только решить небольшую проблему с недостаточной поворачиваемостью. Надеюсь, перед квалификацией нам удастся проехать несколько кругов на сухой трассе. Приятно вернуться на трассу после летней паузы, и конечно, Гран При Бельгии остаётся таким же непредсказуемым». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted August 26, 2011 Share Posted August 26, 2011 Когда уже Михеля на верхней позиции протокола по результатам гонки увидим? Сильно однако соскучился по тому чувству. Сегодня читал всяко-разные статьи про МШ и его дебют, аж мурашки пробирали, БОЛЬШАЯ дата для ВЕЛИКОГО Человека!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Алонсо: «Я проехал лишь несколько кругов по сухой трассе, но ощущения весьма позитивные – машина стабильна и у нас нет необходимости что-то серьёзно менять. По итогам подобного дня сложно оценивать ситуацию, но в целом есть ощущение, что мы движемся в верном направлении. Это важно. Нет ничего хорошего в том, если вам приходится серьёзно корректировать настройки в ночь на субботу, ведь в этом случае на второй день всё приходится начинать заново. Наши главные соперники очень быстры – у Red Bull есть преимущество в максимальной скорости, к тому же они показывали лучшее время на втором секторе, требовательном к общей эффективности машины, да и McLaren весьма конкурентоспособны. Михаэль Шумахер? Я не знаю его достаточно хорошо, чтобы говорить о нём, как о человеке, но он добился больших успехов в команде из Маранелло, а это многое значит. Как гонщик – он легенда! Возможно, в наши дни его слишком часто критикуют в прессе, но, куда бы мы ни приезжали, публика скандирует его имя – это лучше всего говорит о популярности Михаэля». Масса: «Сложно делать выводы по итогам такого дня – сначала асфальт был сухим, потом мокрым, затем всё повторилось. К счастью, мне удалось опробовать оба состава сликов, хотя на каждом из них удалось проехать лишь несколько кругов. Теперь, вместе с инженерами, нужно правильно интерпретировать собранную информацию, чтобы сделать верные выводы. В целом, первые впечатления вполне позитивны. Мы подготовили несколько новинок и, похоже, будем использовать их по ходу уик-энда – они позволили добиться прогресса. Расстановка сил станет понятна только в квалификации». Пэт Фрай: «На сегодня мы запланировали серьёзную тестовую программу и пытались максимально реализовать её в сложных погодных условиях. Очевидно, работать на сухой трассе было бы более комфортно, но это Спа – никто и не надеялся на стабильную погоду! Нам удалось собрать информацию, с которой теперь можно спокойно поработать, некоторые новые решения оказались весьма эффективны, с другими ещё предстоит разобраться к завтрашнему дню, когда мы сделаем окончательный выбор конфигурации машины на гонку. О резине пока сложно что-то сказать – на сухом асфальте удалось проехать крайне небольшую дистанцию». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Петров: «Первая тренировка получилась сложной, на трассе было слишком много воды, из-за этого оказалось непросто понять, насколько эффективны наши новинки. Промежуточные шины обеспечивали неплохое сцепление с асфальтом и когда в начале сессии на асфальте стояли лужи, и когда он стал подсыхать. В целом, утро в Спа прошло нормально и не принесло нам проблем. После обеда мы работали с настройками для «промежуточных» шин, и машина вновь выглядела неплохо. Мне понравилось, как она слушается руля, было бы здорово, если бы такие условия сохранялись подольше. Но когда я выехал на сликах, то сразу же ощутил проблему с рулевым управлением в быстрых поворотах. Пришлось вернуться в боксы, чтобы команда могла разобраться с проблемой». Сенна: «Конечно же, я расстроен тем, что первая же моя сессия закончилась досрочно, когда машину вынесло с трассы. Куда приятнее, что во второй тренировке мне удалось провести за рулем заметно больше времени. Несмотря на сложные условия, послеобеденная сессия получилась продуктивной, также мне удалось поездить по сухой трассе – это очень важно с точки зрения понимания поведения машины. Наконец, мне удалось попрактиковать старт и пит-стопы. Я смог компенсировать те сессии, которые пропустил в прошлом, проехав большую дистанцию. Самое главное – мне очень хочется, чтобы поскорее наступило завтра, и я смог снова сесть за руль». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Лиуцци: «Я рад вернуться в Спа, хотя пятница оказалась не такой, как мы рассчитывали. Переменчивая погода типична для бельгийской трассы, но жаль, что мы не смогли полностью выполнить запланированную программу. Удалось собрать много информации о поведении машины в дождевых условиях, но я бы предпочёл поработать в сухую погоду, а в таких условиях мы проехали только пять кругов. Уверен, мы могли прибавить, если бы проехали большую дистанцию. У команды есть представление о том, в каком направлении двигаться дальше, машина вполне конкурентоспособна в плохую погоду. Хотя прогноз обещает такую же погоду в выходные, надо быть готовым к любым условиям». Риккардо: «Типичная погода для Спа. Мы ожидали, что пойдет небольшой дождь, но было бы лучше, если бы он не прекращался, либо стояла сухая погода. Хорошо, что во второй половине дня мы смогли проехать, по крайней мере, несколько кругов на шинах Soft, а также на промежуточной и дождевой резине. Обидно, что как только мы собирались изменить настройки, погода тут же менялась, но в целом, мы неплохо провели пятницу, посмотрим, что произойдет завтра». Коллес: «Обычная пятничная тренировка, но из-за дождя мы не смогли прогрессировать так, как рассчитывали. Дождь заставил нас на каждом круге вносить изменения в программу. Днём удалось проехать немного больше кругов, чтобы гонщики смогли подготовиться к квалификации. В Спа всегда сложно предсказать погоду, но мы предпочли бы, если бы в квалификации шёл дождь. Я доволен, сегодня нам удалось собрать информацию о работе машины в разных условиях». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Хэмилтон: "Всё в порядке. Погода была прохладной и переменчивой, по сухой трассе удалось проехать очень небольшую дистанцию, но я совершил несколько установочных кругов для оценки эффективности элементов аэродинамики и поиска оптимального уровня прижимной силы. Да, погода могла быть и лучше, предварительный прогноз обещал солнечный уик-энд, но сейчас говорят, что дождь может лить всё время. На мокрой трассе мы быстры, но я думаю, что и на сухом асфальте всё должно быть в порядке. Сегодня одни гонщики имели преимущество на длинных прямых, другие – на втором секторе. Борьба может получиться интересной, но мне кажется, что участвовать в ней будут те же машины, что и всегда. В первой сессии я едва не вылетел. Это произошло прямо перед Blanchimont – по трассе текла небольшая речка, а я ехал на скорости около 240 км/ч. Машину дёрнуло в сторону, к счастью её удалось удержать под контролем, иначе я мог остаться без четырёх колёс и обоих антикрыльев. Какое место в расстановке сил отвожу McLaren? Сейчас об этом сложно судить. Думаю, мы так же конкурентоспособны, как Red Bull и Ferrari, но эти же слова могли быть сказаны до летнего перерыва. Я не знаю, кому удалось добиться большего прогресса. Посмотрим, как всё сложится завтра, сегодня сложно делать выводы. Надеюсь, мы примем верные решения при выборе настроек. Сэкономленные комплекты дождевой резины? Резину экономят все, так что этот фактор нельзя назвать ключевым. Гораздо большее зависит от оптимального выбора уровня прижимной силы. Мы не знаем, какой будет погода в гонке, пройдёт она на сухом асфальте или в таких условиях, как сегодня – в этом случае многое решит оптимальная стратегия и работа с резиной. Уверен – гонка будет интересной!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Алонсо: "Информации немного. Это уже пятая пятница при переменчивой погоде, сегодня работе вновь помешал дождь, поэтому мы собрали не слишком много данных, но пятничные свободные заезды важны для команды – они позволяют оценить эффективность подготовленных новинок. Теперь нужно решить, какие из них останутся на машине в субботу, а какие нет. У меня нет предпочтений, главное, чтобы машина была конкурентоспособна. Иногда достаточно внести небольшие коррективы в настройки, и вы понимаете, что будете быстры и сможете бороться за победу, но по итогам дождливой пятницы невозможно оценить расстановку сил. Пока я не представляю, кто может получить преимущество при переменчивой погоде – это всегда лотерея. Нужно быть готовым ко всему. Судя по прогнозу, гонка должна пройти по сухому асфальту, а в квалификации вероятность дождя – 50%. Сейчас мы много уступаем лидерам в таблицах чемпионата, терять нам нечего – можно рискнуть. В любом случае, Red Bull потеряют больше, если допустят ошибку, можно попытаться использовать эту ситуацию в своих интересах. Red Bull имеют преимущество с середины сезона 2009 года и будут одними из главных фаворитов и в следующем сезоне, но регламент стабилизировался, и, учитывая сегодняшнюю конкурентоспособность машин Ferrari и McLaren, я не думаю, что отставание окажется большим. Вероятно, мы увидим плотную борьбу с начала сезона. Выступления Жерома Д'Амброзио? Жером делает всё возможное, но у него медленная машина. В прошлом году Virgin боролась с Lotus, сейчас они отстали. Молодой команде всегда непросто. Жерому нужно стараться финишировать в гонках, набираться опыта и опережать напарника по команде – такова его цель в этом году. Надеюсь, в следующем он получит более быструю машину". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Феттель: "В такую погоду, как несложно догадаться, даже проехать несколько быстрых кругов подряд – и то весьма сложная задача. Мне это удалось во второй части сессии, когда асфальт просох – но, к сожалению, только на более жестких шинах. Мы хотели опробовать новое переднее крыло, но смогли сделать это всего на одном круге. Разумеется, этого недостаточно. Если состояние трассы постоянно меняется, сложно найти верный ритм, и с этим ничего не поделаешь. Из сегодняшних результатов едва ли стоит делать серьезные выводы – я пока не могу сказать, где мы находимся по отношению к соперникам. Впрочем, мне понравилось поведение машины – давайте посмотрим, как события будут развиваться в субботу. Спа – по-настоящему уникальная трасса, здесь постоянные спуски и подъёмы, а от пилотов требуется особое умение. Надеюсь, что по ходу остальных дней нам удастся поездить побольше. К сожалению, сейчас мы должны в сырых условиях экономить резину. Погода постоянно меняется – жаль, что у нас не так много дождевых и промежуточных шин. Поскольку прогноз на завтра также обещает осадки, нам хочется создать определенный запас. Поворот Blanchimont. Несколько лет назад это был очень интересный участок. Но теперь наша машина, похоже, настолько хороша, что даже с открытым крылом так нет никаких проблем – сцепления вполне достаточно. Это не тот случай, когда воспользоваться системой DRS можно всего один раз. Да, если крыло закрыто, все намного проще, но и с открытым мы в состоянии преодолевать Blanchimont, не сбрасывая газа. При переменчивой погоде завтра нужно немножечко удачи – чтобы оказаться в нужное время в нужном месте трассы. Впрочем, важно внимательно следить за ситуацией и не пытаться рисковать, предугадывая развитие событий. Короткий дождик возможен здесь практически в любой момент. Посмотрим, как все сложится. В любом случае – лучше не пытаться предсказать погоду, а почаще смотреть на небо. В день гонки ожидается сухая погода – не знаю, действительно ли будет так. В любом случае, короткий дождик возможен здесь всегда. Сейчас мы проведем совещание с инженерами, обсудим передаточные числа и тому подобные моменты. По опыту предыдущих этапов в Спа у нас есть немало информации. Так что это не тот случай, когда надо двигаться вперед в полной темноте". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Хауг: "Утром наши гонщики одними из первых выехали на мягкой резине, когда трасса была далеко не в идеальном состоянии. Думаю, это одна из лучших пятниц для нас в этом году. 20-летний юбилей Михаэля Шумахера? Не думаю, что остались те, кто об этом ещё не слышал – публикаций и поздравлений множество. Я помню, как всё начиналось, ведь мы поддерживали Михаэля ещё до его дебюта в Формуле 1. Тогда Михаэль был совсем молодым, талантливым и честолюбивым спортсменом. Он и сейчас молод, но за эти годы стал звездой мирового масштаба. Я бы не стал его недооценивать. Шумахер в отличной форме, у него нет проблем с мотивацией. Технический прогресс займёт время, но когда мы сможем прибавить, он добьётся тех результатов, на которые мы рассчитываем. Ожидания от финальной части сезона? Мы уже сосредоточились на машине для следующего года, но планируем ещё несколько доработок, чтобы не слишком отстать от соперников. Начало сезона получилось сложным, лишь в Китае и Канаде результат соответствовал ожиданиям. Надеюсь, в финальных гонках мы будем чаще добиваться успеха". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Петров: "Неполадки с ручным управлением начались ещё утром, это было видно и по телеметрии. Я вошел в поворот, как обычно, но вдруг «закусило» руль – у меня не было возможности повернуть его вправо или влево, потому я мгновенно решил вернуться в боксы, хотя на сырой трассе машина выглядела весьма неплохо. У нас были определенные проблемы, но прежде, не в сухих условиях, мы всегда выглядели чуть сильнее. Я приближался к 16-му повороту с полностью нажатым газом, и когда руль заклинило, в голове промелькнула мысль о том, что это может очень плохо закончиться. Я видел, как приближается ограждение, но когда отпустил педаль акселератора, руль снова заработал. Очень странно. В остальном же нам удалось отыскать неплохие базовые настройки, хотя и пришлось для этого перепробовать много вариантов. Ситуация намного лучше, чем в Сильверстоуне. Насколько изменилась машина к этому уик-энду? У нас нет серьезных новинок – таких, что могут принести нам разом секунду на круге, хотя порой приходится об этом слышать. Есть несколько небольших доработок, но о них пока сложно делать выводы. Я лишь почувствовал, что новое днище работает эффективно – и это здорово. Надеюсь, завтра утром будет сухо, и тогда мы сможем узнать намного больше. Слабые стороны команды? И нам самим, и многим из тех, кто не работает в команде, известны наши проблемы. Не секрет, что в последнее время мы слишком часто допускаем тактические ошибки. Но я верю, что сейчас мы смогли разобраться, почему так получилось. Кроме того, у нас есть определенные сложности с аэродинамикой – мы уже опробовали такое количество новинок, что должны были ощутимо подтянуться к Ferrari. На старте сезона мы отставали от них всего на 0,3-0,5 секунды, но затем стали отставать. Мы не понимали, почему в аэродинамической трубе новинки работают, а на реальной трассе – нет. Потому потребовалось вернуться на несколько шагов назад. Сильные стороны? Открытость. Если мне что-то не нравится – я могу спокойно сказать об этом. При этом люди не станут спорить, а примут мою точку зрения во внимание". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 Бруно Сенна: "В среду, когда я приехал в Спа, мне позвонил Эрик Булье и подтвердил, что я буду участвовать в гонке. Это могло стать фактом еще в начале недели, но окончательно подтвердилось только в среду. День складывался по-разному: утром я допустил ошибку и потерял много времени, но днем отработал продуктивно. Сегодня мне предстояло многому научиться, я ездил в условиях меняющейся погоды, и для первого уик-энда это непростая ситуация. Приходится ездить так, как позволяет трасса, а не как позволяет машина. В дождь я проезжал круги с неплохим временем, но по сухому асфальту мне удалось проехать лишь четыре круга, и важно было избежать ошибок, подобной той, что я допустил утром. Так что к завтрашнему дню я должен проанализировать огромный объем информации, которую не мог получить раньше. Я знаю трассу, выступал здесь в разную погоду и всегда показывал хорошую скорость. Однако разница в том, что раньше в моем распоряжении были машины, к которым я уже полностью адаптировался, поэтому мог работать на пределе в любой ситуации. Сейчас все развивается по более сложному сценарию: мне приходится осваивать машину в условиях меняющейся погоды. Тем более, это очень сложная трасса. И все-таки я рад, что дебютирую в Спа - мне нравится этот автодром, на машине Формулы 1 я готов ездить здесь хоть всю жизнь! И чем больше я проеду кругов, тем больше буду улыбаться! Как удается использовать возможности машины и свои возможности? На мокрой трассе, на 94-95%, все-таки тормозить можно и попозже, но сейчас я говорю только о себе. А вот возможности машины пока могу использовать только на 70-75%, и добиться большего не позволяют настройки, потому что я еще только осваиваюсь за рулем R31. И это довольно сложное дело. Но на сухой трассе я сегодня ехал на 85%, старался быть как можно осторожнее, старался избегать мокрых поребриков. Средние скорости здесь очень высоки, и запросто можно попасть колесом на мокрый поребрик, что чревато серьезной аварией. Надеюсь, в воскресенье гонка пройдет в сухую погоду, и я смогу попытаться выжать из машины все, на что она способна. Сейчас я должен стремиться догнать Виталия, ведь он выступает на такой же машине, и в этом году работает очень неплохо. К счастью, у нас отличные отношения, и если мне захочется с ним пообщаться, что-то у него спросить, я без проблем могу это сделать. Но мы все-таки соперники, и стараемся друг друга опередить, хотя я понимаю, что по уровню пока уступаю Виталию. Тем не менее, думаю, мы сработаемся. И завтра он будет для меня ориентиром, и я постараюсь многому у него научиться". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted August 26, 2011 Author Share Posted August 26, 2011 На квалификацию обещают 60%-ую вероятность дождя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 дождь конкретный на п3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Ливень. ФЕРРЫ не проехали ни одного быстрого круга РЕД БУЛЛ и МАКИ рулят. АЛЬГЕРСУАРИ творил невероятное Девятое время СЕННЫ удивило http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NOLAN Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 У МШ колесо отлетело ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Сенна - в Рено... Цирк, однако... Пока лучше Петрова, а значит лучше Ника. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Соглашусь с Поповым,что гонка должна быть потрясной http://all-forums.ru/images/smilies/rolleyes.gif Гран-при Бельгии. Квалификация. 1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:48.298. 2. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:48.730. 3. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:49.376. 4. Фелипе Масса ("Феррари") – 1:50.256. 5. Нико Росберг ("Мерседес") – 1:50.552. 6. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") – 1:50.773. 7. Бруно Сенна ("Лотус-Рено") – 1:51.121. 8. Фернандо Алонсо ("Феррари") – 1:51.251. 9. Серхио Перес ("Заубер") – 1:51.374. 10. Виталий Петров ("Лотус-Рено") – 1:52.303. После второго сегмента выбыли 11. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 2:04.692. 12. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 2:04.757. 13. Дженсон Баттон ("Макларен") — 2:05.150. 14. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 2:07.349. 15. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 2:07.777. 16. Пастор Мальдонадо ("Уильямс") — 2:08.106. 17. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 2:08.354. После первого сегмента выбыли 18. Пол Ди Реста ("Форс Индия") — 2:07.758. 19. Ярно Трулли ("Лотус") — 2:08.773. 20. Тимо Глок ("Маруся-Вёрджин") _ 2:09.566. Не преодолели барьер 107 процентов 21. Жером д'Амброзио ("Маруся-Вёрджин") — 2:11.601. 22. Витантонио Лиуцци ("ХРТ") — 2:11.616. 23. Даниэль Риккиардо ("ХРТ") — 2:13.077. 24. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — без времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Начало пропустил, МШ сам виноват или колесо отлетело? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Говорят что отлетело, но сам пропустил Q1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 -На прямой от машины семикратного отвалилось правое заднее колесо, после чего последовала встреча со стеной, и болид оказался разбит. -На выходе из "Красной воды" Адриан Сутиль слишком глубоко заехал на поребрик, машину развернуло и бросило в барьер. Болид оказался разбит, а "Форс Индия" придётся поумерить свой оптимизм и отложить планы по борьбе с "Лотусом-Рено". -С участием Мальдонадо был любопытный инцидент, когда они сцепились с Льюисом Хэмилтоном на спуске к Eau Rouge, в результате чего машины получили небольшие повреждения. -Уже после клетчатого флага Хэмилтон вышел на первую строчку, но тут же его время перебил Феттель, который завоевал девятый поул в сезоне.В карьере Феттеля это уже 24-й поул. По данному показателю он сравнялся с трёхкратным чемпионами мира Ники Лаудой и Нельсоном Пике. Прогноз обещает, что гонка в воскресенье должна пройти по сухой трассе, но не стоит забывать о непредсказуемости погоды в Арденнах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Аплодисменты Мерсам. Супер... Ублюдки сраные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KENGARAGS Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Михаэль Шумахер: "Очевидно, я хотел бы, чтобы сегодняшняя квалификация завершилась иначе, но пилотировать на трёх колёсах трудно – пусть у меня уже есть подобный опыт в Спа. Если говорить серьёзно, то такого случаться не должно. Это Формула-1, мы работаем на высочайшем уровне, но такое случается. Поначалу я не был уверен в том, что случилось, я просто почувствовал, как внезапно потерял контроль над задней частью машины, поэтому вначале я извинился перед командой. Но затем я увидел, что у машины не хватает колеса, и понял, почему потерял контроль. Пытаясь искать позитивные черты в такой ситуации, надо сказать, что у меня остались свежие комплекты шин, а завтра есть только одно направление для движения – вперёд" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Djon Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Охохохо. Я и не думал что решение о замене Ника может оказаться настолько верным. Ну пусть Сенна раскроется, формуле всегда нужна перспективная свежая кровь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.