Jump to content

Этап 12. ГП Бельгии-2011


Recommended Posts

  • Replies 281
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Кажется вопрос о герое гонки должен состоять из одной единственной позиции!!! Ибо других вариантов просто НЕТ!!!

 

Браво Шуми, ты велик, твое величие не померкло, не затускнело!!!

 

100е кратное ура ВСМШ!!!

 

Думаю что Шумафобам нечего будет возразить этому результату!!!

Link to comment
Share on other sites

1. Vettel Red Bull-Renault 1h26.44.893

2. Webber Red Bull-Renault + 3.741

3. Button McLaren-Mercedes + 9.669

4. Alonso Ferrari + 13.022

5. Schumacher Mercedes + 47.464

6. Rosberg Mercedes + 48.674

7. Sutil Force India-Mercedes + 59.713

8. Massa Ferrari + 1m06.076

9. Petrov Renault + 1m11.917

10. Maldonado Williams-Cosworth + 1m17.615

11. Di Resta Force India-Mercedes + 1m23.994

12. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1m31.976

13. Senna Renault + 1m32.985

14. Trulli Lotus-Renault + 1 lap

15. Kovalainen Lotus-Renault + 1 lap

16. Barrichello Williams-Cosworth + 1 lap

17. D'Ambrosio Virgin-Cosworth + 1 lap

18. Glock Virgin-Cosworth + 1 lap

19. Liuzzi HRT-Cosworth + 1 lap

 

Лучший круг: Webber, 1:49.883

 

Не финишировали:

Driver Team On lap

Perez Sauber-Ferrari 27

Ricciardo HRT-Cosworth 13

Hamilton McLaren-Mercedes 12

Buemi Toro Rosso-Ferrari 6

Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Vettel 259

2. Webber 167

3. Alonso 157

4. Button 149

5. Hamilton 146

6. Massa 74

7. Rosberg 56

8. Schumacher 42

9. Petrov 34

10. Heidfeld 34

11. Kobayashi 27

12. Sutil 24

13. Buemi 12

14. Alguersuari 10

15. Di Resta 8

16. Perez 8

17. Barrichello 4

18. Maldonado 1

 

КК

1. Red Bull-Renault 426

2. McLaren-Mercedes 295

3. Ferrari 231

4. Mercedes 88

5. Renault 68

6. Sauber-Ferrari 35

7. Force India-Mercedes 32

8. Toro Rosso-Ferrari 22

9. Williams-Cosworth 5

Link to comment
Share on other sites

Росберга тонко попросили убраться.
Михель и так был быстрее, могла только команда запретить обгонять. Росбергу просто тонко намекнули, чтоб не дурковал. И это при том, что у Шуми на пит больше!
Link to comment
Share on other sites

Михель и так был быстрее, могла только команда запретить обгонять. Росбергу просто тонко намекнули, чтоб не дурковал. И это при том, что у Шуми на пит больше!
почему больше-то тоже вроде 3
Link to comment
Share on other sites

почему больше-то тоже вроде 3
Может, я что-то упустил. Мне показалось, что у Росберга два пита было. В любом разе, чётко было видно, что Мишка весьма быстро подъехал к Росбергу и встал в ожидании мнения команды. Всегда он несмотря на всё своё величие был человеком команды и таким остался.
Link to comment
Share on other sites

а ему СК не помог часом?
Скорее помешал. Перед СК он был восьмым, отлично ехал, разрывы были уже солидные. СК скорее помог Баттону, сэкономив ему пит.
Link to comment
Share on other sites

Может, я что-то упустил. Мне показалось, что у Росберга два пита было. В любом разе, чётко было видно, что Мишка весьма быстро подъехал к Росбергу и встал в ожидании мнения команды. Всегда он несмотря на всё своё величие был человеком команды и таким остался.
А вот насчет Росберга точно не помню - может и два, он вроде как после первого позднего в середину отехал, а вот при СК не заезжал и опять вперед просочился ... :rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Перед гонкой проблем было множество, в том числе и повреждённая в квалификации резина. У нас была уверенность в хорошем результате, но никто не знал, как будет развиваться ситуация, поэтому мы с Марком так рано провели первый пит-стоп.

После этого было важно оценить износ резины – в тот момент я не особенно думал о результате, но в гонке машина была очень быстра, я чувствовал себя комфортно – не прилагая слишком больших усилий, мне удалось контролировать ситуацию и вернуть лидерство.

После ухода машины безопасности нужно было опередить Фернандо и создать комфортный отрыв, что упростило концовку гонки. Должен сказать, что машина сегодня была превосходна. По сравнению с прошлыми выступлениями в Спа, на этот раз мы действительно были конкурентоспособны. Я очень доволен гонкой и результатом».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Честно говоря, я не знаю, что именно там произошло, помню только очень сильный удар в стену. Я был впереди и атаковал, а затем получил удар, и моя гонка закончилась. Таковы гонки. Я не смог финишировать во многих Гран При этого сезона, и сегодня этот список пополнился.

Похоже, у нас возникли проблемы: по какой-то причине машина уступала в скорости прямых, и полагаю, именно из-за этого я оказался в такой ситуации. На прямых я мог держаться в темпе только гонщиков из середины пелотона. Возможно, машина была настроена на больший уровень прижимной силы, чем необходимо. Тем не менее, я опередил одного из пилотов Ferrari. Возможно, сегодня я мог побороться за подиум».

Link to comment
Share on other sites

Петров:

«Почему в концовке не сумел обогнать Сутиля? За 10-12 кругов до финиша у меня начались проблемы с тормозами. Я постоянно сообщал об этом команде по радиосвязи, но у нас не было датчика на тормозах, поэтому мы никак не могли понять, что происходит, и как с этим бороться. В итоге на последнем круге тормоза просто взорвались и меня развернуло. Хорошо еще, что добрался до финиша. Что касается Сутиля – его машина очень быстра на прямых, и я решил пойти на хитрость: чуть отпустить его сначала, а на последних трех кругах активно атаковать, однако из-за этих проблем выполнить задумку не удалось».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Думаю, если бы после старта мне удалось хотя бы сохранить 13-е место, шансов побороться с парнями из Red Bull было бы куда больше, – заявил Дженсон. – Но в первом повороте творилось что-то невообразимое, Пол ди Реста ударил мою машину сзади, повредив антикрыло – отлетела половина торцевой пластины.

А на спуске к Красной воде у кого-то из соперников отлетело заднее крыло, оно попало в мою машину, повредив переднее крыло и оторвав зеркало. Это был довольно неприятный момент. До пятого круга меня просили оставаться на трассе – а затем на пит-стопе поставили шины состава Soft, на котором я и оставался до финиша.

Гонка доставила мне удовольствие. Разумеется, все любят рассуждать о том, что могло бы быть, но очень приятно подняться на подиум после того, как в прошлом году Себ врезался в меня и лишил возможности финишировать.

По ходу всего этапа машина ехала очень здорово. Баланс я бы назвал феноменальным, такое ощущение, что по сравнению с Венгрией мы сделали большой шаг вперед. Потому третье место даже несколько огорчило меня, но надо участь, что происходило по ходу гонки.

Кто знает, чем бы все закончилось, если бы в квалификации я показал третье время – надеюсь, через две недели у нас будет возможность это выяснить».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...