AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Итоги дня 1. Ф.Алонсо Ferrari 1:18.877 - 38 2. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.597 +0"720 80 3. С.Феттель Red Bull 1:19.606 +0"729 50 4. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.640 +0"763 86 5. Р.Грожан Lotus 1:19.729 +0"852 93 6. К.Кобаяши Sauber 1:19.834 +0"957 75 7. Н.Хюлкенберг Force India 1:19.977 +1"100 89 8. Б.Сенна Williams 1:20.132 +1"255 125 9. Я.Трулли Caterham 1:22.198 +3"321 117 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Сводная статистика четырёх дней 1. Н.Росберг Mercedes (2011) 1:17.613 - 174 2. Р.Грожан Lotus 1:18.419 +0.806 210 3. М.Шумахер Mercedes (2011) 1:18.561 +0.948 174 4. Ф.Алонсо Ferrari 1:18.877 +1.264 105 5. М.Уэббер Red Bull 1:19.184 +1.571 151 6. С.Феттель Red Bull 1:19.297 +1.684 146 7. Л.Хэмилтон McLaren 1:19.464 +1.851 166 8. Д.Риккардо Toro Rosso 1:19.587 +1.974 157 9. Ж.Вернь Toro Rosso 1:19.597 +1.984 159 10. К.Райкконен Lotus 1:19.670 +2.057 192 11. С.Перес Sauber 1:19.770 +2.157 112 12. П.ди Реста Force India 1:19.772 +2.159 169 13. К.Кобаяши Sauber 1:19.834 +2.221 181 14. Н.Хюлкенберг Force India 1:19.977 +2.364 89 15. Б.Сенна Williams 1:20.132 +2.519 250 16. Ж.Бьянки Force India 1:20.221 +2.608 48 17. Ф.Масса Ferrari 1:20.454 +2.841 163 18. Д.Баттон McLaren 1:20.688 +3.075 146 19. П.Мальдонадо Williams 1:21.197 +3.584 121 20. Х.Ковалайнен Caterham 1:21.518 +3.905 166 21. П.де ла Роса HRT (2011) 1:22.128 +4.515 108 22. Я.Трулли Caterham 1:22.198 +4.585 117 23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:23.324 +5.711 74 Команда-Дни на тестах-Лучшее время-Круги 1. Lotus 4 1:18.419 402 2. Williams 4 1:20.132 371 3. Caterham 4 1:21.518 357 4. Mercedes (2011) 3 1:17.613 348 5. Toro Rosso 4 1:19.587 317 6. McLaren 4 1:19.464 312 7. Force India 4 1:19.772 306 8. Red Bull 4 1:19.184 297 9. Sauber 4 1:19.770 293 10. Ferrari 4 1:18.877 268 11. HRT (2011) 2 1:22.128 108 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Кобаяши: «В целом я доволен итогами первых тестов. Не сомневаюсь, мы нашли правильное направление, в котором нужно вести доработку машины. С31 не преподнесла особых сюрпризов, что позволило сразу приступить к программе ее доводки. Из-за небольших проблем мы потеряли какое-то время, и я хочу поблагодарить механиков за их труд. Особенно сегодня они отлично поработали, чтобы я вновь смог вернуться на трассу. В итоге сегодня я проехал 76 кругов, а это неплохой результат. Мы получили представление о том, какими должны быть наши следующие шаги, и теперь я буду готовиться к тестам в Барселоне». Далл’Ара: «Результаты первых тестов С31 можно считать многообещающими. После общей проверки всех систем, которую мы провели в первый день, когда Камуи преодолел 106 кругов, мы проделали большой объем работы с аэродинамическим обвесом и много узнали о новых шинах Pirelli. Если говорить о настройках, то мы бы предпочли подольше поработать в Хересе, но это лишь первые тесты, и в Барселоне мы наверстаем». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Грожан: «На первом круге я волновался – сегодня было очень холодно и скользко, я не использовал KERS, пока не дошёл до шестой передачи, и даже не думал активировать DRS! Потом температура поднялась, асфальт прогрелся даже сильнее, чем вчера, что позволило нам оценить поведение Е20 в разных условиях. Удивительно, но третья часть зимних тестов осталась позади. Мы делаем всё, чтобы добиться от машины максимума, и мне нравится её пилотировать, даже при том, что приходится проезжать очень большое количество кругов». Пермейн: «Мы сэкономили несколько комплектов резины, чтобы днём Роман смог проехать длинные серии кругов и лучше понять ситуацию с износом шин в гонках. К сожалению, сегодня мы несколько раз столкнулись с утечкой охлаждающей жидкости из радиатора, но они были легко обнаружены – мы подготовим решение, которое позволит решить эту проблему к тестам в Барселоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Вернь: "Неплохой день – мы выполнили намеченную программу и проехали немало километров. После корректировки настроек я почувствовал себя намного комфортнее – похоже, мы движемся в правильном направлении. С нетерпением буду ждать вторых предсезонных тестов!" Мекис: "Первые предсезонные тесты прошли успешно. Всегда приятно выводить на трассу новую машину, ведь она – результат кропотливой работы каждого сотрудника команды. Мы проехали немало кругов без каких-либо серьезных неполадок, что позволило сосредоточиться на изучении нюансов поведения STR7 и попытках сделать её еще эффективнее. Кроме того, мы впервые работали с нашими новыми гонщиками Даниэлем Риккардо и Жаном-Эриком Вернем – они оба действовали весьма неплохо и смогли наладить контакт с командой. С нетерпением жду следующих тестов в Барселоне – эти четыре дня в Хересе пролетели практически незаметно." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Сводная статистика четырёх дней.... 20. Х.Ковалайнен Caterham 1:21.518 +3.905 166 ....... 22. Я.Трулли Caterham 1:22.198 +4.585 117 23. Г.ван дер Гарде Caterham 1:23.324 +5.711 74.. Походу Витале точно лучше на суетить со спонсорами, а идти в Пирелли Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Эллисон: «Наиболее обнадеживающий момент, о котором следуют сказать, подводя итоги недели, связан с информацией, предоставленной гонщиками команды. Их комментарии были полны оптимистичных оценок, в том числе, они довольны стабильностью поведения задней части машины, тем, как ведущие колеса держали трассу при разгонах, и в целом хорошим балансом шасси. На протяжении двух последних сезонов мы не слышали от гонщиков столь оптимистичных комментариев. Даже если не смотреть на результаты прохождения кругов, подобные слова всегда приятны, и их можно считать лучшей оценкой нашей работы». Булье: «Тесты прошли очень позитивно, Кими и Роман поработали отлично, а Е20 продемонстрировала высокую надежность. В Хересе мы не стремились проехать круги с лучшим временем, но, конечно, всегда приятно, когда машина отличается скоростью. Разумеется, пока еще рано делать выводы. До Мельбурна остается месяц, и именно там выяснится, как мы выглядим на фоне соперников. Машина неплохо смотрится на трассе, она очень качественно проработана во всех деталях, и в этом заслуга всего коллектива базы Lotus в Энстоуне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Трулли: «У меня позитивные впечатления о новом шасси. Команда добилась прогресса, заложив хорошую основу для дальнейшей работы. По ходу тестов в Хересе мы доказали надёжность машины и смогли собрать много важной информации, в том числе о KERS и новых шинах Pirelli. Она пригодится нам при подготовке к следующим тестам. Если говорить о чистой скорости, нам предстоит многое сделать: возможно, мы были единственной командой, которая решила не выезжать с пустыми баками. Мы хотели сконцентрироваться на своих задачах и постараться ежедневно выполнять намеченную программу. Раньше я никогда не использовал KERS, но быстро и без проблем адаптировался к этой системе, хотя теперь на руле появилась пара дополнительных кнопок. По мере того, как мы будем учиться использовать потенциал этой системы, мы узнаем остальные её достоинства. Кроме того, я доволен усилителем руля, хотя нужно продолжить работу над его настройками. У CT01 большой потенциал, который нам предстоит реализовать. Мы хорошо начали сезон». Гаскойн: «Команда может быть довольна первой серией тестов. За исключением неполадок со стартером, возникших в первый день, машина всю неделю работала без проблем – это достойная награда команде за эффективную работу. Мы выполнили всю запланированную программу и впервые работали с KERS. Наверное, это лучшие первые тесты в моей карьере. В Хересе команда использовала консервативный подход, но в Барселону мы привезем аэродинамические новинки, а на последней серии тестов планируем использовать ту же конфигурацию машины, что и в первых гонках. В целом, мы начинаем сезон в лучшей форме, чем когда-либо, поэтому можно считать, что первая цель достигнута». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Сенна: «Еще один тестовый день прошел продуктивно: мы проверяли эффективность различных подходов к настройкам и узнали много нового о нашей машине. FW34 продолжает радовать надежностью, поскольку сегодня мы преодолели 125 кругов, что можно считать очень хорошим результатом. Я рад, что уже первые два дня за рулем машины Williams оказались столь позитивными». Гиллан: «Еще один плодотворный день: утром Бруно успешно провел полную симуляцию гонки, а днем опробовал различные компоненты, анализируя их эффективность. В целом FW34 неплохо справилась с первыми тестами, и мы получили массу информации о новой машине. Мне бы хотелось поблагодарить всю команду за большую работу, проделанную на этой неделе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Алонсо: «До Австралии ещё далеко, впереди две серии тестов. За четыре дня мы добились серьёзного прогресса – возможно, это не очевидно по результатам, но, во-первых, я не знаю, какими были условия на трассе в два первых дня, во-вторых, должен сказать, что сейчас мы гораздо лучше понимаем машину. К тестам в Барселоне мы подготовимся гораздо лучше, именно об этом говорил вчера Пэт Фрай – мы приехали в Херес, примерно представляя себе поведение машины, но на трассе она вела себя иначе. Мы работали над этим и смогли добиться большего в третий и четвёртый день, так что первый день тестов в Барселоне должен стать лучшим ориентиром, чем первый день в Хересе. Сейчас мы находимся на ранней стадии работы с машиной, многое предстоит сделать – сегодня мы понимаем её только на 20%, и в последующие дни тестов нужно понять всё остальное. В Хересе команда сосредоточилась на изучении эффективности элементов аэродинамики, мы проехали много серий кругов с постоянной скоростью, чтобы собрать необходимую информацию. В Барселоне мы сосредоточимся на настройках. Впереди ещё две серии тестов, на одну меньше, чем в прошлом году, поэтому важно максимально эффективно использовать каждый день. К сожалению, сегодня за восемь часов мне удалось проехать лишь 39 кругов, но в Барселоне нужно проезжать за день не менее сотни, только так можно собрать нужные данные. Судя по всему, команде удалось решить проблемы с прогревом резины – машина позволяет добиться максимума от шин уже на первом быстром круге, хотя в прошлом году нам этого не удавалось». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Феттель: "Я доволен достигнутым прогрессом – нам удалось многое сделать. Да, утром возникли некоторые проблемы, но подобное иногда случается. Это тоже часть тестов, для устранения возможных проблем мы в них и участвуем. Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию, но ситуацию уже не изменить. Мы вернемся на базу, изучим все собранные данные и постараемся хорошо подготовиться к следующим тестам в Барселоне, где я надеюсь записать на свой счет гораздо больше километров". Морган: "Жаль потерянного утром времени – на эти несколько часов у нас было запланировано немало работы. Впрочем, когда Себастьян все-таки выехал на трассу, мы во многом наверстали упущенное и практически выполнили намеченную программу. Первая серия тестов прошла вполне позитивно – всё складывается так, как говорили наши расчёты. Это хороший знак на перспективу: если вы знаете, что можете доверять результатам моделирования, работать над машиной намного легче. Что касается сегодняшних проблем, это просто часть общего процесса. Мы выпустили на трассу абсолютно новую машину, и иногда любая мелкая неприятность способна скомкать всю программу. RB8 будет доставлена на базу, где мы разберем её по деталям, внимательно все изучим и снова соберем для следующих тестов в Барселоне. В целом результаты тестов в Хересе можно считать позитивными". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Реддинг (McLaren): «Неплохой день. Первый час мы посвятили сбору информации о работе аэродинамики, после чего Льюис занимался интенсивным поиском настроек, в том числе, экспериментировал с геометрией подвески. А днем команда сравнивала поведение шин разных составов. У нас была возможность попробовать несколько вариантов настроек, смена которых требует больших временных затрат, и в ходе гоночного уик-энда такая работа, как правило, не проводится. Было полезно уже на первых тестах испытать столь разные версии настроек. Машина отработала надежно, никаких проблем не было». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Грин: «Сегодня Нико впервые сел за руль VJM05, поэтому команда посвятила много времени его адаптации к новой машине. В то же время утром мы продолжили начатую вчера работу: Нико протестировал несколько вариантов настроек и аэродинамических решений. Во второй половине дня он работал с шинами Soft и Medium. Мы покидаем Херес в хорошем настроении: машина оказалась надёжной, а первые впечатления гонщиков – обнадёживающими. Кроме того, команда многое узнала о том, в каком направлении следует работать с настройками на следующих тестах. Я хотел бы поблагодарить всех сотрудников Force India за отличную работу на трассе и особенно на базе в Сильверстоуне. Именно этим людям мы обязаны тем, что смогли максимально эффективно распорядиться временем на первых тестах новой машины». Хюлкенберг: «День получился напряженным, но я рад, что проехал большую дистанцию. Я впервые пилотировал новую машину, потребовалось время, чтобы адаптироваться за рулем и войти в ритм после двух с половиной месяцев перерыва. Но несколько длинных серий кругов этому способствовали. Сегодня я не должен был стремиться показать максимальную скорость – неоходимо было проехать побольше кругов, постараться компенсировать потерянное вчера время. Мы максимально использовали сегодняшний день, и теперь должны проанализировать собранную информацию. Кажется, мы создали хороший задел для дальнейшей работы, но, с другой стороны, всегда есть возможность прогрессировать. Я еще не сравнивал свои результаты с другими гонщиками, но теперь этим займусь. Авария Жюля Бьянки? Конечно, это обидно, потерянное время нельзя наверстать полностью, но такое иногда происходит. Формула 1 – сложный спорт, в котором очень важен опыт». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Пол Хембри: «Шины полностью ответили нашим ожиданиям. Пока от гонщиков и команд мы слышали только позитивные отзывы: они сообщали о том, что задние шины лучше держат трассу, что отработанной резины на обочинах остается уже меньше, что разница в скорости между составами уменьшилась, а скорость в целом возросла. Именно к этому мы и стремились. Мы довольны интенсивностью износа резины, и никаких проблем с шинами не возникало, как не было их и в прошлом году. Но, поскольку температуры в Хересе были очень низкие, а команды занимались и другой работой, а не только испытывали шины, пока рано делать какие-то выводы. На следующих тестах в Барселоне работа по улучшению характеристик шин будет продолжена…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Трулли: «Невероятно позитивный день! Не думаю, что в моей карьере был лучший первый день или первая неделя тестов! Для нашей команды это революционная машина, на ней установлено множество новых систем, в том числе KERS, но проблем почти не было. Я доволен, и не обращайте внимания на результаты - в нашем случае они ни о чём не говорят, поскольку мы придерживались весьма консервативного подхода к выбору уровня топлива. Ещё я очень рад тому, что прошлогодние проблемы с усилителем руля остались позади - мне комфортно в машине, я отлично её чувствую и могу обеспечить эффективную обратную связь для инженеров. Я рад, что, наконец, вернулись мои прежние ощущения от пилотирования - их не было почти целый год. В некоторых деталях ещё предстоит разобраться, но пока всё очень хорошо!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Походу Витале точно лучше на суетить со спонсорами, а идти в Пирелли Ща еще Хюлькенберг кокнет пару кокпитов и можно сразу в индическую силу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 Походу Витале точно лучше на суетить со спонсорами, а идти в Пирелли А ещё лучше в чемпионат по картингу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 Походу Витале точно лучше на суетить со спонсорами, а идти в Пирелли Как говорят, лучше ездить на "запорожце", но каждый этап, чем тестировать резину 3 раза в год хоть на "мерине". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 Мэнселл: «Наблюдать за пятеркой лидеров было забавно. Похоже, что в Испании ряд команд не старались показать максимальную скорость. Никому не хочется демонстрировать свои возможности, чтобы не привлекать внимание соперников и не стимулировать их на более интенсивную работу. Всегда есть команды, которые не стремятся проехать действительно быстрый круг, но они знают, на что способны их машины. Однако на следующих тестах команды уже начнут раскрывать карты». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 15, 2012 Share Posted February 15, 2012 Команда Lotus определилась с графиком работы пилотов во время тестов Барселоне - 21 и 22 февраля за руль Е20 сядет Роман Грожан, 23 и 24 его сменит Кими Райкконен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Температура воздуха от +5...7С в утренние часы до +12...16С днём. 21-го и 24-го февраля прогнозируется дождь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 В Red Bull определились с графиком работы пилотов в Барселоне: 21 и 22 февраля - Феттель, 23 и 24-го - Уэббер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Команда HRT решила пропустить вторую серию зимних тестов в Барселоне из-за того, что новая машина не прошла обязательный краш-тест FIA. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Команда Williams определилась с графиком работы гонщиков на предстоящих тестах в Барселоне: 21 февраля тесты начнёт Бруно Сенна, 22-го его сменит Боттас, а 23 и 24 отработает Пастор Мальдонадо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted February 17, 2012 Share Posted February 17, 2012 Marussia F1 Team начнёт программу зимних тестов с прошлогодней машиной. Тимо Глок отработает только третий день из четырёх, а в остальные за руль сядет Шарль Пик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.