AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Фоменко: "Сегодня мы пытались разобраться с новинками, но немного не хватило времени – подвела техника, лопнул новый диффузор. Но мы его починили, и я думаю, что завтра нас ждёт что-то интересное. В первую очередь, это касается машины Тимо Глока, для которой мы подготовили большое количество обновлений. Скорость Жерома Д'Амброзио? В баке его машины ни разу по ходу дня не было меньше 60 кг топлива. Задача попадания в 107% на квалификации? Она вообще не видится нам сложной. Монца – это трасса, где что-то загадывать – дело неблагодарное, нагрузки на автомобиль здесь очень велики, но наша первостепенная задача – финишировать в гонке двумя машинами". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Pirelli требует, чтобы команды выполняли рекомендации. Хембри: «Думаю, в Монце с ее высокими скоростями могут возникнуть проблемы с пузырением. Поэтому было бы целесообразно обратиться к FIA, чтобы она потребовала от команд следовать нашим рекомендациям. Об этом мы будем сегодня просить федерацию. Удивлюсь, если на длинных сериях кругов не будет возникать признаков пузырения. Но пока это проявляется в разной степени: кто-то страдает от этого больше, кто-то – меньше; у кого-то такой проблемы нет вообще. Но мы не увидели ничего нового, с чем нам не приходилось сталкиваться в предыдущих гонках, и пока ничто не вызывает у нас серьезного беспокойства. Шины Medium работают отлично, и утром некоторые машины проезжали по 24 круга, а днем некоторые гонщики преодолели по 15 кругов на Soft. Это несколько больше, чем мы предполагали. И мы действительно намерены придерживаться рекомендаций, предложенных нами еще до начала уик-энда. Звучали опасения, что предельный угол развала в 3,25 градуса – слишком консервативный вариант, и это может вызвать другие проблемы, но опасения не подтвердились». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Хэмилтон: "Всё складывалось неплохо, но я буду повторять снова и снова – это свободные заезды. Квалификация и гонка – это совсем другое дело. Меня не очень беспокоит скорость Red Bull Racing в квалификации. Мы работали над настройками переднего антикрыла, и кажется, у других гонщиков было больше прижимной силы, или немного больше, но как только мы начали использовать DRS, машина стала вполне конкурентоспособной. Мы с Дженсоном Баттоном вполне ей довольны, и кажется, команда в хорошей форме. Надеюсь, в этот уик-энд я буду чаще улыбаться. Я приехал в Монцу в отличном настроении, и надеюсь, что это принесет результаты. Парни на базе напряженно работали, чтобы улучшить ситуацию с прижимной силой, и, скрещу пальцы - в этот уик-энд мы конкурентоспособны. Я давно не добивался высоких результатов в Монце и хочу изменить ситуацию. У меня давно не было лучшей машины сезона, но MP4-26 конкурентоспособна. В Спа Дженсон доказал, что у нас есть скорость, поэтому я надеюсь на хороший уик-энд. Вернуться в борьбу очень важно. Позади несколько не очень удачных гонок, но теперь у нас есть ещё один шанс изменить ситуацию. Я с оптимизмом смотрю на этот уик-энд. Я получаю огромную поддержку от болельщиков и команды. Журналисты не всегда благосклонны ко мне, но такова жизнь. Как проведу оставшиеся семь гонок? Я хочу в них финишировать! Такова моя цель. Думаю, если я смогу финишировать, то займу высокие позиции. Самое главное – избежать неприятностей. Сейчас, кажется, я притягиваю их к себе, и поэтому, несомненно, хочу остановить эту тенденцию. Если я смогу победить в следующих семи гонках, у меня останутся математические шансы на титул! Я продолжу напряженно работать и агрессивно пилотировать, но буду это делать с большей осторожностью. Логично, не так ли? Гонки в Монце завораживают. Здесь события развиваются гораздо быстрее, чем на других трассах. Быстрый разгон, а затем жесткое торможение перед шиканами – это настоящие гонки. Здесь вырабатывается гораздо больше адреналина, чем на других автодромах. Чтобы получить удовольствие от гонки, надо быть уверенным в машине, а у меня, несомненно, есть эта уверенность!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Сутил: "Во второй сессии всё складывалось не лучшим образом, нам необходимо понять, в чём ещё можно прибавить. На прямой мы по-прежнему быстры, но проехать круг в хорошем темпе не удаётся. Нужно найти лучший компромисс между скоростью и прижимной силой. Мы можем ещё ниже опустить антикрыло, чтобы добиться большей скорости, но машина потеряет стабильность на торможении и уступит соперникам в поворотах. На этот раз попасть в финал квалификации и заработать очки в гонке будет очень непросто. Эффективность резины? Я опробовал оба состава. Более мягкий выдержит от 12 до 15 кругов, более жесткий достаточно эффективен, а разницу между ними я бы оценил в секунду на круге. Контракт на следующий сезон? Пока мне нечего сообщить. Решение будет принято поздно, мне остаётся только ждать и делать свою работу. В любом случае, Force India – это первая команда, с которой я проведу переговоры. Я давно в ней работаю, вместе мы добились прогресса. Конечно, необходимо внимательно следить за ситуацией на рынке пилотов, но в данный момент я не вижу вакансий, которые позволили бы сделать следующий шаг. Поэтому нет причин уходить. Моя задача – добиваться хороших результатов на трассе. Если я получу интересное предложение, то сообщу об этом команде – в этом я очень лоялен. Если такого предложения не будет, ничего другого не остаётся – только ждать". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Алонсо: "Cейчас в целом доволен. Cегодня у нас было очень много работы – требовалось проверить новинки, сравнить шины, а в Монце это сделать не так просто, ведь здесь очень мало поворотов. Поэтому, чтобы по-настоящему поработать с шинами, требуется много кругов, а на это не всегда есть время. Чтобы понять, насколько мы быстры, нужно дождаться завтрашнего дня, но нет сомнений, что Red Bull, McLaren, а также Mercedes весьма конкурентоспособны здесь, что соответствует нашим ожиданиям. Чтобы поспорить с ними в субботу, нам нужно найти в машине дополнительные резервы. В Бельгии мы и впрямь показывали не столь высокую скорость, как хотели бы. Сегодня эта ситуация повторилась – потому нужно постараться найти какое-то решение. Но если и завтра картина не изменится – останется только ждать трасс, где нужна большая прижимная сила. Странно, как изменились характеристики машины в этом году. Прежде мы как раз на быстрых трассах выглядели чуть лучше. Зато Сильверстоун, где раньше у нас постоянно возникали сложности, в этом сезоне оказался нашей лучшей трассой. Домашняя гонка Ferrari – это, конечно, особый уик-энд. Но на любом Гран При, куда бы мы не приезжали, люди всегда ждут от нашей команды только победы. Мы привыкли к такой ситуации и стремимся каждый раз показать все, на что способны. Если говорить о Монце, то её особенность – это многочисленные тифози, люди, абсолютно преданные спорту. Кроме того, Формула 1 имеет в Италии очень богатую историю, здесь очень сильная гоночная культура – это хорошо ощущается. Кроме того, гоночное кольцо Аутодромо Национале позволяет развивать очень высокие скорости. Три или четыре раза по ходу круга машина набирает 340 км/ч, и это позволяет испытать особые эмоции. Такой адреналин бывает только в Монце. Все это, вместе взятое, и отличает итальянский этап от всех остальных". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Масса: "Сегодня нужно было найти верные настройки – мы работали только над этим. Мы опробовали несколько вариантов настроек, пытаясь определить, в каком направлении двигаться дальше, и смогли добиться прогресса по сравнению с утренней сессией. И всё же, до завтрашнего дня нам нужно добиться прогресса, чтобы рассчитывать на хорошие результаты в квалификации. Эффективность системы DRS? Она позволяет снизить лобовое сопротивление и увеличить скорость, но в Монце DRS не столь эффективна, как на других трассах, из-за меньшего угла атаки антикрыльев. Впрочем, эффект всё рано есть, так что нам нужно найти подходящее решение для квалификации и гонки. Наша задача – найти оптимальные настройки, нужен идеальный компромисс между лобовым сопротивлением и прижимной силой. Если нам удастся его отыскать, машина прибавит в скорости". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Буэми: "Утренняя сессия была неплохой, а во второй я врезался в барьер и повредил машину, поэтому смог проехать только семь кругов. Не лучшее начало уик-энда, но в команде сказали, что завтра будет новый день, и вместе мы сможем починить машину. Конечно, жаль, что мне не удалось проехать больше кругов, но при подготовке моей машины, команда будет использовать информацию, которую собрал Хайме. Это значит, что недостаток времени, проведенного на трассе, остается в пределах разумного. Гонка в Спа была сложной. Я занимал шестую позицию после пяти кругов, всё складывалось неплохо, но спустя некоторое время я остался ни с чем. Это тяжело, но нужно искать положительные стороны. У нас неплохая машина, мы удачно выступили в квалификации, а это отличный знак на будущее: команда доказала, что мы можем быть быстры. Закончить гонку двойным сходом – это удар для нас, но мы преодолеем эти трудности. Монца – совершенно другое дело, в этот уик-энд мы попробуем снова использовать свой шанс. Гран При Италии – это особенная гонка, и, несомненно, мы хотим добиться успеха в Монце. Здесь много наших болельщиков и сотрудников. Мысль о том, что мы совсем недалеко от базы, всегда воодушевляет. Прессинг со стороны Хайме Альгерсуари и Даниэля Риккардо? Честно говоря, мне неизвестны планы руководства Red Bull, поэтому мне сложно об этом говорить. Когда Даниэль пилотировал STR6 по пятницам, было проще сравнивать. Но теперь его главный соперник – Витантонио Лиуцци. Конечно, нужно бороться за собственное место, но честно говоря, я не очень много думаю о том, что произойдёт через несколько месяцев. Я хочу начинать каждую гонку, думая только о ней – всё остальное придёт позже. Хорошие результаты станут лучшим пропуском в следующий сезон. Я вполне удовлетворен своими результатами. Я часто добивался максимума от машины и пять раз зарабатывал очки, но, конечно, всегда можно прибавить. Если посмотреть на сезон в целом, команда и гонщики прогрессировали, результаты становились лучше, поэтому в команде вы не встретите недовольных. Наша цель - попасть в третью сессию квалификации и это действительно очень сложно. Нужны либо особые условия, либо очень хорошая машина. Возьмём, например, квалификацию в Спа. Хайме оказался в десятке, а я не допустил ни малейшей ошибки на быстром круге и тоже мог попасть в финал, значит, обе машины могли без проблем оказаться в десятке. Важно собрать всё воедино на одном быстром круге, и мы прогрессируем в этом аспекте. Команда закончила прошлый сезон на девятом месте в Кубке конструкторов, а сейчас уверенно занимает восьмую позицию и намерена улучшить этот результат. Несомненно, в этом году мы стали сильнее. У команды есть потенциал. Мы думали, что в Спа возникнут проблемы, но по ходу уик-энда всё складывалось хорошо. Будем надеяться, что несмотря на мою аварию во второй части свободных заездов, всё получится и в Монце". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Риккардо: "Моя цель - опередить Витантонио. Думаю, в целом результаты соответствуют ожиданиям, до гонки в Спа отставание постепенно сокращалось, а в прошлом Гран При я не смог финишировать. Я надеюсь скоро увидеть своё имя над именем Витантонио в протоколе квалификации, но мне многому ещё нужно научиться. Прежде всего – добиваться максимума от машины в нужный момент. В Венгрии у меня был шанс, я показал хорошее время, но Лиуцци проехал ещё быстрее. Уверен, однажды у меня получится, и этот момент не так далеко. Прессинг со стороны Хельмута Марко? Он есть всегда, но я чувствую не страх за место в кокпите, а дополнительную мотивацию. Я знаю, что достаточно конкурентоспособен, чтобы выступать в Формуле 1. Моя цель – стать успешным гонщиком. Есть целый ряд областей, в которых мне нужно добиться прогресса, но если вы спросите любого из топ-пилотов о том, смог ли он идеально провести все три пит-стопа во время гонки, вряд ли кто-то скажет, что добился 100% результата. Я серьёзно уступаю им в опыте, но чем чаще вы практикуетесь, тем лучше результат. В Мировой серии обязательный пит-стоп есть только в воскресной гонке, так что там за всю карьеру я провёл лишь пару десятков пит-стопов, что не сравнить с нагрузкой на гонщиков Формулы 1. Есть ещё множество факторов – нужно лучше работать с резиной, усовершенствовать технику старта, добиваться большего в квалификации – подчас я в гонке еду быстрее. Думаю, если в субботу удастся собрать все три лучших сектора на одном круге, я смогу опередить Витантонио. Анализирую ли я телеметрию с машины напарника? Да, у меня есть доступ, но даже если мы используем одинаковые настройки, стиль пилотирования у нас отличается. Как правило, мы начинаем уик-энд с одинаковыми базовыми настройками, а потом каждый адаптирует их под себя. Что будет в 2012-м? Пока не знаю. Думаю, этот вопрос не решится до финального Гран При. Я уже четыре года участвую в программе Red Bull и никогда подобные решения не принимались раньше ноября. Нужно подождать и постараться произвести хорошее впечатление. 107%? Думаю, что с этим мы справимся. В Монце нет множества поворотов, в которых у нас возникают проблемы. Обычно, чем больше поворотов, тем сложнее пробиться в 107% за рулём HRT, но здесь проблем быть не должно". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 9, 2011 Author Share Posted September 9, 2011 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 Фитиль пять как черт из табакерки выскочил на последней минуте,вдул всем 0,364 секунды. интересная практика. http://s45.radikal.ru/i107/1109/93/d3523c6bfb99.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Denis_ka Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 Форсиндия теперь стабильно быстрее Реношников, и скоро там же будет Заубер Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 Форсиндия теперь стабильно быстрее Реношников, и скоро там же будет Заубер Не угадал, и индия и заубер в заднице. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 Опять Мишка с чётной стороны стартует. Вот же мля! Опять булава петроградская его выбьет?.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m22.275s 2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m22.725s + 0.450 3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m22.777s + 0.502 4. Fernando Alonso Ferrari 1m22.841s + 0.566 5. Mark Webber Red Bull-Renault 1m22.972s + 0.697 6. Felipe Massa Ferrari 1m23.188s + 0.913 7. Vitaly Petrov Renault 1m23.530s + 1.255 8. Michael Schumacher Mercedes 1m23.777s + 1.502 9. Nico Rosberg Mercedes 1m24.477s + 2.202 10. Bruno Senna Renault No time Q2 cut-off time: 1m24.157s Gap ** 11. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m24.163s + 1.249 12. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m24.209s + 1.295 13. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m24.648s + 1.734 14. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m24.726s + 1.812 15. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m24.845s + 1.931 16. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m24.932s + 2.018 17. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m25.065s + 2.151 Q1 cut-off time: 1m25.164s Gap * 18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m25.334s + 1.358 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m26.647s + 2.671 20. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m27.184s + 3.208 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m27.591s + 3.615 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m27.609s + 3.633 23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m28.054s + 4.078 24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m28.231s + 4.255 107% time: 1m29.854s * Gap to quickest in Q1 ** Gap to quickest in Q2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Команды накажут за отказ следовать рекомендациям Pirelli. Чарли Уайтинг: "По итогам обсуждения с менеджерами команд, состоявшегося в четверг, я подтверждаю, что после квалификации будет проведена проверка углов развала колес, чтобы убедиться, что всеми командами выполнены рекомендации Pirelli. Если на какой-то машине будет обнаружено отклонение, судьям будет сообщено о нарушении статьи 2.3 технического регламента Ф1 (опасная конструкция). Чтобы обеспечить проведение этой процедуры, а также иметь шаблон на случай необходимости проведения каких-то работ, требующих разбора подвески, мы просим вас сообщить Джо Бауэру о выбранных настройках, поместив эту информацию в запечатанный конверт до начала квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 На каждом Гран При в субботу утром публикуется список машин, на которых будет установлен новый мотор: как известно, по ходу сезона можно использовать восемь двигателей, меняя их в произвольном порядке по усмотрению команды. В Монце список оказался беспрецедентно длинным - в нем значатся фамилии 23 пилотов! Лишь на Red Bull RB7 Марка Уэббера решено было оставить прежний мотор, все же остальные гонщики получат новый. Такой шаг понятен, ведь именно на итальянской трассе мощность важна, как нигде больше по ходу сезона. Для Себастьяна Феттеля, Виталия Петрова и пилотов Team Lotus новый двигатель стал уже пятым в сезоне, для всех остальных - шестым. Кроме того, на машинах Льюиса Хэмилтона, Виталия Петрова, Адриана Сутила, Серхио Переса и Михаэля Шумахера появились новые коробки передач. У первых троих агрегаты честно отработали пять положенных Гран При, мексиканец получил право на замену после схода в Спа, а Михаэль - из-за замены коробки на запасную после аварии в бельгийской квалификации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Newsmaker Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 После пятничных свободных заездов гонщики были недовольны тем, что в случае срезки шиканы в связке 4-5 поворотов возможны проблемы с безопасностью из-за того, что машина прыгает по поребрикам в зоне снижения скорости. К началу субботних свободных заездов организаторы изменили конфигурацию, отодвинув ограничители и увеличив интервал между ними. Теперь гонщики смогут объехать поребрики, а не прыгать по ним. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Виталий Петров проведет Гран При Италии в черном шлеме. Петров: «Я хочу выразить соболезнование семьям и друзьям погибших в этой авиакатастрофе. За какую команду вы бы ни болели, вся Россия шокирована произошедшим. Я не понимаю, как это могло произойти, ведь после последних авиакатастроф контроль усилился». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Происшествие с участием Адриана Сутила и Хайме Альгерсуари, которые едва не столкнулись по ходу сессии признаны гоночным инцидентом. Сутил: "С моей точки зрения, это не очень здорово. Я достаточно рано показал ему, что собираюсь проехать справа. Тем не менее, он решил остаться на траектории, и нам не хватило места. В том месте трасса сужается, вероятно, он этого не заметил и выскочил на траву. Не думаю, что в пятницу необходимо идти на такой риск". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Команды накажут за отказ следовать рекомендациям Pirelli. Хорнер: "Все просто: после того, что было в Спа, Pirelli решила ввести более консервативные ограничения в выборе угла развала. В нашем контракте с Pirelli речь идет только о рекомендациях, но из соображений безопасности FIA решила придать им силу закона и сделала предельные значения угла развала обязательными для всех команд. Это не более чем мера предосторожности, вызванная проблемами с пузырением, с которыми мы столкнулись в Спа две недели назад. В Бельгии мы еще не представляли проблему во всей серьезности. В пятницу нам не удалось поработать на сухой трассе, поскольку шли дожди, и не будем забывать, что многие команды, не только Red Bull, выбирая угол развала, превысили предел, рекомендованный Pirelli. Так что здесь, в Монце, мы придерживаемся предложенных нам параметров и соответствующим образом адаптировали настройки шасси. Разумеется, при большем угле развала передние колеса лучше держат трассу, и теперь гонщикам требуется несколько больше времени, чтобы по-настоящему почувствовать, как работает передняя резина. Но Себастьян Феттель и Марк Уэббер довольны машиной, ее балансом, а требования FIA едины для всех". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 10, 2011 Share Posted September 10, 2011 Вообще пипец. Сначала в Пирелли сделали абсолютно говняную резину, потом они назвали это своим достижением, а теперь пилотов будут наказывать за попытку хоть что-то из этого говна выжать. Шедевр! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Хорнер: "Во-первых, мы абсолютно не ожидали, что сможем завоевать поул в Монце. Мы уделили максимум внимания подготовке машины к гонке, поскольку не верили, что в субботу будем настолько конкурентоспособны. Себастьян завоевал поул с преимуществом в полсекунды – это невероятно! Заключительный круг он проехал просто великолепно! Дело не столько в скорости машины? Разумеется, нужно чтобы и гонщик, и машина работали очень хорошо. На тренировках Себастьян был доволен машиной, трасса в Монце ему нравится, именно здесь три года назад он одержал свою первую победу. Так что для него это фантастический результат. Марк в финале квалификации избрал другую тактику и сохранил свежий комплект шин для гонки. Здесь возможны обгоны, так что, несмотря на старт с 5-й позиции, есть шансы отлично провести гонку". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Хэмилтон: «У меня не было в запасе еще половины секунды: из машины можно выжать максимум пару десятых. Команда отлично поработала и привезла в Монцу новые компоненты, так что мы были весьма конкурентоспособны. Но Себастьян сегодня был быстрее. Нам казалось, что мы очень быстры весь уик-энд, но на последнем круге он был просто недосягаем. В первой и второй сессиях мы показывали сравнимые результаты, но в финале Феттель опередил нас на полсекунды. Впрочем, завтра всех ждет длинная гонка и наша цель – добраться до финиша. Думаю, мы сможем показать высокий результат. Я рад, что получил возможность хорошо выступить, и надеюсь, что гонка сложится удачнее, чем предыдущая». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Баттон: «Соглашусь с Льюисом, даже если бы мы добились большего на быстром круге, нам не удалось бы бросить вызов Себастьяну. Очень странно – на машинах Red Bull почти нет антикрыльев, но при этом они опережают нас и в скоростных поворотах третьего сектора. Теперь нужно полностью сосредоточиться на гонке, попытаться заработать максимум очков, а поул в Монце сейчас не играет столь ключевую роль, как в прошлые годы. Вчера гонщики Red Bull были быстры на длинных сериях кругов, но я уверен – на этот раз им будет непросто. Думаю, гонка получится интересной». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 10, 2011 Author Share Posted September 10, 2011 Феттель: «Мы думали, что результаты будут намного плотнее, – признал Феттель. – Второй круг в первой попытке я проехал немного быстрее. Мы точно не знали, на каком круге, на первом или на втором, шины сработают лучше, но я допустил ошибку, после чего мы решили сосредоточиться на финальной попытке. Я знал, что у RB7 еще есть потенциал, передо мной ехали одна или две машины, и в Монце это всегда помогает разогнаться, но, конечно, мы не думали, что завоюем поул с таким преимуществом, причем, на трассе, которая нам не очень подходит. В этом году машина отлично себя показала в Монце, баланс шасси идеален, хотя многие видят, что крылья у нас отрегулированы на минимальную прижимную силу, поэтому очень скользко. Мы быстры на всех трех секторах, так что я доволен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.