Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Феттель:

«У нас уже было несколько очень хороших гонок в Сингапуре, особенно в прошлом году, когда я финишировал вторым, уступив только Фернандо Алонсо. Мне нравится эта длинная и сложная трасса с большим количеством поворотов. Кроме того, это ночная гонка, а погода наверняка окажется жаркой жаркой – у Сингапура вообще много особенностей.

Машина должна быть очень конкурентоспособной на этой трассе, поэтому я надеюсь на победу – это был бы особенный результат. Если говорить о чемпионате, скажу, что остаётся еще несколько гонок. Мы заслуженно занимаем очень хорошие позиции: команда напряженно работала и допускала мало ошибок. Если на финише гонки наше преимущество увеличивается по сравнению со стартом, значит мы хорошо выполнили свою работу. Посмотрим».

Уэббер:

«Ночной Гран При Сингапура – очень сложная гонка. Трасса неровная, и хотя её освещают около 1500 прожекторов, условия все равно не такие, как днём, поэтому мы больше устаём. Кроме того, это самый долгий Гран При в календаре: он продолжается практически два часа (это соответствует установленному FIA временному ограничению), а из-за высокой температуры и влажности в кокпите довольно жарко.

При подготовке к гонке надо следить за уровнем воды в организме. В прошлом году я финишировал здесь третьим, но до этого трасса была не настолько благосклонна ко мне. Мне нравится здесь пилотировать, и в этот раз я надеюсь выступить не менее сильно, чем в Валенсии. В борьбе за второе место в чемпионате четырёх пилотов – Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона, Льюиса Хэмилтона и меня – разделяет 14 очков, и ни один из нас не собирается сдаваться».

Link to comment
Share on other sites

Шумахер:

«В прошлом году я получил большое удовольствие от первого опыта ночной гонки Формулы 1 в Сингапуре, было интересно строить уик-энд по другому графику. К моему удивлению, это отлично сработало, а пилотировать машину ночью оказалось даже интересно.

Это очень сложная и в то же время очень интересная городская трасса. Кроме того, это фантастическое событие для болельщиков: они смогут оказаться очень близко к машинам и увидеть настоящее гоночное шоу.

В двух последних европейских гонках в Спа и Монце мы заработали хорошие результаты, и теперь команда продолжит напряженно трудиться и заработать очки на выездных гонках в Азии».

Росберг:

«Я действительно с нетерпением жду Гран При Сингапура и очень люблю эту трассу. В 2008-м году, когда здесь состоялась первая гонка, я финишировал вторым и сохранил хорошие воспоминания об этом уик-энде. Сингапур – фантастический город, и после гонки я всегда стараюсь провести здесь некоторое время с друзьями.

Марина-Бей - очень интересный и сложный автодром. Из-за постоянных разгонов и торможений нужно сохранять полную концентрацию на протяжении всего круга. Это настоящая городская трасса, поэтому она огорожена барьерами и кажется очень узкой. В последнее время команда добилась серьёзного прогресса в работе над машиной, и я надеюсь, что в следующий уик-энд в Сингапуре мы снова это почувствуем».

Браун:

«Гран При Сингапура заслуженно стал одним из наиболее впечатляющих событий в календаре Формулы 1, это уникальный уик-энд, который нравится пилотам, командам и болельщикам. Сингапурская гонка пройдет уже в четвертый раз, и мы уже хорошо адаптировались к работе по европейскому времени.

Городская трасса очень узкая, на ней много поворотов, которые пилоты проходят на 1-й или 2-й передачах. В результате здесь небольшая средняя скорость, а машины требуется настраивать на высокий уровень прижимной силы. Мы постараемся заработать очки и в Сингапуре, и в последних гонках».

Норберт Хауг:

«В этом году пройдёт только четвертый Гран При Сингапура, но гонка уже нашла свое место в календаре Формулы 1 и стала одним из наиболее зрелищных гоночных уик-эндов в году.

Трасса предъявляет очень высокие требования к гонщикам и машинам: в плане нагрузки на тормоза и коробки передач это самый сложный этап в календаре чемпионата. Только на последнем секторе гонщики должны преодолеть десять поворотов на отрезке в 1500 метров, и на такой извилистой и неровной городской трассе у них практически нет права на ошибку.

Mercedes GP Petronas была в очень хорошей форме на двух последних этапах, проходивших на трассах, которые требуют низкого уровня прижимной силы, и хотя Сингапур очень отличается от них по своим характеристикам, мы продолжим напряженно работать, чтобы сохранить эту форму в последних шести выездных гонках сезона».

Link to comment
Share on other sites

Лиуцци:

«В Сингапуре нас всех ждет интересный уик-энд, поскольку это особенный Гран При. Гонка сложная, будет очень жарко, поэтому нас ждут высокие физические нагрузки, но и машине придется тяжело. Команда напряженно работала на базе, чтобы привезти в Сингапур несколько новых элементов, которые помогут нам в борьбе с непосредственными соперниками.

Система освещения на трассе очень эффективная, и такое ощущение, что ты едешь днём, и то, что гонка проходит в темное время суток, практически не сказывается. Ситуация изменится, если пойдет дождь, поскольку свет прожекторов будет отражаться в воде, хотя для нас особой разницы быть не должно.

После того, что случилось в Монце, в Сингапуре мне хочется показать хорошую скорость, сражаться до конца и попытаться добиться максимально возможного результата».

Риккардо:

«Мне еще не доводилось выступать на уличной трассе Марина-Бей, хотя в прошлом году я там был в качестве резервного пилота. Но я поработал на симуляторе, и, по-моему, трасса по-своему интересная. Она сложная и изобилующая поворотами, но, думаю, гоняться там весело.

Мне нравятся городские трассы, но в составе HRT я на таких еще не стартовал, поэтому меня ждет настоящее испытание. Физические нагрузки будут высокими, и гонщики говорят, что это самая тяжелая гонка в году, поскольку в Сингапуре очень высокая влажность, а трасса состоит из одних поворотов.

Но гоняться ночью – здорово, хотя последний раз в моей практике подобное было лет восемь назад, когда я еще выступал в картинге. И мне хочется поскорее выйти на старт еще и потому, что Сингапур расположен относительно недалеко от моей родной Австралии».

Коллес:

«Сингапур ставит сложные задачи перед командами, ведь гонщики и машины испытывают там высокие нагрузки. Ночной режим работы, а также высокие температуры и влажность делают этот Гран При особенным.

От всех требуется максимальная концентрация, умение приспосабливаться к таким обстоятельствам, однако позитивный момент в том, что мы продолжим работать по европейскому времени, и это в какой-то степени поможет адаптироваться.

Гонка в Монце была для нас неудачной, но мы готовы продолжать борьбу, и я уверен, что оба пилота приложат максимум усилий, чтобы добиться хороших результатов.

Ожидаю, что Витантонию использует для этого весь свой опыт и будет подгонять команду, а Даниэлю нужно наращивать скорость и сделать следующий шаг, освоив трассу, на которой он раньше не выступал.

Мы готовим ряд новинок, связанных с аэродинамикой, в частности, на машине появятся модернизированный моторный кожух и новое днище. Надеюсь, это поможет сократить отставание от соперников. В прошлом году мы не смогли довести гонку до конца, но на этот раз, я уверен, можно надеяться, что обе наши машины смогут пересечь линию финиша Гран При Сингапура».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мне по душе городские трассы и очень нравится это место – фактически, здесь словно два кольца в одном: есть и быстрые виражи, которые требуют собранности и верных настроек, и многочисленные 90-градусные повороты, более медленные и техничные. В них нужно очень точно выдерживать траекторию и быть очень внимательным: важно чтобы шины «зацепились» за асфальт, прежде чем начинать разгон. В противном случае можно потерять время, так как повышенная нагрузка на резину приводит к ошибкам.

По ходу предстоящего уик-энда я намерен побороться за хороший результат. Думаю, наша машина позволяла выиграть и в Бельгии, и в Италии, потому к Сингапуру важно будет отыскать верные настройки, которые мы затем будем использовать в тренировках и квалификации. Если все пойдет по плану, к воскресенью мы должны подойти в хорошей форме.

И хотя теперь титул уже практически недостижим, я сделаю все, что в моих силах, чтобы добиться как можно более высокого результата. Я никогда не сдаюсь и собираюсь, как всегда, побороться за победу».

Баттон:

«Это одна из гонок, которую мне сильнее всего хочется выиграть. Надеюсь, в этот раз мы сумеем показать тот же темп, что в Монако и Венгрии, где я выступил сильнее всего в нынешнем сезоне.

Странно, что европейская часть сезона уже завершена, а впереди нас ждет еще шесть этапов. Лично мне нравятся выездные Гран При на финише чемпионата – мы посещаем самые разные трассы, причем одни из лучших с точки зрения пилота.

В Сингапур я полечу через Японию, так что у меня будет несколько дней, чтобы подготовиться к соревнованиям. По ходу уик-энда мы будем жить по европейскому времени, что, конечно, немного странно, но позволит поддерживать по ходу ночной гонки такое же физическое состояние и уровень концентрации, что и на остальных Гран При.

Принимая во внимание нынешнюю форму команды, я позитивно настроен накануне Гран При Сингапура, где мы рассчитываем вновь сильно провести гонку. Я очень доволен скоростью машины и усилиями команды. Наша главная цель – победить, и именно к этому мы будем стремиться по ходу предстоящего этапа».

Уитмарш:

«Мы отправляемся в Сингапур, испытывая уверенность в собственных силах. Также, полагаю, мы вновь, как уже не раз по ходу этого сезона, увидим, как система с подвижным крылом позволит оживить гонку, в которой обычно бывает не так много обгонов.

Команде McLaren повезло иметь в своем составе двух пилотов, которые никогда не станут просто следовать за машиной соперника – благодаря появлению DRS мы можем ожидать действительно ярких событий по ходу предстоящего этапа. Эта трасса достаточно широка, чтобы позволить плотные и упорные противоборства, очень надеюсь, что они ждут нас в большом количестве.

Всего за несколько лет Гран При Сингапура стал классикой Формулы 1 – сама трасса и вся окружающая ее инфраструктура действительно отвечают самым строгим требованиям, все это создает потрясающую атмосферу и позволяет назвать эту гонку жемчужиной календаря.

Если Спа, Сильверстоун, Монца и Монако олицетворяют собой классическую Формулу 1, то Марина-Бей, полагаю, быстро зарекомендовала себя одним из чудес современного спорта и фантастически успешным проектом».

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«В прошлом году мы были вполне конкурентоспособны в Сингапуре. Я смог пройти в 3-ю часть квалификации, и мне приятно об этом вспоминать – в отличие от гонки, где я занимал девятое место, допустил ошибку, когда ехал на сильно изношенной резине, и разбил машину. После европейских этапов чемпионата я с нетерпением жду, когда мы отправимся в Азию.

В Сингапуре особенная атмосфера: трасса проложена по городским улицам, а Гран При проходит ночью. Должен сказать, что ночная гонка придает мне дополнительную мотивацию, и я получаю от неё большое удовольствие.

После Гран При Италии я поехал в Токио. Это не очень далеко от Сингапура, и здесь я подготовлюсь к графику, по которому мы должны работать: поздно ложиться спать и поздно вставать.

На сингапурской трассе много поворотов, они очень похожи друг на друга, но при этом очень сложны. В целом, я в себе уверен и очень хочу заработать хороший результат, ведь это последняя гонка перед моим домашним Гран При, который пройдёт на Сузуке. Высокий результат всегда придаёт дополнительную мотивацию и делает вас сильнее».

Перес:

«Полагаю, городская трасса в Сингапуре должна подойти нашей машине. На самом деле я еще не гонялся там, но очень много работал на симуляторе и, зная нашу машину, надеюсь на удачный уик-энд. Мы должны заработать очки, чтобы вернуть себе 6-ю позицию в Кубке конструкторов.

У меня есть опыт ночных гонок: когда я выступал в GP2, я участвовал в подобной гонке в Катаре. Когда ведешь ночной образ жизни, это вызывает особые чувства, но это интересно. Я приеду на гонку из Цюриха, т.е. из европейского часового пояса, а затем должен просто придерживаться этого режима и не адаптироваться к местному времени.

Что касается Сингапура, то однажды я был там проездом и провел лишь несколько часов, поэтому мало что могу сказать. В этот раз постараюсь приехать заранее, чтобы лучше узнать город».

Джеймс Ки:

«После таких уникальных автодромов, как Спа и Монца, мы отправляемся на трассу, которая тоже единственная в своем роде. Это городская трасса, довольно длинная и извилистая, с весьма неровным покрытием.

Марина-Бей требует очень хорошего механического сцепления. Кроме того, здесь очень важна эффективность машины при разгонах и стабильность на торможении. Тормоза на этой трассе испытывают серьезные нагрузки. Мы будем настраивать машину на высокий уровень прижимной силы и поработаем над механическим сцеплением.

Pirelli привезет на эту гонку составы Soft и Supersoft, которые уже использовались в Венгрии, и мы считаем, что эта резина лучше нам подходит по сравнению с той, что была в двух последних гонках. Мы собираемся тщательно работать над балансом машины и ее способностью преодолевать поребрики и кочки.

В Монце мы впервые опробовали несколько новых вариантов настроек двигателя и продолжим работать в этом направлении в Сингапуре. Несмотря на DRS, на этой трассе сложно обгонять, поэтому очень важно занять хорошие стартовые позиции и разработать эффективную тактику. В прошлом году Камуи смог пройти в третью часть квалификации. Конечно, мы надеемся вернуться в борьбу после неудачного выступления в Монце, где мы были уверены, что сможем заработать очки, но нам это не удалось».

Link to comment
Share on other sites

Бут:

«Концовка европейской части сезона получилась очень напряженной, в том числе и с точки зрения логистики. Параллельно с приготовлениями к Сингапуру часть команды осталась в Италии, где мы провели третьи в сезоне «прямолинейные» тесты. Шла работа над аэродинамикой и оптимизация недавних новинок – все они оказались крайне полезными.

В Сингапур мы отправляемся, рассчитывая поддержать там набранный благодаря хорошему выступлению в Монце темп. К тому же, всегда приятно знать, что на подходе – очередные доработки.

Этап в Сингапуре уникален – это единственная ночная гонка в календаре, и мы с нетерпением ждем её каждый год. Характеристики трассы напоминают Монако. Короткие прямые и множество поворотов, где приходится использовать первую или вторую передачу, требуют максимального уровня прижимной силы, чтобы обеспечить хорошую стабильность на торможениях и разгонах.

Здесь велика нагрузка на тормоза, поскольку они задействованы почти постоянно и не успевают охлаждаться на прямых. От пилота требуется полная концентрация по ходу всего круга, а любая ошибка может иметь серьезные последствия. Но так ситуация обстоит на всех городских трассах».

Глок:

«Приятно вернуться в Сингапур, где в 2009 году я финишировал вторым. Нет сомнений, что этот Гран При – один из важнейших в сезоне, а трассу я бы назвал своей любимой в календаре. Выступать на ней просто невероятно здорово, и хочется как можно быстрее сесть за руль и промчаться по ночным улицам Сингапура. Это так здорово!

Кольцо Марина-Бей очень сложное. На городских трассах к пилотам всегда предъявляются повышенные требования, а уж если добавить, что гонка проходит в тёмное время суток, это лишь повышает азарт. Здесь непросто отыскать верные настройки, так что программа пятницы будет очень напряженной. Трасса закручена против часовой стрелки, а разгоны и торможения постоянно сменяют друг друга. Очень важно добиться как можно более высокой прижимной силы, и хотя средняя скорость здесь не слишком велика, все очень здорово. Я с оптимизмом готов начать финальный отрезок чемпионата».

Д'Амброзио:

«С Сингапуром у меня связаны очень хорошие воспоминания – именно здесь год назад я впервые получил возможность принять участие в пятничной тренировке за рулем машины Ф1. Это был особенный момент – он имел ключевое значение для моей карьеры. Спустя год я возвращаюсь в Сингапур, уже как пилот Формулы 1, узнав за прошедшее время очень много нового.

Это весьма специфичная трасса, а пилотировать ночью невероятно здорово. Никаких проблем с видимостью здесь нет благодаря большому количеству прожекторов – но это, все же, не то же самое, что управлять машиной в светлое время суток. Покрытие довольно неровное, чем-то похожее на Монако и другие городские трассы.

Среди главных трудностей – жара и высокая влажность, из-за которых уик-энд становится одним из самых трудных в сезоне с точки зрения физических нагрузок. Поскольку мы продолжаем жить по тому же графику, что и в Европе, приходится ложиться поздней ночью и спать большую часть дня. Зато можно не беспокоиться о перестройке «внутренних часов» после долгого перелета. Очень хочется, чтобы этот этап поскорее стартовал».

Link to comment
Share on other sites

Toro Rosso:

«Если вас не слишком увлекают уличные гонки, нужно организовать ночной этап в тропиках – это может изменить ситуацию. Трасса в Сингапуре никогда не станет вторым Монако, однако болельщиков и телезрителей она собирает так же, как свет уличного фонаря привлекает мотыльков.

Если вам нужно эффектное шоу, это гонка для вас. Уже на первом этапе один из гонщиков реализовал теорию заговора, преднамеренно разбив машину, чтобы его напарник смог одержать победу, а представители другой команды утверждали, что трамвайные линии влияют на работу их машин.

Высокая температура и ночь – уникальные факторы предстоящего уик-энда, хотя это удивительно. Эдисон продемонстрировал электрическую лампу ещё в 1879-м, с тех пор прошло более 150 лет, за которые гонки при искусственном освещении не вызывали большого энтузиазма. Что касается ночного графика работы команд, то студенты по всему миру давно живут по подобному расписанию.

В воскресенье нас ждёт продолжительная гонка – 61 круг по 5073-метровой трассе при средней скорости менее 150 км/ч занимает почти два часа. Из-за скользкого и ухабистого асфальта гонка становится настоящим испытанием для пилотов. Как на любом уличном автодроме, в Сингапуре нужен высокий уровень прижимной силы, трасса требовательна к тормозам, но не слишком нагружает резину – Pirelli привезёт на этот уик-энд составы Soft и SuperSoft.

В целом, впечатление от уик-энда в Сингапуре точно соответствует настроению песни Фрэнки Валли и Four Seasons: «О, что за ночь в конце сентября…»

Link to comment
Share on other sites

Победа в Гран При Сингапура

Феттель 2.00

Хэмилтон 4.50

Алонсо 5.50

Уэббер 8.00

Баттон 9.00

Масса 51.00

Росберг 67.00

Шумахер 101.00

Петров 251.00

Б.Сенна 301.00

ди Реста, Кобаяши, Перес, Сутил 501.00

Альгерсуари, Буэми 751.00

Баррикелло 1001.00

Мальдонадо 1501.00

Ковалайнен, Трулли 2501.00

Глок, Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 5001.00

 

Победитель квалификации

Феттель 1.60

Хэмилтон 5.50

Уэббер 6.50

Алонсо 8.00

Баттон 12.00

Масса 41.00

Росберг 51.00

Шумахер 67.00

ди Реста, Петров, Сутил 301.00

Кобаяши, Перес, Б.Сенна 501.00

Альгерсуари, Баррикелло, Буэми 751.00

Мальдонадо 1001.00

Ковалайнен, Трулли 3001.00

Глок, Д'Амброзио, Лиуцци, Риккардо 5001.00

 

Титул в личном зачёте

Феттель 1.00

Алонсо, Хэмилтон 51.00

Баттон, Уэббер 101.00

 

Победа в Кубке конструкторов

Red Bull 1.00

McLaren 67.00

Ferrari 201.00

Link to comment
Share on other sites

Гаскойн:

«Подготовка к этапу в Сингапуре очень напоминает подготовку к Монако. Мы будем использовать аэродинамическую конфигурацию с максимальной прижимной силой, с новым днищем, доработанным диффузором и увеличенными воздуховодами передних тормозов, которые должны обеспечить их эффективное охлаждение. Данные, полученные при тестировании новинок в аэродинамической трубе, вселяют оптимизм, посмотрим, насколько точно они подтвердятся на трассе.

Из-за ухабистой трассы мы настроим подвеску на максимальную высоту по ходу сезона. В Сингапуре важно добиться высокой стабильности на торможении и хорошей динамики разгона, чтобы показать хорошее время на круге. Асфальт уличной трассы в пятницу будет грязным и пыльным, но по ходу уик-энда его состояние значительно улучшится. Компания Pirelli предоставит командам составы Soft и SuperSoft – любопытно посмотреть, как команды справятся с износом, особенно в квалификации и гонке».

Ковалайнен:

«Я с нетерпением жду возвращения в юго-восточную Азию и в Сингапур. Мне нравится жаркая погода, в Сингапуре нас всегда здорово поддерживают, так что вся наша команда с волнением ждёт предстоящего Гран При.

В прошлом году моя гонка в Сингапуре закончилась весьма эффектно [машина Ковалайнена загорелась, и он участвовал в тушении огня], но фотографы сделали немало эффектных снимков, один из которых получил приз LG Moment of the Year. В этом году у нас те же цели – успешно провести уик-энд, максимально использовать ситуацию в своих интересах и финишировать в гонке.

Перед началом уик-энда в Сингапуре всегда обсуждается жизнь гонщиков и команд по европейскому графику в условиях ночного Гран При. Фактически, это значит, что нам понадобятся плотные шторы в гостиничных номерах, завтрак в тот момент, когда остальные обедают – фактически, мы сдвинем график на несколько часов вперёд, чтобы скопировать организацию работы в европейских Гран При. Из-за жаркой погоды механикам в боксах придётся непросто, но мне нравятся подобные условия. Я был в хорошей форме по ходу всего сезона и с нетерпением жду нового вызова».

Трулли:

«Я покинул Италию после весьма непростого уик-энда для меня и всей нашей команды. Я получил удовольствие, если бы на дистанции в меня не врезался Масса, можно было рассчитывать на лучший результат, но в целом Гран При оставил ощущение, что мы сделали всё возможное.

В Сингапуре важно убедиться в том, что на мой биологический ритм не повлияет проведение гонки в вечернее время. Я с волнением жду возвращения в страну, которая так важна для нашего руководства, где мы всегда чувствуем особую поддержку болельщиков, но, оказавшись на трассе, я буду делать свою работу точно так же, как на любом другом автодроме. Трасса отлично освещена, а её конфигурация напоминает Монако, так что здесь я чувствую себя весьма комфортно».

Link to comment
Share on other sites

В рамках Гран При Сингапура, второй год подряд,пройдёт показ мод Amber Lounge, участниками которого станут пилоты Формулы 1.

Впервые показ мод Amber Lounge в Сингапуре состоялся в прошлом году в одноименном клубе, среди участников были Дженсон Баттон, Льюис Хэмилтон, Себастьян Феттель, Марк Уэббер, Нико Росберг, Хайме Альгерсуари, Адриан Сутил, Витантонио Лиуцци, Тимо Глок и Лукас ди Грасси.

В этом году в шоу, которое состоится в субботу вечером, примут участие Карун Чандхок, Роман Грожан, Сэм Бёрд, Александер Росси, Луис Разиа, Роберт Уиккенс и Сакон Ямамото.

На шоу, как и на вечеринке после гонки, выступит британский рэпер Тайо Круз...

Link to comment
Share on other sites

показ мод Amber Lounge, участниками которого станут пилоты Формулы 1.

... в шоу, которое состоится в субботу вечером, примут участие Карун Чандхок, Роман Грожан, Сэм Бёрд, Александер Росси, Луис Разиа, Роберт Уиккенс и Сакон Ямамото.

... которых с большой натяжкой можно назвать пилотами формулы 1, а некоторых так и вообще нельзя...
Link to comment
Share on other sites

Мальдонадо:

«Марина-Бей – новая для меня трасса, мне придется напряженно работать, чтобы изучить конфигурацию и хорошо подготовиться к квалификации. Я впервые окажусь в Сингапуре, впервые буду участвовать в ночной гонке. Мне говорили, что это очень красивое место, к тому же мне нравятся городские трассы - думаю, я буду быстр.

Команда подготовила несколько новинок, надеюсь, они позволят нам сделать шаг вперёд и добиться более высокого результата, чем в Италии. Хорошо, что после гонки в Монце, я провел несколько дней в Венесуэле и на прошлой неделе посетил национальный парк Канайма. Я хорошо отдохнул и готов вернуться к работе».

Баррикелло:

«Я люблю Сингапур, надеюсь, мы сможем добиться успеха в ночной гонке. У меня нет любимого поворота на этой трассе: все они достаточно сложные. Например, на входе в среднескоростной четвертый поворот есть несколько кочек, требующих повышенного внимания, но там можно отыграть много времени.

Круг здесь очень длинный, нужно внимательно следить за состоянием шин - от их эффективности в последнем скоростном повороте зависит скорость на прямой. Williams всегда добивалась успехов на этой трассе, надеюсь, тенденция подтвердится».

Майкл:

«Сингапур сочетает в себе все трудности классической городской трассы, как для гонщиков, так и для инженеров. Кроме того, гонка проводится ночью. Состояние асфальта меняется по ходу уик-энда, на нём больше поребриков и кочек, чем обычно, и машина настраивается на максимальный уровень прижимной силы.

При настройке важно добиться хорошей динамики разгона и минимизировать проявления недостаточной поворачиваемости. Для первой из выездных гонок команда подготовила обновленный диффузор и новое переднее антикрыло. В пятницу мы протестируем обе эти новинки на трассе».

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри:

«Гонка в Сингапуре – это новое измерение в Формуле 1. Уникальность трассы осложняет работу команд по настройке машин, что часто приводит к использованию разных решений. Наша резина должна быть эффективна в широком диапазоне настроек, но этап в Сингапуре станет одним из самых серьёзных вызовов по ходу сезона.

Нас ждёт жаркая погода, которая в Сингапуре ощущается особенно сильно из-за высокой влажности, но подобные условия соответствуют рамкам рабочего диапазона шин. Впрочем, в этот уик-энд резине придётся так же непросто, как и гонщикам – многие из них говорят, что этот уличный автодром даже более требователен, чем Монако.

В прошлом мы видели, особенно в Канаде, что сочетание составов Soft и SuperSoft позволяет командам использовать широкий диапазон используемых стратегий, а SuperSoft обеспечивает заметное преимущество в эффективности. Поэтому особенно важна работа на свободных заездах, когда команды смогут оценить эффективность двух составов при выбранных настройках».

Link to comment
Share on other sites

Синоптики обещают в дни Гран-при Сингапура тёплую погоду и высокую вероятность дождя в день гонки.

 

В Сингапуре уже идут дожди, а к гоночному уик-энду метеорологи прогнозируют усиление осадков и даже ливни в ходе Гран-при. В случае непогоды гонка может стать непростой для пилотов, которые уже высказывали свои опасения относительно плохой видимости, бликов и отражений от искусственного освещения во время осадков.

Link to comment
Share on other sites

Чарли Уайтинг (об особенностях ГП):

«Место и время проведения – это те факторы, которые выделяют предстоящий Гран При. Нас ждёт непростая и очень продолжительная гонка, которая продолжается почти два часа на сухом асфальте.

За последние три года значительно вырос профессионализм маршалов, при поддержке со стороны австралийской федерации CAMS, и сейчас по ходу уик-энда мы не ждём проблем. Работать в Сингапуре очень комфортно – автодром соответствует самым высоким стандартам. Единственная сложность – необходимо каждую ночь открывать две дороги для городского движения, из-за этого сотрудникам трассы приходится проделывать большой объём работы по передвижению защитных барьеров и последующему возвращению их на прежнее место.

Надо сказать, что пока нам очень везло с погодой, ведь в Сингапуре часто идут дожди, и, порой, весьма сильные».

Link to comment
Share on other sites

FIA определилась с зоной использования DRS. Во время гонки пилоты смогут использовать управляемый элемент заднего антикрыла только на одном участке – между пятым и седьмым поворотом. Зона замера интервала между машинами находится в четвёртом повороте.
Link to comment
Share on other sites

Четверг: Себастьен Буэми (Toro Rosso), Тимо Глок (Marussia Virgin), Серхио Перес (Sauber), Даниэль Риккардо (HRT), Нико Росберг (Mercedes) и Себастьян Феттель (Red Bull Racing).

Пятница: Риад Асмат (Team Lotus), Жан-Франсуа Кобе (Renault), Роберт Фернли (Force India), Жерар Лопес (Lotus Renault), Норберт Хауг (Mercedes) и Сэм Майкл (Williams).

Суббота и воскресенье: лучшая тройка дня.

Link to comment
Share on other sites

Реми Таффен:

«Первая из завершающих сезон выездных гонок пройдёт на городской трассе, требования которой к мощности двигателя кардинально отличаются от Спа и Монцы. Из-за частой смены направления на Марина-Бей низкая средняя скорость, поэтому основное внимание уделяется хорошей управляемости двигателя на низких оборотах и его эффективной работе на коротких прямых, соединяющих правые повороты.

При поиске оптимальных режимов работы мотора важно добиться хорошего разгона, поэтому в Сингапуре мы будем особенно тесно сотрудничать с инженерами, отвечающими за шасси. Из-за многочисленных медленных поворотов эффективная система выхлопа может принести значительное преимущество: равномерный поток выхлопных газов позволит добиться оптимальной работы в условиях высокой прижимной силы, следовательно, большей стабильности на торможении.

Эта гонка важна для каждого из наших партнеров. У пилота Red Bull Racing Себастьяна Феттеля есть математические шансы завоевать в Сингапуре второй титул. В Team Lotus подготовили аэродинамические новинки, доработали конструкцию днища, поэтому нам придется многое сделать, чтобы режимы работы двигателя соответствовали их требованиям. В Lotus Renault GP добились хороших результатов в последних гонках и должны продолжить выступать на то же уровне.

Мы по-прежнему в равной степени поддерживаем наших клиентов и уверены в том, что сможем добиться хороших результатов. В этом году двигатель RS27 был очень эффективен на городских трассах: в Монако и Валенсии, где Red Bull Racing завоевала победу, поэтому мы с нетерпением ждем Гран При Сингапура».

Link to comment
Share on other sites

Дженсон Баттон считает, что дистанцию Гран При Сингапура стоит сократить.

 

Баттон:

«Это действительно трудная гонка, поскольку она самая долгая в году – почти два часа. В такой ситуации пилоты сильно выматываются психологически, потому что скорости здесь довольно небольшие, как и в Монако, ограждения расположены очень близко к трассе, покрытие неровное, темно – все это требует большого расхода сил. После такой нагрузки неудивительно, что спортсмены, закончив гонку, чувствуют себя разбитыми.

Мне кажется, что в этом случае дистанция немного великовата, и ее стоит сократить. Готовясь к этому этапу, мы делаем все, что в наших силах, но невозможно настроить организм на постоянную тряску, и это очень сложно. Я стараюсь как можно больше заниматься в условиях жаркого климата – скажем, в этом году отправился в Японию, где, к тому же, было весьма влажно. Это дает возможность хоть как-то подготовиться к Сингапуру».

Link to comment
Share on other sites

Второй год подряд перед Гран При Сингапура в прессе появляются сообщения о том, что лесные пожары в соседних странах могут стать причиной отмены Гран При из-за появления смога и ухудшения видимости.

Организаторы городской гонки крайне озабочены подобными публикациями – угрозы отмены этапа нет, но слухи могут взволновать туристов и негативно сказаться на посещаемости. Чтобы успокоить общественность, сегодня организаторы выпустили официальное заявление – загрязнение воздуха не превышает нормы, этап пройдёт по запланированному расписанию.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...