Jump to content

Этап 14. ГП Сингапура-2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

  • Replies 294
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Михаэль Шумахер:

" Конечно, я расстроен. Я бы сказал, что мы с Серхио Пересом не поняли друг друга. Он собирался сместиться внутрь и сбросил скорость, а я не ожидал этого и врезался в него."

 

Что тут добавить? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Малья:

«Я доволен результатом. Мы знали, что скорость машины должна позволить обоим пилотам финишировать в десятке, но покидать Сингапур с 12-ю очками невероятно приятно. Команда смогла укрепить свои позиции в Кубке конструкторов и сократить отставание от Lotus Renault GP.

Выезд машины безопасности стал одним из ключевых моментов: мы решили позвать обоих пилотов в боксы. Механики отлично сработали, обслужив две машины подряд – это сыграло решающую роль на финише. Пол и Адриан блестяще провели уик-энд, не допустив ни одной ошибки. В оставшихся гонках мы должны развить этот успех».

Ди Реста:

«Я очень доволен результатом дебютной гонки в Сингапуре, которая получилась весьма интересной. Не думаю, что нам помог выезд машины безопасности, но он и не помешал, хотя можно было проехать больший отрезок на шинах Supersoft.

После рестарта я контролировал отрыв от Нико Росберга, следил за износом шин и надеялся финишировать. Помогло то, что на последних кругах я оказался на чистой трассе, и у меня была хорошая скорость. Возможно, это моя лучшая гонка в сезоне, но за этим результатом стоит напряженная работа команды. Благодаря новинкам, машина прибавила в эффективности, снизился износ резины».

Сутил:

«Мы давно стремились финишировать в десятке и теперь можем быть довольны результатом – нам удалось увеличить отрыв от Sauber в Кубке конструкторов.

В режиме машины безопасности я уступил позицию Нико Росбергу, который сохранил это место до конца гонки. Последний отрезок оказался довольно сложным из-за того, что мне пришлось проехать около 30-ти кругов на одном комплекте Soft. Сначала Серхио Перес подобрался совсем близко, а на последнем круге Фелипе Масса стремительно сокращал отставание. К счастью, преимущества хватило, чтобы остаться впереди».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«В ходе гонки команда все время просила меня беречь машину и шины, и в полную силу я мог атаковать только на последних 12-ти кругах, когда преследовал Себастьяна Феттеля.

Я выложился на 100%, но все-таки нам не хватило скорости, чтобы сократить отставание. Тем не менее, по-моему, и в субботу, и в воскресенье мы избрали наилучшую тактику, и, рассуждая реалистично, вряд ли в этот уик-энд я мог рассчитывать на более высокий результат.

Мы не допустили ни одной ошибки, а команда сработала максимально эффективно, используя то оборудование и ту технику, которая была в нашем распоряжении. Машина нуждается в некотором улучшении, но, думаю, Сузука должна подойти нам лучше, чем сингапурская трасса.

В последних гонках я несколько раз подряд финишировал в первой тройке, так что в следующий раз мне бы хотелось подняться на одну ступень выше!»

Хэмилтон:

«Поздравляю Себастьяна Феттеля с отличной гонкой: он великолепно провел весь уик-энд. Я также рад за Дженсона, который показал, чего можно добиться, если использовать нашу технику с максимальной эффективностью. Сегодня он едва не выиграл, и это вселяет оптимизм: значит, в оставшихся гонках сезона мы сможем бороться за победы.

Мне было весело, когда, отбыв свой штраф, я обгонял соперников одного за другим, однако жаль, что мы вновь выступили хуже, чем могли, поскольку машина, по-моему, позволяла бороться за самые высокие места.

Для меня это был уик-энд упущенных возможностей. Как всегда, я скоро забуду неприятности, потому что уже готовлюсь к Сузуке!»

Уитмарш:

«Дженсон вновь провел великолепную гонку, заработав 18 ценных очков. Он безупречно контролировал скорость, берег шины, а затем, под конец дистанции, атаковал в полную силу, когда от него уже требовалась не осмотрительность, а агрессия.

Но ему немного не повезло: проблемы с трафиком возникли на его пути в самый неподходящий момент. Если бы не это, Дженсон вполне мог бы победить, но теперь он занимает вторую строчку в личном зачете чемпионата.

У Льюиса было больше поводов для огорчений, однако он продемонстрировал настоящую решимость, заняв 5-е место, и в его исполнении мы увидели несколько фантастических обгонов. В любом случае, ему пришлось пять раз свернуть на пит-лейн, так что, с учетом этого, 5-е место можно считать впечатляющим достижением.

Однако теперь мы отправляемся в Сузуку – гонщики считают этот автодром одним из лучших в календаре Формулы 1. И Дженсон, и Льюис будут стремиться к победе – впрочем, как и во всех оставшихся гонках 2011-го года».

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Результат нас не удивил, но мы оказались не так быстры, как рассчитывали, и теперь нужно разобраться с причинами – это поможет и в следующих гонках, и в будущем сезоне.

Фернандо сделал всё возможное, он до конца гонки боролся за подиум и сохранил шансы занять второе место по итогам сезона в личном зачёте. Фелипе мог финишировать рядом с Фернандо, но ему помешал прокол во время инцидента с Хэмилтоном. Нужно сказать, что бразильцу не везёт – как и в Монце, ему пришлось отыгрывать позиции, потерянные не по его вине.

Теперь нам нужно засучить рукава и сохранить мотивацию на оставшиеся гонки сезона, цель в которых осталась прежней – попытаться добиться победы. В то же время, мы должны досконально изучить особенности этой машины, чтобы использовать этот опыт в работе с новым проектом, которая уже началась».

Алонсо:

«К сожалению, сегодня оказалось невозможно финишировать на подиуме. Мы были недостаточно быстры, даже если в какие-то моменты я ехал третьим, я понимал, что рано или поздно потеряю позицию.

При хорошем старте, удачном стечении обстоятельств и идеальной работе, подиум ещё возможен, но нужно признать, что наша машина – лишь третья в чемпионате. Если же случается так, как сегодня, когда машина безопасности лишает вас преимущества в несколько секунд над Уэббером, а так же вмешиваются гонщики, отставшие на круг и увлечённые собственной борьбой, ситуация становится ещё более сложной.

На стартовом отрезке, когда я использовал SuperSoft, износ был очень велик, а когда мы переключились на Soft, он вернулся к нормальным значениям, как у Red Bull и McLaren.

Я доволен работой команды, мы сделали всё, что могли, добившись, возможно, максимального результата в этой гонке. Впереди ещё пять сложных Гран При, но цель осталась прежней. В какой-то момент мы сможем атаковать, в какой-то будем вынуждены защищаться, но в любой ситуации будем прилагать максимум усилий».

Масса:

«Нет смысла скрывать гнев и разочарование после финиша гонки, которая могла завершиться совсем иным результатом. Из-за инцидента с Хэмилтоном я потерял много времени на первом отрезке, когда трафик ещё был очень плотным. После финиша я пытался поговорить с ним, чтобы прояснить ситуацию, но он оставил мой вопрос без ответа, поэтому я сказал всё, что думаю, в интервью после финиша.

Выезд машины безопасности ещё больше осложнил ситуацию – за несколько кругов до этого я сменил резину, получив комплект SuperSoft, который не продержался бы до финиша, а соперники использовали ситуацию, чтобы снизить потерю времени на пит-стопе.

На финише я потерял какое-то время позади Баррикелло, а затем был вынужден пропустить Феттеля, обогнавшего меня на круг – в этот момент я потерял шанс на седьмое место, хотя у Сутила и Росберга, ехавших впереди, начались проблемы с резиной.

Я мечтаю о гонке без проблем – давно таких не было, достаточно вспомнить произошедшее в Монце. Думаю, сегодня я мог финишировать в первой шестёрке».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«Я очень-очень доволен сегодняшним результатом, а машина смотрелась просто фантастически на протяжении всей гонки. Когда требовалось прибавить, это можно было сделать без труда, что здорово помогло нам. Выезд машины безопасности совсем не вписывался в наши планы, так как за 30 кругов до финиша мы выигрывали у преследователей уже полминуты – но, в любом случае, рестарт получился удачным.

Мне немного повезло, что между мной и Дженсоном оказалось несколько круговых, и я смог сразу же взять хороший темп. Мне удалось создать отрыв, что было очень хорошо. В конечном итоге сегодняшний результат я могу назвать фантастическим. Мне очень нравится эта трасса и те задачи, которые она ставит перед пилотом – гонка всегда становится одной из самых долгих в сезоне, но машина и мотор работали сегодня выше всяких похвал.

В Renault вновь отлично справились со своей работой, и на протяжении большей части гонки мы находились в комфортной ситуации, что очень здорово, так как здесь непросто «собирать» вместе хорошие сектора – как в квалификации, так и в гонке. Я очень доволен, а шанс завоевать титул вновь появится у нас уже в следующей гонке».

Уэббер:

«К сожалению, в этом сезоне мне слишком часто приходится прорываться наверх. Пока мне не удается стартовать так же здорово, как в прошлом году. Над этим требуется поработать: мы изучим ситуацию и обязательно прибавим. Мне предстоит умножить усилия, потому что досадно, когда приходится рисковать, пытаясь вернуть на трассе утерянные позиции – особенно, когда не работает DRS.

Именно из-за этого, в конечном итоге, я потерял сегодня позицию – Дженсон Баттон сильно провел финальный отрезок, у нас мог бы получиться красивый поединок, даже если бы в итоге он остался впереди. Себ заслужил победу сегодня – и по итогам сезона. Но и подиум на этой трассе – не так плохо. Разумеется, всем хочется победить, каждый стремится к этому, но задача очень сложная.

Парни отлично работали на протяжении всего уик-энда, в частности с моей машиной – для меня это далеко не самая простая трасса. Хочу поблагодарить их всех, а также Renault, Наша техника на 100% надёжна, и это очень здорово».

Хорнер:

«Победа в Гран При Сингапура – это большой результат. Этот этап стоит в календаре особняком, здесь исключительная атмосфера, а нагрузка на людей и технику высока, как нигде больше, из-за жары и высокой влажности. Себастьян сегодня был безупречен – в первой части гонки он объективно превосходил всех, а затем уверенно довел её до финиша. Он избежал ненужного риска и одержал девятую в сезоне победу.

Стартуя с левой части решетки, где грязно, Марк потерял несколько позиций к первому повороту – как и те, кто стоял следом за ним. После этого он навязал Фернандо [Алонсо] очень красивую борьбу и, похоже, смог сегодня следить за состоянием шин лучше пилота Ferrari. Он дважды по ходу гонки обгонял Фернандо, наша тактическая схема отлично сработала.

Не менее важно, что именно мы провели сегодня самый быстрый пит-стоп. Одним словом – отличное выступление команды, и теперь Себастьяну нужно заработать всего одно очко, чтобы завоевать второй титул чемпиона мира. Однако, это вовсе не означает, что в Японии мы как-то изменим свой подход к гонкам».

Link to comment
Share on other sites

Мартин Уитмарш снова защищает Льюиса Хэмилтона.

 

Уитмарш:

«В ходе Гран При много всего произошло. Часть вины может взять на себя команда, часть вины может взять на себя Льюис. Думаю, иногда в автоспорте бывает, что ситуация складывается не так, как тебе хочется, и начинается полоса неудач. Сезон был непростым, но мы продолжаем бороться и постараемся выиграть пять оставшихся гонок. Не сомневаюсь, Льюис будет к этому стремиться.

Когда вам говорят, что вы откатились на 18-ю или 19-ю позицию – это очень огорчительно. Справиться с этим и добиться такого результата, которого добился он – это впечатляющее достижение, так что Хэмилтона можно поздравить.

Однако никому не удалось отработать идеально, команда тоже допустила ряд ошибок, и мы не застрахованы от ошибок в будущем. Хотелось бы их избежать, но такова жизнь. И мы открыто это признаём, ничего не скрывая…

Команда в целом должна стараться работать лучше, Льюису следует стремиться к этому же, но, думаю, сегодня он провел гонку в очень сложных обстоятельствах, пять раз побывал в боксах, но все-таки завоевал неплохое 5-е место – это здорово».

Link to comment
Share on other sites

Алонсо:

"Нам не хватало сцепления с трассой, возникала пробуксовка, поэтому износ оказался выше, чем у соперников. Со стартовым комплектом проблемы были очевидны, потом ситуация стабилизировалась, шины вели себя примерно так же, как у Red Bull и McLaren. К сожалению, машине не хватало скорости, и дело не только в шинах.

Старт прошёл хорошо, я отыграл несколько позиций, поднявшись на третье место, но потом уступил Марку Уэбберу. В этот момент я и лишился шансов на подиум – Марк выигрывал от шести десятых до секунды на круге, так что четвёртое место – это максимальный результат. Red Bull вне конкуренции, сейчас наши соперники – McLaren и Mercedes. С титулом уже всё ясно.

Шансы в оставшихся гонках? Уверенность в победах уже не так велика. Мы не были быстры ни в Спа, ни в Монце, ни в Сингапуре. В Сузуке бороться за победу будет сложно – это трасса Red Bull. Остаётся сохранять спокойствие и сосредоточиться на машине для следующего сезона. Пять оставшихся Гран При станут для нас, в первую очередь, возможностью провести тесты.

Важно понять причины возникших проблем, чтобы не повторить их в будущем, и у нас есть возможность для экспериментов. Возможно, в одних Гран При мы сможем побороться за подиум, в других довольствуемся пятым местом, как сегодня. Такова ситуация. Судьба титула решена, в Кубке конструкторов у нас очень небольшие шансы догнать McLaren – здесь они вновь смогли добиться большего. Мы уже ничего не можем изменить.

Насколько я вовлечен в разработку машины для 2012 года? Не очень серьёзно, у нас есть специалисты, которые разбираются в этом гораздо лучше меня. Гонщики могут лишь советовать, говорить о своих ощущениях за рулём.

Главное – решить проблемы, возникшие в этом году, закрыть слабые места. В современной Формуле 1 ключевой фактор – аэродинамика. Если с помощью более эффективной аэродинамики вам удаётся отыграть полсекунды, всё сразу становится проще – и настройки, и стратегия, и работа с резиной.

Ещё в пятницу я понял, что машина недостаточно быстра, хотя мы были более конкурентоспособны, чем в прошлых Гран При. Думаю, если бы не машина безопасности и гонщики, отставшие на круг, у нас всё же был небольшой шанс на подиум. Здесь мы немного более быстры, чем в Спа и Монце.

В пятницу машина выглядела очень неплохо, хотя мы понимали, что в Red Bull не выкладываются на 100%. Мы надеялись побороться с McLaren, что и подтвердилось в гонке – если не с Дженсоном, который был очень быстр, то с Льюисом – на его машине шины изнашивались быстрее, чем у Баттона.

Шансы в Японии и Южной Корее? Думаю, расстановка сил будет примерно такой же. Если всё получится, если уже в пятницу мы найдём оптимальный баланс и настройки, тогда подиум станет целью, если нет, нужно оставаться реалистами – лучшим результатом станет пятое место".

Link to comment
Share on other sites

Уик-энд в Сингапуре стал худшим в этом году для Lotus Renault GP. Гонщики финишировали лишь 15-м и 17-м, а после гонки команда была оштрафована стюардами на 7500 евро за ошибку, допущенную при определении позиций за машиной безопасности.

Гоночный инженер Бруно Сенны сообщил пилоту, что находящийся впереди Серхио Перес – его непосредственный соперник, хотя на самом деле мексиканец выигрывал круг. Бруно бросился в атаку и зацепил машину Переса.

«Команда не смогла верно информировать своего гонщика о занимаемой позиции, что привело к столкновению с машиной #17 Серхио Переса, которого можно было избежать», - сказано в заявлении FIA.

Link to comment
Share on other sites

Ага, мучает вопрос... Покуда все аккуратно тошнили по трассе, Никуша всех объехал как наглый джипер на московской дороге. Моя не понял юмора.

Помнится еще Райконен подобным увлекался, я за бетонные бордюры высотой 15см.

Link to comment
Share on other sites

Култхард (о высказываниях Массы по поводу инцидента с Хэмилтоном):

«Я не могу себе представить человека с более миролюбивым характером, чем Фелипе, потому уверен, что все быстро успокоится. Он приятный парень, который нравится многим в паддоке – и не из тех, то долго таит обиду. Поверьте, есть пилоты, для которых такого рода похлопывание по плечу означает полный разрыв отношений – но Фелипе не один из них.

Мне не кажется, что ему стоило так поступать, особенно в присутствии камер, но я могу понять его разочарование. Он ведет непростую борьбу за место в Ferrari, а авария по ходу гонки случилась очень не вовремя и произошла полностью по вине Льюиса. Но в происшествии на трассе не было злого умысла, потому его не следовало раздувать до такой степени, что оно затмило отличные выступления Себастьяна Феттеля, Дженсона Баттона и Пола ди Ресты.

Куда интереснее то, что происходило на фоне всего этого. Отец Льюиса, Энтони, заявил, что пилотам Ф1, по его мнению, нужны менеджеры, которые «персонально» вовлечены в жизнь своих клиентов по ходу гонок.

Мне не известны условия контракта Льюиса с компанией XIX Entertainment, но я согласен с Энтони в главном. В Формуле 1 вы являетесь частью большого цирка, которые разъезжает с гастролями по всему миру – и, несмотря на это, часто остаетесь в одиночестве. На трассе вас ждут взлеты и падения, в кокпите нужна абсолютная концентрация, но после этого вы сталкиваетесь со скрытой, хотя и вполне реальной угрозой: тихим одиночеством в очередном безликом отеле.

Постоянные международные поездки, различные часовые пояса, долгое отсутствие и очень плотный график – все это вносит свой вклад. Я пригласил Мартина Брандла стать моим менеджером не только потому, что мне, как шотландцу, было приятно, что ему не придется платить за визиты на Гран При, так как он все равно приезжает туда. Главная причина – я знал, что он уже пережил все, что переживаю я.

Мартин представлял, как устроен этот мир: его инженерную и медийную составляющую, главных героев. Он понимал, что я испытываю на трассе и вне её. Мы были тогда друзьями – и остаёмся ими сейчас. Это крайне важно.

В Формуле 1 так много отвлекающих факторов, и нужно уметь фокусироваться, когда это действительно нужно, а также находить возможности для отдыха. Даже мелочь может ощутимо помешать вам. В воскресенье до гонки мы беседовали с Льюисом на спонсорской акции – он был великолепен: профессионал, интересный собеседник, обладающий набором качеств, благодаря которым он и пользуется такой популярностью.

Однако, когда до начала мероприятия представители спонсора инструктировали меня, они начали перечислять, какие темы стоит затрагивать, а каких лучше избегать. Я остановил их: «Не переживайте, я знаю, как все это работает. Мне известно, о чем он захочет поговорить, а о чем – нет, когда до старта остается всего несколько часов».

Если бы на моем месте был кто-то, не столь сведущий в Формуле 1, это, не исключено, могло привести к возникновению ненужной напряженности. Не знаю.

Понятно, что Льюис избрал тот вариант, который является для него наилучшим, и я не сомневаюсь, что он сам решал, кто будет ездить на гонки вместе с ним. Но все же отмечу, что в моем случае наличие человека, которому я доверял, и который всегда был рядом, оказалось очень полезным.

Это не обязательно должен быть менеджер – главное, чтобы человек целиком и полностью находился на вашей стороне. Любой, даже самый лучший друг может при определенных обстоятельствах поступить не так, как вам бы хотелось. И происходит такое именно тогда, когда вам очень нужен человек, с которым можно сесть и поговорить по душам. И который может сказать, что вы идиот.

Команда – это очень важно, но все сотрудники, в конечном счете, преданы именно команде. А вам в трудный момент понадобится друг».

Link to comment
Share on other sites

Култхард:

В Формуле 1 вы являетесь частью большого цирка, которые разъезжает с гастролями по всему миру – и, несмотря на это, часто остаетесь в одиночестве.....

....вам очень нужен человек, с которым можно сесть и поговорить по душам. И который может сказать, что вы идиот.

Команда – это очень важно, но все сотрудники, в конечном счете, преданы именно команде. А вам в трудный момент понадобится друг».

Молодец Дэвид! Хорошо сказал. :бокал:

Link to comment
Share on other sites

Брандл:

«В пяти финальных Гран При Феттелю достаточно однажды финишировать в первой десятке, но он станет чемпионом и при набранном количестве очков, если Дженсон Баттон не выиграет все оставшиеся гонки.

Впервые с прошлогодней гонки Валенсии, Феттель лидировал от старта до финиша, включая фазы пит-стопов. Его преимущество было бесспорным, хотя Дженсон Баттон сокращал отставание в завершающей стадии гонки - на финише их разделили 1.7 секунды из-за того, что Феттель попал в серьёзный трафик на последних кругах.

Феттель просил команду дать ему возможность проехать лучший круг в конце гонки, он получил отказ, но это ещё раз говорит о том, что он хочет переписать историю. Свою выдержку и спокойствие Феттель продемонстрировал, когда в Team Lotus небрежно выпустили своего гонщика после пит-стопа. Он знал, что один из соперников проводит пит-стоп вместе с ним, и следил за световой сигнализацией в боксах Team Lotus - он был готов к любому развитию событий. ...

Кроме инцидента с Массой, Льюис Хэмилтон провёл красивую гонку. Из-за прокола в квалификации он лишился одного комплекта шин SuperSoft, на первых кругах машине не хватало скорости, но потом Льюис опередил гонщиков Mercedes и догнал группу лидеров, в которой пытался обогнать Фелипе.

Мы вновь обсуждаем инцидент с участием Хэмилтона, и вновь обстоятельства против него. Думаю, если бы он сломал антикрыло без прокола и каких-либо иных последствий у Массы, то и не было бы и штрафа. Последствия инцидента столь же важны, как и сам факт контакта. Масса пострадал не по своей вине - за это нужно штрафовать виновника. Уэббер зацепил Фелипе в Монце, но попал в аварию. Остаётся только гадать, наказали бы Марка? Эти споры будут продолжаться до тех пор, пока не появится постоянная бригада стюардов.

Я не знаю, почему инцидент с участием Баттона и Алонсо в Канаде, после которого Дженсон одержал красивую победу, стюарды посчитали менее серьёзным, чем инцидент Хэмилтон - Масса в Сингапуре».

Link to comment
Share on other sites

Преред столкновением Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы Роб Смедли, просил Массу максимально долго сдерживать атаки Хэмилтона.

 

Смедли:

«Сдерживай Хэмилтона столько, сколько сможешь. Нужно разрушить его гонку, насколько это возможно».

Link to comment
Share on other sites

Преред столкновением Льюиса Хэмилтона и Фелипе Массы Роб Смедли, просил Массу максимально долго сдерживать атаки Хэмилтона.

Джо Савар:

«Все эти истории основаны на сообщении, не попавшем в телеэфир, которое Роб Смедли адресовал по радио Фелипе Массе. Английский инженер сказал своему гонщику, чтобы тот максимально сдерживал Хэмилтона: “Нужно разрушить его гонку настолько, насколько это возможно”.

Однако надо вспомнить, при каких обстоятельствах это произошло: Хэмилтон стартовал в гонке, изначально находясь в невыгодном положении, потому что FIA не позволила поставить на его McLaren новую шину, несмотря на прокол, полученный во время квалификации. Потом на старте его заблокировал Марк Уэббер, и британцу пришлось сбросить газ, в результате чего он откатился с 4-й позиции на 8-ю.

На первых кругах Льюис отыграл два места, опередив обоих гонщиков Mercedes GP, и стал настигать Массу. Их машины неслись по трассе совсем рядом, и Хэмилтон старался пробиться вперед, чтобы сократить отставание от лидеров.

Смысл ремарки Смедли очевиден. Машина Хэмилтона была быстрее, и если бы Масса смог сдержать натиск Льюиса до пит-стопа, это было бы крайне важно с тактической точки зрения. Если бы бразильцу удалось первым выехать на трассу после замены резины, это бы намного осложнило ситуацию его соперника.

Оба гонщика одновременно заехали в боксы, а на первом же круге после пит-стопов Хэмилтон врезался сзади в машину Массы. В результате у McLaren было повреждено переднее крыло, а правое заднее колесо Ferrari получило прокол.

Сообщение, отданное Смедли по радио, было вырвано из контекста и истолковано так, словно Массе дали команду спровоцировать аварию. Это непрофессионально с журналистской точки зрения и абсолютно несправедливо по отношению к Ferrari. Столкновение, вину за которое стюарды FIA возложили на Хэмилтона, было обычным гоночным инцидентом, и если кого-то и можно было в нем винить, так это Льюиса.

Абсолютно не было никакого смысла сочинять многочисленные истории, в которых высказывались предположения, что Масса что-то там спровоцировал. Все это выдумки чистой воды: его гнев по поводу аварии был ярким свидетельством того, что никакие аварии в его планы не входили…

Однако после происшествия, как и можно было предвидеть, вновь пошли разговоры о том, что у Льюиса чересчур агрессивный стиль езды. Но я абсолютно не верю в эти обвинения. Он производит впечатление гонщика, которого просто не устраивает машина, поэтому ему приходится делать всё, чтобы добиться результата. В подобных обстоятельствах гонщики совершают ошибки, но ведь было бы противоестественно, если бы он смиренно тащился позади соперников.

И я также не верю в версию, списывающую все ошибки Хэмилтона на недостаток контроля со стороны его менеджера. В основном Льюис демонстрирует неплохую собранность, и предположения о том, что ему нужен кто-то, кто бы его временами успокаивал, исходят, в основном, от людей, кто абсолютно не разбирается в сути вопроса…»

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...