AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 Алонсо: "Все в равных условиях. Потерять время в первой тренировке всегда неприятно, сегодня она была сокращена на тридцать минут и несколько раз прерывалась красными флагами – начало уик-энда нельзя считать идеальным, но мы постарались максимально использовать вторую сессию. Надеюсь, завтра ситуация изменится к лучшему. На некоторых участках поребрики должны быть удалены, на других их отремонтируют и закрепят, но нам придётся искать другие траектории, другие возможности для атаки. Впрочем, я уже сказал – все в равной ситуации. На длинных сериях поведение машины соответствовало ожиданиям, но из-за быстрого износа более мягких шин сложно добиться максимума – они сохраняют эффективность лишь несколько кругов, потом скорость падает. Кроме того, мешал трафик, желтые и красные флаги – результаты дня могут отличаться от реальной расстановки сил. В целом, я доволен машиной, она быстра на длинных сериях, посмотрим, что будет дальше. Высокий износ может помочь – обычно наша машина более бережно расходует резину, чем у соперников, возможно, это принесёт преимущество. Резина? Новых шин хватало на три круга, а на четвёртом пришлось немного отпускать педаль газа. Но при этом на третьем круге машина была так же быстра, как на первом – нельзя сказать, что шины выдерживают только один круг. Я не жду проблем в квалификации. На одних участках недостаточно ровное покрытие, на других сцепление меняется с каждым кругом. В этом году рядом с траекторией много резиновых крошек, их число будет увеличиваться по ходу уик-энда, как и риск вылета, когда вы смещаетесь в сторону. Из-за жары и влажности велики физические нагрузки, каждую секунду необходимо поддерживать предельную концентрацию, а ведь ночная гонка в Сингапуре – самая продолжительная по ходу сезона. Мы проедем шестьдесят кругов за 1:52 – 1:56 – понадобится почти два часа, если не вмешается машина безопасности. Сочетание особенностей городской трассы и этих факторов сделают предстоящую гонку одной из самых сложных в чемпионате. Чтобы добиться успеха в Сингапуре, нужно выкладываться на каждом круге, поддерживать предельную концентрацию и добраться до финиша, избежав аварии". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 Баттон: "Отказ машины? Я затормозил на входе в 14-й поворот, и колеса заблокировались. Машина заскользила по прямой, и я едва не врезался в ограждение. Я попробовал отъехать назад, но это не получилось, а впереди было недостаточно места, чтобы развернуться. Еще одна попытка включить заднюю передачу тоже не принесла успеха. Что-то в машине отказало. Сейчас мы уже разобрались с коробкой передач, но очень досадно, что я проехал не так много кругов и вообще не смог опробовать шины SuperSoft. Настройки пока тоже не очень устраивают меня, нужно будет еще поработать в этом направлении. У нас есть несколько идей. Единственное, что утешает – завтра мы непременно добьёмся прогресса. Наши парни смотрели за тем, как остальные наматывали круги. Пока Льюис собирал для нас данные, у меня была возможность последить за сессией, как обычный зритель. Я отметил, что Себастьян Феттель очень быстр, а Ferrari демонстрируют хорошую скорость на длинных сериях кругов. Полагаю, у всех команд возникли сложности с резиной. По моим ощущениям, она перегревалась уже через три круга. Возможно, состав SuperSoft оказался для этой трассы чересчур мягким. Однако Soft не обеспечивает столь же хорошего сцепления. Так что всех ждёт непростая гонка, и нам нужно как можно лучше использовать свои возможности. В гонке все постараются дольше использовать более жесткий состав Soft? Нет, так как на нем машина слишком много скользит. Кстати, именно из-за скольжений перегревается резина SuperSoft. Ситуацию можно назвать безвыходной: температура растёт, машина еще больше скользит, но из-за этого шины лишь продолжают нагреваться. Это замкнутый круг. Думаю, сейчас все заняты тем, чтобы найти наилучшее решение и добиться от резины как можно более долгой работы. Но это сложно, потому что на этой трассе повороты следуют один за другим, и они постоянно нагружены. Мне не удалось провести на трассе достаточно времени, потому пока есть определенные проблемы с балансом. Кое-что нам удалось испытать, также у нас есть определенные идеи относительно завтрашнего дня. Некоторые моменты сегодня принесли позитивный результат, другие оказались не столь удачными. Нужно еще изучить данные. В любом случае – жалко, что во второй сессии я допустил ошибку. Полагаю, во всех топ-командах предпочли бы сухую гонку. В таком случае ее можно провести нормально, а если пойдет дождь – придется постоянно держать в голове, что это – уличная трасса. Здесь так много линий разметки, что пилотирование машины Ф1 в такой ситуации едва ли доставит удовольствие. Разница в уровне сцепления между асфальтом и этими белыми линиями просто огромная. В Монако этой проблемы нет – там разметку стирают. Здесь её оставили – кроме того, из-за дождя могут возникнуть проблемы с искусственным освещением. Что нужно, чтобы проехать здесь хороший круг? Об этом лучше спросить Себастьяна, это он показал сегодня, как нужно ездить быстро (смеётся). Прежде всего, вам нужна машина, которая умеет хорошо справляться с кочками, неровностями и поребриками. Кроме того, она должна быть стабильна на торможениях и разгонах. Собственно, этого и достаточно. Если говорить про первый ряд, то шансов мало. Машины Red Bull чертовски хороши, Фернандо Алонсо тоже демонстрирует очень хорошую скорость, особенно на длинных сериях кругов". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 Феттель, об итогах дня. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 Хэмилтон: "Было жарко, но я получил огромное удовольствие. Мне нравится эта трасса, я люблю здесь выступать, хотя день не был простым. В первой сессии мы были быстры, а во второй я много уступил Себастьяну. На длинных сериях кругов есть проблемы с задними шинами - они слишком быстро изнашиваются. Очевидно, в этой области нам нужно добиться прогресса. Оценивать результаты сложно, иногда в пятницу мы оказываемся быстрее всех, а в субботу проигрываем. Отставание от Феттеля слишком велико, вероятно, он будет быстрее и в квалификации. Впрочем, сегодня команды работали по разным программам, с разным количеством топлива. Возможно, завтра мы сможем навязать борьбу лидерам, но для этого нужно прибавить. Я по-прежнему с оптимизмом жду продолжения уик-энда. Надеюсь, в субботу мы сможем более эффективно использовать шины, но жаловаться не на что – мы в группе лидеров. Какие факторы будут ключевыми для победы в Сингапуре? Чистая скорость и позиция в квалификации. В прошлом году на примере Алонсо и Феттеля мы ещё раз убедились в том, что обгонять здесь невозможно. Они всю дистанцию ехали друг за другом, но Себастьяну так и не удалось выйти вперёд. Кроме того, здесь важно уметь беречь шины, а для этого нужны эффективные настройки. Думаю, для нас минимум – три пит-стопа, по крайней мере, такое впечатление сложилось сегодня. Я не знаю, по какой программе работали в Ferrari, но они были невероятно быстры на длинной серии кругов. На этой трассе 10 кг топлива приводят к потере трёх десятых, я не знаю, сколько топлива было у них, но очень надеюсь, что баки были пустыми, иначе бороться с Ferrari будет очень сложно. В любом случае, в субботу нам нужно добиться прогресса, прежде всего в работе с резиной. Из-за быстрого износа задних шин машину через несколько кругов начинает сносить в сторону в поворотах, и в какой-то момент резина резко теряет сцепление, что может привести к вылету. С поребриками всё хорошо, но в некоторых местах вылезли болты, которые крепят их к асфальту – в результате пострадали некоторые машины, а на выходе из 3, 13 и 14 поворотов отлетели и элементы поребрика. Некоторые гонщики этим воспользовались, изменив траекторию и используя участки, где прежде не могли проехать без потери скорости. Вопрос в том, поставят ли их вновь, или снимут совсем. Сначала я выбирал траектории, как будто все поребрики на месте, если в итоге их не будет, можно снять ещё пару десятых на круге. Посмотрим, какой окажется финальная конфигурация". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 23, 2011 Author Share Posted September 23, 2011 Хембри: «Для команд это были одни из самых важных тренировочных сессий в сезоне. И число тех, кто по их завершении говорил о сложностях, явно показывает, насколько это в действительности было непросто. Трасса в Сингапуре предъявляет к технике повышенные требования, потому для команд было крайне важно определить верные настройки, особенно для конфигурации с полными баками, так как здесь очень высок расход топлива. Понятно, что тяжелая машина сильнее нагружает резину, но несмотря на это, а также жаркую погоду, мы очень довольны тем, какую скорость и выносливость продемонстрировали оба состава шин P Zero. Разница между ними, на наш взгляд, составляет секунду на круге. Однако, сегодня все работали с разным количеством топлива, потому точная картина станет понятна лишь после анализа полученных данных». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Бут (о контакте между машинами Глока и Уэббера): «Тимо очень расстроился из-за этого происшествия в первой сессии, поскольку мы не хотели тратить лишний комплект шин, который был предназначен для второй тренировки, так что работу пришлось приостановить. Во второй сессии дела складывались лучше, и в целом мы нормально подготовились к субботе…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 1. Mark Webber Red Bull-Renault 1m46.081s 15 2. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m46.108s + 0.027 17 3. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m46.345s + 0.264 14 4. Fernando Alonso Ferrari 1m46.396s + 0.315 14 5. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m46.936s + 0.855 20 6. Nico Rosberg Mercedes 1m47.831s + 1.750 14 7. Michael Schumacher Mercedes 1m47.837s + 1.756 12 8. Felipe Massa Ferrari 1m48.711s + 2.630 12 9. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m49.057s + 2.976 15 10. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m49.304s + 3.223 16 11. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m49.583s + 3.502 17 12. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m49.679s + 3.598 18 13. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m49.816s + 3.735 18 14. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m49.851s + 3.770 17 15. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m50.189s + 4.108 15 16. Vitaly Petrov Renault 1m50.229s + 4.148 15 17. Bruno Senna Renault 1m50.523s + 4.442 14 18. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m50.547s + 4.466 17 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m52.510s + 6.429 17 20. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m52.697s + 6.616 19 21. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m53.728s + 7.647 17 22. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m53.823s + 7.742 18 23. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m53.829s + 7.748 16 24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m55.203s + 9.122 17 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 В пятницу вечером сразу три команды нарушили правило «комендантского часа». Дополнительное рабочее время понадобилось механикам Red Bull Racing, Mercedes GP и Marussia Virgin Racing. Однако эти действия лежат в рамках регламента, потому наказания не последует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 У Петрова разрыв щёк не случился, часом?.. Атсасал что-то размером с передний обтекатель болида... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Массовка + Петров - аут после первой части квалы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Феттель установил абсолютный рекорд трассы - 1.44,931. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Вторая часть прервана из-за аварии Кобаяши. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Кобаяши, Альгерсуари, Сенна, Буэми, Мальдонадо, Баррикелло, Перес - аут после второй части. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Риккардо (о ГП Сингапура): "Это мой второй приезд в Сингапур, но я впервые пилотировал на этой трассе. Мне понравилось. На самом деле, мне всё здесь нравится. Я привык к жаре и влажности, Австралия совсем недалеко - здесь мне комфортнее, чем в Европе. Я был готов к тому, что она окажется сложной, но мне это нравится. Городские трассы всегда непростые. У них неровное покрытие, но они «настоящие», «естественные». Здесь не предпринимали никаких особенных действий, чтобы сделать поверхность более гладкой и ровной. Всё такое, как обычно, и именно в этом уникальность - лучшие гонщики смогут продемонстрировать своё мастерство. Надеюсь, этот Гран При станет для меня удачным. Волнение? Конечно, особенно когда это городская трасса. Если начать атаковать слишком рано и допустить ошибку, она может дорого обойтись. Это сложно знать наверняка - нужно чувствовать, атаковать и быстро учиться. Однако в первых заездах я должен быть осторожным. Я практически ничего не узнал от других гонщиков. Я не спрашивал советов, ведь они могут ошибаться. Я немного изучил трассу на симуляторе Red Bull Racing, знаю, как пилотировали другие гонщики, какое время они показывали. У меня есть здесь свои ориентиры, это мне очень помогло. Какие новинки помогли сделать машину более эффективной в Сингапуре? Думаю, с каждым днем мы лучше ориентируемся в новинках и настройках, и это помогает нам прогрессировать. Кажется, здесь у машины больше прижимной силы, чем в Монако. Марина-Бей требует высокого уровня прижимной силы, и, полагаю, нам это поможет. Однако все зависит от того, что подготовили соперники: если они привезли много новинок, возможно, мы не узнаем, насколько серьёзного прогресса смогли добиться. Возможно, результат окажется таким же, как на большинстве других автодромов, но если мы хорошо выполним свою работу и действительно сможем прогрессировать, ситуация изменится. Посмотрим, но я уверен, что нам удастся отыграть несколько позиций. Я был бы рад заработать первые очки для HRT. В Канаде Витантонио Лиуцци финишировал 13-м – это лучший результат команды в этом сезоне. Если я смогу его превзойти и заработать очки для команды – это можно приравнять к победе. Мы работаем максимально эффективно, но мне кажется, нам нужна еще и удача, чтобы заработать очки. Себастьян Феттель? Себастьян отлично провёл сезон. У него высокие шансы выиграть титул, и мне кажется, он станет чемпионом. Неважно, произойдёт это в Сингапуре, Японии или в Корее, но он победит в чемпионате. Себастьян – профессионал, он уже выигрывал чемпионат мира. Не думаю, что в этот уик-энд он изменит свой подход – мы увидим того же Феттеля, что обычно. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, чем в первых гонках, с каждой сессией мне комфортнее в машине, я адаптируюсь к её балансу и шинам. Конечно, я останусь в HRT до конца сезона, а про следующий сезон пока ничего сказать не могу - всё зависит от Red Bull и моего менеджмента. Посмотрим, чем все закончится. Надеюсь, я останусь в Формуле 1, но не знаю, в какой команде продолжу карьеру". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Финальная часть стартовала. Феттель - 1.44,382. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Сутил и ди Реста так и не выехали в финальной части. Свободный выбор шин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 шум не успел начать круг ????? гы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 У Феттеля очередной поул. Далее Уэббер, Баттон, Хэмилтон, Алонсо, Масса, Росберг, Шумахер, Сутил и ди Реста. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Последняя сессия какая-то пародия на квалу, фарс...((( тьфу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Пусть завтра не будет дождя... Будут стартовать с суперсофта... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m44.381s 2. Mark Webber Red Bull-Renault 1m44.732s + 0.351 3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m44.804s + 0.423 4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m44.809s + 0.428 5. Fernando Alonso Ferrari 1m44.874s + 0.493 6. Felipe Massa Ferrari 1m45.800s + 1.419 7. Nico Rosberg Mercedes 1m46.013s + 1.632 8. Michael Schumacher Mercedes no time 9. Adrian Sutil Force India-Mercedes no time 10. Paul di Resta Force India-Mercedes no time Q2 cut-off time: 1m47.486s Gap ** 11. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m47.616s + 2.685 12. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m48.082s + 3.151 13. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m48.270s + 3.339 14. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m48.634s + 3.703 15. Bruno Senna Renault 1m48.662s + 3.731 16. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m49.862s + 4.931 17. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari No time Q1 cut-off time: 1m49.588s Gap * 18. Vitaly Petrov Renault 1m49.835s + 3.438 19. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m50.948s + 4.551 20. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m51.012s + 4.615 21. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m52.154s + 5.757 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m52.363s + 5.966 23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m52.404s + 6.007 24. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m52.810s + 6.413 107% time: 1m53.844s * Gap to quickest in Q1 ** Gap to quickest in Q2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Я бы не удивился, если бы Михель объявил о завершении карьеры прямо сегодня. По-моему если у кого-то ещё были иллюзии относительно отношения команды Мерседес к своим пилотам, то они должны были рассеяться. Это ж надо так оскорбить МШ на весь мир! Перепугались, что Мишка, обвыкшись в этом тарантасе, заточенном полностью под Росберга, поехал и показал в Спа и Монце, чего стоит даже на неподходящей ему машине, и тут, тихо отсидевшись в Q1, в Q2 взял и опередил Росберга, а в Сингапуре обгонять трудно! Ну и всполошились ребятки, как же так?!... Оно понятно, Шумахера это не унизит - он Величайший, скорее, они унизили сами себя. Но сам факт...... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Форс-Индия крепко выходит на 5 место. Кстати, если Феттель выиграет, он становится чемпионом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Кстати, если Феттель выиграет, он становится чемпионом? Если Фернандо Алонсо финиширует четвёртым или ниже, Дженсон Баттон и Марк Уэббер финишируют третьим или ниже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.