KENGARAGS Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Кстати, если Феттель выиграет, он становится чемпионом?Только если на подиуме не будет НАНДО http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Стакан Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Только если на подиуме не будет НАНДО http://all-forums.ru/images/smilies/smile.gif Чтобы Нандо был на подиуме, сначала нужно первых четверых в борт уделать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Я бы не удивился, если бы Михель объявил о завершении карьеры прямо сегодня. По-моему если у кого-то ещё были иллюзии относительно отношения команды Мерседес к своим пилотам, то они должны были рассеяться. Это ж надо так оскорбить МШ на весь мир! Перепугались, что Мишка, обвыкшись в этом тарантасе, заточенном полностью под Росберга, поехал и показал в Спа и Монце, чего стоит даже на неподходящей ему машине, и тут, тихо отсидевшись в Q1, в Q2 взял и опередил Росберга, а в Сингапуре обгонять трудно! Ну и всполошились ребятки, как же так?!... Оно понятно, Шумахера это не унизит - он Величайший, скорее, они унизили сами себя. Но сам факт...... чейто мну кажеццо - ты слишком драматизируешь, херня вышла, бывает, резинка сэкономлена, а уж на старте уделать росберга и еще парочку аутсайдеров из феррари для мш - дело техники. имхо зы если не на пожощще(резина имееццо ввиду) не стартует Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Хорнер: "Фантастический результат! Мы завоевали поул, заняли первый ряд – в предстоящей гонке это особенно важно, кроме того, прежде мы никогда не стартовали здесь с первого места. Себастьян отлично проехал круг, Марк тоже был великолепен – хорошая работа. Что Феттель сообщил инженеру по радио? Он сказал, что допустил небольшую ошибку и прерывает быстрый круг. Кажется, это произошло в десятом повороте, но здесь много сложных участков. Эта ошибка не повлияла на результат, но он явно был разочарован, хотя я не вижу проблем – в результате мы сэкономили ресурс этого комплекта шин. Соперники? Сегодня Дженсон был очень быстр, но завтра Фернандо стартует пятым и наверняка сможет навязать нам борьбу в гонке. Нам нужно идеально стартовать и использовать оптимальную стратегию – впереди длинная и сложная гонка, в которой многое зависит от износа шин". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Хэмилтон: "Мы опередили Ferrari – это позитивный момент. Но я мог проехать и быстрее, и это тоже неплохо. Жаль, мы не успели проехать еще один быстрый круг, но завтра, надеюсь, нас ждет хорошая гонка. У Red Bull просто феноменальная машина. Когда смотришь видеозаписи, сделанные с бортовых камер, видно, что RB7 стоит на трассе, как влитая. Быстрые повороты Себастьян Феттель может проходить с очень высокой скоростью, может держать высокую скорость в апексах, может очень поздно тормозить, и при этом его машина ведет себя очень стабильно. Всё свидетельствует о том, что RB7 развивает очень высокую прижимную силу, особенно в задней части шасси. Это очень впечатляет!" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Тимо Глок: «Мне не удалось проехать чистый круг. Я постоянно совершал те или иные ошибки, но все равно не смог бы показать более высокий результат. Пока весь уик-энд складывается непросто. Машине не хватает стабильности: на торможении задняя ось ведет себя очень нервно, и это создает дополнительные трудности. Квалификация получилась сложной, ситуацию усугублял повышенный износ задних шин. В воскресенье снова могут возникнуть проблемы, особенно с мягким составом». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Лиуцци: «Мы заранее знали, что на этой трассе нам придется непросто, поскольку она не слишком подходит нашей машине – но в итоге все оказалось не так и плохо. Требовалось поработать над балансом и стабильностью на разгонах, чтобы лучше понять машину. Впрочем, мы по-прежнему много теряем на третьем секторе: на новых шинах резко падает сцепление задних шин, и нужно разобраться, чем это вызвано. Однако мы можем гордиться – если бы не эти сложности, нам бы удалось опередить непосредственных соперников. Для меня итог квалификации был не столь важен из-за штрафа, наложенного за аварию в Монце, потому я больше готовился к гонке. Она наверняка окажется непростой, но я уверен, что сегодняшнее выступление доказывает: завтра мы сможем побороться с соперниками». Риккардо: «Сессия оказалась сложной, так как мы запланировали два выезда на трассу с единственным быстрым кругом в каждой. Это не оставляло права на ошибку. Но, думаю, все сложилось удачно, хотя на втором комплекте мне бы и хотелось добавить чуть больше. Наверное, дело в пилотских ошибках: я задел стену в конце третьего сектора, но это лишь доказывает, что мне хотелось добиться максимально возможного результата. Я доволен, что мы оказались совсем близко от непосредственных соперников – жаль, что так и не удалось опередить их. Но по сравнению со вчерашним днем нам удалось сделать большой шаг вперед. Сейчас важно хорошо покушать и выспаться, чтобы подойти к сложной гонке в оптимальной форме. Нас ждет долгий заезд, и я рад тому, что смогу пройти по-настоящему серьезное испытание». Коллес: «В утренней тренировке мы продолжили работу с гоночными настройками, в итоге отставание от соперников ощутимо сократилось. На первом комплекте шин в квалификации и Даниэль, и Тонио показали все, на что способна машина, опередив гонщиков Virgin. Однако, на втором комплекте нам не удалось удержаться впереди – Даниэль уступил Д'Амброзио всего одну десятую. Завтра нас ждет долгая гонка, в которой пилотам и технике придется непросто. К ней важно хорошо подготовиться. Я надеюсь, обе машины доберутся до финиша – это может произойти уже в восьмой раз в нынешнем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Баттон: «Еще вчера вечером я не мог представить, что окажусь здесь. Мы внесли в настройки много изменений, и машина поехала намного лучше. С самого утра у меня была хорошая скорость. В квалификации было непросто добиться от шин работы на протяжении целого круга: если в полной мере использовать их возможности на первом секторе, то к третьему они уже приходили в негодность. Потому важно было не слишком атаковать на круге разгона. Однако, я, наверное, слегка позабыл об этом, потому на первом же секторе поехал очень агрессивно, и ресурса резины не хватило на весь круг. Я доволен третьему месту, эта стартовая позиция расположена на чистой части трассы. Однако перед гонкой испытываю определенные опасения, так как в тренировках почти не ездил с полными баками». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Феттель: «В последней попытке я, наверное, перестарался в шикане перед 10-м поворотом. Тогда я решил ее прервать, сбросил газ и спокойно проехал шикану, чтобы не повредить машину. Но меня устраивало и время, показанное в первой попытке, хотя можно было проехать и быстрее. В любом случае, сессия прошла идеально. Квалификация в Сингапуре – серьезное испытание, здесь очень много поворотов, а круг очень длинный, так что собрать все участки воедино очень сложно. Но мы извлекли уроки из ошибок, допущенных в прошлогодней квалификации, и сохраняли спокойствие. Обе наши машины начинают гонку с первого ряда, и это хорошо, так что завтра посмотрим, как будут развиваться события… Мы неплохо выступаем в этом году, но было бы неправильно начинать об этом думать уже сейчас. Впереди долгая гонка, и очки даются в воскресенье, а не в субботу. Каждый Гран При для нас – еще один шаг вперед. Мы постараемся провести его предельно собранно, – это самое важное для достижения максимального результата. Мы продолжим делать то, что делаем сейчас, хотя выступать на таком уровне каждый уик-энд – непросто». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Буэми: "Я доволен своим выступлением, поскольку в обеих сессиях мне удалось проехать достаточно быстрый круг. Как правило, нам не хватает скорости в квалификации, но недавно мы доказали, что это не отменяет шансы на хороший результат в гонке. Надеюсь, завтра все сложится именно так, особенно если учесть, что мы смогли сэкономить комплект шин SuperSoft. Гонка обещает быть продолжительной и крайне непростой, нужно сохранять концентрацию от старта до финиша, и если у нас это получится, можно рассчитывать на достойный результат". Альгерсуари: "Я сделал все, что мог, в очередной раз выложился по максимуму, но если вчера я был доволен поведением машины, то сегодня она вела себя намного хуже, и ей всерьез не хватало сцепления с трассой. В таких условиях сложно рассчитывать на большее. Впрочем, в завтрашней, самой продолжительной гонке сезона, традиционно сложной для машин и гонщиков, всё может измениться…" Асканелли: "Уик-энд складывается непросто, и хотя сегодня нам удалось вывести во вторую сессию обе машины, нехватка скорости не позволила добиться большего. В какой-то мере неплохие результаты объясняются досадной аварией Камуи Кобаяши и неприятностями у других соперников – по сравнению с Монцей мы явно потеряли в темпе. Вчера Себастьен угодил в аварию, а у Хайме возникли технические проблемы – в результате мы провели на трассе совсем немного времени и не смогли опробовать некоторые варианты настроек. Утром нам пришлось сосредоточиться на подготовке к гонке. В пятницу Хайме понравилось одно из наших инженерных решений, однако я принял решение не использовать его по ходу уик-энда из-за определенных технических нюансов – в результате сегодня Альгерсуари чувствовал себя менее уверенно. Что касается Себастьена, для него тренировка прошла более спокойно, он пилотировал безупречно и показал весьма неплохой круг. Для гонщика главное – уверенность в машине и собственных силах. Нам удалось компенсировать время, потерянное в пятницу, а в гонке мы наверняка поедем чуть быстрее". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Гаскойн: «Ярно не было доволен машиной на сегодняшних сессиях, нужно понять, что изменилось по сравнению с пятницей. Хейкки неплохо проехал первый быстрый круг, но во второй попытке попал в трафик, что не позволило добиться большего. Цель осталась прежней – хорошо отработать в гонке, попытаться навязать борьбу тем, кто нас опережает, и финишировать двумя машинами». Ковалайнен: «Я доволен. Во второй попытке меня блокировали соперники, иначе я мог проехать быстрее, но и при этом я всего секунду уступил остальному пелотону. В третьей сессии свободных заездов нам удалось добиться прогресса, износ резины снизился – думаю, мы в хорошей форме. Впереди длинная гонка, одним из факторов может стать машина безопасности, и наша цель очевидна – нужно использовать любую возможность в своих интересах, не допускать ошибок и добраться до финиша». Трулли: «Честно говоря, сегодня я весь день боролся с машиной. Мне удалось близко подобраться к Хейкки в протоколе квалификации, но не могу сказать, что доволен. Парням в боксах пришлось напряженно работать по ходу уик-энда, чтобы решить несколько возникших проблем, и я благодарен им за то, что они смогли улучшить машину. Завтра важнее всего – добраться до финиша». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Майкл: "Рубенс и Пастор обеспечили себе неплохие стартовые позиции, позволяющие надеяться на финиш в призовой десятке. На уличных трассах крайне важно выбрать верные настройки и контролировать давление в шинах от сессии к сессии. В квалификации у нас не возникло никаких технических проблем, теперь мы можем полностью сосредоточиться на завтрашней гонке". Баррикелло: "Результат можно оценивать двояко. С одной стороны, сложно быть довольным двенадцатым местом, с другой – я хорошо проехал круг. Мне нравится эта потрясающая трасса, однако ее конфигурация очень непростая. Судя по аварии Камуи Кобаяши, атака поребриков может стать проблемой – нужно быть предельно осторожными. В Сингапуре всегда приходится иметь дело с трафиком, поэтому я старался как можно раньше начать попытку. Эта трасса проверяет возможности гонщика и машины, но я доволен тем, что у меня получилось." Мальдонадо: "Сегодня было крайне непросто прогреть сверхмягкие шины, что привело к потере времени. В конце второй сессии мне следовало чуть выше поднять их температуру – впрочем, ситуация была вполне приемлемой, я показал неплохое время и с нетерпением жду старта – завтра я попытаюсь побороться за очки." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Перес: «В целом я доволен тем, как выступил в квалификации, хотя и обидно остановиться всего в шаге от первой десятки. Во второй части сессии мой быстрый круг оказался не самым удачным – в первой я проехал куда лучше, машина была куда стабильнее на разгонах. Впрочем, я уверен в наших возможностях накануне гонки, поскольку в воскресенье мы обычно быстры. Эта трасса очень технична, пилоту здесь несложно ошибиться, а хороший пилотаж всегда приносит результаты. Верю, что завтра я смогу заработать очки». Кобаяши: «Вторая часть квалификации завершилась для меня аварией, причиной которой стала моя собственная ошибка. Должен извиниться перед командой. Я слишком глубоко заехал на поребрик в десятом повороте, машина высоко подскочила – и все было решено. У меня были хорошие шансы побороться за выход в финал, но этого не случилось. Меня отвезли в медицинский центр трассы – удивительно, сколь серьезное обследование провели там врачи. Если говорить о физическом состоянии, то все в полном порядке. Завтра я сделаю все возможное , чтобы пробиться в первую десятку и реабилитироваться перед командой». Заубер: «Наши машины едут всё быстрее, и это здорово. Серхио впервые выступает в Сингапуре – и демонстрирует очень хорошую скорость. Жаль, что ему немножко не хватило, чтобы оказаться в финале квалификации. Камуи также мог пробиться в десятку сильнейших, но упустил свой шанс, слишком остро атаковав поребрик, в результате чего машина подскочила в воздух». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Браун: «Сегодня всё прошло без осложнений, мы добились максимального результата от машины. В завтрашней гонке многое зависит от резины, оба гонщика смогли сохранить свежий комплект шин Supersoft, так что у нас хорошие шансы в воскресенье. По этой же причине Михаэль решил прервать круг - он мог побороться с Нико, но более логично сэкономить комплект. Мы добились прогресса в работе с машиной, все изменения, которые мы внесли при подготовке к этому уик-энду, оказались весьма эффективны. Впереди интересная и сложная гонка, в которой у нас могут быть хорошие шансы». Росберг: «В третьей части квалификации я проехал хороший быстрый круг, смог полностью реализовать потенциал машины и доволен итогами квалификации. Седьмое место – наш максимальный результат, хотя я совсем немного уступил Фелипе Массе, можно было попытаться его догнать. Благодаря старту с чистой стороны трассы, у меня хорошие шансы отыграть несколько позиций и заработать много очков. Думаю, DRS и шины Pirelli сделают гонку интересной». Шумахер: «Главную роль в квалификации играла стратегия: мы решили не участвовать в третьей сессии, чтобы сэкономить комплект шин для гонки. Теоретически, это может принести преимущество, поэтому мы пошли на обдуманный риск. По опыту прошлых Гран При Сингапура мы знаем, что во время гонки может произойти множество инцидентов, и, несомненно, я постараюсь воспользоваться любой возможностью. Конечно, я буду болеть за Себастьяна и желаю ему завтра выиграть титул». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Хэмилтон: «Мы заехали в боксы, попытались дозаправить машину, но возникла проблема, помешавшая команде это сделать. Время шло, а механикам так и не удавалось залить в бак достаточно топлива, и в итоге уже было слишком поздно выезжать на трассу: к сожалению, мы не смогли совершить вторую попытку. Такое бывает, но команда сделала всё, что было в её силах. У нас неплохая позиция. Не исключаю, что сегодня мы могли оказаться на первом ряду, если бы у нас в запасе было чуть больше времени, так что накануне гонки мы настроены вполне позитивно. Проколотое колесо? Думаю, я атаковал поребрик, и после этого команда сообщила, что давление в шине моментально упало. Из поребриков торчат болты, весь уик-энд с ними возникают проблемы, возможно, дело было в этом». Инцидент с Массой? Эти парни всегда пытаются тебя сдержать, а я собирался начинать разгон. Я пытался обогнать Массу, но он меня постоянно блокировал. В итоге мне удалось его обойти. Мой круг оказался довольно неплохим, хотя я ехал позади Фернандо Алонсо: под конец круга интервал между нашими машинами был не более секунды, так что я немного потерял на втором секторе». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Эллисон: "Думаю, даже со стороны очевидно, что подобные трассы не подходят нашей машине. Команда и гонщики сделали всё, чтобы добиться максимума, но четыре секунды отставания на круге – это пропасть. Увы, такова ситуация. На подобных трассах, с обилием медленных поворотов, у нас возникают сложности – так было и в Монако, и в Венгрии, а здесь они проявились ещё более очевидно. Есть определённые пределы того, чего можно добиться за счёт подбора пружин, регулировки стабилизатора поперечной устойчивости и баланса тормозов, но если машина не обеспечивает эффективного сцепления с трассой, она будет недостаточно быстра. Именно в такой ситуации мы оказались. Можно ли будет отыграться завтра вечером? В Сингапуре непросто удержать машину на трассе, завтра асфальт будет покрыт фрагментами отработанной резины. В третьей сессии несколько гонщиков проехали длинную серию кругов, что позволяет судить об уровне износа тормозов – с этим мы не ждём проблем, однако для того, чтобы заработать очки, нам нужно удержать машину на трассе и рассчитывать на неудачи соперников". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Алонсо: «Я доволен квалификацией, потому что свой круг в ее финальной части считаю лучшим в нынешнем сезоне. В некоторых поворотах я рисковал на 120%, но это был единственный способ побороться за хорошее место. Проехав обычный круг, я остался бы на той же позиции, но уступил бы при этом гонщикам Mclaren полсекунды, а не несколько сотых. Конечно, если бы мне удалось опередить Хэмилтона или Баттона – это было бы совсем другое дело, но все закончилось так, как закончилось, и я не могу сказать, что нам не повезло. Убежден, что мы сможем побороться за подиум. Обычно, в гонке наша машина смотрится лучше, чем в квалификации, и нет причин, почему бы здесь должно быть иначе. Я попробую отыграть несколько позиций уже на старте, хотя расстояние от решетки до первого поворота не слишком велико. Также мы постараемся как можно лучше использовать выбранную тактику, ведь резина на нашей машине изнашивается не столь быстро, как у некоторых соперников. С технической точки зрения нас ждёт очень сложная гонка, в которой обычно находится работа для машины безопасности. Но повторюсь: я уверен, что у нас есть шанс подняться на подиум». Масса: «Шестое место – не тот результат, на который мы нацеливались, но нужно принять его. Теперь самое главное – задуматься о гонке, которая едва ли станет простой: шины – как Soft, так и SuperSoft – быстро изнашиваются, и нам нужно как можно лучше разобраться с ними. Думаю, в этой гонке тактика будет важна, как ни в одной другой, но здесь мы выглядим явно лучше, чем в Монце. Сегодня было не просто проехать хороший круг, и хотя машина заметно прибавила в сравнении с последними этапами, я все равно испытывал сильную избыточную поворачиваемость, особенно на втором и третьем секторах, где шины уже перегреты. Эпизод с Хэмилтоном? Честно говоря, не могу понять, почему ему понадобилось обогнать меня любой ценой. Мы ехали один за другим, готовясь к быстрому кругу, и этот маневр ничего ему не приносил…» Доменикали: «Квалификация стала отражением всего чемпионата. Есть всего один пилот и одна машина, угнаться за которыми практически невозможно. Следом четыре гонщика ведут упорную борьбу за позиции в пределах нескольких сотых секунды – они же оспаривают и вторую позицию в общем зачете. Понятно, что сегодня мы расстроены, ведь Фернандо, по сути, был очень близок к завоеванию стартовой позиции в первом ряду. Но ни к чему казнить себя, мы должны принять эту ситуацию такой, какая она есть. Фелипе выполнил свою работу, справился с парой сложных моментов и завоевал ту позицию, на которой все и ожидали его увидеть. Теперь мы должны сконцентрироваться на подготовке к гонке, которая будет очень долгой и сложной – как для людей, так и для машин. Мы постараемся выступить как можно лучше и воспользоваться теми возможностями, которые нам представятся по ходу дистанции». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daToxa Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 чейто мну кажеццо - ты слишком драматизируешь, херня вышла, бывает, резинка сэкономлена, а уж на старте уделать росберга и еще парочку аутсайдеров из феррари для мш - дело техники. имхо зы если не на пожощще(резина имееццо ввиду) не стартует Хотел тоже саме написать, моет все же правильно постепили, тем более Миша стартует так что у всего пелетона в глазах рябит (3 раза тьфу), надеюсь завтрашняя гонка не будет исключением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Denst Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 Хотел тоже саме написать, моет все же правильно постепили, тем более Миша стартует так что у всего пелетона в глазах рябит (3 раза тьфу), надеюсь завтрашняя гонка не будет исключением Там, вроде прямик короткий и сторона грязная. Так что хватит рОСБЕРГА объехать и Масяню, для начала. На самом деле, для нас уже давно, главное в замес не угодить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted September 24, 2011 Share Posted September 24, 2011 На самом деле, для нас уже давно, главное в замес не угодить. плюс пицот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Хорнер: «Фантастический результат! Феноменально, что мы смогли занять первый ряд стартового поля – это наш лучший результат на этой трассе. Квалификация была достаточно сложной: в начале сессии нужно было избегать трафика и проезжать чистые круги. В третьей части квалификации Себастьян проехал феноменальный первый круг – этого результата было достаточно для того, чтобы завоевать поул. На второй серии кругов он допустил небольшую ошибку в 10-м повороте и сбросил газ, чтобы сэкономить ресурс этого комплекта шин. Теперь у него отличные шансы в гонке. Марк смог прибавить в последней серии кругов – он хорошо поработал на трассе, где ему было некомфортно на протяжении всего уик-энда. Завоевать первый ряд – отличный результат и великолепная работа команды». Феттель: «В последней попытке я перестарался с атакой перед 10-м поворотом и решил её прервать, сбросил газ и спокойно проехал шикану, чтобы не повредить машину. Меня устраивал результат, показанный в первой попытке, хотя можно было проехать и быстрее. В любом случае, сессия прошла идеально, и я очень доволен. Квалификация в Сингапуре – серьезное испытание, здесь невероятное количество поворотов, а круг очень длинный, так что собрать всё воедино очень сложно. Но мы извлекли уроки из ошибок, допущенных в прошлогодней квалификации, и сохраняли спокойствие. Обе наши машины начинают гонку с первого ряда, посмотрим, как будут развиваться события завтра. Впереди длинная гонка». Уэббер: «Я вполне доволен результатом. Раньше мне не везло на этой трассе, особенно в квалификации, но в гонке я обычно выступаю лучше. Сегодня Себастьян был очень быстр, став точкой отсчёта для соперников. Феттель редко допускает ошибки. Он был очень быстр на протяжении всего круга, а собрать все участки воедино довольно сложно – можно отыграть несколько десятых, но потерять это преимущество на следующей прямой. В целом, я доволен результатом, у нас первый ряд – отличный результат». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Пол Хембри: «Хотя вчера у нас была проблема с поребриками, эффективное вмешательство FIA и организаторов гонки помогло избежать ее повторения сегодня, и мы смогли получить удовольствие от квалификации, в ходе которой уже угадывались тактические схемы, заготовленные командами на воскресенье. Разумеется, не исключена вероятность дождя, что, безусловно, привнесет в гонку новый аспект…» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Масса (об инциденте с Хэмилтоном): «Что произошло? Возможно, вам стоит спросить у него. Честно говоря, я не понимаю, что он хотел сделать. Три машины ехали медленно, готовились к быстрому кругу, а Льюис… спросите у него. Он немного помешал мне подготовиться к быстрому кругу, думаю, он и себе испортил попытку, но обратитесь к Хэмилтону, возможно, у него есть какие-то свои соображения. Мои ожидания? Резина здесь сильно изнашивается, посмотрим, какой будет ситуация на первом отрезке, сейчас об этом сложно судить. Надеюсь, на наших машинах износ будет не так велик – на длинных сериях кругов мы были конкурентоспособны, хотя и Себастьян был очень быстр и стабилен». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Сутил: "Думаю, мы можем быть довольны. Перед квалификацией было понятно, что скорость машины позволит выйти в финал, но добиться большего, чем девятая и десятая позиции, вряд ли удастся, поэтому мы предпочли просто сэкономить шины. Мы внимательно следили за действиями Mercedes, но всё-таки решили остаться в боксах. Думаю, это вполне оправданно – впереди сложная гонка, а с дополнительным комплектом SuperSoft у нас больше вариантов выбора стратегии. Завтра возможно всякое, но наша задача – заработать очки двумя машинами". Ди Реста: "Учитывая непростые пятничные свободные заезды, мне вдвойне приятно стартовать десятым в своем дебютном Гран При Сингапура. Ещё вчера команда знала, что у машины достаточно скорости – сегодня нам удалось выжать из VJM04 максимум, после чего уже в финале мы предпочли не выезжать на попытку и сэкономить шины на гонку. В вопросе износа резины мне пришлось полагаться на сведения, полученные Адрианом, так как вчера у меня не было возможности поработать на трассе с полными баками. Утром на сверхмягких шинах я чувствовал себя не вполне комфортно, а вот с более жесткими дела шли намного лучше. В гонке мы постараемся навязать борьбу ближайшим соперникам, но одновременно нам придется внимательно следить за теми, кто расположился позади, поскольку все команды середины пелотона едут практически в одинаковом темпе." Малья: "Перед началом уик-энда мы понимали, что у нас есть шанс сработать достаточно успешно, и сегодняшняя квалификация это подтвердила. Трасса в Сингапуре требует значительной прижимной силы, и наша машина была быстра с первых минут пятничной тренировки. В каждой сессии мы неизменно занимали места в первой десятке, и нам очень приятно повторить это обеими машинами непосредственно в квалификации, что произошло впервые в нынешнем сезоне. Стоит заметить, что вчера из-за проблем во второй тренировке Пол ди Реста потерял немало времени, однако сегодня он сработал действительно здорово. Задача на завтра – закрепить сегодняшние результаты и заработать очки обеими машинами." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted September 24, 2011 Author Share Posted September 24, 2011 Сенна: "Сегодня вся команда приложила огромные усилия – к сожалению, их оказалось недостаточно. Утром мы добились в работе с машиной ощутимого прогресса, но все равно не сумели пробиться в финал квалификации. Я атаковал изо всех сил и в одном повороте заехал за поребрик, из-за чего в семи последних поворотах шинам пришлось непросто – на этой трассе такие поребрики, от которых надо держаться подальше! В целом, я доволен своим кругом на 90%, было сложно добиться от машины большего. 15-я стартовая позиция – это примерно то, чего мы заслуживали. Теперь я жду гонки, которая обещает стать долгой и утомительной, а хуже всего – высокая влажность. Вы постоянно потеете и просто не имеете возможности передохнуть. Важно отметить, что мы добились заметного прогресса в вопросе экономного расходования резины, теперь ее преждевременный износ не должен стать для нас проблемой. Завтрашняя гонка обещает стать интересной". Петров: "Выступать в Сингапуре всегда непросто. Мы знали, что нашей R31 не самым лучшим образом подходят характеристики этой трассы. В субботней тренировке мы изо всех сил стремились отыскать верный баланс, но стабильности на разгонах не хватало по ходу всего уик-энда. В Сингапуре она особенно важна, потому перед квалификацией мы понимали, что пробиться в десятку сильнейших будет крайне сложно. Я атаковал изо всех сил и ошибся на решающем быстром круге, потеряв четыре или пять десятых – все было кончено. Завтра очень пригодятся свежие шины, и у меня хотя бы есть возможность выбрать, на чем стартовать. В гонке нас ждет непростое испытание с физической точки зрения – 61 круг в условиях жары и высокой влажности. Для пилотов это станет серьезной проверкой, но я готов к ней". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.