Jump to content

Этап 15. ГП Японии-2011


AntiKakkinen
 Share

Recommended Posts

Феттель:

«Вчера я вылетел с трассы в тренировке и повредил переднее антикрыло – не самый лучший способ подготовиться к сегодняшним заездам. Утром у нас были определенные сложности с балансом, которые отразились на скорости. Но когда мы изучили данные после тренировки, то поняли, где можем прибавить, чтобы сполна использовать потенциал машины в квалификации, что было очень важно. В итоге я выиграл у Дженсона самую малость!

Хочу поблагодарить всю команду и сотрудников нашей базы, благодаря которым я получил новое крыло. Если бы не это, мне бы не удалось выиграть квалификацию, потому я очень горд и очень счастлив. Если говорить о том, заработаю я завтра одно очко или не заработаю – предпочитаю не думать об этом. Вчера я получил важный урок – немножко расслабившись всего на долю секунды, вылетел с трассы.

Завтра нас ждет долгая и сложная гонка, я её давно жду. Мне нравится приезжать в Японию, здесь особая атмосфера и невероятно преданные болельщики. Когда утром мы выезжали из отеля, вокруг было множество людей, все они приветственно кричали. Быть частью этого – невероятное ощущение, а тем более – стартуя с поула. Но в гонке может многое произойти».

Уэббер:

«Я удивлен, что остался шестым, поскольку старался изо всех сил. Но этого оказалось недостаточно, мне не хватило скорости. Поразительно, но я так и не смог проехать достаточно быстро. Себу удался невероятный круг, и он завоевал поул. Отличный результат. Досадно, что я оказался лишь в третьем ряду. Вчера машина смотрелась уверенно на длинных сериях кругов, да и по ходу квалификации все складывалось неплохо вплоть до последней сессии. Ясно, что нам не удалось полностью использовать её потенциал, так что надо проснуться и атаковать по ходу гонки».

Хорнер:

«Феноменальная квалификация. Борьба получилась невероятно упорной, а последний круг Себастьяна – просто потрясающим. Наши соперники из McLaren были быстры по ходу всего уик-энда, но он показал себя с самой лучшей стороны, завоевав поул с преимуществом в одну сотую секунды.

Этот результат стал наградой за упорный труд сотрудников гоночной команды и нашей базы, который позволил заменить поврежденное накануне переднее крыло. Себ замечательно отблагодарил всех нас. Марк на своем решающем быстром круге прошел первый сектор с рекордным временем, однако не смог поддержать такой темп и улучшить свой результат в невероятно плотной схватке за шесть первых мест. Надеюсь, завтра ему удастся добиться прогресса».

Дюмон (представитель Renault):

«Еще один прекрасный результат Себастьяна. По ходу этого уик-энда Red Bull Racing демонстрирует отличную командную работу, и я хочу поздравить гоночноую бригаду и всех сотрудников базы – они действительно здорово справились со своей задачей.

Я ощущаю определенную вину, поскольку утром Марк потерял время из-за неполадок в электросистеме и вынужден был пропустить часть тренировки. Было бы куда лучше, если бы ему удалось, как и Себастьяну, поработать на трассе, но думаю, если принять во внимание его темп во вчерашней послеобеденной сессии, мы можем рассчитывать на уверенное выступление в гонках».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 251
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Шумахер:

"Концовка квалификации получилась немного суматошной, но, по крайней мере, я сэкономил один комплект шин. Стартовая позиция позволяет рассчитывать на неплохой результат, к которому лично я буду стремиться. Я доволен тем, как за счет командной работы мы смогли добиться прогресса уже по ходу уик-энда, и надеюсь на успешное выступление на одной из своих самых любимых трасс."

Росберг:

"В самом начале первой сессии команда сообщила мне о каких-то проблемах и попросила вернуться к боксы. Мы пытались устранить неисправность, чтобы успеть проехать хотя бы один быстрый круг, но конструкция гидравлической системы слишком сложна - нам просто не хватило времени. Впрочем, с таким количеством свежих комплектов шин мои перспективы в гонке выглядят весьма многообещающими! Если серьезно, я буду атаковать по максимуму и сделаю всё, чтобы финишировать в первой десятке."

Браун:

"Квалификация сложилась неоднозначно. В начале первой сессии на машине Нико обнаружились проблемы с гидравликой, причины которых нам еще предстоит выяснить. Пробиться с последнего ряда будет крайне непросто, но с учетом шинного фактора у Росберга есть определенные шансы…

Михаэль сработал весьма неплохо, хотя концовка третьей сессии сложилась не совсем так, как нам хотелось. Тем не менее, гонка обещает быть интересной – посмотрим, что у нас получится".

Хауг:

"Михаэль и вся наша команда старались самым тщательным образом рассчитать расход резины на квалификацию, поскольку для нас было гораздо важнее выйти на старт с максимально возможным количеством свежих шин, чем добиться высокой стартовой позиции.

В рамках выбранной стратегии Михаэль пробился в финал квалификации за счет всего одного быстрого круга в каждой из двух предыдущих сессий и завтра будет иметь в запасе больше неиспользованных комплектов, чем кто-либо из соперников впереди. Осталось лишь дождаться подтверждения FIA его седьмой стартовой позиции.

Досадно, что Нико уже в первой сессии подвели проблемы с гидравликой – он не смог проехать ни одного быстрого круга и завтра начнет гонку только с двадцать третьего места. Впрочем, три гонки тому назад Михаэль стартовал и вовсе последним, однако сумел финишировать пятым – это должно позволить нам – и, прежде всего, самому Нико – с оптимизмом ждать завтрашнего дня!"

Link to comment
Share on other sites

Доменикали:

«Прежде чем комментировать итоги нашего выступления в квалификации, я хотел бы отметить один факт – сегодня мы вновь, уже не в первый раз по ходу сезона, увидели, как четверо гонщиков отказались от быстрого круга в финальной сессии.

Их решение объяснимо с технической точки зрения, но есть ощущение, что регламент квалификации нуждается в уточнении. Не думаю, что такие действия нравятся зрителям на трибунах, которые в этот уик-энд вновь продемонстрировали свою страсть и любовь к спорту, как и болельщикам у телеэкранов.

Результаты квалификации примерно соответствуют нашим ожиданиям. Мы знаем возможности нашей машины и завтра должны использовать любую возможность, чтобы побороться за подиум».

Масса:

«Сложная квалификация, но, по крайней мере, нам удалось опередить одну из четырёх лучших машин. В Сузуке очень непросто проехать идеальный круг, но моя последняя попытка оказалась удачной, хотя я немного потерял на последнем секторе.

Завтра нужно хорошо стартовать. Рядом со мной стартует Хэмилтон? Это не имеет значения. Гонка наверняка окажется сложной, с множеством пит-стопов для смены шин, которые здесь серьёзно изнашиваются, так что стратегия станет ключевым фактором. Важно найти оптимальный ритм прохождения круга, максимально бережно расходуя резину.

Обгонять будет непросто, несмотря на KERS и DRS, возможно, более значимым фактором станет износ шин, если удастся подобраться вплотную к сопернику в медленной шикане. Моя цель – подиум, на старте меня отделяет одна позиция от третьего места, так что задача вполне выполнимая».

Алонсо:

«Я не удивлён результатом, по ходу уик-энда гонщики McLaren и Red Bull были быстрее, а сегодня, по крайней мере, нам удалось опередить Уэббера. Кажется, у меня в этом году абонемент на пятое место, к счастью, оно расположено на чистой стороне трассы.

Завтра одним из ключевых факторов станет износ резины, мы увидим множество пит-стопов, а роль стратегии будет весьма велика. Надеюсь, у нас не возникнет тех проблем, что помешали в Сингапуре две недели назад. Нам нужно хорошо выполнить свою работу и бороться за подиум – цель вполне реальная. Шансы на победу невелики, судя по результатам квалификации, борьба между Red Bull и McLaren будет очень плотной.

Многое зависит от старта, мы с Фелипе постараемся прессинговать ближайших соперников, надеюсь, сможем отыграть несколько позиций. В квалификации я максимально атаковал. Проанализировав телеметрию круга, я не думаю, что мог добиться большего, чем результат, показанный во второй попытке».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«В этом сезоне я еще не был так близок к поулу, однако завоевать его так и не удалось: завтра на стартовом поле вторую позицию от первой будет отделять все та же дистанция.

Но я доволен, поскольку сегодня выжал из машины всё, на что она была способна. Думаю, команда испытывает оптимизм, ведь на эту гонку мы не привезли заметных новинок – просто наша машина хорошо работает весь уик-энд.

Мы используем более эффективное заднее крыло, прежде всего, это относится к DRS, но МР4-26 действительно очень быстра на скоростных трассах. Мы были быстры в Спа, а также здесь, на Сузуке, что не стало для нас сюрпризом.

В пятницу машина не лучшим образом вела себя с полными баками на длинных сериях кругов, но мы видим, что от пятницы до воскресенья нам удается значительно прибавить в скорости, поэтому завтра нас ожидает совсем иная картина.

Воскресенье – самый важный день уик-энда: мы стартуем со второй позиции, и соперничество будет острым. Я действительно надеюсь, что завтра мы сможем побороться с Red Bull».

Хэмилтон:

«Результат меня устраивает: я стартую с более чистой стороны трассы, так что можно рассчитывать на хорошую гонку.

Мне приятно, что весь уик-энд мы были весьма конкурентоспособны. Команда определенно демонстрирует прогресс, и это очень обнадеживает: если бы такая машина была у нас в начале сезона, думаю, чемпионат мог пройти совсем по другому сценарию.

В финале квалификации моя заключительная попытка была несколько подпорчена: выехав из боксов, я приближался к последнему повороту круга, но неожиданно по внутреннему радиусу меня обошел Марк Уэббер. Потом с внешней стороны проехал Михаэль Шумахер, выскочив на траву. Эти инциденты меня задержали, и я не успел пересечь стартовую линию, чтобы начать быстрый круг…

Хотя я показал третье время, но знаю, что я так же быстр, как соперники, стартующие впереди меня. Пока уик-энд складывается не лучшим образом, но, надеюсь, завтра ситуация изменится».

Уитмарш:

«Квалификация проходила в условиях острой борьбы. Скорость наших машин обнадеживает: по сравнению с предыдущими этапами отставание от Red Bull минимальное. Гонщики McLaren стартуют со 2-й и 3-й позиций, так что у нас неплохие шансы на успех.

Дженсон отлично провел квалификацию. Фактически он блестяще выступает весь уик-энд, и до поула ему не хватило лишь 0,009 секунды – это эквивалентно 68 см, если пересекать финишную черту на скорости около 280 км/час, так что ему просто не повезло. Но он стартует из первого ряда, а это неплохая позиция.

Льюис тоже очень хорошо отработал, особенно быстрым он был во второй сессии и на первом круге в финале квалификации. Когда он выехал на трассу для заключительной попытки, время несколько поджимало: мы знали, что не можем позволить себе пропускать вперед другие машины. Но, все-таки, на круге выезда из боксов он потерял какое-то время и не успел пересечь линию старта…

Впрочем, возможно, сейчас мы понимаем, что недостаточно четко объяснили Льюису, с какой скоростью он должен проехать разгонный круг. Тем не менее, наши машины неплохо сбалансированы, оба гонщика уверены в своих силах, и я убежден, что завтра нас ждет захватывающая борьба».

Link to comment
Share on other sites

Виталий Петров заявил, что удовлетворён девятым результатом в квалификации Гран-при Японии.

 

"Я доволен тем, что стал девятым. Мы выглядим здесь намного сильнее, чем в Сингапуре, и мы вновь демонстрируем потенциал R31 на трассах с быстрыми поворотами. Машина с каждым разом вела себя всё лучше, когда я садился за руль в этот уик-энд. На первой и второй тренировках были хорошие ощущения, а затем утренняя третья практика подтвердила мои ощущения, что есть хорошая возможность хорошо выступить здесь.

Стабильность машины в скоростных поворотах улучшилась, сцепление тоже стало лучше, так что я чувствую себя уверенно перед воскресеньем. По ходу гонки может применяться много разных стратегией, но я рад, что мы вновь в игре".

Сенна:

"Было непросто отремонтировать мою машину к началу квалификации, но команда фантастически выполнила свою работу, приведя все в порядок после моей ошибки в утренней тренировке. По ходу этого уик-энда я не смог проехать так много кругов, как хотелось бы, однако в квалификации машина выглядела безупречно, а наша тактика позволила завоевать хорошую позицию на старте завтрашней гонки. Не сомневаюсь, она получится очень интересной. Как я говорил уже несколько раз по ходу этого уик-энда, мне нравится эта трасса, я ощущаю здесь невероятную поддержку, потому надеюсь дать всем болельщикам на трибунах повод для радости".

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«В пятницу Себастьян был так расстроен, поскольку меньше всего мы хотели повредить новое переднее антикрыло, но наши парни проделали титаническую работу, чтобы изготовить новую деталь и доставить её на трассу – мы получили груз за полчаса до начала квалификации. Невероятно!

Мы не планировали использовать это антикрыло до этапа в Корее, так что нашим сотрудникам в Милтон Кинс действительно пришлось серьёзно потрудиться – снимаю шляпу перед ними!

Мы не стали использовать антикрыло с машины Уэббера, поскольку поломка стала следствием ошибки Феттеля, а не технологического отказа, как год назад в Сильверстоуне, поэтому до квалификации Себастьян выезжал на трассу со старой версией.

В финале сессии Себастьян должен был проехать идеальный круг, и он смог это сделать, завоевав поул. Думаю, он может быть доволен – это один из его лучших кругов в этом сезоне».

Link to comment
Share on other sites

Льюис Хэмилтон признал свою ошибку.

 

Хэмилтон:

«Дело вовсе не в команде. Я должен был проехать круг, но оказался слишком близко к другой машине и решил её отпустить, чтобы между нами оказалось достаточно места.

Эти два парня позади меня вели борьбу, чтобы вовремя пересечь линию и вышли вперёд, когда я тормозил перед последним поворотом. Мне нечего добавить. Я уже сказал – это не решение команды, а моя ошибка, но мы меняли настройки крыла, поэтому времени почти не осталось – я выехал из боксов в последний момент.

Почему не удавалось показать хороших результатов по ходу уик-энда? Я был быстр во всех сессиях, но из-за желтых флагов не мог собрать три лучших сектора на одном круге. В квалификации всё получилось… кроме последнего круга».

Уитмарш:

«Честно говоря, нам стоило раньше выпустить Хэмилтона на трассу. В такие моменты ситуация весьма напряженная, гонщики стараются отпустить соперников, чтобы иметь возможность атаковать. Мне кажется, что Льюис слишком строг к себе».

Link to comment
Share on other sites

Пермейн:

"Я доволен нашими выступлениями. День сложился хорошо, хотя утренняя авария Бруно и не позволила ему проехать достаточную дистанцию при подготовке к квалификации. Механики выполнили невероятный объем работ, восстановив все к сроку, нам удалось без проблем пробиться в финальный сегмент и завоевать хорошие стартовые позиции.

Почему в заключительной части сессии пилоты не проехали ни одного быстрого круга? Мы решили, что в непосредственном поединке едва ли сможем рассчитывать на серьезные успехи – обогнать Михаэля Шумахера было очень сложно. Потому мы установили на машины уже бывшие в употреблении шины Medium, чтобы завтра иметь возможность выбора, на каком именно составе стартовать.

Шины здесь быстро изнашиваются. На Сузуке очень высокий уровень сцепления с трассой, но и нагрузка на резину тоже солидная. Потому очень полезно, что у нас есть определенная свобода действий. Вечером мы займемся поиском наилучшего варианта. У нас уже есть определенные идеи относительно гонки, но стоит повнимательнее изучить данные, чтобы отыскать наилучший тактический вариант и повысить шансы наших пилотов на успешное выступление".

Link to comment
Share on other sites

Пол Хембри призывает изменить «шинные» правила.

 

Хембри:

«Думаю, вместе с командами мы должны найти какое-то решение. Мы лишаем болельщиков зрелища, а ведь они заплатили деньги, чтобы сегодня прийти на автодром.

Я не критикую команды, поскольку знаю, почему они так поступают: они просто используют действующие правила, чтобы добиться максимального результата. Но, по-моему, мы должны посмотреть на вещи шире и общими силами найти правильное решение.

В последние дни мы вели переговоры с несколькими командами, и я надеюсь, что к Гран При Кореи какой-то выход будет найден. Мы открыты для предложений и ждем их от команд. Надо что-то предпринять – это понимают все.

Думаю, мы должны привозить на гонку больше комплектов резины или найти другое решение, ввести специальные шины для квалификации, заставлять команды использовать в финале те же шины, что и во второй сессии… Есть много вариантов, которые можно обсуждать.

Конечно, у каждого есть свои плюсы и свои минусы. Идеальных решений не бывает, но я думаю, если мы соберемся и вдумчиво подойдем к проблеме, то может быть найдено решение, которое всех устроит.

Реалистично рассуждая, проблему необходимо решить к следующему сезону. Она комплексная, поскольку разделяется на две части: спортивную и техническую…»

Росс Браун:

«Подозреваю, что мы должны заняться данной проблемой. Когда четыре машины из десяти, по сути, не участвуют в финале квалификации, чтобы сэкономить резину, – это не то, что мы хотим видеть в Формуле 1.

Зимой нам придется подумать, как можно улучшить ситуацию, чтобы у участников финальной части квалификации не было поводов беречь резину.

Зимой мы постараемся найти решение совместно с FIA и Pirelli, чтобы избежать подобных вещей в будущем, поскольку, по-моему, такого быть не должно. В финале квалификации все должны участвовать в борьбе.

Но я не знаю, как решить проблему. Мы не хотим, чтобы командам выдавалось больше комплектов шин, и ситуация, при которой на старт гонки надо выходить на тех же шинах, что использовались в квалификации, нас устраивает. Но, вероятно, что-то нуждается в пересмотре.

Самый простой путь – выдавать больше комплектов резины, но должны быть и более эффективные решения».

Link to comment
Share on other sites

так и есть - Коба 7-й.

 

Рено и Мерсы дебилы.

Раз делал попытку совершить быстрый круг, то уж и последовательным надо быть, пусть и стартует на том же медиуме... Резина тут сажается по полной....
Link to comment
Share on other sites

Мерсы - стадо непуганых идиотов. Как я всегда и говорил. Забавно будет смотреть, как они будут завтра плющить Мишку и пытаться вытащить Росберга.
Link to comment
Share on other sites

Феттель:

"Днем в пятницу машина со старым крылом с трудом поддавалась настройкам, ведь оно работает совсем по-другому. Мы сразу поняли, что использование его старой версии дорого нам обойдется и в значительной мере скажется на нашей программе. Но, поскольку мы это знали, ситуация нас не слишком беспокоила. Поэтому, когда новое крыло было доставлено, мы смогли восстановить нашу обычную скорость и вырвать у McLaren поул-позицию.

Сколько очков собираюсь завоевать завтра? Я бы сказал, 25, для гарантии! (смеется) Но пока об этом можно только мечтать. Я стартую с поула, это максимально благоприятный вариант, поскольку мне хочется вновь выиграть Гран При Японии: можете быть уверены, я сделаю всё, чтобы этого добиться. Очень хорошо, если победа принесет мне еще 25 очков. Одно очко я получу, если финиширую 10-м, а это меня не устраивает. Безусловно, моя цель – победа.

Выиграть титул любой ценой? В Формуле 1 нет такого понятия. В этом спорте победу нельзя добыть силой. Но вместе со своей командой вы можете постараться, выложиться на все 100%, а там будет видно, будет ли этого достаточно. В этом сезоне наша команда работает лучше всех, и мы не собираемся менять эту традицию и завтра.

Сегодня борьба была очень острой, поэтому выиграть тем более приятно. Если вы отстаете во всех трех тренировках, – из-за моей ошибки утром в пятницу, когда я сломал переднее крыло, – то поул-позиция вам вовсе не гарантирована, так что я доволен результатом.

Открою секрет: мы не думали, что сможем выиграть, потому что многое было против нас. Когда началась квалификация, ситуацию нельзя было назвать многообещающей, но вместе с командой мы собрались с силами, и в итоге нам повезло. С минимальным преимуществом, но мы снова выиграли!

Удивила меня скорость McLaren? Вовсе нет. Они были конкурентоспособны весь уик-энд, с самого первого круга, так что для нас это не стало сюрпризом. Мы знали, что гонщики McLaren – наши основные соперники. К счастью, их удалось одолеть.

Когда я выехал из боксов на финальный круг, я знал, что могу улучшить свое время. Первый сектор не был оптимальным, возможно, потому что я немного перестарался, но я знал, что второй сектор смогу проехать так, как надо, и в итоге показал результат даже лучше, чем рассчитывал. А

после этого я аккуратно проехал последнюю шикану…

Эти 0,009 секунды почувствовать невозможно. Но в финале квалификации машина вела себя отлично, и чутье подсказывало, что я показал хорошее время. Сейчас об этом трудно говорить, но, вообще-то, я уверен, что без нового крыла результат был бы другой.

Чего ожидаю от гонки? Думаю, болельщики увидят захватывающую и острую борьбу. Благодаря DRS, будет много обгонов, а любители наблюдать за пит-стопами, могут готовиться, что их будет три или четыре. Мой совет всем европейским болельщикам: поставьте будильники, чтобы ничего не пропустить!"

Link to comment
Share on other sites

. А если на старте он пройдет Феттеля, то 100% выиграет.
100% не может не дать никто. Да и стартер из Дженса последнее время не очень. Вобсчем, поглядим.

Да и думается у Маков чисто квальные настройки, тогда как у Быков, возможно, гоночные уже.

Link to comment
Share on other sites

Кобаяши:

«Команда проделала большую работу. Ещё недавно проблем было множество, но на квалификации в Сузуке всё получилось - машина выглядит действительно здорово, и я доволен тем, как складывается этот уик-энд.

Сейчас машина ведёт себя совсем иначе, я сразу почувствовал перемены в балансе, и это очень помогло в квалификации. Надеюсь, мы будем конкурентоспособны в оставшихся гонках и сможем побороться с Force India за позицию в Кубке конструкторов».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Наша цель – попытаться выиграть гонку, закрепить лидерство в Кубке конструкторов и заработать 43 очка. Себастьян не будет осторожничать, его задача – победа в гонке. Он отлично проводит уик-энд, как и весь этот сезон – Феттель выступает на очень высоком уровне и продолжает прогрессировать, я уверен – в будущем он станет ещё сильнее.

В воскресенье одним из ключевых факторов станет износ резины, так что борьба обещает быть интересной. Думаю, гонка может получиться фантастической, хотя пока этого никто не знает».

Link to comment
Share on other sites

В Mercedes GP уверены, что у Нико Росберга есть шансы заработать очки в Гран При Японии.

 

Росберг:

«Мы разработали отличную тактику, а все новые шины сохранились у меня для гонки, так что это поможет. К сожалению, на этой трассе не так-то просто пробиваться вперед, но, безусловно, я буду стараться и думаю, что смогу добраться до первой десятки. Важно попытаться заработать какие-то очки».

Браун:

«На этой трассе можно обгонять, а на прямых наша машина – одна из самых быстрых, так что я настроен вполне оптимистично и думаю, что Нико сможет провести очень хорошую гонку. У него есть три абсолютно новых комплекта мягких шин, и если гонка пройдет с тремя пит-стопами, то Росберг отлично к этому готов. Если будет два пит-стопа – он готов и к такому варианту, однако мы должны придумать, как воспользоваться этими шинами с максимальной эффективностью.

Вчера возникла проблема с гидравликой в коробке передач. С подобной неисправностью мы раньше не сталкивались, эту систему мы применяем уже очень давно, так что необходимо разобраться с причинами случившегося. Пока мы не знаем, в чем дело, но проблема носит уникальный характер. Поскольку она влияет на гонку, у нас есть право решать ее в закрытом парке, и никакие штрафы нам не грозят».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Ситуация непростая, причем для каждого из нас. В пятницу мы столкнулись с быстрым износом резины, но уже не раз по ходу этого сезона видели, что к воскресенью ситуация довольно сильно меняется.

Первые круги станут определяющими – станет понятно, насколько мы быстры, каким балансом располагаем, верно ли выбраны настройки антикрыльев, а главное – осталось ли поведение шин таким, каким было в пятницу, или стало лучше. Так что гонка едва ли получится простой.

Наша цель – как можно быстрее захватить лидерство, лучше всего – уже в первом повороте. Если этот план не сработает – надеюсь, по ходу гонки у нас будут и другие возможности.

Думаю, и в следующих гонках мы будем быстры. В Спа нам удавалось показывать хорошую скорость по ходу всего уик-энда, так что машина и впрямь выглядит ощутимо лучше в быстрых и среднескоростных поворотах – даже в сравнении с Red Bull. Хотя именно это было их самой сильной стороной на протяжении последних лет.

Теперь мы на том же уровне, и это здорово. В пятницу мы были уверены в машине и могли атаковать, улучшая настройки в разных областях. Картина повторилась в субботней утренней сессии, а затем и квалификации.

В итоге мы пришли к большим углам атаки передних крыльев, и передняя часть машины была очень стабильна. В то же время, это не лучшим образом сказалось на задней части, потому не могу сказать, что баланс в целом оказался отличным.

И все же, я готов назвать его очень хорошим. Очень досадно, что в такой ситуации не удалось завоевать поул. Я показал все, на что способен – жаль, что минимальное отставание все равно отбрасывает меня на обычное расстояние от поула. Надеюсь, гонка сложится чуть лучше».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«В субботу мы не рассчитывали на поул, ведь соперники из McLaren были очень быстры весь уик-энд, чтобы их опередить, Себастьяну нужно было проехать фантастический круг. К счастью, ему это удалось, преимущество над Дженсоном оказалось минимальным, но этого хватило для поула.

Старт? Наша цель – победа в гонке, сегодня от стратегии зависит больше, чем от старта, но важно добиться максимальной эффективности в каждом компоненте гонки».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...