Jump to content

Этап 17. ГП Индии-2011


Recommended Posts

  • Replies 290
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1. Vettel Red Bull-Renault 1h30:35.002

2. Button McLaren-Mercedes + 8.433

3. Alonso Ferrari + 24.301

4. Webber Red Bull-Renault + 25.529

5. Schumacher Mercedes + 1:05.421

6. Rosberg Mercedes + 1:06.851

7. Hamilton McLaren-Mercedes + 1:24.183

8. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

9. Sutil Force India-Mercedes + 1 lap

10. Perez Sauber-Ferrari + 1 lap

11. Petrov Renault + 1 lap

12. Senna Renault + 1 lap

13. Di Resta Force India-Mercedes + 1 lap

14. Kovalainen Lotus-Renault + 2 laps

15. Barrichello Williams-Cosworth + 2 laps

16. D'Ambrosio Virgin-Cosworth + 2 laps

17. Karthikeyan HRT-Cosworth + 3 laps

18. Ricciardo HRT-Cosworth + 3 laps

19. Trulli Lotus-Renault + 4 laps

 

Лучший круг: Vettel, 1:27.457

 

Не финишировали:

Massa Ferrari 33

Buemi Toro Rosso-Ferrari 25

Maldonado Williams-Cosworth 13

Glock Virgin-Cosworth 3

Kobayashi Sauber-Ferrari 1

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Vettel 374

2. Button 240

3. Alonso 227

4. Webber 221

5. Hamilton 202

6. Massa 98

7. Rosberg 75

8. Schumacher 70

9. Petrov 36

10. Heidfeld 34

11. Sutil 30

12. Kobayashi 27

13. Alguersuari 26

14. Di Resta 21

15. Buemi 15

16. Perez 14

17. Barrichello 4

18. Senna 2

19. Maldonado 1

 

КК

1. Red Bull-Renault 595

2. McLaren-Mercedes 442

3. Ferrari 325

4. Mercedes 145

5. Renault 72

6. Force India-Mercedes 51

7. Toro Rosso-Ferrari 41

8. Sauber-Ferrari 41

9. Williams-Cosworth 5

Link to comment
Share on other sites

Все-таки какой Герман Тильке молодчина!!! Такие трассы создаёт, еще говорит это не предел... А вот эти уроды из ФИА со своими заё...ми тех. и спорт.регламентами всю малину обосрали... :(
Link to comment
Share on other sites

Тильке урод. Трасса для него в общем нетипичная получилась, не такая убогая, как остальные, но и она паровозная оказалась.

Них.. Есть скоростные 6 7 8 поворот особенно!!!... Есть прямые... Шикан полно... Чего еще надо...? Ты сам нарисуй в этих условиях....

 

Это убогая (скпердяйная) политика экономии всё запарола... Запрет на аэродинамику, запрет на расходы, один шинный производитель... итд

Link to comment
Share on other sites

Глок (о сходе):

«Когда я вошел в первый поворот, впереди уже летели обломки. Я постарался затормозить раньше, но в этот момент один из пилотов Sauber оказался прямо передо мной. Не знаю, откуда он появился – в любом случае, я не мог избежать столкновения. Произошел сильный удар, в результате которого я повредил переднее антикрыло.

Команда заменила его, но правое переднее колесо было плохо закреплено. Мне пришлось вновь вернуться в боксы, где мы обнаружили другие повреждения - уже не было смысла продолжать гонку».

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

«Мне нечего сказать. Не самый удачный день, команда заслуживала лучшего результата.

Во время минуты молчания перед стартом я стоял рядом с Фелипе. Уже некоторое время мы не общаемся, но я положил ему руку на плечо и пожелал удачи в гонке. Увы, когда мы боролись за позицию, он не оставил мне места и мы столкнулись.

После инцидента появилась вибрация в правых поворотах, я атаковал изо всех сил, но машина потеряла в скорости».

Link to comment
Share on other sites

Хорнер:

«Отличный уик-энд, фантастическая поддержка со стороны индийских болельщиков! Дебютная гонка на великолепном новом автодроме получилась интересной, надеюсь, зрители остались довольны.

Сегодня у нас не было больших причин для волнения на командном мостике, Себастьян уверенно контролировал ситуацию, но мы не знали, насколько быстры будут жесткие шины на финальном отрезке. Феттель идеально провёл гонку, не допустив ни одной ошибки, а Марк уступил позицию на втором пит-стопе. Уверен, он справится с разочарованием и станет ещё сильнее».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«В Корее я неудачно провел первый круг, потеряв множество позиций. Потому здесь мне было важно вернуть уверенность в своих силах, и уже к четвёртому повороту я смог пробиться на второе место. После этого я старался угнаться за Себастьяном, но он был очень быстр и не допускал ошибок. Каждый раз нам удавалось немножко отыгрывать во время пит-стопа – причем в большей степени даже не в боксах, а на нескольких последующих кругах. Шины работали очень здорово, и мне удавалось подбираться ближе.

Но как только Себ набирал скорость – у меня не оставалось шансов навязать ему борьбу. В любом случае, команда сегодня отлично поработала, выступить еще лучше мы просто не могли. Вчерашняя квалификация сложилась для меня не самым лучшим образом, но сегодня все вернулось на верные рельсы. Отличная гонка, но – как уже сказал Себ – не самый простой уик-энд для всех, кто следит за событиями в мире авто- и мотоспорта

Думаю, нам стоит посвятить первую индийскую гонку памяти Дэна Уэлдона, которого я хорошо знал с самого детства, и Марко Симончелли, невероятно талантливого юниора».

Link to comment
Share on other sites

Тильке урод. Трасса для него в общем нетипичная получилась, не такая убогая, как остальные, но и она паровозная оказалась.
Зря они ее в календарь после Кореи поставили. Йонам на удивление хорош вышел. В любом случае лучше Абу-Даби.:rolleyes:
Link to comment
Share on other sites

Зря они ее в календарь после Кореи поставили. Йонам на удивление хорош вышел. В любом случае лучше Абу-Даби.:rolleyes:
Кто больше в правый карман положил, тому и кусок повкуснее.... Корейцы видимо больше отвалили Герману, чем индийцы...
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...