AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Петров 11-й. +0,8 до Переса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 У Феттеля Большой Шлем. Давненько его не было. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Баррикелло так и не смог пройти Ковалайнена. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 1. Vettel Red Bull-Renault 1h30:35.002 2. Button McLaren-Mercedes + 8.433 3. Alonso Ferrari + 24.301 4. Webber Red Bull-Renault + 25.529 5. Schumacher Mercedes + 1:05.421 6. Rosberg Mercedes + 1:06.851 7. Hamilton McLaren-Mercedes + 1:24.183 8. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap 9. Sutil Force India-Mercedes + 1 lap 10. Perez Sauber-Ferrari + 1 lap 11. Petrov Renault + 1 lap 12. Senna Renault + 1 lap 13. Di Resta Force India-Mercedes + 1 lap 14. Kovalainen Lotus-Renault + 2 laps 15. Barrichello Williams-Cosworth + 2 laps 16. D'Ambrosio Virgin-Cosworth + 2 laps 17. Karthikeyan HRT-Cosworth + 3 laps 18. Ricciardo HRT-Cosworth + 3 laps 19. Trulli Lotus-Renault + 4 laps Лучший круг: Vettel, 1:27.457 Не финишировали: Massa Ferrari 33 Buemi Toro Rosso-Ferrari 25 Maldonado Williams-Cosworth 13 Glock Virgin-Cosworth 3 Kobayashi Sauber-Ferrari 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Пилоты 1. Vettel 374 2. Button 240 3. Alonso 227 4. Webber 221 5. Hamilton 202 6. Massa 98 7. Rosberg 75 8. Schumacher 70 9. Petrov 36 10. Heidfeld 34 11. Sutil 30 12. Kobayashi 27 13. Alguersuari 26 14. Di Resta 21 15. Buemi 15 16. Perez 14 17. Barrichello 4 18. Senna 2 19. Maldonado 1 КК 1. Red Bull-Renault 595 2. McLaren-Mercedes 442 3. Ferrari 325 4. Mercedes 145 5. Renault 72 6. Force India-Mercedes 51 7. Toro Rosso-Ferrari 41 8. Sauber-Ferrari 41 9. Williams-Cosworth 5 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 У Петрова толстая кишка только на многократных..... А так одни сопли... ((((((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 От визгливого крика Феттеля после победы у меня скоро мигрень будет... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Михаэль - Супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Порадовал старик меня, дал на жесткой, и "выписывал" траекторию даже лучше чем молодой немец... ich доволен! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Когда гимн играет, у меня ностальгия по Шуминым победам ))) Пусть Сэб побеждает... гы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Пусть Сэб побеждает... гыНадоел он уже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 У Петрова толстая кишка только на многократных..... Этим и будет знаменит, ясное дело. Больше-то нечем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Все-таки какой Герман Тильке молодчина!!! Такие трассы создаёт, еще говорит это не предел... А вот эти уроды из ФИА со своими заё...ми тех. и спорт.регламентами всю малину обосрали... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Тильке урод. Трасса для него в общем нетипичная получилась, не такая убогая, как остальные, но и она паровозная оказалась. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Тильке урод. Трасса для него в общем нетипичная получилась, не такая убогая, как остальные, но и она паровозная оказалась. Них.. Есть скоростные 6 7 8 поворот особенно!!!... Есть прямые... Шикан полно... Чего еще надо...? Ты сам нарисуй в этих условиях.... Это убогая (скпердяйная) политика экономии всё запарола... Запрет на аэродинамику, запрет на расходы, один шинный производитель... итд Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Кобяши (о сходе): «Я получил удар сзади, меня развернуло, пострадала резина. Я заметил дым в районе коробки передач, поэтому мне пришлось покинуть машину». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Мальдонадо (о сходе): «Я очень разочарован, ведь у нас была хорошая скорость. Возникли проблемы с коробкой передач». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Масса, о "граблях" (перед гонкой). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Глок (о сходе): «Когда я вошел в первый поворот, впереди уже летели обломки. Я постарался затормозить раньше, но в этот момент один из пилотов Sauber оказался прямо передо мной. Не знаю, откуда он появился – в любом случае, я не мог избежать столкновения. Произошел сильный удар, в результате которого я повредил переднее антикрыло. Команда заменила его, но правое переднее колесо было плохо закреплено. Мне пришлось вновь вернуться в боксы, где мы обнаружили другие повреждения - уже не было смысла продолжать гонку». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Хэмилтон: «Мне нечего сказать. Не самый удачный день, команда заслуживала лучшего результата. Во время минуты молчания перед стартом я стоял рядом с Фелипе. Уже некоторое время мы не общаемся, но я положил ему руку на плечо и пожелал удачи в гонке. Увы, когда мы боролись за позицию, он не оставил мне места и мы столкнулись. После инцидента появилась вибрация в правых поворотах, я атаковал изо всех сил, но машина потеряла в скорости». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Хорнер: «Отличный уик-энд, фантастическая поддержка со стороны индийских болельщиков! Дебютная гонка на великолепном новом автодроме получилась интересной, надеюсь, зрители остались довольны. Сегодня у нас не было больших причин для волнения на командном мостике, Себастьян уверенно контролировал ситуацию, но мы не знали, насколько быстры будут жесткие шины на финальном отрезке. Феттель идеально провёл гонку, не допустив ни одной ошибки, а Марк уступил позицию на втором пит-стопе. Уверен, он справится с разочарованием и станет ещё сильнее». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted October 30, 2011 Author Share Posted October 30, 2011 Баттон: «В Корее я неудачно провел первый круг, потеряв множество позиций. Потому здесь мне было важно вернуть уверенность в своих силах, и уже к четвёртому повороту я смог пробиться на второе место. После этого я старался угнаться за Себастьяном, но он был очень быстр и не допускал ошибок. Каждый раз нам удавалось немножко отыгрывать во время пит-стопа – причем в большей степени даже не в боксах, а на нескольких последующих кругах. Шины работали очень здорово, и мне удавалось подбираться ближе. Но как только Себ набирал скорость – у меня не оставалось шансов навязать ему борьбу. В любом случае, команда сегодня отлично поработала, выступить еще лучше мы просто не могли. Вчерашняя квалификация сложилась для меня не самым лучшим образом, но сегодня все вернулось на верные рельсы. Отличная гонка, но – как уже сказал Себ – не самый простой уик-энд для всех, кто следит за событиями в мире авто- и мотоспорта Думаю, нам стоит посвятить первую индийскую гонку памяти Дэна Уэлдона, которого я хорошо знал с самого детства, и Марко Симончелли, невероятно талантливого юниора». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 оффтоп: Ну всё пошли портянки Антика пОшл я спать... Уже 34 часа на ногах... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Рикки-Тикки-Тави Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Тильке урод. Трасса для него в общем нетипичная получилась, не такая убогая, как остальные, но и она паровозная оказалась.Зря они ее в календарь после Кореи поставили. Йонам на удивление хорош вышел. В любом случае лучше Абу-Даби. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleeP Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 Зря они ее в календарь после Кореи поставили. Йонам на удивление хорош вышел. В любом случае лучше Абу-Даби. Кто больше в правый карман положил, тому и кусок повкуснее.... Корейцы видимо больше отвалили Герману, чем индийцы... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KAA Posted October 30, 2011 Share Posted October 30, 2011 В любом случае лучше Абу-Даби.Это факт. Ноу коммент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.