AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Пресс-конференция в пятницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Д’Амброзио: "Я постарался проехать максимальную дистанцию, поскольку участвовал только во второй сессии. Всё прошло хорошо. Мои результаты менялись в зависимости от состояния новых шин Soft, но с обычной резиной проблем не возникло. Я проехал неплохую последнюю серию кругов. Я пропустил первую сессию, во время которой надо было следить за изменением состояния асфальта и контролировать поведение резины. Я постарался это сделать за вторую тренировку. В Корее гонка сложилась неудачно, но я доволен выступлением в Индии. Нельзя сказать, что у нас не было проблем, но если сессия проходит в обычных условиях, а вам удается выполнить программу, то всё идет по плану. Если появляются проблемы - это совсем другое дело. Возможно, мне не хватает опыта, чтобы справиться с нестандартными ситуациями. Например, я плохо знал трассу в Корее, а до квалификации мне удалось проехать всего лишь несколько кругов. Кроме того, мы допустили ошибку в настройках, которую слишком поздно заметили. До гонки уже ничего нельзя было изменить, поэтому пришлось с этим смириться. После аварии в Индии я не смог пилотировать так, как хотел. За гоночный уик-энд состояние трассы существенно улучшилось, что для меня оказалось неожиданностью, мне потребовалось больше времени на адаптацию. В подобных ситуациях необходим опыт. Во время уик-энда не всегда всё идет по плану, но такова жизнь. Все равно надо пытаться прогрессировать. В Индии мне это удалось во время гонки – я всегда концентрируюсь на хорошем. За два последних Гран При мы должны прибавить не только в гонках, но в квалификации". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 1. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m38.976s 17 2. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m39.403s + 0.427s 18 3. Mark Webber Red Bull-Renault 1m39.427s + 0.451s 18 4. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m39.429s + 0.453s 16 5. Fernando Alonso Ferrari 1m39.661s + 0.685s 16 6. Nico Rosberg Mercedes 1m40.135s + 1.159s 19 7. Felipe Massa Ferrari 1m40.183s + 1.207s 18 8. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m40.429s + 1.453s 21 9. Paul di Resta Force India-Mercedes 1m40.511s + 1.535s 19 10. Michael Schumacher Mercedes 1m40.938s + 1.962s 18 11. Bruno Senna Renault 1m41.509s + 2.533s 21 12. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m41.527s + 2.551s 21 13. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m41.566s + 2.590s 20 14. Vitaly Petrov Renault 1m41.594s + 2.618s 18 15. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m41.622s + 2.646s 18 16. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m41.855s + 2.879s 18 17. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m42.025s + 3.049s 19 18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m43.409s + 4.433s 22 19. Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1m43.861s + 4.885s 5 20. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m45.262s + 6.286s 23 21. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m45.302s + 6.326s 20 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m45.509s + 6.533s 22 23. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m45.732s + 6.756s 20 24. Jarno Trulli Lotus-Renault 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 После первого сегмента квалификации выбыла массовка + Баррикелло. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 После второго сегмента не проходят Перес, Буэми, Альгерсуари, Петров, Кобаяши, Сенна и Мальдонадо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Пилоты предупреждены о недопустимости срезки шикан. Уайтинг: «Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и лидирующая машина получает преимущество за счет срезки 9-го поворота, то стюарды будут проинформированы об этом, как о получении преимущества за счет выезда за пределы трассы, независимо от того, повлияет ли это на активацию DRS. Если две машины на близком расстоянии входят в 8-й поворот, и преследующая машина, получает преимущество за счет срезки 9-го поворота и оказывается на дистанции активации DRS, этот гонщик лишается права использовать DRS в следующей зоне активации системы. Стюарды получат информацию о любом гонщике, который в таких условиях попытается использовать DRS, как о факте получения преимущества за счет выезда за пределы трассы». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Гыыыы. Маки весь уик-энд были быстрее, а квалификацию вновь выиграл Феттель. Причём опередил их в решающей попытке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
avas Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 фитиль монстр Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 1. Sebastian Vettel Red Bull-Renault 1m38.481s 2. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1m38.622s + 0.141 3. Jenson Button McLaren-Mercedes 1m38.631s + 0.150 4. Mark Webber Red Bull-Renault 1m38.858s + 0.377 5. Fernando Alonso Ferrari 1m39.058s + 0.577 6. Felipe Massa Ferrari 1m39.695s + 1.214 7. Nico Rosberg Mercedes 1m39.773s + 1.292 8. Michael Schumacher Mercedes 1m40.662s + 2.181 9. Adrian Sutil Force India-Mercedes 1m40.768s + 2.287 10. Paul di Resta Force India-Mercedes Q2 cut-off time: 1m40.554s Gap ** 11. Sergio Perez Sauber-Ferrari 1m40.874s + 2.440 12. Vitaly Petrov Renault 1m40.919s + 2.485 13. Sebastien Buemi Toro Rosso-Ferrari 1m41.009s + 2.575 14. Bruno Senna Renault 1m41.079s + 2.645 15. Jaime Alguersuari Toro Rosso-Ferrari 1m41.162s + 2.728 16. Kamui Kobayashi Sauber-Ferrari 1m41.240s + 2.806 17. Pastor Maldonado Williams-Cosworth 1m41.760s + 3.326 Q1 cut-off time: 1m42.605s Gap * 18. Heikki Kovalainen Lotus-Renault 1m42.979s + 3.197 19. Jarno Trulli Lotus-Renault 1m43.884s + 4.102 20. Timo Glock Virgin-Cosworth 1m44.515s + 4.733 21. Daniel Ricciardo HRT-Cosworth 1m44.641s + 4.859 22. Jerome D'Ambrosio Virgin-Cosworth 1m44.699s + 4.917 23. Tonio Liuzzi HRT-Cosworth 1m45.159s + 5.377 24. Rubens Barrichello Williams-Cosoworth no time 107% time: 1m46.766s * Gap to quickest in Q1 ** Gap to quickest in Q2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Себастьян Феттель повторил рекорд Найджела Мэнселла по количеству поулов за один сезон - по 14. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Феттель: «В пятницу я не был доволен машиной, хотя мы сохраняли уверенность в том, что можем добиться большего, сегодня всё складывалось гораздо лучше, но на этой трассе условия весьма хитрые. Во время свободных заездов светило солнце, асфальт был очень горячим, а квалификация прошла в сумерках, стало прохладнее, и машина вела себя иначе. В квалификации ощущения от машины были гораздо более позитивными, особенно на мягких шинах. Круг здесь длинный, очень непросто проехать его идеально – на многих участках можно отыграться, но достаточно небольшой ошибки, чтобы потерять время. Я не был удовлетворён первой попыткой в финальной сессии, но доволен второй – её хватило, чтобы опередить Льюиса, который был очень быстр весь уик-энд». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Пол Маккартни: «Захватывающая борьба. Прежде я бывал только на Гран При Монако, а теперь понимаю, что так любил Джордж Харрисон. Фантастический уровень адреналина. Надеюсь, британские пилоты завтра победят. Я счастлив быть в Абу-Даби, завтра мы отыграем шоу». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Гаскойн: "Неплохая квалификация, хотя Ярно нужно было компенсировать время, потерянное в утренней тренировке из-за проблем с коробкой передач. К счастью, мы успели устранить неполадку до начала первой сессии. Хейкки добился от машины максимума – оба наших гонщика сработали хорошо. Мы использовали тактику с двумя попытками: первая – на более жестких шинах, вторая – на более мягких. Нам удалось побораться к командам средней группы, что обещает неплохие перспективы в гонке. Главное – ехать в хорошем темпе и финишировать двумя машинами". Ковалайнен: "Я доволен результатом – я добился от машины максимума и проехал круг быстрее 1:43, что очень неплохо. Круг получился почти безупречным, а наш гоночный темп обещает неплохие шансы на завтрашний день. Правда, я уже с нетерпением жду этапа в Бразилии, где мы получим новое антикрыло и сможем эффективнее использовать DRS. Еще один подобный результат в Бразилии стал бы замечательным способом завершить квалификационную борьбу в текущем сезоне." Трулли: "Непростой день. Из-за проблем с коробкой передач мне пришлось пропустить утреннюю тренировку, но, к счастью, команда успела устранить неисправность до квалификации, что позволило избежать штрафа. Я проехал неплохой круг, опередил ближайших соперников – в данных обстоятельствах это можно считать успехом." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Баттон: «Не думаю, что мой результат стал сюрпризом – мы знали, что машина быстра, и нужно лишь отыскать верный баланс. По ходу уик-энда я не до конца был доволен ситуацией, однако мы работали над её улучшением, пробуя различные средства. Финальная часть сессии получилась странной, поскольку температура падала, а с ней уменьшался уровень сцепления. Машина стала вести себя несколько иначе, и это помогло мне, потому что поведение передней части ощутимо улучшилось. В итоге мой круг получился весьма неплохим – как уже сказал Льюис, на этой трассе наша машина смотрится здорово. Думаю, даже с DRS обгонять здесь будет непросто. Надеюсь, в реальности все окажется иначе, это мы увидим завтра, но пока отрезки, где можно использовать подвижное крыло, выглядят чересчур короткими. Вчера я пробовал обогнать соперников между седьмым и восьмым поворотами и ни разу не смог сделать этого. Но все же, хочется верить, какие-то возможности появятся.Гонка длинная, с двумя пит-стопами, потому важно всё сделать верно. Сложно говорить о том, как именно покажут себя шины, но похоже, что мы знаем об этом больше, чем Себ». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Уэббер: «Все нормально, но я расстроен своей последней попыткой. Она оказалась недостаточно стабильной – думаю, мы должны чуть лучше справляться с такими вещами. Досадно, что решающий круг оказался именно таким – машина позволяла добиться большего. Не знаю, насколько интересной окажется гонка, но обгонять на этой трассе очень сложно – посмотрим, насколько полезной будет в этот раз система DRS». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Буэми: "Я доволен своим результатом – пусть я всего лишь тринадцатый, одна десятая отставания от одиннадцатого места свидетельствует об очень плотной борьбе. Я сделал все возможное, но эта трасса не настолько скоростная, как три предыдущие, она меньше подходит нашей машине. Завтра нас ждет непростая гонка, случиться может всякое – я постараюсь использовать малейшую возможность отыграться. Думаю, у нас получится побороться с теми, кто квалифицировался сразу перед нами…" Альгерсуари: "Хорошо, что нам удалось улучшить поведение машины по сравнению с тренировкой – думаю, мы выбрали оптимальные настройки на гонку. В воскресенье мы, как правило, выглядим сильнее, чем в субботу – надеюсь, завтра все будет точно так же, хотя эта трасса не совсем подходит нашей машине. Моя стартовая позиция не так уж и плоха – уверен, мне удастся пробиться в призовую десятку." Асканелли: "Мы выступаем на трассе, где баланс машины, который традиционно считается нашей сильной стороной, не настолько важен, как эффективность торможения и уровень сцепления. В данных компонентах мы выглядим несколько слабее, однако это не упрек в адрес компании Brembo – они оказывают нам всяческую поддержку. Нам не удалось подобрать оптимальные настройки, но если вспомнить, как прошел вчерашний день, сегодня команда сделала заметный шаг вперед, и результаты нельзя назвать разочаровывающими. Остается надеяться, что в гонке мы, как обычно, выступим немного сильнее. Серхио Перес привез нам одну десятую, Камуи Кобаяши эту же десятую уступил – борьба обещает быть интересной. К счастью для Pirelli и к несчастью для нас ситуация с шинами выглядит стабильной – в результате в сражении за позиции мы не можем рассчитывать на какие-то непредсказуемые инциденты." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Коллес: «Квалификация началась неплохо, но затем у Витантонио возникли проблемы с передней подвеской, которые помешали ему проехать хороший круг. Теперь нужно понять, что произошло. Даниэль опережал обоих пилотов Marussia Virgin, но на втором секторе потерял несколько десятых и пропустил вперед Тимо Глока. Тем не менее, на протяжении всех сессий гонщики ехали в хорошем темпе и практически не уступали нашим главным соперникам. Если завтра мы приложим максимум усилий и сохраним концентрацию от старта до финиша, то сможем добиться хороших результатов». Риккардо: «Я всегда стараюсь сохранять оптимизм, я верил, что смогу добиться неплохого результата, хотя были сомнения по поводу настроек, а свободные заезды прошли не очень успешно. Мне понравилось поведение машины в квалификации. Выехав на трассу, я почувствовал, что хорошо пилотирую, а на последнем круге показал свое лучшее время. Я отлично проехал первый сектор, а на втором потерял какое-то время из-за того, что оказался позади Тимо Глока. Если бы я не попал в трафик, я смог бы его опередить в протоколе». Лиуцци: «Я разочарован результатом, ведь до этого уик-энд складывался очень неплохо. После второй серии кругов на моей машине сломался узел крепления рычага подвески, в левых поворотах появилась сильная недостаточная поворачиваемость, но я постарался проехать еще несколько кругов, чтобы лучше разобраться в проблеме. Нарушился баланс, а машина потеряла в скорости, поэтому я так много проиграл соперникам. Жаль, что это произошло, но если машину удастся починить, мы можем быть сильны в гонке. Завтра новый день!» Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Баррикелло: «Сегодня утром мы поставили совершенно новый двигатель, и я с оптимизмом оценивал ситуацию – мне удалось сохранить его до конца сезона. Я выехал на трассу, но через пару кругов возникли сложности – мне пришлось вернуться в боксы, где выяснилось, что мы не можем ничего изменить. Я был готов хорошо проехать быстрый круг, но двигатель не работал. Я не припомню, чтобы когда-либо проезжал так мало кругов по ходу уик-энда. Фактически, я смог поработать только во второй тренировке. Надеюсь, выбранные настройки окажутся верными, я постараюсь завтра получить удовольствие в гонке после сегодняшних разочарований. Должен сказать, что этот сезон – самый сложный в моей карьере. В прошлом году всё тоже поначалу было непросто, но мы работали сообща и смогли решить возникшие проблемы. В этом году из-за реструктуризации команды невозможно добиться эффективной работы, что сказывается на результатах. Честно говоря, в следующем году я хотел бы выступать на конкурентоспособной машине, как в прошлом с Brawn GP после Honda. Мне исполнится сорок лет, из которых двадцать я провёл в Формуле 1. Я делаю всё возможное, даже ищу спонсоров. Я хочу получить ещё один шанс реализовать свою страсть к гонкам, хочу выступать в Формуле 1 в следующем сезоне». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PIzekil Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 Кто нибудь обратил внимание - когда МШ заехал в боксы после своего последнего круга в Q2 и его сразу переобули на Q3, то его новая резина была очень похожа на промежуточную. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dj romiros Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 Кто нибудь обратил внимание - когда МШ заехал в боксы после своего последнего круга в Q2 и его сразу переобули на Q3, то его новая резина была очень похожа на промежуточную. Я обратил внимание, она и была промежуточной 100% Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Miha Kakkinen Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 фитиль монстр не, по моему это Льюис проиграл а не Себ выиграл Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Перес: "Я рад квалифицироваться 11-м – команда сработала очень здорово. Свой быстрейший круг во второй сессии я проехал на шинах, которые уже использовал в первой сессии. Мы рассчитывали прибавить на свежей резине, однако мне почему-то не удалось заставить её работать. Наша команда ведёт напряженную борьбу за позиции в Кубке конструкторов, надеюсь, завтра мы сможем использовать агрессивную стратегию. Всякое может случиться – для меня это первая гонка в сумерках, но я уже понял, что тонированные визоры здесь весьма эффективны". Кобаяши: "Так получилось, что свой быстрейший круг я проехал на уже прикатанных шинах. Попытка получилась не идеальной, я возлагал большие надежды на комплект свежей резины, однако мне не удалось прогреть его до оптимальной температуры. Разница в уровне сцепления между прикатанными и свежими шинами оказалась слишком большой, но я все-таки с оптимизмом жду завтрашнюю гонку." Заубер: "После нескольких неудачных квалификаций сегодня команда сделала заметный шаг вперед. Серхио удался неплохой круг, ему совсем немного не хватило для выхода в финальную сессию, однако он смог опередить наших прямых соперников из Toro Rosso, а также обе машины Renault. В случае с Камуи дела обстояли не так удачно, но я уверен, что в гонке, где ключевым фактором станет износ шин, мы сработаем очень эффективно". Далл’Ара: "Нашей главной задачей на сегодня было улучшение результатов в квалификации, и 11-я позиция Серхио позволяет считать её выполненной. Утром мы активно работали над настройками, Серхио удался действительно неплохой круг, но Камуи откровенно не повезло. Странно, что оба наших гонщика проехали свои быстрейшие круги на прикатанных шинах – с этим нужно разобраться. Задача на гонку – заработать очки". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Бут: «Я доволен результатом квалификации. В третьей части свободных заездов Жером постепенно прогрессировал, поэтому было приятно, что он выбрал рискованную тактику: в конце сессии он проехал единственный быстрый круг. В начале квалификации Тимо был недоволен машиной, поэтому ему пришлось меньше атаковать на трех последних кругах. Если бы не проблемы, он мог бы добиться более высокого результата – учитывая это, мы вполне можем быть довольны своими позициями относительно соперников. Накануне поездки в Абу-Даби мы посвятили много времени анализу выступлений в последних гонках, чтобы добиться максимальных результатов в двух последних Гран При. В результате вчера мы решили настроить машины на гонку, а не на квалификацию, поэтому с оптимизмом оцениваем шансы обоих пилотов. Уникальная атмосфера автодрома в Абу-Даби станет украшением завтрашней гонки». Глок: «Сегодня пилотировать машину было немного сложнее, чем вчера. На утренних свободных заездах возникли проблемы с тормозной системой – я был не вполне уверен в машине, чтобы атаковать на пределе возможностей. Поведение задней части машины постоянно менялось, но я добился неплохого результата, опередив пилотов HRT. Впрочем, если бы я был более уверен в MVR02, я мог бы атаковать ещё агрессивнее. Нужно понять, что изменилось». Д’Амрозио: «Квалификация прошла неплохо. Мне не удалось проехать идеальный круг, но в итоге попытка оказалась неплохой. С нетерпением жду старта, мы настроили машину на гонку, поэтому я считаю, что завтра у нас неплохие шансы. Яс Марина - особенная трасса: из-за времени квалификации и гонки здесь ориентиры меняются в зависимости от освещения. Я надеюсь, что завтра обе машины смогут финишировать». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Росберг: «В квалификации мы не показали того, на что способны – и это досадно. Температура асфальта падала по ходу сессии, потому стало труднее прогревать шины до рабочего диапазона температур. Во время второй попытки в заключительной части квалификации я оказался в трафике и не смог достаточно прогреть резину – это и помешало проехать круг быстрее. Иначе я оказался бы намного выше в протоколе. Впрочем, мне предстоит стартовать с чистой части трассы, а завтрашняя гонка должна принести немало позитивных эмоций». Шумахер: «Борьба в квалификации получилась сегодня весьма упорной. Я не стал заканчивать последний быстрый круг в первой части сессии, чтобы поберечь шины, также свежая резина осталась у меня после третьей части, что тоже здорово. В целом – нормальная квалификация, хотя резервов у нас почти не осталось. Ожидаю, что сценарий гонки получится прямолинейным, мы постараемся как можно лучше распорядиться своими возможностями. Шины не должны доставить больших проблем, мы изучили их поведение во второй пятничной тренировке, которая проходила в то же самое время, на которое намечена гонка. Тот факт, что с наступлением ночи температура асфальта будет снижаться, должен помочь нам – в жарких условиях мы испытываем определенные проблемы с температурой резины». Браун: «Квалификация прошла без осложнений, и пилоты, и команда хорошо справились со своей работой. Между машинами Михаэля и Нико была небольшая разница по максимальной скорости на прямой, нам нужно разобраться, что мешало Михаэлю ехать быстрее. Не считая этого момента, мы в хорошей форме и готовы к завтрашней гонке». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AntiKakkinen Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Мальдонадо: "Впереди длинная гонка, теперь нужно выбрать стратегию, позволяющую добиться достойного результата при старте с 23 места. Мы думали об этом с самого начала уик-энда, поскольку давно знали о назначенном штрафе. Решение ещё не принято, предстоящей ночью мы обсудим ситуацию и постараемся выбрать оптимальный вариант. Я и команда готовы сработать по максимуму, мы должны верить в себя." Баррикелло: "Команда делала всё, чтобы устранить техническую проблему, возникшую сегодня утром. К сожалению, ей это не удалось, и я не смог принять участие в квалификации. Тем не менее, я целиком и полностью поддерживаю нашу команду и не сомневаюсь, что мы выйдем из непростой ситуации с улыбкой." Гиллан: "Крайне неудачный день. На машине Рубенса возникли проблемы с мотором, испортившие ему утреннюю тренировку и не позволившие принять участие в квалификации. Пастору удалось пробиться во вторую сессию, однако он получит штраф за использование уже девятого двигателя по ходу сезона. В результате оба гонщика начнут завтрашний Гран При с последнего ряда стартового поля, но сделают все возможное, чтобы отыграть позиции." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.