Jump to content

Этап 18. ГП Абу-Даби-2011


Recommended Posts

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сенна:

"Я разочарован, поскольку допустил ошибку на последнем круге и потерял много времени. Проехать единственный быстрый круг – это рискованная тактика. К сожалению, мне не удалось занять позицию, на которую я рассчитывал. Думаю, я мог бы стартовать с 11-го места.

Настроение перед гонкой? По крайней мере, я проехал на каждом из комплектов резины по одному кругу – с этой точки зрения у меня неплохие шансы в гонке. Надеюсь, не лучшая стартовая позиция не скажется на моих шансах в гонке. С нетерпением жду старта – здесь интересно гоняться, и я постараюсь выступить как можно лучше.

Яс-Марина - отличный автодром. Хотя нашей машине не подходит конфигурация трассы, здесь надо непременно побывать, чтобы оценить невероятную обстановку. Это отличное место для Формулы 1".

Link to comment
Share on other sites

1. Hamilton McLaren-Mercedes 1h37:11.886

2. Alonso Ferrari + 8.457

3. Button McLaren-Mercedes + 25.881

4. Webber Red Bull-Renault + 35.784

5. Massa Ferrari + 50.578

6. Rosberg Mercedes + 52.317

7. Schumacher Mercedes + 1:15.900

8. Sutil Force India-Mercedes + 1:17.100

9. Di Resta Force India-Mercedes + 1:40.000

10. Kobayashi Sauber-Ferrari + 1 lap

11. Perez Sauber-Ferrari + 1 lap

12. Barrichello Williams-Cosworth + 1 lap

13. Petrov Renault + 1 lap

14. Maldonado Williams-Cosworth + 1 lap

15. Alguersuari Toro Rosso-Ferrari + 1 lap

16. Senna Renault + 1 lap

17. Kovalainen Lotus-Renault + 1 lap

18. Trulli Lotus-Renault + 2 laps

19. Glock Virgin-Cosworth + 2 laps

20. Liuzzi HRT-Cosworth + 2 laps

 

Лучший круг: Webber, 1:42.612

 

Не финишировали:

Ricciardo HRT-Cosworth 49

Buemi Toro Rosso-Ferrari 19

D'Ambrosio Virgin-Cosworth 18

Vettel Red Bull-Renault 1

Link to comment
Share on other sites

Пилоты

1. Vettel 374

2. Button 255

3. Alonso 245

4. Webber 233

5. Hamilton 227

6. Massa 108

7. Rosberg 83

8. Schumacher 76

9. Petrov 36

10. Sutil 34

11. Heidfeld 34

12. Kobayashi 28

13. Alguersuari 26

14. Di Resta 23

15. Buemi 15

16. Perez 14

17. Barrichello 4

18. Senna 2

19. Maldonado 1

 

КК

1. Red Bull-Renault 607

2. McLaren-Mercedes 482

3. Ferrari 353

4. Mercedes 159

5. Renault 72

6. Force India-Mercedes 57

7. Sauber-Ferrari 42

8. Toro Rosso-Ferrari 41

9. Williams-Cosworth 5

Link to comment
Share on other sites

Хэмилтон:

"Ради этого момента мы работали изо всех сил на протяжении целого уик-энда. Я испытываю фантастические ощущения и могу назвать эту гонку одной из лучших в карьере. Мне удалось сдержать прессинг лучших пилотов мира, что очень непросто. Нужно было следить за отрывами, контролировать состояние шин, а команда отлично сработала на пит-стопах. Очень приятно вернуться на вершину подиума.

Надеюсь, данная победа станет началом чего-то очень хорошего. Впереди гонка в Бразилии, и именно на ней я сейчас полностью сфокусирован. Нужно попробовать сохранить там набранный темп, и хотя произойти может всякое, нам важно не расслабляться".

Link to comment
Share on other sites

Уэббер:

«Машина была быстра, в конце первого отрезка я ехал рядом с Баттоном, но пит-стоп прошёл неудачно – я потерял много времени и был вынужден отыгрываться. Это стоило мне подиума.

На втором пит-стопе мы вновь поставили мягкие шины, чтобы попытаться переломить ситуацию. Две зоны DRS были хитрыми – в первой можно достаточно легко выиграть позицию, во второй – гораздо сложнее».

Link to comment
Share on other sites

Феттель:

«На выходе из первого поворота все выглядело здорово, но на входе во второй машину дернуло в сторону, я постарался избежать заноса, но ничего не смог поделать – меня вынесло с трассы. Не знаю, почему так произошло.

Давление в шине резко упало уже на выходе из первого поворота. Я не делал ничего особенного – все как обычно. Нам обязательно нужно с этим разобраться. Может быть, я атаковал поребрик под неудачным углом.

Конечно, это непростой момент. Но у меня хотя бы появилась возможность посмотреть за гонкой с командного мостика».

Link to comment
Share on other sites

Уитмарш:

«Я рад за Льюиса и команду, за всех нас. Мы знали, что можем выиграть эту гонку, сегодня Фернандо был очень силён, но Льюис контролировал ситуацию и отрыв от Алонсо на всей дистанции.

Дженсон тоже хорошо справился со своей работой, сегодня ему пришлось бороться с машиной – на половине дистанции не работала KERS, что негативно сказалось на балансе тормозов».

Link to comment
Share on other sites

Баттон:

«Я и так не уверен, что на мягких шинах был достаточно быстр, а в районе 13-14 круга еще и отказал KERS, что явно не улучшило ситуацию. Команда подсказала мне, что нужно делать, чтобы система вновь обрела работоспособность на следующем отрезке – и все действительно заработало вновь, но лишь на два круга, а потом пришлось снова сбрасывать систему.

Основной сложностью были даже не разгоны, а торможения. Дело в том, что когда KERS работает, она поглощает часть энергии от двигателя, но всякий раз, приближаясь к повороту, я не знал, как на этот раз поведет себя машина.

Мне пришлось обороняться от Уэббера и Массы, и без KERS это было довольно интересно. Так что в итоге я вполне доволен тем, что финишировал третьим».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...