Jump to content

Этап 18. ГП Абу-Даби-2011


Recommended Posts

Pirelli расследовала причины прокола шины на RB7 Феттеля.

 

Хембри:

«Мы можем подтвердить, что причина прокола в Абу-Даби не была связана со структурным разрушением шины. К этому выводу мы пришли совместно с Red Bull Racing после детального изучения и анализа остатков резины. Мы не исключаем, что повреждение шины могло быть связано с обломками, находившимися на асфальте, хотя тщательное обследование трассы не выявило прямых свидетельств этой версии».

Хорнер:

«Мы напряженно искали ответ, и специалисты Pirelli оказали нам всестороннее содействие, но, к сожалению, когда в вашем распоряжении лишь мешок обломков, то четкий ответ найти практически невозможно. Судя по данным телеметрии, перед стартом с шиной все было в порядке, но когда Себастьян проехал по поребрику на выходе из 1-го поворота, колесо мгновенно потеряло давление.

Мы полагаем, что наиболее вероятная причина может быть связана с тем, что шину проколол посторонний объект, но точный ответ, возможно, никогда не будет найден».

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 176
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Марк Хьюз:

«Две зоны использования DRS, первую из которых перед гонкой удлинили на 75 метров, позволили изменить к лучшему зрелищность гонки в Абу-Даби, но эти обгоны не касались тройки лидеров, да и в целом во второй половине сезона маневров было гораздо меньше, чем в первой. Я спросил инженера команды, гонщиков и представителя Pirelli о причинах происходящего…

Главный операционный инженер Williams Марк Гиллан считает, что дело в «выдувных» диффузорах: «Во второй половине сезона команды добились серьёзного прогресса в работе с диффузорами, сейчас они обеспечивают фантастическую стабильность в медленных поворотах, где прежде из-за нехватки аэродинамической прижимной силы наблюдалась разница между машинами. Сейчас все проходят повороты почти одинаково».

Дженсон Баттон, гонщик McLaren: «Я активно использовал DRS на выходе из седьмого поворота, но не мог обогнать тех, кто не активировал систему. Думаю, отчасти причина в том, что точку замера скорости мы проезжали на первой передаче – ехавший впереди соперник раньше нажимал на газ, и вы теряли примерно полсекунды».

Гиллан комментировал эту реплику: «Это отставание фактически удавалось лишь компенсировать с помощью DRS в конце прямой, так что вы не получали преимущество, а лишь возвращались на прежнюю позицию».

Ещё одним фактором в Абу-Даби стал выбор шин. Как и в Индии, в Pirelli вновь остановились на составах, способных выдержать достаточно большую дистанцию, сделав консервативный выбор…

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Возможно, нам стоило использовать SuperSoft. Шины Soft почти не изнашивались и могли послужить основным составом в Абу-Даби. Вероятно, в следующем сезоне мы внесём коррективы».

Очевидно, шинникам не хотелось бы повторить сценарий турецкой гонки, в которой пилотам пришлось проводить четыре пит-стопа – это создавало неверный посыл с точки зрения маркетинга, а при более рискованном подходе в Pirelli пока не могут точно предсказать развитие событий из-за весьма узкого диапазона рабочих условий каждого из составов.

Карун Чандхок, HRT: «Если бы шинники привезли Soft и SuperSoft, мы бы увидели, как на выходе из седьмого поворота гонщики на более изношенных SuperSoft уступают соперникам в динамике разгона. В этом случае в конце прямой их могли бы опередить те, кто ехал на более свежей резине».

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...